Обсуждение "японцев". - Страница 5 - Для новичков. Не бойтесь задавать здесь вопросы! - SoundEX - Клуб любителей хорошего звука Перейти к публикации

Обсуждение "японцев".


Рекомендованные сообщения

Не суть важно, сколько именно с точность до цента - главное, что тенденция видна.

Что бы купить 900$ усилитель средний американский покупатель должен 4 месяца ни есть ни пить :) то есть реально такую покупку он смог осилить только через года относительной экономии. Сколько сейчас средняя годовая зарплата в США? Правильно 45-60000.

Сейчас в принципе любой человек в Москве будь то токарь, врач, палаточный бизнессмен или водитель, который работящий сможет за месяц купить усилитель за 3800 при переложении той цены к сегодняшнему дню по вашим раскладам - смешно получается, правда?

..вот и я говорю,что в 70-е платил деньги-получал ЗВУК!-больше денег-больше звука..а сейчас это вообще практически к деньгам не привязано

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • Ответы 209
  • Создано
  • Последний ответ

Лучшие авторы в этой теме

Лучшие авторы в этой теме

Опубликованные изображения

..так по тем временам,за эти деньги,Шарп 777 дороже выходит :) - может Вам лучше его купить-он-же дороже?или телек Тошиба 21дюйм?

Да его и сейчас по 25 продают, этот Шарп. Я думаю так, что если аппарат в ритейле на конец 70-х начало 80-х стоил к примеру 750-850$, то сейчас он может смело стоить 1000$, и так оно и есть, сейчас сформировался определённый рынок цен на подобную аппаратуру, что будет дальше не знаю, а сейчас вот так. Но сейчас это не так и дорого, т.к. 1000$ в наше время за топовый аппарат и 850$ в 78 году - две большие разницы. Так что кое что в наше время из винтажа стало реальнее купить. Подобный рынок цен сформировался даже на нашу акустику Электроника 100АС, которую меньше 25 тыс. купить нереально ... хотя это и маразм конечно, не спорю.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Мы с вами, наверно, на разных планетах живём :)

По моим ощущениям, цены выросли только за последние 10-12 лет в 10-20 раз.

Не цены выросли, а правильно говорить "обесценились деньги". Реальная стоимость аппаратуры, да и чего бы то ни было,всегда одинаковая. Так же есть понятие "стоимость денег". От этого напрямую зависят затраты на производство и цену на продукт. Ну и далее ППС -паритет покупательной способности. По моему мнению - за последние 10лет деньги обесценились в 5-7 раз.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Не цены выросли, а правильно говорить "обесценились деньги". Реальная стоимость аппаратуры, да и чего бы то ни было,всегда одинаковая. Так же есть понятие "стоимость денег". От этого напрямую зависят затраты на производство и цену на продукт. Ну и далее ППС -паритет покупательной способности. По моему мнению - за последние 10лет деньги обесценились в 5-7 раз.

...а по-моему,кроме того,что "деньги за звук обесценились",так еще и в совершенно разное количество раз(где5,где2 а где и 15-нет пропорции никакой).Да и новая техника играет по -разному(то-же к деньгам жестко не привязана,может дешевая играть,а дорогая вообще не играть) :blink:

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Это не маразм-это религия!

ff919afaf084t.jpg

:)

А вот как выглядит эта религия у истинно верующих. ::)

http://www.youtube.com/watch?v=oXlKxGOUpMA

пс

А модераторы-бяки! УГУ!

Не зарегили человека под его фирменным ником...он теперь вот зарегился под каким-то другим ником,но постить стесняется с испугу...наверно.

(Ну ни как не "вытащу" его написать про его аудиосистему здесь-мож прочитает и напишет?)

:):)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Мю лампы и коэффициент усиления каскада на этой лампе - две большие разницы.

Схема с 9-кой на входе и драйвером на 8-ке применяется в сотнях конструкций, думаю, не зря.

Так я об этом и говорю.

Одна E55L даст то же самое что в реале эти две лампы.

Более того, ее можно применять в трансформаторном каскаде.

А те 8-ки и 9-ки - нельзя, только через конденсатор ...

Ток у 9-ки рабочий 2-3 Миллиампера.

И внутреннее сопротивление больше 11 000 ом, а анодное 250 Вольт.

Берем рабочую лошадку ЕСС88 : 15 ма, 120 Вольт, 2 300 ом.

Чувствуете разницу ?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Стоил он 900 долларов по тогдашнему курсу.

Виноват, посчитал по сегодняшнему курсу .

Но тогда, как ни крути, это все равно были очень большие деньги.

Топовый катушечник Акай GX-646 появился на пять лет позже и стоил в йенах дешевле.

У нас в городе квартира тогда столько стоила.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Это не маразм-это религия!

