Bato Опубликовано: 15 ноября 2011 Поделиться Опубликовано: 15 ноября 2011 Картина следующая ,на 60 гц относительно 1000 гц необходим подъём 10--12 дБ, выше 60 гц спад к 100 гц приблизительно 18 дБ/октава. Ниже 60 гц опять подъём +6 дБ/октава. 60 герц по + 10-12 100 герц на 6? Треть октавы? Ну и 30 по +6 15 оп +12 (если вытянет) Бочку подчеркнули, причём странным образом-пониже подчеркнули, повыше зарезали, для мяса? Ну и инфры побольше. Вкусовщина. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Гость Опубликовано: 15 ноября 2011 Поделиться Опубликовано: 15 ноября 2011 Лучшая сбалансированная акустика имеет подъем на НЧ, который на слух воспринимается как исключительно точный тональный баланс: http://www.stereophi...er-measurements http://www.stereophi...er-measurements Понимаю, что Peak Consult не все слышали, но Sonus Faber Stradivari должны были Чем дальше динамик от пола, тем значительнее должен быть подъем на НЧ. Со временем приходит понимание, что подобный ход АЧХ - необходимость. Вид идеальной АЧХ акустики сильно зависит от расположения НЧ-динамика, поскольку от этого расположения зависит подъем НЧ в комнате и среднестатистическое распределение комнатных мод. Колонки с горизонтальной АЧХ воспринимаются как сбалансированные, если только у них НЧ динамик находится у пола, как например у Вандерстинов. С точки зрения дружбы с комнатой такое расположение наименее удачное. Восприятие нижнего баса сильно зависит от динамики компонентов и АС. При хорошей динамике подъем нижнего баса относительно средних и верхних НЧ не нужен. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Moderators Василий Н. Опубликовано: 15 ноября 2011 Moderators Поделиться Опубликовано: 15 ноября 2011 Лучшая сбалансированная акустика имеет подъем на НЧ, который на слух воспринимается как исключительно точный тональный баланс.Пора, пора уже вид АЧХ патентовать... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Гость Опубликовано: 15 ноября 2011 Поделиться Опубликовано: 15 ноября 2011 Для каждого динамика + фильтр + расположение - отдельный патент 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
アントン Опубликовано: 15 ноября 2011 Поделиться Опубликовано: 15 ноября 2011 Понимаю, что Peak Consult не все слышали, но Sonus Faber Stradivari должны были Сонусы звучат очень на любителя. А Страдивари их вообще очень кривые. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Георгий Паленик Опубликовано: 15 ноября 2011 Поделиться Опубликовано: 15 ноября 2011 На мой взгляд бас можно конечно чуть поднимать, это звучит на большинстве записей выигрышно, но когда нижнего и даже не очень нижнего баса много относительно мидбаса, баса - подача нч специфическая, отдает кинотеатральностью, мягковато-жирная. Мне лично нравится когда басочек такой полочкой чуть превалирует, децибела 3 относительно нижней середины, то есть приподнято ровной полочкой 30-40 - 80 Гц. Вот когда наклон к 40 Гц в пользу этих 40 Гц проблемы с хлесткостью могут быть, субъективно звук по басу смазывается. Ну это мое субъективное. Страдивари слышал. Настройка очень живая, но бас отдает этой самой резиной, 40 Гц много. Тяжелят бас. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
FreeSound Опубликовано: 15 ноября 2011 Поделиться Опубликовано: 15 ноября 2011 Лучшая сбалансированная акустика имеет подъем на НЧ, который на слух воспринимается как исключительно точный тональный баланс: Очень правильное замечание. И не только НЧ, а и нижняя середина. Вообще, приблизительно можно сказать, плавный подъём начинается для естественного природного звучания для слуха по чуть-чуть, начиная где-то с 1200 Гц. Принятые стандарты слуха человека отражают только пороги слуха, не учитывая чувствительности в различных точках динамического диапазона на разных частотах, поэтому могут быть рекомендованы в аудио только для частотной коррекции при минимальной громкости. К тому же у разных людей они сильно отличаются. Убедиться в нужности подъёма НЧ можно дома тем, у кого есть, например пианино. Если проигрывать через аппаратуру запись с пианино и тут же сравнивать на настоящем живом, сразу почувствуете в живом наполнение на низкой середине и НЧ. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Гость Опубликовано: 16 ноября 2011 Поделиться Опубликовано: 16 ноября 2011 Убедиться в нужности подъёма НЧ можно дома тем, у кого есть, например пианино. Если проигрывать через аппаратуру запись с пианино и тут же сравнивать на настоящем живом, сразу почувствуете в живом наполнение на низкой середине и НЧ. +1 Тембр фортепиано - хороший тест на сбалансированность диапазона от среднего баса до верхней середины. Так же хороший тест на верный тональный баланс - звучание большого симфонического оркестра. При хорошем балансе партия каждой группы инструментов хорошо прослушивается, тембр отдельных инструментов похож на живой звук, хорошо слышен характер звукоизвлечения инструмента, атаки и затухание Нарушения тонального баланса могут приводить к высветлению одних инструментов и затенению других, нарушению тембра инструментов, нарушению ритмической структуры музыки. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
アントン Опубликовано: 16 ноября 2011 Поделиться Опубликовано: 16 ноября 2011 ПодЪём на НЧ - обычный попсовый звук. Поднимите ещё нижние ВЧ - получите типичый японский "цик-бум". Только Хай-Енд тут вообще ни при чём. 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Bato Опубликовано: 16 ноября 2011 Поделиться Опубликовано: 16 ноября 2011 Description: Three-way, dual-ported, floorstanding loudspeaker. Drive-units: 1" non–ferrofluid-cooled, soft-dome tweeter; 5" plastic-cone midrange unit; two 9" plastic-cone woofers. Ну и кому нужна эта пластиковая какашечка? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Bato Опубликовано: 16 ноября 2011 Поделиться Опубликовано: 16 ноября 2011 ПодЪём на НЧ - обычный попсовый звук. Поднимите ещё нижние ВЧ - получите типичый японский "цик-бум". Только Хай-Енд тут вообще ни при чём. +1 А вообще, можно тембры на усилке выкрутить по +10, только 1) Зачем ас криво сводить 2) Хай-фай с выкрученными тембрами-не Хай-Энд 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Гость Опубликовано: 16 ноября 2011 Поделиться Опубликовано: 16 ноября 2011 Бато, лет 8 назад имел похожее мнение. Попробуйте сходить на концерт симфонической музыки. Запомните в каком балансе находятся партии скрипок, виолончелей, контрабасов, духовых, ударных инструментов. Послушайте дома и сравните. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
アントン Опубликовано: 16 ноября 2011 Поделиться Опубликовано: 16 ноября 2011 Понятно - все звукорежиссёры глухие, не умеют правильно сводить.... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
FreeSound Опубликовано: 16 ноября 2011 Поделиться Опубликовано: 16 ноября 2011 ПодЪём на НЧ - обычный попсовый звук. Поднимите ещё нижние ВЧ - получите типичый японский "цик-бум". Только Хай-Енд тут вообще ни при чём. У вас есть дома пианино? Или, может быть, акустическая гитара? Попробуйте просто сравнить запись и живой звук. Если не хотите, слушайте "цик-цик". Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
アントン Опубликовано: 16 ноября 2011 Поделиться Опубликовано: 16 ноября 2011 У вас есть дома пианино? Или, может быть, акустическая гитара? Попробуйте просто сравнить запись и живой звук. Если не хотите, слушайте "цик-цик". Всё будет зависеть от того где и как сделана запись. И на сколько ровно отыгрывает ваша система. Если вы хотите что бы у вас в комнате пианино с записи звучало как играющее у вас в комнате, вам придётся записать его в заглушённой камере или хотя бы на открытом воздухе. А если вы хотите чтобы у вас в комнате пианино звучало как в помещении записи, вам нужно максимально глушить комнату и иметь максимально ровную систему. Это трудно понять, но это именно так. Если вы хотите чтобы другое пианино записанное в другой комнате звучало так же как ваше в вашей - это чистая вкусовщина. Или вы тоже считаете, что звукорежиссёры глухие и не знают как правильно должна звучать музыка? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
