Обсуждение "японцев". - Страница 3 - Для новичков. Не бойтесь задавать здесь вопросы! - SoundEX - Клуб любителей хорошего звука Перейти к публикации

Обсуждение "японцев".


Рекомендованные сообщения

Тема не серьёзная - одни очень уважают, другие хаят, по сути напоминает срач новодел vs винтаж или винил vs CD и тд и тп.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • Ответы 209
  • Создано
  • Последний ответ

Лучшие авторы в этой теме

Лучшие авторы в этой теме

Опубликованные изображения

Американских дешевых усей просто не найти, но если бы были - тоже были бы говном.

А чем плох Harman/Kardon HK 990? И цена удобоваримая, в основном за счёт того, что они не сертифицированы по какой-то там международной сертификации (забыл какой :blush: ), которая стоит бешеную кучу денег и сильно повышает розничную цену таких сертифицированных аппаратов.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Правда, у Харман Карданов звук чисто американский и не всем нравится :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Это верхние Сансуи, Лаксманы, Сони, Пионеры, Эксклюзивы, даже Ямахи и Кенвуды.

Усилител Сони - полное г., винтажные ПионЭры и Эксклюзивы - редкое г. (из-за непомерной цены). Даже ламповый отечественный новодел (за те же деньги) их пинками под лавку загонит.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Усилител Сони - полное г., винтажные ПионЭры и Эксклюзивы - редкое г. (из-за непомерной цены). Даже ламповый отечественный новодел (за те же деньги) их пинками под лавку загонит.

что-то вы ерунду какую-то говорите ...

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

что-то вы ерунду какую-то говорите ...

Ну, такое личное мнение и это нормально. Просто выраженно оно слишком категорично и приецируется на всех и вся без разбора. А любое категоричное мнение есть ограниченное. Я, к примеру, слушал европейские проигрыватели LP от которых кипятком писают на форумах, но для себя в них ничего особенного не обнаружил, но себе никогда не позволю говорить о том, что Ленка, Торенс, Дюаль, Clearaudio (у самого был) и тд и тд гавно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

что-то вы ерунду какую-то говорите ...

К сожалению, Дима, это не ерунда. Мне тоже очень наравятся симпатишнаи ручечки-лампочки-лакировочка... Только вот пришлось пристроить в систему убогого вида старенького европейца... А так хотелось звук с пультяшки регулировать и каналы кнопочкой лежа на диване переключать :lol:

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ну вот все таки - сказал же. :)

---

Кстати, Харман-Кардон - в 70-х годах и ранее были американцами.

Потом - неизвестно кем.

Международный спрут, разрабатывают одни, делают другие, комплектуха - третья, куча перекупленных фирм и заводов...

Олег, если абстрагироваться от стоимости, внешних предпочтений и тд, то могу сказать, что те европейские проигрыватели, которые я слышал они не есть гавно, но и покупать себе я не стану, так понятнее?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

На самом деле нужно рассматривать японскую технику с исторической точки зрения. Я когда-то, в бытность свою музыкантом, в семидесятых работал на японской технике и инструментах, с концертами. Звук у них был спесфический, японский :), хоть и очень чистый и качественный. Кто слышал их радиостанции, может подтвердить, как звучит у них музыка. Скорее всего это их национальное. Потом, чтобы выйти на рынки Европы и Америки они стали делать звук под бледнолицых.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

личное мнение и это нормально. Просто выраженно оно слишком категорично и приецируется на всех и вся без разбора.

Проецируется с разбором: на уси Сони, ПионЭр и Эксклюзифф :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ну, такое личное мнение и это нормально. Просто выраженно оно слишком категорично и приецируется на всех и вся без разбора. А любое категоричное мнение есть ограниченное. Я, к примеру, слушал европейские проигрыватели LP от которых кипятком писают на форумах, но для себя в них ничего особенного не обнаружил, но себе никогда не позволю говорить о том, что Ленка, Торенс, Дюаль, Clearaudio (у самого был) и тд и тд гавно.

