Мощные однотакты - Страница 597 - Усилители - SoundEX - Клуб любителей хорошего звука Перейти к публикации

Мощные однотакты


Serega
 Поделиться

Рекомендованные сообщения

17 минут назад, ДимON сказал:

Кстати, Кость, хозяин этой системы после длительных прослушиваний различных top-овых УМ в итоге то остановился ... не на "ML3 Signature" <_<

И даже не на лампе)))

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • Ответы 18.1k
  • Создано
  • Последний ответ

Лучшие авторы в этой теме

Лучшие авторы в этой теме

Опубликованные изображения

6 минут назад, K-K сказал:

71E77FEA-946E-478B-AAAF-55A095337E2F.jpeg

...." Очков с полдюжины себе она достала;
Вертит Очками так и сяк:
То к темю их прижмет, то их на хвост нанижет,
То их понюхает, то их полижет;
Очки не действуют никак.
"Тьфу пропасть! — говорит она, — и тот дурак,
Кто слушает людских всех врак"....

  • Нравится 5
  • Спасибо! 1
  • Смешно :) 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

2 минуты назад, S.Laptev сказал:

...." Очков с полдюжины себе она достала;
Вертит Очками так и сяк:
То к темю их прижмет, то их на хвост нанижет,
То их понюхает, то их полижет;
Очки не действуют никак.
"Тьфу пропасть! — говорит она, — и тот дурак,
Кто слушает людских всех врак"....

Расскажите нам о своём опыте с Lamm ML-3. И о своём домашнем тракте

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

39 минут назад, S.Laptev сказал:

...." Очков с полдюжины себе она достала;
Вертит Очками так и сяк:
То к темю их прижмет, то их на хвост нанижет,
То их понюхает, то их полижет;
Очки не действуют никак.
"Тьфу пропасть! — говорит она, — и тот дурак,
Кто слушает людских всех врак"....

Сергей,  всё дело в том , что у этого К-К  атрофировано стратегическое аудиомышление , иначе бы он не  устраивал халивар с усилением в основе с ГМ70 .     Прогресс -аудиопрогресс двигает отнюдь не LAMM,  а ""империя  последних ламп""  как я её называю -  Audio Note .    Фирма куда дальновиднее -именно в видении  стратегического  элемента  в усилителе -  выходной  лампы  , и она (Аудионот ) способна и на стратегическое сотрудничество https://audionote.su/news/news-audio-note-music-2/

Пара моментов. Это не изобретение Audio Note UK, а просто следствие того, что они постоянно изучают историю, изыскивая лучшее из того, что было сделано в прошлом. И ведь это действительно единственный способ узнать, есть ли движение вперед или нет. Вот за что люблю я Audio Note и тех сумасшедших, что там работают. Никто в аудио индустрии не занимается этим с такой последовательностью.

 

На что способна LAMM ,  смешно даже коментировать.  Поэтому К-К , как профипродаван , и пытается надуть ликвидность своих моноблоков , забывая , что в американском бизнесе всегда -   рекламный маскарад -  на первом месте !  

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

6 минут назад, Михаил SM сказал:

Сергей,  всё дело в том , что у этого К-К  атрофировано стратегическое аудиомышление , иначе бы он не  устраивал халивар с усилением в основе с ГМ70 .     Прогресс -аудиопрогресс двигает отнюдь не LAMM,  а ""империя  последних ламп""  как я её называю -  Audio Note .    Фирма куда дальновиднее -именно в ставке на стратегтческий элемент ув усилителе -  выходную лампу , и она способна на стратегическое сотрудничество https://audionote.su/news/news-audio-note-music-2/

На что способна LAMM ,  смешно даже коментировать.  Поэтому К-К , как профипродаван , и пытается надуть ликвидность своих моноблоков , забывая , что в американском бизнесе всегода -   рекламный маскарад на первом месте !  

Михаил, я вот искренне не понимаю, куда вы лезете со своими утверждениями и, главное, что за ними стоит? 

