LUCIUS naim-audiosystem - Страница 16 - Наши системы - SoundEX - Клуб любителей хорошего звука Перейти к публикации

LUCIUS naim-audiosystem


LUCIUS
 Поделиться

Рекомендованные сообщения

Да и лучше наки ничего не найти...блян, оскомину уже набило это всё...

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • Ответы 573
  • Создано
  • Последний ответ

Лучшие авторы в этой теме

Лучшие авторы в этой теме

Опубликованные изображения

Я не обидчивый. :)

А мы так вообще душки, вот и поладили! :)

266c2974d5f3.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Наверно у каждого свой "джаз" в башке :)

 

Да и лучше наки ничего не найти...блян, оскомину уже набило это всё...

Да есть один -Атлас Маврос, опробовано многими, только и стоит пара около 3-х метров, как половина Оваторов.....и на фиг нужно такое счастие(((
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 3 недели спустя...

Взял снова себе Naim CD5x. В сравнении с Rega Saturn обнаружил, что Rega играет вообщем взрослее, воздушней и душевней, а на джазе вообще ухлопывает Naim. Naim 5x с upgrade Flatcap где-то сопоставимо. Если точно Naim 5x без upgrade напомнил уровень Arcam FMJ CD23 еще на DCS, который у меня был, старый замечательный плеер, тоже чуть как будто не дотягивал до Saturn, но имел свою фирменную фишку, отлично играл эстраду. Песняры на нем это нечто. Если бы не жанровость Saturna(по сути не играет только тяжеляк), можно было бы не брать Naim CD5x. 

На роке к Naim CD5x меньше вопросов. Рубит правду матку.

Акустический кабель в итоге взял NACA5 у форумчанина. И снова чем-то нужно запитать один upgade на усилителе.

4fab7debd35f.jpg

 

d2ead918ab3c.jpg

 

2ecb1b8a9358.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ну, Rega Saturn продаёшь - понятно. А зачем продаёшь Spendor, что не так?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Потому что Spendor с современным Naim не играет, что бы не говорили уважаемые форумчане. Это лично мое мнение и не претендует на истину и не хочу никого пугать, но я так считаю по крайней мере для себя. То есть слушать конечно можно, но есть варианты и получше... Спендорам нужно что-то посветлее...Мож. даже поможет NACA5 на Linn K20 сменить, он светлее, но в этом сомневаюсь.

Кстати Rega Saturn и Spendor Classic наоборот просто созданы друг для друга...Здесь чувствуется синергия.

Сейчас еще больше удивлю- стойки Skylan для Spendor не подходят :)Они созданы под Harbeth. Вроде аудиофильней, а вроде и ярчить и басить начинают. И у Спендоров они подчеркивают края диапазонов, эффект музыка играет по частям, нет слитности. Верх и особенно бас отдельно :) А середина соответственно страдает, а у Спендоров как раз нужно показать серединку. Харбеты наоброт играют середину и подчеркивание краев им полезно.По этому вопросу интересует мнение, например Юры, у него по-моиму Spendor 100 тоже на Skylan.

Сильно я выступил сегодня. Можно сказать попрал устои   :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Сегодня приехал форумчанин с Naim CD5i, звук стал светлее чем с 5x и удобоваримее, хотя и попроще. Перестал преобладать бас. Если качественно не сравнивать, можно спокойно жить с 5i. Послушали на моих стойках Skylan, потом на табуретках. Skylan забраковали. Нужны другие стойки о чем я и говорил раньше. Табуретки разумеется только показали вектор.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • Moderators

Сейчас еще больше удивлю- стойки Skylan для Spendor не подходят :)Они созданы под Harbeth. Вроде аудиофильней, а вроде и ярчить и басить начинают. И у Спендоров они подчеркивают края диапазонов, эффект музыка играет по частям, нет слитности. Верх и особенно бас отдельно :) А середина соответственно страдает, а у Спендоров как раз нужно показать серединку. Харбеты наоброт играют середину и подчеркивание краев им полезно.По этому вопросу интересует мнение, например Юры, у него по-моиму Spendor 100 тоже на Skylan.

 

По поводу использования этих стоек со Спендорами могу сказать вот что:

 

1. SP 2/3 и 100 - сильно разные колонки, факт. Отсюда идет разница в звучании. 2/3 R2 я не слышал, а у них другая пищалка, другая настройка кроссовера. У Соток имеет огромное значение тот факт, что бас озвучивается отдельным большим динамиком. Это меняет восприятие всего диапазона, позволяет обойтись маленьким СЧ-динамиком, играет он "легче". В сравнении с 2/3 R и 1/2 R, в целом у 100 R детальность выше, легкость воспроизведения выше, класс в целом выше, заметно это очень. Возможно, им Скайлан не мешают, а за твои не поручусь, всякое может быть.

