Skyline-диффузор своими руками - Акустика помещений - SoundEX - Клуб любителей хорошего звука Jump to content

Topic Summary

Created

Last Reply

Replies

Views

sorbus -
Владимир Ч. -
346
85032

Top Posters


Recommended Posts

Начало было положено в ветке про диффузоры Шредера.

Собственно, в какой-то момент времени на меня снизошло, что двигать колонки - хорошо, но акустику КдП тоже надо как-то модифицировать. Основательно почитав форум "Акустика помещений", сделал два вывода:

  1. Надо приглушить фронтальную стену;

  2. Надо что-то сделать с тыльной стеной.

Руководствуясь девизом "наши руки не для скуки", выбор пал на пункт 2. Акустический диффузор Шредера "как есть" нарушал мое эстетское внутреннее, так что после поисков по интернетам решил сделать skyline-диффузор (еще его называют QRD(спасибо Андрею Смирнову за уточнение) 2D PRD-диффузор). Выглядит он так:

diffuser01.jpg

Используя вот этот калькулятор и вот этот документ, приступил к расчетам. Получилось следующее:

  1. Порядок - 7 (дает самые невысокие столбцы, экономия прежде всего)

  2. Нижняя частота - 830 Гц (взял из методички ВВС)

  3. Верхняя частота - примерно 11 кГц (оттуда же)

  4. Размеры подбирал по свободному месту на стене (на ней же еще есть полки с книгами)

В итоге получил конструкцию 80 х 25 см, профиль бруса 15мм, максимальная высота бруска в диффузоре - 20 см.

Для всего этого мне понадобилось 90 метров струганого бруса, стусло, ножовка по дереву, клей "Столяр" и 0,5 м2 наждачной бумаги.

Распил всех 90 метров на бруски определенной высоты (длины) занял 4 дня (3 дня после работы и один выходной) с обязательной шлифовкой торцов.

Процесс простой как трусы за рупь двадцать, но для жаждущих есть несколько фото:

6539209843_5bafdae2e2.jpg

QRD Diffuser by pavlenko.nick, on Flickr

Дальше начался процесс склейки. Результаты расчетов по калькулятору перенес в таблицу, склеенные бруски отмечал цветом. В общем, все просто.

А дальше прогресс:

6605660195_5f2b8c7882.jpg

IMG_0270 by pavlenko.nick, on Flickr

6605660703_e6b455274e.jpg

IMG_0271 by pavlenko.nick, on Flickr

6605661121_40c7e9c972.jpg

IMG_0272 by pavlenko.nick, on Flickr

За день работы по склеиванию начал вырисовываться результат. Сейчас склеено 48 из 927 штук.

6605661947_bd333f8669.jpg

IMG_0274 by pavlenko.nick, on Flickr

Процесс довольно увлекательный, поскольку брус обычно нестрого квадратного сечения, так что элементы квеста присутствуют.

По мере получения значимых результатов буду выкладывать фотографии.

Комментарии сочувствующих приветствуются.

  • Like 4

Share this post


Link to post
Share on other sites

Комментарии сочувствующих приветствуются.

Сочувствую в хорошем смысле и полностью поддерживаю.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Ждем, окончания работ и прослушки, каникулы длинные, успехов в нашем нелегком деле :D Единственное не маловата ли площадь 80Х25см

Share this post


Link to post
Share on other sites

Единственное не маловата ли площадь 80Х25см

Эти размеры продиктованы текущей меблировкой в комнате: диффузор будет установлен как раз над диваном, который в разобранном для сна виде мог бы задевать мою звуковую "поделку".

В принципе, в случае непредвиденных изменений в дизайне комнаты, можно сделать дополняющий имеющийся диффузор, настроенный на те же частоты. В этом смысле диффузор - штука очень гибкая.

----------------

Также для поднятия колонок до уровня "ВЧ динамик - ухо" предполагаю сделать подставки. Пока что остановился на двухуровневых деревянных, с промежуточной изоляцией с помощью Vibrapod (можно также найти остатки мрамора и соорудить из них). Если эта тема где-то обсуждалась, то дайте пожалуйста ссылку.

Share this post


Link to post
Share on other sites
после поисков по интернетам решил сделать skyline-диффузор (еще его называют QRD-диффузор). Выглядит он так:

Используя вот этот калькулятор ... приступил к расчетам.

Отличная работа, заслуживает уважения.

