Всё об активных мониторах - Страница 113 - Профессиональное аудио-видео оборудование - SoundEX - Клуб любителей хорошего звука Перейти к публикации

Всё об активных мониторах


Активные мониторы  

458 пользователей проголосовало

У вас недостаточно прав чтобы проголосовать в этом опросе или просмотреть его результаты. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь для голосования в опросе.

Рекомендованные сообщения

"Вялый", наверное, не самое удачное слово, да, хотя с динамикой тоже у фокалов не очень (попробую через месяцок пред с хорошей регулировкой громкости...вдруг, поможет :) ). Думаю, что самое точное словосочетание, которое объяснило бы мою оценку - это "замыливание середины". Я не слышу в соло6 вообще никаких акцентов. Ну, и, разумеется, здесь и речи быть не может о предпочтении какого-то типа окраса. Есть записи, которые мне хорошо знакомы и которые я слушал на десятках трактах. Между сдержанной интерпретацией "Кольца Нибелунга" Караяна и очень бойкой версией Шолти - бездна. Поклонникам оперы хорошо известны особенности их любимых исполнителей. Голос - это самый богатый в эмоциональном отношении инструмент, тут возможно бесчисленное множество самых разных трактовок одних и тех же ролей. Так вот на соло6 исполнения волшебным образом усредняются и звучат одинаково серо. Это как взять разные картины разных художников, которые делают акцент на уникальной цветовой гамме, сфотографировать их, и понизить программным методом параметр "цветность". Думаю, это достаточно точная аналогия. Хотелось бы подчеркнуть, что "эмоциональный окрас" подразумевает, должно быть, истеричное звучание как сдержанных, так и буйных записей, а мне бы этого не хотелось. Иными словами, если кто-то интерпретирует Баха с некоторой долей отстранённости, то я хотел бы именно это и услышать, если же эпично и с налётом "светскости", то колонки должны нам дать возможность услышать и это. Я тут за точность. Вот такой искусственный "мастеринг" на уровне железа, что имеет место быть в случае соло6, может быть симпатичным только в теории, на деле же записи просто сильно теряют в индивидуальности.

Удивительно то, что так играют мониторы, то есть на фокалах производитель предлагает людям заниматься сведением и мастерингом. Я когда-то занимался музыкой и, честно говоря, не понимаю, как это возможно. :) Фокалы комфортные и приятные, но я склоняюсь к тому, что на территории сложной классической музыки, особенно музыкальной драмы, они чувствуют себя не очень уверенно.

Чуть убрать замыливание серединки не сложно:

Открутите динамик, отсоедините эти убогие клеммники из не пойми чего. Там же вы увидите, что у кабеля нет прямого контакта с клеммой динамика, а только посредством убогой клеммы из алюминия. А еще вы увидите, что кончик, который контактирует с клеммой, облужен. Кончик тоже наФиг срежьте и просто соедините с выводами медными или клеммами Дина. Скруткой

В твиттере просто срежьте облуженные кончики и вставьте в клеммник твиттера. Бесплатный, работающий твик, прочищающий весь диапазон. Удачи!

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • Ответы 9.5k
  • Создано
  • Последний ответ

Лучшие авторы в этой теме

Лучшие авторы в этой теме

Опубликованные изображения

Бесплатный, работающий твик, прочищающий весь диапазон. Удачи!

Я помню вашу рекомендацию, но встречал уже где-то тут комментарий о том, что не стоит так делать. В любом случае, я пока не нашёл человека, который бы мне помог провести такую простую операцию. :)
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Там никто не нужен. Только ножницы и отвертка. А сравнить очень просто: одну твикнутую колонку с другой на монозаписях. Переключаться и анализировать можно мгновенно.

Мне это лично с фокала рекомендацию дали :) есть еще другие, но они связаны уже с перепайкой в фильтре. Но немало было проделано работы, чтоб хоть как-то еще снизить потенциал отличных динов и оставить эти ас в рамках бюджета

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

было озвучено в теме мнение что активные АС превосходят пассивные системы стоимостью в 2-3 раза, сейчас же на прямой вопрос по указанным вариантам уже нет однозначного ответа

 

Возможно что указанные Вами JBL и комплекты от ADAM и FOCAL никто из здесь присутствующих в лоб не сравнивал (я точно не сравнивал). От того и "врать" Вам никто не хочет.

