AlekseyR Опубликовано: 1 мая 2019 Поделиться Опубликовано: 1 мая 2019 47 минут назад, tchernov1966 сказал: Я 20 лет работал с Focal-JMLab Grand Utopia, причем со всеми тремя поколениями, не только EM. Могу авторитетно заявить, что все они имели реальный импеданс в районе 6 Ом и лучше контролировались усилителями, подключенными именно на 4-Омный выход. Подчеркиваю, в сочетании этих АС с разными усилителями, не только Lamm, и не только ламповыми, но и транзисторными, ВСЕГДА лучше работало 4-Омное подключение. Музыка начинается с правильного баса. А он лучше контролировался именно в таком варианте. Ну а первым это подсказал мне, еще до прибытия в Россию самой первой пары в далеком декабре 1995 года сам Жак Мауль. Я опытным путем это проверил и подтвердил правоту создателя этих замечательных АС. Так что Костя все сделал правильно и пришел к точно такому же выводу. Теперь что касается необходимой для GU мощности. Я согласен, что ХОРОШО РЕАЛИЗОВАННЫХ ламповых 10 Вт, причем даже не столь важно в SE или PP вполне хватит любому среднестатистическому пользователю, по-настоящему любящему музыку и высококачественное аудио. Чернов П.Ю. Она практически везде позиционируется как 8-ми омная. https://stereo.ru/before/profile.php%3Ftree_id=59&product_id=14548.html Да я не спорю что НЧ полоса лучше контролируется с 4-х омного выхода, выходное то меньше. По большому счету лично мне просто непонятно почему у усилителя с 8-ми много выхода такое большое выходное сопротивление, когда немного снизив мощность, которой в общем-то в избытке, можно было улучшить этот параметр. Хотя конечно у Шушурина на этот счет свое авторское видение и свое обоснование как оно должно быть, вполне возможно он хотел охватить и низкочувствительную акустику работающую в больших помещениях и вполне возможно у него и был такой заказ, который в итоге и вылился в ML3. Но мне лично, как я и писал, более понятен подход Саши Шумилова в его реализации усилителя на ГМ70. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
AlekseyR Опубликовано: 1 мая 2019 Поделиться Опубликовано: 1 мая 2019 41 минуту назад, Staudio сказал: Я не про свои АС. Мне в целом любопытно. Какое выходное сопротивление ныне считается приличным для лампового однотактного усилителя и АС 4 и 8 Ом. Зависит от импеданса АС, а тот в свою очередь от оформления, в ФИ на частоте резонанса трубы импеданс всегда падает, но дело не только в этом, на этой частоте динамик практически болтается без демпфирования оформлением и очень важно как его может контролировать усилитель, особенно когда у динамика тяжелая подвижка. Поэтому при подходах к построению усилителя надо в первую очередь понимать с какой акустикой он будет работать. Приличное выходное на мой взгляд это где-то 1,5 - 2 Ома, но важна еще мощность, которая в НЧ диапазоне при поршневом режиме работы динамика никогда лишней не бывает и зависит еще от его чувствительности, а так же от его размеров и прокачиваемого им объема воздуха. Еще замечу что у усилителя Макарова выходное вроде 0,36 Ома, а акустика у него 4-х омная с падением импеданса до 2,5 Ом., но это Макаров. Для СЧ-ВЧ все намного проще и выходное может довольно большим. У пентодника оно может быть и десятки Ом. 1 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Victorsound Опубликовано: 1 мая 2019 Поделиться Опубликовано: 1 мая 2019 4 часа назад, PMCF сказал: Расхлябанность накальной нити самая большая - у ГМ70. Только с ГМ70 бывают случаи, что при пересылке от тряски механически разрывается нить накала (только при моих личных пересылках два раза !!). Никогда не слышал, что с другой лампой случалось что либо подобное. Коллега , увы . "Расхлябанность" накала ГМ-70 при транспортировке - вполне обычное явление . Поскольку такого удовольствия , как ГМ-70 на просторах бывшего "совка" , при большом желании , можно отыскать вагон и маленькую тележку , то и внимания на это обращать не стоит . А , вот когда такая оказия (обрыв половины накала ) происходит с лампой , доставленной курьером из-за бугра , - тогда это превращается в конкретный геморр . Пишешь поставщикам о наличии брака , а узкоглазый китаёза на другом конце шарика отвечает : - "Этого не может быть , потому как не может быть никогда" . Отсылаешь снимок отсутствия свечения половины накала , а китаёза и в ус не дует . "Не может быть , фигня это !! И все , плакали Вити денежки . Начинаешь поиски по-новой . 1 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Сергей Л. Опубликовано: 1 мая 2019 Поделиться Опубликовано: 1 мая 2019 13 минут назад, Victorsound сказал: Коллега , увы . "Расхлябанность" накала ГМ-70 при транспортировке - вполне обычное явление . Поскольку такого удовольствия , как ГМ-70 на просторах бывшего "совка" Обычная советская беда, лампы делать не умели, надёжности никакой! В 89-м, не найдя 6с4с с гм 70, нашёл у давнего знакомого-кависта дюжину Г-811, расплатившись, там же, на остановке, рассмотрев, понял, что почти у всех нити в обрыве, там, в мусорке и оставил.... ничего, конечно, приятелю не сказал, первый однотакт пришлось делать на ЕЛ34 в триоде, были и сименс и телек и тесла. Потом, конечно, 6с4с, гм-ки нашлись, включая и 57-ю, коробками, но потом... Про приключения с цяухами и перетяками, лучше не рассказывать, все 300-е отгорели половиной катода друг за дружкой.... 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Victorsound Опубликовано: 1 мая 2019 Поделиться Опубликовано: 1 мая 2019 1 час назад, Staudio сказал: Я не про свои АС. Мне в целом любопытно. Какое выходное сопротивление ныне считается приличным для лампового однотактного усилителя и АС 4 и 8 Ом. По большому счету , если выходное сопротивление Вашего лампового SE аппарата не превышает 1 Ом. , то этого вполне достаточно для более-менее комфортного прослушивания . Если же Вы , например , являетесь владельцем упомянутых КАКОЙ АС Wilson Audio MAXX Series 3 , то выходное сопротивление Вашего лампового SE аппарата желательно понижать хотя бы до величины не более 0,7-0,8 Ом. В таком случае , звучание Вашего SE аппарата с таким выходным сопротивлением , в тандеме с "Wilson Audio" , будет значительно лучше , чем в тандеме с "Lamm ML-3" . Это подтверждается простейшими расчетами . Выходное сопротивление Ламма на нагрузке в 4 Ом. - 1,5 Ом . При этом демпинг-фактор на такой нагрузке у Ламма будет равен 4/1,5 = 2,66 . Если учесть , что просадка импеданса "Вилсонов" может падать до 2,9 Ом. , тогда демпинг-фактор на такой нагрузке у "великого" Ламма будет : 2,9/1,5 =1,93 . Казалось бы , величины 2,66 и 1,93 не так уж отличаются друг от друга . Увы , это лишь в арифметике так кажется . Разница же таких величин демпфирования в аудио , весьма существенно действует на конечный результат ЗВУК . Предполагаю , что именно поэтому (недостаточная величина демпинг-фактора) товарисч КАКА подключал 8-ми омные АС к 4-х омному выходу Lamm(a) . 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
