Обсуждение "японцев". - Страница 7 - Для новичков. Не бойтесь задавать здесь вопросы! - SoundEX - Клуб любителей хорошего звука Перейти к публикации

Обсуждение "японцев".


Рекомендованные сообщения

Отчего же, - аппараты одинаковы по возрасту и весовой категории. Не вижу противоречий.

Смысл в том, что часто явные преимущественные показатели не дают в результате превосходства на практике. Это как со спортивной машиной, где важнее баланс составляющих, чем просто запредельная тупая мощность мотора.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • Ответы 209
  • Создано
  • Последний ответ

Лучшие авторы в этой теме

Лучшие авторы в этой теме

Опубликованные изображения

Согласен, но Михаил акцентировал внимание на ней, поэтому привел пример. К слову, приятнозвучащих Сони не встречал, в отличии...

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Согласен, но Михаил акцентировал внимание на ней, поэтому привел пример. К слову, приятнозвучащих Сони не встречал, в отличии...

Из этой ветки я понял, что эти сони реально слышал всего один человек и никакого негатива от него я не прочитал

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Отчего же, - аппараты одинаковы по возрасту и весовой категории. Не вижу противоречий.

Алекс, вы пока еще не очень ориентируетесь в теме.

Противоречия тут есть и очень существенные.

Первое, лежащее прямо на поверхности, то что Сони -моноблоки, а Крелл- стерео оконечник.

Со всеми вытекающими ...

Соответственно для того, чтобы иметь одинаковую весовую категорию, Крелл должен весить центнер (если равняться на R1) и 125 кг (на R10)

Второй, более существенный момент, - Сони имеет редкую схемотехнику для транзисторника, в нем нет кондеров в сигнальном тракте (т.е. он сделан как упт, а вы наверное слышали, что при прочих равных усилители без кондеров в сигнале звучат лучше) и работающую в чистом классе А. Это означает, что все его выходные транзисторы Сони (кстати, более крутые чем в Крелле) открыты постоянно.

В Крелле же, верхняя половина транзисторов открыта только когда идет положительная полуволна выходного сигнала, а нижняя половина транзисторов в это время ЗАПЕРТА.

Когда выходной сигнал меняет направление и становится отрицательным, у Крелла запираются верхние транзисторы и отпираются нижние.

На реальном сигнале это происходит тысячи раз в секунду с соответствующими коммутационными помехами.

Полностью открываются все транзисторы у Крелла только на мощности ниже 28,5 Ватт.

А у Сони - они открыты всегда, в т.ч. и на 100 ваттах/8 ом и на 200 ватт/4 ома.

Вот и считайте кто тут слабак ... (200/28,5 = 7 (семь !!!) раз.)

Вы нам покажите схему Крелла, а потом продолжим, если захотите.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Просто не стоит сравнивать бескомпромиссный усилитель от громадной фирмы с "кучей" спецов и производств ,да еще и выполненный в качестве прихоти и повышения престижа(даже не с целью заработать!) с весьма посредственной машинкой для раскачки тугой акустики (сделанным по принципу "все ради мощности")

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Уж коли речь пошла наконец таки о тяжелой безкомпромиссной артиллерии крупных яп. корпораций.

Как-то японцы 90-х очень напоминают мне нынешних новых русских, очень любящих меряться.:)

Собственно непонятно кому на практике нужна такая "бескомпромиссность". В общем уже неоднократно говорил на всех форумах, что мне не нужны "БелАЗы", дома вполне достаточно банальной легковушки.:)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Как-то японцы 90-х очень напоминают мне нынешних новых русских, очень любящих меряться. :)

Собственно непонятно кому на практике нужна такая "бескомпромиссность". В общем уже неоднократно говорил на всех форумах, что мне не нужны "БелАЗы", дома вполне достаточно банальной легковушки. :)

...вот и у меня в системе все меньше и меньше выходных Ватт становится,сейчас 8,думаю про 4-5 - но дороговато :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

На мое ухо Technics то же звучит по европейски как то плоско,без присущей настоящим самураям(онкио,лаксман) глубины. Помню один английский журнал писал про 900-ый интегральник "Technics" - Усилитель звучит авторитетно,в русле своего престижного соперника "Аркам" добавив чистоты и прозрачности от "Аудиолаб" даже на тихих пассажах. Как то так...

900-тый точно звучит без необходимой глубины. Но это вовсе не ровня концам Technics 9600,9200,9060 или Technics А1+А2(самый верхний топ). Хочешь глубины, отсутствия голимой "транзисторной плоскоты" - шагай в сторону DC-усилителей на FET-транзисторах в металлических корпусах с DUAL-MONO оконечными каскадами ;) (Philips Reference, Hitachi 9500 и пр.)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

но даже если все станет как предполагал я сильно не обижусь на фирму денон и их сладкий елейный звук.

Денон сладкий? Может с Маранцем перепутали? Денон как раз суховат и детален, но в меру, а вот Ямаха уже ярко и резко для меня.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

завтра или послезавтра. принесу домой из грузовой компании одну из верхних японских кассетных дек,

Имя, умоляю, имя!

