Всё об активных мониторах - Страница 6 - Профессиональное аудио-видео оборудование - SoundEX - Клуб любителей хорошего звука Перейти к публикации

Всё об активных мониторах


Активные мониторы  

458 пользователей проголосовало

У вас недостаточно прав чтобы проголосовать в этом опросе или просмотреть его результаты. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь для голосования в опросе.

Рекомендованные сообщения

FreeSound, 2:0 в мою пользу (пост 126) :lol:

Мне интересны такие мнения: "Пользуясь случаем, проясним ситуацию по поводу аксиомы обязательной личной прослушки перед покупкой любой акустической системы. Да, слух у людей порой сильно различается. Да, о вкусах не спорят. Но! Как показали многочисленные исследования, абсолютное большинство людей с нормальным слухом предпочитают одинаковую (!) акустику, в частности с ровным, как по линеечке, сбалансированным частотным откликом.

Исключений всего три. Первое: малые уровни громкости, когда всякому нормальному усилителю необходима тонкомпенсация. По ходу напомним, что по мере снижения громкости звука чувствительность слуха у людей падает на низких и высоких частотах, а звукорежиссеры обычно «затачивают» тембральный баланс записи на нехилой громкости, поэтому на малой громкости требуется выверенный подъем на краях частотного диапазона. Как правило, тонкомпенсация достигается за счет соответствующей частотной коррекции коэффициента усиления. Иногда частотный отклик акустических систем специально делают с подъемом на НЧ и ВЧ, тем самым снимая с усилителя «сверхурочные» обязанности по тонкомпенсации."

http://www.edifier.com.ua/news.php?task=showfull&id=272

Заметьте, озаглавлено "О чём молчат на форумах"

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • Ответы 9.5k
  • Создано
  • Последний ответ

Лучшие авторы в этой теме

Лучшие авторы в этой теме

Опубликованные изображения

Вот современная реализация тонкомпенсации в ONKYO TX-NR 1008 AV РЕСИВЕР КЛАССА HI-END. "Dynamic EQ следит за тонкомпенсацией — сохранением тонального баланса системы при изменении громкости."

http://grandsound.com.ua/onkyoavr/onkyo-tx-nr-1008.html

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Да интересно-то вам может быть все что угодно :lol: вот только что по факту ... А по факту: все производители усилителей заявляют в ТХ что ачх их усилителя абсолютно гладкая в звуковом диапазоне (с неравномерностью десятые или сотые доли дБ) а не тонкомпенсирования - те с неравномерностью в единицы дБ

Так что в основу проектирования усилителей положено построение линейного усилителя, а всякие приблуда вроде регуляторов тембров и тонкомпенсации в тч это уже добавляют в очень нечастых случаях и совсем нечастых в профсфере.

Да и примеры с ресиверами не катят там еще в каждом по куче эффектов заложено и из этого ну никак не следует что эти эффекты заложены в основу проектироввания усилителя )))))

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Я знаю, но "вованный" так тяжело выговаривать. :)

Можно позавидовать американцам, которые все сокращают....

А слово энциклопедический вызывает у вас трепет?

Не нужно родной язык сокращать.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Вот современная реализация тонкомпенсации в ONKYO TX-NR 1008 AV РЕСИВЕР КЛАССА HI-END.

В хай-энде нет ресиверов.

Современных-точно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Вот современная реализация тонкомпенсации в ONKYO TX-NR 1008 AV РЕСИВЕР КЛАССА HI-END. "Dynamic EQ следит за тонкомпенсацией — сохранением тонального баланса системы при изменении громкости."

http://grandsound.com.ua/onkyoavr/onkyo-tx-nr-1008.html

Всё понятно-как обычно,секрет Полишинеля...Только какое отношение эти приблуды имеют к теме об активных мониторах,убей,не пойму.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Да и примеры с ресиверами не катят там еще в каждом по куче эффектов заложено и из этого ну никак не следует что эти эффекты заложены в основу проектироввания усилителя )))))

Пожалуйста, стерео:

Marantz http://www.compass.ua/products/catalog.asp?curType='%25'&vendor_id=117

Onkyo http://mirlcd.ru/dvdhifi_amp_integr/6/

Мы говорим про интегрированный усилитель или пред, а не про выход, где обязательна линейность.

