Мощные однотакты - Page 557 - Усилители - SoundEX - Клуб любителей хорошего звука Jump to content
Serega

Мощные однотакты

Topic Summary

Created

Last Reply

Replies

Views

Serega -
Мусатов Костя -
15584
667194

Top Posters


Recommended Posts

В 28.04.2019 в 02:40, K-K сказал:

Просто для примера часть конструкции СД(!)-плеера - ЦАП(!)а на Phillips PRO 2Lf за 650000тыр (!). Даже предохранитель из Родия не буду упоминать и прочие мелочи по типу того, что это реальные Профессионалы, вес 25кг и тд:

Привод с верхней загрузкой, механически развязанный с алюминиевым корпусом и сдвижной крышкой.

Массивный алюминиевый корпус, оптимизированная с резонансом фиксация с помощью невидимых винтов и алюминиевая крышка из массивного бруска с тефлоновым покрытием толщиной 10 мм.

Дополнительная развязка приводного блока, печатных плат и высокоточного генератора тактовых импульсов от Audionet Aligned Resonance Technology.

Референсный привод CD-PRO 2LF на 8 мм алюминиевом шасси.

Прижимная шайба, клэмп, изготовлен с высокой точностью из Неодима.

Полностью раздельные источники питания для блока датчиков и преобразователей, цифровой и аналоговой секции.

Изолированный источник питания постоянного тока без конденсатора в сигнальном тракте.

Недавно разработанные дискретные выходные модули с чрезвычайно быстрыми, широкополосными высокопроизводительными выходными драйверами класса A.

Преобразователь тока и напряжения с абсолютно стабильными по температуре и нейтральными к звуку высокоточными резисторами, и выполненными на заказ слюдяными конденсаторами наивысшего класса для внутренней схемы генератора частоты.

——————

дизайн и тд - без комментариев. Класс. Вес - 25кг. Такой вот Плеер - Цап. Играет так, что самодельщикам (без обид!!!) можно только мечтать. 

Все. За голову все взялись. Теперь лезть в Hi-End - это как лезть в авторынок в гараже. 2000е закончились, все одумались. Последние излишки рынок сметёт. 

 

Коллега ,  а для чего Вы  с  таким  самозабвенным  вдохновением  описываете  якобы сногсшибательные  (по-Вашему) достоинства устройства , которое НИКАКИМ образом НЕ касается  темы "Мощных однотактов" ?  

Весьма сомнительно , что прочитав Ваш пост ,  количество страждущих  в приобретении такого  устройства  увеличится .  А  наивное предположение о том , что  такие  "страждущие" толпой хлынут выполнять  последние 4 слова в Вашем  посту (выделенным шрифтом)  - вообще на уровне детских фантазий . Уж , извините за прямоту . 

  • Like 1

Share this post


Link to post
Share on other sites
13 минут назад, Underwood сказал:

Коллега ,  а для чего Вы  с  таким  самозабвенным  вдохновением  описываете  якобы сногсшибательные  (по-Вашему) достоинства устройства , которое НИКАКИМ образом НЕ касается  темы "Мощных однотактов" ?  

Весьма сомнительно , что прочитав Ваш пост ,  количество страждущих  в приобретении такого  устройства  увеличится .  А  наивное предположение о том , что  такие  "страждущие" толпой хлынут выполнять  последние 4 слова в Вашем  посту (выделенным шрифтом)  - вообще на уровне детских фантазий . Уж , извините за прямоту . 

Все просто. Было утверждение про плиты. Данным постом я показал, что плиты есть сегодня даже в комбайнах СД-Плеер-ЦАП. И совсем не за миллионы. 

Далее следовало пояснение, почему Lamm ML-3 без плиты. Потому что это не экономия, а подразумевалось, что будут использоваться антивибрационные платформы, сделанные суперпрофессионалами (работающие на военку США). SRA те же. Или CMS. Зачем предлагать медную плиту, если невозможно быть супер про во всем? Ну вот невозможно. Потому на всех выставках Lamm ставят на специально рассчитанных платформах. У тех же SRA есть все расчеты под Lamm именно с учётом особенностей Lamm

Сегодня их оплачиваю :) 

02E32E39-410D-4072-8B7F-9B53845D2016.jpeg

83D975C5-DC53-4E9C-8352-2E56DBC03ADF.jpeg

E6CE0A8E-0CBC-48CF-87A0-FCEAC70BCF5C.jpeg

B41D2524-8F7B-4425-BCC5-87B8E42774BC.jpeg

  • Smile 1

Share this post


Link to post
Share on other sites
1 час назад, tchernov1966 сказал:

Вы в плену замшелых стереотипов. Нахватались верхов, а в сути вопроса не вникали. Попробуем разобраться:

1.- Навесной монтаж использовался в основном в золотые годы расцвета Hi-Fi индустрии, во времена Эллы, Элвиса, Beatles и тд. Печатные платы только входили нашу жизнь и в те времена были очень дорогим удовольствием. Но тогда не было и wi-fi, моб связи и прочих современных "радостей" жизни, а потому плотность помех была в тысячи (!!!) раз меньше. Так что печатные платы, если они качественные, конечно, это веление времени, и никуда от этого не деться. Мы с Дмитрием этого вопроса в свое время тоже касались и однозначно приняли решение об использовании печатных плат в наших усилительных устройствах. 

