Мощные однотакты - Страница 589 - Усилители - SoundEX - Клуб любителей хорошего звука Перейти к публикации

Мощные однотакты


Serega
 Поделиться

Рекомендованные сообщения

36 минут назад, K-K сказал:

Никому не интересно, с кем вы знакомы. Не прикрывайтесь именами других людей, за себя отвечайте сами. 

Я всего лишь (!) вынужден ставить на место таких как вы, зарвавшихся гаражных лавочников-фантазеров. Банально, чтобы вам и вашему вранью (в том числе об усилителях Lamm ML-3) не дышалось спокойно на общественной площадке. Это вынужденная мера. Лично мне это удовольствия никакого не приносит. Фактически - это единственный шанс вам тут лично оставаться, чтобы не быть забаненным и выгнанным с позором, как уже было на других форумах. Было? Было. 

Хотите нормального ведения беседы, выполняйте два условия:

1) оно прописано в правилах и модератор недавно даже по нему выносил предупреждение одному из участников: пишите о том, о чем слышали и критикуйте. Вы нарушаете правила форума внаглую уже несколько месяцев в этой ветке. При том делаете в отношении одного из лучших усилителей в истории, дискредитируете High End в принципе, к которому никогда и никакого отношения не имели, кроме нескольких посещений проездом салонов Питера в начале 90хх... это понятно? 

2) если готовы хоть как-то подтвердить здесь свою болтовню, принимайте правила и доказывайте делом: привозите свой усилитель мощности на прямое сравнение с Lamm. Так и только так решаются споры в Клубе Любителей Хорошего Звука, а не пустой болтологией, которой вы тут занимаетесь, оскорбляя всю Американскую индустрию и наш рынок. Кто вы Вообще такой? Есть Lamm. Ждёт. Вы где? 

То , что ты лжец, известно давно , поэтому твои доводы , что меня выгоняли якобы с позором -  твоя ложь .  Я  присутствую мирно и конструктивно и на Аудиопортале , и на Классикаудио и тем более на Саундапе .  С  сайта Лихницкого я ушёл сам , как и многие уважаемые люди -в силу ряда обстоятельств от людей независящих.  Другое дело , что таких  хамов , как ты , на этих ресурсах банят, если не понимают ,  сразу -чтобы не портили атмосферу форума. 

Ламм ваш этот никто не критикует -  критиковать там особо нечего , а аудиоаналитика правилами форума не запрещена , так как она позволяет реально понять, что пытаются втирать за сотни тысяч долларов американские партнёры ... 

Кто я такой ?  В Книги Жизни узнаешь (когда понесут ...; многая лета, конечно)  ) , но вот есть ли ты там -   большой вопрос уже для тебя , юноша.  Поэтому ты свой менторский тон засунь -  знаешь куда . 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • Ответы 18.1k
  • Создано
  • Последний ответ

Лучшие авторы в этой теме

Лучшие авторы в этой теме

Опубликованные изображения

3 часа назад, SVS сказал:

Все зависит от системы. На Вашей не слышно, но высоковольтные режимы звучат отлично от низковольтных. По-моему лучше.

Я ведь в том посте писал, что  АС не подключал. Провёл лабораторную для доп.представления о возможном режиме работы ГУ-48. 

Высокое Ua -- это очень хорошо. При  напряжении  450 Вольт у меня в РР на 8шт. 6п3с звук шикарный.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

1 час назад, tchernov1966 сказал:

Ну наконец-то! Я давно ждал этих слов! Спасибо, что дали мне шанс. А теперь послушайте:

Это не проблема Константина или любого другого. Это как раз ваша проблема. И большая! Говорю ваша, имея в виду собирательный образ тех «аудио разработчиков», для которых мнение продавцов и маркетологов, те двигателей реального рынка, как вы смело выразились - «НОЛЬ».

Вот именно поэтому такие горе-разработчики никогда не смогут начать реальный бизнес, и их изделия никогда не станут товаром, не будут востребованы. И не появятся в России новые «бренды». В этом и есть суть проблемы.

Вы варитесь в собственном соку, пренебрегая мнением профессионалов рынка, называя их унизительно «сатрапами» и «продаванами», одним словом кем-то второсортным, кто вам, непризнанным гениям, не ровня. 

