herous Опубликовано: 20 ноября 2011 Поделиться Опубликовано: 20 ноября 2011 Позвольте? И я выскажу свою,не слишком грамотною,точку зрения! В DAC в аналоговой части,вместо ОУ применять SRPP ? А чем это оправдано? С какой целью это необходимо? Как впрочем и усилительный каскад с тр. нагрузкой? Про достоинства SRPP разбирать не будем,они и так известны.Мне не совсем понятно! Если аналоговый сигнал поступает на вход ОУ 2 вольта,то зачем его усиливать? Если стандартный выход из DAC это и есть 2 вольта! Не правильней ли поставить катодный повторитель ? И получить необходимое выходное сопротивление? Что и было сделано на Esoteric D-10.Катодный повторитель на 6Н28Б на одном триоде,а на втором триоде источник тока.С помощью удвоителя напряжения имеющегося в схеме Esoteric получено анодное напряжение 50 вольт.Накальник дополнительно установлен.Результат удовлетворяет.Выходное напряжение 2 вольта.Выходное сопротивление 100 ом. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
herous Опубликовано: 20 ноября 2011 Поделиться Опубликовано: 20 ноября 2011 Надеюсь вы поняли? Катодный повторитель не после ОУ,а вместо него! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Technician Опубликовано: 20 ноября 2011 Поделиться Опубликовано: 20 ноября 2011 Надеюсь вы поняли? Катодный повторитель не после ОУ,а вместо него! А чего непонятного? Чисто ламповая окраска. Нравится - прекрасно. А с точки зрения исполнения - любительская хрень. . На мой слух у Эзотерика звука вообще нет. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
アントン Опубликовано: 20 ноября 2011 Поделиться Опубликовано: 20 ноября 2011 Вот опять какой-то левый ДАК с левыми лампами и трансформаторами обмеряли неповеренным оборудованием, короче, ацтой: http://www.audiodesi...ide.com/DacEnd/ Намерили 0,07 гармоник. Но верить нельзя, Антон же не держал свечку..... Не-не-не. Мыж вроде бы об SRPP говорили, а не о разгруженном на средних частотах усилителе напряжения. 0.07% в таких условиях вполне реально. И ближе к 1..2% на 20 Гц из-за недостаточной индуктивности трансформатора. ЦАП, кстати, за гранью добра и зла. Без ЦФ, преобразователь IU на резисторе, фиговые трансы на выходе. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
herous Опубликовано: 20 ноября 2011 Поделиться Опубликовано: 20 ноября 2011 А причём здесь Эзотерик? Рассматривается чисто технический подход.И чем вам не нравится эталонная линейность катодного повторителя? И чем вы можете объяснить необходимость усиления напряжения хоть с помощью SRPP хоть с помощью любого другого усилителя.А зачем это надо? Если напряжения достаточно? И судя по всему,у вас SRPP и лампа с ТР нагрузкой ламповой окраски не имеет? Катодный повторитель, не ведомо почему имеет, а усилитель на лампе нет? И что это за такая штука,ламповая окраска? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
herous Опубликовано: 20 ноября 2011 Поделиться Опубликовано: 20 ноября 2011 А чего непонятного? Чисто ламповая окраска. Нравится - прекрасно. А с точки зрения исполнения - любительская хрень. . На мой слух у Эзотерика звука вообще нет. Это круто! Профессионал имеет право, поступать не грамотно! А любитель нет! лихо! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Technician Опубликовано: 20 ноября 2011 Поделиться Опубликовано: 20 ноября 2011 А причём здесь Эзотерик? Рассматривается чисто технический подход.И чем вам не нравится эталонная линейность катодного повторителя? И чем вы можете объяснить необходимость усиления напряжения хоть с помощью SRPP хоть с помощью любого другого усилителя.