Только повторюсь, что skyline не является QRD-диффузором.

Как я говорил ранее и как написано в мануале к приведенному калькулятору это Two-Dimensional Primitive Root Diffuser, основанный совершенно на другой математической последовательности и с отличными от QRD-диффузора параметрами.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Вчера вечером закончил второй диффузор 48х48 см.

46845379.th.jpg

В этот раз склеиваемые поверхности не полностью промазывал клеем, а точечно. Выходит гораздо быстрее. В итоге общий вес получился на ~600 грамм меньше, чем у первого диффузора.

Были мысли делать из доски 40х120 мм. Т.е. нужно изготовить 12 деталей. Меньше клеить, но больше работать электролобзиком.

83729322.th.jpg

Ещё можно изготовить форму(из пенопласта) для отливки диффузора из алебастра(гипса). Так можно делать очень быстро и ровно.

Только возникает вопрос, какой материал предпочтительнее дерево или алебастр?

Share this post


Link to post
Share on other sites

Красивые штуки, особенно с боковой подсветкой.

Share this post


Link to post
Share on other sites

красиво!!

можно несколько вопросов и комментариев

1 почему такие частоты ( извини не силен в английском ) не стоило ли пониже постораться уйти ?

2 почему собирал как то прямо несколько странным методом - не проще ли было послйно на ровной поверхности со стяжкой столярными струбцинами а уж после слои между собой и под пресс (под груз)

3 как в дальнейшем будешь обрабатывать (тонировать лакировать или красить или еще как)

4 сколько всего планируешь сделать , какую площадь будешь закрывать или как то распологать похитрому - имет ли всю стенку за слушателем так сделать - хотя для шредера тут была рекомендация +-60 см от уровня твиттеров тоесть всего 1.2 метра

просто тоже задумываюсь о такой конструкции, правда у меня есть маятниковая эл пила поэтому напилить заготовок под упор - дело двух часов причем из за высоких оборотов резы идеальные будут так что зшкуривать не придется , разве что самую малость для очистки совести на то есть ленточная шкуровальная машинка так что этот вариант по мне лично проще и дешевле чм стандартный диффузер у мебельщиков заказывать да и совершенно верно - необычнее и и интереснее - так сказать народ в гости придет и ... вааау ....

Share this post


Link to post
Share on other sites

2 Кстати да.

4 Народ скорее у виска покрутит :D

Я бы из 4 сантиметровых брусьев пилил.

А вообще есть рекоментации по размерам\расположению

этих, хм, элементов?

Share this post


Link to post
Share on other sites

красиво!!

можно несколько вопросов и комментариев

1 почему такие частоты ( извини не силен в английском ) не стоило ли пониже постораться уйти ?

2 почему собирал как то прямо несколько странным методом - не проще ли было послйно на ровной поверхности со стяжкой столярными струбцинами а уж после слои между собой и под пресс (под груз)

3 как в дальнейшем будешь обрабатывать (тонировать лакировать или красить или еще как)

4 сколько всего планируешь сделать , какую площадь будешь закрывать или как то распологать похитрому - имет ли всю стенку за слушателем так сделать - хотя для шредера тут была рекомендация +-60 см от уровня твиттеров тоесть всего 1.2 метра

просто тоже задумываюсь о такой конструкции, правда у меня есть маятниковая эл пила поэтому напилить заготовок под упор - дело двух часов причем из за высоких оборотов резы идеальные будут так что зшкуривать не придется , разве что самую малость для очистки совести на то есть ленточная шкуровальная машинка так что этот вариант по мне лично проще и дешевле чм стандартный диффузер у мебельщиков заказывать да и совершенно верно - необычнее и и интереснее - так сказать народ в гости придет и ... вааау ....

1. частоты брал из методички ВВС. Там указано, что целесообразно делать диффузоры от 800 Гц до примерно 10кГц. Видимо, для низких частот есть более эффективные способы "обработки". Думаю, Андрей Смирнов прокомментирует, так как мне сказать больше нечего.

2. Бруски сами по себе не прямоугольные, там есть острые/тупые углы, которые просто так струбцинами не стянешь. Да и струбцин не было. Было бы все прямоугольное - сделал бы именно так.

Единственный затык может быть в подборе струбцин под нужную длину/ширину диффузора, но это уже чисто технические вопросы.

