Акустическое оформление для баса - Страница 13 - Акустические системы - SoundEX - Клуб любителей хорошего звука Перейти к публикации

Акустическое оформление для баса


 Поделиться

Рекомендованные сообщения

В комнате 40м2 с диваном посередине (место прослушивания) появилась проблема с сабом. Раньше, в обычной комнате 20м2 стенка за ушами давала нужный панч, а сейчас бас просто проходит мимо и разбегается по углам. Что делать?

 

Так вы поставьте саб на то место где слушаете музыку и походите по комнате посмотрите где бас звучит лучше всего, туда и можно определить сабвуфер.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 4 недели спустя...
  • Ответы 366
  • Создано
  • Последний ответ

Лучшие авторы в этой теме

Лучшие авторы в этой теме

Опубликованные изображения

Всем привет. Решил приобрести к своей связке  Dynaudio dm 2/7+Roksan Kandy K2, саб REL T5. Собственно вопрос по высокоуровневому подключению, в инструкции написано - High-Level Input: Connections should be made to the same binding post on main amplifier as the main speakers. Я так понял , что подключать прямо в клеммы куда сейчас воткнуты акустические кабеля от колонок? Ничего там не замкнет? Я конечно извиняюсь если вопрос глупый, просто с таким подключением не знаком, а рисковать не посоветовавшись со спецами не хочется.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Serz всё будет нормально.
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Высокоуровневый вход - это разъем SpeakCon, он один. Надо иметь специальный кабель для этого дела. Если у усилителя есть выходы с преда, то лучше подайте двумя RCA на низкоуровневые входы.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Не надо подавать на низкоуровневые входы. Высокоуровневый вход - это не разъём SpeakCon, Speakon - это просто разъём, который почти всегда используется для подключения концертной пассивной акустики. А высокоуровневый вход у консьюмерских сабов может быть реализован на любых коннекторах, чаще всего на обычных клеммах. У Рела он на Speakon и, кстати, кабель этот всегда идёт в комплекте. Подключайте комплектным кабелем с тремя  проводами, два провода (обычно жёлтый и красный или синий и красный) к "+" правого и левого каналов усилителя мощности, а чёрный к массе или к минусу любого из каналов, разницы нет. Вообще эта схема подключения, а также другие, есть в инструкции к Релу. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 2 месяца спустя...
  • Moderators

savko777 - забанен. Спам.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 2 месяца спустя...
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 1 год спустя...

Человеческое ухо слышит 8-герцовые звуки

http://scientificrussia.ru/news/chelovecheskoe-uho-slyshit-8-gercovye-zvuki

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 2 недели спустя...

Не увидел уха в статье. Они совсем необязательно эти колебания воспринимают ухом.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 1 месяц спустя...

Мне понравился бас в одной "КдП".

Комната большая (где то 8 на 5 на 3.6), в загородном доме. Под полом "неиспользуемый" объём, от 0.8 до 1 метра, пол - 3 см доски, в "подвале" - песок. Т.е. задний объём около 35 кубов.

По 4 шт на каждый канал 22!'' доработанных проф басовика, частота резонансов 16+-10% врезаны в пол и работают все восемь на общий объём. Качает их балансный Пасс-Алеф -Х, в классе А, по 6 полевиков на канал, кроссовер 2 порядка до усилителя. Динамики накрыты деревянной решёткой и чем то матрасопободным, работающим акустическим фильтром ВЧ первого порядка.

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

нужно именно фото? или?.. :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

4553d1192204755-finished-ib-projects-pho4554d1192204755-finished-ib-projects-pho

Ну вот, похожие фото нашёл.

http://www.hometheatershack.com/forums/ib-infinite-baffle-subwoofer-build-projects/6431-finished-ib-projects-photos.html

sewerin как-то прохладно описал - дескать понравился бас и всё.

А там судя по всему должно быть горячо, с 8-ю то 22", да в таком оформлении.

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Что значит "горячо", не понятно. Слушали классику - орган, клавесин, концерты Генделя для органа с оркестром, Увертюру 1812, ну и аудиофильскую классику - японские барабаны и т.т.

На естественном для такой музыки давлении. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 5 месяцев спустя...
  • 5 месяцев спустя...

Купил по случаю динамик  :confuse: Tannoy 3113 LF drivers: 12" paper cone, 25-500 Hz, 8 ohms, 320 Wrms, 95 dB...от сабов Tannoy CPA-12.1B 
Требуются идеи по акустическому оформлению данного девайся :prayer:

На другом форуме предлагали два варианта.

Из двух возможных вариантов я умудрился выбрать тот который третий , невозможный да и не вариант вообще 
 

image.jpeg

image.jpeg

image.jpeg

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 5 месяцев спустя...

Господа профессионалы, что можете сказать про такое решение?:

Он спроектировал конструкцию лабиринта, разворачивая сложенный звук в 1/8 волны до полной волны к отверстию в передней панели АС, имеющему площадь равную басовому динамику. диаметр диффузора НЧ 152 мм. АС - B&W DM2a

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

иииии?

я у этого товарища купил грили а он их отправить не смог за указанную цену, ему выставили на почте 60 евро в РФ. вернул деньги

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 4 недели спустя...
В 03.09.2016 at 13:11, Tannoyaudio сказал:

Купил по случаю динамик  :confuse: Tannoy 3113 LF drivers: 12" paper cone, 25-500 Hz, 8 ohms, 320 Wrms, 95 dB...от сабов Tannoy CPA-12.1B 
Требуются идеи по акустическому оформлению данного девайся :prayer:

На другом форуме предлагали два варианта.

Из двух возможных вариантов я умудрился выбрать тот который третий , невозможный да и не вариант вообще 
 

image.jpeg

image.jpeg

image.jpeg

А в чем вопрос, извините, если что-то пропустил.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 2 месяца спустя...

Подскажите по такому вопросу!

В моей акустике ниже 100 Гц играют два динамика. Каждый в своем отдельном объеме и у каждого есть ФИ порт. Выяснил, что в текущем состоянии системы лучше (точнее, детальнее, артикулированее) звучит, если заткнуть порт ФИ. Если заткнуть порт у второго от пола динамика, то выгода по качеству наибольшая, если заткнуть нижний, то тоже якобы лучше, но не столь очевидно. Вопрос в следующем, если одинаковые динамики играющие одни и те же частоты, но один в ЗЯ, а другой в ФИ, то это плохо для общего качества или нет? Добавляет ли подобный разнобой каши? Знаю, что у Вилсонов что-то подобное. Носками и поролоном затыкать пробовал - ужас, а резиновых пробок больше нет и хочу попробовать заказать.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

2 часа назад, iKogep23 сказал:

 у Вилсонов что-то подобное

у Вилсонов кажись общий объем ;)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

3 часа назад, iKogep23 сказал:

В моей акустике ниже 100 Гц играют два динамика....

На НЧ играет не только акустика, но и помещение. В принципе, лучше было бы посмотреть в каких режимах вы получаете меньше неравномерность на НЧ в именно ваших условиях, тот и выбрать.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.
Примечание: вашему сообщению потребуется утверждение модератора, прежде чем оно станет доступным.

Гость
Unfortunately, your content contains terms that we do not allow. Please edit your content to remove the highlighted words below.
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

 Поделиться

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу.
×
×
  • Создать...