Ведь за ними нет ничего в принципе. Вы думаете, что выглядите умно в чьих-то глазах? На самом деле, это смотрится Как завистливый старый неудачник пытается опорочить очень уважаемый во всем аудиофильском мире Бренд, многократно бравший ГранПри на ведущих выставках планеты, заслуженно пользующийся огромным авторитетом в Мире аудиофилов и ведущих экспертов планеты. 

Вы как Водитель маршрутки на кухне, рассуждающий о политике. Завязывайте уже. Посмеялись уже? Думали одумаетесь, но сейчас уже просто жалко на вас смотреть и читать. 

Просто адекватно оцените ситуацию: где вы? Где Lamm? А судьи Кто?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

5 минут назад, K-K сказал:

Михаил, я вот искренне не понимаю, куда вы лезете со своими утверждениями и, главное, что за ними стоит? 

Ведь за ними нет ничего в принципе. Вы думаете, что выглядите умно в чьих-то глазах? На самом деле, это смотрится Как завистливый старый неудачник пытается опорочить очень уважаемый во всем аудиофильском мире Бренд, многократно бравший ГранПри на ведущих выставках планеты, заслуженно пользующийся огромным авторитетом в Мире аудиофилов и ведущих экспертов планеты. 

Вы как Водитель маршрутки на кухне, рассуждающий о политике. Завязывайте уже. Посмеялись уже? Думали одумаетесь, но сейчас уже просто жалко на вас смотреть и читать. 

Просто адекватно оцените ситуацию: где вы? Где Lamm? А судьи Кто?

Кроме выделенного В КОНЦЕ , остальное лишнее .    

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

58 минут назад, K-K сказал:

Вы хотя бы загляните на WBF и посмотрите, в каких трактах конечных пользователей стоит Lamm ML-3. Ну как? :) 

Да хотя бы на тракт с Гранд Утопиями взгляните :) В курсе ли вы, какие только головы для винила? Старшие более 1млн руб каждая. Их несколько. Только кабель до щитка сетевой - под миллион

не надо меня тут на понт брать. Владельцев Lamm среди крайне требовательных аудиофилов - немало.

Где

Куда смотреть и на кого? В яндексах не гуглится, стало быть не существенно, значимость ничтожна)))  не нашлось ничего, кроме

The World Bodybuilding Federation (WBF) was a bodybuilding organization founded in 1990 by Vince ...
 
 
боксёры и бодибилдеры онли, прости господи!
 
Точнее впредь необходимо ссылки давать, посмотрим, что там чудилы ихние чудят:D
 
А зачем смотреть, какой в этом смысл? Я даже слышал это, и даже Шторм слышал, в первозданном,  авторском исполнении от самого Понаморёва, толку ноль.
 
"Какие только головы" - головы, а причём они тут? Так и не купили же себе лично? Мне СПУхи хватало для моих потребностей долгие годы, а познакомился с ними я в конце 90-х
 
".....меня тут на понт брать" -  гопотовское какое-то полезло вновь, а повода никто и не давал!
 
Ну и Где требовательные прячутся, тут то их точно нет! Почему-то:D где они?
 
 
 
 
 
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

7 минут назад, Михаил SM сказал:

Кроме выделенного В КОНЦЕ , остальное лишнее .    

Михаил, я человек открытый и скажу как есть. Мне взрослые товарищи прямо задали вопрос: ты перед кем бисер мечешь? 

Собственно, а действительно: зачем я этот бисер мечу? 

В дальнейшем просто не собираюсь вам пикитировать. Скажу только одно: успех и признание Lamm абсолютно заслуженны. Вы не способны многогранно оценивать изделия и их звучание. У вас есть только своя парадигма и неправильная. И это камень, который вам никогда не позволит иметь экспертную, комплексную оценку, способную охватить максимальное количество аудитории. Это же и отличает хороших разработчиков. Их взгляды и уважение к коллегам так же вызваны глубоким и всесторонним пониманием аудио. И я более, чем уверен, что Квортруп и Лэмм уважают друг друга и результаты трудов других коллег. Чего нет у вас. 

