Vaka Опубликовано: 12 августа 2011 Поделиться Опубликовано: 12 августа 2011 А мне именно по этому новодельный винил и не нравится. А вообще, зачем винил со звуком СД? Вы едите говядину с запахом селедки? Ну пьют же чай с лимоном Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Котяра Опубликовано: 12 августа 2011 Поделиться Опубликовано: 12 августа 2011 Ну пьют же чай с лимоном или как раньше...колбасу с горчицей Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Serega Опубликовано: 12 августа 2011 Поделиться Опубликовано: 12 августа 2011 Кстати мне понравился звук "тяжелого винила", он соперничает с качественным CD. Все же правильнее создавать виниловый тракт в расчёте на "старый" винил, весь звук там. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Владимир Одинцовский Опубликовано: 12 августа 2011 Поделиться Опубликовано: 12 августа 2011 Слушали мы вчера с приятелем The Beatles-Abbey Road на виниле и сd. Винилины и сиди были разных лет выпуска. По нашему общему мнению с большим орывом победил диск выпущенный в 1969 году. Второе место 1972. Третье 1978 из коробки. Последнее место отдали современному изданию и CD 1987 года. Современные переиздания старых групп покупать категорически не советую. Бывают исключения - Луи Армстронг и Элла Фитцеральд 180г. Виноват не формат CD-A, а кривые руки изготовителей. Я так думаю. 2 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Циник Опубликовано: 12 августа 2011 Поделиться Опубликовано: 12 августа 2011 Не люблю ни один из носителей. Не за что. Люблю то, что на части этих носителей, именно - музыку. А носитель - всего лишь носитель. "Стародел", "новодел"... И сейчас делается винил полностью в аналоговом домене, без цифры в любом месте тракта записи. И "стародел" гонялся через 12-тибитные цифровые линии задержки при записи, начиная с 70-х годов. Если фонограмма сделана хорошо, то без разницы, на каком она носителе. Правда и если фонограмма сделана плохо, то тоже без разницы, на каком она носителе. 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Павел Драгунов Опубликовано: 12 августа 2011 Поделиться Опубликовано: 12 августа 2011 Тем, кто понял винил, кому доставляет удовольствие его звучание, не в лом заниматься с виниловым трактом (сегодня для этого есть всё, хочешь Дороговизна занятий с винилом (если это кого-то останавливает) чисто условная - хорошо звучащие цифровые тракты очень не дёшевы. Согласен с Вами в этом утверждении. На цифровой тракт, соответствующий хорошему винильному, нужно денег раза в четыре больше. Именно это и останавливает от приобритения цифрового источника. Хотя какая разница, кому нравится какой формат и почему? Любопытно, что когда обращаешся с конкретным вопросом, с целью получить информацию или совет у более опытных товарищей, то как правило, получаешь в результате полтора ответа. Но если тема из разряда демагогии, то скучать не приходится... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Heliums Опубликовано: 13 августа 2011 Автор Поделиться Опубликовано: 13 августа 2011 Не люблю ни один из носителей. Не за что. Люблю то, что на части этих носителей, именно - музыку. А носитель - всего лишь носитель. "Стародел", "новодел"... И сейчас делается винил полностью в аналоговом домене, без цифры в любом месте тракта записи. И "стародел" гонялся через 12-тибитные цифровые линии задержки при записи, начиная с 70-х годов. Если фонограмма сделана хорошо, то без разницы, на каком она носителе. Правда и если фонограмма сделана плохо, то тоже без разницы, на каком она носителе. Очень редко.После попыток заменить акустические реверберационные камеры, на цифру 1980 года, многие известные музыканты взбунтовались. И только в конце 80-х некоторые маловольные студии перешли частично на цифру. И то: две цифровые задержки 1- гитара, 2 голос. В 70-х для также иногда для эха использовали комбинацию фленжера с 3-4 ленточными реверами, акустические реверберационные комнаты, и пружинные и листовые ревербераторы. Ну например EMT Plate 140 Про носитель я отчасти с вами согласен. Но мне лично не понятно, почему звукорежиссеры так сильно и грубо вмешиваются в звук при появлении CD? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Paradox Опубликовано: 13 августа 2011 Поделиться Опубликовано: 13 августа 2011 У меня большая коллекция на CD, дополнительно заводить винил не вижу смысла. Все его недостатки уже были перечислены, но основной-мало хороших пластинок и высокая цена, износ, сложности в содержании, настройки тракта. Да и преимуществ звука особых не вижу. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