А зачем это надо? Если напряжения достаточно? И судя по всему,у вас SRPP и лампа с ТР нагрузкой ламповой окраски не имеет? Катодный повторитель, не ведомо почему имеет, а усилитель на лампе нет? И что это за такая штука,ламповая окраска? Случайно не Вы привели в пример Эзотерик? "Эталонная" линейность катодного повторителя является эталонной по сравнению с менее линейными решениями. Поэтому и не нравится. И с чего Вы взяли, что я вообще одобряю ламповый "выход" в ЦАПах ? Я вообще считаю, что лампа в таких случаях - показатель отсутствия уровня разработчика. Неумение сделать ничего лучшего. Что такое "ламповая" окраска? Преобладание в спектре искажений младших порядков. В отличие от "транзисторной", где преобладают по заметности искажения более высоких порядков. И все это отличается от систем где эти искажения меньше уровня заметности. (Если Вам доводилось такие слышать). Опять же, многим людям на все это глубоко наплевать. Они ни тех ни других искажений не воспринимают. И у них другие критерии. Что для них абсолютно нормально. . Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Technician Опубликовано: 20 ноября 2011 Поделиться Опубликовано: 20 ноября 2011 Это круто! Профессионал имеет право, поступать не грамотно! А любитель нет! лихо! Насчет прав - это в других форумах. . Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
herous Опубликовано: 20 ноября 2011 Поделиться Опубликовано: 20 ноября 2011 Любопытно! Насколько я понимаю! Большая часть гармоник и искажений возникает,в результате усиления сигнала,в независимости от того, что усиливает,транзистор или лампа!Катодный повторитель не занимается усилением сигнала.Коэффициент усиления у него единица или даже менее того,значит и искажения сигнала минимальны.Даже в сравнении с транзисторными усилительными каскадами ,особенно ООС,а там она не малая.И если мне не изменяет память ,в ОУ этих каскадов штук 12-16.И кто не знает,что каждый дополнительный каскад,вносит свою часть искажений ! И так и не получен ответ на главный вопрос: Зачем надо усиливать,если напряжения сигнала достаточно? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Technician Опубликовано: 20 ноября 2011 Поделиться Опубликовано: 20 ноября 2011 Любопытно! Насколько я понимаю! Большая часть гармоник и искажений возникает,в результате усиления сигнала,в независимости от того, что усиливает,транзистор или лампа!Катодный повторитель не занимается усилением сигнала.Коэффициент усиления у него единица или даже менее того,значит и искажения сигнала минимальны.Даже в сравнении с транзисторными усилительными каскадами ,особенно ООС,а там она не малая.И если мне не изменяет память ,в ОУ этих каскадов штук 12-16.И кто не знает,что каждый дополнительный каскад,вносит свою часть искажений ! И так и не получен ответ на главный вопрос: Зачем надо усиливать,если напряжения сигнала достаточно? 1.Память Вам изменяет. В ОУ усилительных каскадов 1 или 2. 2.Насчет схем с ООС промолчим. Они бывают разные. 3.Если выход ЦАПа по напряжению, то там уже есть встроенные усилительные каскаду. В основном это - ОУ. Применяя после него катодный повторитель, мы можем подумать, что операционников там нет. . 4.Выход приличных ЦАПов - токовый. Поэтому сначала нужен линейный преобразователь ток-напряжение. А затем нужен усилитель выходного сигнала. И не обязательно по напряжению. Может быть по мощности. Для согласования с линией передачи и с нагрузкой. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
herous Опубликовано: 20 ноября 2011 Поделиться Опубликовано: 20 ноября 2011 И ещё, в катодном повторителе поток электронов, даже не проходит через усилительный элемент.В катодном повторителе сигнал поступает на управляющую сетку лампы.И он управляет током, проходящим через резистор находящийся в катоде с которого снимается выходной сигнал, с источника питания схемы.И тут уже зависит насколько качественный источник питания в устройстве.Так что сам сигнал на выходе DACа не проходит через усилительный элемент,и соответственно он не оказывает на сигнал влияния.А характеристики линейности и полосы пропускания, у катодного повторителя, исключительно высоки. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
