Skyline-диффузор своими руками - Акустика помещений - SoundEX - Клуб любителей хорошего звука Jump to content

Topic Summary

Created

Last Reply

Replies

Views

sorbus -
346
78527

Top Posters


Recommended Posts

Начало было положено в ветке про диффузоры Шредера.

Собственно, в какой-то момент времени на меня снизошло, что двигать колонки - хорошо, но акустику КдП тоже надо как-то модифицировать. Основательно почитав форум "Акустика помещений", сделал два вывода:

  1. Надо приглушить фронтальную стену;

  2. Надо что-то сделать с тыльной стеной.

Руководствуясь девизом "наши руки не для скуки", выбор пал на пункт 2. Акустический диффузор Шредера "как есть" нарушал мое эстетское внутреннее, так что после поисков по интернетам решил сделать skyline-диффузор (еще его называют QRD(спасибо Андрею Смирнову за уточнение) 2D PRD-диффузор). Выглядит он так:

diffuser01.jpg

Используя вот этот калькулятор и вот этот документ, приступил к расчетам. Получилось следующее:

  1. Порядок - 7 (дает самые невысокие столбцы, экономия прежде всего)

  2. Нижняя частота - 830 Гц (взял из методички ВВС)

  3. Верхняя частота - примерно 11 кГц (оттуда же)

  4. Размеры подбирал по свободному месту на стене (на ней же еще есть полки с книгами)

В итоге получил конструкцию 80 х 25 см, профиль бруса 15мм, максимальная высота бруска в диффузоре - 20 см.

Для всего этого мне понадобилось 90 метров струганого бруса, стусло, ножовка по дереву, клей "Столяр" и 0,5 м2 наждачной бумаги.

Распил всех 90 метров на бруски определенной высоты (длины) занял 4 дня (3 дня после работы и один выходной) с обязательной шлифовкой торцов.

Процесс простой как трусы за рупь двадцать, но для жаждущих есть несколько фото:

6539209843_5bafdae2e2.jpg

QRD Diffuser by pavlenko.nick, on Flickr

Дальше начался процесс склейки. Результаты расчетов по калькулятору перенес в таблицу, склеенные бруски отмечал цветом. В общем, все просто.

А дальше прогресс:

6605660195_5f2b8c7882.jpg

IMG_0270 by pavlenko.nick, on Flickr

6605660703_e6b455274e.jpg

IMG_0271 by pavlenko.nick, on Flickr

6605661121_40c7e9c972.jpg

IMG_0272 by pavlenko.nick, on Flickr

За день работы по склеиванию начал вырисовываться результат. Сейчас склеено 48 из 927 штук.

6605661947_bd333f8669.jpg

IMG_0274 by pavlenko.nick, on Flickr

Процесс довольно увлекательный, поскольку брус обычно нестрого квадратного сечения, так что элементы квеста присутствуют.

По мере получения значимых результатов буду выкладывать фотографии.

Комментарии сочувствующих приветствуются.

  • Like 4

Share this post


Link to post
Share on other sites

Комментарии сочувствующих приветствуются.

Сочувствую в хорошем смысле и полностью поддерживаю.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Ждем, окончания работ и прослушки, каникулы длинные, успехов в нашем нелегком деле :D Единственное не маловата ли площадь 80Х25см

Share this post


Link to post
Share on other sites

Единственное не маловата ли площадь 80Х25см

Эти размеры продиктованы текущей меблировкой в комнате: диффузор будет установлен как раз над диваном, который в разобранном для сна виде мог бы задевать мою звуковую "поделку".

В принципе, в случае непредвиденных изменений в дизайне комнаты, можно сделать дополняющий имеющийся диффузор, настроенный на те же частоты. В этом смысле диффузор - штука очень гибкая.

----------------

Также для поднятия колонок до уровня "ВЧ динамик - ухо" предполагаю сделать подставки. Пока что остановился на двухуровневых деревянных, с промежуточной изоляцией с помощью Vibrapod (можно также найти остатки мрамора и соорудить из них). Если эта тема где-то обсуждалась, то дайте пожалуйста ссылку.

Share this post


Link to post
Share on other sites
после поисков по интернетам решил сделать skyline-диффузор (еще его называют QRD-диффузор). Выглядит он так:

Используя вот этот калькулятор ... приступил к расчетам.

Отличная работа, заслуживает уважения.

Только повторюсь, что skyline не является QRD-диффузором.

Как я говорил ранее и как написано в мануале к приведенному калькулятору это Two-Dimensional Primitive Root Diffuser, основанный совершенно на другой математической последовательности и с отличными от QRD-диффузора параметрами.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Вчера вечером закончил второй диффузор 48х48 см.

46845379.th.jpg

В этот раз склеиваемые поверхности не полностью промазывал клеем, а точечно. Выходит гораздо быстрее. В итоге общий вес получился на ~600 грамм меньше, чем у первого диффузора.