Да, у Квортрупа своя парадигма, у Шушурина своя, у Wavac третья. Но успех и признание - это следствие широкого охвата пользователей. 

Понимаете, талантлив не тот, кто удовлетворил 10 человек. Талантлив тот, кто удовлетворил 1000 и более людей. Все люди разные! Абсолютно все, потому и трактов одинаковых нет. И успех Lamm, Audionote в их ценовых секторах говорит о том, что удовлетворено наибольшее количество  людей и вкусов. Вот показатель хорошего изделия.

тоже касается и хорошего эксперта. Первое, что я понял, попав в розничную продажу: забыть о своём Я. Это интуитивно ко мне пришло, когда я начал вдруг находить положительные моменты в звучании аппаратов, которые «вынужденно играют». И знаете, чем дальше, тем шире и глубже моя оценка. Теперь мне понятно, почему разные идеологии пользуются популярность. У меня нет: вот это нравится, а вот это плохое. 

Желаю и вам того же

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • Moderators

@Victorsound @ИванВасильевич отправляются на скамейку запасных и отдыхают от форума. Переход на личности. Модератор.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

1 час назад, K-K сказал:

Михаил, я человек открытый и скажу как есть. Мне взрослые товарищи прямо задали вопрос: ты перед кем бисер мечешь? 

Собственно, а действительно: зачем я этот бисер мечу? 

В дальнейшем просто не собираюсь вам пикитировать. Скажу только одно: успех и признание Lamm абсолютно заслуженны. Вы не способны многогранно оценивать изделия и их звучание. У вас есть только своя парадигма и неправильная. И это камень, который вам никогда не позволит иметь экспертную, комплексную оценку, способную охватить максимальное количество аудитории. Это же и отличает хороших разработчиков. Их взгляды и уважение к коллегам так же вызваны глубоким и всесторонним пониманием аудио. И я более, чем уверен, что Квортруп и Лэмм уважают друг друга и результаты трудов других коллег. Чего нет у вас. 

Да, у Квортрупа своя парадигма, у Шушурина своя, у Wavac третья. Но успех и признание - это следствие широкого охвата пользователей. 

Понимаете, талантлив не тот, кто удовлетворил 10 человек. Талантлив тот, кто удовлетворил 1000 и более людей. Все люди разные! Абсолютно все, потому и трактов одинаковых нет. И успех Lamm, Audionote в их ценовых секторах говорит о том, что удовлетворено наибольшее количество  людей и вкусов. Вот показатель хорошего изделия.

тоже касается и хорошего эксперта. Первое, что я понял, попав в розничную продажу: забыть о своём Я. Это интуитивно ко мне пришло, когда я начал вдруг находить положительные моменты в звучании аппаратов, которые «вынужденно играют». И знаете, чем дальше, тем шире и глубже моя оценка. Теперь мне понятно, почему разные идеологии пользуются популярность. У меня нет: вот это нравится, а вот это плохое. 

Желаю и вам того же

  Есть элементарная аудиоаналитика -   по фактам ,  которая есть одна из составляющих критериев  всемирного тендора за умы и кошельки реальных покупателей.    Поэтому  я пишу далеко не тебе или твоим старшим товарищам , а   реальным пользователям форума , которыми  такие как ты , пытаются манипулировать -типа , биссер ( что дорого ) только для избранных , но , а остальных -  в ""стойло""  . 

    Элементарно , однако, видно , что писать хвалебные статьи можно где угодно , сколько угодно и за сколько угодно , но ГМ 70  , Константин и твои старшие товарищи ...,  лучше звучать от этого не станет  , что и подтвердила генеральная политика действительно ведущей аудиофирмы, сделавшей свой выбор -    молибден в  своих лампах  ТОПА !    

