Всё об активных мониторах - Страница 8 - Профессиональное аудио-видео оборудование - SoundEX - Клуб любителей хорошего звука Перейти к публикации

Всё об активных мониторах


Активные мониторы  

458 пользователей проголосовало

У вас недостаточно прав чтобы проголосовать в этом опросе или просмотреть его результаты. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь для голосования в опросе.

Рекомендованные сообщения

> что из всего этого "проекта" выйдет

Высокотехнологичный хирургический скальпель музыки :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • Ответы 9.5k
  • Создано
  • Последний ответ

Лучшие авторы в этой теме

Лучшие авторы в этой теме

Опубликованные изображения

> что из всего этого "проекта" выйдет

Высокотехнологичный хирургический скальпель музыки :)

Ну, вообщем-то, этого и хочу... Хоть знать от чего отталкиваться в оценке звука, а то все говорят "студийный звук", а какой он ?

ХОЧУ ВСЕ ЗНАТЬ :D

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

A как же линн или что не устраивает в его звуке ?

Linn Akurate DS + АС Мусатова AS4 (в отделке) + усилитель (в поиске) - домашняя система, это чистый "экспириенс" в офисе... Ну возможно комп.источник потом во вторую систему пойдет... Главное-то, что хочу для себя уяснить по студийному звуку, какой он, пусть и так, в непрофессиональных условиях :)

Пока нравится именно ровность подачи мониторов...

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Пищалка конечно просто загледенье ни чего такие колонки !

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 2 недели спустя...

Может кто подсказать... заказал себе A8X и мучаюсь не могу под них стенд ни один нормальный найти, нужно в районе 600мм что-то, с большой платформой для устойчивости АС. Может кто что посоветовать?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 4 недели спустя...
  • Moderators

Может кто подсказать... заказал себе A8X и мучаюсь не могу под них стенд ни один нормальный найти, нужно в районе 600мм что-то, с большой платформой для устойчивости АС. Может кто что посоветовать?

http://store.atacama-audio.co.uk/products/productdetail/HMS+2.1+Speaker+Stands+600mm%2823.6%22%29/part_number=HMS%202/758.2.4.3.32919.32921.0.0.0?pp=12& - больше и массивнее вряд ли найдете.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 1 месяц спустя...

Добавлю несколько слов про современные активные мониторы,

Одна из главных проблем современных мониторов уровня ADAM A8X (я не беру в расчет классические Klein + Hummel и Quested) - это наличие в них не дорогих, цифровых, класса D, усилителей, музыку слушать на таких системах не очень интересно, с одной стороны они для этого и не предназначены, только для контроля, озвучки и ДК.. Но с другой, маркетологи научились ориентировать современные мониторы, как универсальные АС для всех, умышленно добавив слащавый окрас, люди впечатлённые красивым звуком покупают их домой, а те кто использует их для контроля и работы со звуком в студии вскоре привыкают к этому окрасу, хотя больше они ориентированны на людей пишущих музыку дома на компьютере, таких всё больше, ведь теперь для "муз. творчества" не нужно иметь кучу дорогостоящих железок, а достаточно иметь макбук..

В монитрах есть детальность, но нет музыкальности, нету её совсем с этими встроенными цифровыми усилителями звук не живой и плоский.. Есть одно решение.. Сам долгое время пытался слушать на мониторах музыку, (классика и инструментал ну совсем не звучали), приобрел в итоге недорогой ламповый предусилитель, с ним мониторы запели по-новому, появился воздух, при всех плюсах мониторов добавилась и музыкальность.. Менее глухими от этого монитры КРК, которые использовались, не стали конечно, но зазвучали и я и представить не мог что они так могут играть. Причём от замены ламп в преде эффект более чем очевиден, можно варьировать от густого тёплого, до аналитичного холодного но глубокого звука.. Поэтому всем обладателям активных мониторов рекомендую попробовать подогреть их (можно и не дорогим) ламповым предусилителем..

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

У меня активные мониторы Genelec HT208BKM поселились в доме после полной системы Linn, возвращаться не хочется.

post-71593-0-53843500-1328976037_thumb.j

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Добавлю несколько слов про современные активные мониторы,

Одна из главных проблем современных мониторов уровня ADAM A8X (я не беру в расчет классические Klein + Hummel и Quested) - это наличие в них не дорогих, цифровых, класса D, усилителей, музыку слушать на таких системах не очень интересно, с одной стороны они для этого и не предназначены, только для контроля, озвучки и ДК.. Но с другой, маркетологи научились ориентировать современные мониторы, как универсальные АС для всех, умышленно добавив слащавый окрас, люди впечатлённые красивым звуком покупают их домой, а те кто использует их для контроля и работы со звуком в студии вскоре привыкают к этому окрасу, хотя больше они ориентированны на людей пишущих музыку дома на компьютере, таких всё больше, ведь теперь для "муз. творчества" не нужно иметь кучу дорогостоящих железок, а достаточно иметь макбук..