Задумайтесь над моими словами. Взгляните на окружающих по-доброму, прислушайтесь и воспользуйтесь советом тех, кто в бизнесе не первый день, и умеет делать деньги. И тогда продукт ваш, уверен, найдёт дорогу к покупателю. И все будут довольны.

Ну а если гордыня мешает, то продолжайте в том же духе. «Увязывайте» и разрабатывайте для самих себя любимых. Но не лезьте со своими заявлениями, что все вокруг «гуа...но», в публичное пространство. От таких выпадов уже устойчивый рвотный рефлекс выработался.

Чернов П.Ю.

Чушь ведь. Явная и неприкрытая.

Самые успешные фирмы идут, как раз не в форватере попхайенда. Анот и Найм тому примеры. 

Остальные пытаются делить мизерный рынок. 

Деньги в этом деле были только у продавцов.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

6 часов назад, ВАЛЕРИЧ сказал:

Жаль, что К.Мусатов и А. Резвой не принимают участие в дебатах на форуме, было бы очень полезно для многих  услышать их мнение.

Я почитываю, однако далеко не все так однозначно, что бы встревать в разборки. На ГУ-48/833 я не делал, потому мои суждения могут быть только класса "от теоретика". Но и на тех баллонах, что я пользовал, нет однозначных рецептов, есть варианты. Например, на 33-х можно сделать ну очень линейный усилитель, воспользовавшись местными ООС. Но мы даже не стали его прорабатывать - ламповый усилитель с транзисторным звуком никому не нужен. Для этого есть транзисторный усилитель.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

В 24.05.2019 в 23:54, Ian Gillan сказал:

...

Вы как владелец Lamm считаете, что по роликам Константина можно получить представления об узнаваемости архетипа звука Lamm. Или есть ощущение что у Вас иначе.

Во-первых, я вообще не сторонник делать какие-либо глобальные выводы о звуке системы, или её отдельных составляющих на основании роликов на том же YouTube, или на подобных видеохостинговых сайтах. 

Во-вторых, лично я не знаком со звуком тандема "ML3 Signature" c "Grande Utopia", как у Кости ( @K-K ), поэтому не вправе что-либо комментировать :mellow:

В-третьих, в моей домашней системе совсем другой УМ - гибридный "M1.2 Reference", обладающий несколько иной трактовкой (подачей) музыкального материала в сравнении с ламповым "ML3 Signature" ( Пётр Юрьевич ( @tchernov1966 ) не даст соврать ), поэтому сопоставлять эти УМ, как мне кажется, просто нецелесообразно :rolleyes: 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

 

1 час назад, ДимON сказал:

 глобальные выводы о звуке системы, или её отдельных составляющих на основании роликов 

Благодарю за мнение. Но Константин говорит все время халва халва, а по роликам это незаметно. Странно он их инсталлирует (мягко говоря): контрастный и избыточно очерченный звук. И ни кто ни плюсует эти ролики. По моему он не ловит синергию. Не сомневаюсь что в домашней системе у Вас совсем другое дело. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

17 минут назад, Ian Gillan сказал:

 

Благодарю за мнение. Но Константин говорит все время халва халва, а по роликам это незаметно. Странно он их инсталлирует (мягко говоря): контрастный и избыточно очерченный звук. И ни кто ни плюсует эти ролики. По моему он не ловит синергию. Не сомневаюсь что в домашней системе у Вас совсем другое дело. 

А вот живой звук и есть контрастный, избыточно очерченный. Другое дело, что запись на хороший микрофон бы дала куда больше представления. 

Это как с WA у нас в салоне интересно получилось. Сначала были ролики на айфон, а по ним кучу критики. Потом один за другим пошли великолепные отзывы слушавших вживую. И недоумение тех, кто оценивал мои записи на айфон.  А потом БАЦ, появилась стереозапись на микрофоны от Анны. И тут же пошли лайки и посты уровня: ну да, теперь-то понятно...

