Мощные однотакты - Страница 553 - Усилители - SoundEX - Клуб любителей хорошего звука Перейти к публикации

Мощные однотакты


Serega
 Поделиться

Рекомендованные сообщения

Вот это умиляет.

1681119374_2019-04-290_42_52.png.05f21b30a916865a330ec5811cd7e371.png

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • Ответы 18.1k
  • Создано
  • Последний ответ

Лучшие авторы в этой теме

Лучшие авторы в этой теме

Опубликованные изображения

12 минут назад, ansouv сказал:

Вот это умиляет.

1681119374_2019-04-290_42_52.png.05f21b30a916865a330ec5811cd7e371.png

Я считаю, что High End должен быть неотрывен от внешней Эстетики. 

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • Moderators

@badrobot112 блокировка 30 суток за создание клона. Модератор.
 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • Moderators

@BigBoris Видел Ваш переход на личности. Последнее китайское. Потом сразу надолго. Всерьёз надолго. Модератор. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

1 час назад, K-K сказал:

С чего вы решили, что я БОЮСЬ комментировать? Выше я дал уже комментарий

что у вас за дурная привычка переворачивать факты? Детский сад какой-то. Михаил получил ровно-то, что заслужил за свою пустую болтовню про «богатых лохов и тех, кто их разводит». 

Владелец данного тракта не знаю КТО. И писать что-либо смысла не вижу. Не о чем писать. Вижу два корыта с динамиками и бардак в комнате. Что мне писать о них? 

Болтовни не было , а был вполне серьёзный обмен практическим опытом , учитывая , что  ты реально предвзят , хамоват  и  лишён элементарного воспитания , что удручает . 

Про лохов я нечего не говорил , конкретно было сказано (выдержка) :  """ Так кто кого разводит , вопрос уже директору в носках в полоску ....:)?     Вся  клейменная медальками модель LAMM на ГМ70 , оцененная  предводителем в 140.000 долл. , что и есть -  РЕАЛЬНЫЙ РАЗВОД и отъем денег у платежеспособной и часто , увы, глухой , аудиоэлиты многих стран и весей  ....""""

Так госп. Чернов сам высказывался насчёт более щадящего ценообразования сего американского топа в лице LAMM на ГМ70 и  смотришь при цене в пределах хотя бы 40.000 д. Россия получила возможность их приобретать в лице людей,  готовых рискнуть своими деньгми.  Но в итоге , цена нереальная , в России не продано ни одного комплекта и какая то нереально подпиндосная активность -с угрозами и посланиями .   Или  кто-то считает , что все богатые (или не совсем ) люди обязаны быть слухачами и у них есть время ходить на живые концерты?       

Поэтому вся эта , К-К, ваша возня и плевки в сторону людей , делающих что-то в аудио своими руками в России (а форум международный)  , на фоне прогиба к LAMM , да ещё с обнажением презрительного отношения Шушурина к каким-то самоделкиным на  российской же выставке ... .     Всё это не делает чести . 

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

38 минут назад, Михаил SM сказал:

 

Поэтому вся эта , К-К, ваша возня и плевки в сторону людей , делающих что-то в аудио своими руками в России (а форум международный)  , на фоне прогиба к LAMM , да ещё с обнажением презрительного отношения Шушурина к каким-то самоделкиным на  российской же выставке ... .     Всё это не делает чести . 

Я просто не в силах комментировать весь этот поток сознания. Особенно удивляет, как опять за Петра Юрьевича вы пытаетесь говорить то, что он не говорил. Особенно, про 40К$. Речь шла о спецусловиях для России!!! Почуйте разницу. 

Откуда вам знать, сколько продано ML3? Нет у вас такой информации. Как минимум один выкупал лично Я. Если что. 

Касательно делающих своими руками. Что вы вкладываете такого сакрального в эту фразу каждый раз? А что, Lamm робот делает? Или Wilson Audio? Это ручная сборка. И создают это люди, а не искусственный интеллект. То есть, тоже Люди делают своими руками. 

