Мощные однотакты - Страница 566 - Усилители - SoundEX - Клуб любителей хорошего звука Перейти к публикации

Мощные однотакты


Serega
 Поделиться

Рекомендованные сообщения

6 минут назад, Михаил SM сказал:

 

К  сведению,  авторитет ув. Лиховола с вашим несопоставим даже и его резюмк по LAMM , по сути гвозди в гроб американского хаенда .  

Кто такой ув Лиховол? 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • Ответы 18.1k
  • Создано
  • Последний ответ

Лучшие авторы в этой теме

Лучшие авторы в этой теме

Опубликованные изображения

Только что, x'tall сказал:

Угу. 1.2 reference, пробегал такой зверюга. На фото 6 (прописью: шесть) раз можно этот патент в действии углядеть.:) Удачи!

А что сгорело-то опять, расскажите, любопытно!

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

6 минут назад, S.Laptev сказал:

Ну так кто, что за Дмитрий, какие конкретно обозреватели этих рекламных журналов?

John Atkinson, Stereophile (April 2008) link to article

…There are small amps, there are large amps, there are stereo amps, there are mono amps, and then there are Vladimir Lamm’s ML3 Signature two-chassis monoblocks, demmed at FSI with Verity Lohengrin speakers, a Lamm L2 Reference preamplifier, LP2 phono preamp, NeoDio CD transport and DAC, and Kubala-Sosna cables, and Critical Mass Systems racks.

…Listening to Louis Armstrong singing “Blues in the Night” from LP, I auditioned the amps with no negative feedback and just 1.2dB of negative feedback. You wouldn’t have thought it would make a difference, but darned if switching in even this minimal amount of feedback—which, in theory, should make the amplifier perform better—didn’t diminish the enormous sense of space on the recording.

Jonathan Valin, The Absolute Sound (April/May 2008 issue 181)

…Jonathan Valin’s Most Significant New Product: The Lamm ML3 monoblock power amplifier

Dick Olsher, The Absolute Sound (April/May 2008, issue 181) page 62

Lamm Industries launched the ML3 Signature ($139,290) — a no-compromise 32Wpc single-ended tube amplifier based on the GM-70 directly heated triode.  It’s the Ferrari of single-ended amps, considering the wattage to price ratio of over $4000 per watt.  No doubt about it, that first watt is pretty pricey, but it’s the first watt that sets the stage, and is responsible for much of the musical enjoyment.  Rest assured that in this case, the first few watts appear to be as good as it gets in the domain of single-ended designs.  The custom output trannies are capable of wider bandwidth at full power than competing designs.  In other words, bass and treble response are not compromised for the sake of an exquisite midrange.

Peter Breuninger, The Absolute Sound (December, 2010)

The 32Wpc Lamm ML3 Signature amplifier with its mate, the LL1 Signature preamplifier, take the definition of the absolute sound and turn it on its head. For 30 years, the illusion of live unamplified instruments in space has been a hallmark of this publication. Now with this Lamm attack on the state of the art we can (almost) throw away the word “illusion.”

I believe this dynamic duo from Vladimir Lamm approaches what we all seek in the reproduction of music — the actual sound of live instruments in space. These statement products, I dare say, do the near impossible. They reduce or eliminate two of the major sonic colorations and/or signatures that we reviewers harp on. The first being the electronic haze, though ever so slight, that amplifiers unavoidably add to the (image) of the instrument and the air surrounding it. The second coloration, and most egregious, is the old nemesis, midbass overhang. It’s a coloration that poisons the foundation of the lower harmonics and ruins the “believability” of true-life instrumental timbre in the upper registers.

I am very enthusiastic that designers like Lamm recognize that sonic neutrality is not the only key to the authentic recreation of the musical event. There are also numerous subconsciousreferences that our perception systems process when we listen to music. They work behind the scene and are, perhaps, the ultimate arbiter for “is it real?”

…I assert that it’s the subconscious cues that allow the listener to bypass the audio system and to reach out and touch and feel the instrument itself. It’s more than 3-D; it’s a metaphysical thing, and it’s the next logical step toward sonic reality.