Действительно, пора прекращать этот спор, мы здесь не в теме.

P.S. В активных мониторах возможна точная привязка тонкомпенсации к акустике, поэтому система усилитель-акустика могут звучать более качественно, чем вслепую подбирать эту пару по отдельности.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

FreeSound, чувствуется что мне придется писать уже 3:0 тк поначалу вы вообще утверждали что профаппаратуру и потом уточнили что профусилители делают с тонкомпенсированной ачх и это якобы вообще в основу их проектирования закладывают... И не сумели этому привести ни одного фактического примера ну какой усилитель ни возьми: хоть пред хоть мощняк у всех в ТХ ачх в линеечку, а не коромыслом.... а сейчас сыпете ссылками на говно-ресиверы/усилители у которых тоже в ТХ линейная ачх(с минимальной неравномерностью)

У меня к вам собственно один вопрос: вы знаете изменение еще каких х-к неизбежно тянет за собой любое искревление ачх усилителя? Скорее всего не знаете мрачно вообще не стали поднимать эту тему....

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

FreeSound, чувствуется что мне придется писать уже 3:0 тк поначалу вы вообще утверждали что профаппаратуру и потом уточнили что профусилители делают с тонкомпенсированной ачх и это якобы вообще в основу их проектирования закладывают... И не сумели этому привести ни одного фактического примера ну какой усилитель ни возьми: хоть пред хоть мощняк у всех в ТХ ачх в линеечку, а не коромыслом.... а сейчас сыпете ссылками на говно-ресиверы/усилители у которых тоже в ТХ линейная ачх(с минимальной неравномерностью)

У меня к вам собственно один вопрос: вы знаете изменение еще каких х-к неизбежно тянет за собой любое искревление ачх усилителя? Скорее всего не знаете мрачно вообще не стали поднимать эту тему....

Попробуйте внимательней перечитать пост №90, а дальше пояснение к нему №92 и 104.

Сыплю ссылками, потому что практики почему-то молчат, но для Вас они, оказываются, ничего не значат, всё плохо. Даташиты поднимать не намерен, жаль времени.smile.gif Если Вы придёте к пониманию нелинейности человеческого слуха, то и сами задумаетесь, а как же Вам удаётся слушать музыку в нормальном качестве. Значит, где-то как-то есть какая-то коррекция?biggrin.gif В какой части тракта она достигается? А может виноваты измерения? В SPL или HTL? Но можно и просто всё отрицать и тогда у нас дальше будет разговор в том же духе.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

FreeSound, я понимаю что у вас нет ссылок на официальные ТХ (ачх в частности) профессиональных усилителей доказывающих, что в основу их проектирования заложена тонкомпенсация? А ведь поначалу вы заявляли что такие "кривульки ачх" это азы усилителестроения...

ну раз доказательств нет, то спор окончен: вы проспорили "в одну калитку"

зы. переубеждать вас в ваших фантазиях по поводу усилителестроения желания нет, если хотите возьмите учебники, хотяб "Проектирование транзисторных усилителей низкой частоты" Цыкина А. В. и разберитесь в вопросе

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

FreeSound, я понимаю что у вас нет ссылок на официальные ТХ (ачх в частности) профессиональных усилителей доказывающих, что в основу их проектирования заложена тонкомпенсация? А ведь поначалу вы заявляли что такие "кривульки ачх" это азы усилителестроения...

