Точки Живого Звука - Страница 15 - Инновации и эзотерика - SoundEX - Клуб любителей хорошего звука Перейти к публикации

Точки Живого Звука


Ranger
 Поделиться

Рекомендованные сообщения

Ю.Пронин вот писал в своей ветке: "Т.Ж.З. это энергетические узлы, часто совмещённые с сеткой Хартмана (или симметрично ей)."

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • Ответы 624
  • Создано
  • Последний ответ

Лучшие авторы в этой теме

Лучшие авторы в этой теме

Опубликованные изображения

moon, молодец, всё правильно пишите, только вот магнитные поля .........?

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

moon, молодец, всё правильно пишите, только вот магнитные поля .........?

почему так сказал то это чисто мое предположение ,но это не точно отраженые сигналы и их как таковых отражонок не существует и это легко доказать, стоит лишь одеть наушники и тут же так называемое выражение отражоных сигналов исчезнет ,так как все эти настройки касаются и наушников. А то люди купившие их думают что они решили все проблемы с помищением и наконецто начнут слушать музыку а сами не подозревая того что купились на них и имеют туже проблему в звучании их, так как говорят не о прослушаной музыке а об тех или иных наушниках как они звучат а чтобы этого небыло то как и для акустики им нужно создать условия для того чтобы они открылись ведь они тоже имеют свойства матерьяла и на них также действуют магнитные поля земли и тут о дороговизне также говорить не приходится так как более или мение нормальные наушники можно заставить зазвучать что просто крышу сносит и тутже все станет на свои места начнут слушать музыку а не обсасывать какие лучше а какие хуже

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Так что все-таки с упомянутыми магнитными полями?

Если я правильно понял идею, надо найти такую точку в помещении, одеть любые по качеству и характеристикам наушники и будет космос?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Как кто продвинулся в поиске Точек G? Поделитесь

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Видимо, moon нащупал методику позиционирования в пространстве элементов аудио-тракта, если я правильно понял? Действительно, если просто взять в руки Ш.П. динамик без акустического оформления, соединить его длинным проводом  с выходом усилителя, включить на него музыку  и походить с этим динамиком по помещению, то оператору очень слышно при таком "лозоходстве", что в любом помещении существуют области, где воспроизводится значительно лучше, чем в других местах. И можно выделить такие места, как предварительно найденные в качестве т.ж.з., и помещать в них элементы тракта.

Потом в эти места ставятся АС и результат на лице (счастливая улыбка!). Причём, направление излучения звука от АС может быть в таких областях найдено совершенно неожиданным и даже иногда вроде не логичным! Если АС вертеть, конечно. У меня получались отличные результаты, при контрапертурном расположении АС, например (это когда мордами почти прямо друг на друга "дуют" встречно, на одной оси), обычно при небольшом их развороте в сторону слушателя, градусов на 5-10 от встречно-осевого расположения. Я так экспериментировал и с электростатическими панелями, которые диполи.

 

И такие места действительно слышны, как будто крутишь эквалайзер - где-то низов явно больше, где-то верхов...оптимально искать места с ровным тональным балансом, максимальной широкополосностью и явно повышенной энергичностью воспроизведения. Только, надо оговориться, что "ровный" тон.баланс весьма субъективен и сильно зависит от опыта...

Такие места (не пишу "точки") можно искать вдвоём - один ходит и слушает, другой сидя в точке прослушивания, комментирует, и по совокупности мнений и находят.

А дальше уже, по методу moon, начинаем в таких точках вертеть девайсы звукотракта во всех плоскостях, что ли? Или метод moon не в этом? Что значит - "управлять"?

 

Про "магнитные" точки - действительно, наверно такой ярлык вешать не совсем правильно...но может уважаемый moon пояснит нам методику полнее?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Так я не понял, какой препарат надо принять предварительно?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