А как ещё тому же Шушурину относиться? Все правильно Петр Юрьевич написал. Это не просто Признанный человек в индустрии. Это один из самых лучших ламповых усилителей такого класса в истории, а по мнению многих - лучший. Вы хотя бы посмотрите, сколько людей им только на WBF владеют. На форуме самых требовательных аудиофилов планеты, где и наши то аудиофилы все самое интересное и находят, да берут советы. Что, вы не знали этого? Или вы что думаете, там своих самодельщиков не хватает? Вы что думаете, что у людей, создавших индустрию High End, выпускающих все детальки, которые вы так любите (Duelund, AudioNote и тд), выпустивших весь любимый вами винтаж, выпускающих всю лучшую комплектуху и современности, не найдётся Самодельщиков? Что, там хорошего образования ни у кого нет? :)  Да там таких Михаилов сотни на каждого здешнего Михаила. Но Брендами становятся лучшие из них. И пример Шушурина - это всего лишь пример того, как самый талантливый из СССР получил признание на весь мир. Чтобы вы понимали, в 90хх на каждого Шушурина ещё десятки тысяч инженеров уехали. Но только один Шушурин стал Lamm и один добился высот в JBL. Всё. 

Так вот. На WBF, несмотря на огромное количество не менее образованных самодельщиков, почему-то самые требовательные сидят на Lamm. 

вот вам и ответ на вопрос: имел ли право Lamm крутить у виска, слушая местных «художников»? 

Конечно Имел. И я имею полное право возвращать вас в реальность и говорить как есть о том, где вы, а где Lamm. И любой имеет право. Потому что оно так и есть. Lamm на Олимпе. Можно долго рассказывать сказки, что он на допинге, но помнить и говорить будут о Чемпионе Мира, а не Чемпионе Тверской области. 

Просто каждый читатель нашего спора может перенести заслуги Михаила в аудио, и заслуги Lamm в аудио на любую другую деятельность. Ну как вам? Не абсурдно читать Михаила? Уважаемый, признанный на весь мир специалист профильными изданиями, самыми известными экспертами, желание со стороны ведущих брендов в акустике с ним выставляться, признание пользователей в конце концов. И с другой стороны Михаил. Ну вот как это со стороны смотрится? Просто абсурдно. Любой человек, дружащий с логикой, просто у виска покрутит.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Далее: вам был дан шанс себя показать. 

Я готов был взять на себя ответственность взять LAMM у владельца на показательное сравнение, собрать людей. Предоставить прекрасную акустику TAD и WA Duette, виниловый проигрыватель, хорошую цифру. Но вы слились. Говорить дальше не о чем. Как только доходит до дела и сравнения, вы сливаетесь все тут же. У таких как вы всегда условие: нет, только у меня...  

потому что эти мыльные пузыри сдуваются тут же, когда созданы нормальные условия для бренда, а не какие-то «специальные», где намеренно зажимают потенциал брендовых изделий. Оно и понятно: никто не хочет показательной порки. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

1 час назад, badrobot112 сказал:

Просто кому то важна форма, кому то содержание.  эта система произвела неизгладимое впечатление на многих людей.

Откуда вам знать о форме и содержании? Вы что, Лекало Музыки всем выписываете? :) 

мы говорим о HighEnd, понимаете? Здесь каждый потребитель - индивидуальность. Успешный, избирательный человек. Все, абсолютно все в данном хобби - разные люди, с разными требованиями. И причиной успеха может служить только одно: продукт удовлетворил наибольшее количество требований. 

Для примера возьмём тракт Александра Львовича. У меня он вызвал на ленте восторг. У другого моего коллеги очень хорошее впечатление. А третий просто слушать не мог, у него «кровь из ушей шла». А от тракта с Lamm и GU он в восторге, я приглашал его подняться и послушать. Он на саксофоне просто был поражён натуралистичности, это его любимый инструмент. и Улетел. И очень, очень многие улетят именно от GU с Lamm. Я же человек менее радикальных взглядов и научился впитывать достоинства разных философий и трактов. Не такой радикалист, как мой Коллега, которому я пытался объяснить, в чем плюсы звучания у АЛБ. Но он их не понял и не поймёт уже, видимо. Несмотря на то, что за 20 лет он слышал очень много трактов любого уровня, в том числе и авторских. У Мурата в том числе. А «улетел» от Гранд Утопий с Lamm. И большинство улетит. И музыку они любят не меньше. Просто связка GU + Lamm удовлетворит бОльшее количество людей. Вот, откуда популярность и признание, успех.

