Тем, кто не полюбил винил. Почему ? - Page 2 - Винил - SoundEX - Клуб любителей хорошего звука Jump to content
Heliums

Тем, кто не полюбил винил. Почему ?

Topic Summary

Created

Last Reply

Replies

Views

Heliums -
poligon9 -
423
23623

Top Posters


Recommended Posts

7.Пластинку не прет слушать под мытье посуды каждый день. Только по особым дням. Когда душа просит. Под чай или вино. И что бы не мешали. А это редко. Так я их не запилю. Бережность к пластинкам это тоже кайф.

Ну так и давайте разделим котлеты от мух.

Индивидуальные свойства слушателя винила чем-то сродни этакому англицкому джентльмену, любящему порой расположиться в любимом кресле в дождливый туманный вечер у каминчика и выкурить трубочку с прихлёбыванием коньячка.

Это ритуал, приносящий удовольствие.

Винилолюб предвкушает этакое действо день, а может и больше, выбирает в современной запарке время, чтобы специально, расслабившись взять любовно любимый диск, ну и так далее...rolleyes.gif

Не спорю, в этом что-то есть. Но жизнь пыхтит вперёд неумолимо tongue.gif

Share this post


Link to post
Share on other sites

А мне именно по этому новодельный винил и не нравится. :)

А вообще, зачем винил со звуком СД?

Вы едите говядину с запахом селедки?

Ну пьют же чай с лимоном :)

Share this post


Link to post
Share on other sites

Кстати мне понравился звук "тяжелого винила", он соперничает с качественным CD.

Все же правильнее создавать виниловый тракт в расчёте на "старый" винил, весь звук там.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Слушали мы вчера с приятелем The Beatles-Abbey Road на виниле и сd.

Винилины и сиди были разных лет выпуска.

По нашему общему мнению с большим орывом победил диск выпущенный

в 1969 году. Второе место 1972. Третье 1978 из коробки.

Последнее место отдали современному изданию и CD 1987 года.

Современные переиздания старых групп покупать категорически не советую.

Бывают исключения - Луи Армстронг и Элла Фитцеральд 180г.

Виноват не формат CD-A, а кривые руки изготовителей. Я так думаю.

  • Like 1

Share this post


Link to post
Share on other sites

Не люблю ни один из носителей. Не за что.

Люблю то, что на части этих носителей, именно - музыку. :) А носитель - всего лишь носитель.

"Стародел", "новодел"... И сейчас делается винил полностью в аналоговом домене, без цифры в любом месте тракта записи. И "стародел" гонялся через 12-тибитные цифровые линии задержки при записи, начиная с 70-х годов.

Если фонограмма сделана хорошо, то без разницы, на каком она носителе. Правда и если фонограмма сделана плохо, то тоже без разницы, на каком она носителе. :)

  • Like 1

Share this post


Link to post
Share on other sites

Тем, кто понял винил, кому доставляет удовольствие его звучание, не в лом заниматься с виниловым трактом (сегодня для этого есть всё, хочешь Дороговизна занятий с винилом (если это кого-то останавливает) чисто условная - хорошо звучащие цифровые тракты очень не дёшевы.

Согласен с Вами в этом утверждении. На цифровой тракт, соответствующий хорошему винильному, нужно денег раза в четыре больше. Именно это и останавливает от приобритения цифрового источника. Хотя какая разница, кому нравится какой формат и почему? Любопытно, что когда обращаешся с конкретным вопросом, с целью получить информацию или совет у более опытных товарищей, то как правило, получаешь в результате полтора ответа. Но если тема из разряда демагогии, то скучать не приходится...

Share this post


Link to post
Share on other sites

Не люблю ни один из носителей. Не за что.

Люблю то, что на части этих носителей, именно - музыку. :) А носитель - всего лишь носитель.

"Стародел", "новодел"... И сейчас делается винил полностью в аналоговом домене, без цифры в любом месте тракта записи. И "стародел" гонялся через 12-тибитные цифровые линии задержки при записи, начиная с 70-х годов.