У меня в "стойле" AKAI GXC-570D Mk II, AKAI GX-F95, TEAC-Z7000, Pioneer CT-A1, Sony TC-K7B Mk II, Sony TC-K80 Mk II, Nakamichi -1000ZXL. Это из верхних моделей и ещё штук 30 моделей по-скромнее, в основном AKAI (первая любовЪ). Что Вы приобрели ? Совпадений нет ?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Как-то японцы 90-х очень напоминают мне нынешних новых русских, очень любящих меряться. :)

Собственно непонятно кому на практике нужна такая "бескомпромиссность". В общем уже неоднократно говорил на всех форумах, что мне не нужны "БелАЗы", дома вполне достаточно банальной легковушки. :)

Ну, если стремление быть лучше во всем вам напоминает НР то пусть так в вашем случае и остаётся.

Бескомпромиссность нужна немногим, ещё немногие из первых немногих готовы оплачивать свою страсть - вот эти люди и являются потребителями подобных товаров. Безусловно, есть ещё процент покупателей которым всё по барабану, но которые живут по принципу дайте что-нибудь подороже.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

. скажем ямаха 101 это монстр который я не знаю как звучит, но есть подозрение что отлично. но если взять Б2 то он будет работать отлично с разной акустикой и тугой и суперчувствительной. запас по мощи в любом случае-хорошо. но и музыку эти "белазы" как вы выражаетесь играть умеют и очень неплохо.

причем ямаха Б2 играет уже совсем не в рамках терминов "транзисторный" или "лампадный" звук. это просто отличный усилитель и надпись натурал саунд на лицевой панели соответствует действительности.

Могу поделиться практическим опытом.

У меня в кладовке лет 10 стоял стерео оконечник Ямаха МХ-1, который можно рассматривать как младшего брата Б2.

http://www.thevintageknob.org/yamaha-MX-1.html

В общем месяц назад взял даташит, прикинул, что потенциал у железа есть, вкл. паяльник и перелопатил всю схему.

Начал с удаления двух входных плат, разъемов, регуляторов чувствительности и т.д.

В оконцовке после изъятия из схемы примерно 3 десятков деталей и изменения некоторых режимов, звук стал вполне хороший.

Эта Ямаха переиграла итальянский ламповый однотактник на 845 триодах весом под полцентнера и с замененными на фирменные лампами.

Причем это признал в т.ч. мой друг изначально очень критически относившийся к эксперименту с ней и держащий в настоящее время рупорные Альтеки и ламповые однотакты.

И еще один мой товарищ, еще не видя, что играет эта Ямаха, сказал - ну вот наконец поставил нормальный усилитель, сразу слышно хороший звук. (он думал что играет однотакт на ГМ-70, к-рый стоял в углу и удивился, когда это заметил)

В общем, после этого дела я и принял решение приобрести какие нибудь серьезные японские транзисторные моноблоки в классе А.

ПС : до апгрейда звук был абсолютно никакой, особенно это было заметно на виниле.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

ПС : до апгрейда звук был абсолютно никакой, особенно это было заметно на виниле.

Странно... Обычно как раз винил на посредственных усилителях звучит лучше, чем СD.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Denon DRM 44 пока еще не забирал. вроде одна из верхних машин 1987 года 3 головы и все дела.ритейл был 650-700 баксов. что она из себя представляет пока не знаю еще не забирал ее с грузовой компании. завтра заберу с утра подключу и все прояснится. если интересно то напишу. но если вы знаете про эту деку то будет мне интересно заранее про нее узнать по вашим впечатлениям.

ниже пара ссылок на внешний вид

http://www.audioscop...ine-p-1478.html

http://www.stereo.de/index.php?id=485

http://www.vintageca...om/Denon/DR-M44 параметры.

в сети говорят, что деноны более привязаны к хрому например DRM 700. но посмотрим как там все обстоит на самом деле.

У Denon'а были, на мой пользовательский взгляд, очень достойные деки, вопреки сложившемуся мнению, что деки не конёк Denon. Я довольно давно приобрел пару очень старых моделей, ещё педального типа :) после профилактики деки меня радуют, хоть я не профессиональный писатель.

http://www.vintagecassette.com/Denon/DR-750

http://www.vintagecassette.com/Denon/DR-370

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

я по ощущению прослушивания пары усилителей (моделей не помню) посчитал что денон мягок и сладок (видно есть исключения и выпадения из основной звуковой концепции у всех крупных фирм), . но собственно в аналитичности и сухости тоже радостей мало. в общем заберу деку завтра и ознакомлюсь с ней поплотнее. это просто такой интерес у меня к ней. знакомство вслепую называется. денон ни разу не эксплуатировал у себя дома. а теперь попробую.

Попробуйте, по мне эту марку нельзя охарактеризовать как мягкую и сладкую, тут я согласен с Paradox.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А про ватты-многие напокупали тугих двухполосок, которым 100-200 ватт

на канал только в радость. Да и 3х полоски на длинноходах тоже любят

хороший контроль.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Алекс, вы пока еще не очень ориентируетесь в теме.

Противоречия тут есть и очень существенные.

