Мощные однотакты - Страница 631 - Усилители - SoundEX - Клуб любителей хорошего звука Перейти к публикации

Мощные однотакты


Serega
 Поделиться

Рекомендованные сообщения

3 часа назад, vladamp сказал:


Михаил. А можно поподробней про Вашу концепцию биампинг, триампинг.
Все Усилители я так понял однотактные. Одинаковые? Акустические провода? Фильтры а АС или на входе? Почему с технической точки зрения по вашему один усилитель хуже чем два три таких же?

Биампинг  , правда , в режиме  концепции ""акустическое моно "" ,  использовал в своей  аудиосистеме  бывший директор аудиосалона Эзотерика ( на Мерзляковке) Рустем ,  получив  весьма проникновенное  , живое 3D -звучание , вне этого всего мертвенного пафоса в звуке  , который  даёт в подавляющем большинстве , имхо,  современный  хиенд .    По  концепции  Рустема  (акустическое моно)  в Твери создана  система в содружестве с  SMlab  и  Михаилом Ураковым , обеспечивший  систему  своими уникальными 18""  НЧ -динамиками и твитерами . 

В  вышеупомянутом описании , концепция опирается на незамысловатое  изречение :  ""разделяй и властвуй "" ,  где властвует инсталляция и разделяются энергетические аудиопотоки .   

 В  режиме традиционного   стерео    начало (  до 2010 г ) положила аудиосистема  Егора Любомудрова из Зеленоградаhttp://forum.soundup.ru/viewtopic.php?f=9&t=579&p=26524#p26524, где использовались  ALTEC A7  в  довольно немалом помещении с  разными  усилителями в режиме  тендора .  РР-  сливались все ; винтажные , новодел , эта концепция для  киноиндустрии и турового (на концерте) усиления . В режиме нормальной громкости дома, РР в сравнении с S.E.  в системном тендоре -   никакие , имхо .    В  итоге  у Егора  выявился победитель -   однотакт на 300В W.E.  , но играть большие составы , бигбенды , рок ,  связка   А7  -  S.E. 300В  отказалась  , всё сваливалось в кашу .   Егор  культурно расстроился и попросил приехать убедиться в этом меня лично.    Взял на всяк случай свой  S.E.  на 6В4G  ( 2х 4 вт ) и приехав , поставил его  вместо 300В .  На удивление всех ,  6В4G в S.E. довольно легко отыграл и рок , и бигбенд и даже БСО -на пределе своих мощностных возможностей ..., но каши мы не услышали , но не хватало динамики и её легкости , открытости .   

Далее ,  сделали Биамп :   усилитель на 6B4G  больше понравилось на НЧ , а усилитель на 300ВW.E. -  на рупоре А7 .   Звук  , после настройки уровнями РГ усилителей общего тонального баланса  ,  сразу вышел  на неимоверно лучший критерия раскрытия практически всех аспектов звучания ; появилась та атмосфера  концерта , которые многие отмечают  в звучании  музыки на системе А. Балаева ,  атмосфера  , музыка стала восприниматься , как живая .  Это когда перед тобой поёт исполнитель  и ты воспринимаешь его практически как живого исполнителя -и в голосе и даже ... теле... .      

В итоге ,  система Егора Любомудрова  дополнилась  моноблоками Р. S.E.   и тоже на  300 В   , уже 2х  16вт  вместо 4 вт у 6В4G  вывели звучание на хороший уровень ясности и прозрачности , минимума искажений и на форте .    Работали эти моноблоки  (  два х 8 вт и два на 16 вт ) от предусилителя на 300В W.E.  с выходными трансформаторами Танго 2113  , с выходным сопротивленим порядка 3 ом , что тоже важно , кто в теме исследований  Ю.Макарова  на тему важности низкого выходного сопротивления предусилителя.  В биампе это критичный показатель  и с обычными предусилками в нём делать , имхо, нечего .    

Биампинговая система на тестировании в лаборатории :     

На фото -  АС открытого типа для  биампинга :  на НЧ  :  18"" НЧ Биг босс М.Уракова  , на середину и вч :  10"" ШП Телефункен на электромагните (39г) и твиттер -тоже на подмагничивании .  Верхние ВЧ - Фостекс .   