как я уже писал что мне пришлось пройти через этот звук и потерявши его одним перемещением акустики то с этого мои похождения на коленях на растояние в два года и начвлись, Так вот,когда я попал акустикой в удачное место в очередной раз двигая их  а это получилось между ними 3м а место прослушивания  от их линии в 2 м тоесть ближнее поле а двигал по 2см и угол можно сказать  получился почти без поворота на слушателя тоесть в линию, вот тут и произошло чудо о том котором я уже в кратце описывал.  И так не выходя и не выключая двое суток сомной происходили какие то непонятные ощущения что я провалился в пространстве, даже уже подумал ВО долазился на этих коленях что уже сам себя не пойму анализируя эту ситуацию . Об этих ощющениях можно писать много, так вот когда я сдвинул все потерялось а место их установки и разворот вымерял в мм , это было уже поздно и я не стал морочить себе голову а в следущий день с утра мне было не до этого так как пришлось уезжать по работе на две недели но я и не переживал так как место их нахождения у меня было записано. По приезду поставивши их на точно как мне тогда казалось свои места, а не тут то было! ведь о тех 0,01мм на то время я ничего незнал и естественно все чудо исчезло хотя конечно же я их чуть двигал но чуда не произошло. После этог я разговаривал с людьми и мне один сказал что ты тягавши получил такой результат а другим пришлось через это пройти и не передвигая акустику но через какоето время произошло то что называеться Бог дал Бог и забрал ,то есть этот звук  исчез а всеголишь потому что в то время произошол сдвиг земной коры и магнитное поля земли переместились. С этого времени и начались мои поиски и эксперементы, пробовал по разному,рамками пользовался тоже , был тоже не плохой результат, но все это было не то, мало того я уже и разочаровался что эти точки именно в моем помещении есть ,затем всю кухню поставил в длину комнаты и началось все по новому, "наша песня хороша начинай с начала" с меня уже смеяться все мои кореша стали говоря,что ты себе голову морочишь у тебя и так все хорошо звучит, а я ведь уже узнал "что такое хорошо а что такое плохо" пробовал все и пришол к интересным результатам, покрайней мере я благодарен что меня заставили этих 2 года перепробывать многое а из всего этого много чего хорошего в этом направлении я для себя открыл ,открыл что в помещение это эквалайзер и это работает так же и на улице и везде,например ,люди которые занимаються переделкой аппаратуры улучшением их деталей а это все намного проще и без замены этих деталей можно настроить гитару ведь она уже есть здесь всеголишь нужен настройщик инструмента а вся аппаратура это и есть инструмент, если не заглядывать во внутрь то в гитаре настраиваются не только струны но и сама дека  которая является для струн помещением как для динамика коробка а уже для акустики акустическое помещение тоесть КДП это если слушаем музыку при закрытых дверях а если при открытых то тут уже нужна подстройка всей квартиры или дома чтобы во всем доме был один и тотже звук как и в комнате где находиться апппаратура ,разница будет только в том что вы находясь в другой комнате потеряите только сцену а качества звука со всеми мельчайшими нюансами НЕТ! О качестве апппаратуры для хорошего восприятия звука всем организмом а не только ушами тут говорить не приходится, у меня на допотопном коме стоят если их так можно назват колонки пластмасовый корпус с обьемом до 1л и головкой в диаметре 5см без каких либо параметров, так вот оказываеться на них можно слушать и не только а даже получать наслаждение не от частот которыми нам хвастаються производители которые к восприятию нашим организмом к звуку никаких отношений не имеют, имеет отношение не ризиновая баба в которую также можно кончить а живая ,это видно так же как и к звуку, живость его восприятия ,так вот теперь я стараюсь наушниками не пользоваться а слушать их так как они находятся там где их место и с оооченьхорошими нюансами передают как и низ так и верх ну а средина это то что главное живая и слушать хочется

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Так я не понял, какой препарат надо принять предварительно?

всеголишь включить музыку ! Вот этот припарат и будет для нас всех тут едининый

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Так что все-таки с упомянутыми магнитными полями?

Если я правильно понял идею, надо найти такую точку в помещении, одеть любые по качеству и характеристикам наушники и будет космос?

пробовал на вкладышах от мп3 плеера сони за 400уе и на монстрах "DETOX" аразница между ними в цене сами понимаите ,так вот , и те и те живые, конечно же в правильно создавшей для них обстановке, а если этой обстановки нет то сами понимаите, хотя здесь иеет значение предпочитания индивидума

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Мой знакомый, купив монгольскую юрту диаметром 6 метров, пару дней искал наилучшее положение для колонок Sonab OA-5 ( излучение вверх). Доложил, что в итоге поставил колонки по диаметру.