2.- Да, детали конечно оказывают заметное влияние на звук. Вся или почти вся современная элементная база делается в Китае и других странах Юго-Восточной Азии, секрета здесь никакого нет. Качество отличное. А стоимость для корпоративных клиентов, если покупать по несколько тысяч штук, а многие детали меньшими лотами просто не продают, выходит весьма и весьма серьезной. К тому же многие производители увеличили сроки поставок, почти до года. Инвестиции ложатся на себестоимость готовой продукции. Так что ваша арифметика рассчитана на людей, не имеющих ни малейшего представления, что такое экономика предприятия, и не важно где - в Америке, России или Японии. Законы индустрии везде одинаковы. 

3.- Да вы просто безграмотный невежда. В СССР были

Человек забанен и вряд ли сможет Вам ответить.

1. Навесной монтаж как применялся в ламповых усилителях, так с успехом применяется и поныне...  кондо, айр тайд, сан аудио, кэри, джади, лебен, триод, список можно продолжать долго...

Во времена Эллы, Элвиса, Beatles и тд. Печатные платы уже не были дорогим удовольствием и применялись массово, как в ламповых, так и в транзисторных усилителях, пример Динако, это 50-е годы.

Конец 50-х, все 60-е, печатные платы были везде!

2.  .....

  • Like 6

Share this post


Link to post
Share on other sites
2 часа назад, Дим Димыч сказал:

Данное предложение от Кости правильное, чего строчить на бумаге...

 На месте Михаила я бы принял вызов.

Если на данный момент есть что выставить.

А в чем смысл? Я когда-то спрашивал наших самодельщиков, есть ли возможность сделать акустику, конкурентную с брендовой вторичкой, только испортил с ними отношения. Они почему-то считают, что весь мир идиоты. А если посчитать экономику производства, маркетинга и логистики, то все так называемое авторское значительно дороже, чем брендовое.  Зачастую при худшем качестве исполнения.  Особенно внешней отделки. 

  • Like 5

Share this post


Link to post
Share on other sites
1 час назад, S.Laptev сказал:

Человек забанен и вряд ли сможет Вам ответить.

1. Навесной монтаж как применялся в ламповых усилителях, так с успехом применяется и поныне...  кондо, айр тайд, сан аудио, кэри, джади, лебен, триод, список можно продолжать долго...

Во времена Эллы, Элвиса, Beatles и тд. Печатные платы уже не были дорогим удовольствием и применялись массово, как в ламповых, так и в транзисторных усилителях, пример Динако, это 50-е годы.

Конец 50-х, все 60-е, печатные платы были везде!

2.  .....

Так и есть.  Технология изготовления печатных плат заметно эволюционировала , стали в норме  дорожки с покрытием из золота , толщины дорожек тоже увеличились .    Но  как говорится , что видно торгашам , забавно разработчикам и поэтому  немного аудиоаналитики  не повредит .  

  Аудионот применяет печтный монтаж только в энтри и до второго уровня -в классическом его понимании .  Это когда вокруг вывода детали неминуемо возникает диаметральный слой толщины припоя , через который музыкальный сигнал вынужден проходить.  Так как таких припойных колец -  дохренища , то последствие , как правило,   потеря разрешения или квота на потерю (иногда этим даже грмонизируют слабую , серую элементную базу  или излишнюю  яркость звука . 

В  уровнях  3 и выше, все изделия Кондо , уже печатный монтаж не применяется , но есть несущая плата из толстого  стеклотекстолита или спец. бакелит. фанеры  (я применяю и спец. обработанное старинное дерево) , где   реализованы сразу два важных преимущества

Первое : выводы деталей соединяются прямыми соединениями -скрутками : деталь к детали и с помощью  силвер или медных проводков , одетых в надколиберный тефлон. трубки (   или трубки из лакоткани) .  Припой в этой технологии уже в прохождении сигнала не участвует и только фиксирует сами скрутки или наложения проводов друг на друга .   

По любому -  чётко выпаженный отрыв по ясности , прозрачности , звучанию тонкого плана ,  фора музыкальному разрешению . 

Второе : механический фактор и немаловажный.   В случае технологии АУдинот ( Кондо), а также навесного монтажа -на ламелях , детали имеют НЕЗАВИСИМЫЙ свободный резонанс   и это  важнейший аргумент в действительно дорогом конструктиве аудио.   

В случае классического печатного монтажа , детали неволятся в местах пайки и плата с деталями имеет как-бы общий -единый мех.резонанс . В сравнении , общий резонанс всегда тянет окрас и его приходится где-то уже компенсировать .  На добротность резонанса влияет и материал платы -в любом случае . Текстолит, гетинакс , фанера , дерево -всё это разные резонансы и разные воздействия на звук , в итоге.   

