Dynaudio Special 25 - Страница 20 - Акустические системы - SoundEX - Клуб любителей хорошего звука Перейти к публикации

Dynaudio Special 25


Женька
 Поделиться

Рекомендованные сообщения

Все возможно, мне просто в последствии больше начала нравиться подача звука ленточного твитера ( Piega, Audiovector Avantgarde) ,

может в этом и крылась причина неудовлетворенности . А качать их пробовал NAD S300, Plinius 9200, потом 103 плиний был, фиг знает воощем

что им нужно было )))

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

фиг знает воощем

что им нужно было )))

...беззаветная любовь и вера в независимости от результата :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Все возможно, мне просто в последствии больше начала нравиться подача звука ленточного твитера ( Piega, Audiovector Avantgarde) ,

может в этом и крылась причина неудовлетворенности . А качать их пробовал NAD S300, Plinius 9200, потом 103 плиний был, фиг знает воощем

что им нужно было )))

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

...беззаветная любовь и вера в независимости от результата :)

Это точно и попытка найти тайный смысл и откровение там где его нет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Я бы не был настолько категоричным....Тем более, под такими ни чем не обоснованными изречениями, лучше ставить слово ИМХО, так как, есть масса людей, которые считают да с точностью наоборот. :). И как ни странно их мнение есть даже в этой ветке :)

Тем более, такие утверждения лучше обосновывать.

Лично не уверен, что в сравнении, играющие корпуса 25 со многими нюансами (обусловленными "худшими" ВЧ и СЧ динамиками) в плане саунда на голову лучше "изящных элементов интерьера" ..... :)))))))))))). Вначале ветки я писал о своих ощущениях, какая разница между ними. Как ни странно, но они совпали во многих вещах с диноводами этого форума.. :)

Так что, мнения есть и они - разные.

Мне лично и те и другие симпатичны, они просто разные- и здесь сугубо вкусовщина и размер кошелька в плане подбора всего остального тракта является решающим фактором. Во многом выбор будет определяться думаю размером комнаты, так как 25 на мой взгляд требуется большее пространство чем с1.

P/s: с1 более линейны и сбалансированны, без завалов в басовую область, более быстрые и деликатные, с лучшей прозрачностью , воздушностью, детальностью, разрешением, и сценой. И как следствие степенью реализма.

К сожалению, "слово" ИМХО мне неизвестно, хотя о значении этой аббревиатуры я догадываюсь. Я не очень жалую сетевой новояз, по этому стараюсь писать на человеческом языке. Если я о чём-то пишу, то это моё мнение, основанное на моих знаниях и моём опыте, я акустикой Dynaudio не торгую, хотя с 1992 года через мои руки и уши прошло практически всё, что они выпускали.

Думаю, это достаточно серьёзное основание для того, чтобы сказать, что серия С (С1, С2, С4) малоинтересна, по тому, что утратила многое из того, что отличало акустику Dynaudio от многих прочих. Я уже как-то писал, что однажды, купившись на эффектный внешний вид, приобрёл Confidence C4, мне хватило недели, чтобы эта "патока" мне надоела до смерти.

У меня есть свой табель о рангах по Dynaudio. Лучшими дешевыми напольниками были Audience 15, средний уровень, это Contour 3.3, верхний Confidence 5. Полочники, соответственно Contour 1.3, Crafft, Confidence 3.

Были ещё две фантастические модели, Facette и Micron. Сложность в том, что линейка выше Contour всегда требовала серьезной работы с усилением и кабелями.

Повторюсь, это МОЁ субъективное мнение, не претендующее не истину для всех. Для меня Special 25 это скорее возврат к традициям, очень хорошо оттюнингованные Contour 1.3, а С1 - это пример того, как производитель, стремясь угодить тенденциям рынка, утрачивает индивидуальность.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

К сожалению, "слово" ИМХО мне неизвестно, хотя о значении этой аббревиатуры я догадываюсь. Я не очень жалую сетевой новояз, по этому стараюсь писать на человеческом языке. Если я о чём-то пишу, то это моё мнение, основанное на моих знаниях и моём опыте, я акустикой Dynaudio не торгую, хотя с 1992 года через мои руки и уши прошло практически всё, что они выпускали.

Думаю, это достаточно серьёзное основание для того, чтобы сказать, что серия С (С1, С2, С4) малоинтересна, по тому, что утратила многое из того, что отличало акустику Dynaudio от многих прочих. Я уже как-то писал, что однажды, купившись на эффектный внешний вид, приобрёл Confidence C4, мне хватило недели, чтобы эта "патока" мне надоела до смерти.