и мне очень, очень грустно читать, когда пишут, будто авторское изделие - это прям рецепт какой-то. Нет, это всего лишь удовлетворение одного-пары вкусов. Вот, что такое авторское изделие. Всё. Всего лишь точечное удовлетворение пары-тройки схожих архетипов. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

8 часов назад, badrobot112 сказал:

1. Монтаж на печатных платах у лампового усилителя это такая дичь которая даже в страшном сне не приснится, это вообще за гранью добра и зла.

2. Комплектация самыми дешевыми в основном китайскими элементами. Все прекрасно понимают что детали так же как и шнурки влияют на звук. Тут же все сделано из дешевки.

3. Усилок собран на бросовых советских лампах. Ну не умели в союзе делать хорошо играющие лампы, да и цели такой не ставилось, цель была массовость. Это буржуи были помешаны раньше на звуке и все материалы тщательно отслушивались.

4. Корпуса, ну тут вообще полный ппц. На алиэспрессе такие по 50 длр.

В итоге имеем какую-то жуткую халтуру, которая собрана вообще без малейшего уважения к покупателю, из дешевых деталей, при этом цена заоблачная.

Понятно что это и играет так же, а всем этим аудиомурзилками люди еще в 90 перестали верить..

Вы в плену замшелых стереотипов. Нахватались верхов, а в сути вопроса не вникали. Попробуем разобраться:

1.- Навесной монтаж использовался в основном в золотые годы расцвета Hi-Fi индустрии, во времена Эллы, Элвиса, Beatles и тд. Печатные платы только входили нашу жизнь и в те времена были очень дорогим удовольствием. Но тогда не было и wi-fi, моб связи и прочих современных "радостей" жизни, а потому плотность помех была в тысячи (!!!) раз меньше. Так что печатные платы, если они качественные, конечно, это веление времени, и никуда от этого не деться. Мы с Дмитрием этого вопроса в свое время тоже касались и однозначно приняли решение об использовании печатных плат в наших усилительных устройствах. 

2.- Да, детали конечно оказывают заметное влияние на звук. Вся или почти вся современная элементная база делается в Китае и других странах Юго-Восточной Азии, секрета здесь никакого нет. Качество отличное. А стоимость для корпоративных клиентов, если покупать по несколько тысяч штук, а многие детали меньшими лотами просто не продают, выходит весьма и весьма серьезной. К тому же многие производители увеличили сроки поставок, почти до года. Инвестиции ложатся на себестоимость готовой продукции. Так что ваша арифметика рассчитана на людей, не имеющих ни малейшего представления, что такое экономика предприятия, и не важно где - в Америке, России или Японии. Законы индустрии везде одинаковы. 

3.- Да вы просто безграмотный невежда. В СССР были и есть, слава Богу, великолепно звучащие лампы. Вот например первый выпуск 6Н23П (1964 г.) - аналог ЕСС88. Так они даже лучше, чем герленовские Bugle Boy. Или 6Н8С с железным цоколем от МЭЛЗ, тоже прекрасные лампы. Можно и еще примеры привести. Та же ГМ-70 вполне котируется в мире, многие ее используют и вполне успешно. Кстати и современные саратовские 6L6, 5U4G, 2А3 EH Gold, 300B очень прилично звучащие лампы, идут на экспорт в Америку. И никакие "буржуи" на звуке не были помешаны. Просто делали изначально очень качественно, вот и все. Перестаньте тиражировать сказки. Законы экономики везде одинаковы. Особенно в военное и послевоенное время. 

4.- Это даже комментировать не хочется. За единицу готовой продукции цена может быть действительно вполне привлекательной. Только опять забыли учесть время и затраты на разработку конструкторской документации, программирование... А за это надо платить. Впрочем, для кого я это все пишу? Полагаю и через сто лет у нас в стране будут упорно считать, что на заводе любую вещь все можно сделать за бутылку. Ну максимум за две.

В итоге мы в очередной раз имеем дело с вбросом про западную "халтуру", отсутствие "уважения к покупателю" (это еще большой вопрос, покупатель ли вы?), "дешевые детали" и тд и тп. И становится понятно, что ни Lamm, ни AN вы никогда не слышали и уж тем более никогда в руках не держали. Но зато ярлыков уже навешали. Вспоминается старый анекдот про соседа, неудачно напевшего Паваротти. 

Чернов П.Ю.    

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

4 часа назад, K-K сказал:

Далее: вам был дан шанс себя показать. 