Первое, лежащее прямо на поверхности, то что Сони -моноблоки, а Крелл- стерео оконечник.

Со всеми вытекающими ...

Соответственно для того, чтобы иметь одинаковую весовую категорию, Крелл должен весить центнер (если равняться на R1) и 125 кг (на R10)

Вы слишком прямолинейно воспринимаете слово "весовая категория" применительно к усилителям. Это касается энерговооруженности усилителя.

В данном случае мы говорим о двухсотваттниках. Так вот у Сони 1КВт блок питания против 4.5 КВт у Крелл. Даже если учесть моноблочность Сони это 2КВт супротив 4.5 КВт. Не вдаваясь в доктрины "запирания" (я в этом совсем не силен)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Уж коли речь пошла наконец таки о тяжелой безкомпромиссной артиллерии крупных яп. корпораций, то повторно в этой теме запостщу ссылку о 61 килограммовой ямахе 101М

http://www.thevintag...amaha-101M.html

Both version are (conservatively) rated at 2x 500W (8 Ohm) and 2x 750W (4 Ohm)

В относительных величинах,усилочек дохловат.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

В относительных величинах,усилочек дохловат.

А этот способен хоть на самую малость? http://www.niji.or.j...isi/dma-x1.html

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А этот способен хоть на самую малость? http://www.niji.or.j...isi/dma-x1.html

Не читабельно,сплошная абра-кадабра,но зараза мощный этого не отнять.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Так вот у Сони 1КВт блок питания против 4.5 КВт у Крелл. Даже если учесть моноблочность Сони это 2КВт супротив 4.5 КВт.

На самом деле, эти цифры по блокам питания, приводимые в рекламе малоинформативны и не несут информации.

Понятно только, что мощность бп- это мощность его трансформатора, посчитанная по какой то методике и все...

мощность трансформатора питания можно прикинуть визуально, если оценить его размеры.

См. картинки , у Сони и у Крелла ширина-высота +-одинаковые. Транс и там и там занимает примерно треть по ширине морды и у Сони он квадратный, у Крелла -круглый. Значит они там имеют +- одинаковый объем и соответственно -одинаковые габаритные мощности,

Откуда же тогда взялись эти волшебные цифры четырех с половиной кратного превосходства мощности бп Крелла ?

За неимением даташита, рискну высказать предположение :

Допустим мы имеем два альтернативных блока питания с трансформаторами имеющими абсолютно одинаковые (по геометрии и сорту магнитопровода) сердечники сечением 30 кв.см.

У первого первичная обмотка содержит 400 витков, у второго - 200 .

второй будет иметь мощность вдвое большую, но все остальное -потери, ток хх и звук -будет лучше у первого.

причем при появлении постоянки в сети (ухудшении качества сетевого напряжения) второй просто пойдет вразнос, а первый никак не отреагирует на это дело.

Цифры взятые мной - крайние варианты, дальше раздвигаться уже некуда... у первого индукция составит 0,84 Т, у второго (типа мощного) -1,67 Т.

Ок. Откуда взялось различие по мощности еще в 2,25 раз ?

По моему, оно высосано из пальца

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Странно... Обычно как раз винил на посредственных усилителях звучит лучше, чем СD.

Дано : входное сопротивление усилителя 47 Ком и его вход задурен паразитными емкостями и шунтирующими конденсаторами . И избыточными контактными переходами.

Выходное сопротивление СД - 50 Ом.

Выходное сопротивление корректора РИАА - 10 000 ом.

Что будет звучать лучше при прочих равных ?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Не читабельно,сплошная абра-кадабра,но зараза мощный этого не отнять.

Странно,а дома всё видно нормально,так вот этот ужасно сильный,один хрен меркнет перед Mark Levinson 33. Косоглазые раньше не смогли,а сейчас и подавно такое не осилить,всё,наигрались в хаенд.

ТХ ML 33.

8ом-300вт

4ом-600вт

2ом-1200вт

1ом-2400вт!!!!!!!!! :o :o :o

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Что будет звучать лучше при прочих равных ?

Дано:

Транзисторный япа усь, что-то вроде Сони ES-серии и CD-плеер уровня Сони-779es.

Также имеется ламповый фонокорректор (например, отечественный Лаконик), вертелка в пределах 25 тыр (например, Ямаха 750), ММ-голова уровня Ортофон ОМ-30.

Что будет звучать лучше при прочих равных?

:)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Дано : входное сопротивление усилителя 47 Ком и его вход задурен паразитными емкостями и шунтирующими конденсаторами . И избыточными контактными переходами.

Выходное сопротивление СД - 50 Ом.

Выходное сопротивление корректора РИАА - 10 000 ом.

Что будет звучать лучше при прочих равных ?

Да ну конечно))) ,с какого бодуна иметь 10 кил на выходе,кругом сплошные микросхемы.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.
Примечание: вашему сообщению потребуется утверждение модератора, прежде чем оно станет доступным.

Гость
Unfortunately, your content contains terms that we do not allow. Please edit your content to remove the highlighted words below.
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

 Поделиться

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу.
×
×
  • Создать...