У меня есть свой табель о рангах по Dynaudio. Лучшими дешевыми напольниками были Audience 15, средний уровень, это Contour 3.3, верхний Confidence 5. Полочники, соответственно Contour 1.3, Crafft, Confidence 3.

Были ещё две фантастические модели, Facette и Micron. Сложность в том, что линейка выше Contour всегда требовала серьезной работы с усилением и кабелями.

Повторюсь, это МОЁ субъективное мнение, не претендующее не истину для всех. Для меня Special 25 это скорее возврат к традициям, очень хорошо оттюнингованные Contour 1.3, а С1 - это пример того, как производитель, стремясь угодить тенденциям рынка, утрачивает индивидуальность.

Не вижу ни одного противоречия - вижу снова тот же путь, как и у меня, как и у других любителей динов.

Начиная с С4 - та же неделя на осмысление и полгода на продажу, тот же контур 3.3 - золотая не дорогая середина, те же пятерки - что трудятся сейчас в моей системе и их ставлю эталоном недорогой и самой удачной акустикой у динаудио! Будь мудрее - возможно купил бы Consequence - но я мудрее - ставить их в двадцати квадратах нет возможности, поэтому уже куплен второй контур саб - который фору даст любому из новых сабов динаудио - включаю их только на многоканале - блю-рей, использую для концертников. Все остальное так же слушал как и вы. Мнение мое - идентично. Критиковать С1 - не стоит, стоит сравнить их со старшими моделями - С2 и С4, а потом делать выводы. Сам сравнивал единички с С3 - тот бюджет, который был потрачен на нирвану для С3 - не сравнимо велик, по сравнению с единичками, а учитывая сегодняшний день, наше дорогущее увлечение - С1 по праву может стать золотой серединой, разве не так .............. разве не так.... разве не так....

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Не вижу ни одного противоречия - вижу снова тот же путь, как и у меня, как и у других любителей динов.

Начиная с С4 - та же неделя на осмысление и полгода на продажу, тот же контур 3.3 - золотая не дорогая середина, те же пятерки - что трудятся сейчас в моей системе и их ставлю эталоном недорогой и самой удачной акустикой у динаудио! Будь мудрее - возможно купил бы Consequence - но я мудрее - ставить их в двадцати квадратах нет возможности, поэтому уже куплен второй контур саб - который фору даст любому из новых сабов динаудио - включаю их только на многоканале - блю-рей, использую для концертников. Все остальное так же слушал как и вы. Мнение мое - идентично. Критиковать С1 - не стоит, стоит сравнить их со старшими моделями - С2 и С4, а потом делать выводы. Сам сравнивал единички с С3 - тот бюджет, который был потрачен на нирвану для С3 - не сравнимо велик, по сравнению с единичками, а учитывая сегодняшний день, наше дорогущее увлечение - С1 по праву может стать золотой серединой, разве не так .............. разве не так.... разве не так....

А если у Вас была бы дилемма:

Что приобрести за одинаковую цену?

С1 или С3?

Причем обе пары с родными подставками и в отличном состоянии.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

странное обсуждение, так как все будет определятся многими нюансами..и приоритетами человека.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Не задумываясь купил Confidence 1, если начинал с покупки нового тракта с нуля. Бюджет для "трешек" не соизмеримо больше.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Еще один момент, который не устроил меня в Confidence 3 - ВЧ нагружен верхней серединой чрезмерно. Почему все знакомые с этой акустикой в форуме молчат об этом факте как партизаны.

Без замены деталей кроссовера в области ВЧ на более качественные - стоковая акустика была бы для меня уже не интересна. С Confidence 1 - таких глобальных проблем нет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

странное обсуждение, так как все будет определятся многими нюансами..и приоритетами человека.

сказать по русски - ЗАБЕЙ, СЛУШАЙ И ПОЛУЧАЙ УДОВОЛЬСТВИЕ. Если есть сомнения - ищи в собственной системе КОСЯКИ, СЛУШАЙ - НО ФИЛЬТРУЙ.

Не дай себя убедить в неверном пути. Нюансы и приоритеты расставил правильно - так слушай музыку и не забивай себе голову.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Variety, проблема С1 в том, что они не могут дать того масштаба, какой хочется получить. Да и баса хочется без 6,5-7-ми дюймовой окраски. Спешелы как-то пытаются выдать масштаб и глубокий бас за меньшие деньги , но ценой появившейся дурашливости в середине и призвуков корпуса.