blocked Опубликовано: 13 августа 2011 Поделиться Опубликовано: 13 августа 2011 Есть сдесь те, кто занялся винилом, но разочаровался ? Да, здесь есть такие. Если да, то почему ? Из-за звука. Есть четкое и вполне конкретное ощущение "винилового звучания". Оно мне не по душе. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Doctor Опубликовано: 13 августа 2011 Поделиться Опубликовано: 13 августа 2011 Есть четкое и вполне конкретное ощущение "винилового звучания". Вот тут бы поспорил - нету такого. Виниловые тракты могут звучать настолько по-разному, что разброс побольше чем для трактов цифровых получается. Скорее есть некоторые стереотипы, но это отдельный разговор. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Игвин Опубликовано: 13 августа 2011 Поделиться Опубликовано: 13 августа 2011 А мне именно по этому новодельный винил и не нравится. А вообще, зачем винил со звуком СД? Вы едите говядину с запахом селедки? Тяжелый винил по звуку совсем не похож на CD. Но он лучше, чем обычный винил, мне показалось в той системе. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Игвин Опубликовано: 13 августа 2011 Поделиться Опубликовано: 13 августа 2011 Все же правильнее создавать виниловый тракт в расчёте на "старый" винил, весь звук там. Наверно да. Я слушал в чуэом тракте. Поэтому никаких выводов не делаю, просто положительное впечатление было. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Циник Опубликовано: 13 августа 2011 Поделиться Опубликовано: 13 августа 2011 Очень редко.После попыток заменить акустические реверберационные камеры, на цифру 1980 года, многие известные музыканты взбунтовались. И только в конце 80-х некоторые маловольные студии перешли частично на цифру. И то: две цифровые задержки 1- гитара, 2 голос. В 70-х для также иногда для эха использовали комбинацию фленжера с 3-4 ленточными реверами, акустические реверберационные комнаты, и пружинные и листовые ревербераторы. Ну например EMT Plate 140 Про носитель я отчасти с вами согласен. Но мне лично не понятно, почему звукорежиссеры так сильно и грубо вмешиваются в звук при появлении CD? Ничего редкого. Речь не об эффектах, а о процессе изготовления матрицы, в котором и использовалась эта линия задержки, через которую проходил сигнал, подававшийся на резец. Про остальное - я с историей звукозаписи несколько знаком и не понаслышке. И не "маловольные" студии, а те, для кого новые на тот момент приборы имело смысл использовать. Не стоит идеализировать индустрию. Про "вмешивание в звук" - о чём идёт речь? Вообще говоря, это основная задача звукорежиссёра - создать звуковую картину, носители тут почти ни при чём. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Serega Опубликовано: 13 августа 2011 Поделиться Опубликовано: 13 августа 2011 Наверно да. Я слушал в чуэом тракте. Поэтому никаких выводов не делаю, просто положительное впечатление было. Положительное впечатление, это хорошо, нужно его развивать, а значит чаще слушать в хорошо реализованных трактах. В какой-то момент виниловый звук становится естественным для восприятия и оторваться от него уже достаточно сложно. 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Владимир Одинцовский Опубликовано: 13 августа 2011 Поделиться Опубликовано: 13 августа 2011 -- Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Макsим Опубликовано: 13 августа 2011 Поделиться Опубликовано: 13 августа 2011 Ну так речь не идет, о том что полностью перейти на винил, имеещаяся фонотека на других носителях от этого не убавиться. А так по случаю приобрёл винильчик и то радость, со временем да накопиться. Начинать с нуля сейчас абсолютно бессмысленно.Покупать вертак из-за 10-20 дисков неоправданный шаг.ИМХО Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Kuz-Alex Опубликовано: 13 августа 2011 Поделиться Опубликовано: 13 августа 2011 Начинать с нуля сейчас абсолютно бессмысленно.Покупать вертак из-за 10-20 дисков неоправданный шаг.ИМХО Каждый решает сам. Но вот послушаешь только винил недельки две, три, потом включаешь си ди и понимаешь что какое то всё ненастоящее, и не спасают ни ламповые даки, ни ламповые генераторы. 2 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
