Точки Живого Звука - Страница 13 - Инновации и эзотерика - SoundEX - Клуб любителей хорошего звука Перейти к публикации

Точки Живого Звука


Ranger
 Поделиться

Рекомендованные сообщения

Ребята. как ни выставляй акустику, а заставить петь одним выставлением не получится.

Если кому-то удается "поймать ТСЖ" в одной точке, уверен, мало кого такой звук устроит. Получается, что 2 человека уже не могут находиться в ТСЖ и полноценно слушать музыку, а это в корне неверно.

В общем,

Это какие-то энергетические сингулярности...
ага, на просвещенный ум только такие определения и приходят. Могу сообщить, что само наличие ТСЖ указывает на проблемы в тракте -

Совершенно верно, и я пришёл к выводу о том, что точки минимизируют ущербность стерео в виде перекрёстных искажений.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • Ответы 624
  • Создано
  • Последний ответ

Лучшие авторы в этой теме

Лучшие авторы в этой теме

Опубликованные изображения

Получается, что 2 человека уже не могут находиться в ТСЖ и полноценно слушать музыку, а это в корне неверно.

Тему прочитали не внимательно.

Могу сообщить, что само наличие ТСЖ указывает на проблемы в тракте -

Кто Вам эту истину сообщил?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Все подобные открытия (типа ТСЖ) появляются на свет благодаря несовершенству экспериментального оборудования. Сам факт их наличия наука никак не подтверждает, иначе существовала бы методика расчета в конкретном помещении, как у НЧ-мод.

Т.о. речь может идти только об интерференции прямых\отраженных звуковых волн, причем первые появляются на свет из-за проблем в каналах, которые должны быть идентичны, а второе - из-за проблем в КДП, так как излишек отражений необходимо всё же гасить.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Все подобные открытия (типа ТСЖ) появляются на свет благодаря несовершенству экспериментального оборудования. Сам факт их наличия наука никак не подтверждает, иначе существовала бы методика расчета в конкретном помещении, как у НЧ-мод.

Изучите методики Лингдорф

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Сам факт их наличия наука никак не подтверждает, иначе существовала бы методика расчета в конкретном помещении, как у НЧ-мод.

А Вы можете назвать размерность пространства, в котором мы обитаем? У науки на этот счет еще нет единого мнения.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Изучите методики Лингдорф

Спасибо, но А.Смирнов давно поставил на этом крест http://soundex.ru/index.php?showtopic=25532&view=findpost&p=224674
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А Вы можете назвать размерность пространства, в котором мы обитаем? У науки на этот счет еще нет единого мнения.

мы с вами обитаем в конкретном пространстве. В каком пространстве обитает то, где мы обитаем, меня пока не интересует.
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Спасибо, но А.Смирнов давно поставил на этом крест http://soundex.ru/in...ndpost&p=224674

Да? Я не вижу там креста. Я вижу там иронию по делу. Как-то не на том акценты делаете :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

...где мы обитаем, меня пока не интересует.

Тогда и писать о научной методике нахождения этих точек, возможно, пока рано :)

Только гипотезы, которые меня тоже не устраивают

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Да? Я не вижу там креста. Я вижу там иронию по делу. Как-то не на том акценты делаете :)

я вижу крест

вектор движения тупиковый...
а вы просто оптимист :)
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

я вижу крест

а вы просто оптимист :)

Я мне кажется вы просто не понимаете мысль Смирнова, а привязались к ондному слову, подверждающую лишь бредовость следующей идеи:

Если есть желание электрически откорректировать комнату для стерео, то вектор движения тупиковый...

Это и ежу понятно. В этом и ироня. Комнату мы не можем корректироать, корректируется аппаратура. Кореектируется она согласно отклику комнаты.

А эта фраза вас не интересует, видимо по причине чо слово тупиковый понравилось: )

Если речь идет об электрической коррекции АЧХ системы комната-ДК, то вполне приемлемый подход.