…There is absolutely zero “tube” spatiality or warmth. There is no exaggeration of the harmonic envelope or chewy caramel texture to sink your teeth into. There is nothing at all added to the instrumental image. It pops right up, living and breathing–right there in front of you. That’s easy enough; most of today’s amplifiers do this. But there is more; there is an additional and unidentifiable “rightness” to the actual tone of an instrument that draws you closer to reality. The Lamms somehow rebuild the DNA of the instrument itself. It’s uncanny. And it is this, and also their price, which set the Lamms apart from other reference amplifiers.

…I know this sounds somewhat absurd but I believe that Lamm (the man) has found a key psychoacoustic design parameter that few else have discovered.

Notwithstanding the reputation, and completely ignoring the price, we have here an extraordinary product. It does exactly what it is designed to do: realistically reproduce music.

Mind you, the cost of entry is high, oh so very high, but the performance is even higher. If you value sonic realism, the Lamm ML3 Signature amplifier and its trusty mate, the LL1 Signature linestage, have no peers. They redefine the state of the audio art. They are the actual sound.

Marc Mickelson, SoundStage! (September 2008)

Sonically, the ML3 Signature lives up to its towering position in Vladimir Lamm’s amplifier line. I’ve heard no amp with a more detailed and graceful midrange. The fact that it comes in the company of truly extended and complete bass and treble, along with the ability to drive a wide array of speakers, points to this SET amp being more than a different breed — a new species. Headbangers need not fear the ML3 Signature’s mere 32 watts, especially if the amps are paired with Wilson Audio X-2 Alexandria Series 2 speakers or a speaker of similarly high sensitivity. With the latest Wilson Audio X-2s, these amps perform as a single unit, the speakers providing the ultimate conduit for the amps’ sound.

However, especially in trying economic times, the Lamm ML3 Signature occupies a very small market — even smaller than similarly priced speakers, whose sheer size helps them make a case for their high cost. In discussing the value quotient of a product with a price as high as that of the ML3 Signature, then, you have to take into consideration not only the product’s cost but also what a potential owner gets in return. The cost of the ML3 Signatures is high, and the return is also high — in important ways, higher than any amp I’ve heard. And let’s be honest — people buying these amps aren’t part of the shrinking American middle class; they’re funded and landed, able to absord the cost of these amps as easily as I can the cost of a slice of pizza. That will make the ML3 Signature amps right for some very wealthy people and objects of fantasy to the rest of us. So it goes. Jealousy will get you nowhere.

SUMMARY.

SOUND. Super-charged SET amplifiers — bass depth and power for sure, but also an unerring transition to the midbass and above along with a wonderfully animated midrange and refinement to the extreme. There is an intricate dance between resolution and naturalness, the sense that the amps are laying bare all musical detail in a very graceful way. This can make solid-state amps, even very good ones, sound crude and uninvolving by comparison, and it advances even further what SET amps traditionally do best.

FEATURES. A two-chassis ‘no-compromise’ single-ended amplifier that uses an esoteric direct-heated triode output tube. The separate power supply has six 12AX3 tubes as rectifiers and a custom-designed and -built transformer…The circuit outputs 32 watts — a healthy amount of power for a SET amp…Input is either single-ended RCA or pseudo-balanced XLR, and speaker connections are included for 4-, 8-, and 16-ohm loads. The ML3 Signature is said to deliver its full rated power into any of these loads.

USE. The ML3 Signature is proudly a no-feedback design, which makes the inclusion of the feedback switches curious…While adding feedback will lower output impedance, seemingly making the amps suitable for use with tougher loads, Vladimir doesn’t advocate this…Indeed, either feedback level softened the sound of the amps and foreshortened the soundstage. Try it and then forget it’s there — is my advice.

VALUE. One person who visited and heard the ML3 Signatures in my system put it best: “I want them. I can’t afford them, but I want them.”

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

1 минуту назад, K-K сказал:

Кто такой ув Лиховол? 

Да ты просто в аудио -вне  понимания .  Так узнай , тупые вопросы всем задаёшь так? 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

3 минуты назад, Михаил SM сказал:

Да ты просто в аудио -вне  понимания .  Так узнай , тупые вопросы всем задаёшь так? 

Я знаю, кто такой Джон Аткинсон, кто такой Петр Юрьевич Чернов, кто Дик Олишер, J.Valin, Mark Mikelson, Peter Breuninger, знаю кто такой Дмитрий, знаю много авторитетных и крайне опытных в High End людей. 

