Мощные однотакты - Страница 571 - Усилители - SoundEX - Клуб любителей хорошего звука Перейти к публикации

Мощные однотакты


Serega
 Поделиться

Рекомендованные сообщения

21 минуту назад, ДимON сказал:

Да, я говорил и повторю, что за 26 лет моего довольно тесного знакомства с индустрией аудио лучше "ML3 Signature" УМ лично не встречал, хотя слушал не просто много, а очень много разных УНЧ :rolleyes:

Продолжение эволюции обозревателя выставок в Лас Вегасе  по имени Jim Saxon.  В 2018 году он уже не обходит своим вниманием систему с LAMM, но находит в ней откровенные изъяны (звук стал безжизненным), и считает, что произошло это по причине использования кабелей Tchernov Cable  вместо ранее применявшихся  Kubala-Sosna. И пишет, что система с LAMM хороша, но не является лучшей на выставке.

Так вот оно, в чем собака зарыта. Изменил с кем - с российским производителем. Чернов теперь в долгу, должен найти способ компенсировать некоторую утрату престижа LAMM в штатах. К-К работает в данном направлении.

Выдержка текста от Jim Saxon 2018 года (по фото это довольно пожилой человек):

jim.jpg

"Logically, the best sound at the show had to be the Lamm Industries exhibit, where a proven system with a $649,000 price tag was playing. In fact, two years ago, I considered the Lamm room a runaway winner. Yet last year, and again in 2018, I felt something was awry. The breath of life was missing. Revisiting my report from 2016, I see that the electronics and loudspeakers are the same. The turntable this year is twice as expensive and the cartridge is half the price of the product used in 2016 -- a push, perhaps? The big difference is that the cables have changed. For the past two years, Lamm has used Tchernov Cable instead of Kubala-Sosna. I suspect therein lies the problem.

Nevertheless, Lamm definitely had one of the best demonstrations at the CES, just not the best. For those who relish dollar signs, here’s a list of products used: Lamm ML3 Signature mono amplifiers ($139,690/pair), LL1.1 Signature line-level preamplifier ($45,590), LP1 Signature phono stage ($36,890), Kharma Exquisite Midi Grand Signature speakers, ($191,000/pair), a TechDAS Airforce 1 turntable ($110,000), and SME 3012 tonearm (long out of production), an Ortofon Winfield Ti cartridge ($4390), Aqua La Diva CD transport ($9000), Acoustic Formula xHD DAC ($16,500), Sanus Euro Series racks ($1040 total), Silent Running Audio amplifier stands ($1600 each), along with Tchernov Cable Ultimate interconnects, speaker cables, AES/EBU cable and power cords ($74,750 total). The Lamm Industries room gains a Jimmy Award for sharing in high style their 25th anniversary."

  • Нравится 4
  • Спасибо! 3
  • Смешно :) 2
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • Ответы 18.1k
  • Создано
  • Последний ответ

Лучшие авторы в этой теме

Лучшие авторы в этой теме

Опубликованные изображения

6 минут назад, PMCF сказал:

Продолжение эволюции обозревателя выставок в Лас Вегасе  по имени Jim Saxon.  В 2018 году он уже не обходит своим вниманием систему с LAMM, но находит в ней откровенные изъяны (звук стал безжизненным), и считает, что произошло это по причине использования кабелей Tchernov Cable  вместо ранее применявшихся  Kubala-Sosna. И пишет, что система с LAMM хороша, но не является лучшей на выставке.

Так вот оно, в чем собака зарыта. Изменил с кем - с российским производителем. Чернов теперь в долгу, должен найти способ компенсировать некоторую утрату престижа LAMM в штатах. К-К работает в данном направлении.

Выдержка текста от Jim Saxon 2018 года (по фото это довольно пожилой человек):

"Logically, the best sound at the show had to be the Lamm Industries exhibit, where a proven system with a $649,000 price tag was playing. In fact, two years ago, I considered the Lamm room a runaway winner. Yet last year, and again in 2018, I felt something was awry. The breath of life was missing. Revisiting my report from 2016, I see that the electronics and loudspeakers are the same. The turntable this year is twice as expensive and the cartridge is half the price of the product used in 2016 -- a push, perhaps? The big difference is that the cables have changed. For the past two years, Lamm has used Tchernov Cable instead of Kubala-Sosna. I suspect therein lies the problem.