3. Сначала соберу, потом будет видно. Есть идея покрасить в белый (комната в этих тонах), но будет очевидная проблема прокрасить "колодцы".

4. Буду закрывать всю площадь, которую позволит закрыть меблировка. Без фанатизма.

Кстати, никому стол письменный не нужен? Не знаю, куда его деть :) Жутко мешает акустической картине.

2 Кстати да.

4 Народ скорее у виска покрутит :D

Я бы из 4 сантиметровых брусьев пилил.

А вообще есть рекоментации по размерам\расположению этих, хм, элементов?

4 см дадут "потолок" частот около 4 кГц (считал как-то). У меня еще в распоряжении почти вся стена, можно будет и их парочку сделать. Все зависит от эффекта, который будет (если будет).

Рекомендации, наверное, такие же, как в остальных ветках форума. Причем Андрей Смирнов утверждает (если я правильно все понял), что калькуляторы и прочие рекомендации - это "точки опоры", а от них уже можно танцевать, ориентируясь на результат. Я полагаюсь исключительно на эмпирическое в таких ситуациях :)

Share this post


Link to post
Share on other sites

Кстати, наверное будут проблемы со стягиванием струбцинами брусков с расбросом 2 см - 20 см (как у меня). Тут натуральный хэндмэйд :)

Прогресс:

6620060241_d8901afaae.jpg

IMG_0278 by pavlenko.nick, on Flickr

6620058651_ea563ba086.jpg

IMG_0279 by pavlenko.nick, on Flickr

Это диффузор во всю высоту, дальше буду двигаться в ширину.

6620059449_4d8cc0f376.jpg

IMG_0280 by pavlenko.nick, on Flickr

Share this post


Link to post
Share on other sites

А вот инструкция к последовательности сборки. От нечего делать вечером дополнил progress-bar шкалой.

6620152773_3440b790a1_z.jpg

Screen Shot 2012-01-02 at 18.08.58 by pavlenko.nick, on Flickr

Share this post


Link to post
Share on other sites

так теперь главный вопрос

вроде как пишут что обычный дифф.шредера - эффективнее чем скайлайн (правда уже сомневаюсь - по разному крутил но от 800 до 11 кгц как то не считается )

и самое важное - всеже скайлайн рассеивает в двух плоскостях а обычный в одной - вот толко вопрос - это хорошо????

вообщето конечно в идеале сравнить и тот и другой в одном и том же помещении при условии одинаковых размеров хотябы длина ширина без учета глубины ибо все одно эстетику никто не отменял ...

зы - на диаграмме что выложено - 1 диффзор 57х17 или несколько .... вроде поначалу подход был иной

и если нетрудно прокомментируй сам калькулятор а то я как то не уловил где там размеры бруса... и в чем смысл параметра порядок 7 или другой

мне в идеале хочется так сделать задник а это 3.5 х 1.2 метра гдето и брус 15х15 наверное мелковат и слишком все сложно будет - оптимальный вообще то с точки зрения доступности 40-45 мм

Share this post


Link to post
Share on other sites

Скажу сразу - я не профессионал, я любитель.

так теперь главный вопрос

вроде как пишут что обычный дифф.шредера - эффективнее чем скайлайн (правда уже сомневаюсь - по разному крутил но от 800 до 11 кгц как то не считается )

и самое важное - всеже скайлайн рассеивает в двух плоскостях а обычный в одной - вот толко вопрос - это хорошо????

Андрей Смирнов писал выше, что скайлайн менее эффективен, чем дифф Шредера. Думаю, вопросы можно адресовать ему (или полистать форум, скорее всего кто-то уже задавал такой вопрос).

вообщето конечно в идеале сравнить и тот и другой в одном и том же помещении при условии одинаковых размеров хотябы длина ширина без учета глубины ибо все одно эстетику никто не отменял ...

зы - на диаграмме что выложено - 1 диффзор 57х17 или несколько .... вроде поначалу подход был иной

На диаграмме то, что я сейчас строю. Вроде все сходится, несмотря на Новый Год :)

и если нетрудно прокомментируй сам калькулятор а то я как то не уловил где там размеры бруса... и в чем смысл параметра порядок 7 или другой

Внизу, после матрицы, есть раздел Diffuser Properties. Параметр well width - сторона квадратного сечения бруска:

Diffuser properties

Well width = 343/5000/2*100 = 3.43 cm

Total size = 44.59 x 41.16 cm

мне в идеале хочется так сделать задник а это 3.5 х 1.2 метра гдето и брус 15х15 наверное мелковат и слишком все сложно будет - оптимальный вообще то с точки зрения доступности 40-45 мм

Я бы с такими габаритами выбрал 40-50 мм (но там рабочие частоты тогда будут другие, не как у меня). Иначе затея может продлиться до пенсии ;)

Share this post


Link to post
Share on other sites

Хлопцы, диффузор Шрёдера, однозначно, более эффективен, чем SkyLine - поэтому во всех своих проектах Андрей Смирнов использует именно их ;).

