Всё об активных мониторах - Page 6 - Профессиональное аудио-видео оборудование - SoundEX - Клуб любителей хорошего звука Jump to content

Всё об активных мониторах


Активные мониторы  

466 members have voted

You do not have permission to vote in this poll, or see the poll results. Please sign in or register to vote in this poll.

Recommended Posts

FreeSound, 2:0 в мою пользу (пост 126) :lol:

Мне интересны такие мнения: "Пользуясь случаем, проясним ситуацию по поводу аксиомы обязательной личной прослушки перед покупкой любой акустической системы. Да, слух у людей порой сильно различается. Да, о вкусах не спорят. Но! Как показали многочисленные исследования, абсолютное большинство людей с нормальным слухом предпочитают одинаковую (!) акустику, в частности с ровным, как по линеечке, сбалансированным частотным откликом.

Исключений всего три. Первое: малые уровни громкости, когда всякому нормальному усилителю необходима тонкомпенсация. По ходу напомним, что по мере снижения громкости звука чувствительность слуха у людей падает на низких и высоких частотах, а звукорежиссеры обычно «затачивают» тембральный баланс записи на нехилой громкости, поэтому на малой громкости требуется выверенный подъем на краях частотного диапазона. Как правило, тонкомпенсация достигается за счет соответствующей частотной коррекции коэффициента усиления. Иногда частотный отклик акустических систем специально делают с подъемом на НЧ и ВЧ, тем самым снимая с усилителя «сверхурочные» обязанности по тонкомпенсации."

http://www.edifier.com.ua/news.php?task=showfull&id=272

Заметьте, озаглавлено "О чём молчат на форумах"

Link to comment
Share on other sites

  • Replies 9.5k
  • Created
  • Last Reply

Top Posters In This Topic

Вот современная реализация тонкомпенсации в ONKYO TX-NR 1008 AV РЕСИВЕР КЛАССА HI-END. "Dynamic EQ следит за тонкомпенсацией — сохранением тонального баланса системы при изменении громкости."

http://grandsound.com.ua/onkyoavr/onkyo-tx-nr-1008.html

Link to comment
Share on other sites

Да интересно-то вам может быть все что угодно :lol: вот только что по факту ... А по факту: все производители усилителей заявляют в ТХ что ачх их усилителя абсолютно гладкая в звуковом диапазоне (с неравномерностью десятые или сотые доли дБ) а не тонкомпенсирования - те с неравномерностью в единицы дБ

Так что в основу проектирования усилителей положено построение линейного усилителя, а всякие приблуда вроде регуляторов тембров и тонкомпенсации в тч это уже добавляют в очень нечастых случаях и совсем нечастых в профсфере.

Да и примеры с ресиверами не катят там еще в каждом по куче эффектов заложено и из этого ну никак не следует что эти эффекты заложены в основу проектироввания усилителя )))))

Link to comment
Share on other sites

Я знаю, но "вованный" так тяжело выговаривать. :)

Можно позавидовать американцам, которые все сокращают....

А слово энциклопедический вызывает у вас трепет?

Не нужно родной язык сокращать.

Link to comment
Share on other sites

Вот современная реализация тонкомпенсации в ONKYO TX-NR 1008 AV РЕСИВЕР КЛАССА HI-END.

В хай-энде нет ресиверов.

Современных-точно.

Link to comment
Share on other sites

Вот современная реализация тонкомпенсации в ONKYO TX-NR 1008 AV РЕСИВЕР КЛАССА HI-END. "Dynamic EQ следит за тонкомпенсацией — сохранением тонального баланса системы при изменении громкости."

http://grandsound.com.ua/onkyoavr/onkyo-tx-nr-1008.html

Всё понятно-как обычно,секрет Полишинеля...Только какое отношение эти приблуды имеют к теме об активных мониторах,убей,не пойму.