herous Опубликовано: 20 ноября 2011 Поделиться Опубликовано: 20 ноября 2011 Так ОУ стоит после преобразователя ТОК -Напряжение и измеренное напряжение в этой точки составляет 2 вольта.Зачем дальше усиливать ОУ ,что это для выходного напряжения не достаточно? Только ли для того,чтоб в дальнейшим опять усиление снизить и использовать низкое выходное сопротивление ОУ для согласования с выходом? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Technician Опубликовано: 20 ноября 2011 Поделиться Опубликовано: 20 ноября 2011 И ещё, в катодном повторителе поток электронов, даже не проходит через усилительный элемент.В катодном повторителе сигнал поступает на управляющую сетку лампы.И он управляет током, проходящим через резистор находящийся в катоде с которого снимается выходной сигнал, с источника питания схемы.И тут уже зависит насколько качественный источник питания в устройстве.Так что сам сигнал на выходе DACа не проходит через усилительный элемент,и соответственно он не оказывает на сигнал влияния.А характеристики линейности и полосы пропускания, у катодного повторителя, исключительно высоки. Извините, Вы хоть поняли, что написали? Даже не буду комментировать. Что касается катодного повторителя, так среди прочих его качеств - нечувствительность к "качеству" питающего напряжения. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
アントン Опубликовано: 20 ноября 2011 Поделиться Опубликовано: 20 ноября 2011 Так ОУ стоит после преобразователя ТОК -Напряжение и измеренное напряжение в этой точки составляет 2 вольта.Зачем дальше усиливать ОУ ,что это для выходного напряжения не достаточно? Только ли для того,чтоб в дальнейшим опять усиление снизить и использовать низкое выходное сопротивление ОУ для согласования с выходом? Вам же который раз пишут - для придания окраски, маскирующей другую окраску. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
herous Опубликовано: 20 ноября 2011 Поделиться Опубликовано: 20 ноября 2011 Спасибо! Теперь более или менее понятно! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Михаил SM Опубликовано: 20 ноября 2011 Поделиться Опубликовано: 20 ноября 2011 Так ОУ стоит после преобразователя ТОК -Напряжение и измеренное напряжение в этой точки составляет 2 вольта.Зачем дальше усиливать ОУ ,что это для выходного напряжения не достаточно? Только ли для того,чтоб в дальнейшим опять усиление снизить и использовать низкое выходное сопротивление ОУ для согласования с выходом? Жаль .что МНОГИЕ не проявляет меру технической этики общения ; сплошные техно-ярлыки и техно- зомбирование . Ну зачем так категорично - и насчёт ламп ,и насчёт трансформаторов ,и уровень разработчиков причём тут? Почему в России все хотят быть умнее - всех . Не понимаю. Мировой опыт в топку . ОУ - лучший выбор. Возможно ,возможно - ответят многие из нас . То напряжение ,которое выделяется в преобразовании I/U может очень отличаться от заветных 2в выхода и у разных микросхем ЦАП он может быть разный. Есть ЦАПы уже имеющие свой встроенный преобразователь I/U ,как в Пионере -75 ,где выход после ЦАПа состовляет всего -на вскидку 0,2 в и нужен ,как вариант , ламповый буфер с усилением -10- 30 ,чтобы вывести среднюю амплитуду выхода на приемлемый уровень. Есть такие ЦАПы ,как ТДА1540 или РМС56 К , где применяя резистор в преобразователе I/U , можно получить выходное напряжение от 0 до 0, 4в макс. , но и тогда это очень мало ,чтобы сувать этот выход куда -либо. Применяют согласующие повышающие трансформаторы - 1 : 8 или в номинале от 1 :1 до 1 : 10 , где уже можно применить от лампового каскада усиления до лампового катодного повторителя. Нравится кому ,применяет модули усиления на транзисторах в полном классе А -как в ДАКЕ Парасаунд на ВВ63 или на звучащих ОУ , которые в некоторых аспектах обеспечивают необходимый коридор пристрастий пользователя. Интересный и показательный пример на ДАКе Парасаунд -1000 на ЦАП ВВ63-к. Американцы там конечно навояли - число ОУ после самой девственной ВВ63-к было до неприличия большим - фильтры однако и потом сигнал попадал на глобального вида чисто транзисторный мощный двухтактный буфер в классе А , с которого сигнал напрямую шёл уже на выходные гнезда. Так как владельца этого " чуда" американского дакостроения звук и его наполнение музыкой не устраивало , то сделали тьюнинг . Суть его была простой - вытащить хоть какой-то музыкальный потенциал и поэтому сложилось так ,что в плане музыки лучший вариант обеспечил штатный прямой выход ВВ63 -к , который я оставил на выбор (тумблер) владельцу , но и апгрейдированный - транзисторный штатный. 