Кстати, по поводу термина "эффективность". Рассеять ВЧ - самая простая задача, а вот СЧ и, особенно, НСЧ - вот главный вопрос :huh:!!! Думайте.

По поводу эстетического аспекта - посмотрите на двухмерный Шрёдер (тот, который не "в полосочку", а в "клеточку" :D).

Share this post


Link to post
Share on other sites

Сегодня по мере свободного времени доклеил еще 3-4 ряда. Вид на полке уже более-менее интересный:

6627845987_08c60e3c12.jpg

Photo on 03.01.12 at 17.37 by pavlenko.nick, on Flickr

Share this post


Link to post
Share on other sites

ндааа ! не знаю как эффективность но штука точно стильная получается

подруги будут вестись на раз! типа а что это - тут самое оно немного поумничать и что ниить в стили даяны кралл .....

имхо - молодец! круто !!!

Share this post


Link to post
Share on other sites

:) Пробовал и я клеить брусочки.

http://alon-delon.livejournal.com/2011/05/29/

Эффект достигается при площади клееного брусками щита минимум метр на два, с учётом особенностей моей акустики лучшее место за АС и позади между ними с наклоном.

http://s011.radikal....7317c170665.jpg

Share this post


Link to post
Share on other sites

А почему такое сечение брусочков выбрано?

Чтобы добраться до 11 кГц в диапазоне рабочих частот.

----------------------

Сегодня перевалил за четверть.

Получается довольно интересный монстрик. Из-за его размеров пришлось немного переставить книги на полках, чтобы он влез на свое временное место хранения.

Share this post


Link to post
Share on other sites

навалить подушак и плотных дам пригласить для стерео самое то. они тащатся от звука. они на вибратсыю регируют и натуральность. шредер был оч такой парень. он лотных дам не звал потому всякие бруски делал. звук должен даваться легко и играючи нафиг клеить всякую доску

Прожуй, а потом говори ;)

Share this post


Link to post
Share on other sites

sorbus , в каких местах планируете расположить щиты ? О наклоне щитов думали ? Расскажите о Вашей перпективе изменений в плане акустики помещения.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.


  • Our picks

    • Felix Audio HA-1. Усилитель, который справится с любыми наушниками
      Не так давно я тестировал изделие бренда Felix Audio под названием Info Booster, и вот у меня дома уже играет очередной продукт этого производителя, на этот раз усилитель для наушников - HA-1, название, очевидно, показывает, что это первое изделие данного класса у Феликса.

      Аппарат представляет из себя скромную алюминиевую коробку половинной ширины (от стандартных 435 мм). Оснащение - верх минимализма! Нет даже индикатора включения! Кнопка на передней панели, разъем 6,3 мм, ручка громкости. Сзади разъем IEC и пара RCA для входного сигнала. Это все. Проще уже невозможно. Но, пожалуй, кнопку включения я все же хотел бы видеть здесь. В то же время сделано все вполне на уровне: приятная сатиновая отделка передней панели, аккуратная фрезеровка. 

      Читать далее..

       
        • Smile
        • Thanks
        • Like
      • 47 replies
    • Новый обзор полочных АС - 14 пар со звуком. Слушаем, сравниваем, пишем, какие больше нравятся..
      Приглашаем посмотреть новый обзор полочных АС - 14 пар со звуком. Используйте треки ниже для сравнения. Внимание! Слушать только в наушниках!!

      Система, на которой записывали: усилитель MSB Stereo 201, пред-цап Tidal Preos D, источник Naim NDX 2 по цифровому выходу, кабели Ultimate spdif от Tchernov Cable, межблочники и акустические кабели Atlas Asimi
        • Smile
        • Thanks
        • Like
      • 643 replies
    • DALI IO-6. Новые беспроводные наушники с шумодавом. Идеальны для путешествий!
      Скандинавия всегда пленяла своими чарующими красотами, пейзажами и подходом к ведению дел. Что-что, а ручной труд в этом регионе возведен в абсолют. Чего только стоят мебель IKEA, гиперкары Koenigsegg и акустические системы DALI.