А вам , особо не ёрничая ,  пуская ГМ70  ""песни поёт"" -вы этого достойны, господа ! :)   И что характерно -  заменить вам  её уже не судьба  в своих LAMM . 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Видимо, человек забыл, что говорит о компании, многократно бравшей гран-при за лучший звук, об усилителе, который признан самым натурально звучащим в истории Stereophile, об усилителе, в конце конце, самом дорогом за каждый ватт. 

Я не знаю, ну что тут можно объяснять ещё :( и это все от человека, который его никогда не слушал, в чем вопиющая абсурдность ситуации. Нонсенс :) 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

13 минут назад, K-K сказал:

Видимо, человек забыл, что говорит о компании, многократно бравшей гран-при за лучший звук, об усилителе, который признан самым натурально звучащим в истории Stereophile, об усилителе, в конце конце, самом дорогом за каждый ватт. 

Я не знаю, ну что тут можно объяснять ещё :( и это все от человека, который его никогда не слушал, в чем вопиющая абсурдность ситуации. Нонсенс :) 

Я ранее уже писал --- пригласите этого человека к себе, он вам на месте всё и расскажет про этот уникальный УНЧ и его звук.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

29 минут назад, K-K сказал:

Видимо, человек забыл, что говорит о компании, многократно бравшей гран-при за лучший звук, об усилителе, который признан самым натурально звучащим в истории Stereophile, об усилителе, в конце конце, самом дорогом за каждый ватт. 

Я не знаю, ну что тут можно объяснять ещё :( и это все от человека, который его никогда не слушал, в чем вопиющая абсурдность ситуации. Нонсенс :) 

Поясню , где нонсенс.       Это когда , следуя логике и   , типа, фактам ,   для наглядности ,   любой продвинутый по схемотехнике усилитель , допустим на 300В  (  пусть левел 5 Аудионот тот же)   снаряжается  обюычными  300В w/e/  периода 90-х  , а следуя примеру LAMM и просто российскими вишерами или саратовками -300В ,  назначается цена ...,  начинается зомбирование мировой аудиообщественности ... по простой схеме :  глухие верят журналам и медалям , а слышащие -   реально тому , что есть на самом деле.     

По музыкальному разрешению , тембральному , по микродинамике , сравнивать , к примеру ,  ГМ70 или 300В Сараттов с  300В w.e. ранних выпусков (и даже поздних) -  реальное кощунство , т.к.  на действительно выдающихся АС и в системах  , это слышно вопиюще не в пользу ГМ70 .    Поэтому , ты можешь быть кем угодно : разработчик с вековым опытом , продаван великий ,  старший чел  в правительстве ..., простым человеком ...,  но реальный потенциал  любого усилителя - по максимуму не может быть ВЫШЕ его самого слабого звена , не может схемотехника   усилителя вдруг чудным образом заставить ГМ 70  звучать по важнейшим критериям , как 300В w.e. , УРОВЕНЬ БУДЕН НИВЕЛИРОВАН до  подобия похожести на тривиально хороший  транзисторный ""честный ""звук.    Остальное всё по американски -  статьи, конская цена ,  аудиоагентура влияния в отдельно взятых странах ....    .    

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

14 минут назад, K-K сказал:

Видимо, человек забыл, что говорит  об усилителе, который признан самым натурально звучащим в истории Stereophile, об усилителе, в конце конце, самом дорогом за каждый ватт. 

Нонсенс :) 

Константин ! Лично Ваш  "нонсенс" , прежде всего , заключается в том , что уже на протяжении далеко не первого десятка страниц , Вы чрезмерно-агрессивными  методами   пиарите   "великий Lamm ML3" .  Однако , судя по всему , живой очереди   из  желающих  стать обладателями   сего чуда  аудио-техники , явно не наблюдается .   Может быть Вам стоит попробовать воспользоваться советом главного героя  новеллы "Напарник"  , из фильма "Операция Ы и др. приключения Шурика" . Дословно совет звучал так : - "Надо к людЯм относиться помЯгше , а мыслить пошИрше" .  Попробуйте , авось и спихнете аудио- шедевр 21-го века  :).

