Всё об активных мониторах - Страница 353 - Профессиональное аудио-видео оборудование - SoundEX - Клуб любителей хорошего звука Перейти к публикации

Всё об активных мониторах


Активные мониторы  

458 пользователей проголосовало

У вас недостаточно прав чтобы проголосовать в этом опросе или просмотреть его результаты. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь для голосования в опросе.

Рекомендованные сообщения

8 часов назад, pashka сказал:

Философ что ли ? 

Не похож?   :D

8 часов назад, pashka сказал:

Смыл в том что на большинстве проф мониторах не получишь кайфа слушать музыку

Мне как-то удавалось.

8 часов назад, pashka сказал:

враг звука внутрений кроссовер  , чего нет в про активных мониторах .

Ну вот Вы сами и ответили на свой вопрос.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • Ответы 9.5k
  • Создано
  • Последний ответ

Лучшие авторы в этой теме

Лучшие авторы в этой теме

Опубликованные изображения

1 minute ago, Джон Траволта said:

Мне как-то удавалось.

Мне нет , искал чтоб и пели и как мониторы для студийного баловства Последние что были это  NHT , случайно сейчас на интернете нашел свою фотку в гугле . Ну и конечно я об этом и говорил что любая система с кроссовером это протез и убийство звука . 

nht-pro-20-10-studio-monitors_1_e2af3c9b

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Активные мониторы могут быть и не профессиональными . Выпускались разные ,винтажные  но мало . 

В активной колонке главно чтоб на каждый динамик был свой усилитель  с фильтром,  а не просто усилитель в колонке  . в этом вся прелесть , каждому динамику усилок . . 

А лучше найти достойные колонки ,которые могут петь ,  выдрать весь хлам что называется кроссовером  , аналоговые фильтры и усиилители на каждый динамик и такая штука переиграет многих монстров . 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Активные фильтры, либо пассивные и то, и то - все же фильтры как ни крути.

Но, согласен с Вами, активные предпочтительнее. Хотя не мало от реализации зависит. Ну и не одними фильтрами... как говорится.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

1 час назад, pashka сказал:

Мне нет , искал чтоб и пели и как мониторы для студийного баловства

Мониторы "чтобы пели" это весьма редкое сочетание. Хотя бы потому, что работе это мешает. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Стесняюсь спросить: у этого "пения" есть какие-то физические причины? Если есть - то какие? Если нет - то какими нефизическими причинами обусловлено "пение"?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

54 минуты назад, Flaesh сказал:

Стесняюсь спросить: у этого "пения" есть какие-то физические причины? Если есть - то какие? Если нет - то какими нефизическими причинами обусловлено "пение"?

Вполне может статься, что под "пением" каждый понимает нечто свое. Осмелюсь предположить, что "пение" - это цельность подачи, слитность. Такую "характеристику" замечал у безкроссоверных АС (ширики), либо АС пошитых фильтрами 1-го порядка.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

1 hour ago, Flaesh said:

Стесняюсь спросить: у этого "пения" есть какие-то физические причины? Если есть - то какие? Если нет - то какими нефизическими причинами обусловлено "пение"?

 Хорошая домашняя аппаратура , колонки в частности,  раскрывают звукозапись максимально прблежая к живому звуку ,   Студийные мониторы наобород ,  отыгрывают максимально плоско и безлико чтоб было проще сводить,  мастерить и слышать материал . 

  Короче на примитивных по звучанию  лучше слышны все изъяны записи в студии ,  к этому и стремятся производители профессиональных мониторов 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

2 минуты назад, pashka сказал:

Студийные мониторы наобород ,  отыгрывают максимально плоско и безлико

Заблуждение, основанное, как я полагаю, на знакомстве с бюджетными моделями.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

5 hours ago, Джон Траволта said:

Активные фильтры, либо пассивные и то, и то - все же фильтры как ни крути.

Но, согласен с Вами, активные предпочтительнее. Хотя не мало от реализации зависит. Ну и не одними фильтрами... как говорится.

 Как раз в активном аналоговом фильтре  вся фишка , пассивный фильтр в колонки убивает звук  , стерео картинку и прочее , требует большие мощности усилителя и это выгодно маркитолагам 

 Продали колонку и забыли то что она не поет скажут это ни к нам у вас усилитель плохой ,   Вот и бегает толпа вечных поисках меня и колонки и усилители 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

31 minutes ago, Джон Траволта said:

Заблуждение, основанное, как я полагаю, на знакомстве с бюджетными моделями.

  Давай не будем пиписьками мериться .  Когда пошла мода на домашнюю студию ,  очень много хлама выпустили потому что были покупатели .  

 Мы же говорим про маленькие мониторы ? 

 Сначала определитесь что такое активная колонка и в чем её ценность . 

 

  А главное что нравилось , хоть гудок от паравоза 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

1 час назад, pashka сказал:

 Хорошая домашняя аппаратура , колонки в частности,  раскрывают звукозапись максимально прблежая к живому звуку ,   Студийные мониторы наобород ,  отыгрывают максимально плоско и безлико

Можете назвать причину этого? Физическую или мистическую - какую-нибудь)). Как это сделано?

