Мощные однотакты - Страница 209 - Усилители - SoundEX - Клуб любителей хорошего звука Перейти к публикации

Мощные однотакты


Serega
 Поделиться

Рекомендованные сообщения

Давно уже обмусоливали, что вышеприведенная схема мало того, что нерабочая, она не соответствует реальным Онгаку.

В реальных Онгаку ООС есть, приводили фотки - вроде, даже здесь Шумилов постил.

 

у меня был онгаку именно этот , ещё один я собирал - схема рабочая! в катоде первого триода 5687 подстроечник 2ком и в катоде второго триода 5687 подстроечник ппб50ватт 47ком . настраиваешь смещения и слушаешь ))) 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • Ответы 18.1k
  • Создано
  • Последний ответ

Лучшие авторы в этой теме

Лучшие авторы в этой теме

Опубликованные изображения

вот с напряжениями

 

ongaku.gif

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

 

В реальных Онгаку ООС есть,

 

позвонил владельцу новодельного онгаку  - да , есть обратная связь . но у него есть и старый онгаку , как у меня был .

 

вот настоящий Кондо , у Когереа с 4мя кенотронами

 

http://www.kogerer.ru/subj/ongaku2.html

 

2ongaku.jpg

 

 

а вот новодел , не имеющий к Кондо никакого отношения

 

audio-note-ongaku__86737.1405347338.1280

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А вот современный "Kondo"-вский "Ongaku" от японской "Audio Note Co., Ltd." :):

http://www.audionote.co.jp/en/products/power_amplifier/ongaku.html

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

так там и там новодел, только первый Japan, а второй - UK

 

вот в этом и разница , похожая на пропасть. даже по первичным половым признакам у японца 4 лампы ( 2 входных 6072 и драйвер 2 штуки 5687 ) у английского - 2 ))) это вообще разные усилители , если что

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А вот современный "Kondo"-вский "Ongaku" от японской "Audio Note Co., Ltd." :):

http://www.audionote.co.jp/en/products/power_amplifier/ongaku.html

 

он же и первый ))) только старый и этот по звуку абсолютно разные . старый - пел , этот просто работает

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

О новоиспечённом японском "Ongaku" :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

вот в этом и разница , похожая на пропасть. даже по первичным половым признакам у японца 4 лампы ( 2 входных 6072 и драйвер 2 штуки 5687 ) у английского - 2 ))) это вообще разные усилители , если что

 

это и коню понятно.Как там говорят - Капитан Очевидность?

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

это и коню понятно.Как там говорят - Капитан Очевидность?

 

 

жаль , что коням хаенд пофиг и на форумах не сидят ... да и капитан очевидность только в кино снимается и ничем не интересуется :(  

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

 при чём тут описание транзисторной акустики и лампового усилителя ? может для линеризации воспроизведения частотного диапазона поговорим о 30-ти полосой акустике и однотакте на 6ж1п в триодном включении ?

С моей точки зрения, хорошую акустику разработать и сделать труднее, чем хороший усилитель, и когда у разработчика акустики целью является High-End, то ему пофигу на потенциальное усиление пользователя, пусть берет такое, какое подойдет. Не знаю ни одной акустики, совместимой с ламповыми однотактниками, которую можно было бы рассматривать как бескомпромиссную, звучащую во всех диапазонах. Если знаете такую, просветите.

В этом я и вижу родовую проблему Ongaku, с ним нереально создать бескомпромиссную high-end систему, IMO. Систему с компромиссами, для особо эмоционального воспроизведения вокала, вполне можно, с соответствующей акустикой. И ключевым моментом в создании "особо эмоционального" усилителя будет материаловедение и подбор компонентов, на последнем месте - схемотехника.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

С моей точки зрения, хорошую акустику разработать и сделать труднее, чем хороший усилитель, и когда у разработчика акустики целью является High-End, то ему пофигу на потенциальное усиление пользователя, пусть берет такое, какое подойдет. Не знаю ни одной акустики, совместимой с ламповыми однотактниками, которую можно было бы рассматривать как бескомпромиссную, звучащую во всех диапазонах. Если знаете такую, просветите.

В этом я и вижу родовую проблему Ongaku, с ним нереально создать бескомпромиссную high-end систему, IMO. Систему с компромиссами, для особо эмоционального воспроизведения вокала, вполне можно, с соответствующей акустикой.

 

с точки зрения диких племён амазонки , на железных птиц с исчезающими хвостами нужно молиться .  

 

ничего сложного нет ни в чём , если тему знаешь

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

с точки зрения диких племён амазонки , на железных птиц с исчезающими хвостами нужно молиться .  