Link to comment
Share on other sites

Да и примеры с ресиверами не катят там еще в каждом по куче эффектов заложено и из этого ну никак не следует что эти эффекты заложены в основу проектироввания усилителя )))))

Пожалуйста, стерео:

Marantz http://www.compass.ua/products/catalog.asp?curType='%25'&vendor_id=117

Onkyo http://mirlcd.ru/dvdhifi_amp_integr/6/

Мы говорим про интегрированный усилитель или пред, а не про выход, где обязательна линейность.

Действительно, пора прекращать этот спор, мы здесь не в теме.

P.S. В активных мониторах возможна точная привязка тонкомпенсации к акустике, поэтому система усилитель-акустика могут звучать более качественно, чем вслепую подбирать эту пару по отдельности.

Link to comment
Share on other sites

FreeSound, чувствуется что мне придется писать уже 3:0 тк поначалу вы вообще утверждали что профаппаратуру и потом уточнили что профусилители делают с тонкомпенсированной ачх и это якобы вообще в основу их проектирования закладывают... И не сумели этому привести ни одного фактического примера ну какой усилитель ни возьми: хоть пред хоть мощняк у всех в ТХ ачх в линеечку, а не коромыслом.... а сейчас сыпете ссылками на говно-ресиверы/усилители у которых тоже в ТХ линейная ачх(с минимальной неравномерностью)

У меня к вам собственно один вопрос: вы знаете изменение еще каких х-к неизбежно тянет за собой любое искревление ачх усилителя? Скорее всего не знаете мрачно вообще не стали поднимать эту тему....

Link to comment
Share on other sites

FreeSound, чувствуется что мне придется писать уже 3:0 тк поначалу вы вообще утверждали что профаппаратуру и потом уточнили что профусилители делают с тонкомпенсированной ачх и это якобы вообще в основу их проектирования закладывают... И не сумели этому привести ни одного фактического примера ну какой усилитель ни возьми: хоть пред хоть мощняк у всех в ТХ ачх в линеечку, а не коромыслом.... а сейчас сыпете ссылками на говно-ресиверы/усилители у которых тоже в ТХ линейная ачх(с минимальной неравномерностью)

У меня к вам собственно один вопрос: вы знаете изменение еще каких х-к неизбежно тянет за собой любое искревление ачх усилителя? Скорее всего не знаете мрачно вообще не стали поднимать эту тему....

Попробуйте внимательней перечитать пост №90, а дальше пояснение к нему №92 и 104.

Сыплю ссылками, потому что практики почему-то молчат, но для Вас они, оказываются, ничего не значат, всё плохо. Даташиты поднимать не намерен, жаль времени.smile.gif Если Вы придёте к пониманию нелинейности человеческого слуха, то и сами задумаетесь, а как же Вам удаётся слушать музыку в нормальном качестве. Значит, где-то как-то есть какая-то коррекция?biggrin.gif В какой части тракта она достигается? А может виноваты измерения? В SPL или HTL? Но можно и просто всё отрицать и тогда у нас дальше будет разговор в том же духе.

Link to comment
Share on other sites

FreeSound, я понимаю что у вас нет ссылок на официальные ТХ (ачх в частности) профессиональных усилителей доказывающих, что в основу их проектирования заложена тонкомпенсация? А ведь поначалу вы заявляли что такие "кривульки ачх" это азы усилителестроения...

ну раз доказательств нет, то спор окончен: вы проспорили "в одну калитку"

зы. переубеждать вас в ваших фантазиях по поводу усилителестроения желания нет, если хотите возьмите учебники, хотяб "Проектирование транзисторных усилителей низкой частоты" Цыкина А. В. и разберитесь в вопросе

Link to comment
Share on other sites

FreeSound, я понимаю что у вас нет ссылок на официальные ТХ (ачх в частности) профессиональных усилителей доказывающих, что в основу их проектирования заложена тонкомпенсация? А ведь поначалу вы заявляли что такие "кривульки ачх" это азы усилителестроения...