В монитрах есть детальность, но нет музыкальности, нету её совсем с этими встроенными цифровыми усилителями звук не живой и плоский.. Есть одно решение.. Сам долгое время пытался слушать на мониторах музыку, (классика и инструментал ну совсем не звучали), приобрел в итоге недорогой ламповый предусилитель, с ним мониторы запели по-новому, появился воздух, при всех плюсах мониторов добавилась и музыкальность.. Менее глухими от этого монитры КРК, которые использовались, не стали конечно, но зазвучали и я и представить не мог что они так могут играть. Причём от замены ламп в преде эффект более чем очевиден, можно варьировать от густого тёплого, до аналитичного холодного но глубокого звука.. Поэтому всем обладателям активных мониторов рекомендую попробовать подогреть их (можно и не дорогим) ламповым предусилителем.

Adam A8X - это начальная недорогая серия в PRO-линейке Adam. Послушайте вот эти: http://www.adam-audio.com/en/pro-audio/products/s3x-v/description или эти: http://www.adam-audio.com/en/pro-audio/products/s3x-h/description и Ваше мнение о немузыкальности мониторов, думаю, изменится. а лучше слушать с сабом: http://www.adam-audio.com/en/pro-audio/products/sub12/description или вот этим: http://www.adam-audio.com/en/pro-audio/products/sub24/description , а лучше с любыми двумя из них - по одному на канал. Только, самое главное, надо слушать, а не думать о том, какие там стоят усилители, не смотреть на "неаудиофильские" фазоинверторы и тд. и тп.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Adam A8X - это начальная недорогая серия в PRO-линейке Adam. Послушайте вот эти: http://www.adam-audi...x-v/description или эти: http://www.adam-audi...x-h/description и Ваше мнение о немузыкальности мониторов, думаю, изменится. а лучше слушать с сабом: http://www.adam-audi...b12/description или вот этим: http://www.adam-audi...b24/description , а лучше с любыми двумя из них - по одному на канал. Только, самое главное, надо слушать, а не думать о том, какие там стоят усилители, не смотреть на "неаудиофильские" фазоинверторы и тд. и тп.

А в чём по Вашему музыкальность системы выражается? Не в степени ли проработки диафрагмы бассами? S3X-V уж точно спроектированны в первую очередь, как профессиональный инструмент для работы со звуком, а не для получения кайфа от прослушивания. Расскажите вы их где слушали? Просто не представляю как можно просидеть, слушая дома такой звук, хотя бы пару часов (как вариант придя уставшим с работы).

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Я считаю, и далеко не я один, что музыкальность системы заключается в натуральности передачи ею тембров и динамики музыкальных инструментов инструментов, в первую очередь акустических: рояля, акустической гитары, скрипки ( и, вообще, всех струнных), барабанов, тарелок, всех духовых и тд. и тп. и голоса. С этой задачей такая система справляется на отлично. И спроектированы они были именно для этого, так как слушают их люди, которые много слушали всего (извиняюсь за каламбур) и которых сложно обмануть ненатуральными тембрами, динамикой и тд. Бас тоже должен присутствовать при прослушивании любого материала, даже женского хора, к примеру, так как в фонограмме всегда присутствует низкочастотная составляющая, в большей или меньшей мере.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Слушаю у себя дома.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Я считаю, и далеко не я один, что музыкальность системы заключается в натуральности передачи ею тембров и динамики музыкальных инструментов инструментов, в первую очередь акустических: рояля, акустической гитары, скрипки ( и, вообще, всех струнных), барабанов, тарелок, всех духовых и тд. и тп. и голоса. С этой задачей такая система справляется на отлично.

S3X-V Тестировал две недели-слишком много искажений в середине ближе к нижней, на уровне 90-95 SPL послушайте хор .например.Ну и лента таки звучит слишком красиво,чтобы претендовать на мониторность,про шум фазоинвертора Вы уже намекнули,да и уже давно на всех про-форумах обсуждается эта проблема у всей Х-серии от ADAM

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

S3X-V Тестировал две недели-слишком много искажений в середине ближе к нижней, на уровне 90-95 SPL послушайте хор .например.Ну и лента таки звучит слишком красиво,чтобы претендовать на мониторность,про шум фазоинвертора Вы уже намекнули,да и уже давно на всех про-форумах обсуждается эта проблема у всей Х-серии от ADAM

Я не намекал ни на что, нет никакого шума от фазоинверторов. Ни на какой громкости, не знаю, где это и кто обсуждал, но я шума не слышу. Я имел ввиду, что выглядят они довольно простецки, не как у B&W, например, с пупырышками и тд. и тп. Лента, на мой слух, и опять же не только на мой, звучит так, чтобы правдиво озвучить тарелки и подобные инструменты. 90-95 дб - это очень громко для хора, и лично я не слышу у них проблем с серединой. Почитайте ревью в "ProSoundNews", "SOS" и других изданиях, там как раз середину хвалят.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Лента, на мой слух, и опять же не только на мой, звучит так, чтобы правдиво озвучить тарелки и подобные инструменты. 90-95 дб - это очень громко для хора, и лично я не слышу у них проблем с серединой. Почитайте ревью в "ProSoundNews", "SOS" и других изданиях, там как раз середину хвалят.