Если фонограмма сделана хорошо, то без разницы, на каком она носителе. Правда и если фонограмма сделана плохо, то тоже без разницы, на каком она носителе. :)

Очень редко.После попыток заменить акустические реверберационные камеры, на цифру 1980 года, многие известные музыканты взбунтовались. И только в конце 80-х некоторые маловольные студии перешли частично на цифру. И то: две цифровые задержки 1- гитара, 2 голос.

В 70-х для также иногда для эха использовали комбинацию фленжера с 3-4 ленточными реверами, акустические реверберационные комнаты, и пружинные и листовые ревербераторы. Ну например EMT Plate 140

Про носитель я отчасти с вами согласен. Но мне лично не понятно, почему звукорежиссеры так сильно и грубо вмешиваются в звук при появлении CD?

Share this post


Link to post
Share on other sites

У меня большая коллекция на CD, дополнительно заводить винил не вижу смысла. Все его недостатки уже были перечислены, но основной-мало хороших пластинок и высокая цена, износ, сложности в содержании, настройки тракта. Да и преимуществ звука особых не вижу.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Есть сдесь те, кто занялся винилом, но разочаровался ?

Да, здесь есть такие.

Если да, то почему ?

Из-за звука. Есть четкое и вполне конкретное ощущение "винилового звучания". Оно мне не по душе.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Есть четкое и вполне конкретное ощущение "винилового звучания".

Вот тут бы поспорил - нету такого. Виниловые тракты могут звучать настолько по-разному, что разброс побольше чем для трактов цифровых получается. Скорее есть некоторые стереотипы, но это отдельный разговор.

Share this post


Link to post
Share on other sites

А мне именно по этому новодельный винил и не нравится.  :)

А вообще, зачем винил со звуком СД?

Вы едите говядину с запахом селедки?

Тяжелый винил по звуку совсем не похож на CD.

Но он лучше, чем обычный винил, мне показалось в той системе.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Все же правильнее создавать виниловый тракт в расчёте на "старый" винил, весь звук там.

Наверно да.

Я слушал в чуэом тракте. Поэтому никаких выводов не делаю, просто положительное впечатление было.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Очень редко.После попыток заменить акустические реверберационные камеры, на цифру 1980 года, многие известные музыканты взбунтовались. И только в конце 80-х некоторые маловольные студии перешли частично на цифру. И то: две цифровые задержки 1- гитара, 2 голос.

В 70-х для также иногда для эха использовали комбинацию фленжера с 3-4 ленточными реверами, акустические реверберационные комнаты, и пружинные и листовые ревербераторы. Ну например EMT Plate 140

Про носитель я отчасти с вами согласен. Но мне лично не понятно, почему звукорежиссеры так сильно и грубо вмешиваются в звук при появлении CD?

Ничего редкого. Речь не об эффектах, а о процессе изготовления матрицы, в котором и использовалась эта линия задержки, через которую проходил сигнал, подававшийся на резец.

Про остальное - я с историей звукозаписи несколько знаком и не понаслышке. :) И не "маловольные" студии, а те, для кого новые на тот момент приборы имело смысл использовать. Не стоит идеализировать индустрию.

Про "вмешивание в звук" - о чём идёт речь? Вообще говоря, это основная задача звукорежиссёра - создать звуковую картину, носители тут почти ни при чём.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Наверно да.

Я слушал в чуэом тракте. Поэтому никаких выводов не делаю, просто положительное впечатление было.

Положительное впечатление, это хорошо, нужно его развивать, а значит чаще слушать в хорошо реализованных трактах. В какой-то момент виниловый звук становится естественным для восприятия и оторваться от него уже достаточно сложно.

  • Like 1

Share this post


Link to post
Share on other sites

Ну так речь не идет, о том что полностью перейти на винил, имеещаяся фонотека на других носителях от этого не убавиться. А так по случаю приобрёл винильчик и то радость, со временем да накопиться. :listen:

Начинать с нуля сейчас абсолютно бессмысленно.Покупать вертак из-за 10-20 дисков неоправданный шаг.ИМХО :)

Share this post


Link to post
Share on other sites

Начинать с нуля сейчас абсолютно бессмысленно.Покупать вертак из-за 10-20 дисков неоправданный шаг.ИМХО :)

Каждый решает сам. Но вот послушаешь только винил недельки две, три, потом включаешь си ди и понимаешь что какое

