Мощные однотакты - Страница 710 - Усилители - SoundEX - Клуб любителей хорошего звука Перейти к публикации

Мощные однотакты


Serega
 Поделиться

Рекомендованные сообщения

59 минут назад, MSound сказал:

катодник 6V6G - 809. Sowter SA08S

Спасибо. Меня именно драйвер и интересовал. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • Ответы 18.1k
  • Создано
  • Последний ответ

Лучшие авторы в этой теме

Лучшие авторы в этой теме

Опубликованные изображения

А оно Вам надо!? Есть более достойные лампы, например ГК-71 в триоде. Два последних моноблока в алюминиевых корпусах весом по 67.5кг это подтвердили. Выходники были маленькие на ЕI 195 по 25кг. Питание по выходу сlc, драйвер LC как у НЭМ. Драйвер Сергея Васянина на 6с19п и E55L c выпрямителем на Еz81. Mежкаскадник 6кг 1:1. Теперь делаю для себе такой.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Хех. "Маленькие" выходники по 25кГ. мне ну никак. Моноблоки по 70 и подавно. Наверное, действительно, оно мне не надо!

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

1 час назад, MSound сказал:

Сначала надо понять - надо ли оно мне.

Думаю , что ответ на Ваш вопрос  во фразе выше , в смысле нужен ли Вам действительно мощный SE , сам собой вырисовывается из фрагмента другого Вашего поста 

2 часа назад, MSound сказал:

 Слушаю обычно на милливаттах в ближнем поле (соседи). Буду благодарен за высказанные мнения. Особенно мнения самоделкиных. Спасибо!

 Будучи сам , как Вы говорите "самоделкиным" , именно в сфере мощных однотактов , позволю себе высказать весьма крамольную вещь . Когда музыка обычно прослушивается на милливаттах , то мощный SE Вам  вряд ли понадобится  . По простой причине того , что добиться  действительно качественного звука от мощного лампача на пределах слышимости , конечно же возможно , но обойдется такое удовольствие  довольно не слабых денег . Если же основной целью является просто удовлетворение собственного тщеславия от обладания мощным однотактом , то вполне можете попробовать ;) . Вариантов огромное множество !  Однако , уж поверьте на слово , когда к Вам на смотрины нового мощного аппарата придут "коллеги по цеху" , то вероятность того , что Вам скажут приблизительно такую фразу " Все классно и замечательно ! Только вот на мощности в 1 ватт играет  как-то непонятно , хотелось бы получше " - практически 100% гарантирована . ИМХО .

 

 
 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Victorsound 

Спасибо!!!

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

19 часов назад, MSound сказал:

Друзья! Прошу помощи всех, кто имеет опыт  перехода (и еще не забыл ощущений, эмоций от этого перехода) со, скажем так , средне –мощных одно/двухтактов на мощные однотакты. Или использует одновременно в своей системе, что еще более интересно. В данный момент в системе 4 усилка (обычно 4- 6). Два SE ( один из них - EL51),  два РР ( 6GB8/12E1, 6B4G). До сих пор жалею, что продал своего любимчика (думал еще построю, но  пока не получилось) РР на  6V6GT Marconi. Всегда думал, что лампы, на котор. я строил уси (811,809,EL51,EL156) – “большие”, если не по размерам, так по звуку. Видимо ошибался. Суть вопроса. Даст ли мне (прирост кач-ва , драйва, мэджика и т.д.) переход на 211-ю лампу. Что-то меня, после короткого поста Кружки, не покидает мысль про “Замахнуться на…” . Где-то послушать – под вопросом . Карантин  мать его! Да и проживаю вдали от.  Слушаю обычно на милливаттах в ближнем поле (соседи). Громко – оч. редко. Акустика- ЗЯ трехполоска на 15”(чуйка 94дБ). Если строить то, вероятнее всего : VT4C (GE NOS) +16K/8 (Бурана). Буду благодарен за высказанные мнения. Особенно мнения самоделкиных. Спасибо!

Добрый день,сейчас у меня осталось 2 PP и 3 SE усилителя.Убежден что дома должны быть как минимум обе концепции(SE и PP)Крайний мой SE на 211 лампе по заветам Х.Кондо слушаю уже второй год,звучание-выдающееся! Очень линейный и эмоциональный...Если не жалеть заварки-будет радовать долгие годы.Если интересно,то почитайте про мои работы...https://audioes.ru/viewtopic.php?f=81&t=10975  

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Коллега Сидоров ! Внимательно рассмотрев ссылку скажу так . Ясный перец , что оценивать звук по картинкам конструктива  устройства - занятие весьма сомнительное  ;). Тем не менее вполне резонно предположить , что судя по примененной Вами комплектации и качеству монтажных работ в поддоне шасси - звук в Вашем аппарате , безусловно , наверняка ДОЛЖЕН быть очень не слабым . Удачи и дальнейших успехов в творчестве  :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

