Система базового уровня - Страница 2 - Audio Stand Art - SoundEX - Клуб любителей хорошего звука Перейти к публикации

Система базового уровня


アントン

Рекомендованные сообщения

Я давно пользую комп - оптический выход - AV ресивер - мощник - акустика.

Не вдаваясь в хайфайность этого решения слушать музыку с компа крайне неудобно в повседневной жизни. А в моем случае еще увеличивает счета за электричество, т.к. монитором компа служит плазма.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • Ответы 196
  • Создано
  • Последний ответ

Поскольку, как я понял, подобные полочники малоинтересны, появился ещё вариант

Небольшие напольники ЗЯ, от 50 Гц. Высотой до 80 см.

Вариант ФИ - около 90 см.

Разница в обЪёме - 2 раза.

Разница в звучании - в одном случае бас более точный, но менее глубокий (ЗЯ), в другом более протяжённый вниз, но чуть менее разборчивый (ФИ).

С учётом того, что это всё в маленькую комнату, мне кажется, что ЗЯ вариант предпочтительнее.

Есть ещё третий вариант оформления (компромиссный) - вариовент, промежуточый по всем параметрам: обЪём, размер, глубина и точность баса. Мне этот вариант, в данном случае, кажется предпочтительным.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А может городить не столбы а "пузанов"

а-ля хереси? Или даже угловые ас.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А может городить не столбы а "пузанов"

а-ля хереси? Или даже угловые ас.

А тут зарыто одно противоречие. Центр НЧ должен быть 50..60 см от пола. А центр ВЧ на высоте ушей (около 80..90 см). Поэтому вариант только один - наклонная передняя панель и общая высота АС 70..80 см.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Согласен. Наклонная морда и высота 70-80-

вариант.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

==В ОЯ можно начать с недурственного ВИЗАТОН В200 , имеющего в реале - от 50 до 18000герц ==

Он сильно кривой и визгливый, это не хай-енд точно, вряд ли даже хай-фай..

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А еще интересней было бы сравнить два напольника схожих габаритов, но один - на этом сисе, а другой - на экзотике.

У экзотика ходы меньше. Он более подходит для двух полос с низким разделом чем для чистого ШП.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ну вот, на ширики потянуло... Скоро до триодного однотактника без ООС дойдете :o

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

==В ОЯ можно начать с недурственного ВИЗАТОН В200 , имеющего в реале - от 50 до 18000герц ==

Он сильно кривой и визгливый, это не хай-енд точно, вряд ли даже хай-фай..

Может быть , может быть. Несомненно , у него ,как и у любого мелкого ( 8") ШП энергетическая доминанта на середине и верхней середине и понятные реалии по краям , но если речь о серийном ширике , то это из современных , одно из лучших предложений за приемлемые деньги . Если есть лучше , то это уже дороже , но ,если откровенно , важен индивидуальный подход к реальному выбору того или иного типа оформления и динамика , когда возможно за счёт особенностей одного компонента - усилителя ,к примеру, вывести на приемлемый баланс качества и другой компонент - акустику в нашем случае , где и будут учтены все странности того или иного динамичка. :)

Из возможных неординарных предложений могут быть :

- Доработка конкретной модели ширика - переводом на кожаный подвес , спец. пропитки.

- Разработка и производство своего ИДЕАЛЬНОГО ШП -динамика.

- Размещение заказа на производство вашего спец. проекта конкретного ШП ,который может реализовать тот или иной человек , артель, фирма.

- Не уповать только на голый инженеризм современного аудиопрогресса , помня ,что всё хорошее аудионастоящее бывает всего лишь забытым аудиопрошлым.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Поскольку, как я понял, подобные полочники малоинтересны, появился ещё вариант

Я сторонник полочников, неспроста спрашивал про активные полочники в другой теме.

Мне нравится ваша идея.

А разница между транзистором и лампой в данном проекте в чем будет выражаться?

Ну написали же вы разницу между ЗЯ и ФИ. А тут что?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ну вот, на ширики потянуло...

Это решение только в рамках названия темы. То есть , для базового уровня. При минимальной стоимости.

Скоро до триодного однотактника без ООС дойдете :o

Снова в школу? :).

Однотакт может случиться, но только какой - нибудь "страшный". Мощи побольше и ООС тоже побольше. :lol:.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Я сторонник полочников, неспроста спрашивал про активные полочники в другой теме.

Мне нравится ваша идея.

А разница между транзистором и лампой в данном проекте в чем будет выражаться?

Ну написали же вы разницу между ЗЯ и ФИ. А тут что?

