Doors, Doors II c 8-ой стр. - Страница 6 - Crystalvox - SoundEX - Клуб любителей хорошего звука Перейти к публикации

Doors, Doors II c 8-ой стр.


Гилёв Валерий
 Поделиться

Рекомендованные сообщения

Да нее, с двух восемнах 100 Дб будет полюбому. На 40 гц. Но не далее 2-3 метров. С двух пятнашек в вариовенте можно получить 114 Дб на 40. Щит с акз децибел 9 там сожрет плюс 18-шки меньший ход эти дают. ну 100 будет всеравно. Может 103.

Замерял максимальное неискаженное давление на НЧ

40 Гц

110 дБ от 2-х колонок.

Пол добавляет примерно 3 дБ из-за того, что динамик низко расположен.

С 4,5 м бас от 35 Гц - 3 дБ.

Doors можно ставить в помещение 40-50 кв.м

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

129

Ну да, в комнате может быть, с двух то.. Очень даже достаточно)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Сергей спасибо за ценный опыт и возрожение интереса к винилу!

Валерий, рад, что система смогла раскрыться во всей красе.

Твой мастер-класс по тонкой настройке звучания системы для меня тоже является ценным опытом.

Спасибо, за предоставленную возможность поучаствовать в этом увлекательном процессе.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Александр, поздравляю с приобретением - выбор, достойный взыскательного слушателя.

Спасибо, Сергей!

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Корпус, ручка регулятора, селектор дополнительных входов и кнопка "сеть" для усилителя SA-01 tube был взят от усилителя Acmera.

Основной вход в обход селектора расположен на боковой панели максимально близко к регулятору громкости.

Рядом с основным входом находится выход на транзисторный усилитель.

SA_01_tube_021.jpg

Качество звучания Crystalvox Doors во многом обязано этому усилителю.

Все схемотехнические решения, подбор элементов, изготовление выходных трансформаторов Crystalvox SA-01tube выполнены с учетом необходимости достижения максимального качества звука в частотном диапазоне от 100 Гц и выше.

Отрицательные обратные связи не применяются.

Выходные трансформаторы с сердечниками из аморфного сплава изготовлены предприятием Torel по спецификации Crystalvox.

Сердечники для трансформаторов из аморфного сплава изготовлены по заказу Crystalvox на Ашинском металлургическом заводе (Челябинск)

В первом каскаде SA-01tube используются отобранные лампы E810F (6ж52п)

Выходной каскад выполнен на прямонакальных аудиофильских попарно отобранных триодах PX25 KR Audio (Чехия)

Для регулировки громкости используется дискретный регулятор Dact совместно с дросселями на сердечниках из аморфного сплава. Такая схема регулятора не снижает динамики при небольшой громкости.

Фильтрация низких частот на уровне 100Гц происходит за счет межкаскадного конденсатора Mundorf с серебрянными обкладками silver/gold/oil.

Обычно схема с межкаскадными конденсаторами обладает сниженной динамикой с потерей телесности звука. Для того, чтобы избежать этих негативных проявлений в сетке PX25 KR Audiо применяются дроссели с сердечниками из аморфного сплава.

Питание всех каскадов стабилизированное. Для этой цели применен стабилизатор на лампе 6Н13С.

В питании всех каскадов используются аудиофильские конденсаторы: Black Gate, Nichicon, Rifa, Mundorf.

В схеме усилителя используется оригинальная схема фильтрации на 4-х ленточных дросселях Mundorf без сердечника. Эта схема является в какой-то степени аналогом применению кенотронов, улучшается пластичность звука и проработка нюансов без потери эффективности и снижения динамики.

Силовой трансформатор Crystalvox SA-01tube выполнен с многократным запасом с рассчетом на пониженную индуктивность железа. Такой трансформатор не гудит, не снижает эффективность и динамику при перенапряжениях и наличии постоянной составляющей в сети.

Большое внимание уделено гармонизации и «постановке голоса» усилителю Crystalvox SA-01tube. Подобраны на слух типы электролитических конденсаторов, их номиналы, шунты для электролитов, сфазированы все обмотки трансформаторов, соблюдены направления включения элементов и ОСС 99,9999% проводников и т.д.