 

З.Ы.  Вообще насколько я помню, сравнивался не пассив vs. актив, а проф. мониторы vs. hi-fi.

Проф. мониторы помимо активных бывают и пассивные.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Возможно что указанные Вами JBL и комплекты от ADAM и FOCAL никто из здесь присутствующих в лоб не сравнивал (я точно не сравнивал). От того и "врать" Вам никто не хочет.

 

З.Ы.  Вообще насколько я помню, сравнивался не пассив vs. актив, а проф. мониторы vs. hi-fi.

Проф. мониторы помимо активных бывают и пассивные.

 

по активом и пасивом, я это и имею мониторы от адам и фокал и как пример jbl 4319. ну да на jbl 4319 написано студио монитор). 

 

под jbl 4319, можно в моем случае поразумевать пассивную АС стоимостью до 150 тыс.руб., модель пассивной АС не определена если будет выбор в пользу пассивной системы буду думать, пока хочу определиться с концепцией)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

"Вялый", наверное, не самое удачное слово, да, хотя с динамикой тоже у фокалов не очень (попробую через месяцок пред с хорошей регулировкой громкости...вдруг, поможет :) ). Думаю, что самое точное словосочетание, которое объяснило бы мою оценку - это "замыливание середины". Я не слышу в соло6 вообще никаких акцентов. Ну, и, разумеется, здесь и речи быть не может о предпочтении какого-то типа окраса. Есть записи, которые мне хорошо знакомы и которые я слушал на десятках трактах. Между сдержанной интерпретацией "Кольца Нибелунга" Караяна и очень бойкой версией Шолти - бездна. Поклонникам оперы хорошо известны особенности их любимых исполнителей. Голос - это самый богатый в эмоциональном отношении инструмент, тут возможно бесчисленное множество самых разных трактовок одних и тех же ролей. Так вот на соло6 исполнения волшебным образом усредняются и звучат одинаково серо. Это как взять разные картины разных художников, которые делают акцент на уникальной цветовой гамме, сфотографировать их, и понизить программным методом параметр "цветность". Думаю, это достаточно точная аналогия. Хотелось бы подчеркнуть, что "эмоциональный окрас" подразумевает, должно быть, истеричное звучание как сдержанных, так и буйных записей, а мне бы этого не хотелось. Иными словами, если кто-то интерпретирует Баха с некоторой долей отстранённости, то я хотел бы именно это и услышать, если же эпично и с налётом "светскости", то колонки должны нам дать возможность услышать и это. Я тут за точность. Вот такой искусственный "мастеринг" на уровне железа, что имеет место быть в случае соло6, может быть симпатичным только в теории, на деле же записи просто сильно теряют в индивидуальности.

Удивительно то, что так играют мониторы, то есть на фокалах производитель предлагает людям заниматься сведением и мастерингом. Я когда-то занимался музыкой и, честно говоря, не понимаю, как это возможно. :) Фокалы комфортные и приятные, но я склоняюсь к тому, что на территории сложной классической музыки, особенно музыкальной драмы, они чувствуют себя не очень уверенно.

 

Хорошо написали!

 

 

Впрочем, стоило бы также отметить с чем идет сравнение - с верхними головными телефонами, у которых априори преимущество перед практически любыми АС почти по всем параметрам за исключением линейности АЧХ, построения "сцены" и универсальности, ну и конечно звукового давления.

Также стоило бы озвучить тот факт, что Вы сами являетесь владельцем Solo6 Be и какие АС слушали перед их приобретением и за какую стоимость. Это многое бы объяснило, например Вашу высокую требовательность к звукоизвлечению, а также охарактеризовало бы упомянутые Solo6 Be как минимум не плохие АС за свою цену, а как максимум отличные.

 

Если что-то приврал, поправьте.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

по активом и пасивом, я это и имею мониторы от адам и фокал и как пример jbl 4319. ну да на jbl 4319 написано студио монитор). 

 

под jbl 4319, можно в моем случае поразумевать пассивную АС стоимостью до 150 тыс.руб., модель пассивной АС не определена если будет выбор в пользу пассивной системы буду думать, пока хочу определиться с концепцией)

 

Конкретно Solo6 Be сравнивались с куда как более дорогими пассивными АС чем за 150 тыс. руб.

Что касается определения концепции, так от реализации зависит порой значительно больше, чем какая концепция выбрана (угробить можно сколь угодно удачную концепцию).