Nevertheless, Lamm definitely had one of the best demonstrations at the CES, just not the best. For those who relish dollar signs, here’s a list of products used: Lamm ML3 Signature mono amplifiers ($139,690/pair), LL1.1 Signature line-level preamplifier ($45,590), LP1 Signature phono stage ($36,890), Kharma Exquisite Midi Grand Signature speakers, ($191,000/pair), a TechDAS Airforce 1 turntable ($110,000), and SME 3012 tonearm (long out of production), an Ortofon Winfield Ti cartridge ($4390), Aqua La Diva CD transport ($9000), Acoustic Formula xHD DAC ($16,500), Sanus Euro Series racks ($1040 total), Silent Running Audio amplifier stands ($1600 each), along with Tchernov Cable Ultimate interconnects, speaker cables, AES/EBU cable and power cords ($74,750 total). The Lamm Industries room gains a Jimmy Award for sharing in high style their 25th anniversary."

Да , это  смертельный пост для всей компашки :  К-К и иже с ним .    Никогда Штирлиц так не был близок к провалу.  :lol:

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

1 час назад, ДимON сказал:

Я имел ввиду то, что примерно через полчаса после включения радиаторы гибридых УМ "M1.2 Reference", что у меня в системе, разогреваются до ~ 44 °C (лично мерил), а температура шасси УМ была ~ на градус ниже.

 

А я имел в виду что надо измерять насколько изменяются параметры усилителя при изменении внешней температуры, а не самого усилителя, которая при этом будет конечно иной чем измеренные вами 44 градуса. Так что вы не так и не то измеряли. 

И время измерений при работе не полчаса,  а как минимум сутки чтобы было понимание о надежности подобных решений.

Похоже что вы никогда не видели как проводят климатические испытания аппаратуры.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

1 час назад, ДимON сказал:

Да, я говорил и повторю, что за 26 лет моего довольно тесного знакомства с индустрией аудио лучше "ML3 Signature" УМ лично не встречал, хотя слушал не просто много, а очень много разных УНЧ :rolleyes:

Еще раз поясню на пальцах, хотя вроде вам уже это писал, что лично у меня вопросы к связке этого усилителя с акустикой Фокал Гранд Утопия и не просто так Костя подключает 8-ми омную акустику на 4-х омный выход этого усилителя. Не знаю как для вас, а для меня это значит что усилитель с  8-ми омного выхода не тянет 8-ми омную акустику. А лучше или хуже это вопрос вкуса и личных предпочтений.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

7 часов назад, PMCF сказал:

Которая ценой многочисленных подстроек именно к LAMM ML3 и измерений стала нормально звучать в связке именно с этим усилителем.

На ежегодных выставках в Лас Вегасе многие непредвзятые аудиофилы выкладываю фото и свои мнения о звуке разных систем. Про LAMM ML3 читал отзывы, что бас рыхловатый, что никак не может быть по другому с выходным сопротивлением 1,5 Ом с акустикой, которая специально не подлажена к такому выходному сопротивлению. Темой такой подстройки к выходному занимается в частности Александр Клячин.

Эксперты Stereophile - это политический уровень, они обязаны говорить то, что выгодно определенным производителям в масштабе глобальных продаж. Россиянам следовать в русле их политики - это бесплатно отдать им очередные танкеры нефти. Ведь без одобренных этими "экспертами" изделий обеспечить потребности россиян не получится.

А вам ничего не говорит, что выходное усилителя 1,5 Ома с выхода на 4-х омную акустику, а для 8-ми омной выходное по замерам Стерефайла 3 Ома.

Политический или не политический уровень экспертов Стереофайла это как трактовать, меня пока интересуют только объективно измеренные показатели, а кто и как их трактует это уже предмет обсуждения.

Лично для меня то, что 8-ми омная акустика подключена к 4-х одному выходу усилителя говорит о том, что лампа ГМ70 работает совсем не с той нагрузкой на которую ее рассчитывал гениальный разработчик Шушурин или совсем по простому  усилитель был подключен криво, т.е. не в предназначенных  для выходной лампы режимах. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

7 минут назад, AlekseyR сказал:

Еще раз поясню на пальцах, хотя вроде вам уже это писал, что лично у меня вопросы к связке этого усилителя с акустикой Фокал Гранд Утопия и не просто так Костя подключает 8-ми омную акустику на 4-х омный выход этого усилителя. Не знаю как для вас, а для меня это значит что усилитель с  8-ми омного выхода не тянет 8-ми омную акустику. А лучше или хуже это вопрос вкуса и личных предпочтений.