так вот, тракт с GU и Lamm, MSB, Goldfinger Statement, IO, Statement Phono, P20 и тд - это просто другая вселенная по воспритию. Как говорится, к хорошему привыкают быстро. Так вот, регулярно работая в данной индустрии, я до сих пор привыкнуть не могу и поражаюсь каждый раз достигнутым результатом. Особенно плотностью, масштабом и информативностью тембра. Когда я ходил сразу после этого тракта по выставке High End Show, у меня везде не покидало ощущение, что я слушаю черно белый скелет, а не звук. Настолько тяжело «отходить» от этой подачи. Повторюсь, самой натуралистичной из слышимых мною когда-либо. И красивых. 

Касателно этой очерченности и контрастности: да, это имеется. И впечатляет вживую. Не как вау эффект, а как то, на что способна техника сегодня в передаче тембральной информации, в ее количестве. Оно действительно непривычно. И если там все Топчик полный, то ЦАП ценою 30к - нет. И я даже боюсь себе представить, чтобы дал тот же MSB Select II в этом тракте. И это планируется в будущем, кстати. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

12 часов назад, K-K сказал:

Никому не интересно, с кем вы знакомы. Не прикрывайтесь именами других людей, за себя отвечайте сами. 

2) если готовы хоть как-то подтвердить здесь свою болтовню, принимайте правила и доказывайте делом: привозите свой усилитель мощности на прямое сравнение с Lamm. Так и только так решаются споры в Клубе Любителей Хорошего Звука, а не пустой болтологией, которой вы тут занимаетесь, оскорбляя всю Американскую индустрию и наш рынок.

Иногда просто удивительно читать , как Вы из кожи вон  вылазите , дабы в очередной раз подколоть Михаила SM.  Может чего-то недопонимаю , но , во-первых , никаких оскорблений в адрес "всей Американской индустрии"  в постах Михаила не замечал .  Во-вторых , давайте смоделируем ситуацию . Например , привозит Вам Михаил для сравнения какой-либо из своих аппаратов .  Он  должен быть исключительно на ГМ-70 или же допускается применение в сравниваемом аппарате другой лампы ? Объясню , почему спрашиваю .  

Лет 6-7 назад в Праге доводилось слышать LAMM , правда модели ML2.1 , в сравнении с авторским изделием на 845-й лампе .  Не знаю кто являлся автором того "хенд-мейдового" аппарата .  Но то , что он по всем статьям переиграл  транзисторный звук  ML2.1 сомнений не вызвало ни у кого из присутствующих .  Когда все собравшиеся вынуждены были признать , что , образно говоря , "самопал" переиграл "фирму" , то разговоры пошли исключительно в плоскости , типа , " Ну , да , все понятно . Однако ,  мол сравнивать 6с33с и 845 - некорректно" .   Тем не менее факт проигрыша звука  ML2.1 на 6с33с  аппарату на 845-й лампе никто особо не оспаривал .

Так вот ,  интересно . А если вдруг Михаил рискнет привезти Вам для сравнения какой-то "кусок железа", не на ГМ-70  который , допустим , даже  и  проиграет по звуку Lamm ML-3 , но проиграет не  в пух и прах с офигенным разрывом , а в  нюансах , Вы и далее , с таким же менторским тоном  будете учить Михаила уму-разуму ?  Спасибо .

P.S. Да, кстати . А почему  фраза  про  "Американскую индустрию" написана Вами с заглавной буквы ? Американцам отрабатываете ? 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

2 часа назад, Underwood сказал:

Так вот ,  интересно . А если вдруг Михаил рискнет привезти Вам для сравнения какой-то "кусок железа", не на ГМ-70 

Думаю, что следует уточнить --- SE или PP,  всё же разница в звучании есть.

А вообще то, лично я буду рад, если кто - то из живущих не далеко от Москвы устроят звуковое сравнение. Польза для всех будет огромная.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

14 часов назад, Мусатов Костя сказал:

Я почитываю, однако далеко не все так однозначно, что бы встревать в разборки. На ГУ-48/833 я не делал, потому мои суждения могут быть только класса "от теоретика". Но и на тех баллонах, что я пользовал, нет однозначных рецептов, есть варианты. Например, на 33-х можно сделать ну очень линейный усилитель, воспользовавшись местными ООС. Но мы даже не стали его прорабатывать - ламповый усилитель с транзисторным звуком никому не нужен. Для этого есть транзисторный усилитель.