Усиление  :  однотакты  на AL5  и EL156 или сдвоенные EL12 spez. ( нч)  

 

v0jTwB1lsJEсистема 2.jpg

ev8OB_bR8vEусилители SM.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • Ответы 18.1k
  • Создано
  • Последний ответ

Лучшие авторы в этой теме

Лучшие авторы в этой теме

Опубликованные изображения

3 часа назад, PMCF сказал:

Я продал пару фотоновских 6н6п 1964г одному шведу, для усилителя на 300В. Он был доволен и удивлен разницей в звуке, прислал такой публичный комментарий:

Plugged them in! First impression is that they are very, very much better than the old 6N6P that I already had running, which were not NOS but of newer date, and the 300B seem to like these a lot better also. There is an "air" and "blackness" in the music that I did not experience before. Love them AND they are my age!biggrin.gifbiggrin.gif

( Подключил их! Первое впечатление заключается в том, что они очень, очень лучше, чем старые 6N6P, которые у меня уже были запущены, которые были не NOS, а более новой даты, и 300B, похоже, нравятся им намного лучше. В музыке есть" воздух "и" чернота", которых я раньше не испытывал. Любите их, и они мои ровесники! ).........Примерно тоже самое когда наши 6Ж4 любых годов меняешь на 6АС7 в стекле хоть РФТ хоть Японии:)...

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Биампинг  , правда , в режиме  концепции ""акустическое моно "" ,  использовал в своей  аудиосистеме  бывший директор аудиосалона Эзотерика ( на Мерзляковке) Рустем ,  получив  весьма проникновенное  , живое 3D -звучание , вне этого всего мертвенного пафоса в звуке  , который  даёт в подавляющем большинстве , имхо,  современный  хиенд .    По  концепции  Рустема  (акустическое моно)  в Твери создана  система в содружестве с  SMlab  и  Михаилом Ураковым , обеспечивший  систему  своими уникальными 18""  НЧ -динамиками и твитерами . 
В  вышеупомянутом описании , концепция опирается на незамысловатое  изречение :  ""разделяй и властвуй "" ,  где властвует инсталляция и разделяются энергетические аудиопотоки .   
 В  режиме традиционного   стерео    начало (  до 2010 г ) положила аудиосистема  Егора Любомудрова из Зеленоградаhttp://forum.soundup.ru/viewtopic.php?f=9&t=579&p=26524#p26524, где использовались  ALTEC A7  в  довольно немалом помещении с  разными  усилителями в режиме  тендора .  РР-  сливались все ; винтажные , новодел , эта концепция для  киноиндустрии и турового (на концерте) усиления . В режиме нормальной громкости дома, РР в сравнении с S.E.  в системном тендоре -   никакие , имхо .    В  итоге  у Егора  выявился победитель -   однотакт на 300В W.E.  , но играть большие составы , бигбенды , рок ,  связка   А7  -  S.E. 300В  отказалась  , всё сваливалось в кашу .   Егор  культурно расстроился и попросил приехать убедиться в этом меня лично.    Взял на всяк случай свой  S.E.  на 6В4G  ( 2х 4 вт ) и приехав , поставил его  вместо 300В .  На удивление всех ,  6В4G в S.E. довольно легко отыграл и рок , и бигбенд и даже БСО -на пределе своих мощностных возможностей ..., но каши мы не услышали , но не хватало динамики и её легкости , открытости .   
Далее ,  сделали Биамп :   усилитель на 6B4G  больше понравилось на НЧ , а усилитель на 300ВW.E. -  на рупоре А7 .   Звук  , после настройки уровнями РГ усилителей общего тонального баланса  ,  сразу вышел  на неимоверно лучший критерия раскрытия практически всех аспектов звучания ; появилась та атмосфера  концерта , которые многие отмечают  в звучании  музыки на системе А. Балаева ,  атмосфера  , музыка стала восприниматься , как живая .  Это когда перед тобой поёт исполнитель  и ты воспринимаешь его практически как живого исполнителя -и в голосе и даже ... теле... .      
В итоге ,  система Егора Любомудрова  дополнилась  моноблоками Р. S.E.   и тоже на  300 В   , уже 2х  16вт  вместо 4 вт у 6В4G  вывели звучание на хороший уровень ясности и прозрачности , минимума искажений и на форте .    Работали эти моноблоки  (  два х 8 вт и два на 16 вт ) от предусилителя на 300В W.E.  с выходными трансформаторами Танго 2113  , с выходным сопротивленим порядка 3 ом , что тоже важно , кто в теме исследований  Ю.Макарова  на тему важности низкого выходного сопротивления предусилителя.  В биампе это критичный показатель  и с обычными предусилками в нём делать , имхо, нечего .    
Биампинговая система на тестировании в лаборатории :     