ПС; за этот год Контур 1.4, Конфиденс С1 и С2 так не уходили как Спешелы 25 - большинство готово 25-м простить огрехи за их музыкальность и напор (почти как у напольников).

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Variety, проблема С1 в том, что они не могут дать того масштаба, какой хочется получить. Да и баса хочется без 6,5-7-ми дюймовой окраски. Спешелы как-то пытаются выдать масштаб и глубокий бас за меньшие деньги , но ценой появившейся дурашливости в середине и призвуков корпуса.

ПС; за этот год Контур 1.4, Конфиденс С1 и С2 так не уходили как Спешелы 25 - большинство готово 25-м простить огрехи за их музыкальность и напор (почти как у напольников).

Можно много написать про каждую из этих моделей (окромя С2 - напольники, докажет и покажет мне Дмитрий Степанов, что победил демонов, изменю свое мнение, пока же особых успехов, что с двойками, что с четверками я не встречал не разу). Все ведь правы - кто ратует за трешки, кто за единичку, а кто за юбилейные. Каждая из них - уникальна по своему. вы правильно написали - простить огрехи за... если столкнуть лоб в лоб - огрехи найдутся у каждой, но и у каждой - свой характер, свой почерк - они не клоны!

Лично я не покажу пальцем на одну из них и скажу - это лидер, да и вы, положа руку на сердце не сможете однозначно выделить победителя.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Variety, проблема С1 в том, что они не могут дать того масштаба, какой хочется получить. Да и баса хочется без 6,5-7-ми дюймовой окраски. Спешелы как-то пытаются выдать масштаб и глубокий бас за меньшие деньги , но ценой появившейся дурашливости в середине и призвуков корпуса.

ПС; за этот год Контур 1.4, Конфиденс С1 и С2 так не уходили как Спешелы 25 - большинство готово 25-м простить огрехи за их музыкальность и напор (почти как у напольников).

Решающим фактором уверен во многом являлась цена. Да и если брать то на мой взгляд уэе юбилейные с рук к примеру с 25 летней гарантией:)

Насчет музыкальности, на форуме были темы, но даже в этой теме было упоминание, что для многих это акустика тембрально -богатая, а по сколько, что и те и другие сделаны на "одинаковых" динах, то ждать разницы именно в музыкальности к сожалению не приходится.

а насчет напора непонятно что вы понимаете= так как с1 по скорости и динамическим контрастам поинтересней будут, и басок почетче, от это и чувство напора у них побольше :)))

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Gapanovich Vital, я про почти напольный напор. С1 быстренько отыграют так: "тюк-тюк", а Спешелы; "бах-бах". Это же настоящий ВАУ Фактор. Да и те, кто смотрит на Спешелы или на С1, выросли на Аудиенцах, Фокусах 140-х или на Контурах (такое часто встречается) - надоел уже 6,5" басовик, хочется большего. Мне ,например, надоело "плевание" фазоинвертора в 1.4,С1 и С2 - в Спешелах и С4 его меньше. Для меня это уже плюс, который перекроет многие минусы.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

вам тогда 5 показаны:)/

Про "бах-бах"- я понял о чем вы:))). Поэтому я и сказал, что выбор будет определятся многими моментами.

скажите, в а в скольки метрах, верней от скольки вы бы их ставили: sp 25. И чем бы их качали (училитель) - конктретные модели.

Я уже писал, что слушал их в 18 метрах, причем обработанных, на разной аппаратуре - проблемы небольшие гула оставались на некоторых записях- это где то придавало некий оттенок того, что "играют напольники", тоесть воспринималось без проблем и даже где то приятно, но все же:)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Можно много написать про каждую из этих моделей (окромя С2 - напольники, докажет и покажет мне Дмитрий Степанов, что победил демонов, изменю свое мнение, пока же особых успехов, что с двойками, что с четверками я не встречал не разу).

Если это Вам о чем нибудь говорит,смотрите на АЧХ,в живую у них тоже самое http://www.stereophile.com/content/dynaudio-confidence-c4-loudspeaker-measurements :(

http://www.stereophile.com/content/dynaudio-confidence-c1-loudspeaker-measurements :D

Мне вот интересно как можно услышать прозрачный верх у с1,а подъём чуть ли не в десять дб по НЧ у с4,это вообще шок.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

ну и какое падение у С1 на 20 КГц? Не надо путать с 30-ю КГц.