Интересно мнение проф.  разработчиков и опытных практиков . 

Мнение торгашей и юзеров от аудио мне лично в контексте аудиотехнологий мало интересно , так как за неимением опыта реального проектирования и создания аудио ,  они имеют ценность если только в роли рекламных агентов , проплаченных , естественно.   

  • Like 8
  • Thanks 1

Share this post


Link to post
Share on other sites
7 минут назад, Михаил SM сказал:

 

По любому -  чётко выпаженный отрыв по ясности , прозрачности , 

Ещё вчера Сергей Лаптев говорил, что такие формулировки говорят новички-торгаши

  • Smile 1

Share this post


Link to post
Share on other sites
10 минут назад, Михаил SM сказал:

Так и есть.  Технология изготовления печатных плат заметно эволюционировала , стали в норме  дорожки с покрытием из золота , толщины дорожек тоже увеличились .    Но  как говорится , что видно торгашам , забавно разработчикам и поэтому  немного аудиоаналитики  не повредит .  

  Аудионот применяет печтный монтаж только в энтри и до второго уровня -в классическом его понимании .  Это когда вокруг вывода детали неминуемо возникает диаметральный слой толщины припоя , через который музыкальный сигнал вынужден проходить.  Так как таких припойных колец -  дохренища , то последствие , как правило,   потеря разрешения или квота на потерю (иногда этим даже грмонизируют слабую , серую элементную базу  или излишнюю  яркость звука . 

В  уровнях  3 и выше, все изделия Кондо , уже печатный монтаж не применяется , но есть несущая плата из толстого  стеклотекстолита или спец. бакелит. фанеры  (я применяю и спец. обработанное старинное дерево) , где   реализованы сразу два важных преимущества

Первое : выводы деталей соединяются прямыми соединениями -скрутками : деталь к детали и с помощью  силвер или медных проводков , одетых в надколиберный тефлон. трубки (   или трубки из лакоткани) .  Припой в этой технологии уже в прохождении сигнала не участвует и только фиксирует сами скрутки или наложения проводов друг на друга .   

По любому -  чётко выпаженный отрыв по ясности , прозрачности , звучанию тонкого плана ,  фора музыкальному разрешению . 

Второе : механический фактор и немаловажный.   В случае технологии АУдинот ( Кондо), а также навесного монтажа -на ламелях , детали имеют НЕЗАВИСИМЫЙ свободный резонанс   и это  важнейший аргумент в действительно дорогом конструктиве аудио.   

В случае классического печатного монтажа , детали неволятся в местах пайки и плата с деталями имеет как-бы общий -единый мех.резонанс . В сравнении , общий резонанс всегда тянет окрас и его приходится где-то уже компенсировать .  На добротность резонанса влияет и материал платы -в любом случае . Текстолит, гетинакс , фанера , дерево -всё это разные резонансы и разные воздействия на звук , в итоге.   

Интересно мнение проф.  разработчиков и опытных практиков . 

Мнение торгашей и юзеров от аудио мне лично в контексте аудиотехнологий мало интересно , так как за неимением опыта реального проектирования и создания аудио ,  они имеют ценность если только в роли рекламных агентов , проплаченных , естественно.   

Все это прекрасно. Теперь вопрос: где усилитель, способный конкурировать с Lamm ML-3? 

Вы своими усилителями торгуете или бесплатно отдаёте? То есть, вы саморучка и торгаш в одном лице? Лицо сугубо заинтересованное и предвзятое в продвижении исключительно своего товара

Share this post


Link to post
Share on other sites
15 часов назад, K-K сказал:

Вы что Несёте? Какая-то ерунда и глупость несусветная. Вы Трезвый это все писали? 

Для вас это "ерунда и глупость".Согласен. Но это просто в силу отсутствия каких либо знаний по предмету Электричество, кроме того вы коммутируете слаботочку, вам не требуется допуск. Это создает иллюзию что это безопасно.

Если вы начнете коммутировать кило-Вольты - то как минимум - "е-нет".)

И если вы привыкли слышать несколько динамиков вразнобой - это не значит что это нормально, скорее наоборот, это мешанина жуткая.

Только поймите пож правильно, я вас не учу, не собираюсь просто задумайтесь что вы делаете)

 

  • Like 1

Share this post


Link to post
Share on other sites
1 минуту назад, Stepanov сказал:

Для вас это "ерунда и глупость".Согласен. Но это просто в силу отсутствия каких либо знаний по предмету Электричество, кроме того вы коммутируете слаботочку, вам не требуется допуск. Это создает иллюзию что это безопасно.

Если вы начнете коммутировать кило-Вольты - то как минимум - "е-нет".)

И если вы привыкли слышать несколько динамиков вразнобой - это не значит что это нормально, скорее наоборот, это мешанина жуткая.

Только поймите пож правильно, я вас не учу, не собираюсь просто задумайтесь что вы делаете)

 

Вы несёте полную чепуху. Что я ещё должен знать и уметь, работать на атомной электростанции и настраивать Чернобыльский Обьект? 