Я готов был взять на себя ответственность взять LAMM у владельца на показательное сравнение, собрать людей. Предоставить прекрасную акустику TAD и WA Duette, виниловый проигрыватель, хорошую цифру. Но вы слились. Говорить дальше не о чем. Как только доходит до дела и сравнения, вы сливаетесь все тут же. У таких как вы всегда условие: нет, только у меня...  

потому что эти мыльные пузыри сдуваются тут же, когда созданы нормальные условия для бренда, а не какие-то «специальные», где намеренно зажимают потенциал брендовых изделий. Оно и понятно: никто не хочет показательной порки. 

 Данное предложение от Кости правильное, чего строчить на бумаге...

На месте Михаила я бы принял вызов.

Если на данный момент есть что выставить.

Главный конечно вопрос это акустика.

Можно и свою авторскую прихватить.

И только ОЯ!

(нечего бояться Lамма).

Можно и Oнгаку с Гаку позвать...;)

Не скоро конечно, подготовиться  нужно....например полгода.

Я даже готов на стороне Михаила попробовать маленько поучаствовать технически....например РТ поблизости найдём.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

В 28.04.2019 в 02:40, K-K сказал:

Просто для примера часть конструкции СД(!)-плеера - ЦАП(!)а на Phillips PRO 2Lf за 650000тыр (!). Даже предохранитель из Родия не буду упоминать и прочие мелочи по типу того, что это реальные Профессионалы, вес 25кг и тд:

Привод с верхней загрузкой, механически развязанный с алюминиевым корпусом и сдвижной крышкой.

Массивный алюминиевый корпус, оптимизированная с резонансом фиксация с помощью невидимых винтов и алюминиевая крышка из массивного бруска с тефлоновым покрытием толщиной 10 мм.

Дополнительная развязка приводного блока, печатных плат и высокоточного генератора тактовых импульсов от Audionet Aligned Resonance Technology.

Референсный привод CD-PRO 2LF на 8 мм алюминиевом шасси.

Прижимная шайба, клэмп, изготовлен с высокой точностью из Неодима.

Полностью раздельные источники питания для блока датчиков и преобразователей, цифровой и аналоговой секции.

Изолированный источник питания постоянного тока без конденсатора в сигнальном тракте.

Недавно разработанные дискретные выходные модули с чрезвычайно быстрыми, широкополосными высокопроизводительными выходными драйверами класса A.

Преобразователь тока и напряжения с абсолютно стабильными по температуре и нейтральными к звуку высокоточными резисторами, и выполненными на заказ слюдяными конденсаторами наивысшего класса для внутренней схемы генератора частоты.

——————

дизайн и тд - без комментариев. Класс. Вес - 25кг. Такой вот Плеер - Цап. Играет так, что самодельщикам (без обид!!!) можно только мечтать. 

Все. За голову все взялись. Теперь лезть в Hi-End - это как лезть в авторынок в гараже. 2000е закончились, все одумались. Последние излишки рынок сметёт. 

 

Коллега ,  а для чего Вы  с  таким  самозабвенным  вдохновением  описываете  якобы сногсшибательные  (по-Вашему) достоинства устройства , которое НИКАКИМ образом НЕ касается  темы "Мощных однотактов" ?  

Весьма сомнительно , что прочитав Ваш пост ,  количество страждущих  в приобретении такого  устройства  увеличится .  А  наивное предположение о том , что  такие  "страждущие" толпой хлынут выполнять  последние 4 слова в Вашем  посту (выделенным шрифтом)  - вообще на уровне детских фантазий . Уж , извините за прямоту . 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

13 минут назад, Underwood сказал:

Коллега ,  а для чего Вы  с  таким  самозабвенным  вдохновением  описываете  якобы сногсшибательные  (по-Вашему) достоинства устройства , которое НИКАКИМ образом НЕ касается  темы "Мощных однотактов" ?  

Весьма сомнительно , что прочитав Ваш пост ,  количество страждущих  в приобретении такого  устройства  увеличится .  А  наивное предположение о том , что  такие  "страждущие" толпой хлынут выполнять  последние 4 слова в Вашем  посту (выделенным шрифтом)  - вообще на уровне детских фантазий . Уж , извините за прямоту . 