      История небольшой аудиофильской компании из Дании, образованной в 1983 году, сама по себе уникальна. Это один из немногих производителей, выпускающий доступную Hi-Fi и Hi-End аппаратуру. Не дешевую, а именно доступную. Что характерно: все колонки, начиная бюджетными Oberon и заканчивая референсными Epicon, делаются только вручную, причем из собственноручно произведенных динамиков, разделительных фильтров и корпусов. Полный Hand Made.


      До недавнего времени DALI довольствовались производством классических пассивных акустических систем, пока на горизонте не замаячила мода на беспроводные колонки. Чтобы не выпадать из трендов, инженеры создали компактные системы Kubik и Katch, а также значительно переработали линейку Zensor, добавив ей Bluetooth. Многие бы на этом и остановились, но DALI пошли еще дальше и создали свои первые наушники IO, представленные осенью этого года.


      Нас интересует старший представитель линейки, а именно IO-6. В отличие от младших IO-4, эти наушники имеют технологию активного шумоподавления. Это значит, что вас не будет ничего отвлекать от любимой музыки, даже если вы находитесь в метро или в самолете. Честно говоря, узнать дизайн DALI получится далеко не у всех. Но разок послушав, лицо расплывается в широкой улыбке, потому что фирменное звучание никуда не делось. Более того, оно стало еще ближе, причем в буквальном смысле.


      Наушники создавала та же команда, которая отвечает за полновесную акустику. Динамики построены на базе бумажных диффузоров калибром 50 мм и мощных неодимовых магнитов. DALI гарантируют полную линейность характеристик при минимальной компрессии. И надо сказать, веришь им безоговорочно — компания на рынке 35 лет и имеет безукоризненную репутацию.


      Соединить DALI IO-6 с источником можно по Bluetooth 5.0, который поддерживает aptX, aptX HD и Apple AAC. Также предусмотрена возможность использования цифрового кабеля USB-C (он же — зарядный) и аналогового Jack 3.5 мм. Помимо главного достоинства, а именно шикарного фирменного звучания, конструкция также предлагает защиту IP53, встроенный микрофон для голосовых звонков с поддержкой технологии CVC и удобную сенсорную систему управления треками. Добавьте 30 часов работы от одного заряда, и от устоять от покупки становится очень сложно.

      Смотрите характеристики и цену
        • Like
      • 0 replies
    • AVID Acutus Dark, обзор проигрывателя виниловых пластинок со звуком
      Помимо винила, компания AVID занимается проектированием ультимативной звукоусилительной техники, а три года назад на выставке High End в Мюнхене AVID показал свои первые акустические системы серии Reference. Но мы сегодня поговорим про модель годичной давности под названием Acutus Dark, выпущенную ограниченным тиражом всего в сотню экземпляров..

        • Like
      • 2 replies
    • SPL Phonos. Как звучит Вольтер?
      Чем памятен для россиян 1984 год? Смертью очередного генсека, выходом «Тетриса» и началом производства ВМ-12. А каким запомнила его мировая общественность? Пожалуй что выходом первого «Терминатора» и началом производства первого же Apple Macintosh. Ну и не будем забывать про одноименный роман Оруэлла. Однако у аудиофилов свой календарь и они отмечают этот год, как дату основания Вольфгангом Нойманом компании Sound Performance Lab.

      Предыстория — банальна, этому талантливому разработчику студийной техники в определенный момент предсказуемо надоело «ждать милостей от природы» и он решил взять дело в свои умелые руки.
      • 7 replies
    • Tannoy Prestige Kensington GR - музыка для аристократов. Витрина AVComfort
      Семейство Prestige всегда было самым узнаваемым и популярным из модельного ряда акустических систем Tannoy. В прошлом году оно отметило внушительный 50-летний юбилей с момента создания первой модели серии.  Gold Reference — не просто громкое имя, а дань уважения легендарным динамикам Tannoy — Monitor Gold Dual Concetric, используемые в топовых моделях шотландцев, включая Autograph и Lancaster.