100% друзей , жена этого владельца -все выбрали прямой выход с ЦАПа ВВ63-к -как более тембрально правильный , музыкальный и для них -комфортный. Транзисторный штатный буфер по американски всех строил и в итоге - утомлял. В окончании был реализован ламповый буфер на 5687 ,но не в Парасаунде ,а в усилителе владельца - Хармоне , вместо уже штатного хармоновского и тоже транзисторного -предусилителя. Получилось прям кратко : ЦАП - ЛАМПОВЫЙ БУФЕР - транзисторный КОНЕЦ . Звучание раскрылось просто в разы и это на таких АС ,как ПроАК - рейспонс 1 S. Человек ,семья -слушают музыку уже более 4 лет и этот критерий стабильного музыкального восприятия - суть любого аудиоуспеха. http://translate.google.ru/translate?hl=ru&sl=en&u=http://www.parasound.com/vintage/dac1000.php&ei=XN_ITvPUA4rtOZvapb0P&sa=X&oi=translate&ct=result&resnum=8&ved=0CGgQ7gEwBw&prev=/search%3Fq%3Ddac%2BParasound1000%26hl%3Dru%26newwindow%3D1%26biw%3D1262%26bih%3D837%26prmd%3Dimvns Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Montage Опубликовано: 20 ноября 2011 Поделиться Опубликовано: 20 ноября 2011 Жаль .что МНОГИЕ не проявляет меру технической этики общения ; сплошные техно-ярлыки и техно- зомбирование . Ну зачем так категорично - и насчёт ламп ,и насчёт трансформаторов ,и уровень разработчиков причём тут? Почему в России все хотят быть умнее - всех . Не понимаю. Мировой опыт в топку . ОУ - лучший выбор. Возможно ,возможно - ответят многие из нас . То напряжение ,которое выделяется в преобразовании I/U может очень отличаться от заветных 2в выхода и у разных микросхем ЦАП он может быть разный. Есть ЦАПы уже имеющие свой встроенный преобразователь I/U ,как в Пионере -75 ,где выход после ЦАПа состовляет всего -на вскидку 0,2 в и нужен ,как вариант , ламповый буфер с усилением -10- 30 ,чтобы вывести среднюю амплитуду выхода на приемлемый уровень. Есть такие ЦАПы ,как ТДА1540 или РМС56 К , где применяя резистор в преобразователе I/U , можно получить выходное напряжение от 0 до 0, 4в макс. , но и тогда это очень мало ,чтобы сувать этот выход куда -либо. Применяют согласующие повышающие трансформаторы - 1 : 8 или в номинале от 1 :1 до 1 : 10 , где уже можно применить от лампового каскада усиления до лампового катодного повторителя. Нравится кому ,применяет модули усиления на транзисторах в полном классе А -как в ДАКЕ Парасаунд на ВВ63 или на звучащих ОУ , которые в некоторых аспектах обеспечивают необходимый коридор пристрастий пользователя. Интересный и показательный пример на ДАКе Парасаунд -1000 на ЦАП ВВ63-к. Американцы там конечно навояли - число ОУ после самой девственной ВВ63-к было до неприличия большим - фильтры однако и потом сигнал попадал на глобального вида чисто транзисторный мощный двухтактный буфер в классе А , с которого сигнал напрямую шёл уже на выходные гнезда. Так как владельца этого " чуда" американского дакостроения звук и его наполнение музыкой не устраивало , то сделали тьюнинг . Суть его была простой - вытащить хоть какой-то музыкальный потенциал и поэтому сложилось так ,что в плане музыки лучший вариант обеспечил штатный прямой выход ВВ63 -к , который я оставил на выбор (тумблер) владельцу , но и апгрейдированный - транзисторный штатный. 