Кто слышал ЦАПы Sonic Frontiers SFD1 и 2? - ЦАП, АЦП и конвертеры - SoundEX - Клуб любителей хорошего звука Jump to content
Stealth1

Кто слышал ЦАПы Sonic Frontiers SFD1 и 2?

Topic Summary

Created

Last Reply

Replies

Views

Stealth1 -
vacyran -
176
33759

Top Posters


Recommended Posts

оба на Ультрааналоге, но старшая модель - на двойной сборке, полностью балансная.

И вроде бы с раздельным питанием.

В остальном выглядят одинаково - XLR, ламповый выхлоп.

При цене 28 тр за SFD1 и 50 тр за SFD2 стоит переплачивать за старшую?

По сути, в моей жизни это первый ЦАП, будет использовать для экспериментов со звуком с ПК, CD Adcom GCD-700.

Еще Meridian 508.24 но как мне сказали это кощунство :-)

Спасибо.

Share this post


Link to post
Share on other sites

В остальном выглядят одинаково - XLR, ламповый выхлоп.

При цене 28 тр за SFD1 и 50 тр за SFD2 стоит переплачивать за старшую?

Спасибо.

И в остальном они разные!

Вы не уточнили какие модели Вы имели в виду. Есть ещё 2 модели SFD1 mkII и SFD2 mkII.

Я смотрю Вы очень сильно кидаетесь из стороны в сторону и не знаете что выбрать - если интересно, то можете со мной связаться и я расскажу Вам о цапах.

Share this post


Link to post
Share on other sites

2 koleged - рекомендую почитать местные темы (про ЦАПы, ветку про Manley Junior с обсуждение Ultraanalog) - я много интересного почерпнул.

Share this post


Link to post
Share on other sites

2 koleged - рекомендую почитать местные темы (про ЦАПы, ветку про Manley Junior с обсуждение Ultraanalog) - я много интересного почерпнул.

Это все уже давно прочитано, но информации очень мало, все в общих чертах, да и аппаратов на рынке гораздо больше, чем обсуждалось.

Share this post


Link to post
Share on other sites

оба на Ультрааналоге, но старшая модель - на двойной сборке, полностью балансная.

И вроде бы с раздельным питанием.

В остальном выглядят одинаково - XLR, ламповый выхлоп.

При цене 28 тр за SFD1 и 50 тр за SFD2 стоит переплачивать за старшую?

По сути, в моей жизни это первый ЦАП, будет использовать для экспериментов со звуком с ПК, CD Adcom GCD-700.

Еще Meridian 508.24 но как мне сказали это кощунство :-)

Спасибо.

Старшой у Sonica - processor 3

У меня SFD-2, классный ЦАП

Share this post


Link to post
Share on other sites

2 Georgiy: про 3й знаю, я про старший из этих двух))

2 Ranger: спасибо, пошел читать

Share this post


Link to post
Share on other sites

Отличные ЦАПы, ни одного бранного слова (лично имел(имею)SFD2 не mkII, Процессор 3 (лучше с собственным транспортом). "Проблема" в выходном каскаде - меняешь лампы, меняется звук, поэтому тянет на "попробовать" все 6922 и аналоги, отчего включаешься в гонку "вооружений" по добыче разных (и очень не дешевых) вариантов.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Отличные ЦАПы, ни одного бранного слова (лично имел(имею)SFD2 не mkII, Процессор 3 (лучше с собственным транспортом). "Проблема" в выходном каскаде - меняешь лампы, меняется звук, поэтому тянет на "попробовать" все 6922 и аналоги, отчего включаешься в гонку "вооружений" по добыче разных (и очень не дешевых) вариантов.

А со стоковыми лампами как? Про зависимость от ламп уже думал, радует что их всего две))

Или просто купить у Василия Brigatta-1? Вроде достойный аппарат, асинхронный USB уже на борту. И Vinsound рекомендует.

Но очень хочется попробовать UltraAnalog, а два ЦАПа сразу не очень по финансам :-(

Share this post


Link to post
Share on other sites

А со стоковыми лампами как? Про зависимость от ламп уже думал, радует что их всего две))

Или просто купить у Василия Brigatta-1? Вроде достойный аппарат, асинхронный USB уже на борту. И Vinsound рекомендует.