ну раз доказательств нет, то спор окончен: вы проспорили "в одну калитку"

зы. переубеждать вас в ваших фантазиях по поводу усилителестроения желания нет, если хотите возьмите учебники, хотяб "Проектирование транзисторных усилителей низкой частоты" Цыкина А. В. и разберитесь в вопросе

Другого ответа я не ожидал. wink.gif Обычный консерватизм.

Вы в своём знании о линейности в таблицах отталкиваетесь от измерений на 0 дБ.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А слово энциклопедический вызывает у вас трепет?

Не нужно родной язык сокращать.

Если перевод-калька слова integrated - для вас родной язык, то Родины у нас разные. :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

В русском языке как вариант перевода "integrated amplifier" еще применяется "полный усилитель" в противоположность "оконечному усилителю" или "усилителю мощности" :)

Карелин, оставьте его, видно же, что товарисч совершенно невосприимчив..

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Другого ответа я не ожидал. wink.gif Обычный консерватизм.

Вы в своём знании о линейности в таблицах отталкиваетесь от измерений на 0 дБ.

Так другого ответа ваши слова пока и не заслуживают и раз вы именно такой ответ и предполагали значит и сами это понимаете :wacko:

Еще раз .... Приведите иные фактические данные опровергающие мое утверждение о линейности. Только не надо в качестве аргументации писанину с забора... и особо предупреждаю не надо данных о работе темброблоков... Либо реальные измерения по разным уровням... Либо серьезную книгу. А навыдумывать чего-то завлекательного о том "как оно хотелось шоб було" я и сам горазд...

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Так другого ответа ваши слова пока и не заслуживают и раз вы именно такой ответ и предполагали значит и сами это понимаете :wacko:

Еще раз .... Приведите иные фактические данные опровергающие мое утверждение о линейности. Только не надо в качестве аргументации писанину с забора... и особо предупреждаю не надо данных о работе темброблоков... Либо реальные измерения по разным уровням... Либо серьезную книгу. А навыдумывать чего-то завлекательного о том "как оно хотелось шоб було" я и сам горазд...

А это никак не подойдёт?biggrin.gif

http://electroscheme.org/537-hi-fi-i-reguljator-gromkosti.html

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

В русском языке как вариант перевода "integrated amplifier" еще применяется "полный усилитель" в противоположность "оконечному усилителю" или "усилителю мощности" :)

Ranger, ровно об этом я писал в постах выше, но не суть важно.

Знаете о чем я подумал? Термины "интегральный" и "интегрированный" имеют общее значение - "объединенный в единое целое". Таким образом можно таки присобачить термину "интегральный усилитель" значение "усилитель, объединяющий в себе предварительный усилитель и усилитель мощности". :)

Правда, боюсь, что наши лингвистические изыскания являются офтопом (еще одно русское слово :) ) в данной теме.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А это никак не подойдёт?biggrin.gif

http://electroscheme.org/537-hi-fi-i-reguljator-gromkosti.html

Никак не подойдет. Это любительская статья о тонкомпенсированном регуляторе. Но никакого отношения к тому что тонкомпесация лежит в основе проектирования профаппаратуры она не имеет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Никак не подойдет. Это любительская статья о тонкомпенсированном регуляторе. Но никакого отношения к тому что тонкомпесация лежит в основе проектирования профаппаратуры она не имеет.

Вот Вам профессиональная. Может, подойдёт? wink.gif

http://library.tuit.uz/skanir_knigi/book/osnovi_multimediya/glava_1.htm

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

учеть характеристик есть в том , что звукорежи с музыкальным материалом работают с заданным уровнем громкости, 90 дб...Оттого и глохнут...

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Уровень "комфорта" при котором прослушиваются записи при постмастеринге на мониторах среднего поля 96 дБ в точке прослушивания....

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Вот Вам профессиональная. Может, подойдёт? wink.gif

http://library.tuit.uz/skanir_knigi/book/osnovi_multimediya/glava_1.htm

И где там в этом несолидном тексте (ну фиг с этим не буду придираться) про точто ачх усилка должна быть как коромысло и то что Именно это положено в основу проектирования усилов?