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Когда человек сделает не одну сотню усилителей, предусилителей ,  невольно вырабатывается истинная шкала ценностей и аудикритериев , когда опыт уже куммулятивный, т.е. независимый от чьих то фрагментарных мнений , опыт легко резонирующий с действительно фаворитами от индустрии аудио , уровня Аудионот , Кондо , когда понимаешь , что двигало или двигает -тем же Питером Квортрупом ,  реально почему-то не подсевший на те же ГМ70 , но выбравший 845 и 211 , но с молибденовыми анодами ... , но не  дешево , конечно , не 50 долл.за лампу , как в случае ГМ70... .    Или хотели из России всучить Сакуме ящик  ГМ70  ..., так он одну вынул из ящика и помахал ею -  типа, сорри , гудбай, не надо.     

Lamm надо , К-К тащится ...,  так я разве осуждаю , я всего лишь констатирую -   каждому -своё. 

Р.С.  По CARY  и Манли много чего открылось , что закономерно , но я не разрушитель мифов.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

13 часов назад, Михаил SM сказал:

А мне пока  не скучно   .  :)

С лампой не соскучишься -   живая тема.   

  Успехов , Анатолий ,  на выбраном направлении . 

 Мне импонируют  гибридные транзисторные усилители в классе А , где  без лампы  камни уже не оживляются .    К  счастью , я слушал звук  таких транзисторных усилителей , которые ещё оставляют надежду , к примеру , Сансуи 900 серии , но только их оконечники -  по сути референс музыкальности в мире транзисторов.    Важно на какой концепции АС  оцениваешь важнейшие критерии -  музыкальное и тембральное разрешение , т.к.  тема -""плотный "" звук ....  и невиданный доселе реализм -   не более чем реклама в устах продавана . 

Людям нужны музыкальные усилители , тонально ровные и тембрально верные , т.е. с минимальным окрасом .   

 

Маратище и black.bike как раз делает такие транзисторные УМ, однотактные гибридные 80кг монстры в 150 ватт, все что вы описали + особенный режим работы в качестве повторителя. Впервые услышал вибрато на 6 ствольных бассах и был очарован звучанием. Поэтому у меня возникли схожие впечатления от них, и теперь они в моей системе, качают тугие АТС. А 845/211 и правда волшебные лампы, хотя чего только не переслушал уже.. Следующий лампач только на 212х.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

22 минуты назад, Underwood сказал:

Константин ! Лично Ваш  "нонсенс" , прежде всего , заключается в том , что уже на протяжении далеко не первого десятка страниц , Вы чрезмерно-агрессивными  методами   пиарите   "великий Lamm ML3" .  Однако , судя по всему , живой очереди   из  желающих  стать обладателями   сего чуда  аудио-техники , явно не наблюдается .   Может быть Вам стоит попробовать воспользоваться советом главного героя  новеллы "Напарник"  , из фильма "Операция Ы и др. приключения Шурика" . Дословно совет звучал так : - "Надо к людЯм относиться помЯгше , а мыслить пошИрше" .  Попробуйте , авось и спихнете аудио- шедевр 21-го века  :).

Давайте уже как-то по-взрослому пообщаемся. Итак, есть усилители, которые я продаю. Салон. Там и Аудионот бывают, и другие замечательные усилители. 

Есть усилители, которые вот просто у меня есть, в тракте. И без ООС в классе А от MSB, и комплект усилительно предусилительный комплект Grandioso, c которым я в принципе вполне счастливо живу. Собираю вот под него сейчас стойку. Как бы у МЕНЯ есть очень серьёзные ориентиры, чтобы понимать: хорош тот или иной усилитель мощности или нет. Плюс, я владел не малым количеством очень достойных усилителей Constellation, Kharma. У меня есть регулярная возможность слушать различные ламповые решения. Я побывал в гостях замечательных людей с очень интересными трактами на ламповых однотактах и не раз ещё побываю. 