ничего сложного нет ни в чём , если тему знаешь

Хорошо, полагаю тему Онгаку знаете, порекомендуйте акустику к нему (реально интересно, нахожусь в поиске акустики для SE последние 10 лет).

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Хорошо, полагаю тему Онгаку знаете, порекомендуйте акустику к нему (реально интересно, нахожусь в поиске акустики для SE последние 10 лет).

 

можете со своим  усилителем мою послушать - два варианта . подробности , почему пришлось делать себе акустику , расскажу при встрече. понравится - можно будет сделать . я собираюсь заказывать ещё корпуса и в куче дешевле будет.   

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

...

полагаю тему Онгаку знаете, порекомендуйте акустику к нему (реально интересно, нахожусь в поиске акустики для SE последние 10 лет).

Из всех тех set-ов с "Ongaku", которые лично мне довелось :listen:, больше всего понравился вариант с рупорной АС "Trio" немецкой "Avantgarde Acoustic" :)  

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Хорошо, полагаю тему Онгаку знаете, порекомендуйте акустику к нему (реально интересно, нахожусь в поиске акустики для SE последние 10 лет).

Лет пятнадцать делаю для СЕ такие вещи. 

post-241-0-91129000-1425896280_thumb.jpg

post-241-0-23017800-1425896486.txt

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

С моей точки зрения, хорошую акустику разработать и сделать труднее, чем хороший усилитель, и когда у разработчика акустики целью является High-End, то ему пофигу на потенциальное усиление пользователя, пусть берет такое, какое подойдет. Не знаю ни одной акустики, совместимой с ламповыми однотактниками, которую можно было бы рассматривать как бескомпромиссную, звучащую во всех диапазонах. Если знаете такую, просветите.

Полностью соглашусь с понимаем проблемы!

 

При "обычном" однотакте получить схожий контроль по басу, как от остальных усилителей - это рупора со всеми вытекающими (не мой звук, окрас я слышу к сожалению). В случае не-рупоров приходится глубоко копать тему авторских не-серийных единичных разработок по однотактам без ООС. Любая связка - и это банально - усиление-акустика - является компромиссом в чем-то.

 

Здесь сталкиваемся с другой проблемой - эти единичные усилители никто не сравнивал по-хорошему, у каждого кулика свое болото красивше )))

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

вообще однотакт с обратной связью - ересь и экономия на выходном трансформаторе

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Хочу чуть подколоть мощные однотакты ))

 

На выставке в ноябре в какой-то комнате слушал огромные баллоны. Светились ярко, заявлен был однотакт. Мощь, волна - бесспорно, фантастические. При определенной настройке под вкус можно создать на этом "самопале" очень бескомпромиссную систему.

 

Только вот необходимой мне микродинамики на фоне этого океана волн я не услышал.... к сожалению. а хотелось бы и этого ;) продолжу поиски в апреле на выставке. там, вероятно, еще что-то выставлено будет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Да я и не претендовал  :D

 

Кстати, не огласите ли сопротивление первичной обмотки выходного транса и его коэффициент трансформации (про упомянутый однотакт спрашиваю)?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Да я и не претендовал  :D

 

Кстати, не огласите ли сопротивление первичной обмотки выходного транса и его коэффициент трансформации (про упомянутый однотакт спрашиваю)?

 

сопротивление не скажу точно , ом 100-120 , вторичку точно померять нечем - замкнутые контакты мультиметра показывают 0,3 ом , со вторичкой 0,4 ))

 

приведёнку не скажу )))

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

В Москве можно послушать оба варианта Штормов - старый в Шереметьево с ТАД_ами и новый в Королёве с Вестлейками , обе системы с винилом, звук соответствующий , с микродинамикой и без вышеописанных проблем в низкочастотном диаппазоне.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

сопротивление не скажу точно , ом 100-120 , вторичку точно померять нечем - замкнутые контакты мультиметра показывают 0,3 ом , со вторичкой 0,4 ))

 

приведёнку не скажу )))

как понимаете, косвенно хочу понять Rвых аппарата..

 

общее сопротивление выходных ламп не прикинете?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

как понимаете, косвенно хочу понять Rвых аппарата..

 

общее сопротивление выходных ламп не прикинете?

 

а чего прикидывать - от 3 ом с человеческим звуком и 0,7 ом на 1кгц :D

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.
Примечание: вашему сообщению потребуется утверждение модератора, прежде чем оно станет доступным.

Гость
Unfortunately, your content contains terms that we do not allow. Please edit your content to remove the highlighted words below.
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

 Поделиться

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу.
×
×
  • Создать...