Приведенное Z к аноду ГМ70 увеличивается в 2 раза .   Можно посчитать , что останется от заявленных 32 ватт  при этом .   В лучшем случае , ватт 20-25 .     Цена при этом за ватт существенно возрастает ...,  да К-К -   гений  , мы только этого не видим . :lol:

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

17 минут назад, Михаил SM сказал:

Приведенное Z к аноду ГМ70 увеличивается в 2 раза .   Можно посчитать , что останется от заявленных 32 ватт  при этом .   В лучшем случае , ватт 20-25 .     Цена при этом за ватт существенно возрастает ...,  да К-К -   гений  , мы только этого не видим . :lol:

Саша Шумилов, если судить по его постам снимает с ГМ 70 намного меньше мощности, зато выходное усилителя всего 1 Ом, а надо ли большая мощность для акустики чувствительностью за 92-93 дБ это большой вопрос. 

Так еще и сравнение с другими усилителями предлагается не совсем корректное, если уж сравнивать то хотя бы при подключении с одинаковых выходов на акустику 8 Ом и как поведет себя усилитель с выходным с такого выхода уже 3 Ома это большой вопрос, у моего на KR 300B XLS при выходной мощности 15 Вт выходное на нагрузку 8 Ом в 2 раза меньше всего 1,5 Ома, а поскольку у меня нет 4-х омной акустики, то и выхода на нагрузку в 4 Ома тоже нет.  И  что это будет за сравнение в таком случае.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

30 минут назад, AlekseyR сказал:

...

лично у меня вопросы к связке этого усилителя с акустикой Фокал Гранд Утопия

...

Конкретно c тандемом "ML3 Signature" c "Focal"-овскими "Grande Utopia", как у Кости, я ни разу не сталкивался и слушал, поэтому ... no comments  :Confused: 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

2 минуты назад, AlekseyR сказал:

Саша Шумилов, если судить по его постам снимает с ГМ 70 намного меньше мощности, зато выходное усилителя всего 1 Ом, а надо ли большая мощность для акустики чувствительностью за 92-93 дБ это большой вопрос. 

Так еще и сравнение с другими усилителями предлагается не совсем корректное, если уж сравнивать то хотя бы при подключении с одинаковых выходов на акустику 8 Ом и как поведет себя усилитель с выходным с такого выхода уже 3 Ома это большой вопрос, у моего на KR 300B XLS при выходной мощности 15 Вт выходное на нагрузку 8 Ом в 2 раза меньше всего 1,5 Ома, а поскольку у меня нет 4-х омной акустики, то и выхода на нагрузку в 4 Ома тоже нет.  И  что это будет за сравнение в таком случае.

Тактику К-К понять то можно .  Понимая, что те же 8 омные АС имеют провал импеданса часто до всех тех же 3-4 ом , понимаем , у него не оставалось иного выбора. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

1 час назад, PMCF сказал:

Послушайте систему с Nagra, может как с Jim Saxon произойдет, сначала он мечтал о Lamm, теперь говорит Nagra - это лучшее на века вперед.

Я слушал полную систему Nagra c DCS совсем недавно. Ужас на мой вкус 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Только что, Михаил SM сказал:

Тактику К-К понять то можно .  Понимая, что те же 8 омные АС имеют провал импеданса часто до всех тех же 3-4 ом , понимаем , у него не оставалось иного выбора. 

Тогда вопрос к лучшему в мире (по уверениям Кости) усилителю или его конструктору, зачем нужна такая мощность, которая обеспечена в ущерб другим параметрам. Лично мне ближе и понятнее позиция Саши Шумилова, когда добиваются низкого выходного, а 10 Вт лампового усиления более чем хватит чтобы раскачать такую акустику как Фокал Гранд Утопия при достаточном контроле басового динамика..

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

1 минуту назад, AlekseyR сказал:

 а 10 Вт лампового усиления более чем хватит чтобы раскачать такую акустику как Фокал Гранд Утопия 

Это полная ерунда. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

20 минут назад, K-K сказал:

Это полная ерунда. 

