Всё об активных мониторах - Страница 165 - Профессиональное аудио-видео оборудование - SoundEX - Клуб любителей хорошего звука Перейти к публикации

Всё об активных мониторах


Активные мониторы  

458 пользователей проголосовало

У вас недостаточно прав чтобы проголосовать в этом опросе или просмотреть его результаты. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь для голосования в опросе.

Рекомендованные сообщения

6 часов назад, Piligrim сказал:

Камарады, вот кто прокомментирует: сфига это у Генелика 1037С есть корпуса со шпоновой отделкой, а есть не бог весть из чего. То ли это пластик, то ли дерево покрытое порошковой краской.

Которые в шпоне -это из домашней серии НТ   1037 там называются НТ 312В  http://www.genelec.com/home-speakers

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • Ответы 9.5k
  • Создано
  • Последний ответ

Лучшие авторы в этой теме

Лучшие авторы в этой теме

Опубликованные изображения

3 часа назад, МихаилМ сказал:

Которые в шпоне -это из домашней серии НТ   1037 там называются НТ 312В  http://www.genelec.com/home-speakers

Въехал. Гарно дъякую! :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • Moderators
7 часов назад, МихаилМ сказал:

просто их  "переобули"  :)  они теперь 1237. 1238 . 1234, 1236  и тд

http://www.genelec.com/studio-monitors

а 39-х я что-то и не припомню...

http://www.genelec.com/support-technology/previous-models/1039a-studio-monitor

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • Moderators
7 часов назад, МихаилМ сказал:

Которые в шпоне -это из домашней серии НТ   1037 там называются НТ 312В  http://www.genelec.com/home-speakers

http://www.genelec.com/sites/default/files/media/Studio%20monitors/1000%20Series%20Studio%20Monitors/1037C/ds1037c.pdf - ну вот тут 1037 в шпоне, но я допускаю, что они уже и сами запутались, вариант про домашку и профку в разных отделках выглядит логично.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

13 часа назад, Sanchello сказал:

Джон, а вы что думаете по поводу использования площадки под саб из гранита/мрамора?

Если покрытие пола - ламинат, линолеум и т.д. - положительно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

5 часов назад, Baculum сказал:

вот тут 1037 в шпоне, но я допускаю, что они уже и сами запутались

 у меня знакомый для домкино заказывал НТ 315 В , в результате приехали 1038 , но в шпоне , еще и какие-то деньги ему вернули, разницу в цене.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

16 час назад, Джон Траволта сказал:

Всё чего в записи нет - от лукавого. ИМХО.

Свои записи знаю. Бас там есть, знаю где именно и сколько его там. Отсутствие глубокого баса всегда оправдывают "точностью", "собранностью" и прочей терминологической чушью. Нет никаких противоречий между мощным быстрым ударом и одновременно с глубиной на раскатистых пассажах.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

8 часов назад, d-w сказал:

Свои записи знаю. Бас там есть

Если есть, АС должны это показать (если могут физически конечно).

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Вот интересно, есть музыканты, играющие классику на акустических инструментах, которые после приличной "немониторной" системы в КдП перешли на мониторы любого уровня?
ИМХО, на это способны только рокеры, рэперы. Ну, или если обстоятельства заставят.

На сегодня термин "студийные мониторы" означает некоторую весовую категорию (и в прямом смысле тоже).

Примерно такой набор, у классиков жанра:

1. Нерядовые динамики, но с прицелом - слушать громко и только громко. Динамики, стоЯщие в верхних Кармах, были замечены в каких-либо мониторах?...

2. Примитивный корпус, а-ля стиральная машина. Есть маленькая работа по демфированию, чисто для отвода глаз.

3. Уродские усилители, с никакими БП, с токами покоя "впритык", на детальках от комповых ИБП Поэтому, мониторы ещё чувствительнее к сети и сетевикам, чем хайфайные усилители.

Сам факт существования этой ниши и соотвествующей целевой аудитории - серьёзно тормозит развитие хайэнда. Ибо монтаны на дубовых, в общем то,  динамиках, оказываются слушабельнее PMC.
Вероятно, если PMC усилить другими усилителями, переработать корпус, оснастить другими динамиками (в первую очередь НЧ, играющим от 20 в полку) то они догонят лучшие домашние тракты. Но стоит ли оно того?
 

 

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

11 час назад, sewerin сказал:

Вот интересно, есть музыканты...

Примерно такой набор, у классиков жанра:

1. Нерядовые динамики, но с прицелом - слушать громко и только громко. ....

2. Примитивный корпус...

3. Уродские усилители, с никакими БП

Но стоит ли оно того?

 

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

10 час назад, sewerin сказал:

Сам факт существования этой ниши и соотвествующей целевой аудитории - серьёзно тормозит развитие хайэнда. Ибо монтаны на дубовых, в общем то,  динамиках, оказываются слушабельнее PMC.
Вероятно, если PMC усилить другими усилителями, переработать корпус, оснастить другими динамиками (в первую очередь НЧ, играющим от 20 в полку) то они догонят лучшие домашние тракты. Но стоит ли оно того?
 

Если ПМС оснастить другими усилителями и динамиками, то это будут уже другие мониторы, например АТС 150-е устраивают в большинстве случаев , звучат, имхо. гораздо лучше монтан , хотя 20 гц в полку и не играют.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Я слышал отзывы, что АТС не играют тихо. Совсем не играют. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

2 минуты назад, sewerin сказал:

Я слышал отзывы, что АТС не играют тихо. Совсем не играют. 

