Кто слышал ЦАПы Sonic Frontiers SFD1 и 2? - ЦАП, АЦП и конвертеры - SoundEX - Клуб любителей хорошего звука Jump to content
Stealth1

Кто слышал ЦАПы Sonic Frontiers SFD1 и 2?

Topic Summary

Created

Last Reply

Replies

Views

Stealth1 -
vacyran -
176
32517

Top Posters


Recommended Posts

оба на Ультрааналоге, но старшая модель - на двойной сборке, полностью балансная.

И вроде бы с раздельным питанием.

В остальном выглядят одинаково - XLR, ламповый выхлоп.

При цене 28 тр за SFD1 и 50 тр за SFD2 стоит переплачивать за старшую?

По сути, в моей жизни это первый ЦАП, будет использовать для экспериментов со звуком с ПК, CD Adcom GCD-700.

Еще Meridian 508.24 но как мне сказали это кощунство :-)

Спасибо.

Share this post


Link to post
Share on other sites

В остальном выглядят одинаково - XLR, ламповый выхлоп.

При цене 28 тр за SFD1 и 50 тр за SFD2 стоит переплачивать за старшую?

Спасибо.

И в остальном они разные!

Вы не уточнили какие модели Вы имели в виду. Есть ещё 2 модели SFD1 mkII и SFD2 mkII.

Я смотрю Вы очень сильно кидаетесь из стороны в сторону и не знаете что выбрать - если интересно, то можете со мной связаться и я расскажу Вам о цапах.

Share this post


Link to post
Share on other sites

2 koleged - рекомендую почитать местные темы (про ЦАПы, ветку про Manley Junior с обсуждение Ultraanalog) - я много интересного почерпнул.

Share this post


Link to post
Share on other sites

2 koleged - рекомендую почитать местные темы (про ЦАПы, ветку про Manley Junior с обсуждение Ultraanalog) - я много интересного почерпнул.

Это все уже давно прочитано, но информации очень мало, все в общих чертах, да и аппаратов на рынке гораздо больше, чем обсуждалось.

Share this post


Link to post
Share on other sites

оба на Ультрааналоге, но старшая модель - на двойной сборке, полностью балансная.

И вроде бы с раздельным питанием.

В остальном выглядят одинаково - XLR, ламповый выхлоп.

При цене 28 тр за SFD1 и 50 тр за SFD2 стоит переплачивать за старшую?

По сути, в моей жизни это первый ЦАП, будет использовать для экспериментов со звуком с ПК, CD Adcom GCD-700.

Еще Meridian 508.24 но как мне сказали это кощунство :-)

Спасибо.

Старшой у Sonica - processor 3

У меня SFD-2, классный ЦАП

Share this post


Link to post
Share on other sites

2 Georgiy: про 3й знаю, я про старший из этих двух))

2 Ranger: спасибо, пошел читать

Share this post


Link to post
Share on other sites

Отличные ЦАПы, ни одного бранного слова (лично имел(имею)SFD2 не mkII, Процессор 3 (лучше с собственным транспортом). "Проблема" в выходном каскаде - меняешь лампы, меняется звук, поэтому тянет на "попробовать" все 6922 и аналоги, отчего включаешься в гонку "вооружений" по добыче разных (и очень не дешевых) вариантов.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Отличные ЦАПы, ни одного бранного слова (лично имел(имею)SFD2 не mkII, Процессор 3 (лучше с собственным транспортом). "Проблема" в выходном каскаде - меняешь лампы, меняется звук, поэтому тянет на "попробовать" все 6922 и аналоги, отчего включаешься в гонку "вооружений" по добыче разных (и очень не дешевых) вариантов.

А со стоковыми лампами как? Про зависимость от ламп уже думал, радует что их всего две))

Или просто купить у Василия Brigatta-1? Вроде достойный аппарат, асинхронный USB уже на борту. И Vinsound рекомендует.