Какие ещё 6 динамиков, что за чушь?

Share this post


Link to post
Share on other sites
7 минут назад, K-K сказал:

Все это прекрасно. Теперь вопрос: где усилитель, способный конкурировать с Lamm ML-3? 

Да сделать то не проблема. Просто стоимость будет совсем не копеечная. 

  • Like 5

Share this post


Link to post
Share on other sites
Только что, K-K сказал:

Вы несёте полную чепуху. Что я ещё должен знать и уметь, работать на атомной электростанции и настраивать Чернобыльский Обьект? 

Какие ещё 6 динамиков, что за чушь?

Вы нормальный совершенно продавец. Согласно своей квалификации. Есть стажер, продавец, старший продавец, зав секцией и тд и тп. Продавец хорошая и почетная профессия, а никак не то что принято писать на форумах подобных данному.. это никакой не "продаван".

Специальность "электричество" - она совсем другая. Требует других знаний и навыков. Я лично не встречал людей которые бы совмещали различные квалификации. Просто нет такой нужды, слесарю слесарево как говорится..

Я вам намекаю что в силу своей квалификации вы не можете заниматься инсталляциями, просто нет знаний, все что вам я не напишу, будет скорее всего непонятно.

 

  • Like 4

Share this post


Link to post
Share on other sites
7 минут назад, K-K сказал:

Какие ещё 6 динамиков, что за чушь?

Когда вы делаете инсталляцию просто посчитайте сколько динамических головок вы соединяете. Может быть 6, может быть 2, может быть 12...

В любом случае их несколько штук. Ваша задача не как "продавца" а как "электрика" соединить их синфазно. Сможете? Знаком ли вам термин "синфазно"?

Вот в чем вопрос собственно говоря.

Share this post


Link to post
Share on other sites
1 час назад, K-K сказал:

Все это прекрасно. Теперь вопрос: где усилитель, способный конкурировать с Lamm ML-3? 

Вы своими усилителями торгуете или бесплатно отдаёте? То есть, вы саморучка и торгаш в одном лице? Лицо сугубо заинтересованное и предвзятое в продвижении исключительно своего товара

У   нас есть , что предоставить , но  бежать и угождать вашему уязвленному тщеславию у меня нет желания , откровенно , вы мне не совсем приятны . 

Для справки , отвечая, на ваши солидарности с Абсолютом и прочими , что LAMM ML3  лучший ( один из лучших) усилитель в мире , следует упомянуть простую истину :  васька слушает и ест. 

Поэтому   говоря о реальном авторитете в мире аудио , авторитет Квортрупа и Шушурина несопоставимы.  Квортруп -это по сути аудиоимперия с английскими традициями ; отсюда и принципиально иной подход к конструированию аудио , не менее дорогой на выходе, чем у LAMM , но  покупатель хоть знает , за что платит . 

   Верхний дивизион Аудионот -  Гаки оны на сдвоенных 845 возможно действительно лучшие моноблоки , хотя не менее дорогие , чем LAMM .  И покупают их  весьма серьёзные люди   . 

Моё мнение , основанное на более чем 25 летнем опыте прослушивания и апгрейдов , говорит, что американский хаенд  часто реальный широпотреб любят продавать как топ-хаенд и ещё прутся от этого .   Но это их феномен, как следствие особенностей их национального эгрегора и менталитета .   Наиболее типовой случай -  CARY , но там умеренное ценообразование .  К слову , опять, доллар сильно девальвировал и сейчас эти 140.000 сейчас  как 14.000 лет 25 назад. Поэтому на нынешнем временном срезе , такие цены уже перестают пугать 

И гонор свой засуньте  себе ....  , Костя .  Я тебе не друг и не враг , поэтому не  веди себя , как гопник.   

https://avcomfort.ru/good65467.html

Аналитика - вещь  , любящая факты и сопоставления .  Рельный лидер в мире аудио -  Гаки Он Audio Note по цене   почти двух  (!!!) LAMM  .....  :)

  • Like 3
  • Smile 1

Share this post


Link to post
Share on other sites
15 минут назад, Михаил SM сказал:

Так и есть.  Технология изготовления печатных плат заметно эволюционировала , стали в норме  дорожки с покрытием из золота , толщины дорожек тоже увеличились .    Но  как говорится , что видно торгашам , забавно разработчикам и поэтому  немного аудиоаналитики  не повредит .  

  Аудионот применяет печтный монтаж только в энтри и до второго уровня -в классическом его понимании .  Это когда вокруг вывода детали неминуемо возникает диаметральный слой толщины припоя , через который музыкальный сигнал вынужден проходить.  Так как таких припойных колец -  дохренища , то последствие , как правило,   потеря разрешения или квота на потерю (иногда этим даже грмонизируют слабую , серую элементную базу  или излишнюю  яркость звука . 

