двигатели 1,8 TFSI-160л.с и 1,8 TSI-152л.с. в чем отличие? - Авто и мото - SoundEX - Клуб любителей хорошего звука Перейти к публикации

двигатели 1,8 TFSI-160л.с и 1,8 TSI-152л.с. в чем отличие?


Artur

Рекомендованные сообщения

Есть вопрос к форумчанам: двигатели 1,8 TFSI-160л.с и 1,8 TSI-152л.с. в чем их отличие? интересует вопрос надежности относительно двигателя 2.0 FSI

Есть ли у кого ЛИЧНЫЙ опыт пользования этих двигателей? какие слабые стороны?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • Ответы 14
  • Создано
  • Последний ответ
  • Moderators

Ну вы и вопросы задаёте на специализированном аудиофоруме :)

По делу - примерно 2,5 года меня возит машинко с 1,8TSI (160 л.с.) на борту - личные впечатления вполне положительные (пока по крайней мере :)). Из плюсов - относительно высокий макс крут. момент, эластичнось (полка момента наступает примерно с 1500об/мин), разумный расход топлива. Из минусов - при активной летней езде наблюдается небольшой расход масла (примерно один литр на межсервисный интервал - 15000км). По надёжности претензий нет, но у меня относительно небольшие годовые пробеги.

Насколько мне известно, версия этого двигателя со 152 л.с. мощности отличается только электронными настройками для работы с новой автоматической трансмиссией (DSG).

Если есть возможность (техническая и финансовая) я порекомендовал бы двухлитровый двигатель - он конечно повеселее :)

ЗЫ

А вообще лучше спросите на специализированных форумах типа passat-club.ru - на пассатики разных версий устанавливались все три модификации. Там конечно подскажут более квалифицированно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Эти движки с DSG, вроде на все авто фольксваген групп ставит - ауди, фолькс, шкода.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • Moderators

Да, Карен, именно так. Это сейчас один из основных двигателей VAG. Наверняка есть форумы и по другим моделям, я привёл пример который мне знаком.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

как то на шкоде Октавия прокатился 1.8 с DSG Очень недурно. В рестайле. Опыта владения - нет. Слышал только звон, но не знаю где он . smile.gif Многое говорят в сети, мол плохи коробки.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • Moderators

Многое говорят в сети, мол плохи коробки.

Первое время (года два назад) - DSG отличались низкой надёжностью - выходили из строя, глючили и тп. Сейчас вроде детсткие болезни вылечили, но личного опыта с этой коробкой у меня нет - юзаю классический гидротрансформаторный "автомат". А вообще имхо DSG - вполне передовая коробка по идее. Двойное сухое сцепление позволяет использовать возможности двигателя даже более эффективно (и эффектно!) чем в случае МКПП. Достаточно сказать что набор скорости до сотни и средний расход топлива меньше у DSG. Правда как мне известно эта коробка пока не переваривает высокие значения момента (отсюда и другая настройка двигателей), но думается и эта проблема будет со временем решена.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

... Если есть возможность (техническая и финансовая) я порекомендовал бы двухлитровый двигатель - он конечно повеселее :)

Вы имеете в виду 2 FSI или 2 TFSI?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • Moderators

2TFSI конечно. 2FSI - это предыдущая нетурбированная версия двигателя (сейчас уже не устанавливается на новые авто ЕМНИП). Уступает по хар-кам 1,8TSI(TFSI).

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 3 недели спустя...

Снчала я думал это маркетинг чистой воды, что на Шкоду чуть слабее чем на Фольц, но на новые Пассаты Б7 тоже стали делать

152 л.с. Едут я думаю одинаково

По поводу ДСГ - есть нарекания по плавности работы, так называемые толчки. Автомат Типтроник надёжнее.

На менее мощные ставится "сухая" ДСГ 7, а на 2,0Турбо "мокрая" ДСГ 6

В общем и целом ДСГ быстрее переключает, но Типтроник медленным тоже не назовешь и он надёжнее.

В любом случае если хотите ездить "резко" нужна механика.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

DSG есть минимум в двух вариантах: 6 ступеней с мокрыми сцеплениями и 7 ступеней с сухими. Первый вариант у меня был на VW GTI - офигенная коробка, я лучше не встречал пока. У второго есть некоторые проблемы в пробках, его ставят на более слабые моторы.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

так все же, кто на практике эксплуатации(поломки,требовательность к топливу) менее капризный 1,8 TFSI-160л.с или 1,8 TSI-152л.с ?

если такие же как 2,0FSI-150лс по экспуатации!!! то пройду мимо,такой мне не нужен (без коментариев!) :)

из КП интересует ТОЛЬКО механника! ;) НУ,НРАВИТСЯ МНЕ ТАК!

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

По поводу механики - красавеЦ!

1,8 ТФСИ (кстати так он обозначается только на Ауди, видимо, чтобы дельту по цене было по-проще отбивать), на Шкодах и Фольцах ТСИ (только сочетанием красных букв отлычаются). 2,0 ФСИ признан проблемным особенно в части требовательности к топливу, 1.8 ТСИ, единственное, масло может есть, но это от экземпляра зависит.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • Moderators

так все же, кто на практике эксплуатации(поломки,требовательность к топливу) менее капризный 1,8 TFSI-160л.с или 1,8 TSI-152л.с ?

Артур, я ж написал - это один и тот-же двигатель (он-же 1.8TSI160лс) с разными прошивками (настройками управляющей электроники). Соответственно разницы в эксплуатации практически никакой нет. Про свой более чем двухлетний опыт тоже поделился.

если такие же как 2,0FSI-150лс по экспуатации!!! то пройду мимо,такой мне не нужен (без коментариев!) :)

С этим лично не сталкивался,по отзывам на форумах ничего сильно криминального нет, бывает и хуже :)

из КП интересует ТОЛЬКО механника! ;) НУ,НРАВИТСЯ МНЕ ТАК!

Да нивапрос! "Пацаны не против" :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Артур, я ж написал - это один и тот-же двигатель (он-же 1.8TSI160лс) с разными прошивками (настройками управляющей электроники). Соответственно разницы в эксплуатации практически никакой нет. Про свой более чем двухлетний опыт тоже поделился.

С этим лично не сталкивался,по отзывам на форумах ничего сильно криминального нет, бывает и хуже :)

Да нивапрос! "Пацаны не против" :)

Если такой же как 2,0 FSi - то,не пойдет! и форум слушать не буду! НУЖНО ЧТО ЛУЧШЕ ;) и так забот хватает! :)

в плане механники все просто - с ней контакт с машиной Интересней для меня!

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Архивировано

Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших сообщений.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу.
×
×
  • Создать...