Всё об активных мониторах - Page 2 - Профессиональное аудио-видео оборудование - SoundEX - Клуб любителей хорошего звука Jump to content

Всё об активных мониторах


Активные мониторы  

466 members have voted

You do not have permission to vote in this poll, or see the poll results. Please sign in or register to vote in this poll.

Recommended Posts

Говоря о пассивных мониторах я прежде всего имею ввиду такие колонки как Dynaudio BM15P, которые некоторые люди с форума на IXBT считают одними из лучших пассивных мониторов по доступной цене,

Я ,и не только я :rolleyes: считаю всю серию Dynaudio BM,а особенно Dynaudio BM15P и Dynaudio BM15А просто красиво врущими,в мониторности их "обвинять" не стоит,как бы производитель их там и не позиционировал.Если просто "музыку послушать",то почему бы и нет.

Link to comment
Share on other sites

  • Replies 9.5k
  • Created
  • Last Reply

Top Posters In This Topic

Если так развивать тему, то скажу, что давно хочу послушать в хорошем сетапе JBL 6332. Слышал весьма лестные отзывы о них, потому хотелось бы составить свое мнение.

Link to comment
Share on other sites

Если так развивать тему, то скажу, что давно хочу послушать в хорошем сетапе JBL 6332. Слышал весьма лестные отзывы о них, потому хотелось бы составить свое мнение.

Серия 63хх у JBL вообще получилась удачная.

Link to comment
Share on other sites

если средний уровень звукового давления у вас в зоне прослушивания около 95дБ, то может студийная аппаратура и для вас

Абсолютно не признак.

Link to comment
Share on other sites

Абсолютно не признак.

А если ниже,например 90 ?

У вас есть желание начать неконструктивное обсуждение или это просто некомпетентность?

Я понимаю, что некоторые могут и не знать что мониторы должны обеспечивать определённый уровень звукового давления в позиции прослушивания и что с удвоением расстояния от АС этот уровень падает на 6 дБ и проектируются эти АС в тч исходя и из этих требований... со всеми вытекающими

  • Like 2
Link to comment
Share on other sites

У вас есть желание начать неконструктивное обсуждение или это просто некомпетентность?

Я понимаю, что некоторые могут и не знать что мониторы должны обеспечивать определённый уровень звукового давления в позиции прослушивания и что с удвоением расстояния от АС этот уровень падает на 6 дБ и проектируются эти АС в тч исходя и из этих требований... со всеми вытекающими

Что интересно,и я и Циник тоже ,более чем в курсе.Лично меня уровень 85 дб вполне устраивает (хотя кратковременно использую и 95 и 105).Вообще,я думал, что в рамках данного форума вряд ли предполается обсуждение чьей-то профпригодности или компетентности в качестве ином ,нежели меломан и аудиофил.

Link to comment
Share on other sites

Что интересно,и я и Циник тоже ,более чем в курсе.Лично меня уровень 85 дб вполне устраивает (хотя кратковременно использую и 95 и 105).Вообще,я предполагал, что в рамках данного форума вряд ли предполается обсуждение чьей-то профпригодности или компетентности в качестве ином ,нежели меломан и аудиофил.

Собственно это вы напустили полунамеков на свою принадлежность к чему-то там... мне до этого дела нет никакого и впечатления на меня подобные "таиинства" не производят. Так что следуйте своему собственному совету и не намекайте и не афишируйте ничем иным кроме меломанства и аудиофилии...

Я свое мнение по вопросу мониторов уже высказал и от ваших намеков (если есть какие-то конкретные фактические контраргументы, то и высказывайте) оно не поменялось: монитор это инструмент для работы, а вовсе не некая развлекательная вещица для получения меломанского удовольствия. То что есть некоторые кто и от мониторов испытывает меломанский восторг, так это редкие особенности индивидуально восприятия... Причем реально редкие ну собственно иначе-бы и не было бытовой аудиоаппаратуры и всем хватало-бы профсаунда. Впрочем о всем этом я тоже выше писал

  • Like 1
Link to comment
Share on other sites

Я свое мнение по вопросу мониторов уже высказал и от ваших намеков (если есть какие-то конкретные фактические контраргументы, то и высказывайте) оно не поменялось: монитор это инструмент для работы, а вовсе не некая развлекательная вещица для получения меломанского удовольствия. То что есть некоторые кто и от мониторов испытывает меломанский восторг, так это редкие особенности индивидуально восприятия...