Гена, активные полочники - вариант более, чем приличный. Но поскольку он не универсальный, то подход к нему нужен индивидуальный. То есть специально по желанию заказчика.

Разница между лампой и транзистором в нашем исполнении (ты же сам знаешь) - в оттенках звучания.

Лампа - "поуютнее", транзистор - поточнее.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

- Не уповать только на голый инженеризм современного аудиопрогресса , помня ,что всё хорошее аудионастоящее бывает всего лишь забытым аудиопрошлым.

ВСЁ ХОРОШЕЕ МОЖЕТ ЛИШЬ БЫТЬ ЗАБЫТЫМ ПРОШЛЫМ?Луддиты на сундуке?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Сказано было : БЫВАЕТ ВСЕГО ЛИШЬ..... Луддиты ? Это чего-сь? ;)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

- Не уповать только на голый инженеризм современного аудиопрогресса , помня ,что всё хорошее аудионастоящее бывает всего лишь забытым аудиопрошлым.

Чтобы "уповать на голый инженеризм современного аудиопрогресса", надо в этом аудиопрогрессе как-то участвовать. И быть внутри этого самого "инженеризма". :).

А вторая часть предложения будет верной в таком виде: "ИНОГДА хорошее аудионастоящее бывает всего лишь забытым аудиопрошлым".

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Чтобы "уповать на голый инженеризм современного аудиопрогресса", надо в этом аудиопрогрессе как-то участвовать. И быть внутри этого самого "инженеризма". :).

А вторая часть предложения будет верной в таком виде: "ИНОГДА хорошее аудионастоящее бывает всего лишь забытым аудиопрошлым".

Согласен . При непомерной ставке на только инженеризм , получим результат большинства брендов хаенда и хайфая настоящего ,а при ИНОГДА ( лишь) редким обращениям к наработкам прошлого ( не отрицая инженерию ) , есть шанс и получить - бренд будущего. ;)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Согласен . При непомерной ставке на только инженеризм , получим результат большинства брендов хаенда и хайфая настоящего ,а при ИНОГДА ( лишь) редким обращениям к наработкам прошлого , есть шанс и получить - бренд будущего. ;)

Не могу согласиться. По моим представлениям современные разработки в аудио страдают как раз не от избытка, а совсем наоборот, от огромного недостатка инженерной мысли. От низкого уровня профессионализма, приводящего порой к откровенным ляпам. Если раньше уровень аудиотехники определялся общим уровнем развития науки (не слишком высоким), то теперь определяется возможностью работать с огромным количеством новых знаний. Что далеко не каждому подготовленному инженеру по силам. Не говоря уже о дилетантах, не владеющих даже методологией разработок.

П.С. Прошлый опыт - фундамент, без которого обойтись невозможно. Но сегодня - только фундамент.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

http://ru.wikipedia.org/wiki/%CB%F3%E4%E4%E8%F2%FB

Очень свойственная хай-эндщикам тенденция.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

http://ru.wikipedia....%E4%E4%E8%F2%FB

Очень свойственная хай-эндщикам тенденция.

Отвлечённый вопрос:

Есть ли разница м/у конвейером и штучным производством...

Миллион скрипок Гварнери в год, при сохранении качества оригинала?

Хай-эндщиков оставим в покое. Без аналогий. Интересен сам ход мысли и жизненная позиция.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Конечно есть.

Разница только в том, что настолько

общепризнанных специалистов (на протяжении сотен лет)

как Гварнери среди наших самодельщиков нет.

Да и всей электроакустике около сотни лет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Конечно есть.

Разница только в том, что настолько

общепризнанных специалистов (на протяжении сотен лет)

как Гварнери среди наших самодельщиков нет.

Да и всей электроакустике около сотни лет.

Судя по первой фразе - бампером самодельщиков Вы не задели... :)

Но водительскую(пассажирскую) дверь обязательно было открывать? :o:wacko:

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Я сам самодельщик.

И у меня есть отличная ламповая радиола

из середины прошлого века.

Несмотря на это, прогресс в аудио очевиден

и он не штучный, а массовый.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Для того чтобы достичь уровня Гварнери нужно электрорадиоэлементы годами вымачивать в спецжидкостях, а это в наш стремительный век нереально

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

И я предлагаю параллели между музыкальными

инструментами, которые несколько тысячелетий делаются

уже (а всякие барабаны-колотушки несколько десятков)

и аудиожелезками, которые только один век делаются

прекратить.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

После 3-х дневных раздумий остановились на варианте ФИ. 880 высотой, 300 шириной, 350 глубиной. 35 Гц по -6 дб.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Архивировано

Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших сообщений.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу.
×
×
  • Создать...