Преды разные важны! Преды разные нужны? - Страница 5 - Усилители - SoundEX - Клуб любителей хорошего звука Перейти к публикации

Преды разные важны! Преды разные нужны?


Ник Сестрин
 Поделиться

Рекомендованные сообщения

Ральф Карстен объясняет преимуществом более широкой полосы пропускания, нежели позволит любой конденсатор или трансформатор!

Александр, есть ли вообще промышленные преды с трансформаторным выходом (исключая Макинтош)?

ну это мы уже проходили, а эти схемы с непосредственной связью меду каскадами(т.е.без кондеров или трансов очень красивы на бумаге, но сигнал там гуляет через другие емкости - обычно электролинты , что в практической реализации может оказаться много хуже по звуку чем даже хороший разделительный конденсатор)..... так трансы нужны хорошие а не китай...

вообще.баланс исторически появился и оттачивался как техническое решение именно(и долгое время исключительно) на трансах от которых, как во всем ""прогрессе" 20 века, отказывались только в целях удешевления...

конечно есть, первое что в голову пришло Аудио Нот....

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

конечно есть, первое что в голову пришло Аудио Нот....

Увы, балансных схем у Аудионота нет!

Виктор Хоменко о мифе 30-ки

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А сигнатюра только крутыми кондерами отличеецца и формальные характеристики те же :) .

Поверхностный взгляд на графики говорит, что эстетикс чуть лучше БАТа и значительно лучше - аудиовалвов.

Интермодуляция (грязь в звуке - обычно говорит о грамотности разработки схемы и конструкции) -

Эстетикс - 75 дБ (лучше)

РЕКС - 70 дБ

Аудиовалв - 54 дБ (хуже) (просто пипец)

Возможно плохие параметры Audio Valve Conductor обусловлены отсутствием обратной связи. :)

Вот небольшая выдержка статьи :

Влияние обратной связи

на структуру гармоник

Усилитель Уильямсона 1947

года был устройством, в наиболь-

шей степени популяризовав-

шим философию ”обратная связь

излечит все болезни”. Интересно,

что с 1948 по 1956 год почти все

коммерческие качественные

усилители имели схему

Уильямсона (замалым ис-

ключением Quad II, McIntosh и

EV Circlotron). В этот период

формирования заклинания

”больше мощности, меньше ис-

кажений” становятся движущей

силой в аудиоиндустрии. К 1960

году в ней царили понятия

сверхширокой полосы, глубокой

ОС и схемы на EL34 и 6550 вклассе АВ

в ультралинейном включении.

Норман Кроухерст

(N.Crowhurst) представил блес-

тящий анализ того, как с

помощью ОС идет обвальный

рост порядка гармоник. Статья

была перепечатана в Glass Audio

(The Amplifier Distortion Story,

№№ 6/95 и 1/96). Начал он с

одного каскада, имеющего

только одну вторую гармонику,

затем добавил второй каскад

последовательно первому. На

выходе уже появились 2-я, 3-я и

4-я гармоники. Когда он сделал

двухтактный усилитель, то хвост

гармоник протянулся до девятой,

потеряв все четные. И, наконец,

замкнул петлю обратной связи,

что дало ряд гармоник вплоть до

девятой, потеряв все четные.

И, наконец,

замкнул петлю обратной связи,

что дало ряд гармоник вплоть до

81-й. Весь этот ”наворот”

произошел всего-то из одной

”идеальной” лампы, имеющей

одну только вторую гармонику!

В реальных устройствах

спектр искажений еще более

богатый. В плане интермоду-

ляций спектр передаточной ха-

рактеристики усилителя ”испач-

кан” различными шумовыми

эффектами, которые имеют сотни боковых полос!

ОС легко

обманывает простенький THD-

метр (по-русски — ИНИ —

измеритель нелинейных иска-

жений) но анализатор спектра

видит, что там внутри сигнала.

Очень плохо, когда на протяже-

нии более 50 лет измерялись

грубая мощь и почти бесполез-

ный суммарный процент гармо-

ник. Если б люди имели больше

возможностей в работе со спек-

троанализатором, то обман-

чивая природа измерений THD

была бы вскрыта гораздо ранее!

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ужасы обратной связи сильно преувеличены. Тем более, в предах обратная связь меньше гадит, чем в мощниках.

А тов. Карелина послушать - так есть только один хороший пред, и он стоит у самого тов. Карелина.

Про лампы - послушать гуров, так нет хуже лампы, чем 6922, а ведь больше половины аппаратов на ней сделаны. Почему-то разработчики и гуры ламповые - это разные люди :blink: .

Ко, не передергивайте... если вас послушать, то заблуждений и пристрастий ничем не обоснованых кроме вкусовщины у вас даже больше, чем у Карелина... и прекращайте завидовать :D

6922 , 12ах7 применяются в основном потому, что они выпускаются и сейчас... что является необходимым условием для любого массового пр-ва... и к звуку это имеет не самое тесноее отношение...

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Увы, балансных схем у Аудионота нет!

Виктор Хоменко о мифе 30-ки

почти в любой трансформаторной схеме можно сделать баланс

Щас производятся также 6CG7, 12BH7, Ecc99, 6Н30П, ... - вполне приличные лампы для предов.

ага особенно китайцами - сгодятся для проверки работоспособности

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

коллеги, а не слышал ли кто четырёхблочный пред от canary audio - http://www.canaryaudio.com/C900.html?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 3 недели спустя...

Графики реально неважнецкие.

А по этим что можно понять? ;)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Господа-товарищи, а что бы вы посоветовали в замен моего NAD C162? Уж больно много к нему претензий.

Остальные "игроки": NAD C542, MFD V-DAC, NAD C272, Dynaudio DM2/8.