то всё ненастоящее, и не спасают ни ламповые даки, ни ламповые генераторы. :listen:

  • Like 2

Share this post


Link to post
Share on other sites

Начинать с нуля сейчас абсолютно бессмысленно.Покупать вертак из-за 10-20 дисков неоправданный шаг.ИМХО :)

А я, например, начал покупать винил и строить виниловый тракт одновременно.... Именно этот шаг позволил за два года перейти на совершенно другой уровень звука и состав аппаратуры соответственно... СД не позволял вырваться из "замкнутого круга"... небольшие изменения и не более того... За что спасибо Сереге :excl:

  • Like 1

Share this post


Link to post
Share on other sites

Каждый решает сам.

Вот по этой причине вопрос с винилом для себя закрыл окончательно.Виниловые тракты часто и по многу слушать негде.Так что проживу на CD,вскоре и от него собираюсь уйти. :)

Share this post


Link to post
Share on other sites

А я, например, начал покупать винил и строить виниловый тракт одновременно.... Именно этот шаг позволил за два года перейти на совершенно другой уровень звука и состав аппаратуры соответственно... СД не позволял вырваться из "замкнутого круга"... небольшие изменения и не более того... Спасибо Сереге за это:excl:

Возможно так оно и есть.К сожалению доводилось слышать килобаксовые системы на CD плеерах с убогим звуком.Тут вопрос скорее не в самом носителе,а в умении грамотно собрать,настроить тракт.Ну есть же серьезные системы на цифре!Если есть деньги,желание почему бы не построить второй тракт?Для меня винил при всех его плюсах звука имеет кучу минусов.Никому ничего не доказываю,просто высказал мнение почему не слушаю винил.Для меня он дорогой,ограниченный в репертуаре геморрой! :)

Share this post


Link to post
Share on other sites

Вот по этой причине вопрос с винилом для себя закрыл окончательно.Виниловые тракты часто и по многу слушать негде.Так что проживу на CD,вскоре и от него собираюсь уйти. :)

Да можно и на си ди прожить счастливо, пока не послушаешь .....

Эх, вагончик бы мастер лент, да катушечник достойный. :listen:

Share this post


Link to post
Share on other sites

Да можно и на си ди прожить счастливо, пока не послушаещь .....

См.выше.Винил слушал,нравится,содержать такое не хочу.Причины описал.Зачем пытаетесь меня убеждать что не прав?Тема ветки какая?Я ответил,споры ни к чему.Нравится винил,слушайте в удовольствие.Я ж не против винила ;)

А вообще все эти разговоры из разряда что лучше,лампа,камень,ширик,три полосы,медь,серебро...Каждый решает сам что ему ближе.Одному содержание музыки важно,другому ритуал установки носителя.Каждому свое.

Share this post


Link to post
Share on other sites

См.выше.Винил слушал,нравится,содержать такое не хочу.Причины описал.Зачем пытаетесь меня убеждать что не прав?Тема ветки какая?Я ответил,споры ни к чему.Нравится винил,слушайте в удовольствие.Я ж не против винила ;)

А вообще все эти разговоры из разряда что лучше,лампа,камень,ширик,три полосы,медь,серебро...Каждый решает сам что ему ближе.Одному содержание музыки важно,другому ритуал установки носителя.Каждому свое.

Максим, я не пытаюсь ни в чём убедить, да и не сомневался что Вы знакомы со звуком винила, просто высказал

свою точку зрения, не более. :)

Share this post


Link to post
Share on other sites

Каждый решает сам. Но вот послушаешь только винил недельки две, три, потом включаешь си ди и понимаешь что какое

то всё ненастоящее, и не спасают ни ламповые даки, ни ламповые генераторы. :listen:

Не устаю повторять, что цифра это синтетика, всё живое, что присуще виниловому (изначально аналоговому) звуку, убивается цифрой.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.


  • Our picks

    • SPL Direktor Mk2 & Performer s800 - живая классика
      Мы уже рассказывали о совершенно неординарной немецкой компании SPL (Sound Performance Lab), основанной выдающимся инженером Вольфгангом Нойманом. Изначально она была производителем исключительно студийной техники, однако в 2008 году в ее ассортименте появляется усилитель для наушников Phonitor в нетипичном «настольном» форм-факторе.