ну раз доказательств нет, то спор окончен: вы проспорили "в одну калитку"

зы. переубеждать вас в ваших фантазиях по поводу усилителестроения желания нет, если хотите возьмите учебники, хотяб "Проектирование транзисторных усилителей низкой частоты" Цыкина А. В. и разберитесь в вопросе

Другого ответа я не ожидал. wink.gif Обычный консерватизм.

Вы в своём знании о линейности в таблицах отталкиваетесь от измерений на 0 дБ.

Link to comment
Share on other sites

А слово энциклопедический вызывает у вас трепет?

Не нужно родной язык сокращать.

Если перевод-калька слова integrated - для вас родной язык, то Родины у нас разные. :)

Link to comment
Share on other sites

В русском языке как вариант перевода "integrated amplifier" еще применяется "полный усилитель" в противоположность "оконечному усилителю" или "усилителю мощности" :)

Карелин, оставьте его, видно же, что товарисч совершенно невосприимчив..

Link to comment
Share on other sites

Другого ответа я не ожидал. wink.gif Обычный консерватизм.

Вы в своём знании о линейности в таблицах отталкиваетесь от измерений на 0 дБ.

Так другого ответа ваши слова пока и не заслуживают и раз вы именно такой ответ и предполагали значит и сами это понимаете :wacko:

Еще раз .... Приведите иные фактические данные опровергающие мое утверждение о линейности. Только не надо в качестве аргументации писанину с забора... и особо предупреждаю не надо данных о работе темброблоков... Либо реальные измерения по разным уровням... Либо серьезную книгу. А навыдумывать чего-то завлекательного о том "как оно хотелось шоб було" я и сам горазд...

Link to comment
Share on other sites

Так другого ответа ваши слова пока и не заслуживают и раз вы именно такой ответ и предполагали значит и сами это понимаете :wacko:

Еще раз .... Приведите иные фактические данные опровергающие мое утверждение о линейности. Только не надо в качестве аргументации писанину с забора... и особо предупреждаю не надо данных о работе темброблоков... Либо реальные измерения по разным уровням... Либо серьезную книгу. А навыдумывать чего-то завлекательного о том "как оно хотелось шоб було" я и сам горазд...

А это никак не подойдёт?biggrin.gif

http://electroscheme.org/537-hi-fi-i-reguljator-gromkosti.html

Link to comment
Share on other sites

В русском языке как вариант перевода "integrated amplifier" еще применяется "полный усилитель" в противоположность "оконечному усилителю" или "усилителю мощности" :)

Ranger, ровно об этом я писал в постах выше, но не суть важно.

Знаете о чем я подумал? Термины "интегральный" и "интегрированный" имеют общее значение - "объединенный в единое целое". Таким образом можно таки присобачить термину "интегральный усилитель" значение "усилитель, объединяющий в себе предварительный усилитель и усилитель мощности". :)

Правда, боюсь, что наши лингвистические изыскания являются офтопом (еще одно русское слово :) ) в данной теме.

Link to comment
Share on other sites

А это никак не подойдёт?biggrin.gif

http://electroscheme.org/537-hi-fi-i-reguljator-gromkosti.html

Никак не подойдет. Это любительская статья о тонкомпенсированном регуляторе. Но никакого отношения к тому что тонкомпесация лежит в основе проектирования профаппаратуры она не имеет.

Link to comment
Share on other sites

Никак не подойдет. Это любительская статья о тонкомпенсированном регуляторе. Но никакого отношения к тому что тонкомпесация лежит в основе проектирования профаппаратуры она не имеет.

Вот Вам профессиональная. Может, подойдёт? wink.gif

http://library.tuit.uz/skanir_knigi/book/osnovi_multimediya/glava_1.htm

Link to comment
Share on other sites

Уровень "комфорта" при котором прослушиваются записи при постмастеринге на мониторах среднего поля 96 дБ в точке прослушивания....

Link to comment
Share on other sites

Вот Вам профессиональная. Может, подойдёт? wink.gif

http://library.tuit.uz/skanir_knigi/book/osnovi_multimediya/glava_1.htm

И где там в этом несолидном тексте (ну фиг с этим не буду придираться) про точто ачх усилка должна быть как коромысло и то что Именно это положено в основу проектирования усилов?