В  уровнях  3 и выше, все изделия Кондо , уже печатный монтаж не применяется , но есть несущая плата из толстого  стеклотекстолита или спец. бакелит. фанеры  (я применяю и спец. обработанное старинное дерево) , где   реализованы сразу два важных пре

Очень интересно всё проанализировано, с почтением прочитал. Но тут главное другое - невероятная дешевизна печатного монтажа, по сравнению с навесным.

Про последнее согласен, просто не стал комментировать сведения из брошюрок 90-х, про наши отличные лампы, про саратов, который до сих пор делает лампы, про трудности разные производства, получается, почитав, в розницу и дешевле покуплять, про китайские хорошие детали, которых в Ламме этом великом и нет на самом деле! Разве дэйлы резюки мексиканские, да и то не факт.

  • Like 3

Share this post


Link to post
Share on other sites
8 минут назад, Михаил SM сказал:

У   нас есть , что предоставить , но  бежать и угождать вашему уязвленному тщеславию у меня нет желания , откровенно , вы мне не совсем приятны .  Для справки , отвечая, на ваши солидарности с Абсолютом и прочими , что LAMM ML3  лучший усилитель в мире , следует упомянуть простую истину :  васька слушает и ест. 

А где можно ознакомиться с вашими ценами и ассортиментом?

  • Smile 1

Share this post


Link to post
Share on other sites
15 минут назад, S.Laptev сказал:

Очень интересно всё проанализировано, с почтением прочитал.

Михаила весьма увлекательно и познавательно читать, когда он не уходит в эзотерику третьего рейха :)

  • Like 1

Share this post


Link to post
Share on other sites
28 минут назад, ansouv сказал:

Да сделать то не проблема. Просто стоимость будет совсем не копеечная. 

Так кто сделал? :) где он? 

  • Smile 1

Share this post


Link to post
Share on other sites
35 минут назад, K-K сказал:

Все это прекрасно. Теперь вопрос: где усилитель, способный конкурировать с Lamm ML-3? 

Вопрос к вам как к квалифицированному продавцу. Вы сами написали что данный бренд ушел с рынка в таком то году.

Было бы отлично, если бы вы как опять же нормальный и квалифицированный продавец указали причины ухода бренда с рынка. Вы это не сделали, а жаль.

Предположим, что само решение по уходу с рынка принимается обычно вынужденно, когда затраты на продвижение товара превышают полученную прибыль.

Поэтому вопрос по конкуренции вообще не стоит в принципе. Очевидно что у бренда что то пошло не так...

 

  • Like 1

Share this post


Link to post
Share on other sites

И риторический вопрос, чтобы два раза не вставать: есть ли тема, в которой Костян еще не написал про Ламмы? Может, собрать всего Костяна в одну тему, а то прямо как инфекция по форуму распространяется.

Раньше на приличных форумах считалось не комильфо одну и туже тему муссировать в разных ветках.

  • Like 6
  • Thanks 1

Share this post


Link to post
Share on other sites
31 минуту назад, ansouv сказал:

Да сделать то не проблема. Просто стоимость будет совсем не копеечная. 

Зачем повторять то что уже ушло с рынка??

Есть ли в этом хоть какой то практический смысл.

Скорее наоборот, если бренд уже ушел с рынка, это орицательный опыт, повторять точно не надо.

  • Like 1

Share this post


Link to post
Share on other sites
1 час назад, ansouv сказал:

Возьми у Юры комплект Штормов для начала.

Не они ли торгуют  -команда Кости https://avcomfort.ru/good65467.html         

Что мешает сравнить два мира в топе :  английского и американского.   Или по цене уже LAMM  не катит ?:D

За один моноблок Аудионот на действительно ТОП-  элем . базе :  17.500.000 руб за ОДИН моноблок .   Или я что-то не понял ?     (прим: поправили : цена за два моноблока )   

Послушайте короля в Мире ламповых мощных однотактов , выпускающихся в Англии и станет ясно , что из себя представляет LAMM ML-3  на ГМ70 и 6Н30П ......  , против которых у меня ни тени сомнения . :)

Share this post


Link to post
Share on other sites
13 минут назад, ansouv сказал:

Возьми у Юры комплект Штормов для начала.

Александр Львович сравнивал с Wavac

Share this post


Link to post
Share on other sites
16 минут назад, Михаил SM сказал:

Не они ли торгуют  -команда Кости https://avcomfort.ru/good65467.html         

Что мешает сравнить два мира в топе :  английского и американского.   Или по цене уже LAMM  не катит ?:D

За один моноблок Аудионот на действительно ТОП-  элем . базе :  17.500.000 руб за ОДИН моноблок .   Или я что-то не понял ?     

Послушайте короля в Мире ламповых мощных однотактов , выпускающихся в Англии и станет ясно , что из себя представляет LAMM ML-3  на ГМ70 и 6Н30П ......  , против которых у меня ни тени сомнения . :)

Это цена за пару моноблоков

Lamm - 140000k$. Ещё расстаможка львиную долю стоимости добавит, почему и пытался Петр Юрьевич пробить спец цену для РФ. Так как одно дело в США 140к$, другое 210 в РФ.

