Феодор Опубликовано: 7 января 2012 Поделиться Опубликовано: 7 января 2012 Хотите меня убедить в том, что пред не вносит окрас? Напрасный труд Именно этот окрас вы охарактеризовали на слух воспринимается как наиболее реалистичный. Преда не должно быть слышно вообще, к сведению, и кнопочка обход в хороших предах, дает возможность в этом убедиться. А в красящих звук предах ее, понятно, нет вовсе. 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
アントン Опубликовано: 7 января 2012 Поделиться Опубликовано: 7 января 2012 Лучше - значит эмоционально достовернее. Это какой-то повальный синдром гуманитарного мышления. Слова "эмоционально" и "достовернее" в одном предложении друг друга нивелируют. Поскольку эмоционально - это описание реакции мозга, а достовернее - обЪективный критерий. 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
banned Опубликовано: 7 января 2012 Поделиться Опубликовано: 7 января 2012 Это какой-то повальный синдром гуманитарного мышления. Слова "эмоционально" и "достовернее" в одном предложении друг друга нивелируют. Поскольку эмоционально - это описание реакции мозга, а достовернее - обЪективный критерий. А вы чем определяете качество звука? У вас в голове осциллограф? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
アントン Опубликовано: 7 января 2012 Поделиться Опубликовано: 7 января 2012 А вы чем определяете качество звука? У вас в голове осциллограф? Похожестью на настоящий живой. Это если на слух. Эмоции - прерогатива психики, а не аппаратуры. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
banned Опубликовано: 7 января 2012 Поделиться Опубликовано: 7 января 2012 Похожестью на настоящий живой. Это если на слух. Эмоции - прерогатива психики, а не аппаратуры. Выходит так, что мы говорим об одном и том же. Согласитесь, что игра реальных музыкантов сильно воздействует на эмоции человека, которому не наступил на ухо медведь? Именно за это мы и любим музыку. Следовательно, не будет ошибкой определять эмоциональностью верность воспроизведения звукового тракта. Хорошая аппаратура ценится за способность передать "драматизм" произведения. Просто воспроизвести ровную АЧХ вполне по силам даже бюджетному хай фаю. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Cергей Лебедев Опубликовано: 7 января 2012 Поделиться Опубликовано: 7 января 2012 Это какой-то повальный синдром гуманитарного мышления. Слова "эмоционально" и "достовернее" в одном предложении друг друга нивелируют. Поскольку эмоционально - это описание реакции мозга, а достовернее - обЪективный критерий. узнаю брата Васю Да будет Вам известно, сударь, что этимологически Ваши сентенции не имеют никакого отношения ни к мозговым интерпретациям звукового восприятия отдельно взятым индивидом (поскольку у каждого свои понятия о достоверности и восприятие и понимание и представления ) ни к обьективности ( по той же причине ) достоверность в данном случае, я понимаю как характер звука всей системы наиболее точно передать тот звук, который индивид мог слышать в клубе, на концерте, да хоть в переходе метро, в этом случае эмоциональность (удивление от приближения звука к тому что слышал индивид) восприятия и сообщает мозгу о том, что достигнута некая гипотетическая достоверность, максимально переданная системой. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Cергей Лебедев Опубликовано: 7 января 2012 Поделиться Опубликовано: 7 января 2012 Ааа, вы тут с Антоном договорились уже ну тогда отбой Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Игвин Опубликовано: 7 января 2012 Поделиться Опубликовано: 7 января 2012 У меня хороший пред. Кнопки "обход" там нет. Я сравнивал звук напрямую от сидюка на конец, со звучанием через пред. Через пред лучше. Через хороший пред лучше. Верю, с предом вам музыка больше нравится. Значит, в вашей системе и для вас лично он не лишний. Об этом выше сказано, что есть такие ситуации, когда пред необходим. Вопрос топика "Нужен ли предусилитель?" Ответ - не всегда. Моё мнение - если нужен, то в редких случаях, по таким-то и таким-то показаниям. См. выше. Любой может исповедовать собственное мнение, основанное на собственном восприятии музыки... да хоть ни на чём ни основанное. Мне так нравится - достаточный аргумент. Единственно, что этот аргумент ЧАСТНЫЙ, и касается лишь данного индивида в сочетании с данной системой. Коллеги, всех с Рождеством, будем добрее и терпимее друг к другу... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Cергей Лебедев Опубликовано: 7 января 2012 Поделиться Опубликовано: 7 января 2012 Пред-это такой же компонент ! И качество имеет такое же значение как и в любом другом аппарате, поэтому он и нужен, это слышно сразу же ! У меня было их разных много и лампадников и транзисторных, все они разные, но чем дороже аппарат ( из неплохих , конечно )- тем как правило и звучит лучше, ну слышно это и признаётся всеми, я люблю приглашать людей, незнакомых с аудио вообще, они самые обьктивные, потому что для них любой аппарат это просто чёрная коробка, они не имеют понятия ни о цене, ни о брэнде, вообще им до фонаря все эти дела, но разницу они слышат сразу же, правда обьясняют СТАЛО ИНТЕРЕСНЕЕ СЛУШАТЬ совсем недавно я сменил пред Кэри на Аудио Ресерч , ведь не зря поменял наверное Махну соточку за здоровье всех присутствующих !!! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