 

2. Имеет больше значение засыпка стоек, на чем стоят стойки (шипы, материал пола), как стоят колонки на стойках. Здесь я доверился Олегу, который после многочисленных экспериментов пришел к определенной засыпке и расположению колонок на кружочках из красного дерева. Эти кружочки еще и поднимают дно колонки над поверхностью стойки - а это очень важно. В итоге мне все понравилось, и я ничего не менял, кроме экспериментов с расстановкой.

 

3. Расстановка очень важна! Помимо расстановки самих колонок в комнате, имеет значение угол поворота на слушателя. Заметную на слух разницу дает также расположение колонки вперед-назад относительно стойки, то есть, расстояние от передней панели колонки до передних точек опоры на стойку. Это дает возможность регулировать бас в довольно заметных пределах.

 

4. Спендоры очень нейтральные и честные АС, хорошо показывающие весь тракт. Поэтому, если они ярчат и басят, то вполне возможно, что ярчит и басит весь тракт, а не только колонки тому виной. В том числе питание компонентов (состояние сети) , расположение стойки с аппаратурой между АС, само качество стойки. К тому же важен прогрев аппаратуры. У Naim есть период во время приработки, когда он начинает жестить, ярчить и басить - сам проходил это почти с каждым компонентом, особенно младших серий.

 

5. Вполне возможно, что ты, как и я в свое время, осознал проблемы в середине у современного Naim - она пустоватая, с разреженными тембрами, не хватает "телесности" у инструментов. С ростом класса эти проблемы снижаются, но до конца не исчезают. Я писал об этом несколько раз, и это была одна из главных причин, почему меня понесло "в сторону". Хорошо, что в "ту". Спендоры просто это честно показывают.

 

6. Вполне возможно, что тебе разонравились или надоели Спендоры, и тогда уже мозг подсовывает сто причин, почему они вдруг "не играют", с Naim или чем-то еще. Тогда выход один - менять АС.

 

Но лично я считаю, что прежде "хорошие" АС вдруг перестать играть не могут, и с той же вероятностью проблему можно искать не в них, а где-то в другом месте - в остальном тракте, помещении, размещении, себе, наконец.

 

Dixi.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • Moderators

Я по фото смотрю, у тебя колонки на Скайланах стоят прямо днищем на платформе стойки? Это никуда не годится. Неудивительно, что ты их забраковал. Они не работают так.

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Колонки стоят на пластиковых шипчиках, которые приклеены были к стойкам штатно. 

Я списался с Олегом и узнал у него чем и на сколько были засыпаны стойки и также по поводу деревянных кружков.

Спендоры конечно отторжения не вызывают, но иногда кажется, что им не хватает благородства, за то они ровные и музыкальные. Вчера кстати к вечеру система заиграла хорошо, видимо плеер прогрелся или мощник, ему вчера ровно месяц был. Был замечен именно скачок в качестве звучания. Спасибо за обстоятельный пост, я учту пункты и думаю продавать Спендоры пока рановато. Мой товарищ тоже купил такие же  2/3R2, сразу поехал за Skylan и уже через месяц всё выставил на продажу Хотя я точно помню в салоне AVSolo Spendor играли по другому. Я тогда у них брал 3/1R2.(на первой странице есть фото) Их просто поставили на какие-то напольники через журнальчики. Запомнил свои ощущения- ну вот я и нашел свою акустику. Больше этого ощущения со Спендор у меня не возникало. Ставил на стойки Dynaudio , на Skylan, на Atacama Nexus, еще на какие-то-всё не то. Слышал их на Guizu у Борис Борисыча, тоже вроде не совсем то было, хотя ближе...

Вот кстати в конце статьи рекомендации по стойкам, то есть высота 45 см. http://www.salonav.com/arch/2005/12/036-051spendor.htm

Со Skylan уже получается выше 49см. + шипы 3см+ еще дощечки сверху на полсантиметра, итого 52.5 см... http://www.avcomfort.ru/good22646.html

Может быть закажу у самоделкиных деревянные стойки как Олег сейчас слушает...

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

И чем, и на сколько засыпаны были у Олега?