на сегодняшний день у Lamm самая высокая стоимость за каждый ватт. Каждый ватт Lamm - самый ценный в истории усилителестроения. Вполне заслуженно 

  • Smile 3

Share this post


Link to post
Share on other sites
14 часов назад, K-K сказал:

А теперь вопрос: готов ли Михаил SM от имени всех винтажных самодельщиков поставить их репутацию на кон, предоставив в Москву на сравнение организованное усилитель мощности свой? 

Выберем обеспеченных коллег, реальных потребителей усилителей топ Уровня.  Они будут судьями. Акустику предлагаю Новейшую TAD E1 TX. 

Если усилитель Михаила потерпит фиаско, вся самодельная братия с Саундап и тд просто покинет этот форум и прекратят писать всю эту ересь. 

Решим вопрос без слов. Делом, наконец :) 

Коллега , поясните , ради интереса . Вдруг происходит такое , а ведь это вовсе НЕ исключено , что собравшиеся  под вашим патронатом  ,  якобы  "реальные потребители усилителей топ Уровня" ,  отдадут предпочтение  авторской  конструкции ...  Как считаете , кто-либо из них (судей) изъявит желание заплатить автору за его  аппарат  хотя бы на 1 (один) цент дороже , чем стоимость того брендового изделия , которое , возможно ,  будет "опущено"  и загнано  глубоко под плинтус ??!!

P.S.  Лично вы , если предположить осуществление такого сценария  в реале  , готовы с таким же рьяным остервенением , как в отношении рекламы Lamm ML-3 ,  взяться за рекламу авторского аппарата Михаила SM  ?   Типа ,  Решим вопрос без слов. Делом, наконец  

7 минут назад, ansouv сказал:

Возьми у Юры комплект Штормов для начала.

В подобном случае , совершенно НЕ сомневаюсь ,-  К-К  отмажется от сравнительного теста лишь на том основании , что  у "Lamm ML-3" выходная лампа ГМ-70 , а у "Шторма" ГУ-81.  А в чем  вообще  проблема превзойти "Lamm ML-3" , применив другую лампу  ?  Была бы мотивация , только и всего , ИМХО .

 

  • Like 1

Share this post


Link to post
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.


  • Our picks

    • Система. PMC + Chord. Обсерватория звука, или Как выглядит Англия из космоса
      Что такого на острове c воздухом, если во всем мире термин «Английский звук» -это не только признанный  знак качества, но и определенная звуковая модель со ставкой на среднечастотный диапазон. А как насчет более широкого взгляда на музыкальное поле звуковой  мысли, испещренное цифрами расчетов, и подкрепленного мощными магистральными идеями? Удалось познакомиться с такой системой, где технически опережая свое время, сработались компоненты подобного уровня.
      • 9 replies
    • Hi-Fi & High End Show, MMS Records и Living Atmos Russia приглашают принять участие в Онлайн Битве Форматов!
      Уважаемые дамы и господа, любители музыки!   На прошедшей выставке Hi-Fi & High End Show 2019 мы провели уникальный проект – Битву Форматов 2019. Мероприятие привлекло множество посетителей выставки и вызвало высокий интерес самой широкой аудитории.
      Для тех, кто по тем или иным причинам не смог посетить выставку, а также для всех любителей аудио и видеоаппаратуры высокого класса в России и за ее пределами, мы решили провести Битву Форматов в онлайн-режиме на интернет-портале Soundex.ru - аудиофоруме любителей хорошего звука. Мероприятие будет проходить в течение 14 дней в формате онлайн-голосования с объявлением победителей и вручением им ценных призов и подарков.
      • 407 replies
    • Всем привет! Представляем наш видео-обзор 18 интегральных усилителей.

      Для навигации используйте таймкоды ниже.

      Это наш третий мега-обзор с записью звука. В этот раз мы представляем 18 интегральных усилителей от 40 до 780 тыс руб, как зарубежных, так и отечественных производителей. Внимание! Для прослушивания используйте хорошие наушники!

      Мы благодарим салон Audiomania.ru за помощь в организации записи.