Но очень хочется попробовать UltraAnalog, а два ЦАПа сразу не очень по финансам :-(

Share this post


Link to post
Share on other sites

А со стоковыми лампами как? Про зависимость от ламп уже думал, радует что их всего две))

Или просто купить у Василия Brigatta-1? Вроде достойный аппарат, асинхронный USB уже на борту. И Vinsound рекомендует.

Но очень хочется попробовать UltraAnalog, а два ЦАПа сразу не очень по финансам :-(

И со стоковыми очень даже, лучше брать сразу SFD2, такой же mkII отличается цифровым фильтром HDCD, говорят что он несколько лучше по звуку, я не сравнивал. Всё, что я слышал у себя на UltraAnalog'e, отличалось от всего прочего отсутствием раздражающих призвуков, комфортным тональным балансом, естественностью, узнаваемостью и разнообразием тембров, высоким разрешением, нюансировкой, правда современных ЦАПов почти не слышал, Brigatta-1, тоже.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Ламповый буферный каскад на выходе цап(любого а не только сабжевого) - это недоразумение. Лампы в цап имеют смысл только тогда когда на них(и еще на трансформаторах) грамотно(а это еще и отдельный серьезный бп для этойчасти) реализована вся аналаговая часть схемы.... А лепить ламповый буфер - также никчемно как "сбоку бантик". имхо

Share this post


Link to post
Share on other sites

Ребята, а можно Соник сравнить как-то с Аудио Нот старым, обе фирмы с ламповым выходом, есть ли в подаче что-то общее или нет, просто Нот не раз слышал, а Соник ни разу, хочется примерно понять концепцию звука. Stealth1, извините за то, что задал свои вопросы в Вашей теме.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Трудно сравнить однако.

Сильно идеология разная, да и звук.

Не стоит Соники идеализировать, там глупостей достаточно наделано в аппаратах.

Сделано-то круто весьма внешне, детали дорогие, а звука не хватает на эту круть.

У Аудионота недорогого по-другому.

Смотреть не на что, а звук - есть. :)

Спасибо большое, приму к сведению.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Александр, а где тогда должна проходить граница транзистор/лампа?

Ну, возьмем систему СД.

Сервоцепи для транспорта - на лампах делать? От них звук зависит.

Декодер - как?

Тоже на лампах? Цифровой фильтр? ЦАП?

А почему сразу после ЦАПа - лампу можно, а чуть потом - нельзя?

А пред ламповый - можно или нельзя?

Граница проходит там где возможна в данных конкретных условиях максимально качественная реализация конкретного схемного решения. Ламповый буфер в цап - это сбоку бантик т.к он и реализован всегда ущербно и вообще его существование в рамках данного устройства ничем не оправдано.

Похоже, вы повторяете чьи-то глупости, не понимая сути, извините.

Я умности и глупости говорю и пишу только свои. Насчет понимания - не меньше вашего.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Ну а почему в преде-то оправдано?

Хотя-бы тем что в преде есть наверняка возможность сделать для лампы качественный БП

А если реализовано качественно?

Странный вопрос. Вы не читаете постов к которым задаете воппосы? А ответ на такое лежит в той-же плоскости как и пословица про рот с грибами... если-бы, да... В общем читайте внимательней и сойдется

Вон, уж до чего сраная поделка была - Мюзикал Фекалити ламповый буфер, а и то многие восторгались и лампы телефунтики пихали.

кому и кобыла.... мнение толпы - не интересует

Share this post


Link to post
Share on other sites

Ламповый буферный каскад на выходе цап(любого а не только сабжевого) - это недоразумение. Лампы в цап имеют смысл только тогда когда на них(и еще на трансформаторах) грамотно(а это еще и отдельный серьезный бп для этойчасти) реализована вся аналаговая часть схемы.... А лепить ламповый буфер - также никчемно как "сбоку бантик". имхо

Александр, сорри за офф - возвращаясь к теме про Museatex. Что скажете про Melior?

http://museatex.com/bitbox.htm#bitboxUpdate

Надо с чего-то начать, а тут есть смешное по цене предложение из штатов.