Дюалы - хорошие аппараты (я про усилители), CV-1600 мне у них понравился. Оптонику один раз слышал, так же ничего плохого о ней не скажу.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Кстати, Харман-Кардон - в 70-х годах и ранее были американцами.

Потом - неизвестно кем.

Международный спрут, разрабатывают одни, делают другие, комплектуха - третья, куча перекупленных фирм и заводов...

В общем - да, так и есть. Но я привёл в пример топовый, и что важно - по адекватной цене.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

На самом деле нужно рассматривать японскую технику с исторической точки зрения. Я когда-то, в бытность свою музыкантом, в семидесятых работал на японской технике и инструментах, с концертами. Звук у них был спесфический, японский :), хоть и очень чистый и качественный. Кто слышал их радиостанции, может подтвердить, как звучит у них музыка. Скорее всего это их национальное. Потом, чтобы выйти на рынки Европы и Америки они стали делать звук под бледнолицых.

У меня есть много DAT-кассет 48кГц, с записанными в Японии радиотрансляциями рока, джаза, попсы - могу сказать одно звучит просто потрясающе, настолько, что даже записанную японскую чушь на ихнем языке рука не поднимается перезаписать :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Проецируется с разбором: на уси Сони, ПионЭр и Эксклюзифф :)

Прямо какое-то маниакальное упорство :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

У меня есть много DAT-кассет 48кГц, с записанными в Японии радиотрансляциями рока, джаза, попсы - могу сказать одно звучит просто потрясающе, настолько, что даже записанную японскую чушь на ихнем языке рука не поднимается перезаписать :)

Качество потрясающее, а философия звука - японская :)

У кого в коллекции винила есть пласты 70-ых итальянских, американских, английских и пр. изданий, могут сказать, какой у каждой страны разный подход к звуку. Это уже потом появились некие стандарты, которые всё больше интегрируют а аудиозапись по всему миру.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Был у меня Лик стерео 70, отвратительный монтаж внутри, идиотская передняя панель с этими крутилками и кнопками, в общем продал я его за ту же сумму за которую взял и больше вспоминаю.

Вы лучше напишите, как оно звучит, а то на хифиру ветераны (которые увлекаются почему-то продажей японской техники :)) утверждают, что эти Лик переигрывают всё и вся в абсолютной unlimited ценовой категории, цены на них, правда, почему-то на уровне блока хороших кассет, что меня сильно удивляет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Качество потрясающее, а философия звука - японская :)

У кого в коллекции винила есть пласты 70-ых итальянских, американских, английских и пр. изданий, могут сказать, какой у каждой страны разный подход к звуку. Это уже потом появились некие стандарты, которые всё больше интегрируют а аудиозапись по всему миру.

Ну, у меня, к примеру, есть. Прям так взять и выделить чётко подход к звуку (это японцы, это итальянцы, это румыны :) и тд) мне сложно (а любимых исполнителей я собираю всегда на разных изданиях одного и того же альбома - япония/америка/англия и прочую экзотику, которая всплывает типа кореи :)). Есть никакие издания у всех, равно как и потрясающе записанные диски. Я лично фонетеку составляю с приоритетом в сторону японских изданий, просто исходя из своей статистики качества диской по музыкальной составляющей, сохранности, материалов и общего исполнения.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Прямо какое-то маниакальное упорство :)

Точно.

Я сегодня добрый, хорошие советы раздаю даром.

:)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ну, у меня, к примеру, есть. Прям так взять и выделить чётко подход к звуку (это японцы, это итальянцы, это румыны :) и тд) мне сложно (а любимых исполнителей я собираю всегда на разных изданиях одного и того же альбома - япония/америка/англия и прочую экзотику, которая всплывает типа кореи :)). Есть никакие издания у всех, равно как и потрясающе записанные диски. Я лично фонетеку составляю с приоритетом в сторону японских изданий, просто исходя из своей статистики качества диской по музыкальной составляющей, сохранности, материалов и общего исполнения.