На фото -  АС открытого типа для  биампинга :  на НЧ  :  18"" НЧ Биг босс М.Уракова  , на середину и вч :  10"" ШП Телефункен на электромагните (39г) и твиттер -тоже на подмагничивании .  Верхние ВЧ - Фостекс .   

Усиление  :  однотакты  на AL5  и EL156 или сдвоенные EL12 spez. ( нч)  

 
1483689224_v0jTwB1lsJE2.jpg.1e642f387d8641f2d81f704a6713edd8.jpg
1562665785_ev8OB_bR8vESM.jpg.62dbd5a4aaf9173484834c38d5003767.jpg

Технического обоснования этого нет. Почему нельзя просто оставить один PSE на 16 Вт. Почему интересуюсь этим вопросом. Просто я моно раз пробовал сделать многоампинг как с одинаковыми так и с разными усилителями. Ламповыми и транзисторными. У меня не получилось. Один хороший усилитель всегда переигрывал несколько худших. Более цельный, музыкальный,
Про предусилитель полностью согласен.
P. S. : почему Вы сделали на бас больший по мощности усилитель? Не согласованность динамиков по чувствительности?
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

18 minutes ago, vladamp said:


Технического обоснования этого нет. Почему нельзя просто оставить один PSE на 16 Вт. Почему интересуюсь этим вопросом. Просто я моно раз пробовал сделать многоампинг как с одинаковыми так и с разными усилителями. Ламповыми и транзисторными. У меня не получилось. Один хороший усилитель всегда переигрывал несколько худших. Более цельный, музыкальный,
Про предусилитель полностью согласен.
P. S. : почему Вы сделали на бас больший по мощности усилитель? Не согласованность динамиков по чувствительности?

"Он встал за машинку и шикарным жестом  перекинул  тумблер.  В  недрах
машинки загорелась неоновая лампочка.
     - Прошу вас, - повторил старичок.
     - А что это у вас там за лампа? - подозрительно спросил Фарфуркис.
     Старичок ударил по клавишам, потом быстро вырвал  из  машинки  листок
бумаги и рысцой поднес его Фарфуркису. Фарфуркис прочитал вслух:
     - "Вопрос: что у нея... гм...  у  нея  внутре  за  лпч?.."  Лэпэчэ...
Кэпэдэ, наверное? Что еще за лэпэчэ?
     - Лампочка, значит, - сказал старичок,  хихикая  и  потирая  руки.  -
Кодируем помаленьку. - Он вырвал у Фарфуркиса листок и побежал  обратно  к
своей машинке. - Это, значит, был вопрос, - произнес  он,  загоняя  листок
под валик. - А сейчас посмотрим, что она ответит...
     Члены  Тройки  с  интересом  следили  за  его  действиями.  Профессор
Выбегалло благодушно-отечески  сиял,  изысканными  и  плавными  движениями
пальцев выбирая из бороды  какой-то  мусор.  Эдик  пребывал  в  спокойной,
теперь уже полностью осознанной тоске. Между тем старичок  бодро  постучал
по клавишам и снова выдернул листок.
     - Вот, извольте, ответ.
     Фарфуркис прочитал:
     - "У мене внутре... гм... не... неонка". Гм. Что это такое - неонка?
     - Айн секунд! - воскликнул  изобретатель,  выхватил  листок  и  вновь
подбежал к машинке.
     Дело пошло. Машина дала безграмотное объяснение,  что  такое  неонка,
затем  она  ответила  Фарфуркису,  что  пишет  "внутре"  согласно   правил
грамматики, а затем...
     Фарфуркис: Какой такой грамматики?
     Машина: А нашей русской грмтк.
     Хлебовводов: Известен ли вам Бабкин Эдуард Петрович?
     Машина: Никак нет.
     Лавр Федотович: Грррм... Какие будут предложения?
     Машина: Признать мене за научный факт".
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