Ламповый однотактник имеет выход на транзисторный усилитель с развязкой на трансформаторах Lundahl с аморфными сердечниками.

Входные и выходные разъемы RCA Cardas медные с родиевым покрытием.

Терминалы Cardas CCGR медные с родиевым покрытием.

Технические характеристики лампового усилителя Crystalvox SA-01tube

Выходная мощность 2х5 Вт /10 Ом

Диапазон воспроизводимых частот без фильтра НЧ, -1дБ 30Гц - 60 кГц

Диапазон воспроизводимых частот с фильтром НЧ 100Гц (–3 дБ)

- 60 кГц (-1 дБ)

Коэффициент нелинейных искажений менее 0,5%

Соотношение сигнал/шум не хуже 92 дБ

Выходной импеданс 4 Ома

Мощность трансформатора питания 400 Вт

Потребляемая мощность 150 Вт

Питание 220 В / 50-60 Гц

Масса 20 кг

Евгений Анашкин - разработка лампового однотактного усилителя Crystalvox SA-01tube.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Валерий, а Сталкеры под этот же ламповый усилитель проектировались?!

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Валерий, а Сталкеры под этот же ламповый усилитель проектировались?!

SA-01 tube строго для системы с 2-мя усилителями. Фактически спад на НЧ настраивался под конкретный динамик - 10МВ600 в ОЯ точным подбором параметров RLC-цепочки между каскадами. Качество диапазона однотактника от верхнего баса до ВЧ очень высокое, а среднего и нижнего баса просто нет :) Выходной каскад однотактника не тратит зря мощность на НЧ, поэтому 5Вт вполне достаточно для симфонической музыки.

При ограниченном частотном диапазоне в ламповом усилителе можно применить менее компромиссные решения по комплектующим, вых.трансформаторам и схемомотехнике, что и сделано :)

Полнодиапазонный ламповый усилитель с хорошим басом и схожим качеством нижних СЧ, СЧ и ВЧ по затратам и весу будет в 3-4 раза больше :) На бас так же расходуется доп. мощность, ее нужно хотя бы утроить относительно SA-01 tube.

Для Stalker примерно такой усилитель и нужен :rolleyes:

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Силовой трансформатор Crystalvox SA-01tube выполнен с многократным запасом с рассчетом на пониженную индуктивность железа.

???? Возможно имелось ввиду пониженная индукция в магнитопроводе?.

С уважением.

Алексей Бурцев

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Алексей, спасибо!

Поправил.

Если свежим взглядом обнаружите ошибки, буду признателен!

Габаритные размеры и обмотки рассчитываются на индукцию в магнитопроводе 1 Тл.

Реальная индукция не менее 1,5 Тл.

Запас не мешает, особенно если учитывать, что в однотактнике силовые трансформаторы работают под постоянной нагрузкой.

Звука трансформаторов не слышно, даже если приблизить ухо

Для усилителя в классе АВ можно делать запас меньше, imho

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 1 месяц спустя...

Мне тоже очень интересно почитать сторонние впечатления людей о своей будущей системе. Тем более, что у самого пока не было возможности выбраться к ее создателю и услышать систему в законченном виде. Тот промежуточный вариант, что я слышал еще до предвыставочной настройки Сталкеров, по словам самого-же Валерия, в целом, далеко не тоже самое. Поэтому безумно интересно: что-же в конце концов получилось?

Спасибо тем, кто нашел время написать несколько строк.

Александр,очень интересно узнать,что же получилось?Какие впечатления от прослушивания дома?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Александр,очень интересно узнать,что же получилось?Какие впечатления от прослушивания дома?

Добрый вечер!