      В моделях Prestige последнего поколения инженеры сохранили идею, вынашиваемую еще с 1947 года — точечный источник с минимальными фазовыми сдвигами. Иными словами, в центре НЧ-драйвера установлен твитер. В теории создать такую конструкцию несложно, но на практике инженерам пришлось поломать голову, чтобы добиться идеальной АЧХ.


      Конструкция коаксиального излучателя, используемая в Tannoy Prestige Kensington GR выглядит внушительно. Внутри 25-сантиметрового диффузора низкочастотника покоится громоздкий 52-миллиметровый алюминиево-магниевый твитер. Диффузор, к слову, бумажный и крепится к корпусу двойным тканевым подвесом. Для того, чтобы двигать такую махину, требуется особый магнит. В Tannoy используют магниты Alnico, представляющие собой безумный сплав железа, никеля, кобальта и алюминия.


      Корпус сделан из березовой фанеры, ДСП и массива древесины емкостью 105 литров при высоте в 110 см. Для отделки используют либо традиционный орех, либо красильный дуб.


      От конструкции ожидаешь чего угодно, но не поразительной легкости воспроизведения с обильным текстурированным басом. Сцена — выше всех похвал при должном внимании к установке и позиционировании систем в комнате. Звучание естественное - колонкам особенно удаются живые концерты. Высокие частоты настраиваются - для этого сзади колонок есть панель со специальными перемычками, регулирующими величину и затухание высокочастотного сигнала.


      Tannoy Prestige Kengsinton GR действительно хороши. Они обладают особым шармом, и прекрасно подойдут в уютную обстановку с камином и удобным диваном. Запасайтесь шотландским виски и приготовьтесь к наслаждению музыкой!

      Акустические системы всегда доступны для прослушивания в салоне AVComfort. 

        • Like
      • 2 replies
    • Exposure 3010S2D – усилитель для любителей Роллингов и Цеппелинов! Но не только..
      Полвека назад некто Джон Фарлоу принимал деятельное участие в разработке и производстве гитарных усилителей Hiwatt для таких небезызвестных команд, как Led Zeppelin, Pink Floyd, Rolling Stones и других. В 1974 году в том числе и этот опыт стал основанием для учреждения им компании Exposure, которая вот уже 45 лет радует нас добротной домашней аудиотехникой с берегов туманного Альбиона, причем не только с позиции юрадреса, но и по фактическому месту производства.

      Сказать, что Made in England сейчас это большая редкость — значит ничего не сказать, а уж в индустрии аудиотехники чтобы пересчитать подобные конторы — пальцев хватит с лихвой. И если британским производством Rolls-Royce вряд ли кого-то удивишь, то Exposure — это скорее Rover, то есть абсолютно доступный, но при этом абсолютно английский полноценный звук, редкий вид, как говорится — брать и бежать.


      Что характерно, изначально под маркой Exposure выходили исключительно раздельные модели, то есть предварительные и оконечные усилители, но лет 30 над появился и первый интегральник с незатейливым индексом X. Минуло еще 10 лет и кресло главного инженера занял Тони Брэди, ранее работавший в Onix Audio. Сегодня компания производит три полноразмерные серии («двухтысячную», «трехтысячную» и «пятитысячную»), а также «половинчатую» XM для настольного применения и прочих камерных вариантов.
        • Thanks
        • Like
      • 23 replies
    • Видео-репортаж с фабрики Аудиомании по производству акустических систем в Латвии
      Знаете ли вы, как производят современные акустические системы?
      Виктор Лагарпов, технический директор World Audio Distribution проводит экскурсию по фабрике в Риге. Здесь производятся акустические системы Arslab, Penaudio, Old School, ICE и аксессуары Cold Ray. Смотрите видео, ставьте лайки, подписывайтесь на канал!

        • Thanks
        • Like
      • 26 replies
    • Обзор 8 наушников с записью звука. MusicDealer, Focal, HIFIMan, Fostex, Meze, Quad, Denon
      Всем привет! Это новая серия тематических "видео с записью звука". Все наушники записывались в одном месте и в один день.

      Мы будем выкладывать по 1-2 видео каждый день и добавлять общее описание для всех видео.
        • Thanks
        • Like
      • 61 replies
    • Швейцарская точность - история Thorens 124 и других классических виниловых проигрывателей
      Есть у меня такая книга в закромах.

      https://www.stereophile.com/reference/408swiss/#j7xy4536LyCYJPK1.97

      Думаю, что по мере возможности и времени выкладывать авторский перевод (читай мой) избранных глав. Ну так, чтобы не нарушать авторских прав, даже если на территории нашей страны никто ими и не обладает))

      Было бы интересно? 
        • Thanks
        • Like
      • 44 replies
  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.