35 минут назад, Сидоров СА сказал:

SE на 211 лампе по заветам Х.Кондо 

Онгаку появился в 1989 году. Принципиальная схема на 211-й была напечатана в японском журнале Эм Джи Стерео Техник в 1987 году. Именно принципиальная схема. Возможно, под заветами Х. Кондо Вы имели ввиду идеологию/принципы/философию реализации :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Неточно выразился...:(За основу взял схему Онгаку,изменения коснулись входного каскада,6072(избыточное усиление)заменил на 12AU7 с пересчетом каскада,накал 211 выпрямил(у меня акустика 98 дб),подкинул емкостей в питание,выходной транс 10 Ком на 4/16 Ома,баланс ликвидировал как класс..:listen:

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Оригинал с ОООС, нет избыточного усиления, - 6 dB минимум, накал выпрямлен, отдельный накальный транс.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Оба правы. В описании клона по ссылке ОС исключена.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

To Сидоров С.А.

Спасибо Сергей! С большим интересом посмотрел Ваши работы. Особенно  EL51 и 211. Если не трудно:

1. Как Вам 51 vs 211 (комфортное, может даже несколько интимное  прослушивание). Не "вся дурь".

2. Почему 10К (на 211), а не скажем 16? И Ваше мнение об этих трансах vs тех, что использовали ранее (Tango и т.д.)

Спасибо!!! 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

1.EL-51 от Филипс-великая лампа...:listen:Мощь и плотность PP и утонченность SE...РТ 600 вольт,70 ма... 

2.Выбрал 10 ком на 4/16 ом как наиболее универсальный...сам слушаю свои колонки (16 Ом ширики в рупоре) на 4 омном выходе...

Трансы от Бурана очень качественные и музыкальные с прекрасным разрешением,хорошая цена...:listen:

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Спасибо!!!

У меня 51-я : 500B/70ma/3,5K/8

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

3 часа назад, MSound сказал:

Спасибо!!!

У меня 51-я : 500B/70ma/3,5K/8

сколько ватт мощи у нее пнтод\триод

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Max. на Аноде = 45W, 8-10вых. в триоде. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

2 часа назад, MSound сказал:

Max. на Аноде = 45W, 8-10вых. в триоде. 

наверно в триоде получше и динамичнее чем 300в..

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

4 минуты назад, RAFFERTY сказал:

наверно в триоде получше и динамичнее чем 300в..

Вы знаете, мне не приходилось сравнивать их в одной системе. Приходится полагаться на слуховую память. Я слушал 300-ю в оч. хорошей системе (ну очень). Предпочел 51-ю.    

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

12 часов назад, MSound сказал:

Вы знаете, мне не приходилось сравнивать их в одной системе. Приходится полагаться на слуховую память. Я слушал 300-ю в оч. хорошей системе (ну очень). Предпочел 51-ю.    

интересно было бы слепить однотакт. усилитель на 51 лампе в триодном выхлопе...8-10 вт...
в двухтакте наверно 25-30вт..

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Для самой лампы,как электронного прибора, все равно 20 Гц или 20 кГц. Как сделаете выходной трансформатор, так и будет басить. Блок питания еще достойный нужен.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

12 минут назад, SVS сказал:

Для самой лампы,как электронного прибора, все равно 20 Гц или 20 кГц. Как сделаете выходной трансформатор, так и будет басить. Блок питания еще достойный нужен.

ок....

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Желательно, что бы просадка напряжения на аноде лампы на полной мощности при нижней граничной частоте не превышала 2% от Uхх, ну и заодно КД в райне 5.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

В 12.01.2022 в 13:17, Мефодий сказал:

Онгаку появился в 1989 году. Принципиальная схема на 211-й была напечатана в японском журнале Эм Джи Стерео Техник в 1987 году. Именно принципиальная схема.

Сколько не глядел в эту схему, не отпускает чувство, что силовик выбирался из типового ряда и остальное подгонялось под него.

Как-то совсем не импонирует к повторению в нынешнее время.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

3 часа назад, Кружка сказал:

Сколько не глядел в эту схему, не отпускает чувство, что силовик выбирался из типового ряда и остальное подгонялось под него.

Как-то совсем не импонирует к повторению в нынешнее время.

А что на неё смотреть, схема типовая, такие схемы были у японцев ещё в 60-70-е. Когда-то давно В.Зимаков ссылки давал на японские журналы, подобную схему применял Усуги в усилителе на 211-й.

Силовик и применялся из типового ряда фирмы Танго, выкладывал когда-то фото на портале.

Ну и схем было не меньше пяти вариантов с ошибками до пяти штук....

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.
Примечание: вашему сообщению потребуется утверждение модератора, прежде чем оно станет доступным.

Гость
Unfortunately, your content contains terms that we do not allow. Please edit your content to remove the highlighted words below.
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

 Поделиться

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу.
×
×
  • Создать...