Все просто. Было утверждение про плиты. Данным постом я показал, что плиты есть сегодня даже в комбайнах СД-Плеер-ЦАП. И совсем не за миллионы. 

Далее следовало пояснение, почему Lamm ML-3 без плиты. Потому что это не экономия, а подразумевалось, что будут использоваться антивибрационные платформы, сделанные суперпрофессионалами (работающие на военку США). SRA те же. Или CMS. Зачем предлагать медную плиту, если невозможно быть супер про во всем? Ну вот невозможно. Потому на всех выставках Lamm ставят на специально рассчитанных платформах. У тех же SRA есть все расчеты под Lamm именно с учётом особенностей Lamm

Сегодня их оплачиваю :) 

02E32E39-410D-4072-8B7F-9B53845D2016.jpeg

83D975C5-DC53-4E9C-8352-2E56DBC03ADF.jpeg

E6CE0A8E-0CBC-48CF-87A0-FCEAC70BCF5C.jpeg

B41D2524-8F7B-4425-BCC5-87B8E42774BC.jpeg

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

1 час назад, tchernov1966 сказал:

Вы в плену замшелых стереотипов. Нахватались верхов, а в сути вопроса не вникали. Попробуем разобраться:

1.- Навесной монтаж использовался в основном в золотые годы расцвета Hi-Fi индустрии, во времена Эллы, Элвиса, Beatles и тд. Печатные платы только входили нашу жизнь и в те времена были очень дорогим удовольствием. Но тогда не было и wi-fi, моб связи и прочих современных "радостей" жизни, а потому плотность помех была в тысячи (!!!) раз меньше. Так что печатные платы, если они качественные, конечно, это веление времени, и никуда от этого не деться. Мы с Дмитрием этого вопроса в свое время тоже касались и однозначно приняли решение об использовании печатных плат в наших усилительных устройствах. 

2.- Да, детали конечно оказывают заметное влияние на звук. Вся или почти вся современная элементная база делается в Китае и других странах Юго-Восточной Азии, секрета здесь никакого нет. Качество отличное. А стоимость для корпоративных клиентов, если покупать по несколько тысяч штук, а многие детали меньшими лотами просто не продают, выходит весьма и весьма серьезной. К тому же многие производители увеличили сроки поставок, почти до года. Инвестиции ложатся на себестоимость готовой продукции. Так что ваша арифметика рассчитана на людей, не имеющих ни малейшего представления, что такое экономика предприятия, и не важно где - в Америке, России или Японии. Законы индустрии везде одинаковы. 

3.- Да вы просто безграмотный невежда. В СССР были

Человек забанен и вряд ли сможет Вам ответить.

1. Навесной монтаж как применялся в ламповых усилителях, так с успехом применяется и поныне...  кондо, айр тайд, сан аудио, кэри, джади, лебен, триод, список можно продолжать долго...

Во времена Эллы, Элвиса, Beatles и тд. Печатные платы уже не были дорогим удовольствием и применялись массово, как в ламповых, так и в транзисторных усилителях, пример Динако, это 50-е годы.

Конец 50-х, все 60-е, печатные платы были везде!

2.  .....

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

2 часа назад, Дим Димыч сказал:

Данное предложение от Кости правильное, чего строчить на бумаге...

 На месте Михаила я бы принял вызов.

Если на данный момент есть что выставить.

А в чем смысл? Я когда-то спрашивал наших самодельщиков, есть ли возможность сделать акустику, конкурентную с брендовой вторичкой, только испортил с ними отношения. Они почему-то считают, что весь мир идиоты. А если посчитать экономику производства, маркетинга и логистики, то все так называемое авторское значительно дороже, чем брендовое.  Зачастую при худшем качестве исполнения.  Особенно внешней отделки. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

1 час назад, S.Laptev сказал:

Человек забанен и вряд ли сможет Вам ответить.

1. Навесной монтаж как применялся в ламповых усилителях, так с успехом применяется и поныне...  кондо, айр тайд, сан аудио, кэри, джади, лебен, триод, список можно продолжать долго...

Во времена Эллы, Элвиса, Beatles и тд. Печатные платы уже не были дорогим удовольствием и применялись массово, как в ламповых, так и в транзисторных усилителях, пример Динако, это 50-е годы.

Конец 50-х, все 60-е, печатные платы были везде!

2.  .....