Правда так и не сказали, 120 или 220.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Александр, сорри за офф - возвращаясь к теме про Museatex. Что скажете про Melior?

http://museatex.com/bitbox.htm#bitboxUpdate

Надо с чего-то начать, а тут есть смешное по цене предложение из штатов.

Правда так и не сказали, 120 или 220.

ничего не скажу не попадались мне творения этих ребят именно под вывеской Melior поэтому насколько они похожи или отличны от МУзетаксов.... :rolleyes:

Share this post


Link to post
Share on other sites

Может обсуждать "как есть"? С ламповым буфером Соники прекрасно звучат, но есть ли тот, кто слышал и сравнивал их без буфера?

Допустим, что звук "лучше", что мешает их переделать, удалив буфер? Но не повлечет ли это за собой риск спалить Ultraanalog?

Share this post


Link to post
Share on other sites

Трудно сравнить однако.

Сильно идеология разная, да и звук.

Не стоит Соники идеализировать, там глупостей достаточно наделано в аппаратах.

Сделано-то круто весьма внешне, детали дорогие, а звука не хватает на эту круть.

У Аудионота недорогого по-другому.

Смотреть не на что, а звук - есть. :)

Уважаемый okokok - ерунду не несите!

И в Аудио Ноте полно всяких ляпсусов - а стоят пипец как много, только из того что некоторые "молятся" на нее. За что такое бабло платить ? За звук - не уверен! И многие здесь это подтвердят. Это как с Наймом - фанатики, которые с пеной у рта будут доказывать что это самое лучшее.

Про Соник - наиболее грамотное решения за свои деньги.

Стелсу - Ultra Analog не пойдет, так же как и Audio Note - так как человек тяжеляк слушает. Ещё раз Вам - вам с вашим вкусом лучше ориентировать на BB 63 P-K.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Ну, тогда, давайте конкретно.

Какие залипухи есть в АН.

А я вам сообщу про Соник, и схемки есть.

Ну, чтобы попусту "ерунду не несите" не говорили.

Из практики в теорию хотите перенести. Увы - я так понимаю Вы схемы слушаете. Печально!

Share this post


Link to post
Share on other sites

Некий тов. Андронников....

Не читал ничего из того что поишет упомянутый вами... Нет необходимости, т.к уже довольно давно послушал несколько его изделий ... после этого читать то что он пишет или ляпает нет нужды...

Share this post


Link to post
Share on other sites

Стелсу - Ultra Analog не пойдет, так же как и Audio Note - так как человек тяжеляк слушает. Ещё раз Вам - вам с вашим вкусом лучше ориентировать на BB 63 P-K.

Ну, тяжелек - это громко сказано :-) Максимум - Helloween, Def Leppard, X-Japan. Гораздо больше - Dire Straits, Bon Jovi, Yello, Alphaville, Sting, Chris Rea, REM... Notre-Dam люблю.

Джаз и классика - скорее неофит.

На BB есть Adcom GCD700 (понятно, что уровень не ЦАПовский, но с конца 90х на фоне стандартных плеерных Битстримов и тп аппарат прижился).

Думаю, реально надо с вами пообщаться, я бы даже подъехал на следующей неделе к вам послушать, если возможно.

Тем более, что Соник у вас есть, а мой дедлайн по его заказу только в конце недели.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Трудно сравнить однако.

Сильно идеология разная, да и звук.

Не стоит Соники идеализировать, там глупостей достаточно наделано в аппаратах.

Сделано-то круто весьма внешне, детали дорогие, а звука не хватает на эту круть.

У Аудионота недорогого по-другому.