Вам для понимания советую глянуть на рис 2.4 он хоть немного не о том о чем мы спорим, но зато если поймете что именно обозначает на нем та саммая наклонная линия, то .... :)

Да Пивз вам все чуть выше правильно написал : вся коромысловость учитывается звукорежами при подготовке фонограмм - а аппаратура для воспроизведения как раз и обязана быть линейной , а не кривобокой....

Link to comment
Share on other sites

И где там в этом несолидном тексте (ну фиг с этим не буду придираться) про точто ачх усилка должна быть как коромысло и то что Именно это положено в основу проектирования усилов?

Вам для понимания советую глянуть на рис 2.4 он хоть немного не о том о чем мы спорим, но зато если поймете что именно обозначает на нем та саммая наклонная линия, то .... :)

Да Пивз вам все чуть выше правильно написал : вся коромысловость учитывается звукорежами при подготовке фонограмм - а аппаратура для воспроизведения как раз и обязана быть линейной , а не кривобокой....

Смотреть параграф 1.7, 1.7.1 и 1.7.2.

Да, по-видимому, я зря поднял этот вопрос. Вы пока не готовы даже понять проблему.

Link to comment
Share on other sites

И где там в этом несолидном тексте (ну фиг с этим не буду придираться)

Как же Вы определяете несолидность текста, если сами до конца не пытаетесь понять, что Вам говорит Freesound?

Обычно такое происходит от безисходности аргументов. Думаю самоделкины усилков здесь ничего не напишут, т.к. в своих усилителях скорее всего не используют компенсацию. Это очень сложная реализация, доступная только серьезным фирмам при значительном вложении средств.

При подготовке фонограмм не учтете все виды усилителей. Или Вы полагаете, что при подготовке фонограмм делают тонкомпенсацию?

Фонограммы линейны, а тонкомпенсация необходима при малых уровнях громкости из-за особенностей устройства слуха человека. Freesound профи, что касается слуха. Ваши аргументы совершенно неубедительны.

Freesound думаю ваши посты читают пропуская суть, что весьма странно.

Link to comment
Share on other sites

Freesound думаю ваши посты читают пропуская суть, что весьма странно.

Если суть состоит в том, чтобы доказать, будто бы в усилителях при их разработке специально кривят АЧХ для тонкомпенсации, то это не суть - это фантазии. Узел тонкомпенсации - опциональный и редко встречающийся в хорошей аппаратуре дополнительный блок.

Сколько еще раз это надо объяснить? :rolleyes:

Freesound профи, что касается слуха.

Что-то очень непохоже, чесно говоря..

Link to comment
Share on other sites

Смотреть параграф 1.7, 1.7.1 и 1.7.2.

Да, по-видимому, я зря поднял этот вопрос. Вы пока не готовы даже понять проблему.

1. Посмотрел. Где в этих параграфах про то что усилитель должен иметь отличную от линейной ачх и то ,что именно такая кривая ачх положена в основу проектирования профаппаратуры? Прямые цитаты именно по этой тематике давайте а не по тематике особенностей человеческого слуха.

2. Не я не готов. Вы не можете привести ни одного прямого аргумента в поддержку своих утверждений. Более того демонстрируете полнейшее незнание вопросов касающихся построения усилителей. Я со своей стороны аргументы привел - открываете ТХ любого усилителя и видите подтвержденную производителем линейную АЧХ, а не "тонкомпенсированную". Посмотрите измерения усилителей Стерефайлом, посмотрите документацию на усилители Bryston там графиков валом и умишки вроде как проф

Link to comment
Share on other sites

  • Dmitry© featured and pinned this topic

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.
Note: Your post will require moderator approval before it will be visible.

Guest
Unfortunately, your content contains terms that we do not allow. Please edit your content to remove the highlighted words below.
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Recently Browsing   0 members

    • No registered users viewing this page.
×
×
  • Create New...