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Что касается определения концепции, так от реализации зависит порой значительно больше, чем какая концепция выбрана (угробить можно сколь угодно удачную концепцию).

 

вово

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Хорошо написали!

 

Впрочем, стоило бы также отметить с чем идет сравнение - с верхними головными телефонами, у которых априори преимущество перед практически любыми АС почти по всем параметрам за исключением линейности АЧХ, построения "сцены" и универсальности, ну и конечно звукового давления.

Также стоило бы озвучить тот факт, что Вы сами являетесь владельцем Solo6 Be и какие АС слушали перед их приобретением и за какую стоимость. Это многое бы объяснило, например Вашу высокую требовательность к звукоизвлечению, а также охарактеризовало бы упомянутые Solo6 Be как минимум не плохие АС за свою цену, а как максимум отличные.

 

Если что-то приврал, поправьте.

В принципе, да, стоит упомянуть, что сравниваю я, прежде всего, с топовыми наушниками. И все мои связки "наушники + усилитель" либо сопоставимы по стоимости, либо дороже solo6. Выбирал я пассивную (!) акустику до 200к, но ничего приличного не нашёл, купив в итоге эти фокалы, которые хоть и не отыгрывают мои любимые жанры, но всяко лучше, чем те дрова, с которыми я имел дело в салонах. До сих пор я не оставляю некоторые надежды вывести solo6 на новый качественный уровень.

При этом имею привычку к живому звуку. К примеру, за этот сезон (с сентября 2013-го) посетил 51 концерт (или оперу, балет) классической музыки, что тоже откладывает на моих предпочтениях в звуке свой отпечаток. :) Несложно догадаться, что тема звуковоспроизведения меня интересует строго в контексте классической музыки, преимущественно оркестровой. Ещё я люблю музыкальную драму. Как будут колонки играть реп, рок, транс мне малоинтересно и об этом я мало что полезного могу рассказать - я никакую акустику не тестирую на прослушках на не шибко интересных для меня жанрах.

Так-то согласен, что критику лучше заворачивать в фантик контекста, иначе может показаться, будто solo6 совсем никуда не годятся, а это не так. :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

В принципе, да, стоит упомянуть, что сравниваю я, прежде всего, с топовыми наушниками. И все мои связки "наушники + усилитель" либо сопоставимы по стоимости, либо дороже solo6. Выбирал я пассивную (!) акустику до 200к, но ничего приличного не нашёл, купив в итоге эти фокалы, которые хоть и не отыгрывают мои любимые жанры, но всяко лучше, чем те дрова, с которыми я имел дело в салонах. До сих пор я не оставляю некоторые надежды вывести solo6 на новый качественный уровень.

При этом имею привычку к живому звуку. К примеру, за этот сезон (с сентября 2013-го) посетил 51 концерт (или оперу, балет) классической музыки, что тоже откладывает на моих предпочтениях в звуке свой отпечаток. :) Несложно догадаться, что тема звуковоспроизведения меня интересует строго в контексте классической музыки, преимущественно оркестровой. Ещё я люблю музыкальную драму. Как будут колонки играть реп, рок, транс мне малоинтересно и об этом я мало что полезного могу рассказать - я никакую акустику не тестирую на прослушках на не шибко интересных для меня жанрах.

Так-то согласен, что критику лучше заворачивать в фантик контекста, иначе может показаться, будто solo6 совсем никуда не годятся, а это не так. :)

 

iow, снимаю шляпу!  

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

всех владельцев активных мониторов прошу рассказать с чем сравнивали из пассивных АС при выборе? что было раньше у вас до активных мониторов?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Выбирал я пассивную (!) акустику до 200к, но ничего приличного не нашёл

 

а неужели например Харбеты не подошли?

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

а неужели например Харбеты не подошли?

Какую-то модель полочников слушал, только она была ближе к 100к. А что именно из харбетов вы посоветуете?
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А что именно из харбетов вы посоветуете?

 

а я и сам ищу совета, вот присматриваюсь к Super HL5, говорят для классики хороши.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

а я и сам ищу совета, вот присматриваюсь к Super HL5, говорят для классики хороши.

Опять-таки присматриваться стоит только в хороших готовых трактах. В салонах мне обычно какую-то вату подсовывают. Видимо, компоненты тракта не очень сочетаются. Могу соврать, но, кажется, я слушал Harbeth HL-Compact-7ES-3. Вообще не запомнил их звучание, как и многие другие подобные полочники.
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

всех владельцев активных мониторов прошу рассказать с чем сравнивали из пассивных АС при выборе? что было раньше у вас до активных мониторов?