Но!!! Lamm ML-3 и связка с ним (пред Statement) - самый натуральный звук, который мне когда-либо доводилось слышать и где-либо. 

У меня, кстати, у самого вполне достойный тракт и есть неплохая точка отсчета. И вполне возможно, скоро тут побывает супердак. Пусть недолго. А пока буду собирать стойку. 

Записал вам на айфончик. Просто задумайтесь, к какому уровню чистоты я привычен. А потом уже подумайте: а что, если Lamm ML-3 действительно намного лучше? ;)

 

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

51 минуту назад, Михаил SM сказал:

 

Р.С.  По CARY  и Манли много чего открылось , что закономерно , но я не разрушитель мифов .

Я  никогда не выношу вердиктов там , где нет реального опыта прослушивания или конструирования.   Слушал ли я усилители на ГМ70 ?  Ну кто их не слушал -    есть в нём ( звуке с участием ГМ70) что-то реалистичное , глобальное ,  подача , вокал , рояль ; всё это я слушал у себя на раритетных динамиках с максимальной оценкой всех совокупных , важных для аудиотопа, критериев -  муз. разрешение, тембры, микродинамика.    Но графит в аноде есть графит , многое у лампы ускользает как-бы , упрощается ...,  молибден в аноде у Аудионот -это не спроста . 

В  своё время , я  объяснял, как работает т.н. триадный закон аудиопостроения -своего рода уровень аудиогеополитики , кто в теме.    Напомню ,  реальный уровень аудиоизделия (усилитель , к примеру ) или всей системы , формируется из  трёх  тесно взимосвязанных начал

1. Схемотехника   ,  концепция аудиосистемы ( биамп , к примеру)  .

2.  Уровень (крайне критично) комплектующих , их реальный микс и итоговая сигнатура .  На этом строится вся вертикаль иерархии уровней Аудионот : одна схемотехника , но разные комплектующие.   Где тут LAMM -легко догадаться , по класификации Аудионот -это типичный левел 3 ! 

3.  Уровень ментала и профессионализма  разработчика или коллектива , или всей фирмы.   От этого уровня зависит  многое -это по сути  перенос знаний и опыта -  на реальную материю, на реальные изделия или аудиосистемы. 

По этому (3-му) началу формируется и т.н. узнаваемый фирменный звук , особенно там , где в создании участвуют реальные аудиохаризматики  или таланты , уровня Кондо, Сакума , Нобу Шишидо .  Найм -это всегда узнаваемо , CARY -   всегда и на всём , Аудионот -  реальный эстетизм и утонченность , они фанаты крутой элем . базы и поэтому именно у них есть грааль , хоть и дорого ( 4-5 уровень ) : живой звук!    

Поэтому я  изначально  К-К  предметно предложил , не агентурить ...., а у себя же в салоне реально сравнить топ-Аудионот -Гаки Оны ( на 845 ) за 17.500 млн . руб  с теми же LAMM  .  Было бы интересно всем .   

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

3 часа назад, K-K сказал:

 

Да, у Квортрупа своя парадигма, у Шушурина своя, у Wavac третья. Но успех и признание - это следствие широкого охвата пользователей. 

Понимаете, талантлив не тот, кто удовлетворил 10 человек. Талантлив тот, кто удовлетворил 1000 и более людей. Все люди разные! Абсолютно все, потому и трактов одинаковых нет. И успех Lamm, Audionote в их ценовых секторах говорит о том, что удовлетворено наибольшее количество  людей и вкусов. Вот показатель хорошего изделия

Вот ведь странная какая она, парадигма удовлетворения:D, выходит, что талантливее всех всё же фирма сони получается, пол земного шара  обработала!

А Wavac не фамилия ни разу, человека звали Нобу Шишидо, он был самодельщиком, одиночкой. Не так много усилителей построил, как раз до десятка сумел уложится, бездарный был?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

12 минут назад, S.Laptev сказал:

Вот ведь странная какая она, парадигма удовлетворения:D, выходит, что талантливее всех всё же фирма сони получается, пол земного шара  обработала!

