Мощные однотакты - Страница 611 - Усилители - SoundEX - Клуб любителей хорошего звука Перейти к публикации

Мощные однотакты


Serega
 Поделиться

Рекомендованные сообщения

Для тех, кто в танке и не умеет считать.   5 мВ. на выходе мощного однотакта  50 -- 100 Вт. это вполне допустимо.  Мощность такого сигнала на нагрузке 8 Ом составит ----- 0,00000313 Ватта !    Кто из танкистов может услышать такой сигнал в АС ??  Отзовитесь !

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • Ответы 18.1k
  • Создано
  • Последний ответ

Лучшие авторы в этой теме

Лучшие авторы в этой теме

Опубликованные изображения

Дадада и 50 мв нормально и 500 мв покатит трактористам:LOL:

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

15 часов назад, Ivan S сказал:

Лампизатор также советует при апгрейде китайских усилителей всегда убирать ОСС :

6. Я регулярно удаляю глобальную петлю обратной связи и никогда не находил в этом проблемы. Без обратной связи КАЖДЫЙ усилитель, который я знаю - работал лучше - более открытый, громкий, с глубокими басами, больше магии, больше того, что мне нравится  - http://lampizator.eu/AMPLIFIERS/AMPS.html

у меня был ламповый однотактный ламповый усил с отключением обратной связи,отключение обратной связи ловля блох!Ставишь хорошие лампы слышно,замена конденсаторов в блоке питания слышно,меняешь межблочники слышно,отключение обратной связи практически не даёт результатов к прибавке потенциала усилителя!

Вы для начала сделайте приличный усил тогда и не надо будет забивать голову обратной связью!

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • Moderators
15 часов назад, Ivan S сказал:

Лампизатор также советует при апгрейде китайских усилителей всегда убирать ОСС :

6. Я регулярно удаляю глобальную петлю обратной связи и никогда не находил в этом проблемы. Без обратной связи КАЖДЫЙ усилитель, который я знаю - работал лучше - более открытый, громкий, с глубокими басами, больше магии, больше того, что мне нравится  - http://lampizator.eu/AMPLIFIERS/AMPS.html

И он, безусловно, прав. Без ООС проявляется глубина и палитра звука. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

41 минуту назад, Staudio сказал:

И он, безусловно, прав. Без ООС проявляется глубина и палитра звука. 

Не все так однозначно. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

1 час назад, ВАЛЕРИЧ сказал:

Для тех, кто в танке и не умеет считать.   5 мВ. на выходе мощного однотакта  50 -- 100 Вт. это вполне допустимо.  Мощность такого сигнала на нагрузке 8 Ом составит ----- 0,00000313 Ватта !    Кто из танкистов может услышать такой сигнал в АС ??  Отзовитесь !

Умеющий считать танкист !   В постах выше речь шла НЕ об уровне сигнала в АС ,  а об уровне фона на выходе усилителя  в 5 мв. , что , конечно же ,  совершенно  недопустимо в более-менее качественном аппарате , претендующем называться  "хай-эндовым самопалом" .  Хотя , Вам может быть простительно . Ведь первоначально  анонсированный  Вами "порталовский сыр-бор  на ГУ-81"  вааще  начинался с  фона  в 30 мв. , не так ли ?  Коль претендуете на мастерство , то "ляпы" с  допустимостью фона  в районе 30-10 и даже 5 мв.  у нормальных пацанов не катят :angry:.  Приемлемым  же  уровнем  такой величины можно считать такую , как приведена коллегой ниже , а в идеале и менее .  ИМХО. 

4 часа назад, S.Laptev сказал:

Раньше считалось, что если в 1-м метре не слышно, то и нормально, беспокоиться не нужно, теперь, наверное, подход должен быть другой, лучше довериться милливольтметру, получили меньше 1 мв, можно и успокоиться. Все возможности для этого есть, но если пользоваться портальскими лекалами и советами, использовать трансформаторы, намотанные по портальским руководствам, фон будет всегда, он будет неустраним, они будут сифонить, долботня на годы обеспечена!