  • Similar Content

    • By drpie
      Изготовлена из массива орехового дерева и предназначена для коррекции акустических свойств помещения.
      Габариты (ШхГхВ): 600x100x540 мм  Вес: в упаковке 12 кг.
       
    • By SgoldAudio
      Комната действительно мало подготовлена. Забыл про это написать. Но вы уже и отметили, что: " Костя продает аппаратуру  "как звучит", чтобы сюрпризов поменьше было." Возможно такой концепт демонстрации: чтобы клиент, получив аппарат и подключив у себя в КДП получил большее впечатление и остался сильно доволен приобретением.
      Про ньюансы все просто. Моя система сильно ниже уровнем и потому при сравнении разница в звучании острее слышна и хорошо фиксируется. Возможно, вы привыкли к высокого уровня звучанию и оно вам уже кажется обычным и что-то выделить особенное поэтому сложнее. 
    • By Vladimir Danilov
      Добрый вечер, друзья! Давно не писал ничего о наших новинках, и вот наконец спешу представить результат большой работы: панели для акустической отделки помещений Dorius WaveDrop. Аналогов вроде на горизонте не наблюдается (если ткнёте носом, буду признателен), предмет в процессе патентования.
      Эффект их работы похож на Шредеры и прочие Скайлайны, но есть принципиальное отличие: диффузоры WaveDrop равномерно рассеивают отраженную волну в определенном контролируемом угле, за пределами этого угла коэффициент отражения падает. Рекомендуется их размещение за АС, на боковых стенах на линии АС и в точках первого отражения к месту прослушивания, а также за местом прослушивания. Вообще, наличие заданного угла рассеяния дает больше гибкости в оформлении КдП.
      Цифры пока не выкладываю. Уже изготовлена установочная партия, в нашем шоуруме мы всё как следует промерим, полную информацию выложу здесь и на сайте.
      А вот как выглядит такая панель:

    • By Admil
      Доброго времени суток господа.  Так и не нашёл на форуме технологии изготовления диффузоров без фрезировки.  
       
      Какие есть способы, если нет фрезировочного прибора?
       
      Хочу делать диффузор длиной около полутора метра, и высотой в метр.
    • By липкий стих
      Доброе здрасте! Попал в тупик! Помогите, пожалуйста, выбраться.
      Ситуация:
      Комната: 228см*140см. Высота 250см. Знаю! Это жестоко. Но других вариантов, к сожалению, нет. На фронтальной стене витражное окно. На половину оно закроется поглотителем, сантиметров 10 толщиной, вторая половина плотными шторами. Примерное расстояние от мониторов до боковых стен 20см, до фронтальной - пятьдесят. Позади дверь, которая тоже закроется шторами. Дверь утоплена сантиметров на 5-8 в стену. Хочу комнату приемлемо заглушить и попробовать увеличить сцену за счёт рассеивания.
      Вопрос № раз:Я так понимаю, чтов зону первых отражений, при такой близости стен нет смысла ставить диффузоры. А имеет ли смысл ставить их по бокам от слушателя? Т.е. на месте панели №3(на рис.)? Есть так же вариант: на стенах оставить только поглощение, а диффузор повесить на потолок. Но! Тогда получится, что все боковые отражения будут поглощаться и, возможно, будет совсем беда со сценой:-( т.е. её вообще не будет, чего не хотелось бы, поэтому то и надеюсь на дядю Шредера. Как быть?
      Вопрос № 2: С нижним басом, так понимаю, не имеет смысла бороться вообще. Возможно ли будет разобраться хотябы с диапазоном 150-300 герц, если установить в углы басовые ловушки с поглотителями плотностью 80-100??? Или на счёт басовых ловушек вообще не заморачиваться?
      P.S. Диффузоры планирую сделать 7-го порядка с проектной частотой 800-1000 герц, чтобы получились глубиной не более 13 см.

      Ну или самое грустное: это нахрен всё поглощать и довольствоваться прямым звуком от мониторов, потому как, думаю, что отражённый звук скорее испортит картину, чем улучшит. Вот такая вот беда.



×
×
  • Create New...