       





      • 0 replies
    • Pro-Ject X2 — старый добрый винил на новый лад + видео
      Среди производителей аудиоаппаратуры High End-класса сложно найти более увлеченного популяризатора классических виниловых проигрывателей, чем Хайнц Лихтенеггер. 30 лет назад, когда казалось, что аналоговые источники исчерпали свои возможности и многие бренды пошли по пути увеличения стоимости за счет применения эксклюзивной отделки и броского дизайна, он понял — что это направление тупиковое.

       

       

      Для того чтобы получить качественный звук нет необходимости использовать золотую мишуру и бросающиеся в глаза детали. Можно все сделать гораздо проще, но со вкусом. Именно этим принципом Хайнц и руководствовался, основывая собственную компанию. Визитной карточкой бренда стали проигрыватели для винила, выполненные по классической схеме, купить которые можно было по очень умеренной стоимости.

       

      Не стал исключением и новый проигрыватель Pro-Ject X2 – улучшенная версия проигрывателя Pro-Ject 1, в свое время ставшего культовым. За неброским внешним видом скрываются тщательно подобранные компоненты и материалы, качественная ручная сборка европейского уровня. И за всю эту красоту нужно заплатить всего лишь 80 тысяч руб, что можно считать подарком для меломанов, делающих первые шаги в построении собственной аудиосистемы High End-класса.

       

      Специалисты с опытом единогласно отмечают возможность подобрать звукосниматель под собственные предпочтения. Отказ от штатной комплектации определенной модели МС-головок обеспечил большой простор для маневра и возможность постройки системы под себя.

       

      Для Pro-Ject X2 характерен минимальный уровень искажений, сам по себе проигрыватель абсолютно нейтрален, он не привносит в звучание никаких изменений. Немалую роль в этом сыграли массивное шасси и конструкция 9-дюймового тонарма с противовесом. За счет такого исполнения удалось практически избавиться от нежелательных резонансов.

       








       

      Несмотря на строгую классическую схему проигрывателя разработчикам не чужды и современные решения. Так, узел управления частотой вращения диска (3 стандартных значения) выполнен на электронных компонентах. Благодаря этому при работе не наблюдается провалов в скорости, которые характерны для некоторых моделей с ручными переключателями. При этом в Pro-Ject X2 не отказались от привычного пассикового привода, который позволил снизить влияние вибрации двигателя на работу звукоснимателя.

      В целом, Pro-Ject X2 можно считать хорошим вариантов и для новичков, и для меломанов со стажем. При грамотном подборе усилителя с фонокорректором он способен отыграть любой музыкальный жанр с поразительной детализацией.

      Информация и цена


      This post has been promoted to an article
      • 3 replies
    • Felix Audio HA-1. Усилитель, который справится с любыми наушниками
      Не так давно я тестировал изделие бренда Felix Audio под названием Info Booster, и вот у меня дома уже играет очередной продукт этого производителя, на этот раз усилитель для наушников - HA-1, название, очевидно, показывает, что это первое изделие данного класса у Феликса.

      Аппарат представляет из себя скромную алюминиевую коробку половинной ширины (от стандартных 435 мм). Оснащение - верх минимализма! Нет даже индикатора включения! Кнопка на передней панели, разъем 6,3 мм, ручка громкости. Сзади разъем IEC и пара RCA для входного сигнала. Это все. Проще уже невозможно. Но, пожалуй, кнопку включения я все же хотел бы видеть здесь. В то же время сделано все вполне на уровне: приятная сатиновая отделка передней панели, аккуратная фрезеровка. 

      Читать далее..

       
        • Smile
        • Thanks
        • Like
      • 47 replies
    • Новый обзор полочных АС - 14 пар со звуком. Слушаем, сравниваем, пишем, какие больше нравятся..
      Приглашаем посмотреть новый обзор полочных АС - 14 пар со звуком. Используйте треки ниже для сравнения. Внимание! Слушать только в наушниках!!

