ClassicVoice Опубликовано: 9 марта 2015 Поделиться Опубликовано: 9 марта 2015 Давно уже обмусоливали, что вышеприведенная схема мало того, что нерабочая, она не соответствует реальным Онгаку. В реальных Онгаку ООС есть, приводили фотки - вроде, даже здесь Шумилов постил. у меня был онгаку именно этот , ещё один я собирал - схема рабочая! в катоде первого триода 5687 подстроечник 2ком и в катоде второго триода 5687 подстроечник ппб50ватт 47ком . настраиваешь смещения и слушаешь ))) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
ClassicVoice Опубликовано: 9 марта 2015 Поделиться Опубликовано: 9 марта 2015 вот с напряжениями Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
ClassicVoice Опубликовано: 9 марта 2015 Поделиться Опубликовано: 9 марта 2015 В реальных Онгаку ООС есть, позвонил владельцу новодельного онгаку - да , есть обратная связь . но у него есть и старый онгаку , как у меня был . вот настоящий Кондо , у Когереа с 4мя кенотронами http://www.kogerer.ru/subj/ongaku2.html а вот новодел , не имеющий к Кондо никакого отношения Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
marconi Опубликовано: 9 марта 2015 Поделиться Опубликовано: 9 марта 2015 так там и там новодел, только первый Japan, а второй - UK Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
ДимON Опубликовано: 9 марта 2015 Поделиться Опубликовано: 9 марта 2015 А вот современный "Kondo"-вский "Ongaku" от японской "Audio Note Co., Ltd." : http://www.audionote.co.jp/en/products/power_amplifier/ongaku.html Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
ClassicVoice Опубликовано: 9 марта 2015 Поделиться Опубликовано: 9 марта 2015 так там и там новодел, только первый Japan, а второй - UK вот в этом и разница , похожая на пропасть. даже по первичным половым признакам у японца 4 лампы ( 2 входных 6072 и драйвер 2 штуки 5687 ) у английского - 2 ))) это вообще разные усилители , если что Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
ClassicVoice Опубликовано: 9 марта 2015 Поделиться Опубликовано: 9 марта 2015 А вот современный "Kondo"-вский "Ongaku" от японской "Audio Note Co., Ltd." : http://www.audionote.co.jp/en/products/power_amplifier/ongaku.html он же и первый ))) только старый и этот по звуку абсолютно разные . старый - пел , этот просто работает Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
ДимON Опубликовано: 9 марта 2015 Поделиться Опубликовано: 9 марта 2015 О новоиспечённом японском "Ongaku" : Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
marconi Опубликовано: 9 марта 2015 Поделиться Опубликовано: 9 марта 2015 вот в этом и разница , похожая на пропасть. даже по первичным половым признакам у японца 4 лампы ( 2 входных 6072 и драйвер 2 штуки 5687 ) у английского - 2 ))) это вообще разные усилители , если что это и коню понятно.Как там говорят - Капитан Очевидность? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
ClassicVoice Опубликовано: 9 марта 2015 Поделиться Опубликовано: 9 марта 2015 это и коню понятно.Как там говорят - Капитан Очевидность? жаль , что коням хаенд пофиг и на форумах не сидят ... да и капитан очевидность только в кино снимается и ничем не интересуется Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
PMCF Опубликовано: 9 марта 2015 Поделиться Опубликовано: 9 марта 2015 при чём тут описание транзисторной акустики и лампового усилителя ? может для линеризации воспроизведения частотного диапазона поговорим о 30-ти полосой акустике и однотакте на 6ж1п в триодном включении ? С моей точки зрения, хорошую акустику разработать и сделать труднее, чем хороший усилитель, и когда у разработчика акустики целью является High-End, то ему пофигу на потенциальное усиление пользователя, пусть берет такое, какое подойдет. Не знаю ни одной акустики, совместимой с ламповыми однотактниками, которую можно было бы рассматривать как бескомпромиссную, звучащую во всех диапазонах. Если знаете такую, просветите. В этом я и вижу родовую проблему Ongaku, с ним нереально создать бескомпромиссную high-end систему, IMO. Систему с компромиссами, для особо эмоционального воспроизведения вокала, вполне можно, с соответствующей акустикой. И ключевым моментом в создании "особо эмоционального" усилителя будет материаловедение и подбор компонентов, на последнем месте - схемотехника. 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
ClassicVoice Опубликовано: 9 марта 2015 Поделиться Опубликовано: 9 марта 2015 С моей точки зрения, хорошую акустику разработать и сделать труднее, чем хороший усилитель, и когда у разработчика акустики целью является High-End, то ему пофигу на потенциальное усиление пользователя, пусть берет такое, какое подойдет. Не знаю ни одной акустики, совместимой с ламповыми однотактниками, которую можно было бы рассматривать как бескомпромиссную, звучащую во всех диапазонах. Если знаете такую, просветите. В этом я и вижу родовую проблему Ongaku, с ним нереально создать бескомпромиссную high-end систему, IMO. Систему с компромиссами, для особо эмоционального воспроизведения вокала, вполне можно, с соответствующей акустикой. с точки зрения диких племён амазонки , на железных птиц с исчезающими хвостами нужно молиться . ничего сложного нет ни в чём , если тему знаешь Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
PMCF Опубликовано: 9 марта 2015 Поделиться Опубликовано: 9 марта 2015 с точки зрения диких племён амазонки , на железных птиц с исчезающими хвостами нужно молиться . ничего сложного нет ни в чём , если тему знаешь Хорошо, полагаю тему Онгаку знаете, порекомендуйте акустику к нему (реально интересно, нахожусь в поиске акустики для SE последние 10 лет). Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