Могу лишь сказать,что "меломанский восторг" я лично испытываю независимо от того ,на чем в данный момент воспроизводится любимая музыка,мониторы -немониторы тут дело десятое.А по поводу инстркмента для работы скажу так-что скальпель,что кухонный тесак ,по сути одно и то же ,то бишь нож,есть,конечно, специфические типа Ямахи NS-10,которые ,кстати, родом из домашнего хайфая,но по большому счету разницы нет,многие на "бытовухе" мониторят ,не гнушаются,так сказать.

Link to comment
Share on other sites

Могу лишь сказать,что "меломанский восторг" я лично испытываю независимо от того ,на чем в данный момент воспроизводится любимая музыка,мониторы -немониторы тут дело десятое.А по поводу инстркмента для работы скажу так-что скальпель,что кухонный тесак ,по сути одно и то же ,то бишь нож,есть,конечно, специфические типа Ямахи NS-10,которые ,кстати, родом из домашнего хайфая,но по большому счету разницы нет,многие на "бытовухе" мониторят ,не гнушаются,так сказать.

Вы пример именно с этой ямахой всерьез привели? Впрочем можете и не отвечать уровнь вполне понятен... намеки.

Link to comment
Share on other sites

Я понимаю, что некоторые могут и не знать что мониторы должны обеспечивать определённый уровень звукового давления в позиции прослушивания и что с удвоением расстояния от АС этот уровень падает на 6 дБ и проектируются эти АС в тч исходя и из этих требований... со всеми вытекающими

А некоторые могут иметь весьма странные представления о профессиональной работе со звуком вообще и о разработке профессиональных инструментов для работы со звуком в частности. Так что про некомпетентность я бы промолчал.

Link to comment
Share on other sites

Вы только намекать умеете? вот два участника намекающие якобы на свою так сказать причастность к чему-то там... А кстати, если вы таки причастны, так назовите к чему именно и в каком качестве? )))) можете дать ссылку на так сказать портфолио своих работ... а то только одни намеки и ничего конкретного в том числе и по теме

Ну или если вы такие крупные и именитые обитатели студий звукозаписи что на любительском форуме не хотите себя светить, то продемонстрируйте-таки нам свой профессионализм в виде компетентного, технически обоснованного мнения по теме ветки... а то все больше и больше вспоминается эпизод из старого кинофильма где полотер про правду характеров втирал начинающему писателю... ))))

  • Like 1
Link to comment
Share on other sites

  • Moderators

Александр, причём здесь чьё-то портфолио? Какое это имеет отношение к предмету разговора? Вам совершенно справедливо заметили что цифра 95 (к слову - это всего лишь рекомендация Dolby Labs для референсных уровней на месте саундпродюсера при работе с многоканальным звуком в студии перезаписи, да и то если мне склероз не изменяет не 95, а 92 дБ) не имеет никакого сакрального значения. Всего лишь попытка стандартизации и приведения студийных точек отсчёта к некоему общему знаменателю. Лично я в своей практике использую и меньшие (намного) и большие значения (как уже тоже было отмечено). И если вы хотите намекнуть таким способом, что вся активная студийная акустика на проявляет себя на низких уровнях и тихих пассажах, то это не так. Как и в любой другой области звуковоспроизведения существуют более и менее удачные и подходящие для конкретного использования модели. Также про отмеченные -6дБ на каждое удвоение расстояния - то это возможно только теоретически - в условиях полного отсутствия первичных отражений во всём частотном диапазоне - что естественно недостижимо практически даже в условиях измерительной камеры.

Что касается темы топика - не вижу никаких препятствий для бытового применения активной студийной акустики, если конечно понимать что, куда и зачем. Хотя, один отрицательный момент всё-таки есть - это внешний дизайн - он как правило весьма уныл у студийного контроля. Но бывают и исключения.

  • Like 2
Link to comment
Share on other sites

Александр, причём здесь чьё-то портфолио? Какое это имеет отношение к предмету разговора?

это не ко мне воппроос, а к тем двум товарищам которые намекая на некий уровень профессионализма так и не смогли его ничем подтвердить и даже наоборот - дали повод в нем сильно сомневаться когда один мз них привел ну совсем неуместный пример....