K K Опубликовано: 1 мая 2019 Поделиться Опубликовано: 1 мая 2019 6 минут назад, Victorsound сказал: По большому счету , если выходное сопротивление Вашего лампового SE аппарата не превышает 1 Ом. , то этого вполне достаточно для более-менее комфортного прослушивания . Если же Вы , например , являетесь владельцем упомянутых КАКОЙ АС Wilson Audio MAXX Series 3 , то выходное сопротивление Вашего лампового SE аппарата желательно понижать хотя бы до величины не более 0,7-0,8 Ом. В таком случае , звучание Вашего SE аппарата с таким выходным сопротивлением , в тандеме с "Wilson Audio" , будет значительно лучше , чем в тандеме с "Lamm ML-3" . Это подтверждается простейшими расчетами . Выходное сопротивление Ламма на нагрузке в 4 Ом. - 1,5 Ом . При этом демпинг-фактор на такой нагрузке у Ламма будет равен 4/1,5 = 2,66 . Если учесть , что просадка импеданса "Вилсонов" может падать до 2,9 Ом. , тогда демпинг-фактор на такой нагрузке у "великого" Ламма будет : 2,9/1,5 =1,93 . Казалось бы , величины 2,66 и 1,93 не так уж отличаются друг от друга . Увы , это лишь в арифметике так кажется . Разница же таких величин демпфирования в аудио , весьма существенно действует на конечный результат ЗВУК . Предполагаю , что именно поэтому (недостаточная величина демпинг-фактора) товарисч КАКА подключал 8-ми омные АС к 4-х омному выходу Lamm(a) . Друзья, вот вы почитали выше любителя. А теперь задумайтесь над вопросом: для Владимира Лэмм хоть какая то сложность есть в создании усилителя с вых. 0.8Ом или 0.3Ом? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Moderators Staudio Опубликовано: 1 мая 2019 Moderators Поделиться Опубликовано: 1 мая 2019 3 минуты назад, Victorsound сказал: По большому счету , если выходное сопротивление Вашего лампового SE аппарата не превышает 1 Ом. , то этого вполне достаточно для более-менее комфортного прослушивания . Если же Вы , например , являетесь владельцем упомянутых КАКОЙ АС Wilson Audio MAXX Series 3 , то выходное сопротивление Вашего лампового SE аппарата желательно понижать хотя бы до величины не более 0,7-0,8 Ом. В таком случае , звучание Вашего SE аппарата с таким выходным сопротивлением , в тандеме с "Wilson Audio" , будет значительно лучше , чем в тандеме с "Lamm ML-3" . Это подтверждается простейшими расчетами . Выходное сопротивление Ламма на нагрузке в 4 Ом. - 1,5 Ом . При этом демпинг-фактор на такой нагрузке у Ламма будет равен 4/1,5 = 2,66 . Если учесть , что просадка импеданса "Вилсонов" может падать до 2,9 Ом. , тогда демпинг-фактор на такой нагрузке у "великого" Ламма будет : 2,9/1,5 =1,93 . Казалось бы , величины 2,66 и 1,93 не так уж отличаются друг от друга . Увы , это лишь в арифметике так кажется . Разница же таких величин демпфирования в аудио , весьма существенно действует на конечный результат ЗВУК . Предполагаю , что именно поэтому (недостаточная величина демпинг-фактора) товарисч КАКА подключал 8-ми омные АС к 4-х омному выходу Lamm(a) . Это все понятно. Меня интересовала средняя температура по больнице. Сколько выходного неплохо для среднестатистического лампового однотактника - чтобы не перебирать все даташиты. Кстати, а сколько ламповых Вт по практике нужно для раскачки этих самых Wilson Audio MAXX Series 3 или подобных? Допустим, с учетом того, что выходное уся менее 1 Ома? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
ДимON Опубликовано: 1 мая 2019 Поделиться Опубликовано: 1 мая 2019 2 часа назад, tchernov1966 сказал: ... Теперь что касается необходимой для GU мощности. ... Чернов П.Ю. Вспомнил, как 20 с хвостиком лет назад Вы мне демонстрировали "Grande Utopia" в салоне, что был в "Петровском Пассаже", c полным set-ом "Jadis"-ов. Так вот, однотактных моно УМ на "845"-ом триоде вполне хватало для полноценного контроля этих исполинских "JMlab"/"Focal"-ов в том, далеко не маленьком помещении. 2 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Technician Опубликовано: 1 мая 2019 Поделиться Опубликовано: 1 мая 2019 2 hours ago, Staudio said: Какое выходное считается приличным для однотакта? 0.1 от R АС. 2 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