      Система, на которой записывали: усилитель MSB Stereo 201, пред-цап Tidal Preos D, источник Naim NDX 2 по цифровому выходу, кабели Ultimate spdif от Tchernov Cable, межблочники и акустические кабели Atlas Asimi
        • Thanks
        • Like
      • 649 replies
    • DALI IO-6. Новые беспроводные наушники с шумодавом. Идеальны для путешествий!
      Скандинавия всегда пленяла своими чарующими красотами, пейзажами и подходом к ведению дел. Что-что, а ручной труд в этом регионе возведен в абсолют. Чего только стоят мебель IKEA, гиперкары Koenigsegg и акустические системы DALI.

      История небольшой аудиофильской компании из Дании, образованной в 1983 году, сама по себе уникальна. Это один из немногих производителей, выпускающий доступную Hi-Fi и Hi-End аппаратуру. Не дешевую, а именно доступную. Что характерно: все колонки, начиная бюджетными Oberon и заканчивая референсными Epicon, делаются только вручную, причем из собственноручно произведенных динамиков, разделительных фильтров и корпусов. Полный Hand Made.


      До недавнего времени DALI довольствовались производством классических пассивных акустических систем, пока на горизонте не замаячила мода на беспроводные колонки. Чтобы не выпадать из трендов, инженеры создали компактные системы Kubik и Katch, а также значительно переработали линейку Zensor, добавив ей Bluetooth. Многие бы на этом и остановились, но DALI пошли еще дальше и создали свои первые наушники IO, представленные осенью этого года.


      Нас интересует старший представитель линейки, а именно IO-6. В отличие от младших IO-4, эти наушники имеют технологию активного шумоподавления. Это значит, что вас не будет ничего отвлекать от любимой музыки, даже если вы находитесь в метро или в самолете. Честно говоря, узнать дизайн DALI получится далеко не у всех. Но разок послушав, лицо расплывается в широкой улыбке, потому что фирменное звучание никуда не делось. Более того, оно стало еще ближе, причем в буквальном смысле.


      Наушники создавала та же команда, которая отвечает за полновесную акустику. Динамики построены на базе бумажных диффузоров калибром 50 мм и мощных неодимовых магнитов. DALI гарантируют полную линейность характеристик при минимальной компрессии. И надо сказать, веришь им безоговорочно — компания на рынке 35 лет и имеет безукоризненную репутацию.


      Соединить DALI IO-6 с источником можно по Bluetooth 5.0, который поддерживает aptX, aptX HD и Apple AAC. Также предусмотрена возможность использования цифрового кабеля USB-C (он же — зарядный) и аналогового Jack 3.5 мм. Помимо главного достоинства, а именно шикарного фирменного звучания, конструкция также предлагает защиту IP53, встроенный микрофон для голосовых звонков с поддержкой технологии CVC и удобную сенсорную систему управления треками. Добавьте 30 часов работы от одного заряда, и от устоять от покупки становится очень сложно.

      Смотрите характеристики и цену
      • 0 replies
    • AVID Acutus Dark, обзор проигрывателя виниловых пластинок со звуком
      Помимо винила, компания AVID занимается проектированием ультимативной звукоусилительной техники, а три года назад на выставке High End в Мюнхене AVID показал свои первые акустические системы серии Reference. Но мы сегодня поговорим про модель годичной давности под названием Acutus Dark, выпущенную ограниченным тиражом всего в сотню экземпляров..

      • 2 replies
    • SPL Phonos. Как звучит Вольтер?
      Чем памятен для россиян 1984 год? Смертью очередного генсека, выходом «Тетриса» и началом производства ВМ-12. А каким запомнила его мировая общественность? Пожалуй что выходом первого «Терминатора» и началом производства первого же Apple Macintosh. Ну и не будем забывать про одноименный роман Оруэлла. Однако у аудиофилов свой календарь и они отмечают этот год, как дату основания Вольфгангом Нойманом компании Sound Performance Lab.