Спасибо, что отозвались.  А как же Ваш  известный АНТРАЦИТ на 6С33С отрабатывает ламповый звук ?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

26 минут назад, ВАЛЕРИЧ сказал:

Спасибо, что отозвались.  А как же Ваш  известный АНТРАЦИТ на 6С33С отрабатывает ламповый звук ?

Антрацит построен из классических блоков и ООС заведена на драйвер и имеет небольшую глубину - около 6 дБ. Никакого авангарда и сложных обратных связей. Да, некоторые говорят о транзисторном привкусе у Антрацита - но это особенность 33-х токовых ламп и их высокой чувствительности к температуре катода.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

16 минут назад, Мусатов Костя сказал:

Антрацит построен из классических блоков и ООС заведена на драйвер и имеет небольшую глубину - около 6 дБ. Никакого авангарда и сложных обратных связей. Да, некоторые говорят о транзисторном привкусе у Антрацита - но это особенность 33-х токовых ламп и их высокой чувствительности к температуре катода.

Так по Вашему мнению 6с33с-в  достойная лампа для звука ? Она ведь и без ОООС достаточно линейна.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

34 минуты назад, ВАЛЕРИЧ сказал:

Так по Вашему мнению 6с33с-в  достойная лампа для звука ? Она ведь и без ОООС достаточно линейна.

Кто линейная? 6С33С?

Вы хоть на вах посмотрите!

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

15 минут назад, Buran81 сказал:

Кто линейная? 6С33С?

Вы хоть на вах посмотрите!

Есть один момент, стоит включить повторителем и ВАХи распрямляются. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

21 минуту назад, александр шумилов сказал:

Есть один момент, стоит включить повторителем и ВАХи распрямляются. 

Ну то понятно. Если кому нравится и не пугает  100% петля ОС ,или любит катодные обмотки , то я только ЗА. 

Однако лампа сама по себе (без ООС) совсем НЕ линейная.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Не там вы гражданин блох ловите, влияющих на звук.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

5 часов назад, Underwood сказал:

 

Так вот ,  интересно . А если вдруг Михаил рискнет привезти Вам для сравнения какой-то "кусок железа", не на ГМ-70  который , допустим , даже  и  проиграет по звуку Lamm ML-3 , но проиграет не  в пух и прах с офигенным разрывом , а в  нюансах , Вы и далее , с таким же менторским тоном  будете учить Михаила уму-разуму ?  Спасибо  

Пусть везёт. Только ссаться и отлынивать не надо после всего сказанного. Я столько этих историй уже слышал, что Мама не горюй. Уже 1000, не менее. Только вот личная практика все эти истории в ноль Выводит. Из последних (но не самых последних) - Всервущий авторский пред. И Dartzeel рвал, и ещё кого-то. Привезли в салон, а его ушатал в одни ворота мой Esoteric C-1. При том на мощнике, который конструировался под работу без преда. Хотя привозивший выразил предположение, что «наверное так получилось, потому что этому мощнику нужен пред активный». Самое что интересное, там разница была совсем не в нюансах. Это если очень мягко сказать. Я будто услышал очередной бюджетный пред. И как он там Dartzeel рвал и других грандов, до сих пор не понимаю.  Вот так вот сказки рушатся о реальность. 

Жду. Когда? Я уже месяц предлагаю точки над I расставить.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

5 часов назад, Underwood сказал:

Иногда просто удивительно читать , как Вы из кожи вон  вылазите , дабы в очередной раз подколоть Михаила SM.  Может чего-то недопонимаю , но , во-первых , никаких оскорблений в адрес "всей Американской индустрии"  в постах Михаила не замечал .  Во-вторых , давайте смоделируем ситуацию . Например , привозит Вам Михаил для сравнения какой-либо из своих аппаратов .  Он  должен быть исключительно на ГМ-70 или же допускается применение в сравниваемом аппарате другой лампы ? Объясню , почему спрашиваю .  