Эксперимент интересен тем, что юрта правильной формы и пока внутри пустая.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

значение не имеет пустая комната или нет,если в ней нет даже штор то в этом случае нужно сыграть всей аппаратурой ведь как я уже упоменал дя всего что связано с аппаратурой а это начиная от ризетки и заканчивая последним это колонки всему этому есть точное место, и стул на котором вы будите находиться ему тоже есть свое место в приделах 0,01мм и с правильным поворотом угла в этих же 0,01градуса, вобщем чего только не касаются ваши глаза все должно не мешать звуку свободно проходить через это, насколько точто все это установите настолько точным будет звук

Мой знакомый, купив монгольскую юрту диаметром 6 метров, пару дней искал наилучшее положение для колонок Sonab OA-5 ( излучение вверх). Доложил, что в итоге поставил колонки по диаметру.
Эксперимент интересен тем, что юрта правильной формы и пока внутри пустая.


 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

,

Видимо, moon нащупал методику позиционирования в пространстве элементов аудио-тракта, если я правильно понял? Действительно, если просто взять в руки Ш.П. динамик без акустического оформления, соединить его длинным проводом  с выходом усилителя, включить на него музыку  и походить с этим динамиком по помещению, то оператору очень слышно при таком "лозоходстве", что в любом помещении существуют области, где воспроизводится значительно лучше, чем в других местах. И можно выделить такие места, как предварительно найденные в качестве т.ж.з., и помещать в них элементы тракта.

Потом в эти места ставятся АС и результат на лице (счастливая улыбка!). Причём, направление излучения звука от АС может быть в таких областях найдено совершенно неожиданным и даже иногда вроде не логичным! Если АС вертеть, конечно. У меня получались отличные результаты, при контрапертурном расположении АС, например (это когда мордами почти прямо друг на друга "дуют" встречно, на одной оси), обычно при небольшом их развороте в сторону слушателя, градусов на 5-10 от встречно-осевого расположения. Я так экспериментировал и с электростатическими панелями, которые диполи.

 

И такие места действительно слышны, как будто крутишь эквалайзер - где-то низов явно больше, где-то верхов...оптимально искать места с ровным тональным балансом, максимальной широкополосностью и явно повышенной энергичностью воспроизведения. Только, надо оговориться, что "ровный" тон.баланс весьма субъективен и сильно зависит от опыта...

Такие места (не пишу "точки") можно искать вдвоём - один ходит и слушает, другой сидя в точке прослушивания, комментирует, и по совокупности мнений и находят.

А дальше уже, по методу moon, начинаем в таких точках вертеть девайсы звукотракта во всех плоскостях, что ли? Или метод moon не в этом? Что значит - "управлять"?

 

Про "магнитные" точки - действительно, наверно такой ярлык вешать не совсем правильно...но может уважаемый moon пояснит нам методику полнее?

Насчет опредиления места нахождения всех компонентов то ЭТОТ метот также даст возможность правильно определить их размещение, но найти это место не сложно,сложно все это точьно раставить ведь в вашем расположении всего лишь эти же 0,01мм как по горизонтали так и по вертекали и шаг в право или лево расматривается как растрел.

       На счет правильного места расположения с оптимально ровным балансом, ,то по моему лучший вариант настройки это постараться получить звук максимум похожий на тот который присущь  в природе , лучший вариант на СЧ частотах которые присутствуют во всех инструментах, настройка разборчивости хорошо делать на хлопках,мужском голосе,записи дождя и прибоя морских волн, и ударной установке которая даст возможность проверить  весь диапазон, но нужно найти самый  плотный низ который утяжелит максимально ВЧ тоесть уберет всякое не нужное цыканье которое многие принимают за прозрачность системы которой в природе не существует и говорит о том что звук не правильно поставлен.                                                              Насчет эксперементов растановки акустики на против друг друга ,тоже через это проходил но только ее ставил ровно по средины комнаты а углом разворота ставил сцену в ширину и глубину и в этом варианте у меня впервые звук оторвался от колонок все музыканты находились или далеко за акустикой или же их можно было от глубины из за передней и задней стенки раставлять до колонок ,почему пишу из за передней и задней стенки то в этом случае можно было полноцено слушать музыку как с переди колонок так и с зади их, но что интересное с зади колонок однозначно интересней слушалась класика с хорошей динамикой и оочччень глубокой сценой и от записи диска это не зависило есть ли эта глубина в записи или нет, вобщем не плохой вариант и очень не обычный советую попробовать.                                                                           По поводу в двоем или одному это лучше делать то здесь двух мнений быть не может так как люди с неправильным понятием о звуке могут требовать свой извращенный вариант ,видетили который по их мнению им он больше нравиться, хорошо если он тяготеет в низ то здесь все станет на свои места а есть такие которым верх подавай который будет звинеть  ТАК что на его фоне все остальное привратится не слышимым да и средина сместится в верхнюю часть  и исчезнет тональность а сней и жизнь ,это всеравно что дом поставить на жиденький фундамент, каков фундамент таков и звук.                             На счет управления всеми компонентами , они начинаются от розетки и заканчиваются конечным обьектом ,акустикой,это что касаемо аппаратуры а потом переходим к помещению. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Moon,

Каков принцип нахождения точек?