bebel Опубликовано: 13 августа 2011 Поделиться Опубликовано: 13 августа 2011 Начинать с нуля сейчас абсолютно бессмысленно.Покупать вертак из-за 10-20 дисков неоправданный шаг.ИМХО А я, например, начал покупать винил и строить виниловый тракт одновременно.... Именно этот шаг позволил за два года перейти на совершенно другой уровень звука и состав аппаратуры соответственно... СД не позволял вырваться из "замкнутого круга"... небольшие изменения и не более того... За что спасибо Сереге 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Макsим Опубликовано: 13 августа 2011 Поделиться Опубликовано: 13 августа 2011 Каждый решает сам. Вот по этой причине вопрос с винилом для себя закрыл окончательно.Виниловые тракты часто и по многу слушать негде.Так что проживу на CD,вскоре и от него собираюсь уйти. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Макsим Опубликовано: 13 августа 2011 Поделиться Опубликовано: 13 августа 2011 А я, например, начал покупать винил и строить виниловый тракт одновременно.... Именно этот шаг позволил за два года перейти на совершенно другой уровень звука и состав аппаратуры соответственно... СД не позволял вырваться из "замкнутого круга"... небольшие изменения и не более того... Спасибо Сереге за это Возможно так оно и есть.К сожалению доводилось слышать килобаксовые системы на CD плеерах с убогим звуком.Тут вопрос скорее не в самом носителе,а в умении грамотно собрать,настроить тракт.Ну есть же серьезные системы на цифре!Если есть деньги,желание почему бы не построить второй тракт?Для меня винил при всех его плюсах звука имеет кучу минусов.Никому ничего не доказываю,просто высказал мнение почему не слушаю винил.Для меня он дорогой,ограниченный в репертуаре геморрой! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Kuz-Alex Опубликовано: 13 августа 2011 Поделиться Опубликовано: 13 августа 2011 Вот по этой причине вопрос с винилом для себя закрыл окончательно.Виниловые тракты часто и по многу слушать негде.Так что проживу на CD,вскоре и от него собираюсь уйти. Да можно и на си ди прожить счастливо, пока не послушаешь ..... Эх, вагончик бы мастер лент, да катушечник достойный. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Макsим Опубликовано: 13 августа 2011 Поделиться Опубликовано: 13 августа 2011 Да можно и на си ди прожить счастливо, пока не послушаещь ..... См.выше.Винил слушал,нравится,содержать такое не хочу.Причины описал.Зачем пытаетесь меня убеждать что не прав?Тема ветки какая?Я ответил,споры ни к чему.Нравится винил,слушайте в удовольствие.Я ж не против винила А вообще все эти разговоры из разряда что лучше,лампа,камень,ширик,три полосы,медь,серебро...Каждый решает сам что ему ближе.Одному содержание музыки важно,другому ритуал установки носителя.Каждому свое. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Kuz-Alex Опубликовано: 13 августа 2011 Поделиться Опубликовано: 13 августа 2011 См.выше.Винил слушал,нравится,содержать такое не хочу.Причины описал.Зачем пытаетесь меня убеждать что не прав?Тема ветки какая?Я ответил,споры ни к чему.Нравится винил,слушайте в удовольствие.Я ж не против винила А вообще все эти разговоры из разряда что лучше,лампа,камень,ширик,три полосы,медь,серебро...Каждый решает сам что ему ближе.Одному содержание музыки важно,другому ритуал установки носителя.Каждому свое. Максим, я не пытаюсь ни в чём убедить, да и не сомневался что Вы знакомы со звуком винила, просто высказал свою точку зрения, не более. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Serega Опубликовано: 13 августа 2011 Поделиться Опубликовано: 13 августа 2011 Каждый решает сам. Но вот послушаешь только винил недельки две, три, потом включаешь си ди и понимаешь что какое то всё ненастоящее, и не спасают ни ламповые даки, ни ламповые генераторы. Не устаю повторять, что цифра это синтетика, всё живое, что присуще виниловому (изначально аналоговому) звуку, убивается цифрой. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Vaka Опубликовано: 13 августа 2011 Поделиться Опубликовано: 13 августа 2011 Валерия для взыскательной публики выпустила альбом на виниле Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Рекомендованные сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.
Примечание: вашему сообщению потребуется утверждение модератора, прежде чем оно станет доступным.