Раньше вкус у большинства формировался той аппаратурой, которая была доступна, а сейчас можно спокойненько ходить и выбирать из сотни вариантов. Я порой даже завидую современной молодёжи в свободе выбора, а потом возникают мысли, а не это ли есть повод в зажратости. Нет интузиазма, не нужно крутиться, чтобы что-то где-то у кого-то как-то и за что-то... :)

Как в том анекдоте, если бы было две вещи, то выбрал бы, а так глаза разбегаются.

Мне кстати Шарп не нравился :P

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Раньше вкус у большинства формировался той аппаратурой, которая была доступна, а сейчас можно спокойненько ходить и выбирать из сотни вариантов. Я порой даже завидую современной молодёжи в свободе выбора, а потом возникают мысли, а не это ли есть повод в зажратости. Нет интузиазма, не нужно крутиться, чтобы что-то где-то у кого-то как-то и за что-то... :)

Как в том анекдоте, если бы было две вещи, то выбрал бы, а так глаза разбегаются.

Мне кстати Шарп не нравился :P

Так тогда она доступна была относительно, советская туда-сюда, а импортная блочная была доступная только очень обеспеченным людям типа мясников, руководства овощных баз и тп :) Даже двухкассетник был уже ого :)

У дяди моего друг работал в ресторане салют метрдотелем и помню у него был набор Hitachi из усилителя, кассетной деки, вертушки и колонок - в середине 70-х за этот набор было отдано 4500 советских рублей.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Виноват, посчитал по сегодняшнему курсу .

Но тогда, как ни крути, это все равно были очень большие деньги.

Accuphase и доступность пока не синонимы :) для большинства.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Accuphase и доступность пока не синонимы :) для большинства.

...а подержанный Triod можно тыс.за 40-60взять-уже более-менее доступно

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Так тогда она доступна была относительно, советская туда-сюда, а импортная блочная была доступная только очень обеспеченным людям типа мясников, руководства овощных баз и тп :) Даже двухкассетник был уже ого :)

У дяди моего друг работал в ресторане салют метрдотелем и помню у него был набор Hitachi из усилителя, кассетной деки, вертушки и колонок - в середине 70-х за этот набор было отдано 4500 советских рублей.

Я и говорю, для большинства не доступна. Даже не всю советскую можно было купить без блата. А в проф сфере вообще кошмар был. Хороший басовый динамик достать через десятые руки было за счастье, а цена если в колбасе мерять, так щас это задаром :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Михаил, не говорить надо, а делать.

Сделайте на 55ой лампе, попробуйте, уверен, что выйдет ерунда.

Вы думаете, что 50 лет до вас усилители чудаки(м) делали?

Да уж думаю, поумнее нас с вами.

Делал входные каскады на 6Н8С, 6Н7с, 4П1л, 71А, Е55L.

На 9-ке не делал, анодный ток 2 миллиампера-неинтересно.

Сейчас пришел к тому, что заморачиваться нужно такими лампами, которые можно реализовать в трансформаторном каскаде. (речь разумеется идет не о корректоре РИАА, а о входных каскадах мощника и линейном преде)

Звук получается совсем другого уровня, чем с конденсатором, а все эти октальные 7,8 и 9-ки с трансом работать не могут.

55-ка редкая, думаю вы ее даже в руках не держали ни разу.

Ее очень высоко оценивают и на Портале и на Вегалабе.

Кстати, хорошо помню как вы учили Михаила (Тубьюсер), что он недооценивает то обстоятельство, что лампы на входе и в драйверном каскаде должны быть токовыми, тогда они будут давать хороший звук. А у него типа не токовые и это плохо.

Что случилось , почему у вас произошла переоценка ценностей ?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ну, тогда, конечно, бегу, покупаю, вставляю...

.

Я имел ввиду следующее : эти лампы не только имеют и красивые теоретические цифры, но их применяют на практике (в звуке) .

Доказательствами этого и были ссылки на Портал и Вегалаб

(доказательствами того, что 55-ка не сферический конь в вакууме).

Кстати, а вот конденсаторы К42У2 на тех форумах в качестве проходных сильно ругают ...Хотите возразить ?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Мне эти конды даром не нужны.

Но разработчик применяет те детали, которые подходят в его концепцию звука.

Короче, он готовит свое блюдо, и этот овощ в его рецепте был нужен.

Понятно, жизнь прожить-не поле перейти.

То есть если в эти усилители вместо наших новодельных 6Н8С поставить к примеру винтажные 5692 RCA RED BASE

или вместо наших конденсаторов К42У2 поставить Дженсены или , не дай бог, увеличить сечение выходных трансов вдвое и соответственно уменьшить вдвое количество витков и увеличить вдвое сечение проводов, то станет хуже.