1 час назад, vladamp сказал:


Технического обоснования этого нет. Почему нельзя просто оставить один PSE на 16 Вт. Почему интересуюсь этим вопросом. Просто я моно раз пробовал сделать многоампинг как с одинаковыми так и с разными усилителями. Ламповыми и транзисторными. У меня не получилось. Один хороший усилитель всегда переигрывал несколько худших. Более цельный, музыкальный,
Про предусилитель полностью согласен.
P. S. : почему Вы сделали на бас больший по мощности усилитель? Не согласованность динамиков по чувствительности?

Технического ? Не факт .  Вы невнимательно видимо прочитали мой пост .    

Р.S.E  . или мощный однотакт типа  2х845 ( 3х гм70...)  может помочь решить многие проблемы в звуке , точнее , в согласовании с реальными   ТРАДИЦИОННЫМИ хаенд АС ,  но императив согласования  при этом несравнимо скуден , упирается рогом в многополосных  АС в его величество -кроссовер...,   в сравнении с шикарными возможностями биампа ; в том числе и согласованию по чувствительности -  в рупорных построениях  это более чем актуально и даёт поле для аудиоманёвра в подборе самих драйверов и НЧ- динамиков.     

Кондо  в своих биамповых  системах применял одинаковые усилители - на НЧ и СЧ-вч , и правильно делал , так как важнейший критерий биампинга -  усилители должны быть  идентичные : по концепции усиления, по  миксам элементной базы , по применяемым лампам и схемотехническим установкам .     Включать   случайные  усилители , как в вашем случае , можно долго и потом писать свои резюме .:)

Биампинг - это удел  , имхо, опытных  аудиоспециалистов по построениям и инсталляциям  , не всем по силам , если  нет системного и комплексного видения согласованности критериев построения самой аудиосистемы , хотя и ничего особо сложного нет , но важно не путать кислое со сладким. 

К  сведению , система  ув. А. Л. Балаева пошла именно в направлении биампа и результат незамедлил  сказаться .   

80 %  топ-аудиосистем от SMlab ( к примеру) -  биампинговые и что характерно -  как итог аудиоэволюции их же владельцев , тогда как я сам  спокойно обхожусь  обычной , традиционной  ламповой стереосистемой .

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Технического ? Не факт .  Вы невнимательно видимо прочитали мой пост .    
Р.S.E  . или мощный однотакт типа  2х845 ( 3х гм70...)  может помочь решить многие проблемы в звуке , точнее , в согласовании с реальными   ТРАДИЦИОННЫМИ хаенд АС ,  но императив согласования  при этом несравнимо скуден , упирается рогом в многополосных  АС в его величество -кроссовер...,   в сравнении с шикарными возможностями биампа ; в том числе и согласованию по чувствительности -  в рупорных построениях  это более чем актуально и даёт поле для аудиоманёвра в подборе самих драйверов и НЧ- динамиков.     
Кондо  в своих биамповых  системах применял одинаковые усилители - на НЧ и СЧ-вч , и правильно делал , так как важнейший критерий биампинга -  усилители должны быть  идентичные : по концепции усиления, по  миксам элементной базы , по применяемым лампам и схемотехническим установкам .     Включать   случайные  усилители , как в вашем случае , можно долго и потом писать свои резюме .[emoji4]
Биампинг - это удел  , имхо, опытных  аудиоспециалистов по построениям и инсталляциям  , не всем по силам , если  нет системного и комплексного видения согласованности критериев построения самой аудиосистемы , хотя и ничего особо сложного нет , но важно не путать кислое со сладким. 
К  сведению , система  ув. А. Л. Балаева пошла именно в направлении биампа и результат незамедлил  сказаться .   
80 %  топ-аудиосистем от SMlab ( к примеру) -  биампинговые и что характерно -  как итог аудиоэволюции их же владельцев , тогда как я сам  спокойно обхожусь  обычной , традиционной  ламповой стереосистемой .