Лет 6-7 назад в Праге доводилось слышать LAMM , правда модели ML2.1 , в сравнении с авторским изделием на 845-й лампе .  Не знаю кто являлся автором того "хенд-мейдового" аппарата .  Но то , что он по всем статьям переиграл  транзисторный звук  ML2.1 сомнений не вызвало ни у кого из присутствующих .  Когда все собравшиеся вынуждены были признать , что , образно говоря , "самопал" переиграл "фирму" , то разговоры пошли исключительно в плоскости , типа , " Ну , да , все понятно . Однако ,  мол сравнивать 6с33с и 845 - некорректно" .   Тем не менее факт проигрыша звука  ML2.1 на 6с33с  аппарату на 845-й лампе никто особо не оспаривал .

Так вот ,  интересно . А если вдруг Михаил рискнет привезти Вам для сравнения какой-то "кусок железа", не на ГМ-70  который , допустим , даже  и  проиграет по звуку Lamm ML-3 , но проиграет не  в пух и прах с офигенным разрывом , а в  нюансах , Вы и далее , с таким же менторским тоном  будете учить Михаила уму-разуму ?  Спасибо .

P.S. Да, кстати . А почему  фраза  про  "Американскую индустрию" написана Вами с заглавной буквы ? Американцам отрабатываете ? 

Им руководит элементарный подсознательный , невольный страх , когда есть тот , кто знает об аудио тотально больше, чем он и эта правда не моя какая то бравада , т.к. есть аудиолюди знают и поболее меня , но  желание сделать из саундЕХ свою рекламную пиарплощадку -  с явно фашистким уклоном ( когда другие мнения или аудиоформы нещадно подавлются ) ,  вызывает у таких  К-К и его друзей приступы каустрофобии .   Реально ресурс есть , конечно,  показать уровень  того аудио , которое имеет отработанный критерий в  уровне элементной базы , уровня применяемых ламп , уровня схемотехники . 

  Девид Гоув для меня куда больший авторитет , чем бывший гражданин СССР , господин В. Шушурин и именно в том , что как представитель ( разработчик) действительно ведущей ламповой аудиоимперии , представляет и сбалансированный уровень  создаваемых на Аудионот изделий , где LAMM  с заведомо туповатой советской лампой обречен на провал . Поэтому и такая показная истерия -своего рода накрутка статуса американскому аудио , но как то  уж слишком подпиндосно . :)

Я  не обидчив , так как понимаю,  К-К  иначе , возможно , не  умеет -  интеллект  и воспитание ниже плинтуса , поколение пепси , увы .  Но  реально (представим  возможный сценарий ) завалить LAMM на ГМ 70  может тот же уровень , 5 уровень , возможно хватит даже 4-го , моноблоков Аудионот на лампе 845 -   концепции P.S.E.   Против P.S.E.  обычный S.E. , тем более на ГМ70  с выходным под 3 ом , просто обречен на вынос .  Тем более , перевес мощности :  45 вт на канал против 32 вт , высокая элем. база против дешевой индастриал уровня в LAMM .   Правда мы истерить не умеем , да и метать бисер -   тоже. 

В  аудиоиндустрии чудеса бывают , конечно, когда  на фоне дикого пиара и статей в журналах мирового уровня , люди верят в медали и рекламу , но как говорится, людям же потом постигать (слушать) плоды своей аудиоверы.  Поэтому , если демократично !, важен системный независимый анализ и анализ альтернативный -   как сделано , из чего и кем . Ещё -где .  К примеру , к LAMM у меня отношение куда лучше , чем к CARY , но последняя хоть стоит вполне адекватных денег .

Один из проектов :  смена в моноблоках Анкори Аудионот (старая версия)  элем. базы 3 уровня ( в основном -индастриал) на микс из дорогой современной элем. бызы ( тантал. резисторы, Блек гейты , силвер в переходе) и винтажной -  бумагомасл. конденсаторы в БП , проводка .   Вся моточная часть -  прежняя .    Резюме , по реализации критериев -музыкальное разрешение, тональная чистота , тембры , реализация оригинала -не более 40% от того , что реально выдали лампы и сами звуковые трансформаторы вкупе с ресурсом БП .  И это для Аудионот понятно -  перед Анкори (22т.долл) впереди ещё целых два уровня  и они должны играть реально лучше. 

Киллер LAMM на ГМ70  хорошо известен и это   https://avcomfort.ru/good65467.html

Не признать этого К-К не сможет , т.к. иначе он реально просто лживый продавец и не более свыше. Имхо.   Вот для начала пусть и сравнит у себя в салоне .....   ;  это вполне реально.  