K K Опубликовано: 1 мая 2019 Поделиться Опубликовано: 1 мая 2019 34 минуты назад, Victorsound сказал: По большому счету , если выходное сопротивление Вашего лампового SE аппарата не превышает 1 Ом. , то этого вполне достаточно для более-менее комфортного прослушивания . Если же Вы , например , являетесь владельцем упомянутых КАКОЙ АС Wilson Audio MAXX Series 3 , то выходное сопротивление Вашего лампового SE аппарата желательно понижать хотя бы до величины не более 0,7-0,8 Ом. В таком случае , звучание Вашего SE аппарата с таким выходным сопротивлением , в тандеме с "Wilson Audio" , будет значительно лучше , чем в тандеме с "Lamm ML-3" . Это подтверждается простейшими расчетами . Выходное сопротивление Ламма на нагрузке в 4 Ом. - 1,5 Ом . При этом демпинг-фактор на такой нагрузке у Ламма будет равен 4/1,5 = 2,66 . Если учесть , что просадка импеданса "Вилсонов" может падать до 2,9 Ом. , тогда демпинг-фактор на такой нагрузке у "великого" Ламма будет : 2,9/1,5 =1,93 . Казалось бы , величины 2,66 и 1,93 не так уж отличаются друг от друга . Увы , это лишь в арифметике так кажется . Разница же таких величин демпфирования в аудио , весьма существенно действует на конечный результат ЗВУК . Предполагаю , что именно поэтому (недостаточная величина демпинг-фактора) товарисч КАКА подключал 8-ми омные АС к 4-х омному выходу Lamm(a) . А теперь попробуйте объяснить очень простую вещь: почему Lamm ML 3 с Grand Utopia играют многократно(!!!!) лучше, чем играли ваши Anna на ГУ-81 с рупором (и если не изменяет память, активными НЧ) ? Математику вы выучили, а толку? Люди оценивают результат. Почему резвльтат на Lamm и GU многократно лучше? До сих пор не допускаете, что Шушурин не просто так успешен, а именно потому, что многократно больше вашего понимает? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Михаил SM Опубликовано: 1 мая 2019 Поделиться Опубликовано: 1 мая 2019 1 час назад, K-K сказал: А теперь попробуйте объяснить очень простую вещь: почему Lamm ML 3 с Grand Utopia играют многократно(!!!!) лучше, чем играли ваши Anna на ГУ-81 с рупором (и если не изменяет память, активными НЧ) ? Математику вы выучили, а толку? Люди оценивают результат. Почему резвльтат на Lamm и GU многократно лучше? До сих пор не допускаете, что Шушурин не просто так успешен, а именно потому, что многократно больше вашего понимает? Какие то цыганские заклинания - играло лучше , играло хуже , поведение в чём то до смешного напоминающее известного персонажа из фильма Маугли . Что толку , что пытаетесь из LAMM лепить кумира , когда вас уже фактами расстреляли в упор . Всё остальное - уже ваш цирк , господа . По поводу мощности для ""тяжелых "" АС с провалами импеданса . То, что ГМ70 в версии LAMM тянут их только на 4 ом выходе , не требует даже пояснений , а то , что американцы часто патологически лгут в своих же мануалах , те же Клипшь бронзе серия , сзади - читаем 8 ом , меряем , ниже 4-х . В итоге , 8-ом. выход LAMM подойдет скорее для 16 ом . нагрузки . И потом насчёт ""хватит и 10вт хороших ламповых ватт "" . К-К конечно и понятия не имеет , остальным советую провести тайные экспертизы и разобраться со своими ваттами . Суть простая , выяснить реальную рабочую мощность , на которой слышимые интермодуляц. искажения ещё не валят звук в нечто с чем-то . Для этого ставится делитель R , где сам выход усилителя нагружается на штатные (можно менять) 4-8 ом ( 40-50вт резистор) и в делителе последовательно через 20 ом уже включается контрольный монитор или АС - для комфортной оценки . Соответственно меряем напряжение амплитуды на этом 4-8 ом и вычисляем реальную мощность, когда в мониторах слышен нормальный звук без слышимых (хотя бы) искажений , особенно на басе . Становится ясно, что у однотактов рабочая мощность зависит от коэф. демпфирования , читай-запаса по току , как правило не более 1/3 от максимально