Биампинг и триампинг не отменяет кроссоверов. Как без них полосы делить в АС. Или делать специальные Усилители для каждой полосы но это совсем экзотическая инсталляция.
Усилители которые использовал я в своих экспериментах были выбраны из наличия именно одинаковости и нужного количества. Две пары моноблоков AN Quest.
Из своих экспериментов я очень четко стал понимать что если усилитель играет только малые составы а большие не способен то и при биампинге тоже играть не будет. Ведь если в УНЧ не достаточный коэффициент демпфирования и он не способен контролировать НЧ диапазон то и при биампинге на НЧ полосе все ровно тоже самое.
Потом в своих экспериментах я начел подбирать один единственный усилитель. После того как подходящий УНЧ был найден была попытка взять ещё один и включить биапом. Особого прироста этот не дало а удорожание системы катастрофическое. В последствии второй УНЧ и вторая пара акустических кабелей был прода а деньги потрачены в источник что дало более серьезный прирост качества. В система Балаева не самый лучший пример. Это фактически однополосная система с басовой поддержкой и очень низким разделом. Там на мой взгляд можно и D усилитель поставить с небольшой фишкой для согласования с ламповым УНЧ.
P. S. : динамические головки с большой разницей в чувствительности я в АС не применяю никогда. Не нашёл в этом никакой пользы для Звука.
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

1 час назад, vladamp сказал:


Биампинг и триампинг не отменяет кроссоверов. Как без них полосы делить в АС. Или делать специальные Усилители для каждой полосы но это совсем экзотическая инсталляция.
Усилители которые использовал я в своих экспериментах были выбраны из наличия именно одинаковости и нужного количества. Две пары моноблоков AN Quest.
Из своих экспериментов я очень четко стал понимать что если усилитель играет только малые составы а большие не способен то и при биампинге тоже играть не будет. Ведь если в УНЧ не достаточный коэффициент демпфирования и он не способен контролировать НЧ диапазон то и при биампинге на НЧ полосе все ровно тоже самое.
Потом в своих экспериментах я начел подбирать один единственный усилитель. После того как подходящий УНЧ был найден была попытка взять ещё один и включить биапом. Особого прироста этот не дало а удорожание системы катастрофическое. В последствии второй УНЧ и вторая пара акустических кабелей был прода а деньги потрачены в источник что дало более серьезный прирост качества. В система Балаева не самый лучший пример. Это фактически однополосная система с басовой поддержкой и очень низким разделом. Там на мой взгляд можно и D усилитель поставить с небольшой фишкой для согласования с ламповым УНЧ.
P. S. : динамические головки с большой разницей в чувствительности я в АС не применяю никогда. Не нашёл в этом никакой пользы для Звука.

Ваш опыт интересен , хотя  для меня  не особо критичен , так как я опираюсь на массив практического опыта и из него уже системного  программного материала -  что с чем играет или не играет .   Но по любому , благодарю  за опыт .  

Что видится  в контексте биампа   , касаемо согласования с  АС.  

Практические опыты  де факто показали , что кроссовер для АС , как посредник между УНЧ , чем -то сродне , сорри, презервативу -   процесс с ним известен , но по ощущениям -  эрзац.   Поэтому  действительно выдающиеся динамики , способные тянуть  широкую полосу , типа Лаутер , Визатон , Фестрекс , винтажные Телефункен  8""... 12""   и даже  ВЧ -твиттеры  раскрываются по полной только , имхо , при непосредственном подключении к  высококачественному S.E. усилителю  и  тут нет проблем , но вот о полосе ниже 50 гц и реальном , живом басе можно забыть -любые подпорки в виде ФИ , лабиринтов -  бас этой группы не спасают , скорее создают иллюзия  количества НЧ , но не его настоящего качества.    