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

45 минут назад, Staudio сказал:

И он, безусловно, прав. Без ООС проявляется глубина и палитра звука. 

где она проявляется,и в каких усилителях?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

2 минуты назад, Underwood сказал:

а об уровне фона на выходе усилителя  в 5 мв. ,

А уровень фона --- это разве не есть уровень сигнала на выходе УНЧ в режиме молчания ?   Или  по вашему  -- уровень фона,-- это уровень запаха, или радиации, измеренный в мВ. ? 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

1 час назад, Underwood сказал:

Умеющий считать танкист !   В постах выше речь шла НЕ об уровне сигнала в АС ,  а об уровне фона на выходе усилителя  в 5 мв. , что , конечно же ,  совершенно  недопустимо в более-менее качественном аппарате , претендующем называться  "хай-эндовым самопалом" .  Хотя , Вам может быть простительно . Ведь первоначально  анонсированный  Вами "порталовский сыр-бор  на ГУ-81"  вааще  начинался с  фона  в 30 мв. , не так ли ?  Коль претендуете на мастерство , то "ляпы" с  допустимостью фона  в районе 30-10 и даже 5 мв.  у нормальных пацанов не катят :angry:.  Приемлемым  же  уровнем  такой величины можно считать такую , как приведена коллегой ниже , а в идеале и менее .  ИМХО. 

 

Когда-то даже так делал, и это где два каскада на прямонакалах и по входу триод с мю под сотню, а на весь усь один дроссель в три генри))

https://youtu.be/btOyud9Wo88

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

12 часов назад, ВАЛЕРИЧ сказал:

На моей АС = 102дБ., сигнал 1 кГц.  с уровнем 5 мВ. от генератора  чуть слышен, приложив ухо к динамику.   Сигнал 50 или 100 Гц. (фон) вообще не слышен.

 

Вольтметр у Вас неповеренный. На 90 дБ буде ощутимо слышно, а о 102 и подумать страшно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Дайте пожалуйста лучшую схему 6sn7(6Н8С) без разделительного конденсатора и без ОС (стоит в однотакте с драйвером 300В и выходом 845).

сс.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

..

 

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

9 часов назад, K-K сказал:

Не все так однозначно. 

Ох, не всё, не всё.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

14 часов назад, ВАЛЕРИЧ сказал:

Да.  У Вас Ктр = 20 --- 50, значит уровень фона на вторичке будет значительно меньше 1мВ.

 

 

Кто ж вас учил так считать фон по К тр. ТВЗ?

Костя правильно написал что не все так однозначно как вы трактуете. Вячеслав гуманитарий, ему простительно, ну а вы то вроде называете себя инженером.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

10 часов назад, Staudio сказал:

И он, безусловно, прав. Без ООС проявляется глубина и палитра звука. 

Палитры не будет, будет больше грязи и искажений. Лампизатор идёт вслед за Квортрупом, но если он модернизировал Лики и Роджерсы и так с хорошим звучанием, то Лампизатор "улучшает" китайцев!

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • Moderators
25 минут назад, S.Laptev сказал:

Палитры не будет, будет больше грязи и искажений. Лампизатор идёт вслед за Квортрупом, но если он модернизировал Лики и Роджерсы и так с хорошим звучанием, то Лампизатор "улучшает" китайцев!