заявленной , в случае LAMM , те же ор. 10вт , а на 4-ом выходе , не более 7-8 вт . Для тяжелой АС однозначно предпочтительна концепция Р.S.E. , где можно выйти легко на 0,1 R выходного и при этом не потерять запас по току . И это пропуск в мир контроля за звуком и басом в особенности , да и запас по мощности -неоспорим . А это реальный динамический диапазон. Поэтому концепция P.S.E. - к примеру Гаки Он 45 вт , стоит 240 т. долл. , а такая же схема S.E. Онгаку (27 вт ) -всего 90 т. долл. Поэтому , как ни читай мантры ( лучше , лучше ....) и пляски с бубнами насчёт гениальности предводителя LAMM , но следует признать , что S.E. LAMM на одной ГМ70 , да ещё загнанный в ""рекорд"" макс. мощности (32 вт ) , в контексте контроля и запасу тока , сольёт Гаки Он Кондо (или Аудионот ) драматически . Да , имхо, любому грамотному Р.S .E. сольёт . 3 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
K K Опубликовано: 1 мая 2019 Поделиться Опубликовано: 1 мая 2019 5 минут назад, Михаил SM сказал: Какие то цыганские заклинания - играло лучше , играло хуже , поведение в чём то до смешного напоминающее известного персонажа из фильма Маугли . Что толку , что пытаетесь из LAMM лепить кумира , когда вас уже фактами расстреляли в упор . Всё остальное - уже ваш цирк , господа . По поводу мощности для ""тяжелых "" АС с провалами импеданса . То, что ГМ70 в версии LAMM тянут их только на 4 ом выходе , не требует даже пояснений , а то , что американцы часто патологически лгут в своих же мануалах , те же Клипшь бронзе серия , сзади - читаем 8 ом , меряем , ниже 4-х . В итоге , 8-ом. выход LAMM подойдет скорее для 16 ом . нагрузки . И потом насчёт ""хватит и 10вт хороших ламповых ватт "" . К-К конечно и понятия не имеет , остальным советую провести тайные экспертизы и разобраться со своими ваттами . Суть простая , выяснить реальную рабочую мощность , на которой слышимые интермодуляц. искажения ещё не валят звук в нечто с чем-то . Для этого ставится делитель R , где сам выход усилителя нагружается на штатные (можно менять) 4-8 ом ( 40-50вт резистор) и в делителе последовательно через 20 ом уже включается контрольный монитор или АС . Соответственно меряем напряжение амплитуды на этом 4-8 ом и вычисляем реальную мощность, когда в мониторах слышен нормальный звук без слышимых (хотя бы) искажений , особенно на басе . Становится ясно, что у однотактов рабочая мощность зависит от коэф. демпфирования , читай-запаса по току , как правило не более 1/3 от максимально заявленной , в случае LAMM , те же ор. 10вт , а на 4-ом выходе , не более 7-8 вт . Для тяжелой АС однозначно предпочтительна концепция Р.S.E. , где можно выйти легко на 0,1 R выходного и при этом не потерять запас по току . И это пропуск в мир контроля за звуком и басом в особенности . Поэтому концепция P.S.E. - к примеру Гаки Он 45 вт , стоит 240 т. долл. , а такая же схема S.E. Онгаку (27 вт ) -всего 90 т. долл. Поэтому , как ни читай мантры и пляски с бубнами , но следует признать , что S.E. LAMM на одной ГМ70 , да ещё загнанный в рекорд макс. мощности (32 вт ) , в контексте контроля и запасу тока , сольёт Гаки Он драматически . Да любому грамотному Р.S .E. сольёт . Когда изготовитель и ремонтник Запорожцев с апломбом рассуждает о Bugatti и Lamborghini, это ничего, кроме улыбки не вызывает. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Victorsound Опубликовано: 1 мая 2019 Поделиться Опубликовано: 1 мая 2019 41 минуту назад, K-K сказал: А теперь попробуйте объяснить очень простую вещь: почему Lamm ML 3 с Grand Utopia играют многократно(!!!!) лучше, чем играли ваши Anna на ГУ-81 КАКА ! Ты , действительно тронулся мОзгами . И этим постом , в очередной раз , собственноручно , без принуждения подтвердил такой вердикт . Дядя Витя НИКОГДА (!) в своей жизни НЕ делал аппаратов на ГУ-81 ! А , вот , засунуть под плинтус один из так пиаренных тобой аппаратов , правда не Lamm ML-3 , а такой себе , скромненький 18-ти ваттный Lamm ML2.1 доводилось . Могу в подробностях изложить в ЛС . Посчитаешь нужным , выложишь сюда . Тогда уж точно станешь всеобщим посмешищем . P.S. Да , кстати ... А чё это ты "переобулся" ? Вроде лето не за горами , а на аватаре вместо Костика с голым торсом в масле и в наушниках , видим Костика не по-летнему одетого . С чего бы это ? 1 час назад, K-K сказал: Друзья, вот вы почитали выше любителя. А теперь задумайтесь над вопросом: для Владимира Лэмм хоть какая то сложность есть в создании усилителя с вых. 0.8Ом или 0.3Ом? КАКА ! Ты , как в той поговорке - "кузнец коня куёт , а жаба лапу подставляет" . Лишь бы ляпнуть что-либо заумное . На последних 10-15 страницах ты , вроде как апеллировал к логике . О ней родимой и спрошу . В одном из твоих "высокоинтеллектуальных" постов была фраза , типа , - самые крутые усилители всегда демонстрируются с самыми крутыми АС . Ясный перец , что тандем Lamm + Wilson - это круто . Никто не спорит . Но , вот с позиции твоей обожаемой ЛОГИКИ , объясни мне , тугодуму , следующее . А действительно , почему "великий" до сих пор не снизошел до того , чтобы продемонстрировать Lamm ML-3 с выходным сопротивлением , например , даже не 0,3 , а в 0,8 Ом. ? Ведь следуя элементарной логике , тандем из такого сочетания выходного сопротивления УМ с минимальным падением импеданса АС , вне всяких сомнений , ОБЯЗАТЕЛЬНО (!) приведет к существенному улучшению качества звука аппарата в частности и звука тандема системы в целом ??? Если схема так крута и уникальна , то вопрос решается всего одним действием - корректировкой изготовления выходного трансформатора . Надеюсь , понимаешь , что произвести эксперименты с изменением всего одной детали в системе (выходника) , НАМНОГО проще и МЕНЕЕ затратно , чем переделывать качественные АС "Wilson" под стандартное выходное сопротивление Ламма. ЛОГИЧНО или как ??? 2 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
K K Опубликовано: 1 мая 2019 Поделиться Опубликовано: 1 мая 2019 Не люблю дилетантов, считающих себя Про. Не пишите мне, ВитяСаунд Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
AlekseyR Опубликовано: 1 мая 2019 Поделиться Опубликовано: 1 мая 2019 1 час назад, ДимON сказал: Вспомнил, как 20 с хвостиком лет назад Вы мне демонстрировали "Grande Utopia" в салоне, что был в "Петровском Пассаже", c полным set-ом "Jadis"-ов. Так вот, однотактных моно УМ на "845"-ом триоде вполне хватало для полноценного контроля этих исполинских "JMlab"/"Focal"-ов в том, далеко не маленьком помещении. Тут есть одно большое НО, дело в том, что с приобретением опыта меняется и требования к звуку, причем довольно значительно и думаю что пример 20ти летней давности для настоящей реальности вряд ли подходит. Все течет, все меняется и в том числе и понимание контроля тоже. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
AlekseyR Опубликовано: 1 мая 2019 Поделиться Опубликовано: 1 мая 2019 1 час назад, Staudio сказал: Это все понятно. Меня интересовала средняя температура по больнице. Сколько выходного неплохо для среднестатистического лампового однотактника - чтобы не перебирать все даташиты. Кстати, а сколько ламповых Вт по практике нужно для раскачки этих самых Wilson Audio MAXX Series 3 или подобных? Допустим, с учетом того, что выходное уся менее 1 Ома? Да не будет с AD1 и 5К ТВЗ выходное 1 Ом от слова никогда. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Дим Димыч Опубликовано: 1 мая 2019 Поделиться Опубликовано: 1 мая 2019 del короче....