И PS. я не оптимист, я практиЦИСТ :)

Еще раз советую изучить, приборы Лингдорф. В результате, по желанию можете сами выбирать - ТЖЗ индивидуальную, или Глобальную ТЖЗ для друзей.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Смирнов называет такой подход приемлемым в случае домашнего кинотеатра. т.е. многоканала. Для стерео этот путь в самом деле тупиковый, что из того, что некоторые его используют? Результат весьма слабый, уверен.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Результат весьма слабый, уверен.

На чем основывется увереность?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Феодор тут процитировал моё высказывание, но немного не в том контексте, который я в него вкладывал. Возможно, он не до конца разобрался с написанным в этой теме.

ТЖЗ существуют, отрицать это глупо. А вот что это с точки зрения науки, я пока ничего вразумительного, кроме предположений, не нашёл. Конечно, разуму хотелось бы найти объяснение, но раз нет, это не мешает этим пользоваться и получать удовольствие. ;)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

На чем основывется увереность?

достаточно послушать приличную систему без недостатков, чтобы понять это и не только. Чудес не бывает, как ни двигай\рассаживайся
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

достаточно послушать приличную систему без недостатков, чтобы понять это и не только. Чудес не бывает, как ни двигай\рассаживайся

Понятно.. Ни на чем.. т.е. на основании форумных предположений. ясно..

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Говорят вам- из опыта практического прослушивания, а вы все на свой лад.

Если к кому прислушаться, то к маэстро Пронину, отзывы о его системе больно завораживающие. Из ряда вон выходящая система. Исключение. таксазать.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Если к кому прислушаться, то к маэстро Пронину

Спасибо Вам, я действительно считаю себя музыкантом гораздо больше, чем аудиофилом :-).

Что касается тжз и науки...они друг-друга не объясняют никак, они в разных плоскостях, ведь наука ничего конкретного не говорит об энерго-информационном пространстве, а несомненное существование тжз никак не желает подпадать под догмы современной "науки". И тжз не панацея, и наука не панацея - вот в этом они схожи (и только...).

А Вы можете назвать размерность пространства, в котором мы обитаем?

3.14......................

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А Вы можете назвать размерность пространства, в котором мы обитаем? У науки на этот счет еще нет единого мнения.

3.14......................

Смело! Простанство - это иррациональный фрактал. :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Простанство - это иррациональный фрактал. :)

Вот что вы сейчас сказали? :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Эта фраза математически безупречна :D

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • Moderators

Что касается тжз и науки...они друг-друга не объясняют никак, они в разных плоскостях, ведь наука ничего конкретного не говорит об энерго-информационном пространстве, а несомненное существование тжз никак не желает подпадать под догмы современной "науки".

Ну, кое-какие направления намечаются: "Красота звука связана с энтропией"
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ну, кое-какие направления намечаются: "Красота звука связана с энтропией"

Всегда считал что Hi-End-ый звук слегка "кривоватый". :D

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Пианино, кстати, для разных жанров настраивают по разному. Есть даже название настройки для джаза -"в разлив". :)

Может, потому и аппаратура разная для разных жанров? ;)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Пианино, кстати, для разных жанров настраивают по разному. Есть даже название настройки для джаза -"в разлив". :)

Может, потому и аппаратура разная для разных жанров? ;)

Равномерная темперация -это вообще сплошной компромисс .Может тогда нужно разную аппаратуру не только для разных жанров.но и для разных тональностей? :)

Кстати,а чем этот самый "разлив" отличается от обычной равномерной темперации,или это рояль предназначенный для игры в одной тональности?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.
Примечание: вашему сообщению потребуется утверждение модератора, прежде чем оно станет доступным.

Гость
Unfortunately, your content contains terms that we do not allow. Please edit your content to remove the highlighted words below.
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

 Поделиться

×
×
  • Создать...