Поэтому  на НЧ -регистр просится свой, отдельный  , заточенный под специфику НЧ , S.E. усилитель , имеющий  запас по  альфе и току , как и мощности .    Качественно устроить полюс раздела с фазолинейными характеристиками реально на входе самого НЧ - усилителя , вплоть до назначения нужного числа этих полюсов раздела .     Тогда  к  основным , тянущим всю музыку и основной массив звука  динамикам , присоединяется  уже реально НЧ динамик с  диаметром не менее 15"" и более , так как всё, что ниже 12""  реальный бас не играет . 

Такие понятия, как динамика баса, его энергетика , артикулляция ; усилитель сосредоточен в проработке именно это регистра -НЧ . Резко снижается бич ламповых усилителей -  интермодул. искажения ,   усиление на мидНЧ -СЧ -ВЧ не насилуется основным и нижним басом , резко лучше открвается середина , лёгкость подачи , оно и понятно -  высококач. однотакту на той же 2А3  не надо  видеть на своём пути перед своей группой динамиков ,  зверские катушки для НЧ и ёмкости под 100- 200мкф. 

Далее , камень преткновения -  это сведение полос в АС , но в критериях их работы с реальными усилителями в режиме биамп .  Это непросто,  надо уметь слышать и слушать , но как и с традиционными АС -   самих АС  навалом на рынке хаенда, но хорошо сведенных -  мало , имхо.  

Потом , поставили вы , к примеру , АС одной ф. фирмы, с кем  долбаются на АСА в одну комнату , а она сама кривая и звук с одним усилителем уже не сдвинешь - нечем , но и начинают лететь камни в огород уважаемой фирмы , типа, плохо свели , бас раздут и прочее.  В режиме биампа , даже с штатным кроссовером , все эти проблемы решаются легко и весело.    

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

5 минут назад, Михаил SM сказал:

Ваш опыт интересен , хотя  для меня  не особо критичен , так как я опираюсь на массив практического опыта и из него уже системного  программного материала -  что с чем играет или не играет .  

   

Михаил, закатай ролик, того что сейчас у тебя стоит, чего ни будь из Пинк Флойд. :rolleyes: 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

1 час назад, Михаил SM сказал:

 На НЧ -регистр просится свой, отдельный, заточенный под специфику НЧ, усилитель, имеющий  запас по альфе и току, как и мощности. Качественно устроить полюс раздела с фазолинейными характеристиками реально на входе самого НЧ - усилителя. Тогда  к  основным, тянущим всю музыку и основной массив звука динамикам, присоединяется  уже реально НЧ динамик.

 Читай - сабвуфер ;)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

2 часа назад, vladamp сказал:

Биампинг и триампинг не отменяет кроссоверов. Как без них полосы делить в АС. Или делать специальные Усилители для каждой

А если частотный раздел сделать на входе ( почти) каждого из них ? 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Где не дели, проблема остаётся. Примером тому - цифрокроссы.

Хорошо сшиваюся электростатики, но и их приходится делить и подпирать :(

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

2 часа назад, александр шумилов сказал:

Михаил, закатай ролик, того что сейчас у тебя стоит, чего ни будь из Пинк Флойд. :rolleyes: 

Биампинговая система в Твери :  на НЧ -  P.S.E.   2 хEL156   , на рупор -   AD1 Telefunken . 

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

8 минут назад, Михаил SM сказал:

Биампинговая система в Твери :  на НЧ -  P.S.E.   2 хEL156   , на рупор -   AD1 Telefunken . 

 

Ниже 200 отдельная жизнь начинается, само по себе играет совсем с другим характером

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Вам не директором работать , а спектроанализатором ...  .    :)  Отчасти согласен , но   это не  вина биампа , а скорее  разные скоростные характеристики  рупора с W.E. 555 и  оформления Н- фрейм   , которое работает с 18""  НЧ  - римейк  W.E.      

В  идеале , НЧ- динамик тоже должен быть в рупорном оформлении . 

Виниловый  человек  ,  система триамп ....  .   Древний винил , МОНО. 