Я рад,что вы не слышите эти искажения.и звучание ленты Вам нравится.По поводу ревью-после того, как в конце прошлого века ,купил Генелеки 1032,начитавшись ревью ,больше верю собственным ушам.От Генелеков ,слава богу ,избавился.но опять же ,человек их себе не для работы взял, а в домкино.Насчет S3XV -вот Вам .пожалуйста тоже отзыв-http://krosh.tehnologia.info/forum/viewtopic.php?t=11176 , а вот измерения http://pitonelab.ru/reports/speakers/ADAM/ADAM_S3XV/

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Слушаю у себя дома.

А можно узнать Вы их для работы взяли или только слушать?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

....... Главное-то, что хочу для себя уяснить по студийному звуку, какой он, пусть и так, в непрофессиональных условиях :)

Пока нравится именно ровность подачи мониторов...

Получить студийный звук в непрофессиональных условиях нереально .

Хотя бы потому , что любая студия - это специально акустически подготовленное помещение .

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

На мой взгляд , мониторы в быту играют намного лучше бытовых АС .

Лучше - значит - ровнее , музыкальнее , приятнее , комфортнее .

Сам давно слушаю пассивные JAMO J 123 с активным сабвуфером .

Никакого намека на избирательность в музыкальном материале , о котором писали в начале этой темы -нет и близко .

Звук - очень приятный , с мягким суб басом , точным киком , воздушной , бархатной серединой , и " малиновыми " верхами .

Локализация исполнителей - феноменальная , сцены , как таковой , - нет - впечатление полного присутствия в концертном зале .

При этом - комнату 7х7х3 м. , акустически не обработанную легко озвучивают от 20-ти Ваттного лампового самопала на Г 807 .

Положение регулятора громкости на преде - " 9 часов " .

Для сравнения : для достижения такой громкости обычной бытовухе типа Динов , БиВ , и т. п . требовались килоВаттные Аккуфейзы и громкость надо было довести до отметки " три часа " .

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

2 Виктор1000:

Обобщение "мониторы" так-же некорректно как "бытовые АС". Встречаются очень разные вещи и там и там.

Среди хайфая много стеклянно-звенящей и орущей "детальной акустики", среди мониторов встречается достаточно мягкий звук - например танной и пмс. Пожалуй не стоит обобщать даже модели одного производителя.. Я позволил бы себе такие обобщения,предварительно отслушав большинство брендов мониторов и домашних АС, присутствующих на рынке. В принципе производителей не так много. :)

Пока я могу например сказать, что на Genelec 1032 слушать музыку невозможно, а на PMC db1 возможно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

.......

Пока я могу например сказать, что на Genelec 1032 слушать музыку невозможно, а на PMC db1 возможно.

Любая уважающая себя студия обязательно использует вместе с мониторами сабвуферы .

Попробуйте такой вариант .

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

2 Виктор1000:

Обобщение "мониторы" так-же некорректно как "бытовые АС". Встречаются очень разные вещи и там и там.

Среди хайфая много стеклянно-звенящей и орущей "детальной акустики", среди мониторов встречается достаточно мягкий звук - например танной и пмс. Пожалуй не стоит обобщать даже модели одного производителя.. Я позволил бы себе такие обобщения,предварительно отслушав большинство брендов мониторов и домашних АС, присутствующих на рынке. В принципе производителей не так много. :)

Пока я могу например сказать, что на Genelec 1032 слушать музыку невозможно, а на PMC db1 возможно.

По Вашему "мягкость" - это главное достоинство звука? По-моему, 1032 намного выше классом, чем DB1.

Насчёт использования саба абсолютно согласен, и лучше, когда на кждый канал свой саб.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

.

Насчёт использования саба абсолютно согласен, и лучше, когда на каждый канал свой саб.

При наличии нормального помещения и соответствующих мэйн -мониторов,саб ,если вы только не работаете в 5.1 ,совершенно не нужен.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

По Вашему "мягкость" - это главное достоинство звука? По-моему, 1032 намного выше классом, чем DB1.

Скажем так, мягкость(слушабельность)+информативность+динамика = достойный звук. DB1 обладают именно таким звуком. Хрустящий звук 1032 слушать невыносимо - кажется что они отыгрывают только верхушки динамических пиков, ещё утрируя их. Известный штамп "хирургическая стерильность звука" для 1032 надо умножить на порядок. Если нравится слушать высушенный гербарий, или мумию музыки - тогда 1032 вообще нет равных. Подобной мертвечины больше не слышал нигде...

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Любая уважающая себя студия обязательно использует вместе с мониторами сабвуферы .

Попробуйте такой вариант .

как это там.. в огороде бузина.. итд :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • Dmitry© сделал важной и закрепил теме

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.
Примечание: вашему сообщению потребуется утверждение модератора, прежде чем оно станет доступным.

Гость
Unfortunately, your content contains terms that we do not allow. Please edit your content to remove the highlighted words below.
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

 Поделиться

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу.
×
×
  • Создать...