Акустическое оформление для баса - Страница 12 - Акустические системы - SoundEX - Клуб любителей хорошего звука Перейти к публикации

Акустическое оформление для баса


 Поделиться

Рекомендованные сообщения

С производителями акустики работаю : комплектую студии

В Москве?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 2 месяца спустя...
  • Ответы 366
  • Создано
  • Последний ответ

Лучшие авторы в этой теме

Лучшие авторы в этой теме

Опубликованные изображения

вполне себе профессиональные мониторы:

http://hi-fi.ru/foru...m44/topic69659/

оттуда попал на http://www.hi-fi.ru/magazine/stereo/872168

пишу из-под стола - "Титановую диафрагму твитера, оптимизированного для работы с 500 Гц, не видно в горле рупора за защитной решеткой в виде пяти секторов." :o

сорри за вч-офтоп в нч-ветке.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

оттуда попал на http://www.hi-fi.ru/...e/stereo/872168

пишу из-под стола - "Титановую диафрагму твитера, оптимизированного для работы с 500 Гц, не видно в горле рупора за защитной решеткой в виде пяти секторов." :o

сорри за вч-офтоп в нч-ветке.

Там и теория рупоров замечательно изложена. Например, на самом деле длина волны, соотв. нижней граничной частоте для рупора, должна быть примерно равна не ШИРИНЕ РАСТРУБА (чё за фигня, кста?), а периметру выходного отверстия.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Там и теория рупоров замечательно изложена. Например, на самом деле длина волны, соотв. нижней граничной частоте для рупора, должна быть примерно равна не ШИРИНЕ РАСТРУБА (чё за фигня, кста?), а периметру выходного отверстия.

Так и в статье в 1 посте ошибок навалом.

А что такое ЭАОС?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 1 месяц спустя...

Договорились. Проведу измерения в реальном моём помещении (фон и пик) и выложу данные в теме. Обязуюсь!

Удалось померить?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 11 месяцев спустя...

Так исторически сложилось, что под словом "бас" в аудио подразумевают два понятия.

1. Нижние 1-2.5 октавы диапазона инструмента.

2. Периодические сигналы с частотой ниже 100Гц.

Эти пункты сильно взимосвязаны, но это не одно и то же. Например, система с хорошо сбалансированным частотным балансом, но с резонансом 50Нz, на большинстве треков может показать субъективно даже более "глубокий" бас в сравнении с системой с резонансом 30, но со сдвинутым вверх частотным балансом.

"Лезть далеко вниз" по диапазону (С СОХРАНЕНИЕМ ЕСТЕССТВЕННОСТИ БАЛАНСА) чревато для производителя большими материальными затратами. В среднем, понижая диапазон на каждую октаву (в два раза), (себе)стоимость АС возрастает в 5-10 раз. Из-за бОльших размеров, массы, трудности склейки полос, трудностей в продаже (в объёме продаж), трудностей с КдП при инсталляции.

Но лезть вниз надо, даже если слушать только бардов и партиты для флейты (скрипки) соло.

Умиляют красивые фазоинверторные "монстры" ценою в большой внедорожник, но!!! размером с небольшой холодильник, в которых заявлено 20 Hz под -3db.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 2 недели спустя...

Удалось померить?

думаю да. но смысла выкладывать не увидели

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 1 месяц спустя...

Правильно ли я понимаю, что форма отверстия фазоинвертора роли не играет, то ли это щель или круг?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Правильно ли я понимаю, что форма отверстия фазоинвертора роли не играет, то ли это щель или круг?

Играет, по идее: чем уже щель фазоинвертора, тем менее он широкополосный по спектру излучаемых звуковых частот.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 4 недели спустя...

Приятно почитать умных людей !! От дилетанта: бас на моих АТС 19 ЗЯ ( НЧ -динамик 15см), значительно качественнее и лучше прорабатывается , чем на моих бывших башнях Парадигмах 9 с двумя 18 см "лопухами" и с огромным ФИ !!!

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 2 недели спустя...

Тогда явно стоит попробовать большие ЗЯ напольники :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 2 недели спустя...