Были мысли делать из доски 40х120 мм. Т.е. нужно изготовить 12 деталей. Меньше клеить, но больше работать электролобзиком.

83729322.th.jpg

Ещё можно изготовить форму(из пенопласта) для отливки диффузора из алебастра(гипса). Так можно делать очень быстро и ровно.

Только возникает вопрос, какой материал предпочтительнее дерево или алебастр?

Share this post


Link to post
Share on other sites

Красивые штуки, особенно с боковой подсветкой.

Share this post


Link to post
Share on other sites

красиво!!

можно несколько вопросов и комментариев

1 почему такие частоты ( извини не силен в английском ) не стоило ли пониже постораться уйти ?

2 почему собирал как то прямо несколько странным методом - не проще ли было послйно на ровной поверхности со стяжкой столярными струбцинами а уж после слои между собой и под пресс (под груз)

3 как в дальнейшем будешь обрабатывать (тонировать лакировать или красить или еще как)

4 сколько всего планируешь сделать , какую площадь будешь закрывать или как то распологать похитрому - имет ли всю стенку за слушателем так сделать - хотя для шредера тут была рекомендация +-60 см от уровня твиттеров тоесть всего 1.2 метра

просто тоже задумываюсь о такой конструкции, правда у меня есть маятниковая эл пила поэтому напилить заготовок под упор - дело двух часов причем из за высоких оборотов резы идеальные будут так что зшкуривать не придется , разве что самую малость для очистки совести на то есть ленточная шкуровальная машинка так что этот вариант по мне лично проще и дешевле чм стандартный диффузер у мебельщиков заказывать да и совершенно верно - необычнее и и интереснее - так сказать народ в гости придет и ... вааау ....

Share this post


Link to post
Share on other sites

2 Кстати да.

4 Народ скорее у виска покрутит :D

Я бы из 4 сантиметровых брусьев пилил.

А вообще есть рекоментации по размерам\расположению

этих, хм, элементов?

Share this post


Link to post
Share on other sites

красиво!!

можно несколько вопросов и комментариев

1 почему такие частоты ( извини не силен в английском ) не стоило ли пониже постораться уйти ?

2 почему собирал как то прямо несколько странным методом - не проще ли было послйно на ровной поверхности со стяжкой столярными струбцинами а уж после слои между собой и под пресс (под груз)

3 как в дальнейшем будешь обрабатывать (тонировать лакировать или красить или еще как)

4 сколько всего планируешь сделать , какую площадь будешь закрывать или как то распологать похитрому - имет ли всю стенку за слушателем так сделать - хотя для шредера тут была рекомендация +-60 см от уровня твиттеров тоесть всего 1.2 метра

просто тоже задумываюсь о такой конструкции, правда у меня есть маятниковая эл пила поэтому напилить заготовок под упор - дело двух часов причем из за высоких оборотов резы идеальные будут так что зшкуривать не придется , разве что самую малость для очистки совести на то есть ленточная шкуровальная машинка так что этот вариант по мне лично проще и дешевле чм стандартный диффузер у мебельщиков заказывать да и совершенно верно - необычнее и и интереснее - так сказать народ в гости придет и ... вааау ....

1. частоты брал из методички ВВС. Там указано, что целесообразно делать диффузоры от 800 Гц до примерно 10кГц. Видимо, для низких частот есть более эффективные способы "обработки". Думаю, Андрей Смирнов прокомментирует, так как мне сказать больше нечего.

2. Бруски сами по себе не прямоугольные, там есть острые/тупые углы, которые просто так струбцинами не стянешь. Да и струбцин не было. Было бы все прямоугольное - сделал бы именно так.

Единственный затык может быть в подборе струбцин под нужную длину/ширину диффузора, но это уже чисто технические вопросы.

3. Сначала соберу, потом будет видно. Есть идея покрасить в белый (комната в этих тонах), но будет очевидная проблема прокрасить "колодцы".

4. Буду закрывать всю площадь, которую позволит закрыть меблировка. Без фанатизма.

Кстати, никому стол письменный не нужен? Не знаю, куда его деть :) Жутко мешает акустической картине.

2 Кстати да.

4 Народ скорее у виска покрутит :D

Я бы из 4 сантиметровых брусьев пилил.

А вообще есть рекоментации по размерам\расположению этих, хм, элементов?

4 см дадут "потолок" частот около 4 кГц (считал как-то). У меня еще в распоряжении почти вся стена, можно будет и их парочку сделать. Все зависит от эффекта, который будет (если будет).