P1130372-1АНКОРИ.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

29 минут назад, ВАЛЕРИЧ сказал:

Не там вы гражданин блох ловите, влияющих на звук.

Никто ничего и не ловил.

Просто указали вам на вашу ошибку.

Лампа 6с33с нефига не линейная, вот и все.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ошибки нет, есть разумный практический подход. Когда читаю, что люди, перед изготовлением УНЧ начинают снимать ВАХи своих ламп, что бы выбрать рабочие точки, нападает дикая ржачка :D 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

2 часа назад, ВАЛЕРИЧ сказал:

Ошибки нет, есть разумный практический подход. Когда читаю, что люди, перед изготовлением УНЧ начинают снимать ВАХи своих ламп, что бы выбрать рабочие точки, нападает дикая ржачка :D 

В чем заключается "разумный практический подход"  когда умышленно применяются кривые усилительные элементы?

И чем вызвана ваша "дикая ржачка"?

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

23 hours ago, tchernov1966 said:

Ну наконец-то! Я давно ждал этих слов! Спасибо, что дали мне шанс. А теперь послушайте:

Это не проблема Константина или любого другого. Это как раз ваша проблема. И большая! Говорю ваша, имея в виду собирательный образ тех «аудио разработчиков», для которых мнение продавцов и маркетологов, те двигателей реального рынка, как вы смело выразились - «НОЛЬ».

Вот именно поэтому такие горе-разработчики никогда не смогут начать реальный бизнес, и их изделия никогда не станут товаром, не будут востребованы. И не появятся в России новые «бренды». В этом и есть суть проблемы.

Вы варитесь в собственном соку, пренебрегая мнением профессионалов рынка, называя их унизительно «сатрапами» и «продаванами», одним словом кем-то второсортным, кто вам, непризнанным гениям, не ровня. 

Задумайтесь над моими словами. Взгляните на окружающих по-доброму, прислушайтесь и воспользуйтесь советом тех, кто в бизнесе не первый день, и умеет делать деньги. И тогда продукт ваш, уверен, найдёт дорогу к покупателю. И все будут довольны.

Ну а если гордыня мешает, то продолжайте в том же духе. «Увязывайте» и разрабатывайте для самих себя любимых. Но не лезьте со своими заявлениями, что все вокруг «гуа...но», в публичное пространство. От таких выпадов уже устойчивый рвотный рефлекс выработался.

Чернов П.Ю.

Вот я пользуюсь случаем. И хочу услышать ответ от профессионала рынка на простой вопрос: 

Предположим, что есть готовый проект. Законченный в конструкторском и технологическом смысле. А также в смысле дизайна, надёжности и т.д. и т. п. А также получивший одобрение экспертной группы, выделенной из целевой аудитории.

Так сколько нужно вложить ещё (именно ещё, так как в сам проект уже вложено больше, чем достаточно) денег и времени, чтобы довести этот проект до уровня коммерческого востребованного бренда?

Очень жду ответа.

С уважением, Анатолий.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

4 hours ago, K-K said:

  Вот так вот сказки рушатся о реальность. 

Костя, люди часто наивны. И часто заблуждаются.  К ним надо относиться снисходительно. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Только что, Technician сказал:

Вот я пользуюсь случаем. И хочу услышать ответ от профессионала рынка на простой вопрос: 

Предположим, что есть готовый проект. Законченный в конструкторском и технологическом смысле. А также в смысле дизайна, надёжности и т.д. и т. п. А также получивший одобрение экспертной группы, выделенной из целевой аудитории.

Так сколько нужно вложить ещё (именно ещё, так как в сам проект уже вложено больше, чем достаточно) денег и времени, чтобы довести этот проект до уровня коммерческого востребованного бренда?

Очень жду ответа.

С уважением, Анатолий.

Так показать единичный экземпляр лицом к народу!

Экспертная группа это чиновники....толку с них нифига!

Зароют не откопаешь.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.
Примечание: вашему сообщению потребуется утверждение модератора, прежде чем оно станет доступным.

Гость
Unfortunately, your content contains terms that we do not allow. Please edit your content to remove the highlighted words below.
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

 Поделиться

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу.
×
×
  • Создать...