Но очень хочется попробовать UltraAnalog, а два ЦАПа сразу не очень по финансам :-(

И со стоковыми очень даже, лучше брать сразу SFD2, такой же mkII отличается цифровым фильтром HDCD, говорят что он несколько лучше по звуку, я не сравнивал. Всё, что я слышал у себя на UltraAnalog'e, отличалось от всего прочего отсутствием раздражающих призвуков, комфортным тональным балансом, естественностью, узнаваемостью и разнообразием тембров, высоким разрешением, нюансировкой, правда современных ЦАПов почти не слышал, Brigatta-1, тоже.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Ламповый буферный каскад на выходе цап(любого а не только сабжевого) - это недоразумение. Лампы в цап имеют смысл только тогда когда на них(и еще на трансформаторах) грамотно(а это еще и отдельный серьезный бп для этойчасти) реализована вся аналаговая часть схемы.... А лепить ламповый буфер - также никчемно как "сбоку бантик". имхо

Share this post


Link to post
Share on other sites

Ребята, а можно Соник сравнить как-то с Аудио Нот старым, обе фирмы с ламповым выходом, есть ли в подаче что-то общее или нет, просто Нот не раз слышал, а Соник ни разу, хочется примерно понять концепцию звука. Stealth1, извините за то, что задал свои вопросы в Вашей теме.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Трудно сравнить однако.

Сильно идеология разная, да и звук.

Не стоит Соники идеализировать, там глупостей достаточно наделано в аппаратах.

Сделано-то круто весьма внешне, детали дорогие, а звука не хватает на эту круть.

У Аудионота недорогого по-другому.

Смотреть не на что, а звук - есть. :)

Спасибо большое, приму к сведению.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Александр, а где тогда должна проходить граница транзистор/лампа?

Ну, возьмем систему СД.

Сервоцепи для транспорта - на лампах делать? От них звук зависит.

Декодер - как?

Тоже на лампах? Цифровой фильтр? ЦАП?

А почему сразу после ЦАПа - лампу можно, а чуть потом - нельзя?

А пред ламповый - можно или нельзя?

Граница проходит там где возможна в данных конкретных условиях максимально качественная реализация конкретного схемного решения. Ламповый буфер в цап - это сбоку бантик т.к он и реализован всегда ущербно и вообще его существование в рамках данного устройства ничем не оправдано.

Похоже, вы повторяете чьи-то глупости, не понимая сути, извините.

Я умности и глупости говорю и пишу только свои. Насчет понимания - не меньше вашего.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Ну а почему в преде-то оправдано?

Хотя-бы тем что в преде есть наверняка возможность сделать для лампы качественный БП

А если реализовано качественно?

Странный вопрос. Вы не читаете постов к которым задаете воппосы? А ответ на такое лежит в той-же плоскости как и пословица про рот с грибами... если-бы, да... В общем читайте внимательней и сойдется

Вон, уж до чего сраная поделка была - Мюзикал Фекалити ламповый буфер, а и то многие восторгались и лампы телефунтики пихали.

кому и кобыла.... мнение толпы - не интересует

Share this post


Link to post
Share on other sites

Ламповый буферный каскад на выходе цап(любого а не только сабжевого) - это недоразумение. Лампы в цап имеют смысл только тогда когда на них(и еще на трансформаторах) грамотно(а это еще и отдельный серьезный бп для этойчасти) реализована вся аналаговая часть схемы.... А лепить ламповый буфер - также никчемно как "сбоку бантик". имхо

Александр, сорри за офф - возвращаясь к теме про Museatex. Что скажете про Melior?

http://museatex.com/bitbox.htm#bitboxUpdate

Надо с чего-то начать, а тут есть смешное по цене предложение из штатов.

Правда так и не сказали, 120 или 220.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Александр, сорри за офф - возвращаясь к теме про Museatex. Что скажете про Melior?

http://museatex.com/bitbox.htm#bitboxUpdate

Надо с чего-то начать, а тут есть смешное по цене предложение из штатов.

Правда так и не сказали, 120 или 220.

ничего не скажу не попадались мне творения этих ребят именно под вывеской Melior поэтому насколько они похожи или отличны от МУзетаксов.... :rolleyes:

Share this post


Link to post
Share on other sites

Может обсуждать "как есть"? С ламповым буфером Соники прекрасно звучат, но есть ли тот, кто слышал и сравнивал их без буфера?

Допустим, что звук "лучше", что мешает их переделать, удалив буфер? Но не повлечет ли это за собой риск спалить Ultraanalog?

Share this post


Link to post
Share on other sites

Трудно сравнить однако.

Сильно идеология разная, да и звук.

Не стоит Соники идеализировать, там глупостей достаточно наделано в аппаратах.

Сделано-то круто весьма внешне, детали дорогие, а звука не хватает на эту круть.

У Аудионота недорогого по-другому.