Как обеспечивается точность позиционирования аудиокомпонентов с допуском в 0,01 мм ?

Насколько стабилен эффект полученного живого звука?

Что вы готовы предложить сообществу, инсталляцию аудиосистем в условиях заказчика? Сколько это может стоить и как долго длится работа?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

При всем уважении, все-таки хотелось бы наблюдать взаимное уважение со стороны moon к другим участникам форума. Писать можно не много, но по существу и согласно правилам русского языка.

Иначе сама суть информации теряется

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Moon,

Каков принцип нахождения точек?

Как обеспечивается точность позиционирования аудиокомпонентов с допуском в 0,01 мм ?

Насколько стабилен эффект полученного живого звука?

Что вы готовы предложить сообществу, инсталляцию аудиосистем в условиях заказчика? Сколько это может стоить и как долго длится работа?

насчет принцыпа нахождения места расположния для компонентов, то здесь методов существует не мало,  принципиально на слух выбирается для каждого компонента с установкой их на том месте где будет найлучший эфект жилаемого результата, но в начале компонентом будет являться то на чем будет стоять аппаратура а уж потом будет все остальное.  Насчет точьности позицианирования , для этого и существуе слух который заставит управлять руками которые и должны получить эти 0,01мм путем нажитого опыта.                  По поводу стабильности такого звука, то здесь будет зависить от  помещения на сколько оно принадлежит только для того чтобы слушать музыку или же это  жилая комната в которой все ежисекундно будет менять свое место нахождения так как каждая вещь как я уже писал имеет строго свое место, потому такая настройка с той точьностью звука будет иметь право для КДП хотя это и работает в любом случае, но человек с повышенным требованием своего организма может ощющать изменения в тональности.                                      На счет моих услуг, то это заманчивое предложение, НО! покупать кота в мешке, веря только тому что написано, мы ВСЕ через это уже проходили и  понимаем что прежде за что то платить нужно ЛИЧНО самому с этим ознакомиться, тоесть прослушать  чтобы сделать вывод на сколько это непосредственно Вам  нужно                                                                                                              А по времени сколько на это уходит то здесь не стометровка которую нужно как только можно быстрей пробежать, будет зависить от обстановки вашего помещения и требований самого слушателя, в зависимости что нужно настроить, всю квартиру (дом) или же только КДП  в которой тогда нужно будет слушать желательно только при закрытых дверях так как открытые двери дадут возможность получения дополнительного обьема со своей акустикой остальных открытых помещений и соответственно изминения звука, но это уже не будет критично влиять на сам характер звука потери самой его живости разве что будет ощющение потери своего рода обьема ящика своих колонок, а по времени настройки то может занять и не один день.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

а кому нибудь удалось освоить плагин Ambioone и получить желаемый результат?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

читая эти посты мне интересно пообщаться с теми людьми которые через это прошли и подсказать что в растоянии от 1,5м и до 1,8м это не малое растояние для того чтобы не передвигая акустику определиться в этих 30см где именно есть эти точки, для этого акустику двигать не нужно и без нее это можно сделать  определивши эти точьки а уж потом на этих точьках выставляем акустику и остаеться сделать совсем малое уточнить этими 0,1мм.

 На счет точек ,то их занапто много  и искать их труда не составляет и без самой акустики достаточно для этого всеголишь любого звука чтобы это сделать, обозначивши иш ставим на них акустику и уж тут нужно будет определиться какая точька лучше подойдет именно для этой акустики так как у акустики есть свои парамеры а во всех точьках тоже индивидуально свои параметры и их нужно правильно с тональным балансом состыковать, хотя это будет работать во всех этих точьках но  со смещением в верхнюю  или же нижнюю частоту,  На счет не долговременного присутствия этого эфекта то почему не обратили внимание почему так происходит а потомучто речь идет о 0,1мм а акустика при работе нч динамика имеет свойство передвигаться и тут эти 0,1 мм выходят из своих допусков -ответ простзатем ишол разговор о не одинаковом воиспроизведении разных фонограм  то для этого акустику не нужно двигать чтобы получить тот же эфект что был лучшим на предыдущей записи для этого существует множество других составляющих  возмем хотя бы пульт тот который всегда под рукой вот им и воспользуйтесь 

Юра, привет. Ты все правильно говоришь – именно внутри головы.
А чего ты на письма не отвечаешь?

