Victor K Опубликовано: 20 октября 2011 Поделиться Опубликовано: 20 октября 2011 Коэффициент трансформации связан с сопротивлением в первичке, то есть с сопротивлением резистора- преобразователя ток/напряжение , хотя были положительные отзывы о использовании в качестве нагрузки цапа просто низкоомной первички ,без резистора. Именно о нагрузке вторички пересчитанной в первичку, на выход ЦАПа, и идёт речь! Это революция для моего инженерного мозга! Молодец, Аббас! После ЦАПа одна только обмотка первички! (а как логично ткнуть туда резистор 50 Ом и далее повышающий транс!) П.С. Нагрузкой ЦАПа первичка будет только на постоянном токе. А на нашем любимом переменном прибавим сюда и сопративление во вторичке делённое на квадрат К тр. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Игвин Опубликовано: 20 октября 2011 Поделиться Опубликовано: 20 октября 2011 Преимущества 1541 слышны именно на дружелюбном тракте ,в идеале на широкополосниках, включив на тупых сонус фаберах или динаудио просто не понять за что боролись) Неужели звук ЦАПа определяется подключенной к усилителю акустикой? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Karakodil Опубликовано: 20 октября 2011 Поделиться Опубликовано: 20 октября 2011 Неужели звук ЦАПа определяется подключенной к усилителю акустикой? Разумеется , акустикой в том числе Например если цап имеет повышенную информативность на середине а колонки в виду пластмассового тупого динамика не в состоянии это показать, то о никаком преимуществе данного цапа говорить не приходится. Что ? звучание разработанных вами усилителей не обусловлено вкладом деталек из коих он состоит? Так и система состоит из деталек, акустика это одно из звеньев 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Karakodil Опубликовано: 20 октября 2011 Поделиться Опубликовано: 20 октября 2011 Именно о нагрузке вторички пересчитанной в первичку, на выход ЦАПа, и идёт речь! Это революция для моего инженерного мозга! Молодец, Аббас! После ЦАПа одна только обмотка первички! (а как логично ткнуть туда резистор 50 Ом и спокойно преобразовывать!) П.С. Нагрузкой ЦАПа первичка будет только на постоянном токе. А на нашем любимом переменном прибавим сюда и сопративление во вторичке делённое на квадрат К тр. вообще это неоднократно предлагал известный гений намотки трансформаторов( ипр радостей) из Молдавии А.Воробьёв ещё лет 5 назад,а может более Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Victor K Опубликовано: 20 октября 2011 Поделиться Опубликовано: 20 октября 2011 Неужели звук ЦАПа определяется подключенной к усилителю акустикой? Я наверное что-то пропустил в сообщениях на форуме. Это, по-видимому, в части подключения УМ непосредственно к барабанным перепонкам. А колонки нивелируют тонкости звукопередачи компонентов включённых ДО. Колонки с навороченными фильтрами, к примеру "одубят" звук настолько. что будет уже не до ЦАП! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Игвин Опубликовано: 20 октября 2011 Поделиться Опубликовано: 20 октября 2011 Разумеется , акустикой в том числе Например если цап имеет повышенную информативность на середине а колонки в виду пластмассового тупого динамика не в состоянии это показать, то о никаком преимуществе данного цапа говорить не приходится. Что ? звучание разработанных вами усилителей не обусловлено вкладом деталек из коих он состоит? Так и система состоит из деталек, акустика это одно из звеньев Тут появляется мысль заниматься не ЦАПом, но акустикой Разработанные мною усилители отличаются звуком от других производителей на любой акустике вменяемого качества. ЦАПы также должны отличатся, по моему мнению. Конечно, акустика запредельно плохого качества не подходит, но разве Сонус Фабер (вообще-то ни разу не слышал) и Динаудио (слышал ряд моделей - не нравится) являются акустикой запредельно плохого качества? Не нравится Динаудио-то, это так, но различить какой усилитель лучше, с ними не составляет труда. ИМХО и с ЦАПами должно быть так же. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Victor K Опубликовано: 20 октября 2011 Поделиться Опубликовано: 20 октября 2011 Не нравится Динаудио-то, это так, но различить какой усилитель лучше, с ними не составляет труда. ИМХО и с ЦАПами должно быть так же. Здесь кроется маленькое заблуждение, которое может породить ошибку, а именно: Усилитель, который ХОРОШО играет с "Динаудио" не обязательно ХОРОШИЙ усилитель! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Игвин Опубликовано: 20 октября 2011 Поделиться Опубликовано: 20 октября 2011 ИМХО вы путаете причины и следствия, НЕОБХОДИМЫЕ и ДОСТАТОЧНЫЕ условия и т.п. - но развивать оффтоп не буду. Или в другом месте. Ессно, уровень компонентов системы должен быть сопоставим. Всё это к апгрейду CD-плееров не имеет прямого отношения. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Сeргей Опубликовано: 20 октября 2011 Поделиться Опубликовано: 20 октября 2011 Я наверное что-то пропустил в сообщениях на форуме. Это, по-видимому, в части подключения УМ непосредственно к барабанным перепонкам. Скорее уж в части подключения ЦАПа непосредственно к барабанным перепонкам, раз уж речь о "звуке ЦАПа" . Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