А Wavac не фамилия ни разу, человека звали Нобу Шишидо, он был самодельщиком, одиночкой. Не так много усилителей построил, как раз до десятка сумел уложится, бездарный был?

Я более, чем уверен, что именно топовый Wavac (другие слышал... это не уровень  Lamm, мягко скажем) - великолепный усилитель. Но лучше пусть мнение о нем составляют те, кто слушал и одно, и другое у себя. Это Atkinson и другой обозреватель. На их вкус (достаточно авторитетный) - Lamm поставлен выше. Но там и акустика какая была... Alexandria 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

3 минуты назад, K-K сказал:

Я более, чем уверен, что именно топовый Wavac (другие слышал... это не Lamm и близко) - великолепный усилитель. Но лучше пусть мнение о нем составляют те, кто слушал и одно, и другое у себя. Это Atkinson и другой обозреватель. На их вкус (достаточно авторитетный) - Lamm поставлен выше. 

Можно завершить , пускай реально моноблоки LAMM  на в целом очень неплохой советской лампе ГМ 70 , 6н30п  ,  станет ""иконой"" и вдохновением для многих  построителей усилителей на этой лампе  .     

  Я же предпочту  845 триод ,  е182сс ,  6463  в контексте  микса дорогой современной элем . базы (особенно выходные трансформаторы) и синергичной  первой, линеаризующие винтажные компоненты -  без которых  всё неминуемо , имхо, скатится в аудифильский  модный звук. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

1 час назад, Михаил SM сказал:

 но не  дешево , конечно , не 50 долл.за лампу , как в случае ГМ70... .    Или хотели из России всучить Сакуме ящик  ГМ70  ..., так он одну вынул из ящика и помахал ею -  типа, сорри , гудбай, не надо. 

Миха, я же говорил не вороши, теперь доказывай что не верблюд.

70000.PNG

Снимок5678.PNG

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

12 минут назад, K-K сказал:

Я более, чем уверен, что именно топовый Wavac (другие слышал... это не уровень  Lamm, мягко скажем) - великолепный усилитель. Но лучше пусть мнение о нем составляют те, кто слушал и одно, и другое у себя. Это Atkinson и другой обозреватель. На их вкус (достаточно авторитетный) - Lamm поставлен выше. Но там и акустика какая была... Alexandria 

Да пускай составляют, им за это бабки производители хорошие дают, больше бабок - лучше звук! Нам это не интересно совсем, мы же не дети.

В шоуруме журнала, или у себя дома? Как раз интересно то, что они дома слушают!

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

8 минут назад, александр шумилов сказал:

Миха, я же говорил не вороши, теперь доказывай что не верблюд.

70000.PNG

Снимок5678.PNG

Я  немного сгустил, конечно , но реально мы все в Твери сначала удивились , потом как-то стало смешно -переть в Японию эти ГМ70  и в итоге понять, что Сакуме они оказались неинтересны.     Но   Сакума был в аудиомире сам не ""от мира сего "" , и тем не менее во многом и с его подачи ..., эйфория с ГМ70 в Твери закончилась, не успев толком и подняться.    Народ ломанулся под EL156 .... , срочно избавляясь заодно и от 300В , особенно KR -  реально ненадёжный бренд был в 2000-е года. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

7 минут назад, александр шумилов сказал:

Миха, я же говорил не вороши, теперь доказывай что не верблюд.

Да ладно тебе придираться,  ни одного усилителя Сакума на гм70 так и не построил!

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.
Примечание: вашему сообщению потребуется утверждение модератора, прежде чем оно станет доступным.

Гость
Unfortunately, your content contains terms that we do not allow. Please edit your content to remove the highlighted words below.
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

 Поделиться

  • Сейчас на странице   1 пользователь

×
×
  • Создать...