100% друзей , жена этого владельца -все выбрали прямой выход с ЦАПа ВВ63-к -как более тембрально правильный , музыкальный и для них -комфортный. Транзисторный штатный буфер по американски всех строил и в итоге - утомлял. В окончании был реализован ламповый буфер на 5687 ,но не в Парасаунде ,а в усилителе владельца - Хармоне , вместо уже штатного хармоновского и тоже транзисторного -предусилителя. Получилось прям кратко : ЦАП - ЛАМПОВЫЙ БУФЕР - транзисторный КОНЕЦ . Звучание раскрылось просто в разы и это на таких АС ,как ПроАК - рейспонс 1 S. Человек ,семья -слушают музыку уже более 4 лет и этот критерий стабильного музыкального восприятия - суть любого аудиоуспеха. Ну вот, Вы мне и набросайте небольшой список сидюков с более-менее грамотно сделанным ламповым выходом. Плиз. Очень желательно с ценником не с четырьмя нулями. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Михаил SM Опубликовано: 20 ноября 2011 Поделиться Опубликовано: 20 ноября 2011 Ну вот, Вы мне и набросайте небольшой список сидюков с более-менее грамотно сделанным ламповым выходом. Плиз. Очень желательно с ценником не с четырьмя нулями. Буду откровенен. Более -менее грамотных или проще , хорошо реализованных ламповых буферов в СД -плеерах я не знаю ,но , возможно , кто-то меня информированнее . Реально , а не популистки , как это иногда ( есть ,возможно, исключения ) делают коллеги их Китая , ламповый буфер с хорошим , кенотронным или селеновым ( или на быстрых ,на крайний случай ,диодах ) реализуем только в отдельном корпусе или нестандартных корпусах СД , где удельный объем его размещения ( как в ДАКах Аудионот 5, к примеру) достигает 4/5 от объема. Реализовать хороший ламповый предусилитель или буфер с хилым БП на компактных электролитах , как приложение в корпусе СД - плеера : более ( имхо) сложно , чем в отдельном корпусе ; скорее недешёвый компромисс ,но результат всегда интригующ . Р.С. Последний пост ококока я не видел ( прим. ) 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Kuz-Alex Опубликовано: 20 ноября 2011 Поделиться Опубликовано: 20 ноября 2011 Вот за недорого есть вариант: Если нравицца, звоните. Ух ты. Мобильный хай-эндь. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
александр шумилов Опубликовано: 20 ноября 2011 Поделиться Опубликовано: 20 ноября 2011 Вот интересно мнение прихожан . Антизвон в сетке лампы ? К чему-бы ? Какой антизвон?Учите мат часть,да и аксакалы,видать, бдительность теряют Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Михаил SM Опубликовано: 20 ноября 2011 Поделиться Опубликовано: 20 ноября 2011 Какой антизвон?Учите мат часть,да и аксакалы,видать, бдительность теряют Аксакалы то бдят , а вот насчёт матерной части - это точно. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
herous Опубликовано: 20 ноября 2011 Поделиться Опубликовано: 20 ноября 2011 Жаль .что МНОГИЕ не проявляет меру технической этики общения ; сплошные техно-ярлыки и техно- зомбирование . Ну зачем так категорично - и насчёт ламп ,и насчёт трансформаторов ,и уровень разработчиков причём тут? Почему в России все хотят быть умнее - всех . Не понимаю. Мировой опыт в топку . ОУ - лучший выбор. Возможно ,возможно - ответят многие из нас . То напряжение ,которое выделяется в преобразовании I/U может очень отличаться от заветных 2в выхода и у разных микросхем ЦАП он может быть разный. Есть ЦАПы уже имеющие свой встроенный преобразователь I/U ,как в Пионере -75 ,где выход после ЦАПа состовляет всего -на вскидку 0,2 в и нужен ,как вариант , ламповый буфер с усилением -10- 30 ,чтобы вывести среднюю амплитуду выхода на приемлемый уровень. Есть такие ЦАПы ,как ТДА1540 или РМС56 К , где применяя резистор в преобразователе I/U , можно получить выходное напряжение от 0 до 0, 4в макс. , но и тогда это очень мало ,чтобы сувать этот выход куда -либо. Применяют согласующие повышающие трансформаторы - 1 : 8 или в номинале от 1 :1 до 1 : 10 , где уже можно применить от лампового каскада усиления до лампового катодного повторителя. Нравится кому ,применяет модули усиления на транзисторах в полном классе А -как в ДАКЕ Парасаунд на ВВ63 или на звучащих ОУ , которые в некоторых аспектах обеспечивают необходимый коридор пристрастий пользователя. Интересный