SCM300ASLT прблежают к живому, а SCM300ASL Pro максимально плоско?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

54 минуты назад, Flaesh сказал:

SCM300ASLT прблежают к живому, а SCM300ASL Pro максимально плоско?

Скорее даже: SCM150 и SCM150ASL Pro
 

SCM150
http://atcloudspeakers.co.uk/hi-fi/loudspeakers/classic-series/scm150/

ATC-SCM150-Classic.png

 

SCM150ASL Pro
http://atcloudspeakers.co.uk/professional/loudspeakers/scm150asl/

SCM150A-Pro-30DEG-Reflection.png

 

 

 

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

6 hours ago, Flaesh said:

Можете назвать причину этого? Физическую или мистическую - какую-нибудь)). Как это сделано?

SCM300ASLT прблежают к живому, а SCM300ASL Pro максимально плоско?

Могут быть совершенно одинаковые колонки , не слышал  этих ящиков , разница в них ПРО и не ПРО может только в отделке и добавлен вход RCA. То что написали ПРО ни чего не значит , к сожалению активные делают в массе для про нужд ибо это единственный правильный путь получения максимально точного звучания , преимущество активной колонки всегда выше чем у  многих от высокой линейки не активных колонок как например sonus faber and amplifier Mcintosh  вместе вроде все за дорого , а звука правильного не получите .

 

 

И еще раз активные колонки triamp это отличная идея получения правильного звука , в этом направлении и должен был развиваться стерео рынок , но оказалось проще вдувать все по отдельности и поиск активной акустики среди ПРО отличная идея, но можно нарваться на бездушный плоский звук . 

 

В Германии продаются и можно найти винтажные активные triamp BRAUN LV 720 , дешево , поверьте что звук в них будет крут  и возможно  даст реальную фору да же этим англичанам что вы поставили . 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

20 часов назад, Flaesh сказал:

Стесняюсь спросить: у этого "пения" есть какие-то физические причины?

Ну я бы со своей колокольни понимания этого слова предположил, что дело в CSD, когда в середине и ниже звуки играют чуть дольше, чем надо, но без выраженных резонансных выбросов. На простой музыке это будет как раз "поет". Но я не знаю, что имел в виду оратор. 

19 часов назад, Джон Траволта сказал:

Вполне может статься, что под "пением" каждый понимает нечто свое. Осмелюсь предположить, что "пение" - это цельность подачи, слитность. Такую "характеристику" замечал у безкроссоверных АС (ширики), либо АС пошитых фильтрами 1-го порядка

Ну Fostex NF-1 весьма сухие, например. 

Мониторы с фазовой коррекцией могут быть слитными, но петь должен исполнитель, а не техника, иначе с интонированием будут трудности. Метафорически говоря, если гитарист или особенно басист не умеет глушить струны, то вряд ли он играет все подряд хорошо...

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

3 часа назад, Тру и Ывел сказал:

петь должен исполнитель, а не техника

Безусловно.

При этом если исполнитель поет, техника должна это адекватно воспроизвести.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

23 часа назад, Джон Траволта сказал:

может статься, что под "пением" каждый понимает нечто свое

Хотелось мнение той части всех, которая, в т. ч. вслепую, отличает немонитор от монитора именно по наличию\отсутствию пения))

4 часа назад, Тру и Ывел сказал:

Ну я бы со своей колокольни понимания этого слова предположил, что дело в CSD, когда в середине и ниже звуки играют чуть дольше, чем надо, но без выраженных резонансных выбросов. На простой музыке это будет как раз "поет". Но я не знаю, что имел в виду оратор. 

Мониторы с фазовой коррекцией могут быть слитными, но петь должен исполнитель, а не техника, иначе с интонированием будут трудности. Метафорически говоря, если гитарист или особенно басист не умеет глушить струны, то вряд ли он играет все подряд хорошо...

С моей колокольни интонирование, пожалуй, ближе всего к поет\непоет или "музыке" капсом :). Но допустить длину CSD как параметр, определяющий  "монитор\немонитор" я затрудняюсь. Про разное восприятие несовершенств на "простой" и "непростой" музыке согласен.

И мониторов без фазовой коррекции еще много, и немониторы появляются с коррекцией.. 

Цитата

Fostex NF-1

cборник литературы :)  о https://www.pearl-hifi.com/06_Lit_Archive/07_Misc_Downloads/Fostex_NF-1_White_Paper.pdf

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

В 04.12.2019 в 13:39, Юрий Волобуев сказал:

Вы имеете в виду Music Store или что-то подобное? Да, думал об этом, там 8010 стоит 16 тысяч, были и неплохие предложения по ним на Авито (17500), но в итоге решил отдать лишние деньги за G One, главным образом из-за цвета и более простого подбора кабелей. Да хотя бы даже чтобы понять, реагирует ли система на кабели вообще (ответ - да, прекрасно реагирует, и, кстати, на прогрев тоже). 

 

 

Спасибо, пока борюсь с басом в этом непростом расположении за компьютерным столом, но уже чувствую, что, видимо, покупка стоек (с целью поднять колонки) не за горами.