Вам для понимания советую глянуть на рис 2.4 он хоть немного не о том о чем мы спорим, но зато если поймете что именно обозначает на нем та саммая наклонная линия, то .... :)

Да Пивз вам все чуть выше правильно написал : вся коромысловость учитывается звукорежами при подготовке фонограмм - а аппаратура для воспроизведения как раз и обязана быть линейной , а не кривобокой....

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

И где там в этом несолидном тексте (ну фиг с этим не буду придираться) про точто ачх усилка должна быть как коромысло и то что Именно это положено в основу проектирования усилов?

Вам для понимания советую глянуть на рис 2.4 он хоть немного не о том о чем мы спорим, но зато если поймете что именно обозначает на нем та саммая наклонная линия, то .... :)

Да Пивз вам все чуть выше правильно написал : вся коромысловость учитывается звукорежами при подготовке фонограмм - а аппаратура для воспроизведения как раз и обязана быть линейной , а не кривобокой....

Смотреть параграф 1.7, 1.7.1 и 1.7.2.

Да, по-видимому, я зря поднял этот вопрос. Вы пока не готовы даже понять проблему.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

И где там в этом несолидном тексте (ну фиг с этим не буду придираться)

Как же Вы определяете несолидность текста, если сами до конца не пытаетесь понять, что Вам говорит Freesound?

Обычно такое происходит от безисходности аргументов. Думаю самоделкины усилков здесь ничего не напишут, т.к. в своих усилителях скорее всего не используют компенсацию. Это очень сложная реализация, доступная только серьезным фирмам при значительном вложении средств.

При подготовке фонограмм не учтете все виды усилителей. Или Вы полагаете, что при подготовке фонограмм делают тонкомпенсацию?

Фонограммы линейны, а тонкомпенсация необходима при малых уровнях громкости из-за особенностей устройства слуха человека. Freesound профи, что касается слуха. Ваши аргументы совершенно неубедительны.

Freesound думаю ваши посты читают пропуская суть, что весьма странно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Freesound думаю ваши посты читают пропуская суть, что весьма странно.

Если суть состоит в том, чтобы доказать, будто бы в усилителях при их разработке специально кривят АЧХ для тонкомпенсации, то это не суть - это фантазии. Узел тонкомпенсации - опциональный и редко встречающийся в хорошей аппаратуре дополнительный блок.

Сколько еще раз это надо объяснить? :rolleyes:

Freesound профи, что касается слуха.

Что-то очень непохоже, чесно говоря..

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Смотреть параграф 1.7, 1.7.1 и 1.7.2.

Да, по-видимому, я зря поднял этот вопрос. Вы пока не готовы даже понять проблему.

1. Посмотрел. Где в этих параграфах про то что усилитель должен иметь отличную от линейной ачх и то ,что именно такая кривая ачх положена в основу проектирования профаппаратуры? Прямые цитаты именно по этой тематике давайте а не по тематике особенностей человеческого слуха.

2. Не я не готов. Вы не можете привести ни одного прямого аргумента в поддержку своих утверждений. Более того демонстрируете полнейшее незнание вопросов касающихся построения усилителей. Я со своей стороны аргументы привел - открываете ТХ любого усилителя и видите подтвержденную производителем линейную АЧХ, а не "тонкомпенсированную". Посмотрите измерения усилителей Стерефайлом, посмотрите документацию на усилители Bryston там графиков валом и умишки вроде как проф

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • Dmitry© сделал важной и закрепил теме

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.
Примечание: вашему сообщению потребуется утверждение модератора, прежде чем оно станет доступным.

Гость
Unfortunately, your content contains terms that we do not allow. Please edit your content to remove the highlighted words below.
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

 Поделиться

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу.
×
×
  • Создать...