Вам совершенно справедливо заметили что цифра 95 (к слову - это всего лишь рекомендация Dolby Labs для референсных уровней на месте саундпродюсера при работе с многоканальным звуком в студии перезаписи, да и то если мне склероз не изменяет не 95, а 92 дБ) не имеет никакого сакрального значения. Всего лишь попытка стандартизации и приведения студийных точек отсчёта к некоему общему знаменателю. Лично я в своей практике использую и меньшие (намного) и большие значения (как уже тоже было отмечено).

я в принципе ожидал в ответ что-то из российского нигилизма... чтож, ожидал - получил ))) эта извечная практика присущая только нашим специалистам в любой области:

- да кто такие это Долби Лабс, да что это за чудаки из AES?

- да пошли они со своими рекомендациями лесом... я вот сам совсем иначе все делаю и у меня свое собственное ноу-хау и вообще велосипед - изобрел я.))))

Т.е. меня всегда поражала та легкость бытия с которой у нас вроде-бы серьезные дядьки отметают мировой опыт... наверное все дело именно в о "вроде-бы". В общем: нигилизм форева! мы сами с усами, хотя и лаптем щи хлебаем и публично показать свои профработы(портфолио) очень стесняемся.... но зато чихаем на мировой опыт и рекомендации пусть это они мониторят на 95 и акустика у них сконструирована исходя из этих условий приминения... я все одно буду все по своему делать. и тгня что почему-то у них записи лучше в итоге получаются...

если вы хотите намекнуть таким способом, что вся активная студийная акустика на проявляет себя на низких уровнях и тихих пассажах, то это не так. Как и в любой другой области звуковоспроизведения существуют более и менее удачные и подходящие для конкретного использования модели.

ну понятно что есть и исключения... только вот лично вы готовы предложить некий достаточно обширный список моделей активных мониторов адекватно звучащих именно на на "низких уровнях и тихих пассажах" ? именно обширный список, да и еще желательно чтоб в этом списке были те модели, которые в общем-то можно представить в домашних условиях.... речь-то в ветке о домашнем применении студийной аппаратуры. Вот ваш "коллега" - ямаху 10 предлагал )))

Также про отмеченные -6дБ на каждое удвоение расстояния - то это возможно только теоретически - в условиях полного отсутствия первичных отражений во всём частотном диапазоне - что естественно недостижимо практически даже в условиях измерительной камеры.

у вас есть конкретная иная цифра этого параметра для жилого помещения? и на всякий случай скажу, что если вы приведете обоснованную конкретную цифру которая будет существенно меньше, так это на самом деле будет еще один существенный минус для применения студийных мониторов дома))) объяснять надо почему? )))

Link to comment
Share on other sites

Предлагаю всем согласиться с тем, что есть хорошо или плохо звучащие (для данного слушателя) колонки, а студийные они или не студийные - какая вообще разница? :unsure: Иначе можно договориться до того, что если на колонках написано "студийные", то они звучат так-то, а если бытовые, то эдак-то, что естественно не имеет никакого отношения к реальности.

  • Like 1
Link to comment
Share on other sites

речь-то в ветке о домашнем применении студийной аппаратуры. Вот ваш "коллега" - ямаху 10 предлагал )))

Если Вы,Александр,внимательно перечитаете мой пост,в котором упоминаются Ямахи NS-10,то поймёте,что говоря о том,что это инструмент специфический,я их как раз для домашнего прослушивания не рекомендовал.Возможно несколько непонятно выразился,впредь буду писать или да,или нет :rolleyes: По поводу подтверждения профессионализма -не вижу никакого смысла это делать,не обессудьте ужо :rolleyes:

Link to comment
Share on other sites

По поводу подтверждения профессионализма -не вижу никакого смысла это делать,не обессудьте ужо :rolleyes:

если не видите смысла, то и не используйте это как аргумент в дискуссии... былоб гораздо меньше текста написано еслиб не эти ваши намеки на профессионализм..

Link to comment
Share on other sites

Студийные десятки Ямаха - стандарт де-факто. Возьмите фотографии профстудий и в 90 % случаев Вы их увидите на месте мониторов ближнего поля (кто близко не знаком - у их мидбасовых динамиков характерный белый цвет).

С их домашним (более поздним) вариантом я жил более 2-х лет. Как за те деньги (200 долл) - так еще поискать аналогичные полочники. Да, один "большой рот" :blink: в центре, но вполне приемлимо.

Link to comment
Share on other sites

если не видите смысла, то и не используйте это как аргумент в дискуссии... былоб гораздо меньше текста написано еслиб не эти ваши намеки на профессионализм..