Костя, надеюсь сами сможете посчитать какое звуковое давление будет в точке прослушивания в  КДП как у вас в 25 квадратов, это примерно в 3 метрах от АС, при чувствительности акустики в 93 дБ и подводимой к ней мощности в 10 Вт. Оглохнете.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • Moderators
1 час назад, AlekseyR сказал:

Тогда вопрос к лучшему в мире (по уверениям Кости) усилителю или его конструктору, зачем нужна такая мощность, которая обеспечена в ущерб другим параметрам. Лично мне ближе и понятнее позиция Саши Шумилова, когда добиваются низкого выходного, а 10 Вт лампового усиления более чем хватит чтобы раскачать такую акустику как Фокал Гранд Утопия при достаточном контроле басового динамика..

Какое выходное считается приличным для однотакта?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

2 часа назад, AlekseyR сказал:

Еще раз поясню на пальцах, хотя вроде вам уже это писал, что лично у меня вопросы к связке этого усилителя с акустикой Фокал Гранд Утопия и не просто так Костя подключает 8-ми омную акустику на 4-х омный выход этого усилителя. Не знаю как для вас, а для меня это значит что усилитель с  8-ми омного выхода не тянет 8-ми омную акустику. А лучше или хуже это вопрос вкуса и личных предпочтений.

А нужно и так ли важно низкое выходное сопротивление в УНЧ ?  Я считаю, что для правильной АС, про которую я писал выше, это вовсе не обязательно,  даже в определённой степени вредно.  И совсем не из-за Rвых. того усилителя АС Фокал  не звучит на нужном ей выходе с УНЧ. 

 Подключать на 4 Ом-й выход он вынужден для того, что бы увеличить Rа трансформатора и тем самым обеспечить более - менее нужный режим работы ГМ-70.   Вывод один --- ТВЗ сделан НЕ правильно. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

-----------

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

2 часа назад, PMCF сказал:

В 2018 году он уже не обходит своим вниманием систему с LAMM, но находит в ней откровенные изъяны (звук стал безжизненным), и считает, что произошло это по причине использования кабелей Tchernov Cable  вместо ранее применявшихся  Kubala-Sosna. И пишет, что система с LAMM хороша, но не является лучшей на выставке.

Разумеется, учитывая то оголтелое русофобство, охватившее за последние годы несчастную Америку, человек легко находит "причину" - во всем виноваты ... кабели из России.

Однако при этом забывает рассказать, как на глазах у изумленной публики, в том числе и авторитетных американских ревьюеров, в частности Марка Миккельсона, Чарльз из Kharma ползал на коленках с отверткой и паяльником в руках (даже комнату закрыть на время этого шабаша отказались, хотя я предлагал) и менял одну за одной наполовину сожженые головки (всего 3 шт) в своих Midi Grand, которые в целях экономии не привез на шоу новые, а просто взял на время у владельца, причем в самый последний день перед выставкой, со всеми вытекающими. 

Справедливости ради хочу подтвердить, что и сам Владимир очень сокрушался, что годом ранее звук в той же комнате был лучше. Но к проводам это не имело никакого отношения. Там были другие АС, и усилители в би-ампинге.

Знаю Владимира много лет. Он перфекционист, каких еще поискать. Кабели для двух выставочных сетапов он получил на тест за полгода до CES, до оплаты нашего участия, и потому имел возможность с ними внимательнейшим образом познакомиться и принять решение. Если бы продукт ему не понравился, он бы взял другие, варианты были. Кстати некоторые из тех кабелей он с удовольствием использует в своем шоу-руме в Нью Йорке до сих пор.

Ну а мнения экспертов аудио сообщества в подавляющем большинстве своем были в пользу системы с Lamm ML-3 / Kharma Midi Grand. Я, в частности, общался с Джонатаном Валиным, который заходил и сидел в той комнате три раза. Его мнение однозначное - лучший звук опять у Lamm. Отмечу, что система в последний день выставки вроде как "приплыла" к более-менее стабильному хорошему уровню. 

Чернов П.Ю. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

38 минут назад, Staudio сказал:

Какое выходное считается приличным для однотакта?

Зависит от применяемой акустики, точнее от ее импеданса.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • Moderators
1 минуту назад, AlekseyR сказал:

Зависит от применяемой акустики, точнее от ее импеданса.

Допустим, для 4-омной.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

34 минуты назад, ВАЛЕРИЧ сказал:

А нужно и так ли важно низкое выходное сопротивление в УНЧ ?  Я считаю, что для правильной АС, про которую я писал выше, это вовсе не обязательно,  даже в определённой степени вредно.  И совсем не из-за Rвых. того усилителя АС Фокал  не звучит на нужном ей выходе с УНЧ. 