Тут кому что нравится. Те искажения, которые обычно выше у безоосников, чем у оосников, на мое ухо достаточно благозвучны и не отвлекают от музыки. Зато как раз грязи у безоосников совсем нет, это откровенное враньё. Только совсем уж неудачные безоосники могут быть грязны в звуке. Они именно что отличаются очень прозрачным звуком. И именно это меня в них привлекает - глубина и богатство послезвучий. Поэтому и говорят, что оосники - это мертвячина, потому что обрубается у них длина звуков. Да, есть хорошие оосники, дорогие оосники, но с хорошими безоосниками им не тягаться. Разве что в одном оосники чаще всего лучше - контроле НЧ. Поэтому им место в бимапинге. Жить можно даже без глубоких НЧ, но жертвовать ради НЧ богатством всего остального диапазона - это на любителя.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

По поводу фона, если человек хочет на прямонакале именно накал переменкой. Это тот случай, когда полной компенсации не получить, а если сегодня ее добиться, что через месяц она уплывет. Т.е. надо все равно найти приемлемые требования. Фон от накала можно разделить на три составляющих:

1. 50 Гц - происходят от несимметрии накальных нитей. Обычно решается путем внесения малоомного подстроечного резистора в цепь заземления "средней точки". Эта компенсация достаточно стабильная и требует настройки только при смене лампы.

2. 100 Гц - происходит от модуляции температуры нити накаливания. На пиках напряжения нить чуть нагревается, в нулях чуть остывает. Меняется эмиссия электронов, идет модуляция параметров усиления. Между прочим, один из эффектов, за который любят накал переменкой - внесение модуляции в сигнал, добавление некоторой чувственности на середине. Можно скомпенсировать фон на этой частоте, но для этого нужен фазовращатель и регулятор, подмешивающий противофазный сигнал. При этом модуляция сохраняется. Так мы поступили в Тауэрах. Однако, за год такая "компенсация" расползается. Да и зависит она от напряжения питания, т.е. требуется стабильное питание.

3. Гармоники от 150 Гц и выше. Практически, они не поддаются компенсации, по крайней мере в долгосрочной перспективе, к тому же часто зависят от формы сетевого напряжения и меняются от соседних потребителей энергии.

Теперь по значению. 5 мВ, о которых я писал - это напряжение на осциллографе пик-ту-пик. Если это для усилителя с мощностью 100 Вт, то получается соотношение сигнал/фон 84 дБ. Учитывая, что большая часть спектра находится в НЧ, такой фон реально не слышен, если АС со средней чувствительностью. Для АС с чутьем 98 дБ усилитель на 100 Вт просто не нужен. Но все это будет завязано на спектр помехи. Если доминирует 50 Гц, то точно ничего не услышать. А если скомпенсировали 50 и 100 Гц, то останется зуззание и его будет прекрасно слышно в тишине ночи. Учтите, что есть еще фон от сетевых трансформаторов техники, который так же не слышен днем, но может быть заметен в ночи. Так что надо разбирать весь комплекс помех - и зуззание через АС и через корпус и учитывать спектры.

  • Нравится 5
  • Спасибо! 1
  • Смешно :) 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Человек не хотел переменкой, ставил в фильтры 120 тысяч мкф!!!

У него как раз 100 ватт, как он пишет. И чувствительность колонок 102 или 107 дб, как он считает!

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

49 минут назад, Staudio сказал:

Тут кому что нравится. Те искажения, которые обычно выше у безоосников, чем у оосников, на мое ухо достаточно благозвучны и не отвлекают от музыки. Зато как раз грязи у безоосников совсем нет, это откровенное враньё. Только совсем уж неудачные безоосники могут быть грязны в звуке. Они именно что отличаются очень прозрачным звуком. И именно это меня в них привлекает - глубина и богатство послезвучий. Поэтому и говорят, что оосники - это мертвячина, потому что обрубается у них длина звуков. Да, есть хорошие оосники, дорогие оосники, но с хорошими безоосниками им не тягаться. Разве что в одном оосники чаще всего лучше - контроле НЧ. Поэтому им место в бимапинге. Жить можно даже без глубоких НЧ, но жертвовать ради НЧ богатством всего остального диапазона - это на любителя.