А кто такой ув Лиховол? 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Только что, K-K сказал:

Я знаю, что такой Джон Аткинсон, кто такой Петр Юрьевич Чернов, кто Дик Олишер, J.Valin, Mark Mikelson, Peter Breuninger.........

А кто такой ув Лиховол? 

А я вот тебя знать не знаю и с этими всеми господами , к счастью, не знаком , и что ? Кто они для меня ?  

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Подсказали

ув Лиховол - это человек, два раза в год арендующий парту в МТУСИ и ставящий вокруг неё одну и ту же (в полном смысле) акустику в течении двух лет. 

Видимо, ещё один очень серьезный конкурент салонам и, соответственно, дистрибьютерам

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Блин, он на самом деле взял и выложил эту рекламную труху!:LOL:

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Только что, K-K сказал:

Да, тут уже Александр Буткарев рассказывал на Soundex открыто, скольки вы людям технику испортили. Остались с неликвидом, повелись на ваши сказки...

Константин, он ее не испортил. А УЛУЧШИЛ, скорее всего, опираясь на свой тракт, делая доработки и отслушивая в нем результаты. Вы видели фото его системы? Это все объясняет. И опять в воздухе завитал призрак Миши Кучеренко с его бессмертной фразой: "Играет не компонент, а вся система". Чтобы что-то дорабатывать в отдельных компонентах, нужно иметь у себя на порядок прозрачней тракт и в нем обсуждать с владельцем то, что ему не нравится и что бы он хотел изменить в принесенном изделии. Второй вариант - поселиться на время доработки у владельца и все делать в его тракте, иначе фигня-с получится.:) Удачи!

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

1 минуту назад, S.Laptev сказал:

Блин, он на самом деле взял и выложил эту рекламную труху!:LOL:

Это авторитетные и известные люди в индустрии аудио. 

А кто такой S.Laptev? 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

5 минут назад, K-K сказал:

Погуглил. 

ув Лиховол - это человек, два раза в год арендующий парту в МТУСИ и ставящий вокруг неё одну и ту же (в полном смысле) акустику в течении двух лет. 

Видимо, ещё один очень серьезный конкурент салонам и, соответственно, дистрибьютерам

Довольно серьезная ценовая категория

https://www.hi-fi.ru/auction/detail/1104246

https://www.hi-fi.ru/auction/detail/1047579

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

35 минут назад, Михаил SM сказал:

А я вот тебя знать не знаю и с этими всеми господами , к счастью, не знаком , и что ? Кто они для меня ?  

И он не знаком!

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

11 минут назад, x'tall сказал:

. Вы видели фото его системы? Это все объясняет. 

Видел. То есть сделали так, чтобы в этой системе Анот играл лучше? Ну тогда да, это многое объясняет... 

9B4ED646-07B4-4D99-83DC-A06E79E39E02.png

Но по-моему, при апгрейде надо ставить куда более серьезные задачи

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

8 минут назад, ansouv сказал:

Довольно серьезная ценовая категория

https://www.hi-fi.ru/auction/detail/1104246

https://www.hi-fi.ru/auction/detail/1047579

Как там Андрей99 сказал: Российский Hi-end безжалостен и беспощаден.

И бесполезен :D Активные ATC 100 шкафы можно взять. При том, на куда более дорогих динамиках, от суперпрофессионалов. Проклятые англичане :D 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

20 минут назад, Михаил SM сказал:

А я вот тебя знать не знаю и с этими всеми господами , к счастью, не знаком , и что ? Кто они для меня ?  

Кому Какая разница? 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

3 часа назад, x'tall сказал:

Теперь ближе к телу, проХфессионал вы наш.;) Это не "картинка", а огрызок (мною же закрашенный, дабы не афишировать имя производителя) с одного из комплектов документации, на который приходится довольно часто заглядывать.  Повторяю: "с одного из". На других присутствуют АНАЛОГИЧНЫЕ предупреждения, но на иных языках. Собственно, на этом можно и закончить..

Картинка или огрызок - говорит о том что патентной защиты нет. Прямо говорит об этом.

Картинка говорит о том что, что документация является собственностью какой то фирмы. Не очень понятно зачем это было закрашивать. Кому какое дело до названия ума не приложу.