 Подключать на 4 Ом-й выход он вынужден для того, что бы увеличить Rа трансформатора и тем самым обеспечить более - менее нужный режим работы ГМ-70.   Вывод один --- ТВЗ сделан НЕ правильно. 

Скорее всего у LAMM все сделано правильно, это вопрос концепции построения усилителя, просто для ламповых усилителей важен подбор акустики. Точнее наоборот, под имеющуюся акустику подбирается усилитель, ведь как утверждают слышавшие этот усилитель с другой акустикой у него все прекрасно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

1 час назад, AlekseyR сказал:
1 час назад, Михаил SM сказал:

Тактику К-К понять то можно .  Понимая, что те же 8 омные АС имеют провал импеданса часто до всех тех же 3-4 ом , понимаем , у него не оставалось иного выбора. 

Тогда вопрос к лучшему в мире (по уверениям Кости) усилителю или его конструктору, зачем нужна такая мощность, которая обеспечена в ущерб другим параметрам. Лично мне ближе и понятнее позиция Саши Шумилова, когда добиваются низкого выходного, а 10 Вт лампового усиления более чем хватит чтобы раскачать такую акустику как Фокал Гранд Утопия при достаточном контроле басового динамика..

Я 20 лет работал с Focal-JMLab Grand Utopia, причем со всеми тремя поколениями, не только EM. Могу авторитетно заявить, что все они имели реальный импеданс в районе 6 Ом и лучше контролировались усилителями, подключенными именно на 4-Омный выход. Подчеркиваю, в сочетании этих АС с разными усилителями, не только Lamm, и не только ламповыми, но и транзисторными, ВСЕГДА лучше работало 4-Омное подключение. Музыка начинается с правильного баса. А он лучше контролировался именно в таком варианте. Ну а первым это подсказал мне, еще до прибытия в Россию самой первой пары в далеком декабре 1995 года сам Жак Мауль. Я опытным путем это проверил и подтвердил правоту создателя этих замечательных АС. Так что Костя все сделал правильно и пришел к точно такому же выводу.

Теперь что касается необходимой для GU мощности. Я согласен, что ХОРОШО РЕАЛИЗОВАННЫХ ламповых 10 Вт, причем даже не столь важно в SE или PP вполне хватит любому среднестатистическому пользователю, по-настоящему любящему музыку и высококачественное аудио.

Чернов П.Ю.  

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

1 час назад, AlekseyR сказал:

 Лично мне ближе и понятнее позиция Саши Шумилова, когда добиваются низкого выходного, а 10 Вт лампового усиления

Лёша, 10 ватт это про 211ую, на ГМке такой волюнтаризм считаю преступлением, на ней и один ом выходного и 22 ватта уживаются не противореча друг другу. А то что даже 18 реальных ватт дофига можно судить по ролику у Мурата на акустике, внимание, с чутьём всего 83дб !

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

35 минут назад, Staudio сказал:

Допустим, для 4-омной.

Вячеслав, у вас на НЧ полосе применяется Hypex, а вот для полосы СЧ-ВЧ демпфировать акустику не обязательно, наоборот при питании динамика током значительно понижаются его искажения. Так что на мой взгляд особо не заворачивайтесь это проблемой. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

30 минут назад, александр шумилов сказал:

Лёша, 10 ватт это про 211ую, на ГМке такой волюнтаризм считаю преступлением, на ней и один ом выходного и 22 ватта уживаются не противореча друг другу. А то что даже 18 реальных ватт дофига можно судить по ролику у Мурата на акустике, внимание, с чутьём всего 83дб !

 

Я уже все перепутал, извиняюсь, но считаю что и 10 Вт для Фокалов в комнате 25 квадратов более чем достаточно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • Moderators
4 минуты назад, AlekseyR сказал:

Вячеслав, у вас на НЧ полосе применяется Hypex, а вот пдл полосы СЧ-ВЧ демпфировать акустику не обязательно, наоборот при питании динамика током значительно понижаются его искажения. Так что на мой взгляд особо не заворачивайтесь это проблемой. 

Я не про свои АС. Мне в целом любопытно. Какое выходное сопротивление ныне считается приличным для лампового однотактного усилителя и АС 4 и 8 Ом.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.
Примечание: вашему сообщению потребуется утверждение модератора, прежде чем оно станет доступным.

Гость
Unfortunately, your content contains terms that we do not allow. Please edit your content to remove the highlighted words below.
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

 Поделиться

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу.
×
×
  • Создать...