Petryakov Nikolay Опубликовано: 1 июня 2011 Поделиться Опубликовано: 1 июня 2011 ну значит так и запишем - мало Александр, зато достаточно для твёрдой аудио диспозиции, благо я то свой звук нашёл Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Александр Карелин Опубликовано: 1 июня 2011 Поделиться Опубликовано: 1 июня 2011 Александр, зато достаточно для твёрдой аудио диспозиции, благо я то свой звук нашёл Ну это у кого какая цель... если цель собрать систему и положить ее с собой в гроб, то можно говорить что и "нашли свой звук" такие, как правило дорогостоящие, аудионадгробья при жизни не так редко встречаются и как правило у тех кто либо нечасто вообще слушает музыку(чаще гостям показывает... им еще оч ценников не хватает магазинных), либо фоново гоняет попсень-роксень-шансон Николай, можете написать что такое "ваш звук"? ... ну раз уж вы его нашли Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Crossfire Опубликовано: 1 июня 2011 Поделиться Опубликовано: 1 июня 2011 Он пишет о каких-то отвлеченных, "лучших" (это что за фирма?) усилителях. Как выясняется, таких просто никто никогда не видел. Насколько я понял для себя, речь шла о "самоделках". В контексте как раз поста с участием blind test-а. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Гость Опубликовано: 1 июня 2011 Поделиться Опубликовано: 1 июня 2011 Вот это нормальный деловой подход. Согласен с большинством утверждений. На счёт нижнего баса у ламповых... сильно зависит от комплектующих - вых. трансов, подбора ламп, разьёмов и т.д. Я слышал(и слушаю) ламповые усилители с великолепной динамикой на басу при очень высоком разрешении во всех диапазонах. Согласен, нижний бас не является камнем преткновения для ламповых усилителей. Если говорить об абсолюте, то у лучшего транзистора бас более динамичный и фактурный, чем у лучшего лампового усилителя из тех, что слышал. Общее впечатление от НЧ создается больше средне-верхним басом и нижней серединой. Нижний бас это впечатление поддерживает Типичное звучание балансных транзисторных усилителей - хорошая проработка нижнего баса при неразборчивом верхнем. От такого дисбаланса создается впечатление сабвуферного звука, басовые инструменты играют ниже, чем на самом деле. [в шоке] любое, из вышеперечисленных тезисов В. Гилева, минимум -спорны. Карен, если не сложно, можно пример транзисторного усилителя с хорошим диапазоном от верхней середины до нижней? Валера, а на такой акустике услышим разницу? Чем лучше тракт, включая комнату, тем больше разница. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Petryakov Nikolay Опубликовано: 1 июня 2011 Поделиться Опубликовано: 1 июня 2011 Александр, перебирая дорогие для меня компоненты я долго не мог определялся на чём в итоге останавливаться, пока не наткнулся на более менее законченный, практически готовый проект (сетап+кдп), после чего конвертировав (практически без потерь ) нажитые надгробья и всё чугунное литьё «в успешную сборку» на данном этапе корректирую её под свои пристрастия и КдП. С тех пор классика (бсо, оперы, арии и т.п.) и чуть чуть женского джаза (для фона) вытеснили напрач все прочие жанры из моей фонотеки к примеру «здесь» я частично делился с Муратом о своём видении живого представления (аттракциона с лилипутами) или как я его называю «микрокосмоса» для получения улётнейшей неги http://dom.hi-fi.ru/forum/messages/forum89/topic69361/message1444958/#message1444958 зы: из демонстраций пред друзьями Мы вроде как тут уже все подвыросли) я строю систему лишь для собственного развития, т.к. на мой взгляд мир духовной и классической музыки самая наверное восхитительная реальность 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Big Kahuna Опубликовано: 1 июня 2011 Поделиться Опубликовано: 1 июня 2011 Карен, если не сложно, можно пример транзисторного усилителя с хорошим диапазоном от верхней середины до нижней? asr что был в клубе мне понравился, и что? ( с ТИДАЛ !!!) Прости Валера, мои уши не прибор. мне теперь орать на всех форумах, что транзистор лучше передает указанный тобою диапазон? В чем сакральность то, поста твоего с ранжированием усилителей на хорошие/плохие, да еще с характеристиками областей воспроизводимых и не очень, частот ? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Гость Опубликовано: 1 июня 2011 Поделиться Опубликовано: 1 июня 2011 asr что был в клубе мне понравился, и что? ( с ТИДАЛ !!!) Прости Валера, мои уши не прибор. мне теперь орать на всех форумах, что транзистор лучше передает указанный тобою диапазон? В чем сакральность то, поста твоего с ранжированием усилителей на хорошие/плохие, да еще с характеристиками областей воспроизводимых и не очень, частот ? Карен, смысл моего поста в дружелюбное общении по теме ветки Насчет ASR - не согласен. Обычный (хороший) транзисторный усилитель, даже среди транзисторов есть более прозрачные в диапазоне СЧ, верхних СЧ и нижних СЧ. Тот же Tidal. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Александр Карелин Опубликовано: 1 июня 2011 Поделиться Опубликовано: 1 июня 2011 http://dom.hi-fi.ru/forum/messages/forum89/topic69361/message1444958/#message1444958 т.е. ваш звук это: эшелонированную галографию с чёткой прорисовкой заднего и боковых планов.. когда весь симфонический оркестр с мелкими КиЗами и макс. тембрально узнаваемыми инструментами размещается у Тебя подле "ног" и музыканты как лилипуты, а Ты словно Гуливер смотришь на это Действо разделяешь и властвуешь сродни Карабасу-Барабасу.. Естественно, что в таком "формате" все аудиофильские штучки, вроеде гудение баса, сибиляций, скорость, разрешение и динамика ...под профильные жанры и Ты просто наслаждаешься полётом и слушаешь любую музыку сколь угодно долго. ааа, ну так вы своего звука еще не нашли, это только базовые аудиофильские заморочки... если финансово\имиджевая сторона вопроса(причем не в сторону увеличения бюджета, а как раз наоборот) вас не тормознет, то все в вашей системе еще не раз поменяется Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
valan Опубликовано: 1 июня 2011 Поделиться Опубликовано: 1 июня 2011 ааа, ну так вы своего звука еще не нашли, это только базовые аудиофильские заморочки... если финансово\имиджевая сторона вопроса(причем не в сторону увеличения бюджета, а как раз наоборот) вас не тормознет, то все в вашей системе еще не раз поменяется ну вот сказал как отрубил а то, что человек музыку с упоением слушает, и радуется что получил то, о чем "грезилось", это мимо кассы! "приговор вынесен" добрее пытались быть? Александр? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Александр Карелин Опубликовано: 1 июня 2011 Поделиться Опубликовано: 1 июня 2011 ну вот сказал как отрубил а то, что человек музыку с упоением слушает, и радуется что получил то, о чем "грезилось", это мимо кассы! "приговор вынесен" добрее пытались быть? Александр? у кого нервы слабые - просто не читайте мои посты дел-то человек только начал чего-то музыкальное слушать, он настолько в этом неофит что вряд-ли даже отдает себе отчет что и почему ему нравится.... и откуда это нравится берется... а безусловные рефлекторные нравятся меня не особо впечатляют нафига, вам сладкий кисель нужен, так его хоть залейся и без меня? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Френки Опубликовано: 1 июня 2011 Автор Поделиться Опубликовано: 1 июня 2011 Топикстартер осознал, что пока на каменном усе посидит, а все деньги на акустику лучше потратит, просто надо загодя думать при выборе акустики, будет она в будущем с лампой или нет. Допустим положил я свой глаз (ухо точнее сказать) на ATC40, и если я их куплю то про лампу можно забыть ибо лампа которая их нормально сможет качнуть будет стоить не вменяемых денег. По моему проще двигаться от колонок, сначала найти колонки которые нравятся и уже от них плясать, а там камень так камень, лампа так лампа. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
козьма прЫтков Опубликовано: 2 июня 2011 Поделиться Опубликовано: 2 июня 2011 Если колонки нравятся не внешне и не по характеристикам и рекламе, значит они нравятся по звуку, а если по звуку - вопрос с усилителем - уже ясен, потому, что колонки одни не играют, а в связке.... "Не спрашивай ни о чем эльфа: ни "да", ни "нет" не ответит он" Куча постов и ни одной внятной рекомендации... Свои 5 коп: клипши серии херитаж, либо WLM, лучше - б/у (меньше потеряете при очередном апгрейде, а он, как и дембель неизбежен). Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