Разные всякие сказки говорят, вот на хаэндбурде, что и музыка на ноты рассыпается, музыканты начинают кричать и т.д. А сами-то пробовали, как Леонид, в процессе прослушивания, так сказать, подключить, потом отключить? Происходят описанные вами вещи?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

1 час назад, Мусатов Костя сказал:

 

1. 50 Гц -

2. 100 Гц - 

3. Гармоники от 150 Гц и выше. 

Теперь по значению. 5 мВ, если скомпенсировали 50 и 100 Гц, то останется зуззание и его будет прекрасно слышно в тишине ночи.  Так что надо разбирать весь комплекс помех - и зуззание 

Лихо, т.е. если накал выпрямлен и симметричен относительно земли то будеть зудеть ибо гармоники)))

Константин, а не кажется что именно так и звучат косяки монтажа а не гармоники от 150 и выше?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

1 hour ago, Staudio said:

Тут кому что нравится. Те искажения, которые обычно выше у безоосников, чем у оосников, на мое ухо достаточно благозвучны и не отвлекают от музыки. Зато как раз грязи у безоосников совсем нет, это откровенное враньё. Только совсем уж неудачные безоосники могут быть грязны в звуке. Они именно что отличаются очень прозрачным звуком. И именно это меня в них привлекает - глубина и богатство послезвучий. Поэтому и говорят, что оосники - это мертвячина, потому что обрубается у них длина звуков. Да, есть хорошие оосники, дорогие оосники, но с хорошими безоосниками им не тягаться. Разве что в одном оосники чаще всего лучше - контроле НЧ. Поэтому им место в бимапинге. Жить можно даже без глубоких НЧ, но жертвовать ради НЧ богатством всего остального диапазона - это на любителя.

Богатство всегда надо добавлять!:Woot:

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

3 minutes ago, александр шумилов said:

Константин, а не кажется что именно так и звучат косяки монтажа а не гармоники от 150 и выше?

Почему только косяки монтажа? Ещё и косяки схемы.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

1 час назад, Мусатов Костя сказал:

 5 мВ, о которых я писал - это напряжение на осциллографе пик-ту-пик.

Это 1,77мВ RMS. На расстоянии 10см ухо от динамика его слышно при средней чувствительности, при 50-70см уже не слышно. При чувствительности акустики 97дБ, да, придется снижать до менее 1мВ. Без выпрямления накала этого не добиться.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

1 час назад, Staudio сказал:

Тут кому что нравится. Те искажения, которые обычно выше у безоосников, чем у оосников, на мое ухо достаточно благозвучны и не отвлекают от музыки. Зато как раз грязи у безоосников совсем нет, это откровенное враньё. Только совсем уж неудачные безоосники могут быть грязны в звуке. Они именно что отличаются очень прозрачным звуком. И именно это меня в них привлекает - глубина и богатство послезвучий. Поэтому и говорят, что оосники - это мертвячина, потому что обрубается у них длина звуков. Да, есть хорошие оосники, дорогие оосники, но с хорошими безоосниками им не тягаться. Разве что в одном оосники чаще всего лучше - контроле НЧ. Поэтому им место в бимапинге. Жить можно даже без глубоких НЧ, но жертвовать ради НЧ богатством всего остального диапазона - это на любителя.

Кто говорит? Сам гоняю два транзисторных безООСника в А-Классе высококлассных и ООСник высококлассный. ООСник прозрачнее, точнее, звуки затухают как раз вовремя. На Рояле так вообще преимущество ООСника сходу слышно и на оркестре. БезООСник - какая-то картина маслом и ощущения неестественных гармоник. 

От реализации все зависит. Ты какие ООСники у себя гонял? 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.
Примечание: вашему сообщению потребуется утверждение модератора, прежде чем оно станет доступным.

Гость
Unfortunately, your content contains terms that we do not allow. Please edit your content to remove the highlighted words below.
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

 Поделиться

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу.
×
×
  • Создать...