FreeSound Опубликовано: 16 ноября 2011 Поделиться Опубликовано: 16 ноября 2011 Это трудно понять, но это именно так. Пожалуй, не буду и стараться, живите своими архетипами. Или вы тоже считаете, что звукорежиссёры глухие и не знают как правильно должна звучать музыка? Со звукозаписью отдельная драматическая история, но вы можете в неё свято верить. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
アントン Опубликовано: 16 ноября 2011 Поделиться Опубликовано: 16 ноября 2011 Пожалуй, не буду и стараться, живите своими архетипами. Я вам про обЪективную реальность, а вы мне про архетипы. У рояля в большом помещении никогда не будет такого звука как у пианино в маленьком - совсем другой тональный баланс. Со звукозаписью отдельная драматическая история, но вы можете в неё свято верить. Т.е. дураки? Причём все и вот уже 50 лет. Ну-ну. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Aleksander Опубликовано: 16 ноября 2011 Поделиться Опубликовано: 16 ноября 2011 Всё будет зависеть от того где и как сделана запись. И на сколько ровно отыгрывает ваша система. Если вы хотите что бы у вас в комнате пианино с записи звучало как играющее у вас в комнате, вам придётся записать его в заглушённой камере или хотя бы на открытом воздухе. А если вы хотите чтобы у вас в комнате пианино звучало как в помещении записи, вам нужно максимально глушить комнату и иметь максимально ровную систему. Запись делается для воспроизведения в заглушенной камере? Разве при записи не учитывается, что она будет звучать в стандартной, в меру заглушенной комнате. Слышал, что звукорежиссёры (которые не дураки) даже прослушивают запись на системах посредственного качества. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
アントン Опубликовано: 16 ноября 2011 Поделиться Опубликовано: 16 ноября 2011 Записи сводятся в сильно (сильнее обычной жилой) заглушённой комнате и под сильно заглушённую (иначе реверберационная картина помещения прослушивания убЪёт исходное пространство записи). Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
アントン Опубликовано: 16 ноября 2011 Поделиться Опубликовано: 16 ноября 2011 Слышал, что звукорежиссёры (которые не дураки) даже прослушивают запись на системах посредственного качества. Ну да. Те которые реп пиушут. Слушают обязательно в машине и на гетто-бластере. 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Bato Опубликовано: 16 ноября 2011 Поделиться Опубликовано: 16 ноября 2011 Попробуйте сходить на концерт симфонической музыки. 1) Опера подойдёт? У нас 22го Тоска. 2) Даже если так, что с роком\металлом делать? Они никак не горбы по нч не рассчитаны. 3) А уж какое безобразие будет у электронной музыки, особенно если некоторые из тонов заходят в горб, а некоторые нет-я вообще умолчку. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Bato Опубликовано: 16 ноября 2011 Поделиться Опубликовано: 16 ноября 2011 Слышал, что звукорежиссёры (которые не дураки) даже прослушивают запись на системах посредственного качества. Есть. Но людям с хорошей техникой от этого ни жарко ни холодно. И именно для этих людей при озвучке фильмов делают жуткую компрессию, из-за которой главные герои всё время орут и динамический диапазон децибел 6. Поэтому всегда предпочту оригинальную звуковую дорожку. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Михаил К. Опубликовано: 16 ноября 2011 Поделиться Опубликовано: 16 ноября 2011 Мне кажется, чтобы ас адекватно воспроизводили концертный рояль, нужно не ачх фильтрами на 1 ватте подводимой мощности накручивать, а делать такие ас, у которых тональный баланс не будет уходить вверх при увеличении уровня звука. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Flaesh Опубликовано: 16 ноября 2011 Поделиться Опубликовано: 16 ноября 2011 а что, у дверей "тональный баланс уходит вверх при увеличении уровня звука"? хотя умозрительно в открытую ас второй нч просится.. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Гость Опубликовано: 16 ноября 2011 Поделиться Опубликовано: 16 ноября 2011 Хоть один вопрос по теме Тональный баланс Crystalvox Doors от громкости не меняется. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Рекомендованные сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.
Примечание: вашему сообщению потребуется утверждение модератора, прежде чем оно станет доступным.