Bato, а какой у Вас размерчик получится для 15`` хотя бы??  В дверь пройдет?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Оффтоп, сорри. промазал. :)

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Да простит нас хозяин за оффтоп. :)

все очень по разному воспринимают и слушают поразному. Приходит, например ко мне один знакомый, слушаем с ним пару дисков. Не вставляет говорит - бас хочу глубже и мощнее. Ну, хорошо, говорю, а остальное? А остальное мне пофиг... (С) не моё

Постоянно аналогичное по смыслу читаю. "Рази ж это баСС!?" "Масштаб не тот!" А остальное!!!??? Видимо, правы те, кто говорит, что требования задаются музыкой, которую слушаешь. Если слушать всякий митол, то ясен пень "а остальное мне пофиг". Мне вот бас - требование второго порядка. Мне вначале нужны тембры, затем динамика и потом пошло-поехало. Да их много, этих условий, но вот так чтобы постоянно темы про басоизвлечение и всё с этим связанное...Где темы про всё остальное!?

 

Да в металле низкий и обильный бас и не нужен :) . А тембры без баса получатся если по-журнальному "осветленные" :) - т,е опять гармонии не будет :( Бас это фундамент на котором и тембральная верность и макродинамика\прозрачность. Вопрос не о количестве, а о качестве. А большие динамики (или много не очень бальших) дают не много баса (как думается гляда на калибр :) ) - а ощущение масштабности (сопричасности к происходящему), особенно это заметно на БСО. Ежли же слушать вокалы\малые составы не отягощенные контрабасами всякими - то да, разница будет не такой шокирующей :)

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А кто нибудь связывался или слышал такое оформление как Double Bass Reflex ?  Кроме  Fostex.

Вроде как есть существенное преимущество по сравнению с обычным, только сложен в расчетах и настройке.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 4 недели спустя...

Да в металле низкий и обильный бас и не нужен :) . А тембры без баса получатся если по-журнальному "осветленные" :) - т,е опять гармонии не будет :( Бас это фундамент на котором и тембральная верность и макродинамика\прозрачность. Вопрос не о количестве, а о качестве. А большие динамики (или много не очень бальших) дают не много баса (как думается гляда на калибр :) ) - а ощущение масштабности (сопричасности к происходящему), особенно это заметно на БСО. Ежли же слушать вокалы\малые составы не отягощенные контрабасами всякими - то да, разница будет не такой шокирующей :)

 

У Рамштайн низкий и обильный.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

У Рамштайн низкий и обильный.

Где ? Какой трек, послушаю,

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 3 недели спустя...

Да в металле низкий и обильный бас и не нужен :) 

 

 

Septic Flesh "The great mass" послушай.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 3 недели спустя...

Большой басовик в такое оформление. И делать 3-х полоску.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 1 месяц спустя...

А к чему тема ветки? Построить лучший бас? Потом понять ,что он не стыкуется с лучшим СЧ, а те в свою очередь с лучшими ВЧ.... Многополосная АС это комплексный компромисс, а не сборник "бэст оф"...

 

Пожалуй лучше не скажешь. Любое оформление низкочастотной части АС имеет свои достоинства и недостатки. Если не стоит задачи «раскачать тюрьму», то самым предпочтительным и практичным оформлением НЧ звена для жилого помещения 20м2 — закрытый ящик (если иметь ввиду временные характеристики).

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 2 месяца спустя...

В комнате 40м2 с диваном посередине (место прослушивания) появилась проблема с сабом. Раньше, в обычной комнате 20м2 стенка за ушами давала нужный панч, а сейчас бас просто проходит мимо и разбегается по углам. Что делать?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Пробовать сменить место установки в комнате.В 40м2 вариантов будет много.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

По центру - одно из самых худших мест расположения точки прослушивания в помещении. Лучше бы несколько из него выйти. Причем, если посмотреть по измерениям, то уровень баса может быть большим, но на слух его нет, поскольку он сильно размазан во времени. В общем, предыдущий совет о смене расстановки - правильный. На первую итерацию

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Посмотрите расстояние от точки прослушивания до каждой колонки и до саба. Желательно чтобы оно было одинаковым.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.
Примечание: вашему сообщению потребуется утверждение модератора, прежде чем оно станет доступным.

Гость
Unfortunately, your content contains terms that we do not allow. Please edit your content to remove the highlighted words below.
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

 Поделиться

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу.
×
×
  • Создать...