коля c. Опубликовано: 2 июня 2011 Поделиться Опубликовано: 2 июня 2011 т.е. ваш звук это: эшелонированную галографию с чёткой прорисовкой заднего и боковых планов.. когда весь симфонический оркестр с мелкими КиЗами и макс. тембрально узнаваемыми инструментами размещается у Тебя подле "ног" и музыканты как лилипуты, а Ты словно Гуливер смотришь на это Действо разделяешь и властвуешь сродни Карабасу-Барабасу.. Естественно, что в таком "формате" все аудиофильские штучки, вроеде гудение баса, сибиляций, скорость, разрешение и динамика ...под профильные жанры и Ты просто наслаждаешься полётом и слушаешь любую музыку сколь угодно долго. ааа, ну так вы своего звука еще не нашли, это только базовые аудиофильские заморочки... если финансово\имиджевая сторона вопроса(причем не в сторону увеличения бюджета, а как раз наоборот) вас не тормознет, то все в вашей системе еще не раз поменяется Будучи свидетелем этого действа, могу сказать, что это действительно завораживает, когда сцена состоит из музыкальных образов зависших в воздухе, имеющих объём и почти осязаемые размеры. При этом звук полностью отвязан от колонок и находится в пространстве позади них, формируя довольно чётких габаритов "микрокосмос", где каждый звук имеет своё местоположение, и его кажется можно даже потрогать. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Александр Карелин Опубликовано: 2 июня 2011 Поделиться Опубликовано: 2 июня 2011 тяжело вам на концертах приходится... ни тебе лилипутов, ни тебе голографии космической Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Petryakov Nikolay Опубликовано: 2 июня 2011 Поделиться Опубликовано: 2 июня 2011 Как-то давненько ходили с женой в КИНОшку на динамичный экшн, я попросил «лучшие места» и был удивлён местам без мала на галёрке.. Бывая на БСО им. Чайковского слушал Нетребко и прочих тёрнеров сидел на балконе – так же понравилось. Недавно был на органе +камер.оркестр http://www.fotomem.ru/albums/d99e7a9f185bb63dcf36be1acb0e5717 умышленно сев поближе слышал лишь виолы Боккерини, лишившись плачущих скрипачей.. посему уж лучше разделять и влавствовать по всем эшелонам и флангам, нежели обдаваться двойным моно из зернодробилки в ближнем поле Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
andrew_klinn Опубликовано: 2 июня 2011 Поделиться Опубликовано: 2 июня 2011 Как-то давненько ходили с женой в КИНОшку на динамичный экшн, я попросил «лучшие места» и был удивлён местам без мала на галёрке.. Бывая на БСО им. Чайковского слушал Нетребко и прочих тёрнеров сидел на балконе – так же понравилось. Недавно был на органе +камер.оркестр http://www.fotomem.ru/albums/d99e7a9f185bb63dcf36be1acb0e5717 умышленно сев поближе слышал лишь виолы Боккерини, лишившись плачущих скрипачей.. посему уж лучше разделять и влавствовать по всем эшелонам и флангам, нежели обдаваться двойным моно из зернодробилки в ближнем поле Николай,слыхал,что многие гурманы сидят в во втором ряду амфитеатра и никогда-в ближнем поле... Особенно на балете... ...пукают... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Petryakov Nikolay Опубликовано: 2 июня 2011 Поделиться Опубликовано: 2 июня 2011 Андрей, выходит что дядя Юля всю дорогу разминал батоны на местах для тинейджеров)).., я не шибко дюжий знаток арен для зрелищ, но на мой взгляд тут во всём нужна мера, одно дело рассматривать гримасы в кукольном театре из партера, а другое дело традиционное место прихожан в соборах, ведь это тоже закрытое помещение в отличии от эпохи преториан и греческих мыслителей Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
andrew_klinn Опубликовано: 2 июня 2011 Поделиться Опубликовано: 2 июня 2011 Андрей, выходит что дядя Юля всю дорогу разминал батоны на местах для тинейджеров)).., я не шибко дюжий знаток арен для зрелищ, но на мой взгляд тут во всём нужна мера, одно дело рассматривать гримасы в кукольном театре из партера, а другое дело традиционное место прихожан в соборах, ведь это тоже закрытое помещение в отличии от эпохи преториан и греческих мыслителей Николай,думал... Тот сетап,о котором ты говоришь (я,м..к пока не добрался) - все-таки лаборатория,а не Храм... Мера,безусловно нужна,зависит от акустики,естественно. Мне,например,капитально не нравится,что приходится слушать музыку в поле,ближе,чем мне хотелось бы... Так что следующий апгрейд - квартира... А слушание(обдуманное) в ближнем поле - по мне - психоделические(понятные мне) - фокусы... 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Сергей Ал. Опубликовано: 3 июня 2011 Поделиться Опубликовано: 3 июня 2011 ...Куча постов и ни одной внятной рекомендации... Свои 5 коп: клипши серии херитаж, либо WLM, лучше - б/у (меньше потеряете при очередном апгрейде, а он, как и дембель неизбежен). Чужим умом, конечно, сыт не будешь, но всё-таки хотелось бы услышать мнение о более или менее удачных по мнению участников дискурсии сочетаний однотактник – АС. Кстати, слушал недавно подключенные к однотактному усилителю Tannoy Turnberry – весьма достойный «на моё ухо» звук. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