 

 

Извиняюсь, что долго не заходил сюда, да, имел ввиду Томанн и Мьюзикстор, есть ещё другие, но я с ними дел не имел. Юрий, с басом у Генелек все просто, сзади есть переключатели для подрезки частот, в том числе и НЧ. С нетерпением жду продолжения вашего рассказа о Генелек.

 

 

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

В 01.02.2020 в 15:50, pashka сказал:

 Хорошая домашняя аппаратура , колонки в частности,  раскрывают звукозапись максимально прблежая к живому звуку ,   Студийные мониторы наобород ,  отыгрывают максимально плоско и безлико чтоб было проще сводить,  мастерить и слышать материал . 

  Короче на примитивных по звучанию  лучше слышны все изъяны записи в студии ,  к этому и стремятся производители профессиональных мониторов 

НаобороД, любая домашняя аппаратура максимально удаляет звукозапись от живого звука, так как делается она для того, чтобы не потревожить уши тех, кто его либо редко слышит, либо совсем никогда не слышал. Если не разбираетесь в вопросе, не пишите глупости про «студийное баловство», про мониторы, которые играют «плоско и безлико» и про кайф, который от них не получить. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

5 hours ago, vladimirvladimirov68 said:

НаобороД, любая домашняя аппаратура максимально удаляет звукозапись от живого звука, так как делается она для того, чтобы не потревожить уши тех, кто его либо редко слышит, либо совсем никогда не слышал. Если не разбираетесь в вопросе, не пишите глупости про «студийное баловство», про мониторы, которые играют «плоско и безлико» и про кайф, который от них не получить. 

1.  я написал хорошая домашняя аппаратура . 2. Если запись давит по ушам проблема в записи либо в акустики      3. Чтоб услышать оригинальный студийный звук записи слушать надо на мониторах на который и создавался альбом и том железе к чему были подключены мониторы  и желательно ушами кто мастерил . 

Мой поинт был в том что если бы аппаратуру делали активной TriAmp с тех давних времен то прогресс в стерео звучании  был на голову выше в качестве воспроизведения , и разнообразии хорошей аппаратуры  . 

 

Ну профессор , и еще   от чего такая любовь ведущих студий, а не ХатаПроМуз  к  студийным  Yamaha NS 10  мониторам  # 1 и какой кайф можно получить от них дома ??? 

 Али плохо когда аппаратура добавляет гармоник ? 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

1 час назад, pashka сказал:

от чего такая любовь ведущих студий, а не ХатаПроМуз  к  студийным  Yamaha NS 10  мониторам  # 1

История успеха этих ямах многократно описана в интернетах. И короткий csd, и отражения от консоли, и популярность в роли shit-reference в незнакомой студии, все есть. 

1 час назад, pashka сказал:

Али плохо когда аппаратура добавляет гармоник ? 

Вопрос задач и вкусов. Мне это не очень нравится в целом. 

Потребление различного контента, единообразно раскрашенного определенным образом, часто приводит к неверному восприятию авторского замысла. В конечном счёте, мне от музыки и кина нужны эмоции, и желательно те, что планировал автор. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

14 hours ago, Тру и Ывел said:

Вопрос задач и вкусов. Мне это не очень нравится в целом. 

Потребление различного контента, единообразно раскрашенного определенным образом, часто приводит к неверному восприятию авторского замысла. В конечном счёте, мне от музыки и кина нужны эмоции, и желательно те, что планировал автор. 

Авторский замысел  режиссера это создать идеальную картинку  звучания , чтоб из записи можно было максимально вытащить и раскрыть инструменты и атмосферу  записанного

   Мы хотим слышать что слышал режисер или хотим слышать тех кого записывали ? 

Да возможно есть маленькие  мониторы которые кличут про , но по звучанию  не про  .При любом раскладе Triamp monitor меня привлекает больше особенно с большими колонками. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

43 минуты назад, pashka сказал:

Мы хотим слышать что слышал режисер или хотим слышать тех кого записывали ?

Я не знаю, чего вы хотите. Мне почему-то кажется, что режиссер в конце работы слышал и сдавал то, что одобрено артистами или продюсерами. Если же автор не удосужился проконтролировать результат, то звукорежиссёр вряд ли что-то ухудшит.

Что касается меня, то впечатления от последнего сетапа для меня отличаются бОльшей "дисперсией эмоций" и дают больше понимания именно эмоционального посыла внутри продукта, если таковой имеется. Кое-что, конечно, потерялось, но гораздо больше нашлось.  

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

2 minutes ago, Тру и Ывел said:

Что касается меня, то впечатления от последнего сетапа для меня отличаются бОльшей "дисперсией эмоций" и дают больше понимания именно эмоционального посыла внутри продукта, если таковой имеется. Кое-что, конечно, потерялось, но гораздо больше нашлось.  

У вас какие мониторы? 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

14 минут назад, pashka сказал:

какие мониторы

PSI A25

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.
Примечание: вашему сообщению потребуется утверждение модератора, прежде чем оно станет доступным.

Гость
Unfortunately, your content contains terms that we do not allow. Please edit your content to remove the highlighted words below.
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

 Поделиться

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу.
×
×
  • Создать...