      Предыстория — банальна, этому талантливому разработчику студийной техники в определенный момент предсказуемо надоело «ждать милостей от природы» и он решил взять дело в свои умелые руки.
      • 7 replies
    • Tannoy Prestige Kensington GR - музыка для аристократов. Витрина AVComfort
      Семейство Prestige всегда было самым узнаваемым и популярным из модельного ряда акустических систем Tannoy. В прошлом году оно отметило внушительный 50-летний юбилей с момента создания первой модели серии.  Gold Reference — не просто громкое имя, а дань уважения легендарным динамикам Tannoy — Monitor Gold Dual Concetric, используемые в топовых моделях шотландцев, включая Autograph и Lancaster.

      В моделях Prestige последнего поколения инженеры сохранили идею, вынашиваемую еще с 1947 года — точечный источник с минимальными фазовыми сдвигами. Иными словами, в центре НЧ-драйвера установлен твитер. В теории создать такую конструкцию несложно, но на практике инженерам пришлось поломать голову, чтобы добиться идеальной АЧХ.


      Конструкция коаксиального излучателя, используемая в Tannoy Prestige Kensington GR выглядит внушительно. Внутри 25-сантиметрового диффузора низкочастотника покоится громоздкий 52-миллиметровый алюминиево-магниевый твитер. Диффузор, к слову, бумажный и крепится к корпусу двойным тканевым подвесом. Для того, чтобы двигать такую махину, требуется особый магнит. В Tannoy используют магниты Alnico, представляющие собой безумный сплав железа, никеля, кобальта и алюминия.


      Корпус сделан из березовой фанеры, ДСП и массива древесины емкостью 105 литров при высоте в 110 см. Для отделки используют либо традиционный орех, либо красильный дуб.


      От конструкции ожидаешь чего угодно, но не поразительной легкости воспроизведения с обильным текстурированным басом. Сцена — выше всех похвал при должном внимании к установке и позиционировании систем в комнате. Звучание естественное - колонкам особенно удаются живые концерты. Высокие частоты настраиваются - для этого сзади колонок есть панель со специальными перемычками, регулирующими величину и затухание высокочастотного сигнала.


      Tannoy Prestige Kengsinton GR действительно хороши. Они обладают особым шармом, и прекрасно подойдут в уютную обстановку с камином и удобным диваном. Запасайтесь шотландским виски и приготовьтесь к наслаждению музыкой!

      Акустические системы всегда доступны для прослушивания в салоне AVComfort. 

        • Like
      • 2 replies
    • Exposure 3010S2D – усилитель для любителей Роллингов и Цеппелинов! Но не только..
      Полвека назад некто Джон Фарлоу принимал деятельное участие в разработке и производстве гитарных усилителей Hiwatt для таких небезызвестных команд, как Led Zeppelin, Pink Floyd, Rolling Stones и других. В 1974 году в том числе и этот опыт стал основанием для учреждения им компании Exposure, которая вот уже 45 лет радует нас добротной домашней аудиотехникой с берегов туманного Альбиона, причем не только с позиции юрадреса, но и по фактическому месту производства.

      Сказать, что Made in England сейчас это большая редкость — значит ничего не сказать, а уж в индустрии аудиотехники чтобы пересчитать подобные конторы — пальцев хватит с лихвой. И если британским производством Rolls-Royce вряд ли кого-то удивишь, то Exposure — это скорее Rover, то есть абсолютно доступный, но при этом абсолютно английский полноценный звук, редкий вид, как говорится — брать и бежать.


      Что характерно, изначально под маркой Exposure выходили исключительно раздельные модели, то есть предварительные и оконечные усилители, но лет 30 над появился и первый интегральник с незатейливым индексом X. Минуло еще 10 лет и кресло главного инженера занял Тони Брэди, ранее работавший в Onix Audio. Сегодня компания производит три полноразмерные серии («двухтысячную», «трехтысячную» и «пятитысячную»), а также «половинчатую» XM для настольного применения и прочих камерных вариантов.
        • Thanks
      • 23 replies
    • Видео-репортаж с фабрики Аудиомании по производству акустических систем в Латвии
      Знаете ли вы, как производят современные акустические системы?
      Виктор Лагарпов, технический директор World Audio Distribution проводит экскурсию по фабрике в Риге. Здесь производятся акустические системы Arslab, Penaudio, Old School, ICE и аксессуары Cold Ray. Смотрите видео, ставьте лайки, подписывайтесь на канал!

      • 26 replies
  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.

×
×
  • Create New...