Состав акустической смеси для засыпки стоек вообще-то является запатентованным брендом и коммерческой тайной. Но тебе по секрету скажу, это аквариумный песок и засыпан он на 4/5...Только никому... :ph34r:

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • Moderators

Черт, спалил контору. Но ключевой момент красное дерево, а здесь уже важен диаметр и толщина, я не скажу никому, такие дела.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Думаю разницы никакой нет в размере кружков, если не увлекаться гигантизмом. Уверен и параллелепипеды пойдут. Олег сделал 5 мм толщиной, 25 в диаметре из твердых пород дерева. Я бы попробовал бук.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Я сейчас рассматриваю как вариант стойки от Kenrick Sound. Они изготовлены из массива грецкого ореха. Дерева наиболее эффективно гасящее резонансы. Изготовлены стенды по заветам. Без верхней площадки. Весьма пагубной для тонкостенных АС. Какими и являются Спендоры Классик.

 

http://jbl43.com/?pid=81222504

http://jbl43.com/?pid=17644704

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ко мне сегодня приходил человечек с ламповиком на EL34( пока не назову фирму). Вот что вам друзья скажу, о чем собстна всегда говорил, не мучайте Spendor Наймом, дайте им играть сообразно их концепции и характеру. Еще раз убедился. Откуда вообще взяли, что Spendor с Naim идеальная пара? Это скорей антиподы.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ко мне сегодня приходил человечек с ламповиком на EL34( пока не назову фирму). Вот что вам друзья скажу, о чем собстна всегда говорил, не мучайте Spendor Наймом, дайте им играть сообразно их концепции и характеру. Еще раз убедился. Откуда вообще взяли, что Spendor с Naim идеальная пара? Это скорей антиподы.

 

EAR какой нибудь? Помню в своё время Борис Борисыч именно это и говорил; Спенодр по настоящему поёт только с лампой. Нужно будет послушать. Что то мне подсказывает, что так оно и есть.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ко мне сегодня приходил человечек с ламповиком на EL34( пока не назову фирму). Вот что вам друзья скажу, о чем собстна всегда говорил, не мучайте Spendor Наймом, дайте им играть сообразно их концепции и характеру. Еще раз убедился. Откуда вообще взяли, что Spendor с Naim идеальная пара? Это скорей антиподы.

 

Миш,у мира появился шанс узнать,с какой же акустикой Найм все таки играет.Один миф развеян.Кто следующий ;) ?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

EAR какой нибудь? Помню в своё время Борис Борисыч именно это и говорил; Спенодр по настоящему поёт только с лампой. Нужно будет послушать. Что то мне подсказывает, что так оно и есть.

Нет не EAR, скажу чуть позже, когда сам решу этот вопрос до конца. Кстати меня поддержали люди в личке, написали что у них те же проблемы Spendor с Naim.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Даже не знаю что вам и сказать, форумчане. Слушал у Юры Волобуева дома Nait XS и Spendor 1/2R, весьма хорошо играло. Сейчас думаю Юрина система играет еще интереснее... Копайте в строну КДП.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • Moderators

Сейчас думаю Юрина система играет еще интереснее...

В разы, Серег. Позавчера Витя (ежи) заходил, думаю, если заглянет сюда, то расскажет.

те же проблемы Spendor с Naim.

Те же - это какие? Ты так и не озвучил ни одной проблемы. :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • Moderators

Миш,у мира появился шанс узнать,с какой же акустикой Найм все таки играет.Один миф развеян.Кто следующий ;) ?

Если Оваторы не играют, как говорят, и Спендор не подходит, а Нит далеко не всем нравится, то выходит, что ни с какой. :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ко мне сегодня приходил человечек с ламповиком на EL34( пока не назову фирму). Вот что вам друзья скажу, о чем собстна всегда говорил, не мучайте Spendor Наймом, дайте им играть сообразно их концепции и характеру. Еще раз убедился. Откуда вообще взяли, что Spendor с Naim идеальная пара? Это скорей антиподы.

 

 

 

Когда то давным давно :) я написал в какой то наймовской ветке , что с большим удовольствием поменял СД найм 5 на регу сатурн ... покрутили у виска , спорить не стал , пару лет назад привез  усилитель мощности aesthetix atlas... .. увез обратно aesthetix atlas :) 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

да вообще барахло этот найм... :D

самое удивительное, что играет найм с любой акустикой, в отличии от других капризных балалаек

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

EL 34 - вообще не лампа, столько раз слушал и сам имел...ни разу не лампа, в широком понимании...Пародия.

ни то, ни сё

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.
Примечание: вашему сообщению потребуется утверждение модератора, прежде чем оно станет доступным.

Гость
Unfortunately, your content contains terms that we do not allow. Please edit your content to remove the highlighted words below.
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

 Поделиться

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу.
×
×
  • Создать...