      1 Emotiva TA-100 обзор 1:47

      Tracks: 1) 3:59 2) 5:11 3) 6:16 4) 7:17 5) 8:21 6) 9:08

      2 NAD C368 обзор 10:13

      Tracks: 1) 11:57 2) 13:06 3) 14:11 4) 15:14 5) 16:21 6) 17:09

      3 Audiolab 6000A обзор 18:29

      Tracks: 1) 20:40 2) 21:51 3) 22:55 4) 23:59 5) 25:07 6) 26:23

      4 Creek Evolution 50A обзор 27:45 

      Tracks: 1) 29:46 2) 30:44 3) 31:47 4) 32:49 5) 33:49 6) 34:41

      5 Minimal Audio Amplifier 2.0 обзор 36:00

      Tracks: 1) 37:35 2) 38:48 3) 39:52 4) 40:55 5) 42:00 6) 43:11

      6 Teac AI-503 обзор 44:18

      Tracks: 1) 46:56 2) 48:20 3) 49:25 4) 50:27 5) 51:34 6) 53:06

      7 QUAD VA One обзор 54:13

      Tracks: 1) 55:50 2) 57:01 3) 58:05 4) 59:08 5) 1:00:08 6) 1:01:24

      8 Musatoff PA-20 обзор 1:02:48

      Tracks: 1) 1:05:08 2) 1:06:22 3) 1:07:26 4) 1:08:30 5) 1:09:37 6) 1:10:39

      9 Rotel RA-1592 обзор 1:11:53

      Tracks: 1) 1:14:04 2) 1:15:16 3) 1:16:20 4) 1:17:23 5) 1:18:27 6) 1:20:02

      10 Naim Nait XS2 обзор 1:21:29

      Tracks: 1) 1:23:24 2) 1:24:30 3) 1:25:35 4) 1:26:41 5) 1:27:42 6) 1:28:51

      11 Atoll IN300 обзор 1:30:12

      Tracks: 1) 1:31:46 2) 1:32:59 3) 1:34:03 4) 1:35:07 5) 1:36:11 6) 1:37:24

      12 Plinius Inspire 880 обзор 1:39:00

      Tracks: 1) 1:40:55 2) 1:42:16 3) 1:43:20 4) 1:44:21 5) 1:45:21 6) 1:46:25

      13 T+A PA1000E обзор 1:47:49

      Tracks: 1) 1:49:54 2) 1:51:06 3) 1:52:00 4) 1:53:03 5) 1:54:07 6) 1:55:20

      14 Sugden Masterclass ANV-50 обзор 1:56:41

      Tracks: 1) 1:59:09 2) 1:59:17 3) 2:00:21 4) 2:01:28 5) 2:02:30 6) 2:03:43

      15 Phant Audio Model 28 обзор 2:05:02

      Tracks: 1) 2:06:47 2) 2:07:52 3) 2:08:57 4) 2:10:04 5) 2:11:02 6) 2:12:06

      16 Luxman L590AXII обзор 2:13:20

      Tracks: 1) 2:15:28 2) 2:16:34 3) 2:17:38 4) 2:18:41 5) 2:19:31 6) 2:20:48

      17 Coda CSib обзор 2:22:08

      Tracks: 1) 2:24:32 2) 2:25:40 3) 2:26:46 4) 2:27:51 5) 2:28:52 6) 2:30:13

      18 Audio Research VSI75 обзор 2:31:21

      Tracks: 1) 2:32:51 2) 2:33:59 3) 2:35:04 4) 2:36:06 5) 2:37:07 6) 2:38:22

      Полный обзор по ссылке..


       
      • 115 replies
    • Винил THORENS - Gunter Kuerten на Vinyl JAM 2019
      Владелец компании Thorens, крупнейшего и старейшего производства виниловых проигрывателей, рассказывает о планах на выставке Винил Джем 2019 в салоне Нота+

       

       
      • 0 replies
    • Обзор. Aurender ACS10. Аудиофильский риппер-сервер
      Корейская фирма Aurender давно занимается выпуском источников на базе компьютерных технологий и успела стать одним из законодателей моды в этой области. Компания проделала путь от простых компьютерных источников на стандартных компонентах с MPD-клиентом до специализированных плееров и серверов на своих разработках железа и софта, с одним из которых я недавно познакомился. Речь идет о сервере с возможностью выступать в качестве источника с выходом USB – Aurender ACS10.

      Это многофункциональное устройство, призванное, по заверениям производителя, полностью исключить обычный домашний компьютер из аудиосистемы, где основным источником музыки служат файлы, стриминговые сервисы и ваши личные копии ваших CD. А раз так, то аппарат снабжен не только двумя жесткими дисками по 8Тб и твердотельным накопителем на 240Gb, но и оптическим приводом.

      Читать далее..

       
      • 0 replies
    • Мега-обзор 18 пар акустических систем c записью звука
      Всем привет! Вот и настало время нашего второго мега-обзора.  Мы рассказываем о 18 парах напольных акустических систем ценовой категории от 60 тысяч до 1 миллиона рублей. Готовьте хорошие наушники, сравнивайте, и делитесь выводами в комментариях! 

      Звук каждой пары колонок мы писали в режиме стерео на топовые микрофоны Shure и профессиональный рекордер Tascam. В качестве источника использовался компьютер с нашумевшим ЦАПом Triumph от Леонида Бурцева, подключенным напрямую к 600-ваттному усилителю мощности Acoustic Arts AMP3. Все подключения, включая USB, были выполнены кабелями TchernovCable. 

      Ссылка на обзор, используйте навигацию в описании: https://youtu.be/RjXwQgJdRE4

       
      • 249 replies
    • Сегодня уже можно с уверенностью сказать, что выставка-продажа Винил Джем в старейшем московском салоне «Нота+» стала традиционной. Хай-файное сообщество вновь собирается в эти холодные зимние дни греться теплым виниловым звуком вместе с ведущими дистрибьюторами аппаратуры для воспроизведения самого аналогового из музыкальных носителей.