 

 

 

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Вам не директором работать , а спектроанализатором ...  .    [emoji4]  Отчасти согласен , но   это не  вина биампа , а скорее  разные скоростные характеристики  рупора с W.E. 555 и  оформления Н- фрейм   , которое работает с 18""  НЧ  - римейк  W.E.      
В  идеале , НЧ- динамик тоже должен быть в рупорном оформлении . 
Виниловый  человек  ,  система триамп ....  .   Древний винил , МОНО. 
 
 
[/url]  
 

Михаил. А можно подробнее про АС.
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Возвращаясь к теме данной ветки :

"GM70PA" - гибридный, однотактный УМ на "ГМ-70"-ой, от японской "CS Port" :

gm70pa_slide02.jpggm70pa_slide01.jpggm70pa_slide03.jpggm70pa_01-02-up.jpggm70pa_02-02.jpg

Подробно на  https://www.csport.audio/products/products-gm70pa-en.html

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

3 минуты назад, ДимON сказал:

Возвращаясь к теме данной ветки :

"GM70PA" - гибридный, однотактный УМ на "ГМ-70"-ой, от японской "CS Port" :

gm70pa_slide02.jpggm70pa_slide01.jpg

Подробно на  https://www.csport.audio/products/products-gm70pa-en.html

Изображение неуловимо напоминает сперматозоиды.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • Moderators
4 минуты назад, ansouv сказал:

Изображение неуловимо напоминает сперматозоиды.

Бросает семя на благодатную почву.
Оплодотворяет слушателя гармонией.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

3 часа назад, ДимON сказал:

Возвращаясь к теме данной ветки :

"GM70PA" - гибридный, однотактный УМ на "ГМ-70"-ой, от японской "CS Port" :

gm70pa_slide02.jpggm70pa_slide01.jpggm70pa_slide03.jpggm70pa_01-02-up.jpggm70pa_02-02.jpg

Подробно на  https://www.csport.audio/products/products-gm70pa-en.html

Красота..особенно конденсаторы чем то напоминающие наши бумажные времен СССР:).. лампы почтовой серии  "Сименс" C3g(почему то их не видно в самом усилителе:o).Вес всего 27кг??. Не видно трансформаторов БП:(.Видны импульные источники питания..зачем тогда писать про какие то "супер..кондеры":(.. Выходные трансформаторы..КЛАСС ,но по габаритам судя опять же по фото -3кг"живого веса"...

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

1 минуту назад, Случайный гость сказал:

Красота..особенно конденсаторы чем то напоминающие наши бумажные времен СССР:).. лампы почтовой серии  "Сименс" C3g(почему то их не видно в самом усилителе:o).Вес всего 27кг. Не видно трансформаторов БП:(.Видны импульные источники питания..зачем тогда писать про какие то "супер..кондеры":(.. Выходные трансформаторы..КЛАСС ,но по габаритам судя опять же по фото -3кг"живого веса"...(Сименс C3g лет 8назад "раздевал" под колпаками  стекло,:(но не "зашли").

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

9 часов назад, ДимON сказал:

Возвращаясь к теме данной ветки :

"GM70PA" - гибридный, однотактный УМ на "ГМ-70"-ой, от японской "CS Port" :

gm70pa_slide02.jpggm70pa_slide01.jpggm70pa_slide03.jpggm70pa_01-02-up.jpggm70pa_02-02.jpg

Подробно на  https://www.csport.audio/products/products-gm70pa-en.html

Давая ссылки Вы хоть пытаетесь вникнуть о чем там пишут:LOL:...(

 
Использование полноценного масляного конденсатора

Официальное имя конденсатор бумаги масла. Бумага является лучшим изоляционным материалом, потому что она имеет низкую диэлектрическую постоянную и низкие диэлектрические потери. Нефтяные бумаги, пропитанной изоляционным маслом на бумаге. Кроме того, проводник представляет собой алюминиевую фольгу, что является большим отличием от использования общей пленки осаждения паров. Он надежен и подходит для аудио приложений, но он не широко используется в настоящее время, потому что он большой и дорогой. В мире звуков это, как говорят," золотой материал", который производит ясные, богатые звуки среднего уровня.
Импульсный источник питания + аналоговый источник питания) ОН БОЛЬШОЙ и ДОРОГОЙ.....УЛОВИЛИ СМЫСЛ:Cool:.....