козьма прЫтков Опубликовано: 3 июня 2011 Поделиться Опубликовано: 3 июня 2011 Чужим умом, конечно, сыт не будешь, но всё-таки хотелось бы услышать мнение о более или менее удачных по мнению участников дискурсии сочетаний однотактник – АС. Кстати, слушал недавно подключенные к однотактному усилителю Tannoy Turnberry – весьма достойный «на моё ухо» звук. Tannoy с однотактом красиво , но с энергичной музыкой звук на НЧ помутнеет и будет заметно "тормозить" (проверенно). 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Лиховол Юрий Опубликовано: 3 июня 2011 Поделиться Опубликовано: 3 июня 2011 Заметки про однотактовые усилители и их возможность воспроизводить музыку (этот флейм регулярно всплывает): См. (3 странички) - видно "историю системы" (из местных Женя Комиссаров хорошо знает - много работы по настройке и инсталляции делает там). http://photo.qip.ru/users/yras/3884950/?mode=xlarge Началось с Грифонов, Эсотериков и прочего(в отставке, сейчас, так я понял)...сейчас лампы. Можно смело утверждать (не сомневаюсь), что Система воспроизводит все. Надеюсь скоро посетить и послушать!!! Тут пентоды и биампинг (лучший панчевый бас и нижняя середина из дом. услышанных систем). Лучше биампинга пока не услышал ни где.: http://photo.qip.ru/users/yras/3640941/?mode=xlarge См. самодельные однотакты (даже схема есть) - на более-менее не тупой АС играет очень драйвово и без рези. http://photo.qip.ru/users/yras/2825281/?mode=xlarge Кстати??? У Антона Панмайлера узнать - они делали, по моему, однотакты на ГМ-70 под Динаудио Консеквенс??? А это не простая акустика, которая при обычном усилении не играет, а скрипит и разочаровывает и к тому же крайне низая по чутью. 2 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Big Kahuna Опубликовано: 3 июня 2011 Поделиться Опубликовано: 3 июня 2011 Система Александра Львовича, производит грандиозное впечатление. Прежнюю систему на грифонах я видел в печати. Хотелось бы послушать конечно, а не только смотреть на мониторе. Система Джона и Михаила, уже ближе к реалиям, их опыт переоценить невозможно. Супер. Интересно. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Лиховол Юрий Опубликовано: 3 июня 2011 Поделиться Опубликовано: 3 июня 2011 Один из самых сложных моментов, это связуемость и последовательность. Мы все попадаем на неё - покупаем АС- ищем усилитель (что с чем заиграет и т.д.) Процесс тяжелый и муторный. Много проще, когда один человек создает и инсталлирует все: - ЕК сам строит АС и под них усиление; - Михаил Бондарев и Сергей Норман - Александру Львовичу одни и те же люди доводят систему по мере смены компонентов. Это решает много проблем, тут есть выбор концепции разной, но стыковка будет оптимальна. А у простого дуба, типа меня??? Вечные проблемы. Имел Динаудио - нужен усилитель - сделали, Диаудио сменил - на чувствительную АС - усилитель такой мощный и громкий уже не нужен и т.д. Сплошная не скончаемая песня по кругу. Стартовать нужно с АС. Чтоб они подходили по вкусу, а не с усилителя, как часто бывает. Сорри за лирическое отступление. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
all that JAZZ... Опубликовано: 4 июня 2011 Поделиться Опубликовано: 4 июня 2011 Один из самых сложных моментов, это связуемость и последовательность. Мы все попадаем на неё - покупаем АС- ищем усилитель (что с чем заиграет и т.д.) Процесс тяжелый и муторный. Много проще, когда один человек создает и инсталлирует все: ... Это решает много проблем, тут есть выбор концепции разной, но стыковка будет оптимальна. ...Вечные проблемы. Имел Динаудио - нужен усилитель - сделали, Диаудио сменил - на чувствительную АС - усилитель такой мощный и громкий уже не нужен и т.д. Сплошная не скончаемая песня по кругу. Стартовать нужно с АС. Чтоб они подходили по вкусу, а не с усилителя, как часто бывает. Сорри за лирическое отступление. +1000 к словам Юрия! ЗЫ Такая же "песня" с усилением. Под Дины подобрал совершенно изумительный и очень редкий мощник (72 шт. в мире), потом АС сменил на стабильные и чувствительные, и всё - усь не у дел... И т.д. и т.п. Господа, АС и комната - первичны. "Стартовать нужно с АС" - однозначно в памятку диофила! То же самое о концептуальности построения ВСЕГО тракта. В итоге пришел к точно такому же выводу. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
all that JAZZ... Опубликовано: 4 июня 2011 Поделиться Опубликовано: 4 июня 2011 То Юрий Лиховол: Юра, простите за наглость, а есть ли шанс напроситься послушать систему Александра Львовича? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Рекомендованные сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.
Примечание: вашему сообщению потребуется утверждение модератора, прежде чем оно станет доступным.