Смотреть не на что, а звук - есть. :)

Уважаемый okokok - ерунду не несите!

И в Аудио Ноте полно всяких ляпсусов - а стоят пипец как много, только из того что некоторые "молятся" на нее. За что такое бабло платить ? За звук - не уверен! И многие здесь это подтвердят. Это как с Наймом - фанатики, которые с пеной у рта будут доказывать что это самое лучшее.

Про Соник - наиболее грамотное решения за свои деньги.

Стелсу - Ultra Analog не пойдет, так же как и Audio Note - так как человек тяжеляк слушает. Ещё раз Вам - вам с вашим вкусом лучше ориентировать на BB 63 P-K.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Ну, тогда, давайте конкретно.

Какие залипухи есть в АН.

А я вам сообщу про Соник, и схемки есть.

Ну, чтобы попусту "ерунду не несите" не говорили.

Из практики в теорию хотите перенести. Увы - я так понимаю Вы схемы слушаете. Печально!

Share this post


Link to post
Share on other sites

Некий тов. Андронников....

Не читал ничего из того что поишет упомянутый вами... Нет необходимости, т.к уже довольно давно послушал несколько его изделий ... после этого читать то что он пишет или ляпает нет нужды...

Share this post


Link to post
Share on other sites

Стелсу - Ultra Analog не пойдет, так же как и Audio Note - так как человек тяжеляк слушает. Ещё раз Вам - вам с вашим вкусом лучше ориентировать на BB 63 P-K.

Ну, тяжелек - это громко сказано :-) Максимум - Helloween, Def Leppard, X-Japan. Гораздо больше - Dire Straits, Bon Jovi, Yello, Alphaville, Sting, Chris Rea, REM... Notre-Dam люблю.

Джаз и классика - скорее неофит.

На BB есть Adcom GCD700 (понятно, что уровень не ЦАПовский, но с конца 90х на фоне стандартных плеерных Битстримов и тп аппарат прижился).

Думаю, реально надо с вами пообщаться, я бы даже подъехал на следующей неделе к вам послушать, если возможно.

Тем более, что Соник у вас есть, а мой дедлайн по его заказу только в конце недели.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Трудно сравнить однако.

Сильно идеология разная, да и звук.

Не стоит Соники идеализировать, там глупостей достаточно наделано в аппаратах.

Сделано-то круто весьма внешне, детали дорогие, а звука не хватает на эту круть.

У Аудионота недорогого по-другому.

Смотреть не на что, а звук - есть. :)

Олег, вспомнишь кто это писал? :D Причем тогда мнение было коллегиальное.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Вот здесь можно почерпнуть немало информации:

http://audioportal.s...ead.php?t=25611

Особенно ценна информация об окончании этой эпопеи и получившемся результате :unsure: .

Share this post


Link to post
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.


  • Our picks

    • Новый обзор полочных АС - 14 пар со звуком. Слушаем, сравниваем, пишем, какие больше нравятся..
      Приглашаем посмотреть новый обзор полочных АС - 14 пар со звуком. Используйте треки ниже для сравнения. Внимание! Слушать только в наушниках!!

      Система, на которой записывали: усилитель MSB Stereo 201, пред-цап Tidal Preos D, источник Naim NDX 2 по цифровому выходу, кабели Ultimate spdif от Tchernov Cable, межблочники и акустические кабели Atlas Asimi
        • Smile
        • Thanks
        • Like
      • 633 replies
    • DALI IO-6. Новые беспроводные наушники с шумодавом. Идеальны для путешествий!
      Скандинавия всегда пленяла своими чарующими красотами, пейзажами и подходом к ведению дел. Что-что, а ручной труд в этом регионе возведен в абсолют. Чего только стоят мебель IKEA, гиперкары Koenigsegg и акустические системы DALI.

      История небольшой аудиофильской компании из Дании, образованной в 1983 году, сама по себе уникальна. Это один из немногих производителей, выпускающий доступную Hi-Fi и Hi-End аппаратуру. Не дешевую, а именно доступную. Что характерно: все колонки, начиная бюджетными Oberon и заканчивая референсными Epicon, делаются только вручную, причем из собственноручно произведенных динамиков, разделительных фильтров и корпусов. Полный Hand Made.


      До недавнего времени DALI довольствовались производством классических пассивных акустических систем, пока на горизонте не замаячила мода на беспроводные колонки. Чтобы не выпадать из трендов, инженеры создали компактные системы Kubik и Katch, а также значительно переработали линейку Zensor, добавив ей Bluetooth. Многие бы на этом и остановились, но DALI пошли еще дальше и создали свои первые наушники IO, представленные осенью этого года.