banned Опубликовано: 7 января 2012 Поделиться Опубликовано: 7 января 2012 Верю, с предом вам музыка больше нравится. Значит, в вашей системе и для вас лично он не лишний. Об этом выше сказано, что есть такие ситуации, когда пред необходим. Вопрос топика "Нужен ли предусилитель?" Ответ - не всегда. Моё мнение - если нужен, то в редких случаях, по таким-то и таким-то показаниям. См. выше. Любой может исповедовать собственное мнение, основанное на собственном восприятии музыки... да хоть ни на чём ни основанное. Мне так нравится - достаточный аргумент. Единственно, что этот аргумент ЧАСТНЫЙ, и касается лишь данного индивида в сочетании с данной системой. Коллеги, всех с Рождеством, будем добрее и терпимее друг к другу... Нет-нет. "Не мне нравится". Обьективно лучше. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Poliarnik Опубликовано: 7 января 2012 Поделиться Опубликовано: 7 января 2012 C тем же успехом можно было открыть топик "Нужен ли эквалайзер"... Результат был бы тот же - огромное число юзеров расписывали бы все прелести его использования в системе: и звук стал интереснее, и слушать приятно, и "компонент необходимый" 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Poliarnik Опубликовано: 7 января 2012 Поделиться Опубликовано: 7 января 2012 Один мой знакомый в середине 90-х годов приобрёл двухблочный комплект, состоящий из преда Pioneer C-72 и оконечника Pioneer M-72. При подключении напрямую к источнику мощника звук сразу становится более мелким. Этой сладкой парочке Пионэров ничего не поможет. Только такой же Пионэр, который имеющийся "косяк" скомпенсирует другим "косяком". Об этом здесь уже писали... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Беспечный Алекс Опубликовано: 7 января 2012 Поделиться Опубликовано: 7 января 2012 C тем же успехом можно было открыть топик "Нужен ли эквалайзер"... Результат был бы тот же - огромное число юзеров расписывали бы все прелести его использования в системе: и звук стал интереснее, и слушать приятно, и "компонент необходимый" Вряд ли и парочка наберётся. Эквалайзер это совсем иное устройство. Вам бы послушать влияние преда, - не первый день на форуме. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Akrill Опубликовано: 7 января 2012 Поделиться Опубликовано: 7 января 2012 Пред нужен в случае несогласованности источника и усилителя мощности, в случае недостатка усиления фонокорректора например (активный пред) или неуместной разницы в выходных-входных сопротивлениях источника-конца. Нужен так же для удобства коммутации и регулировки громкости в случае наличия не интегральника, а мощника. Если же есть возможность сразу при изготовлении приборов всё сгармонизировать, оснастить мощник парой-тройкой входов (если нужно разумеется и не достаточно одного) и организовать селектор - пред однозначно не нужен и не является ничем кроме лишних 50ти деталюшек, паек, клемм на канал в пути сигнала. Весь мой усилительный тракт состоит сейчас из всего 5ти каскадов (фоно+усилитель). Экстремально сильно слышно замену практически любого элемента на более хорошо звучащий, тракт очень благодарно откликается на вырезанные например предохранитель или выкинутый шунт при возможности поставить очень хорошую ёмкость без шунта и так далее и тому подобное... О каком дополнительном ящике с детальками и пАйками можно говорить например в моем случае??? Да ни о каком. Пред в моем случае - эта потеря прозрачности и ясности звука которой я добивался несколько лет. И есть "не мой" случай. Это наверное 90% случаев, которые не мои, может больше. Покупаются по случаю какие то приборы, что будет в конце - не ясно, чего хочется - не понятно, АС постоянно тупы для приобретенных мощников, мощники не согласовываются с АС и источниками... и так по кругу. Да, в таких метаниях пред наверное помогает, явно не на долго, но на каком то из этапов может и прокатит. Всех с праздником!!! Всем счастья!!! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Kabal{MSU} Опубликовано: 7 января 2012 Поделиться Опубликовано: 7 января 2012 Согласитесь, что игра реальных музыкантов сильно воздействует на эмоции человека, которому не наступил на ухо медведь? Это от музыкантов сильно зависит. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Феодор Опубликовано: 7 января 2012 Поделиться Опубликовано: 7 января 2012 При "нулевом" (0дб) усилении не должно быть слышно ни преда, ни эквалайзера. Если слышно - окрас налицо. Никто вам не запрещает слушать музыку с окрасом а ещё есть тонкомпенсация. Можно и о ей поговорить- очень эмоциональную окраску дает Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