Так и есть.  Технология изготовления печатных плат заметно эволюционировала , стали в норме  дорожки с покрытием из золота , толщины дорожек тоже увеличились .    Но  как говорится , что видно торгашам , забавно разработчикам и поэтому  немного аудиоаналитики  не повредит .  

  Аудионот применяет печтный монтаж только в энтри и до второго уровня -в классическом его понимании .  Это когда вокруг вывода детали неминуемо возникает диаметральный слой толщины припоя , через который музыкальный сигнал вынужден проходить.  Так как таких припойных колец -  дохренища , то последствие , как правило,   потеря разрешения или квота на потерю (иногда этим даже грмонизируют слабую , серую элементную базу  или излишнюю  яркость звука . 

В  уровнях  3 и выше, все изделия Кондо , уже печатный монтаж не применяется , но есть несущая плата из толстого  стеклотекстолита или спец. бакелит. фанеры  (я применяю и спец. обработанное старинное дерево) , где   реализованы сразу два важных преимущества

Первое : выводы деталей соединяются прямыми соединениями -скрутками : деталь к детали и с помощью  силвер или медных проводков , одетых в надколиберный тефлон. трубки (   или трубки из лакоткани) .  Припой в этой технологии уже в прохождении сигнала не участвует и только фиксирует сами скрутки или наложения проводов друг на друга .   

По любому -  чётко выпаженный отрыв по ясности , прозрачности , звучанию тонкого плана ,  фора музыкальному разрешению . 

Второе : механический фактор и немаловажный.   В случае технологии АУдинот ( Кондо), а также навесного монтажа -на ламелях , детали имеют НЕЗАВИСИМЫЙ свободный резонанс   и это  важнейший аргумент в действительно дорогом конструктиве аудио.   

В случае классического печатного монтажа , детали неволятся в местах пайки и плата с деталями имеет как-бы общий -единый мех.резонанс . В сравнении , общий резонанс всегда тянет окрас и его приходится где-то уже компенсировать .  На добротность резонанса влияет и материал платы -в любом случае . Текстолит, гетинакс , фанера , дерево -всё это разные резонансы и разные воздействия на звук , в итоге.   

Интересно мнение проф.  разработчиков и опытных практиков . 

Мнение торгашей и юзеров от аудио мне лично в контексте аудиотехнологий мало интересно , так как за неимением опыта реального проектирования и создания аудио ,  они имеют ценность если только в роли рекламных агентов , проплаченных , естественно.   

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

7 минут назад, Михаил SM сказал:

 

По любому -  чётко выпаженный отрыв по ясности , прозрачности , 

Ещё вчера Сергей Лаптев говорил, что такие формулировки говорят новички-торгаши

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

10 минут назад, Михаил SM сказал:

Так и есть.  Технология изготовления печатных плат заметно эволюционировала , стали в норме  дорожки с покрытием из золота , толщины дорожек тоже увеличились .    Но  как говорится , что видно торгашам , забавно разработчикам и поэтому  немного аудиоаналитики  не повредит .  

  Аудионот применяет печтный монтаж только в энтри и до второго уровня -в классическом его понимании .  Это когда вокруг вывода детали неминуемо возникает диаметральный слой толщины припоя , через который музыкальный сигнал вынужден проходить.  Так как таких припойных колец -  дохренища , то последствие , как правило,   потеря разрешения или квота на потерю (иногда этим даже грмонизируют слабую , серую элементную базу  или излишнюю  яркость звука . 

В  уровнях  3 и выше, все изделия Кондо , уже печатный монтаж не применяется , но есть несущая плата из толстого  стеклотекстолита или спец. бакелит. фанеры  (я применяю и спец. обработанное старинное дерево) , где   реализованы сразу два важных преимущества

Первое : выводы деталей соединяются прямыми соединениями -скрутками : деталь к детали и с помощью  силвер или медных проводков , одетых в надколиберный тефлон. трубки (   или трубки из лакоткани) .  Припой в этой технологии уже в прохождении сигнала не участвует и только фиксирует сами скрутки или наложения проводов друг на друга .   

По любому -  чётко выпаженный отрыв по ясности , прозрачности , звучанию тонкого плана ,  фора музыкальному разрешению . 

Второе : механический фактор и немаловажный.   В случае технологии АУдинот ( Кондо), а также навесного монтажа -на ламелях , детали имеют НЕЗАВИСИМЫЙ свободный резонанс   и это  важнейший аргумент в действительно дорогом конструктиве аудио.   