ClassicVoice Опубликовано: 9 марта 2015 Поделиться Опубликовано: 9 марта 2015 Хорошо, полагаю тему Онгаку знаете, порекомендуйте акустику к нему (реально интересно, нахожусь в поиске акустики для SE последние 10 лет). можете со своим усилителем мою послушать - два варианта . подробности , почему пришлось делать себе акустику , расскажу при встрече. понравится - можно будет сделать . я собираюсь заказывать ещё корпуса и в куче дешевле будет. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
ДимON Опубликовано: 9 марта 2015 Поделиться Опубликовано: 9 марта 2015 ... полагаю тему Онгаку знаете, порекомендуйте акустику к нему (реально интересно, нахожусь в поиске акустики для SE последние 10 лет). Из всех тех set-ов с "Ongaku", которые лично мне довелось , больше всего понравился вариант с рупорной АС "Trio" немецкой "Avantgarde Acoustic" Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
князев Опубликовано: 9 марта 2015 Поделиться Опубликовано: 9 марта 2015 Хорошо, полагаю тему Онгаку знаете, порекомендуйте акустику к нему (реально интересно, нахожусь в поиске акустики для SE последние 10 лет). Лет пятнадцать делаю для СЕ такие вещи. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Crossfire Опубликовано: 9 марта 2015 Поделиться Опубликовано: 9 марта 2015 С моей точки зрения, хорошую акустику разработать и сделать труднее, чем хороший усилитель, и когда у разработчика акустики целью является High-End, то ему пофигу на потенциальное усиление пользователя, пусть берет такое, какое подойдет. Не знаю ни одной акустики, совместимой с ламповыми однотактниками, которую можно было бы рассматривать как бескомпромиссную, звучащую во всех диапазонах. Если знаете такую, просветите. Полностью соглашусь с понимаем проблемы! При "обычном" однотакте получить схожий контроль по басу, как от остальных усилителей - это рупора со всеми вытекающими (не мой звук, окрас я слышу к сожалению). В случае не-рупоров приходится глубоко копать тему авторских не-серийных единичных разработок по однотактам без ООС. Любая связка - и это банально - усиление-акустика - является компромиссом в чем-то. Здесь сталкиваемся с другой проблемой - эти единичные усилители никто не сравнивал по-хорошему, у каждого кулика свое болото красивше ))) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
ClassicVoice Опубликовано: 9 марта 2015 Поделиться Опубликовано: 9 марта 2015 вообще однотакт с обратной связью - ересь и экономия на выходном трансформаторе Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Crossfire Опубликовано: 9 марта 2015 Поделиться Опубликовано: 9 марта 2015 Хочу чуть подколоть мощные однотакты )) На выставке в ноябре в какой-то комнате слушал огромные баллоны. Светились ярко, заявлен был однотакт. Мощь, волна - бесспорно, фантастические. При определенной настройке под вкус можно создать на этом "самопале" очень бескомпромиссную систему. Только вот необходимой мне микродинамики на фоне этого океана волн я не услышал.... к сожалению. а хотелось бы и этого продолжу поиски в апреле на выставке. там, вероятно, еще что-то выставлено будет. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Crossfire Опубликовано: 9 марта 2015 Поделиться Опубликовано: 9 марта 2015 Да я и не претендовал Кстати, не огласите ли сопротивление первичной обмотки выходного транса и его коэффициент трансформации (про упомянутый однотакт спрашиваю)? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
ClassicVoice Опубликовано: 9 марта 2015 Поделиться Опубликовано: 9 марта 2015 Да я и не претендовал Кстати, не огласите ли сопротивление первичной обмотки выходного транса и его коэффициент трансформации (про упомянутый однотакт спрашиваю)? сопротивление не скажу точно , ом 100-120 , вторичку точно померять нечем - замкнутые контакты мультиметра показывают 0,3 ом , со вторичкой 0,4 )) приведёнку не скажу ))) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Niko_la Опубликовано: 9 марта 2015 Поделиться Опубликовано: 9 марта 2015 В Москве можно послушать оба варианта Штормов - старый в Шереметьево с ТАД_ами и новый в Королёве с Вестлейками , обе системы с винилом, звук соответствующий , с микродинамикой и без вышеописанных проблем в низкочастотном диаппазоне. 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Crossfire Опубликовано: 9 марта 2015 Поделиться Опубликовано: 9 марта 2015 сопротивление не скажу точно , ом 100-120 , вторичку точно померять нечем - замкнутые контакты мультиметра показывают 0,3 ом , со вторичкой 0,4 )) приведёнку не скажу ))) как понимаете, косвенно хочу понять Rвых аппарата.. общее сопротивление выходных ламп не прикинете? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
ClassicVoice Опубликовано: 9 марта 2015 Поделиться Опубликовано: 9 марта 2015 как понимаете, косвенно хочу понять Rвых аппарата.. общее сопротивление выходных ламп не прикинете? а чего прикидывать - от 3 ом с человеческим звуком и 0,7 ом на 1кгц Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Crossfire Опубликовано: 9 марта 2015 Поделиться Опубликовано: 9 марта 2015 выходное усилителя? спасибо, понял Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Рекомендованные сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.
Примечание: вашему сообщению потребуется утверждение модератора, прежде чем оно станет доступным.