      Нас интересует старший представитель линейки, а именно IO-6. В отличие от младших IO-4, эти наушники имеют технологию активного шумоподавления. Это значит, что вас не будет ничего отвлекать от любимой музыки, даже если вы находитесь в метро или в самолете. Честно говоря, узнать дизайн DALI получится далеко не у всех. Но разок послушав, лицо расплывается в широкой улыбке, потому что фирменное звучание никуда не делось. Более того, оно стало еще ближе, причем в буквальном смысле.


      Наушники создавала та же команда, которая отвечает за полновесную акустику. Динамики построены на базе бумажных диффузоров калибром 50 мм и мощных неодимовых магнитов. DALI гарантируют полную линейность характеристик при минимальной компрессии. И надо сказать, веришь им безоговорочно — компания на рынке 35 лет и имеет безукоризненную репутацию.


      Соединить DALI IO-6 с источником можно по Bluetooth 5.0, который поддерживает aptX, aptX HD и Apple AAC. Также предусмотрена возможность использования цифрового кабеля USB-C (он же — зарядный) и аналогового Jack 3.5 мм. Помимо главного достоинства, а именно шикарного фирменного звучания, конструкция также предлагает защиту IP53, встроенный микрофон для голосовых звонков с поддержкой технологии CVC и удобную сенсорную систему управления треками. Добавьте 30 часов работы от одного заряда, и от устоять от покупки становится очень сложно.

      Смотрите характеристики и цену
        • Like
      • 0 replies
    • AVID Acutus Dark, обзор проигрывателя виниловых пластинок со звуком
      Помимо винила, компания AVID занимается проектированием ультимативной звукоусилительной техники, а три года назад на выставке High End в Мюнхене AVID показал свои первые акустические системы серии Reference. Но мы сегодня поговорим про модель годичной давности под названием Acutus Dark, выпущенную ограниченным тиражом всего в сотню экземпляров..

        • Like
      • 2 replies
    • SPL Phonos. Как звучит Вольтер?
      Чем памятен для россиян 1984 год? Смертью очередного генсека, выходом «Тетриса» и началом производства ВМ-12. А каким запомнила его мировая общественность? Пожалуй что выходом первого «Терминатора» и началом производства первого же Apple Macintosh. Ну и не будем забывать про одноименный роман Оруэлла. Однако у аудиофилов свой календарь и они отмечают этот год, как дату основания Вольфгангом Нойманом компании Sound Performance Lab.

      Предыстория — банальна, этому талантливому разработчику студийной техники в определенный момент предсказуемо надоело «ждать милостей от природы» и он решил взять дело в свои умелые руки.
      • 7 replies
    • Tannoy Prestige Kensington GR - музыка для аристократов. Витрина AVComfort
      Семейство Prestige всегда было самым узнаваемым и популярным из модельного ряда акустических систем Tannoy. В прошлом году оно отметило внушительный 50-летний юбилей с момента создания первой модели серии.  Gold Reference — не просто громкое имя, а дань уважения легендарным динамикам Tannoy — Monitor Gold Dual Concetric, используемые в топовых моделях шотландцев, включая Autograph и Lancaster.

      В моделях Prestige последнего поколения инженеры сохранили идею, вынашиваемую еще с 1947 года — точечный источник с минимальными фазовыми сдвигами. Иными словами, в центре НЧ-драйвера установлен твитер. В теории создать такую конструкцию несложно, но на практике инженерам пришлось поломать голову, чтобы добиться идеальной АЧХ.


      Конструкция коаксиального излучателя, используемая в Tannoy Prestige Kensington GR выглядит внушительно. Внутри 25-сантиметрового диффузора низкочастотника покоится громоздкий 52-миллиметровый алюминиево-магниевый твитер. Диффузор, к слову, бумажный и крепится к корпусу двойным тканевым подвесом. Для того, чтобы двигать такую махину, требуется особый магнит. В Tannoy используют магниты Alnico, представляющие собой безумный сплав железа, никеля, кобальта и алюминия.


      Корпус сделан из березовой фанеры, ДСП и массива древесины емкостью 105 литров при высоте в 110 см. Для отделки используют либо традиционный орех, либо красильный дуб.


      От конструкции ожидаешь чего угодно, но не поразительной легкости воспроизведения с обильным текстурированным басом. Сцена — выше всех похвал при должном внимании к установке и позиционировании систем в комнате. Звучание естественное - колонкам особенно удаются живые концерты. Высокие частоты настраиваются - для этого сзади колонок есть панель со специальными перемычками, регулирующими величину и затухание высокочастотного сигнала.