Смотреть не на что, а звук - есть. :)

Олег, вспомнишь кто это писал? :D Причем тогда мнение было коллегиальное.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Вот здесь можно почерпнуть немало информации:

http://audioportal.s...ead.php?t=25611

Особенно ценна информация об окончании этой эпопеи и получившемся результате :unsure: .

Share this post


Link to post
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.


  • Our picks

    • Самые лучшие наушники
      И вот я снова к вам с наушниками Audeze! Казалось бы, что еще можно написать о них после того, как я за два прошлых теста, кажется, рассмотрел их все, прошел от портативной модели к крепким стационарным середнячками серий 2 и X, и поднялся выше, к облегченным топовым LCD-MX4. Или все же «почти топовым»?  Встречайте – Audeze LCD-4, самые топовые магнепланарные наушники. Флагман. Вершина эволюции? Сейчас посмотрим.

      Читать далее...
        • Thanks
        • Like
      • 81 replies
    • Мы подобрали для вас десяток лучших ЦАПов из разных ценовых категорий и записали несколько треков для сравнения.
        • Thanks
        • Like
      • 177 replies
    • Обзор. Fostex PM0.5d. Музыка для одного
      Когда я распаковывал эти активные мониторы (которые сама фирма Fostex называет “Personal Active Speaker System”), в голове была мысль, что в обзоре придется прибегать к обтекаемым фразам вроде «за свои деньги», или «учитывая ценовой диапазон» и так далее. Действительно, все ведь понимают, что в наше время чудес можно ждать лишь с известной долей условности, именно что «учитывая ценовой диапазон».  И если что-то условно недорогое хорошо играет, то все понимают, что это «хорошо» - оно не совсем то «хорошо», которое имеется в виду у классных дорогих устройств. Поэтому от колонок Fostex PM0.5d я заранее много не ждал. Посудите сами, 400 долларов в розницу за пару вполне себе прилично выглядящих полочников со встроенными усилителями – это вообще законно? Тем не менее, колонки отыграли на удивление хорошо, а вот насколько хорошо и при каких условиях – это я сейчас постараюсь рассказать.

      Fostex PM0.5d больше всего напоминает профессиональный монитор ближнего поля, и, вероятно, по сути, так оно и есть. Но не совсем. В пользу мониторности говорит идентичность колонок, то есть, они не делятся на правую и левую (в отличие от множества даже недешевых мультимедийных моделей). У них есть вход 6,3 мм и регулятор чувствительности. Но фирма избегает давать своей модели полностью профессиональный статус. Здесь есть обычный разъем RCA. Продаются они парой в одной коробке. И, наконец, называются они «персональная активная система», что, согласитесь, можно понимать шире, чем профессиональный монитор.

      Читать далее...
        • Like
      • 9 replies
    • Обзор. Mytek Brooklyn DAC+. Студийные корни
      Не так давно у меня на обзоре был флагманский ЦАП Manhattan II американской фирмы Mytek. Это известный производитель в основном студийного оборудования, не чурающийся выпускать и домашнюю аппаратуру (или, скорее, делать так, чтобы студийная аппаратура выглядела как домашняя). В этот раз у меня в системе – среднее изделие фирмы, небольшой ЦАП, а точнее, комбайн Brooklyn DAC+.

      За неприметным «плюсиком» в названии ЦАПа скрывается значительная переработка предыдущей версии аппарата, которая называлась просто Brooklyn DAC. В первую очередь изменения касаются микросхемы ЦАП, вместо Sabre ES9018K2M теперь здесь ES9028Pro, есть и менее значительные отличия, в части питания, например. ES9028Pro это ЦАП из нового семейства Sabre, в котором учтены и исправлены некоторые недостатки предыдущей модели, проявляющиеся в типовых вариантах реализации этого чипа.
        • Like
      • 8 replies
    • Обзор топовых наушников компании Dunu - DK-4001
      Распаковываю очередную посылку с портативом и думаю: «Похоже в этот раз мне прислали на тест какой-то полноразмерный компонент или большие стационарные наушники.» Именно такого размера была извлеченная из пакета коробка. «Да, пожалуй, здесь полноразмерные наушники.» В пользу того, что это наушники – логотип китайской компани Dunu, которая занимается выпуском наушников. Тем больше я был шокирован, когда понял, что в коробке скрываются обычные внутриканальные наушники, обычные в смысле размеров, разумеется.