и показательный пример на ДАКе Парасаунд -1000 на ЦАП ВВ63-к. Американцы там конечно навояли - число ОУ после самой девственной ВВ63-к было до неприличия большим - фильтры однако и потом сигнал попадал на глобального вида чисто транзисторный мощный двухтактный буфер в классе А , с которого сигнал напрямую шёл уже на выходные гнезда. Так как владельца этого " чуда" американского дакостроения звук и его наполнение музыкой не устраивало , то сделали тьюнинг . Суть его была простой - вытащить хоть какой-то музыкальный потенциал и поэтому сложилось так ,что в плане музыки лучший вариант обеспечил штатный прямой выход ВВ63 -к , который я оставил на выбор (тумблер) владельцу , но и апгрейдированный - транзисторный штатный. 100% друзей , жена этого владельца -все выбрали прямой выход с ЦАПа ВВ63-к -как более тембрально правильный , музыкальный и для них -комфортный. Транзисторный штатный буфер по американски всех строил и в итоге - утомлял. В окончании был реализован ламповый буфер на 5687 ,но не в Парасаунде ,а в усилителе владельца - Хармоне , вместо уже штатного хармоновского и тоже транзисторного -предусилителя. Получилось прям кратко : ЦАП - ЛАМПОВЫЙ БУФЕР - транзисторный КОНЕЦ . Звучание раскрылось просто в разы и это на таких АС ,как ПроАК - рейспонс 1 S. Человек ,семья -слушают музыку уже более 4 лет и этот критерий стабильного музыкального восприятия - суть любого аудиоуспеха. http://translate.goo...%26prmd%3Dimvns Вот наконец то ответ практика! Который меня устроил! И понятное дело это можно применять в том случае,если не требуется дополнительного усиления напряжения.А это не во всех ЦАПах возможно.А то сразу категорично! Нет и всё тут.Мы применили и человек пользователь говорит:Я пробовал различные варианты источников ,но не один меня не удовлетворил по звучанию.А этот вариант,просто ошеломил.У него получилось,точно так же :ЦАП -ламповый буфер- транзисторный усилитель. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Михаил SM Опубликовано: 20 ноября 2011 Поделиться Опубликовано: 20 ноября 2011 herous написал ; Вот наконец то ответ практика! Который меня устроил! И понятное дело это можно применять в том случае,если не требуется дополнительного усиления напряжения.А это не во всех ЦАПах возможно.А то сразу категорично! Нет и всё тут.Мы применили и человек пользователь говорит:Я пробовал различные варианты источников ,но не один меня не удовлетворил по звучанию.А этот вариант,просто ошеломил.У него получилось,точно так же :ЦАП -ламповый буфер- транзисторный усилитель. Р.С. В посте 86 концовка не моя ( SM ) , но видеть общность результата - отрадно. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
MasterCat Опубликовано: 21 ноября 2011 Поделиться Опубликовано: 21 ноября 2011 Как много всего написали однако... Господа, я уже писал, что имел возможность сравнивать звучание CD - проигрывателей с выходом после лампового буфера и до него. Я имею в виду современные CD-проигрыватели с ОУ после ЦАПа. Разница - минимальная (на уровне подсознания). Также мной была замечена другая особенность источников с ламповым выходом - они нечувствительны к межблочным кабелям. Можно поставить бюджетную Supra и офигенно дорогой Audionote - никакой разницы. А вот если лампового буфера нет - разница будет заметна. Особенно если поставить комплектный китайский межблочник за пару долларов. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Kabal{MSU} Опубликовано: 21 ноября 2011 Поделиться Опубликовано: 21 ноября 2011 Парасаунд -1000 на ЦАП ВВ63-к Поправочка: К-грейда там не было (если только руками не поставили). В оригинале - -J. И да, вопрос имею: что такое "штатный прямой выход ВВ63"? Точка перед транзисторным буфером или где-то ближе к микросхеме ЦАП? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Рекомендованные сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.
Примечание: вашему сообщению потребуется утверждение модератора, прежде чем оно станет доступным.