А что, у нас тут была дискуссия ? :rolleyes:

Link to comment
Share on other sites

Про 10-ю ямаху и так всё понятно, почему в студии и почему не дома, про это много материала есть.

Ответьте лучше какая такая конструктивная особенность проф.мониторов позволяет им прилично звучать только при уровне SPL=95Дб? Почему бы им хорошо не звучать при среднем уровне 80Дб?

Как по мне, такой уровень выбирается исходя из КРГ, т.е. при 90-95Дб баланс НЧ/СЧ/ВЧ воспринимается более ровно, нежели при 70-80, и сбалансировать запись при таком уровне и проще и правильнее.

К слову, в интервью Гребенщикова, которое он давал АМ в 2005, он сказал:

"АМ. Студийная техника, как можно понять из твоих слов, является своего рода инструментом, микроскопом, и ты считаешь, что такая точность передачи фонограммы может быть излишней в домашних условиях?

Б. Г. Дома меня соседи сразу сдали бы “в менты”. Из-за уровня громкости, особенно басов. В студии воссоздается атмосфера концерта, но в ограниченном пространстве, что “нечестно”, хотя я это люблю.

АМ. А тебе не кажется, что человек, не ограниченный в плане жилищных условий, возможностей, бюджета, мог бы задаться такой целью? Ведь это так интересно и соблазнительно — добиться дома того же звучания, какое было во время записи?

Б. Г. Прослушивание нашей фонограммы на мастеринг-студии в Лондоне стало одним из самых сильных моих музыкальных впечатлений за последнее время. Для меня это был новый этап, такого я еще не слышал. Звучание было громким и очень увесистым, обладало хрустальной чистотой. Но кроме того что подобная аппаратура стоит безумных денег, требуется еще и специальная обработка помещения. Я думаю, жить в таком месте было бы сложно."

Link to comment
Share on other sites

  • Moderators

но зато чихаем на мировой опыт и рекомендации пусть это они мониторят на 95 и акустика у них сконструирована исходя из этих условий приминения... я все одно буду все по своему делать.

Найдите определение понятия "референсный уровень" и как он соотносится с реальной фонограммой, а потом уже бросайтесь громкими (и пустыми, уж извините) словами.

Студийные десятки Ямаха - стандарт де-факто. Возьмите фотографии профстудий и в 90 % случаев Вы их увидите на месте мониторов ближнего поля (кто близко не знаком - у их мидбасовых динамиков характерный белый цвет).

Именно. Стандарт. Не плохой и не хороший. Просто стандарт. Точка отсчёта. В последнее время всё менее и менее используемая.

Link to comment
Share on other sites

забавно наблюдать как "профессионалы" избегают ответов на вопаросы... а Dmitry©,где обширный список моделей активных мониторов адекватно звучащих именно на на "низких уровнях и тихих пассажах" ?

Link to comment
Share on other sites

Александр, а почему вы считаете, что вам кто-то должен предоставлять списки и портфолио? :blink:

При этом не пользуясь даже правилами русского языка.

  • Like 1
Link to comment
Share on other sites

В последнее время всё менее и менее используемая.

По одной-единственной причине - их давно не выпускают.

Link to comment
Share on other sites

Александр, а почему вы считаете, что вам кто-то должен предоставлять списки и портфолио? :blink:

По одной простой причине что если оппонент вступил в обсуждение и в качестве контраргумента высказался в том духе что мониторов способных играть тихо пруд пруди... То вполне логичен вопрос а Кате именно мониторы так играют? Мне вот допустим они неизвестны а потому очень хотелось-бы узнать и послушать... Но видимо кроме общих фраз наши профи ничего так и не напишут. Впрочем они конечно мне ничего не должны(как и наоборот) просто если люди если заявляют о том что владеют некоей нк никак не секретной информацией то им обычно не составляет труда ей поделится.... а тут так старательно уходят ответов ))))

Зыъ пишу с телефона и он иногда делает весьма странные автозамены слов которые оч неудобно отслеживать как и расстреляли знаки препинания.

  • Like 1
Link to comment
Share on other sites

  • Dmitry© featured and pinned this topic

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.
Note: Your post will require moderator approval before it will be visible.

Guest
Unfortunately, your content contains terms that we do not allow. Please edit your content to remove the highlighted words below.
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Recently Browsing   0 members

    • No registered users viewing this page.
×
×
  • Create New...