В случае классического печатного монтажа , детали неволятся в местах пайки и плата с деталями имеет как-бы общий -единый мех.резонанс . В сравнении , общий резонанс всегда тянет окрас и его приходится где-то уже компенсировать .  На добротность резонанса влияет и материал платы -в любом случае . Текстолит, гетинакс , фанера , дерево -всё это разные резонансы и разные воздействия на звук , в итоге.   

Интересно мнение проф.  разработчиков и опытных практиков . 

Мнение торгашей и юзеров от аудио мне лично в контексте аудиотехнологий мало интересно , так как за неимением опыта реального проектирования и создания аудио ,  они имеют ценность если только в роли рекламных агентов , проплаченных , естественно.   

Все это прекрасно. Теперь вопрос: где усилитель, способный конкурировать с Lamm ML-3? 

Вы своими усилителями торгуете или бесплатно отдаёте? То есть, вы саморучка и торгаш в одном лице? Лицо сугубо заинтересованное и предвзятое в продвижении исключительно своего товара

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

15 часов назад, K-K сказал:

Вы что Несёте? Какая-то ерунда и глупость несусветная. Вы Трезвый это все писали? 

Для вас это "ерунда и глупость".Согласен. Но это просто в силу отсутствия каких либо знаний по предмету Электричество, кроме того вы коммутируете слаботочку, вам не требуется допуск. Это создает иллюзию что это безопасно.

Если вы начнете коммутировать кило-Вольты - то как минимум - "е-нет".)

И если вы привыкли слышать несколько динамиков вразнобой - это не значит что это нормально, скорее наоборот, это мешанина жуткая.

Только поймите пож правильно, я вас не учу, не собираюсь просто задумайтесь что вы делаете)

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

1 минуту назад, Stepanov сказал:

Для вас это "ерунда и глупость".Согласен. Но это просто в силу отсутствия каких либо знаний по предмету Электричество, кроме того вы коммутируете слаботочку, вам не требуется допуск. Это создает иллюзию что это безопасно.

Если вы начнете коммутировать кило-Вольты - то как минимум - "е-нет".)

И если вы привыкли слышать несколько динамиков вразнобой - это не значит что это нормально, скорее наоборот, это мешанина жуткая.

Только поймите пож правильно, я вас не учу, не собираюсь просто задумайтесь что вы делаете)

 

Вы несёте полную чепуху. Что я ещё должен знать и уметь, работать на атомной электростанции и настраивать Чернобыльский Обьект? 

Какие ещё 6 динамиков, что за чушь?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

7 минут назад, K-K сказал:

Все это прекрасно. Теперь вопрос: где усилитель, способный конкурировать с Lamm ML-3? 

Да сделать то не проблема. Просто стоимость будет совсем не копеечная. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Только что, K-K сказал:

Вы несёте полную чепуху. Что я ещё должен знать и уметь, работать на атомной электростанции и настраивать Чернобыльский Обьект? 

Какие ещё 6 динамиков, что за чушь?

Вы нормальный совершенно продавец. Согласно своей квалификации. Есть стажер, продавец, старший продавец, зав секцией и тд и тп. Продавец хорошая и почетная профессия, а никак не то что принято писать на форумах подобных данному.. это никакой не "продаван".

Специальность "электричество" - она совсем другая. Требует других знаний и навыков. Я лично не встречал людей которые бы совмещали различные квалификации. Просто нет такой нужды, слесарю слесарево как говорится..

Я вам намекаю что в силу своей квалификации вы не можете заниматься инсталляциями, просто нет знаний, все что вам я не напишу, будет скорее всего непонятно.

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

7 минут назад, K-K сказал:

Какие ещё 6 динамиков, что за чушь?

Когда вы делаете инсталляцию просто посчитайте сколько динамических головок вы соединяете. Может быть 6, может быть 2, может быть 12...

В любом случае их несколько штук. Ваша задача не как "продавца" а как "электрика" соединить их синфазно. Сможете? Знаком ли вам термин "синфазно"?

Вот в чем вопрос собственно говоря.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

1 час назад, K-K сказал:

Все это прекрасно. Теперь вопрос: где усилитель, способный конкурировать с Lamm ML-3? 