 

http://soundex.ru/index.php?showtopic=37399&p=679633

 

До этого были ProAc Response D15 (аналог нынешних D18).

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Могу соврать, но, кажется, я слушал Harbeth HL-Compact-7ES-3. Вообще не запомнил их звучание, как и многие другие подобные полочники.

 

Слушал какие-то Harbeth постарше. Жутко кривые.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Опять-таки присматриваться стоит только в хороших готовых трактах. В салонах мне обычно какую-то вату подсовывают. Видимо, компоненты тракта не очень сочетаются. Могу соврать, но, кажется, я слушал Harbeth HL-Compact-7ES-3. Вообще не запомнил их звучание, как и многие другие подобные полочники.

Недавно наоборот чтобы послушать акустику привозил в салон всю свою систему.И первый раз был шокирован звуком :) в салоне- слушали Динаудио х32.Ощущение, что это не недонапольники за полтос, а акустика под пол ляма.Но так было на первых треках с Богушевской, практически на любой музыке жуткоперегружались динамики, даже от мужского низкого вокала.Японский барабан вообще звучал как удар палкой по пластиковой коробке ))) , но на 5-10% записей мне очень понравилось, явный недостаток только макродинамика- вяло.Возможно так понравилось потому-что комната была офигенно заглушена.
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Слушал какие-то Harbeth постарше. Жутко кривые.

Ну уж Харбет в кривости обвинять можно в последнюю очередь.. Куча акустики есть, которая гораздо кривее. А вообще то это все дело вкуса. Я вот с год назад тоже попытался сделать цифровой тракт на активных мониторах. Рассматривал к покупке Дженелек 8130 и Фокал Соло6, и вот это самое отсутствие кривости меня и отпугнуло. Мне эта прямота показалась выхолощенно-безэмоциональной. Видимо мы просто считаем идеалом совершенно разный звук.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Слушал какие-то Harbeth постарше. Жутко кривые.

Естественно.С высоким разрешением бюджетку сделать сложно, на ровной но простой классика не интересна- вот и делают "приятно-окрашенную".
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ну уж Харбет в кривости обвинять можно в последнюю очередь.. Куча акустики есть, которая гораздо кривее. А вообще то это все дело вкуса. Я вот с год назад тоже попытался сделать цифровой тракт на активных мониторах. Рассматривал к покупке Дженелек 8130 и Фокал Соло6, и вот это самое отсутствие кривости меня и отпугнуло. Мне эта прямота показалась выхолощенно-безэмоциональной. Видимо мы просто считаем идеалом совершенно разный звук.

Харбеты кривые, а актив нет и просто показал качества вашего источника.Или вам просто нравится кривой звук :)
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Харбеты кривые, а актив нет и просто показал качества вашего источника.Или вам просто нравится кривой звук :)

На тот момент у меня был Wadia-121. Не знаю, плохой он или хороший, но после него, и прослушивания вышеуказанных мониторов, я вообще отказался от цифры. Нравится ли мне кривой звук......ну как сказать, Наверное да, раз я люблю винил и рупорную акустику.  :)

А вообще то надо уносить ноги из этой темы, пока драными тапками не закидали.  :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ну уж Харбет в кривости обвинять можно в последнюю очередь.. Куча акустики есть, которая гораздо кривее. 

 

Бесспорно.

Но зачем нам еще "кривее"?   :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Нравится ли мне кривой звук......ну как сказать, Наверное да, раз я люблю винил и рупорную акустику.  :)

 

Это правда, "на вкус и цвет..."

Но все же в оправдание "ровного" звука замечу, что он куда как более универсальный, чем "кривой". Т.е. значительно более "всежанровый".

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

В салонах мне обычно какую-то вату подсовывают

 

а я вообще не верю в прослушивание, я верю лишь в репутацию аппаратуры, и затем - в сожительство с ней эдак на месяца три.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • Dmitry© сделал важной и закрепил теме

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.
Примечание: вашему сообщению потребуется утверждение модератора, прежде чем оно станет доступным.

Гость
Unfortunately, your content contains terms that we do not allow. Please edit your content to remove the highlighted words below.
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

 Поделиться

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу.
×
×
  • Создать...