запутался на ночь глядя. Это я про своё сообщение.... 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Moderators Staudio Опубликовано: 1 мая 2019 Moderators Поделиться Опубликовано: 1 мая 2019 17 минут назад, AlekseyR сказал: Да не будет с AD1 и 5К ТВЗ выходное 1 Ом от слова никогда. Причем тут AD1? Я же не зациклен на своем проекте. Может, в будущем я захочу попробовать, например, 520-ю лампу? А по поводу выходного с AD1. Если по черновому считать, внутреннее сопротивление AD1 (800)/коэф.трансформации (35) в квадрате = 0,65 Ом. Расчет верен? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Дим Димыч Опубликовано: 1 мая 2019 Поделиться Опубликовано: 1 мая 2019 Да. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Михаил SM Опубликовано: 1 мая 2019 Поделиться Опубликовано: 1 мая 2019 7 минут назад, Staudio сказал: Причем тут AD1? Я же не зациклен на своем проекте. Может, в будущем я захочу попробовать, например, 520-ю лампу? А по поводу выходного с AD1. Если по черновому считать, внутреннее сопротивление AD1 (800)/коэф.трансформации (35) в квадрате = 0,65 Ом. Расчет верен? Расчёт ещё вернее будет , если принять к сведению , что в немецком даташит на AD1 Телефункен , её Ri = 670 ом . Поэтому при Z = 5к ( К тр= 25) имеем заветные 1, 07ом . Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
K K Опубликовано: 1 мая 2019 Поделиться Опубликовано: 1 мая 2019 46 минут назад, Victorsound сказал: А , вот , засунуть под плинтус один из так пиаренных тобой аппаратов , правда не Lamm ML-3 , а такой себе , скромненький 18-ти ваттный Lamm ML2.1 доводилось . Могу в подробностях изложить в ЛС . Посчитаешь нужным , выложишь сюда . Тогда уж точно станешь всеобщим посмешищем . Не ссыкуй, лучше сразу сюда выкладывай Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Moderators Staudio Опубликовано: 1 мая 2019 Moderators Поделиться Опубликовано: 1 мая 2019 1 минуту назад, Михаил SM сказал: Расчёт ещё вернее будет , если принять к сведению , что в немецком даташит на AD1 Телефункен , её Ri = 670 ом . Я в курсе. Но специально с запасом из данных симулятора взял Так вообще получится 0,55 Ома с AD1. С 520-й лампой - 0,43 Ома. Это все на одной лампе на выходе. Алексей заставил меня сомневаться в моих расчетах Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
K K Опубликовано: 1 мая 2019 Поделиться Опубликовано: 1 мая 2019 4 минуты назад, Staudio сказал: Я в курсе. Но специально с запасом из данных симулятора взял Так вообще получится 0,55 Ома с AD1. С 520-й лампой - 0,43 Ома. Это все на одной лампе на выходе. Алексей заставил меня сомневаться в моих расчетах Какое это отношение имеет к теме мощные однотакты? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Никита Сергеевич Опубликовано: 1 мая 2019 Поделиться Опубликовано: 1 мая 2019 7 минут назад, Михаил SM сказал: Расчёт ещё вернее будет , если принять к сведению , что в немецком даташит на AD1 Телефункен , её Ri = 670 ом . Поэтому при Z = 5к ( К тр= 25) имеем заветные 1, 07ом . А совсем верным и реалистичным будет расчет, если принять Ri=1 кОм - если вдруг, паче чаяния, найдется "настоящая" АД1, то она точно будет подсевшая, да и садятся они (настоящие, насчет новодельных фейков опыта нет никакого). отн. быстро. 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Moderators Staudio Опубликовано: 1 мая 2019 Moderators Поделиться Опубликовано: 1 мая 2019 1 минуту назад, K-K сказал: Какое это отношение имеет к теме мощные однотакты? Гораздо большее, чем ты к профессионалам в аудио. 4 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Рекомендованные сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.
Примечание: вашему сообщению потребуется утверждение модератора, прежде чем оно станет доступным.