Ну закрасили и закрасили. Хотя мотивация ваша лично мне не очень понятна. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

8 часов назад, K-K сказал:

Оригинальный Онгаку, по слухам, прекрасно работает с SF Stradivari в тракте нашего старого участника форума Андрея 

Насчет Сонусов не знаю, знаю только что он слил у Макарова на его Монтанах. Хотя схема Онгаку лично мне нравиться, есть интересные решения, которые достаточно актуальны для тех кто собирает сам.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

8 часов назад, K-K сказал:

Отправляйте. Пора ставить точку

Костя, надо хотя бы для начала понять на какой акустике вы предлагаете сравнивать.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

39 минут назад, AlekseyR сказал:

Насчет Сонусов не знаю, знаю только что он слил у Макарова на его Монтанах. 

Конечно слил. Цель то была поставленна именно такая. ^_^

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

1 час назад, AlekseyR сказал:

Костя, надо хотя бы для начала понять на какой акустике вы предлагаете сравнивать.

Которая ценой многочисленных подстроек именно к LAMM ML3 и измерений стала нормально звучать в связке именно с этим усилителем.

На ежегодных выставках в Лас Вегасе многие непредвзятые аудиофилы выкладываю фото и свои мнения о звуке разных систем. Про LAMM ML3 читал отзывы, что бас рыхловатый, что никак не может быть по другому с выходным сопротивлением 1,5 Ом с акустикой, которая специально не подлажена к такому выходному сопротивлению. Темой такой подстройки к выходному занимается в частности Александр Клячин.

Эксперты Stereophile - это политический уровень, они обязаны говорить то, что выгодно определенным производителям в масштабе глобальных продаж. Россиянам следовать в русле их политики - это бесплатно отдать им очередные танкеры нефти. Ведь без одобренных этими "экспертами" изделий обеспечить потребности россиян не получится.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Драйвер в ML3 на запараллеленных половинах 6н30п - ТЕХНИЧЕСКИ очень здравое решение. У такого драйвера низкое выходное сопротивление, запас по пиковым токам в нагрузку, хороший показатель ПСН в понимании Макарова. Другое дело что такой звук не всегда может быть наилучшим решением в восприятии аудиофила. В моем понимании, лучше будет драйвер на 300В с понижающим межкаскадным трансформатором 2:1. Выходное сопротивление драйвера будет около 200 Ом, амплитуда сигнала пик-пик около 300 вольт. Более по аудиофильски. Так и делаю сейчас. Но это Очень дороже в реализации чем СРПП.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

По поводу сравнений с ML3, на месте соперников К-К, я бы предложил сравнение на хорошей акустике, но без специальной подстройки к параметрам ML3. У меня акустика PMC EB1i, если к ней подключить усилитель с выходным сопротивлением 1,5 Ом - какафония на НЧ обеспечена. Но эта акустика играет хорошо и с ламповыми усилителями, если усилители к ней подстраивать.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

9 часов назад, S.Laptev сказал:

пришёл звук на советские лампы и... умер

Прошёл через аудионот , артаудио ( англия ) санаудио это только что было полными системами последнюю пятилетку слушаю бат на советских лампах и никакого желания к муйне англо японской возвращаться нет 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

10 часов назад, Михаил SM сказал:

Говорят , коров доят .  Бумага многое терпит , как известно. 

  Помнится , на выставке в 90-е Владимир Шушурин говорил, что он создаёт усилители даже их не слушая . Главное, чтобы линии графиков были едины в параллелях ... 

Это уже конец интервью, вначале было проживание и работа в СССР где проводилось множество довольно дорогих экспериментов по сравнению объективных показателей схемы и субъективного восприятия таковой.  Ты же должен помнить его поиски где он задавался вопросом что 5% искажений АС не так заметны как 0.5% УНЧ, вот это всё от туда.

Думаю имея такой багаж знаний и опыта можно иногда эпатировать публику)))

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

4 часа назад, AlekseyR сказал:

Костя, надо хотя бы для начала понять на какой акустике вы предлагаете сравнивать.

На какой акустике сравниваются лучшие в мире усилителе? Тоже на лучшей. Давайте на. Tad или Wilson Audio, или Grand Utopia

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.
Примечание: вашему сообщению потребуется утверждение модератора, прежде чем оно станет доступным.

Гость
Unfortunately, your content contains terms that we do not allow. Please edit your content to remove the highlighted words below.
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

 Поделиться

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу.
×
×
  • Создать...