Artur Опубликовано: 29 июня 2011 Поделиться Опубликовано: 29 июня 2011 Есть вопрос к форумчанам: двигатели 1,8 TFSI-160л.с и 1,8 TSI-152л.с. в чем их отличие? интересует вопрос надежности относительно двигателя 2.0 FSI Есть ли у кого ЛИЧНЫЙ опыт пользования этих двигателей? какие слабые стороны? Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Moderators Dmitry© Опубликовано: 1 июля 2011 Moderators Поделиться Опубликовано: 1 июля 2011 Ну вы и вопросы задаёте на специализированном аудиофоруме По делу - примерно 2,5 года меня возит машинко с 1,8TSI (160 л.с.) на борту - личные впечатления вполне положительные (пока по крайней мере ). Из плюсов - относительно высокий макс крут. момент, эластичнось (полка момента наступает примерно с 1500об/мин), разумный расход топлива. Из минусов - при активной летней езде наблюдается небольшой расход масла (примерно один литр на межсервисный интервал - 15000км). По надёжности претензий нет, но у меня относительно небольшие годовые пробеги. Насколько мне известно, версия этого двигателя со 152 л.с. мощности отличается только электронными настройками для работы с новой автоматической трансмиссией (DSG). Если есть возможность (техническая и финансовая) я порекомендовал бы двухлитровый двигатель - он конечно повеселее ЗЫ А вообще лучше спросите на специализированных форумах типа passat-club.ru - на пассатики разных версий устанавливались все три модификации. Там конечно подскажут более квалифицированно. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Big Kahuna Опубликовано: 1 июля 2011 Поделиться Опубликовано: 1 июля 2011 Эти движки с DSG, вроде на все авто фольксваген групп ставит - ауди, фолькс, шкода. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Moderators Dmitry© Опубликовано: 1 июля 2011 Moderators Поделиться Опубликовано: 1 июля 2011 Да, Карен, именно так. Это сейчас один из основных двигателей VAG. Наверняка есть форумы и по другим моделям, я привёл пример который мне знаком. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Big Kahuna Опубликовано: 1 июля 2011 Поделиться Опубликовано: 1 июля 2011 как то на шкоде Октавия прокатился 1.8 с DSG Очень недурно. В рестайле. Опыта владения - нет. Слышал только звон, но не знаю где он . Многое говорят в сети, мол плохи коробки. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Moderators Dmitry© Опубликовано: 1 июля 2011 Moderators Поделиться Опубликовано: 1 июля 2011 Многое говорят в сети, мол плохи коробки. Первое время (года два назад) - DSG отличались низкой надёжностью - выходили из строя, глючили и тп. Сейчас вроде детсткие болезни вылечили, но личного опыта с этой коробкой у меня нет - юзаю классический гидротрансформаторный "автомат". А вообще имхо DSG - вполне передовая коробка по идее. Двойное сухое сцепление позволяет использовать возможности двигателя даже более эффективно (и эффектно!) чем в случае МКПП. Достаточно сказать что набор скорости до сотни и средний расход топлива меньше у DSG. Правда как мне известно эта коробка пока не переваривает высокие значения момента (отсюда и другая настройка двигателей), но думается и эта проблема будет со временем решена. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Alex68 Опубликовано: 1 июля 2011 Поделиться Опубликовано: 1 июля 2011 ... Если есть возможность (техническая и финансовая) я порекомендовал бы двухлитровый двигатель - он конечно повеселее Вы имеете в виду 2 FSI или 2 TFSI? Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Moderators Dmitry© Опубликовано: 1 июля 2011 Moderators Поделиться Опубликовано: 1 июля 2011 2TFSI конечно. 2FSI - это предыдущая нетурбированная версия двигателя (сейчас уже не устанавливается на новые авто ЕМНИП). Уступает по хар-кам 1,8TSI(TFSI). Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Беляев Константин Опубликовано: 18 июля 2011 Поделиться Опубликовано: 18 июля 2011 Снчала я думал это маркетинг чистой воды, что на Шкоду чуть слабее чем на Фольц, но на новые Пассаты Б7 тоже стали делать 152 л.с. Едут я думаю одинаково По поводу ДСГ - есть нарекания по плавности работы, так называемые толчки. Автомат Типтроник надёжнее. На менее мощные ставится "сухая" ДСГ 7, а на 2,0Турбо "мокрая" ДСГ 6 В общем и целом ДСГ быстрее переключает, но Типтроник медленным тоже не назовешь и он надёжнее. В любом случае если хотите ездить "резко" нужна механика. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Ivan FX Опубликовано: 18 июля 2011 Поделиться Опубликовано: 18 июля 2011 DSG есть минимум в двух вариантах: 6 ступеней с мокрыми сцеплениями и 7 ступеней с сухими. Первый вариант у меня был на VW GTI - офигенная коробка, я лучше не встречал пока. У второго есть некоторые проблемы в пробках, его ставят на более слабые моторы. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Artur Опубликовано: 18 июля 2011 Автор Поделиться Опубликовано: 18 июля 2011 так все же, кто на практике эксплуатации(поломки,требовательность к топливу) менее капризный 1,8 TFSI-160л.с или 1,8 TSI-152л.с ? если такие же как 2,0FSI-150лс по экспуатации!!! то пройду мимо,такой мне не нужен (без коментариев!) из КП интересует ТОЛЬКО механника! НУ,НРАВИТСЯ МНЕ ТАК! Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Беляев Константин Опубликовано: 19 июля 2011 Поделиться Опубликовано: 19 июля 2011 По поводу механики - красавеЦ! 1,8 ТФСИ (кстати так он обозначается только на Ауди, видимо, чтобы дельту по цене было по-проще отбивать), на Шкодах и Фольцах ТСИ (только сочетанием красных букв отлычаются). 2,0 ФСИ признан проблемным особенно в части требовательности к топливу, 1.8 ТСИ, единственное, масло может есть, но это от экземпляра зависит. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Беляев Константин Опубликовано: 19 июля 2011 Поделиться Опубликовано: 19 июля 2011 В общем и целом 1,8турбо - хорош Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Moderators Dmitry© Опубликовано: 21 июля 2011 Moderators Поделиться Опубликовано: 21 июля 2011 так все же, кто на практике эксплуатации(поломки,требовательность к топливу) менее капризный 1,8 TFSI-160л.с или 1,8 TSI-152л.с ? Артур, я ж написал - это один и тот-же двигатель (он-же 1.8TSI160лс) с разными прошивками (настройками управляющей электроники). Соответственно разницы в эксплуатации практически никакой нет. Про свой более чем двухлетний опыт тоже поделился. если такие же как 2,0FSI-150лс по экспуатации!!! то пройду мимо,такой мне не нужен (без коментариев!) С этим лично не сталкивался,по отзывам на форумах ничего сильно криминального нет, бывает и хуже из КП интересует ТОЛЬКО механника! НУ,НРАВИТСЯ МНЕ ТАК! Да нивапрос! "Пацаны не против" Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Artur Опубликовано: 21 июля 2011 Автор Поделиться Опубликовано: 21 июля 2011 Артур, я ж написал - это один и тот-же двигатель (он-же 1.8TSI160лс) с разными прошивками (настройками управляющей электроники). Соответственно разницы в эксплуатации практически никакой нет. Про свой более чем двухлетний опыт тоже поделился. С этим лично не сталкивался,по отзывам на форумах ничего сильно криминального нет, бывает и хуже Да нивапрос! "Пацаны не против" Если такой же как 2,0 FSi - то,не пойдет! и форум слушать не буду! НУЖНО ЧТО ЛУЧШЕ и так забот хватает! в плане механники все просто - с ней контакт с машиной Интересней для меня! Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Рекомендованные сообщения
Архивировано
Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших сообщений.