Почему станет хуже ?

Потому, что то что стоит входит в консепсию, а Дженсены - не входят.

Правильно я рассуждаю ?

И чего же вы тогда ругаете Пайнмайлера и Технициана за то что они используют провода МС ?

Во-первых эти провода входят в их концепцию, а значит вопрос закрыт и точка...а, во-вторых, в табели о рангах МС находится несопоставимо выше чем К42У2.

Там где в совке стояли МС, этих кондеров не было и наоборот.

Или вы считаете, что их изделия звучат хуже Альмарро ?

Я так не думаю ...

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Или вы считаете, что их изделия звучат хуже Альмарро ?

Я так не думаю ...

А Вы сравнивали? Я, например, просто уверен! :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

...обсуждаем же вроде Японцев.Что Триод,что Альмаро-достойные(по звуку) усилители из "новоделов",да и ценник на них,в наше странное время,не кажется "слишком заоблачным".А найти может и не самые удачные и не дорогие комплектующие можно В ЛЮБОМ,тем-более,современном усилителе-всегда есть почва для улучшения

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Вы будете ходить в японской национальной одежде, хоть и сделанной из потрясающей ткани?

Я на японской гитарке с очень чистым, потрясающим, но японском звуке отыграл всего один концерт, больше не захотелось, да и остальные ребята взбунтовались. Не наш звук :) И так забраковали всю ихнюю аппаратуру. Единственное что понравилось, ударная установка Pearl. Барабаны звучали офигенно, а вот тарелки не понравились.

У разных народов существуют исторически сложившиеся традиции, и это чувствуется во всём, не только в музыке. Возьмите дизайн автомобилей, архитектуру, кухню... Если, к примеру, иранский певец, выросший в Иране, начнёт петь английский рок, мы сразу заметим подвох. Взять американский блюз. Белые не умеют исполнять его по настоящему, как бы они ни пытались. Эти вещи впитываются с кровью матери. Возьмите нашу эстраду. Сколько было групп, пытавшихся звучать "по фирме"? Никто не преуспел. Мы не родились в Англии, не выросли в Нью-Йорке, мы впитали в себя Совок. Я не хочу сказать что это плохо или хорошо. Так есть.

А про баб... Переспать можно и с потрясающей японкой, а для души хочется свою, родную ;)

Да я понимаю....но сидюки верхние японские звучат лучше всех!!! Кстати про иранских солистов...а Фреди Мейкюри(КвиН)----иранец однако.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Кстати про иранских солистов...а Фреди Мейкюри(КвиН)----иранец однако.

Шеф, фсё пропало (с) к/ф :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Да я понимаю....но сидюки верхние японские звучат лучше всех!!! Кстати про иранских солистов...а Фреди Мейкюри(КвиН)----иранец однако.

Он не жил в Иране в строгих мусульманских обычаях, воспитывался в английской школе Св. Петра, там же занимался музыкой, его отец работал у англичан, в отрочестве перебрался в Англию с семьёй.

Китайцы, живущие по обычаям и воспитанию белых, тоже должны неплохо лабать и понимать нашу музыку, если у них нет анатомических национальных особенностей слуха :)

Я рад, что Вам нравятся японские сидюки. Если бы не нравились, они бы до сих пор жили в феодальном строе.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

какая разница где сделана гитара и сколько она стоит, если мужик может играть нормальную музыку на любом инструменте, то происхождение инструментария вообще не имеет значения. главное чтобы саунд не разрушался и не портился. считаю что музыкантам аудиофилические изыски ни к чему. главное для них действовать в своем неповторимом узнаваемом саунде. а с помощью чего этот саунд создается и с помощью каких гитар и приборов это вопрос важный но конкретно для слушателя малоактуальный , да и музыканту сильно заостряться на этом тоже не стоит. главное пусть играют на том на чем могут и на том на чем хочется

Вы ошибаетесь в корне, а исключение не есть правило. Дайте художнику вместо колонковой кисти малярную, дайте фотографу мыльницу... Можно перечислять бесконечно. Инструмент, он везде инструмент. От его качества зависит в результате конечный продукт. И Ваша муз. система - тоже инструмент передачи муз. информации с носителя.

А что там была за гитара у негра я не знаю, в руках не держал. Может, она звучала лучше Гибсона, а может это рекламный трюк, а может он продул бабки, а концерт надо было на чём-то отыграть, а может... Может так, а может эдак, но это не правило.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.
Примечание: вашему сообщению потребуется утверждение модератора, прежде чем оно станет доступным.

Гость
Unfortunately, your content contains terms that we do not allow. Please edit your content to remove the highlighted words below.
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

 Поделиться

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу.
×
×
  • Создать...