      На прошлогоднем мероприятии Винил Джем 2018 побывало за два дня более тысячи посетителей. Судя по проявленному интересу к участию, в этом году будет как обычно тесно и представительно и посетителей вновь будет немало.
      Времена сейчас тяжелые как для участников рынка, так и покупателей. Одни страдают от отсутствия стабильного спроса на аудио технику, а в то же самое время другие от высоких цен из-за курса валют…

      Читать далее..
      • 52 replies
    • Мы тут подготовили небольшой видео-обзор по полочникам на полтора часа с записью треков (камера sony + микрофон rode) для сравнения. 

      Голосуйте, какие АС понравились. 

      Для навигации по обзору пользуйтесь ссылками ниже, АС расположены в порядке возрастания цены. 

      1) Dali Oberon 3

      Обзор (review): http://soundex.ru/gdDaliOberonReview

      Музыка (soundtrack): http://soundex.ru/gdDaliOberonMusic

      2) Arslab Classic 1,5

      Обзор (review): http://soundex.ru/gdArslabReview

      Музыка (soundtrack): http://soundex.ru/gdArslabMusic

      3) Acoustic Energy AE300

      Обзор (review): http://soundex.ru/gdAE300Review

      Музыка (soundtrack): http://soundex.ru/gdAE300Music

      4) Acoustic Energy AE1Active

      Обзор (review): http://soundex.ru/gdAE1ActiveReview

      Музыка (soundtrack): http://soundex.ru/gdAE1ActiveMusic

      5) Neat Motive SX3

      Обзор (review): http://soundex.ru/gdNeatReview

      Музыка (soundtrack): http://soundex.ru/gdNeatMusic

      6) Dali Rubicon 2

      Обзор (review): http://soundex.ru/gdDaliRubiconReview

      Музыка (soundtrack): http://soundex.ru/gdDaliRubiconMusic

      7) Audio Physic Classic 3

      Обзор (review): http://soundex.ru/gdAudioPhysicClassicMusic

      Музыка (soundtrack): http://soundex.ru/gdAudioPhysicClassicReview

      8) Davis Acoustics Courbet 3

      Обзор (review): http://soundex.ru/gdDavisReview

      Музыка (soundtrack): http://soundex.ru/gdDavisMusic

      9) Tannoy Autograph Mini  OW

      Обзор (review): http://soundex.ru/gdTanoyReview

      Музыка (soundtrack): http://soundex.ru/gdTannoyMusic

      10) Audio Physic Step 25

      Обзор (review): http://soundex.ru/gdAudioPhysicStepReview

      Музыка (soundtrack): http://soundex.ru/gdAudioPhysicStepMusic

      11) Old School Monitor M2

      Обзор (review): http://soundex.ru/gdOldSchoolReview

      Музыка (soundtrack): http://soundex.ru/gdOldSchoolMusic

      12) ProAc Response DB3

      Обзор (review): http://soundex.ru/gdProacReview

      Музыка (soundtrack): http://soundex.ru/gdProacMusic

      13) Piega Premium 301

      Обзор (review): http://soundex.ru/gdPiegaReview

      Музыка (soundtrack): http://soundex.ru/gdPiegaMusic

      14) Legacy Studio HD

      Обзор (review): http://soundex.ru/gdLegacyReview

      Музыка (soundtrack): http://soundex.ru/gdLegacyMusic

      15) Penaudio Cenya Signature

      Обзор (review): http://soundex.ru/gdPenaudioReview

      Музыка (soundtrack): http://soundex.ru/gdPenaudioMusic

       

       Комментируйте, ставьте лайки и подписывайтесь на канал Soundex.ru!
      • 64 replies
    • Обзор. Triumph Audio vs MSB Select DAC II. Битва якодзун
      Перед тем, как изложить результаты хочу сразу сказать, что тест получился немного не в тех условиях, на которые я рассчитывал, более того, в которых просто привык проводить тесты. Во-первых, я не сравниваю аппараты с другими, но здесь изначально было известно, что в качестве базы для сравнения предлагался ЦАП MSB Select DAC II. И, в принципе, такое сравнение обещало быть интересным.

      Читать далее
        • Like
      • 1126 replies
    • Обзор колонок Legacy Studio HD
      Я всегда удивлялся обзорам АС, когда автор, зайдя на огонек в салон или к дистрибьютору, всего за пару часов выносил окончательный вердикт колонкам. Эти Legacy Studio HD находились у меня на прослушивании более месяца, и первые 3 недели АС разыгрывались особенно интенсивно. Безо всякого труда, можно было услышать и отследить степень прогрева. Звучание менялось, становилось пластичным. Появлялись новые детали. Палитра тембров становилось всё более богатой. И вот, на 4-й неделе, полагаю что в звучании АС наконец-то стала видна финишная линия. Звук в целом стабилизировался, и последующие изменения представляли из себя уже лёгкие штрихи. Нюансы. А как известно, High-End Audio и состоит из нюансов.

      Читать далее..
      • 0 replies
  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.

×
×
  • Create New...