      Tannoy Prestige Kengsinton GR действительно хороши. Они обладают особым шармом, и прекрасно подойдут в уютную обстановку с камином и удобным диваном. Запасайтесь шотландским виски и приготовьтесь к наслаждению музыкой!

      Акустические системы всегда доступны для прослушивания в салоне AVComfort. 

        • Like
      • 2 replies
    • Exposure 3010S2D – усилитель для любителей Роллингов и Цеппелинов! Но не только..
      Полвека назад некто Джон Фарлоу принимал деятельное участие в разработке и производстве гитарных усилителей Hiwatt для таких небезызвестных команд, как Led Zeppelin, Pink Floyd, Rolling Stones и других. В 1974 году в том числе и этот опыт стал основанием для учреждения им компании Exposure, которая вот уже 45 лет радует нас добротной домашней аудиотехникой с берегов туманного Альбиона, причем не только с позиции юрадреса, но и по фактическому месту производства.

      Сказать, что Made in England сейчас это большая редкость — значит ничего не сказать, а уж в индустрии аудиотехники чтобы пересчитать подобные конторы — пальцев хватит с лихвой. И если британским производством Rolls-Royce вряд ли кого-то удивишь, то Exposure — это скорее Rover, то есть абсолютно доступный, но при этом абсолютно английский полноценный звук, редкий вид, как говорится — брать и бежать.


      Что характерно, изначально под маркой Exposure выходили исключительно раздельные модели, то есть предварительные и оконечные усилители, но лет 30 над появился и первый интегральник с незатейливым индексом X. Минуло еще 10 лет и кресло главного инженера занял Тони Брэди, ранее работавший в Onix Audio. Сегодня компания производит три полноразмерные серии («двухтысячную», «трехтысячную» и «пятитысячную»), а также «половинчатую» XM для настольного применения и прочих камерных вариантов.
        • Thanks
        • Like
      • 23 replies
    • Видео-репортаж с фабрики Аудиомании по производству акустических систем в Латвии
      Знаете ли вы, как производят современные акустические системы?
      Виктор Лагарпов, технический директор World Audio Distribution проводит экскурсию по фабрике в Риге. Здесь производятся акустические системы Arslab, Penaudio, Old School, ICE и аксессуары Cold Ray. Смотрите видео, ставьте лайки, подписывайтесь на канал!

        • Thanks
        • Like
      • 26 replies
    • Обзор 8 наушников с записью звука. MusicDealer, Focal, HIFIMan, Fostex, Meze, Quad, Denon
      Всем привет! Это новая серия тематических "видео с записью звука". Все наушники записывались в одном месте и в один день.

      Мы будем выкладывать по 1-2 видео каждый день и добавлять общее описание для всех видео.
        • Thanks
        • Like
      • 61 replies
    • Швейцарская точность - история Thorens 124 и других классических виниловых проигрывателей
      Есть у меня такая книга в закромах.

      https://www.stereophile.com/reference/408swiss/#j7xy4536LyCYJPK1.97

      Думаю, что по мере возможности и времени выкладывать авторский перевод (читай мой) избранных глав. Ну так, чтобы не нарушать авторских прав, даже если на территории нашей страны никто ими и не обладает))

      Было бы интересно? 
        • Thanks
        • Like
      • 44 replies
    • Обзор. Efa Life Info Booster. Улучшайзер звука
      Я не являюсь большим поклонником различных устройств для твика и финальной "полировки" звука, но и не отрицаю влияние некоторых "улучшайзеров" на звук системы, в том числе и в положительном ключе. К тому же, покопаться поглубже в звуке своей системы на правах тестирования всегда интересно, поэтому я всегда соглашаюсь на обзоры подобных устройств. В конце концов, если от замены кабеля на более подходящий есть толк, то отчего бы не быть позитивному эффекту от внедрения некоторого промежуточного звена между кабелем питания и собственно запитываемым компонентом?

      Итак, устройство Efa Life Info Booster. Представляет из себя черную коробочку небольшого размера с гнездом IEC C14 с одной стороны и с отростком кабеля питания и коннектором IEC C13 с другой. Опознавательные знаки на коннекторе, кроме надписи "Hi-End", отсутствуют. Не нужно читать инструкцию, чтобы сообразить, что устройство вставляется в цепь питания компонента, между ним и сетевым кабелем. Сделано устройство просто, но в то же время добротно, претензий к качеству никаких, и за время тестирования проблем с устройством я никаких не выявил.

      Читать далее...
        • Like
      • 45 replies
  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.

×
×
  • Create New...