А вот Вам и про С4 другая картинка: http://www.soundstagemagazine.com/measurements/dynaudio_confidence_c4/

С1: http://www.soundstagenetwork.com/measurements/speakers/dynaudio_confidence_c1/

Да и прозрачность это не задранность ВЧ как у МониторАудио Сильвер РС6 или Клипшей серии Референс

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

ну и какое падение у С1 на 20 КГц? Не надо путать с 30-ю КГц.

А вот Вам и про С4 другая картинка: http://www.soundstag..._confidence_c4/

С1: http://www.soundstag..._confidence_c1/

Да и прозрачность это не задранность ВЧ как у МониторАудио Сильвер РС6 или Клипшей серии Референс

А что мне путать 15дб на 20 кГц,и совсем плохо 6дб на 10кГц. Спасибо что графики с Докторхеда в пример не приводите.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Gapanovich Vital, мне кажется, что с 18-ти метров и можно их ставить. От небольшого гула Вы никогда не избавитесь (обработанные 55 кв. метров это подтвердили), с ним надо смириться. По усилителям вообще веселая история. Вот Вам список усилителей, которые стоят у счастливых обладателей 25-х: Электрокомпаниет ЕЦИ5МК2 (прекрасно себя проявляет на повышенной громкости в тренажерном зале), АудиоРесеарч ДСАй200(убрали резкость цифрового усилителя - до этого были Таннои), ПассЛабс ИНТ30А (просто хорошо играет), Юнисон Ресеарч ...Прелюдио (14 Вт на канал - к вопросу о тяжелой нагрузке).

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Александр Шумилов, зачем Вы смотрите на шумовую характеристику, полученную в конкретном помещении, а не на АЧХ? АЧХ находится выше. ГыГы.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Gapanovich Vital, мне кажется, что с 18-ти метров и можно их ставить. От небольшого гула Вы никогда не избавитесь (обработанные 55 кв. метров это подтвердили), с ним надо смириться. По усилителям вообще веселая история. Вот Вам список усилителей, которые стоят у счастливых обладателей 25-х: Электрокомпаниет ЕЦИ5МК2 (прекрасно себя проявляет на повышенной громкости в тренажерном зале), АудиоРесеарч ДСАй200(убрали резкость цифрового усилителя - до этого были Таннои), ПассЛабс ИНТ30А (просто хорошо играет), Юнисон Ресеарч ...Прелюдио (14 Вт на канал - к вопросу о тяжелой нагрузке).

у меня 16 с хвостом и они у меня ну никак...:). с1 в отличие от sp 25 -без проблем.

Насчет гула небольшего мне тоже так показалось.:)...Он вовсе не критичен, но все же некое тяготение к нижнему регистру чувствуется- саунд немного грузный становится что-ли.

Компанит, мне кажется, как то "прохладно" с динами...

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ну, всё господа! Дождались с плюсиками и минусиками топовых полочных динов. Не там копаете, не там! Если напольники С4, Руарк - выдавли что-то так себе на серединке, и явно не переигрывали влёт полочники, то когда я "притарабанил" к себе домой Jamo R909 - то все полочники от динов пошли "лесом", такой вокал, как у 909-ых им и не снился. Тут же пошли во вторичку Confidence 3, которые холил и лелеял. Jamo - определил в большой загородный дом, а вот что купить после полочных динов - вопрос оставался открытым. Так же как и у многих, покупающих полочники - небольшая комната для прослушивания. Так появились пятерки в моем доме. И это - волшебство, волшебство всех вместе взятых качеств без больших затрат на акустическую обработку помещения. Другие сравнивания на уровне нюансов... напишите нормальные обзоры или отчеты, приведите сетапы, а уж потом и сравним. А так - перетирание из пустого в порожнее. Меня не удовлетворяла середина ни у 25-ых, ни у трешек, ни у единичек, а вы пишете про бас. Пищалки у всех перегружены, а если вы их реализуете потенциал - то это будет видно, как бельмо на глазу.

Пишите, с удовольствием прочту.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.
Примечание: вашему сообщению потребуется утверждение модератора, прежде чем оно станет доступным.

Гость
Unfortunately, your content contains terms that we do not allow. Please edit your content to remove the highlighted words below.
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

 Поделиться

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу.
×
×
  • Создать...