      Модель Dunu DK-4001— самые дорогие наушники компании, и это подчеркивается поистине царской комплектацией. Огромная, действительно огромная коробка имеет двухэтажное строение, и на этих этажах, помимо собственных наушников, размещаются десяток пар амбушюров разной конструкции, щеточка для чистки, кожаный чехол из натуральной кожи высокого качества, и шесть (!) переходников..

      Читать далее..
      • 4 replies
    • Musical Fidelity - интегральник или пред с мощником? Видеообзор с записью звука
      Стоит ли платить больше за раздельные компоненты? Слушаем бинауральные записи AudioVector SR6 Avantgarde Arrete с интегральным усилителем Musical Fidelity M6 500i и комплектом, состоящим из предварительного усилителя Musical Fidelity M8 PRE и усилителя мощности M8 S500S.
        • Like
      • 39 replies
    • Наушники Fiio FH5 - выглядят дороже, чем стоят
      Fiio FH5 являются флагманскими наушниками этой марки, и выполнены они так, что на первый взгляд вы даже не прикинете их стоимость. Выглядят они без преувеличения «дорого». Металлические корпуса причудливой формы с «жемчужной» отделкой, внушительный кабель c MMCX-коннекторами, огромная коробка с невероятным количеством различных амбушюр – все намекает, что перед нами топ-продукт. Тем не менее, когда я «загуглил» цену этих наушников, оказалось, что стоят они чуть больше 20 тысяч рублей, что показалось мне даже странным. Как минимум могу сказать, что бывали у меня на тестах наушники, выглядящие гораздо скромнее этих Fiio и стоящие в разы дороже.
        • Like
      • 0 replies
    • Система. PMC + Chord. Обсерватория звука, или Как выглядит Англия из космоса
      Что такого на острове c воздухом, если во всем мире термин «Английский звук» -это не только признанный  знак качества, но и определенная звуковая модель со ставкой на среднечастотный диапазон. А как насчет более широкого взгляда на музыкальное поле звуковой  мысли, испещренное цифрами расчетов, и подкрепленного мощными магистральными идеями? Удалось познакомиться с такой системой, где технически опережая свое время, сработались компоненты подобного уровня.
        • Thanks
        • Like
      • 12 replies
    • Hi-Fi & High End Show, MMS Records и Living Atmos Russia приглашают принять участие в Онлайн Битве Форматов!
      Уважаемые дамы и господа, любители музыки!   На прошедшей выставке Hi-Fi & High End Show 2019 мы провели уникальный проект – Битву Форматов 2019. Мероприятие привлекло множество посетителей выставки и вызвало высокий интерес самой широкой аудитории.
      Для тех, кто по тем или иным причинам не смог посетить выставку, а также для всех любителей аудио и видеоаппаратуры высокого класса в России и за ее пределами, мы решили провести Битву Форматов в онлайн-режиме на интернет-портале Soundex.ru - аудиофоруме любителей хорошего звука. Мероприятие будет проходить в течение 14 дней в формате онлайн-голосования с объявлением победителей и вручением им ценных призов и подарков.
        • Smile
        • Thanks
        • Like
      • 458 replies
    • Всем привет! Представляем наш видео-обзор 18 интегральных усилителей.

      Для навигации используйте таймкоды ниже.

      Это наш третий мега-обзор с записью звука. В этот раз мы представляем 18 интегральных усилителей от 40 до 780 тыс руб, как зарубежных, так и отечественных производителей. Внимание! Для прослушивания используйте хорошие наушники!