Василию Н. Ничего похожего на интерференционную картину не наблюдается. Как раз по причине того, что «голову в микрометр» не надо. Двигать колонки с шагом 0,1 мм – это и правда жизни не хватит. Надо сначала определить зону положений, где одинаковые перемещения колонок наиболее заметны. Никакой связи с золотыми сечениями нет. Для большинства АС (неаудиофильских) ТЖЗ оказываются в районе 30-40 см от стены за колонками. Последнее не является рекомендацией, может быть и по-другому. Например, у 3-х разных типов АС с динамиком 4А32 ТЖЗ оказались на расстоянии от задней стены 1,5 – 1,8 м. Предсказать результат заранее невозможно.

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 5 лет спустя...
В 15.03.2014 в 04:21, moon сказал:

читая эти посты мне интересно пообщаться с теми людьми которые через это прошли

Интереснейшая тема! И пять лет молчания

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

41 минуту назад, Сергей Ефимов сказал:

Интереснейшая тема! И пять лет молчания

Потому, что тот,кто понял, что это вопрос не эзотерики и "торсионных полей", те тему исчерпали, а другие не хотят видимо по пятому кругу об одном и том же, воз то и ныне там.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 1 месяц спустя...

Сегодня реализовал следующую формулу

Между центрами динамиков расстояние кратно 18 см ( среднее расстояние между ушами)  . Взял 18*12= 216 см

Расстояние от фронтальной до тыловой стены разбил на 8 . И пока остановился на этой одной восьмой, но планирую одну четверть.

результат: 

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 1 месяц спустя...

Хм, интересно!.. У меня расстояние между давно найденными Т.Ж.З. 324-325 см, что как раз 18 в квадрате!

Почему я опять о них вспомнил?  Решил поставить эксперимент с вертикальным подвешиванием с потолка до пола (в эти точки)  своих ИнКа (катализаторы восприятия человека)  последней модели, которые включены в разрыв входного питания 220В, т.е. это "групповые боды", которые обрабатывают всю аудио-систему синхронно!

. Такое расположение ИнКа как подвес к потолку, уже недавно попробовал Профессор (Вячеслав, Тюмень) и пишет о серьёзных сдвигах в "звучании" его системы с момента, как он это сделал.

Я, наконец, тоже так сделал и у себя, но подвесил не в произвольном месте а именно  в т.ж.з., которые находятся примерно в метре от стен - справа фазный ИнКа, слева нулевой ИнКа.

Попутно довожу до ума схему внутренних коннектов в новых девайсах, отслушивая варианты соединений.

А результаты?  В первый же час и далее - это именно ШОК от происходящего со "звуком". И это я пишу, хотя уже 20 лет конструирую и использую подобные устройства, но хоть и давно заметил что их лучшее расположение для работы, это именно полностью вертикальное а не просто горизонтальное или смешанное (ну как любой кабель питания), что и рекомендую всем, кто использует такие девайсы.

Теперь я кажется Славу понимаю :-). Тут есть над чем поразмышлять...

Самое интересное, что эти эксперименты только начинаются, ещё есть степени свободы подвигать их вверх от пола (они длиной 1,3 м), можно ориентируясь и на расчёты по золотому сечению и тому подобное...но главное - именно в Т.Ж.З это действительно завораживает :-). Вот сейчас пол-пятого утра, а я только что с трудом заставил себя выключить музыку...а начал эксперимент примерно в 18ч.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Надо попробовать .

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

5 часов назад, Пронин сказал:

эксперименты только начинаются

Юра, очень рад, что ты снова на форуме!!

В 27.05.2019 в 20:35, Сергей Ефимов сказал:

Расстояние от фронтальной до тыловой стены разбил на 8 . И пока остановился на этой одной восьмой, но планирую одну четверть.

Четверть! Именно четверть.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.
Примечание: вашему сообщению потребуется утверждение модератора, прежде чем оно станет доступным.

Гость
Unfortunately, your content contains terms that we do not allow. Please edit your content to remove the highlighted words below.
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

 Поделиться

×
×
  • Создать...