У меня дома, в моей скромной 15-ти метровой комнате по короткой стене (против 21-го метра по длинной у Валерия), система сразу-же продемонстрировала то-же качество настройки тонального баланса и все прочие свои замечательные качества в диапазоне работы лампового однотактника, что и у В.Гилева. Потребовались, как и ожидалось, только две вещи: первое - это предусмотренные в системе коррективы в подстройке НЧ усиления, так как уровень баса, бывший оптимальным в помещении разработчика, у меня в КдП оказался чрезмерным; и второе - поиска оптимального положения АС, в том числе и по вертикали. Экспериментальным путем была найдена оптимальная высота подъема ( 6 см. ) и соответствующий угол наклона на слушателя (изначально АС имеют заметный наклон назад). Причем, в отличии от корпусной акустики, при этом не исковеркался весь остальной частотный баланс - он не только остался без негативных изменений, но и СЧ неожиданно обрели еще большую прозрачность и объем, а высокий и средне-низкий бас стали максимально ровными и артикулированными (без подъема акустики, в самых нижних НЧ присутствовали лишние примеси, да и весь басовый диапазон был каким-то грузноватым, а при подъеме выше 6-7 см. проявлялось что-то лишнее в верхнем басе).

В итоге, Валере удалось добиться качества звукопередачи, которое меня до сих пор держит в состоянии эйфории! И я нигде и никогда не встречал ничего подобного. Это огромная победа людей, принимавших участие в этом проекте, и прежде всего, - Валерия Гилева, задумавшего эту систему, полгода интенсивно и вдохновенно работавшего над ней, сумевшего все её составляющие привести к общему знаменателю и очень грамотно настроить!

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Спасибо,Александр,за подробное описание и поздравляю со сбывшимися ожиданиями от рискованного мероприятия!

А как располагается звуковая сцена?Есть ли отрыв звука от колонок и эффект растворения акустики в пространстве?Звук от колонок отвязан?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Спасибо,Александр,за подробное описание и поздравляю со сбывшимися ожиданиями от рискованного мероприятия!

А как располагается звуковая сцена?Есть ли отрыв звука от колонок и эффект растворения акустики в пространстве?Звук от колонок отвязан?

skiman2010, благодарю за поздравление!

Сцена располагается очень естественным образом (с моей точки зрения). Никаких раздутых образов и ограничений локализации на переднем плане "сцены" (с размытыми удаленными планами), часто заочно приписываемых акустике с рупорными СЧ. Присутствуют все, что привычно ожидать скорее от небольших двухполосных мониторов - растворение полное! И это с расстояния всего в два с лишним метра от четырех разных динамиков, частично разного оформления. Поначалу восторг вызывала непривычная ровность, тембральная чистота, естественная скорость затуханий и богатство послезвучий баса (без бича комнатных артефактов), а также неожиданная локализация во всем НЧ регистре, что почти сразу стало восприниматься как должное. К хорошему быстро привыкаешь. После, послушав все басовые "прелести", присущие даже очень хорошо сконструированной и настроенной корпусной акустике, понял, что больше никогда не смогу мириться с таким басом. Я и раньше с трудом мирился, особенно учитывая мою небольшую и капризную к этим частотам КдП. Неслучайно, в поисках выхода, я решился довериться Валерию, и "поставил" на открытое оформление НЧ.

В общем, присутствует и естественное эшелонирование в глубину, и ширина сцены, выходящая за пределы стереобазы и все прочие известные аудиофильские радости. Конечно, сказывается на этих всех вещах и присутствие в комнате рассеивающих деревянных панелей по бокам от АС в местах ранних отражений, а также шредеры и фокусирующие панели за акустикой, которыми я могу настраивать многое в пространственных особенностях на свое усмотрение.

Но все это приятные мелочи, в сравнении с главными достоинствами системы: потрясающими прозрачностью, динамикой всех типов (соответственно и разборчивостью), проработкой тихих звуков и послезвучий, и удивительному богатству тембральных красок, полутонов и оттенков во всем частотном диапазоне.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

В общем, присутствует и естественное эшелонирование в глубину, и ширина сцены, выходящая за пределы стереобазы и все прочие известные аудиофильские радости.

Но все это приятные мелочи, в сравнении с главными достоинствами системы: потрясающими прозрачностью, динамикой всех типов (соответственно и разборчивостью), проработкой тихих звуков и послезвучий, и удивительному богатству тембральных красок, полутонов и оттенков во всем частотном диапазоне.

Александр, Вы стихов не пишите?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Александр, Вы стихов не пишите?