      Мы благодарим салон Audiomania.ru за помощь в организации записи.

      1 Emotiva TA-100 обзор 1:47

      Tracks: 1) 3:59 2) 5:11 3) 6:16 4) 7:17 5) 8:21 6) 9:08

      2 NAD C368 обзор 10:13

      Tracks: 1) 11:57 2) 13:06 3) 14:11 4) 15:14 5) 16:21 6) 17:09

      3 Audiolab 6000A обзор 18:29

      Tracks: 1) 20:40 2) 21:51 3) 22:55 4) 23:59 5) 25:07 6) 26:23

      4 Creek Evolution 50A обзор 27:45 

      Tracks: 1) 29:46 2) 30:44 3) 31:47 4) 32:49 5) 33:49 6) 34:41

      5 Minimal Audio Amplifier 2.0 обзор 36:00

      Tracks: 1) 37:35 2) 38:48 3) 39:52 4) 40:55 5) 42:00 6) 43:11

      6 Teac AI-503 обзор 44:18

      Tracks: 1) 46:56 2) 48:20 3) 49:25 4) 50:27 5) 51:34 6) 53:06

      7 QUAD VA One обзор 54:13

      Tracks: 1) 55:50 2) 57:01 3) 58:05 4) 59:08 5) 1:00:08 6) 1:01:24

      8 Musatoff PA-20 обзор 1:02:48

      Tracks: 1) 1:05:08 2) 1:06:22 3) 1:07:26 4) 1:08:30 5) 1:09:37 6) 1:10:39

      9 Rotel RA-1592 обзор 1:11:53

      Tracks: 1) 1:14:04 2) 1:15:16 3) 1:16:20 4) 1:17:23 5) 1:18:27 6) 1:20:02

      10 Naim Nait XS2 обзор 1:21:29

      Tracks: 1) 1:23:24 2) 1:24:30 3) 1:25:35 4) 1:26:41 5) 1:27:42 6) 1:28:51

      11 Atoll IN300 обзор 1:30:12

      Tracks: 1) 1:31:46 2) 1:32:59 3) 1:34:03 4) 1:35:07 5) 1:36:11 6) 1:37:24

      12 Plinius Inspire 880 обзор 1:39:00

      Tracks: 1) 1:40:55 2) 1:42:16 3) 1:43:20 4) 1:44:21 5) 1:45:21 6) 1:46:25

      13 T+A PA1000E обзор 1:47:49

      Tracks: 1) 1:49:54 2) 1:51:06 3) 1:52:00 4) 1:53:03 5) 1:54:07 6) 1:55:20

      14 Sugden Masterclass ANV-50 обзор 1:56:41

      Tracks: 1) 1:59:09 2) 1:59:17 3) 2:00:21 4) 2:01:28 5) 2:02:30 6) 2:03:43

      15 Phant Audio Model 28 обзор 2:05:02

      Tracks: 1) 2:06:47 2) 2:07:52 3) 2:08:57 4) 2:10:04 5) 2:11:02 6) 2:12:06

      16 Luxman L590AXII обзор 2:13:20

      Tracks: 1) 2:15:28 2) 2:16:34 3) 2:17:38 4) 2:18:41 5) 2:19:31 6) 2:20:48

      17 Coda CSib обзор 2:22:08

      Tracks: 1) 2:24:32 2) 2:25:40 3) 2:26:46 4) 2:27:51 5) 2:28:52 6) 2:30:13

      18 Audio Research VSI75 обзор 2:31:21

      Tracks: 1) 2:32:51 2) 2:33:59 3) 2:35:04 4) 2:36:06 5) 2:37:07 6) 2:38:22

      Полный обзор по ссылке..


       
        • Thanks
        • Like
      • 128 replies
  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.

×
×
  • Create New...