Мне трудно дать определения национальных особенностей извлечения звука, хоть можно и попробовать. Но это моя личная оценка. Возможно, для кого-то эти особенности и по барабану. И это хорошо, мир сейчас всё больше глобализуется. Но и нельзя утверждать, что этих особенностей нет, как кто-то делал это выше, потому что многие их слышат, или просто обращают на них внимание

Здесь мы уже переходим черту индивидуальных особенностей каждого, и каждый будет по мере сил защищать своё :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Точно.

Я сегодня добрый, хорошие советы раздаю даром.

:)

:) Хорошо, когда хорошее настроение :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

...

Слушаю сейчас пред Пионер С7, очень даже тот уровень.

Михаил! Если ,что куплю послушать этот пред...

А вот когда купил за 100 тр(б/у)......усилитель Триод на 88 лампе....то сразу был огорчён......расстался с радостью...

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Качество потрясающее, а философия звука - японская :)

... :ph34r:

Баба потрясающая,,, :wub: ,,но морда японская <_<

Если потрясающее,,,почему неподходит,,,странно :blink:

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Очень много "идиотов" самодельщиков строят на этих лампах отличные усилители. Вы забыли добавить новодельна 6С33С :P

Не забыл, и добавить "советская" тоже не забыл.

Решил не писать лишние слова, и так понятно.

Во-первых, у меня и восьмерок и девяток и 33-их (хороших) столько сколько вы и в руках никогда не держали,

Во-вторых я их променяю на приборчике, к-рого у вас нет, и прослушиваю в разных режимах и (в отличие от вас) прекрасно знаю, какие из них чего стоят по звуку.

Чтобы меня не считали теоретиком, сфоткал в кладовке те самые : зеленые кондеры К42У2, восьмерки, 6С33В (с индексом "В" 1969 г.)., измеритель ламп и на нем положил 2 фирменные (винтажные аналоги РСА)

Все завернуты в бумажки и промерены.

Так вот, те лампы к-рые установлены в Альмарро, не звучат. Их надо менять по любому...

Во-вторых, тов. написал, что в Альмарах стоят только качественные и дорогие детали.

С этим тезисом я и спорил.

Ну а по схемотехнике с вами пока еще радо вести диалог .

post-71955-0-52772200-1317539376_thumb.j

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Так вот, те лампы к-рые установлены в Альмарро, не звучат. Их надо менять по любому...

Ну а по схемотехнике с вами пока еще радо вести диалог .

Значит и я и все кто слышал мой сетап просто глухие. По схемотехнике спорить не буду. Вот спрошу только какого года стоЯт лампы в моем Альмарро?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Проецируется с разбором: на уси Сони, ПионЭр и Эксклюзифф :)

У них как бы есть такая беда, все сделано на высшем уровне, но потом кто то в оконцовке накладывает в схему затычек, задача которых не дать усилителю выйти из нормального режима работы ни при каких обстоятельствах .

Типа как ограничительные знаки ПДД на дороге. вроде все отлично, а висит знак -не более 40 км/час. сбили там когда то бабушку, и повесили знак от греха.

ПС : обсуждали в соседней теме усь Sony NR1, все знатоки транзисторной техники (критически настроенные), в один голос признали, что все сделано по уму...

Вот его мануал, что тут по вашему "редкостное гавно" ?

http://www.google.ru/url?sa=t&source=web&cd=3&sqi=2&ved=0CDAQFjAC&url=http%3A%2F%2Felectronics-diy.com%2Fdownload.php%3Fpdf%3DSony_TA-NR1.pdf&rct=j&q=sony%20ta%20nr1%20manual&ei=hBGITs60CqTT0QXJ3I0H&usg=AFQjCNGftIOaSJhKXRrXk_PakYJltuRHeg&cad=rja

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.
Примечание: вашему сообщению потребуется утверждение модератора, прежде чем оно станет доступным.

Гость
Unfortunately, your content contains terms that we do not allow. Please edit your content to remove the highlighted words below.
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

 Поделиться

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу.
×
×
  • Создать...