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

В 13.08.2019 в 17:27, AlekseyR сказал:

Насчет факта вы явно погорячились, от ваших пояснений еще больше вопросов.

Я просил назвать конкретные модели или хотя бы описание АС, но кроме того что АС стандартная ничего конкретного. Если стандартная, то приведите этот стандарт или давайте по пунктам, стандартная АС это сколько полос и какая чувствительность.

Поэтому продолжаю настаивать что сравнение проведено явно некорректно, как минимум усилители должны быть одинаковой мощности, не говоря о многом другом, но вы почему-то сравниваете мощностные показатели различающиеся в разы, а возможно и на порядок.

 

Я уж и не помню, что тогда было. Много чего было. Па памяти.

АС напольная

Трехполоска. Скорее всего

ВЧ- куполный шелк, 5 дюймов. бумага  с неодимом на СЧ и 8 дюймов на НЧ. Фильтры режекторные -3й порядок Чувствительность уровень 87ДБ

Или ВЧ купольная шелк. СЧ 4 дюйма, бумага, НЧ - 2 динамика 6,5. Фильтр 1-го порядка Чувствительность уровень 89ДБ

Полочная - 2 полосы  ВЧ- куполный шелк, 6,5 дюймов. бумага . Феррит. Фильтр 2-го порядка. Чувствительность уровень 87ДБ

Разработка моя. Изготовление корпусов тоже. Один вариант АС- моё участие в разработке динамиков.

Вам что то это говорит? Я написал

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

9 часов назад, вушиберуши сказал:

Я уж и не помню, что тогда было. Много чего было. Па памяти.

АС напольная

Трехполоска. Скорее всего

ВЧ- куполный шелк, 5 дюймов. бумага  с неодимом на СЧ и 8 дюймов на НЧ. Фильтры режекторные -3й порядок Чувствительность уровень 87ДБ

Или ВЧ купольная шелк. СЧ 4 дюйма, бумага, НЧ - 2 динамика 6,5. Фильтр 1-го порядка Чувствительность уровень 89ДБ

Полочная - 2 полосы  ВЧ- куполный шелк, 6,5 дюймов. бумага . Феррит. Фильтр 2-го порядка. Чувствительность уровень 87ДБ

Разработка моя. Изготовление корпусов тоже. Один вариант АС- моё участие в разработке динамиков.

Вам что то это говорит? Я написал

Хотя бы эта минимальная информация говорит о том, что для SE такая чувствительность мала, а для PP вполне по силам нормально раскачать АС с такой чувствительностью. Еще для SE очень важно басовое оформление  НЧ динамиков или точнее импеданс АС в НЧ области, а у вас об этом вообще ничего, хотя скорее всего это ФИ, что для SE может создать проблемы.

В общем то, что еще добавили тоже говорит о некорректности сравнения.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

20 hours ago, ДимON said:

Возвращаясь к теме данной ветки :

"GM70PA" - гибридный, однотактный УМ на "ГМ-70"-ой, от японской "CS Port" :

gm70pa_slide02.jpggm70pa_slide01.jpggm70pa_slide03.jpggm70pa_01-02-up.jpggm70pa_02-02.jpg

Подробно на  https://www.csport.audio/products/products-gm70pa-en.html

После вот этого: In "BridgeMode", it is possible to double the output by 1.5.  - можно дальше не читать :( Сорри :(

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

В ‎16‎.‎08‎.‎2019 в 10:08, ДимON сказал:

Возвращаясь к теме данной ветки :

"GM70PA" - гибридный, однотактный УМ на "ГМ-70"-ой, от японской "CS Port" :

 

Подробно на  https://www.csport.audio/products/products-gm70pa-en.html

Димон, а сколько стоят эти монстрики на ГМ70 и 212?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.
Примечание: вашему сообщению потребуется утверждение модератора, прежде чем оно станет доступным.

Гость
Unfortunately, your content contains terms that we do not allow. Please edit your content to remove the highlighted words below.
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

 Поделиться

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу.
×
×
  • Создать...