abbasz Опубликовано: 20 октября 2011 Поделиться Опубликовано: 20 октября 2011 Аббас, а Вы какие используете Цапы? DSP, апсемплинг, передискретизация, цифровая и/или аналоговая фильтрация есть? Валерий,у меня РСМ58 .С 1541,ад1862 и другими наигрался.А с цифровым фильтром я пока не определился,но у меня на сменных платках есть РМД100, нпсишный 5842,СХД1144 ,скорее всего будет один из этих трех,склоняюсь к последнему ,кстати в старых сонях они в такой комбинации и работают ПО ЦФ фильтру я уже описывал свои ощущения-они очень противоречивые.Я когда то ставил тубмлерок и микросхемой с ключами подключал-отключал SAА7030 к ТДА1540.Долго слушал РСМ56 без фильтра а также ТДА1541.Сказать что без фильтра одни лишь плюсы не могу. По аналоговому-да,есть,но он в процессе уточнения. Виктору-не помню.30 или 40мв при 0дб,потом транс 1 к 10,потом трансформаторный каскад с общим К передачи около единицы,но у меня усилитель мощности трехкаскадный,поэтому мне не нужно получать 2-3в амлитуды на выходе 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Михаил SM Опубликовано: 20 октября 2011 Автор Поделиться Опубликовано: 20 октября 2011 Валерий,у меня РСМ58 .С 1541,ад1862 и другими наигрался Аббас . Наверняка Вы знаете условные звуковые сигнатуры звучания ЦАПов ,т.е. их воздействие на тональный баланс , разрешение и прочее, главное -раскрытие или прикрытие музыкального разрешения. Если сочтёте нужным,было бы интересны Ваши наблюдения по основным типам ЦАПов. Звуковая сигнатура , это как клише, печать , способность или неспособность. Что об этом думают другие? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Александр Карелин Опубликовано: 21 октября 2011 Поделиться Опубликовано: 21 октября 2011 . Что об этом думают другие? Некоторые м/с цап достоточно легко узнаваемы на слух - например. 1541, 1540.... и что-то из старых однобитников японских тоже. А так, более-менее есть узнаваемость почерка в зависимости от архитектуры м/с цап, но различимость по конкретным моделям уже не столь достоверна на слух как показывает практика(приходилось несколько раз наблюдать как "эксперты" ошибались с определением конкретной модели м/с, хотя "до" заявлял, что "на раз") Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
MadLawyer Опубликовано: 21 октября 2011 Поделиться Опубликовано: 21 октября 2011 Являюсь счастливым обладателем Меридиана 508 24 бит. Имеет ли смысл вкладывать деньги в апгрейд сего аппарата ? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Александр Карелин Опубликовано: 21 октября 2011 Поделиться Опубликовано: 21 октября 2011 В любом аппарате есть что изменить и. Иногда эти изменения к лучшему Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Karakodil Опубликовано: 21 октября 2011 Поделиться Опубликовано: 21 октября 2011 У меридианов интересная идеология была,например они закупили декодеров впрок saa7210(20) и очень долго их использовали, но что касаемо применённого в 508-24 cs4390 ,то это не самый лучший представитель DAC, но улучшить по любому есть что) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
koleged Опубликовано: 21 октября 2011 Поделиться Опубликовано: 21 октября 2011 Я бы обратил внимание прежде всего на разъемы сзади аппарата и если есть предохранитель, то менять на фирменный первым делом. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
abbasz Опубликовано: 21 октября 2011 Поделиться Опубликовано: 21 октября 2011 Я тоже скептически отношусь к утверждениям что микросхему можно узнать в собранном аппарате.Это большей частью иллюзии.Помимо всего прочего 1541 старый филипс с темной расплывчатой маркировкой и более поздние микросхемы с белой краской(к ним относятся и коронованные) две большие разницы по звуку,я предпочитаю ранние 1541 R1 без всяких корон и без буковки А.Кроме того звучание 1541 в огромной степени зависит от десятка конденсаторов в обвязке и от качества питания,особенно по шине -15в.Именно поэтому рсм58 ,63 и ад1862 гораздо предсказуемее по результатам,а оценка 1541 колеблется от "мыла" до "жести",от "превосходно" до "неприемлемо" 2 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Victor K Опубликовано: 21 октября 2011 Поделиться Опубликовано: 21 октября 2011 Я бы обратил внимание прежде всего на разъемы сзади аппарата и если есть предохранитель, то менять на фирменный первым делом. Я, обычно, "глушу" предохранитель проволокой знакомого качества прямо на пайках подходящих проводов или (если не себе) ставлю на 3 А. А какие "фирменные" презервативы Вы порекомендуете? Вместе с адресом, плеез. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Kuz-Alex Опубликовано: 21 октября 2011 Поделиться Опубликовано: 21 октября 2011 Я тоже скептически отношусь к утверждениям что микросхему можно узнать в собранном аппарате.Это большей частью иллюзии.Помимо всего прочего 1541 старый филипс с темной расплывчатой маркировкой и более поздние микросхемы с белой краской(к ним относятся и коронованные) две большие разницы по звуку,я предпочитаю ранние 1541 R1 без всяких корон и без буковки А.Кроме того звучание 1541 в огромной степени зависит от десятка конденсаторов в обвязке и от качества питания,особенно по шине -15в.Именно поэтому рсм58 ,63 и ад1862 гораздо предсказуемее по результатам,а оценка 1541 колеблется от "мыла" до "жести",от "превосходно" до "неприемлемо" Давно я не тыкал R1 (тройной), звук кроме более высокого уровня выходного сигнала, сильно отличается, но в 1541S1 есть свои плюсы, побольше глубины, нежности, утончённости. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Михаил SM Опубликовано: 21 октября 2011 Автор Поделиться Опубликовано: 21 октября 2011 Кроме того звучание 1541 в огромной степени зависит от десятка конденсаторов в обвязке и от качества питания,особенно по шине -15в. Фрагменты апгрейда винтажного Филипс 820 для пользователя новотор. Винтажная элементная база - конденсаторы ERO и WIMA - 61 года выпуска от мгнитофона М5 Телефункен , соседствует с современными резисторами Рикен Ом , конденсаторами ELNA , Black Gate, SANIO . Сетевой провод - впаянный многожильный довоенного периода - от Империал - 2,16м. Слево : вид Филипс 820 сверху с дополнительным (для цифры) трансформатором от СД-плеера TEAC( в корпусе -справо ) . Основной конденсатор - 10.000мкф - ROE ( бочонок ). Установка этого трансформатора в совокупности с другими мерами ,вывела звучание этого Филипс на новый уровень фундаментализма и энергетики. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
MadLawyer Опубликовано: 21 октября 2011 Поделиться Опубликовано: 21 октября 2011 В любом аппарате есть что изменить и. Иногда эти изменения к лучшему вот это "иногда" меня и пугает Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Александр Карелин Опубликовано: 21 октября 2011 Поделиться Опубликовано: 21 октября 2011 вот это "иногда" меня и пугает оно не должно пугать ибо это всего-лишь призыв к здравомыслию. Например, недавно апгрейдил один цап и пришлось только выходной аналоговой части отслушать 5 разных вариантов прежде чем достичь желаемого звука. А когда на аудиофорумах тупо лепят дорогую детальку и потом начинают петь про новый уровень девайса - это и смешно и грустно... а такое сплошь и рядом у аудиофилов. 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Александр Карелин Опубликовано: 21 октября 2011 Поделиться Опубликовано: 21 октября 2011 А вот кстати опять-таки из недавних экспериментов с 3 невинтажными сд-плеерами была найдена интересная схема применения вибропоглощающих материалов в конструкции плерра оказывающая сущестнное влияние на изменение звука ... Причем был найден некий оптимум как по количеству так и по месту применения этих материалов. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Михаил SM Опубликовано: 21 октября 2011 Автор Поделиться Опубликовано: 21 октября 2011 А вот кстати опять-таки из недавних экспериментов с 3 невинтажными сд-плеерами была найдена интересная схема применения вибропоглощающих материалов в конструкции плерра оказывающая сущестнное влияние на изменение звука ... Причем был найден некий оптимум как по количеству так и по месту применения этих материалов. Очень важный аспект - оптимальность решений в контексте назначенного бюджета или ,что лучше .без оглядки на бюджет. На примере Филипс 820 : замена обвязки вокруг 1541 , проводка, выходные конденсаторы , подобранные комбинации электролит. конденсаторов - всё дало результат -с одной стороны ,открывший более высокую ступень разрешения и тембральной точности ,а с другой - оставившей без изменения такие важнейшие параметры звука,как его фундаментальность и энергетика. Это,кстати, всегда отличает дорогие СД -проигрыватели от бюджетных. Постановка отдельного силового трансформатора на цифру ,со своим БП , радикально продвинуло бюджетный Филипс в область " дорогого" звука ,при сохранении всех ранее достигнутых аспектов . Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Шейхов Тимур Опубликовано: 21 октября 2011 Поделиться Опубликовано: 21 октября 2011 А когда на аудиофорумах тупо лепят дорогую детальку и потом начинают петь про новый уровень девайса - это и смешно и грустно... а такое сплошь и рядом у аудиофилов. Так и бывает. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Рекомендованные сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.
Примечание: вашему сообщению потребуется утверждение модератора, прежде чем оно станет доступным.