Нет, а что? (смайлик)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Такой поэтичный отзыв. :)

Комплект Doors здорово звучит, с удовольствием послушал у Валерия эту систему.

Возможно, я пропустил, какие музыкальные стили Вы слушаете?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Такой поэтичный отзыв. :)

Комплект Doors здорово звучит, с удовольствием послушал у Валерия эту систему.

Возможно, я пропустил, какие музыкальные стили Вы слушаете?

С тех пор, как Вы слушали, прошло много времени. Сейчас играет еще лучше.

Круг моих музыкальных интересов сосредоточен преимущественно вокруг академического направления. Но не чураюсь и любой другой музыки, если нахожу в ней что-то. Главное для меня, чтобы музыка вызывала во мне эмоциональный отклик и чувство гармонии.

Единственное, что не принимаю - это т. н. "тяжелые" стили, где мне предлагается слушать просто набор шума.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

фото-фото! (как вписались в комнату)

На данный момент система имеет незаконченный вид (в моей КдП АС понадобилось поднимать на 6 см. и сейчас они временно стоят на книгах, пока до меня не дошли спец. изготовленные платформы). Поэтому фото будет немного по-позже.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Спасибо,Александр за развёрнутый ответ!Ставлю эту акустику в список приоритетных для возможной покупки.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Александр,очень интересно узнать,что же получилось?Какие впечатления от прослушивания дома?

Мне довелось одному из первых, разумеется после Валеры Гилева совершавшего настройку на месте своего "усилительно-воспроизводящего детища" достаточно долго ознакомиться с инсталляцией его в известную мне КДП Александра. Мне понравилось. Те критические недоразумения, которые были выявлены в процессе прослушивания позже, в течение 48 часов, были идентифицированы хозяином музыкальной системы и думаю с внесенными соответствующими коммуникационными поправками прослушивание не будет вызывать какого-либо критического дискомфорта. Мне понравилось...

Молодецы Валерий и Александр, осилившие столь не простой технический проект и дальнейших Вам успехов и развития начинаний.

С уважением, мур-р-р :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 3 недели спустя...

Вот и мне удалось послушать данную систему) Александр любезно выделил вечер, очень душевно поговорили, послушали музыку. Редкая система которую было слушать очень приятно даже на незнакомом материале. Играет музыку!)

Из недочетов - сразу обратил внимание на низы. Было криво настроено. На моем материале вместе с хозяином системы немного повозились. сделали весьма правдоподобный баланс по низу. Легкая недостаточность динамики и собранности в некоторых частях басового регистра осталась, может быть это в том числе связано с отсутствием самого низкого баса ниже 30 Гц, но в целом низ на удивление ровный, и на редкость проработанный.

Середина - просто великолепна. Легкая резкость проступала лишь на некоторых записях, и возможно это сами записи такие. Очень богата послезвучиями, подробностями, при этом все слитно. музыкально. Верха вот - есть вопросы к ним, не всегда слышно обертона дорогой меди. и подобное. Но ясность, динамичность - очень сильно.

В целом это одна из лучших если не лучшая система которую доводилось слышать. Есть недочеты, есть куда расти, но это сильная работа! Поклон создателям) И хозяину.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Егор, рад знакомству!

Было интересно и пообщаться, и послушать.

Очень понравился твой диск!

До сих пор слушаю.

Валерию удалось классно настроить ту основную часть диапазона, что воспроизводит ламповое усиление. Ну, а последний вариант его сведения с басовой секцией - исключительно моих рук дело. Решил улучшить настройку автора. 94fe6aa7ed5fb0148ae2c95773529f4b.gif

Действительно, несколько переборщил с низким басом, относительно средне-верхнего. До твоего приезда, для меня это не было очевидным. Слух "замылился" внешней эффектностью в ущерб натуралистичности и правдоподобности.

Спасибо, что обратил на это внимание!

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Александр,а что за диск?Хорошая музыка-редкость!

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

152

Nightwish - Highest Hopes

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.
Примечание: вашему сообщению потребуется утверждение модератора, прежде чем оно станет доступным.

Гость
Unfortunately, your content contains terms that we do not allow. Please edit your content to remove the highlighted words below.
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

 Поделиться

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу.
×
×
  • Создать...