Сейчас использую в качестве преда свой старенький ресивер Yamaha RX-V740, результат и то лучше, чем с 162-ым.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Господа-товарищи, а что бы вы посоветовали в замен моего NAD C162? Уж больно много к нему претензий.

Остальные "игроки": NAD C542, MFD V-DAC, NAD C272, Dynaudio DM2/8.

Сейчас использую в качестве преда свой старенький ресивер Yamaha RX-V740, результат и то лучше, чем с 162-ым.

В какую сумму, камень или лампа? :D

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Желательно не дороже 1к$. С лампой не прочь пообщаться, даже наоборот.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ну, а если без фанатизма? :D

272-ой не хочется менять - хороший усилитель - вот ему бы пред подстать, и было бы good.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

product_1162906948.jpg

А вот такая штучка например?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Из доступного есть вот этот

http://dom.hi-fi.ru/catalog/auctions/290024/

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Если интересует с выходом на наушники то этот предпочтительнее:

1259674799.jpg

1259674800.jpg

1259674801.jpg

но цена немного другая! :D

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Нет, выход на наушники не важен. ( ого! посмотрел ценник на stax - не мой размерчик))

А что скажете по поводу предов выпускаемых братьями-китайцами?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Нет, выход на наушники не важен.

А что скажете по поводу предов выпускаемых братьями-китайцами?

Это в "злобном" обсуждается, так как только матом. :D

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Это в "злобном" обсуждается, так как только матом. :D

Понятно :D

Возьми яму послушать

Да, надо с этим дядечкой связаться - у него много объяв, он, однако, этим серьёзно занимается.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Преды "Кристалвокс"

http://www.crystalvox.ru/news/newsitem17/

http://soundex.ru/index.php?showtopic=24044

В ваш бюджет попадают. Комплектующие качественные, внешность - безупречна (блестящий чёрный пред рядом с проигрывателем МАКИНТОШ смотрелся очень круто! Круче гор!)

Для звука - прозрачны.

Я коротенько слушал у себя в сравнении с предом "Электрокомпаниет" - очень хороший результат. Думаю что бюджетные хай-файные преды не конкуренты "Кристалвоксу".

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Megadeth, Вы пишете - "...RL Preamp-02 более прозителен, более ярок, более "острый"...", а насколько этот пред таков? Не придадут ли эти качества оттенок мёртвой аналитичности звучанию, не станет ли оно утомительным? Как слушавший этот пред "живьём", не могли бы Вы поподробнее описать его влияние на звук, а то чувствуется в Вашем описании какая-то неуверенность, или недосказанность?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Утомить этот пред не должен. Этот предварительный усилитель весьма прозрачен, так что если вдруг начнёт утомлять, то дело видимо в источнике.

Динамику (разброс от тихих до громких звуков) он не сглаживает, всё как есть пропускает. Так что по мне претензий по части динамики к нему не предъявить. Мути он тоже не вносит, что только на пользу, потому что «замылить», «приглушить» и «затушевать» можно всегда, а вот наоборот – нет.

Если по памяти ориентироваться, то пред «Кристалвокс» получше лампового EAR 834L будет. В том плане что «Кристалвокс» прозрачнее и без «грязноты».

В общем если утомление и появится, то тогда в этом будет вина не упомянутого преда, а источника или ещё каких нибудь элементов системы.

Я послушал его в ознакомительных целях (о чём и упоминал), потому это общие впечатления. Если всё срастётся, то попробую взять в январе его под залог и послушать с недельку.

_____________________________

Мне ещё нравится то, что в нём нет ничего лишнего. Никаких бестолковых регуляторов, не нужных коммутаторов и прочего.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Megadeth, спасибо за наводку, аппарат заинтересовал.

Мне ещё нравится то, что в нём нет ничего лишнего. Никаких бестолковых регуляторов, не нужных коммутаторов и прочего.

Я тоже никогда больше одного входа не использовал.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

легко объяснимо- в ВАТ нет 6922 поэтому по графикам он и получше

на таком сете ламп - 12AX7WB and a 6922 in each channel - отличного преда не получится в принципе

Аэстетик лихо закрученный пред и лампы 6922 на звук у него не особо влияют. Звучит он довольно прилично и главное нет медлительности ламп при прослушивании рок музыки. 12AX7WB надо менять сразу на 5751 , а 6sn7 на ECC32 мулард и все. В нем большая привязка на транзисторы, он не чисто ламповый пред.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А кто сталкивался с предом Zanden 3000 tube:

1260721381.jpg

1260721380.jpg

1260721382.jpg

1260721383.jpg

какой то невероятно хитрый внутри, и цена колеблется от 2$ до 18$ тысяч :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Обычный минималиситчский пред, просто с топвоыми коммутациями от Дакта и гнездами, провдкой. Ну лампы сразу NOS cтавят.Очень странновидеть путсые неподпаяные входы...

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Обычный минималиситчский пред, просто с топвоыми коммутациями от Дакта и гнездами, провдкой. Ну лампы сразу NOS cтавят.Очень странновидеть путсые неподпаяные входы...

Еще более странно выглядят незадействованные, свободно торчащие,концы из сетевого транса. :) R-Core при таких габаритах довольно мощные сетевики,не делать же под каждый пред свой транс ,вот и применяют что под руку попадется. Даже китайцы таких горбушек не лепят,там каждый грамм меди на учете. А тут все проще накинул сверху пару кило зелени и не думай не о чем.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.
Примечание: вашему сообщению потребуется утверждение модератора, прежде чем оно станет доступным.

Гость
Unfortunately, your content contains terms that we do not allow. Please edit your content to remove the highlighted words below.
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

 Поделиться

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу.
×
×
  • Создать...