Из ваших постов складывается впечатление, что все ваши глубокие знания темы сложились по тому, что вы когда-то, от кого-то слышали. Остаётся только уточнить -слышали ли вы Карузо, дружище ?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Только что, sewerin сказал:

Я слышал отзывы, что АТС не играют тихо. Совсем не играют. 

как и любая ровная АС , для нашего нелинейного слуха . Встроенной тонкомпенсации в них не предусмотрено, но люди как-то обходятся .

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Вообще то не обязательно все слушать. При определённом опыте можно предвидеть результат. Например, никогда не слышал традиционных многополосок с неслышимой склейкой полос. Этим качеством обладали только дАпполитно и биполяры, и в особых комнатах, в ближнем поле. Не думаю, что сто первая акустика будет выделяться на фоне прежних ста, тем более, она не на лучших динамиках.

Слушал практически все генелеки и адамы, чуда не произошло. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Только что, sewerin сказал:

Слушал практически все генелеки и адамы, чуда не произошло. 

А когда оно произошло ?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

У ЮАМ, АИМ, А. Никитина.

Немного - у А. Хватова.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

В ‎09‎.‎02‎.‎2016 at 23:08, sewerin сказал:

Вот интересно, есть музыканты, играющие классику на акустических инструментах, которые после приличной "немониторной" системы в КдП перешли на мониторы любого уровня?
ИМХО, на это способны только рокеры, рэперы. Ну, или если обстоятельства заставят.

На сегодня термин "студийные мониторы" означает некоторую весовую категорию (и в прямом смысле тоже).

Примерно такой набор, у классиков жанра:

1. Нерядовые динамики, но с прицелом - слушать громко и только громко. Динамики, стоЯщие в верхних Кармах, были замечены в каких-либо мониторах?...

2. Примитивный корпус, а-ля стиральная машина. Есть маленькая работа по демфированию, чисто для отвода глаз.

3. Уродские усилители, с никакими БП, с токами покоя "впритык", на детальках от комповых ИБП Поэтому, мониторы ещё чувствительнее к сети и сетевикам, чем хайфайные усилители.

Сам факт существования этой ниши и соотвествующей целевой аудитории - серьёзно тормозит развитие хайэнда. Ибо монтаны на дубовых, в общем то,  динамиках, оказываются слушабельнее PMC.
Вероятно, если PMC усилить другими усилителями, переработать корпус, оснастить другими динамиками (в первую очередь НЧ, играющим от 20 в полку) то они догонят лучшие домашние тракты. Но стоит ли оно того?
 

 

 

Очередной набор где-то вычитанных или просто высосанных из пальца штампов и клише. Что такое "слушабельнее"? Опять "музыкальнее", "вовлеченнее" или что-либо новое?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Северин как всегда пытается всех совратить у него заказать что то в то время как мы тут мониторы обсуждаем активные.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

В ‎08‎.‎02‎.‎2016 at 20:18, Джон Траволта сказал:

Можно здесь чуть подробней остановится, от высоты размещения громкоговорителя меняется "нижняя граница воспроизводимых частот"?

В необработанном акустически помещении практически любой саб, особенно те, у которых динамик или ФИ "смотрят" в пол, после установки на шипы начинает играть четче, но "копать" менее глубоко. В проф. сабвуферах обычно использование шипов не предусмотрено, высота ножек оптимальна для данной модели с точки зрения производителя, если все же есть сильная вибрация, то лучше заняться помещением. Или хотя бы плиту под саб  поставить, как я писал выше. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

1 минуту назад, Paul сказал:

Северин как всегда пытается всех совратить у него заказать что то в то время как мы тут мониторы обсуждаем активные.

А, вот как! Он, оказывается, что-то предлагает, тогда понятно, почему мониторы "серьезно тормозят развитие хайэнда".

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

11 minutes ago, vladimirvladimirov68 said:

А, вот как! Он, оказывается, что-то предлагает, тогда понятно, почему мониторы "серьезно тормозят развитие хайэнда".

Ну а кто ж еще может так упорно другие концепции обгаживать кроме своей собственной? Только Mad Scientist, у которого кровать на аккумуляторах стоит)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Да нет, просто коллега Северин решил оживить тему, а то нам тут скучно, как звучит, и как должны звучать системы мы не знаем и вообще мы тут фигнёй занимаемся...crazyНо самое примечательное это то, что при наличии определённого опыта всё можно, даже не рассчитать математически, а просто  предвидеть... не надо!

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

1 час назад, vladimirvladimirov68 сказал:

В необработанном акустически помещении практически любой саб, особенно те, у которых динамик или ФИ "смотрят" в пол, после установки на шипы начинает играть четче, но "копать" менее глубоко. 

Если сабвуфер размещен на полу, у стены, в углу, etc, имеет место быть подъем на НЧ (горб по нашему) - вполне логично, но что он при этом будет "копать" глубже... сомневаюсь.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

38 минуты назад, Джон Траволта сказал:

Если сабвуфер размещен на полу, у стены, в углу, etc, имеет место быть подъем на НЧ (горб по нашему) - вполне логично, но что он при этом будет "копать" глубже... сомневаюсь.

Просто это разные термины, то, что Вы называете "подъем" или "горб", я называю "копать глубже". На слух это именно так и воспринимается, так как при близком расположении саба к полу, стене или углу как раз и происходит подъем в самом нижнем диапазоне.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.
Примечание: вашему сообщению потребуется утверждение модератора, прежде чем оно станет доступным.

Гость
Unfortunately, your content contains terms that we do not allow. Please edit your content to remove the highlighted words below.
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

 Поделиться

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу.
×
×
  • Создать...