banned Опубликовано: 7 января 2012 Поделиться Опубликовано: 7 января 2012 Это от музыкантов сильно зависит. От музыкантов ничего не зависит. Эмоции все равно будут. Хорошие или плохие - это вопрос, но будут. А вот если система не звучит, то их вообще не будет накаких . Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
banned Опубликовано: 7 января 2012 Поделиться Опубликовано: 7 января 2012 При "нулевом" (0дб) усилении не должно быть слышно ни преда, ни эквалайзера. Если слышно - окрас налицо. Никто вам не запрещает слушать музыку с окрасом а ещё есть тонкомпенсация. Можно и о ей поговорить- очень эмоциональную окраску дает Тонокомпенсацию придумали, чтобы компенсировать ею недостатки акустических свойств комнаты прослушивания. Неглупые люди придумали, кстати. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Феодор Опубликовано: 7 января 2012 Поделиться Опубликовано: 7 января 2012 Нет, тонкомпенсация не свойства КдП корректирует, а свойства нашего слуха компенсирует - разные же вещи? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Kabal{MSU} Опубликовано: 7 января 2012 Поделиться Опубликовано: 7 января 2012 От музыкантов ничего не зависит. Эмоции все равно будут. Хорошие или плохие - это вопрос, но будут. Вы ошибаетесь. Можно так механически оттарабанить произведение, что никаких эмоций у слушателя не возникнет. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
banned Опубликовано: 7 января 2012 Поделиться Опубликовано: 7 января 2012 Нет, тонкомпенсация не свойства КдП корректирует, а свойства нашего слуха компенсирует - разные же вещи? Нет, это не так. У моего слуха нормальные свойства. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Беспечный Алекс Опубликовано: 7 января 2012 Поделиться Опубликовано: 7 января 2012 Создаётся впечатление, что про ненужность утверждают люди никогда его не имевшие. Есть форумчане, кто использовал в своей системе пред и отказался от него? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Михаил К. Опубликовано: 7 января 2012 Поделиться Опубликовано: 7 января 2012 Верю, с предом вам музыка больше нравится. Значит, в вашей системе и для вас лично он не лишний. Об этом выше сказано, что есть такие ситуации, когда пред необходим. Вопрос топика "Нужен ли предусилитель?" Ответ - не всегда. Моё мнение - если нужен, то в редких случаях, по таким-то и таким-то показаниям. См. выше. Сейчас подключил мощник Аккуфейс через тот "устаревший" пред с выходным 0,1 ом (писал о нем выше) и напрямую без преда, к сд Эзотерик. У усилителя входное 100 Ком и есть регуляторы чувствительности, т.е. нет абсолютно никаких проблем с согласованием выхода сд и входа Аккуфейса и можно в некоторых пределах (20 дБ) регулировать громкость. То что звук с предом стал лучше, слышно даже из коридора. Хотя по теории, пред тут совершенно не нужен... Это слышно даже на "простых" композициях, где играет одно фоно без ничего. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Феодор Опубликовано: 7 января 2012 Поделиться Опубликовано: 7 января 2012 звук с предом стал лучше, слышно даже из коридора. о, да, верим, верим. НЧ +:6дб и ВЧ +3дб , конечно лучче. Вот же Акрил написал Это наверное 90% случаев, которые не мои, может больше. Покупаются по случаю какие то приборы, что будет в конце - не ясно, чего хочется - не понятно, АС постоянно тупы для приобретенных мощников, мощники не согласовываются с АС и источниками... и так по кругу. Да, в таких метаниях пред наверное помогает, явно не на долго, но на каком то из этапов может и прокатит. очень правильные слова, очень Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Kabal{MSU} Опубликовано: 7 января 2012 Поделиться Опубликовано: 7 января 2012 Что еще известно вашей науке? Да много чего. В том числе известно о наличии у меня в том числе музыкального образования и личного опыта в исполнении музыкальных произведений. Такие дела. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Рекомендованные сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.
Примечание: вашему сообщению потребуется утверждение модератора, прежде чем оно станет доступным.