Вы своими усилителями торгуете или бесплатно отдаёте? То есть, вы саморучка и торгаш в одном лице? Лицо сугубо заинтересованное и предвзятое в продвижении исключительно своего товара

У   нас есть , что предоставить , но  бежать и угождать вашему уязвленному тщеславию у меня нет желания , откровенно , вы мне не совсем приятны . 

Для справки , отвечая, на ваши солидарности с Абсолютом и прочими , что LAMM ML3  лучший ( один из лучших) усилитель в мире , следует упомянуть простую истину :  васька слушает и ест. 

Поэтому   говоря о реальном авторитете в мире аудио , авторитет Квортрупа и Шушурина несопоставимы.  Квортруп -это по сути аудиоимперия с английскими традициями ; отсюда и принципиально иной подход к конструированию аудио , не менее дорогой на выходе, чем у LAMM , но  покупатель хоть знает , за что платит . 

   Верхний дивизион Аудионот -  Гаки оны на сдвоенных 845 возможно действительно лучшие моноблоки , хотя не менее дорогие , чем LAMM .  И покупают их  весьма серьёзные люди   . 

Моё мнение , основанное на более чем 25 летнем опыте прослушивания и апгрейдов , говорит, что американский хаенд  часто реальный широпотреб любят продавать как топ-хаенд и ещё прутся от этого .   Но это их феномен, как следствие особенностей их национального эгрегора и менталитета .   Наиболее типовой случай -  CARY , но там умеренное ценообразование .  К слову , опять, доллар сильно девальвировал и сейчас эти 140.000 сейчас  как 14.000 лет 25 назад. Поэтому на нынешнем временном срезе , такие цены уже перестают пугать 

И гонор свой засуньте  себе ....  , Костя .  Я тебе не друг и не враг , поэтому не  веди себя , как гопник.   

https://avcomfort.ru/good65467.html

Аналитика - вещь  , любящая факты и сопоставления .  Рельный лидер в мире аудио -  Гаки Он Audio Note по цене   почти двух  (!!!) LAMM  .....  :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

15 минут назад, Михаил SM сказал:

Так и есть.  Технология изготовления печатных плат заметно эволюционировала , стали в норме  дорожки с покрытием из золота , толщины дорожек тоже увеличились .    Но  как говорится , что видно торгашам , забавно разработчикам и поэтому  немного аудиоаналитики  не повредит .  

  Аудионот применяет печтный монтаж только в энтри и до второго уровня -в классическом его понимании .  Это когда вокруг вывода детали неминуемо возникает диаметральный слой толщины припоя , через который музыкальный сигнал вынужден проходить.  Так как таких припойных колец -  дохренища , то последствие , как правило,   потеря разрешения или квота на потерю (иногда этим даже грмонизируют слабую , серую элементную базу  или излишнюю  яркость звука . 

В  уровнях  3 и выше, все изделия Кондо , уже печатный монтаж не применяется , но есть несущая плата из толстого  стеклотекстолита или спец. бакелит. фанеры  (я применяю и спец. обработанное старинное дерево) , где   реализованы сразу два важных пре

Очень интересно всё проанализировано, с почтением прочитал. Но тут главное другое - невероятная дешевизна печатного монтажа, по сравнению с навесным.

Про последнее согласен, просто не стал комментировать сведения из брошюрок 90-х, про наши отличные лампы, про саратов, который до сих пор делает лампы, про трудности разные производства, получается, почитав, в розницу и дешевле покуплять, про китайские хорошие детали, которых в Ламме этом великом и нет на самом деле! Разве дэйлы резюки мексиканские, да и то не факт.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

8 минут назад, Михаил SM сказал:

У   нас есть , что предоставить , но  бежать и угождать вашему уязвленному тщеславию у меня нет желания , откровенно , вы мне не совсем приятны .  Для справки , отвечая, на ваши солидарности с Абсолютом и прочими , что LAMM ML3  лучший усилитель в мире , следует упомянуть простую истину :  васька слушает и ест. 

А где можно ознакомиться с вашими ценами и ассортиментом?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.
Примечание: вашему сообщению потребуется утверждение модератора, прежде чем оно станет доступным.

Гость
Unfortunately, your content contains terms that we do not allow. Please edit your content to remove the highlighted words below.
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

 Поделиться

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу.
×
×
  • Создать...