Рекомендации, наверное, такие же, как в остальных ветках форума. Причем Андрей Смирнов утверждает (если я правильно все понял), что калькуляторы и прочие рекомендации - это "точки опоры", а от них уже можно танцевать, ориентируясь на результат. Я полагаюсь исключительно на эмпирическое в таких ситуациях :)

Share this post


Link to post
Share on other sites

Кстати, наверное будут проблемы со стягиванием струбцинами брусков с расбросом 2 см - 20 см (как у меня). Тут натуральный хэндмэйд :)

Прогресс:

6620060241_d8901afaae.jpg

IMG_0278 by pavlenko.nick, on Flickr

6620058651_ea563ba086.jpg

IMG_0279 by pavlenko.nick, on Flickr

Это диффузор во всю высоту, дальше буду двигаться в ширину.

6620059449_4d8cc0f376.jpg

IMG_0280 by pavlenko.nick, on Flickr

Share this post


Link to post
Share on other sites

А вот инструкция к последовательности сборки. От нечего делать вечером дополнил progress-bar шкалой.

6620152773_3440b790a1_z.jpg

Screen Shot 2012-01-02 at 18.08.58 by pavlenko.nick, on Flickr

Share this post


Link to post
Share on other sites

так теперь главный вопрос

вроде как пишут что обычный дифф.шредера - эффективнее чем скайлайн (правда уже сомневаюсь - по разному крутил но от 800 до 11 кгц как то не считается )

и самое важное - всеже скайлайн рассеивает в двух плоскостях а обычный в одной - вот толко вопрос - это хорошо????

вообщето конечно в идеале сравнить и тот и другой в одном и том же помещении при условии одинаковых размеров хотябы длина ширина без учета глубины ибо все одно эстетику никто не отменял ...

зы - на диаграмме что выложено - 1 диффзор 57х17 или несколько .... вроде поначалу подход был иной

и если нетрудно прокомментируй сам калькулятор а то я как то не уловил где там размеры бруса... и в чем смысл параметра порядок 7 или другой

мне в идеале хочется так сделать задник а это 3.5 х 1.2 метра гдето и брус 15х15 наверное мелковат и слишком все сложно будет - оптимальный вообще то с точки зрения доступности 40-45 мм

Share this post


Link to post
Share on other sites

Скажу сразу - я не профессионал, я любитель.

так теперь главный вопрос

вроде как пишут что обычный дифф.шредера - эффективнее чем скайлайн (правда уже сомневаюсь - по разному крутил но от 800 до 11 кгц как то не считается )

и самое важное - всеже скайлайн рассеивает в двух плоскостях а обычный в одной - вот толко вопрос - это хорошо????

Андрей Смирнов писал выше, что скайлайн менее эффективен, чем дифф Шредера. Думаю, вопросы можно адресовать ему (или полистать форум, скорее всего кто-то уже задавал такой вопрос).

вообщето конечно в идеале сравнить и тот и другой в одном и том же помещении при условии одинаковых размеров хотябы длина ширина без учета глубины ибо все одно эстетику никто не отменял ...

зы - на диаграмме что выложено - 1 диффзор 57х17 или несколько .... вроде поначалу подход был иной

На диаграмме то, что я сейчас строю. Вроде все сходится, несмотря на Новый Год :)

и если нетрудно прокомментируй сам калькулятор а то я как то не уловил где там размеры бруса... и в чем смысл параметра порядок 7 или другой

Внизу, после матрицы, есть раздел Diffuser Properties. Параметр well width - сторона квадратного сечения бруска:

Diffuser properties

Well width = 343/5000/2*100 = 3.43 cm

Total size = 44.59 x 41.16 cm

мне в идеале хочется так сделать задник а это 3.5 х 1.2 метра гдето и брус 15х15 наверное мелковат и слишком все сложно будет - оптимальный вообще то с точки зрения доступности 40-45 мм

Я бы с такими габаритами выбрал 40-50 мм (но там рабочие частоты тогда будут другие, не как у меня). Иначе затея может продлиться до пенсии ;)

Share this post


Link to post
Share on other sites

Хлопцы, диффузор Шрёдера, однозначно, более эффективен, чем SkyLine - поэтому во всех своих проектах Андрей Смирнов использует именно их ;).

Кстати, по поводу термина "эффективность". Рассеять ВЧ - самая простая задача, а вот СЧ и, особенно, НСЧ - вот главный вопрос :huh:!!! Думайте.

По поводу эстетического аспекта - посмотрите на двухмерный Шрёдер (тот, который не "в полосочку", а в "клеточку" :D).

Share this post


Link to post
Share on other sites

Сегодня по мере свободного времени доклеил еще 3-4 ряда. Вид на полке уже более-менее интересный:

6627845987_08c60e3c12.jpg

Photo on 03.01.12 at 17.37 by pavlenko.nick, on Flickr

Share this post


Link to post
Share on other sites

ндааа ! не знаю как эффективность но штука точно стильная получается

подруги будут вестись на раз! типа а что это - тут самое оно немного поумничать и что ниить в стили даяны кралл .....

имхо - молодец! круто !!!

Share this post


Link to post
Share on other sites

:) Пробовал и я клеить брусочки.

http://alon-delon.livejournal.com/2011/05/29/

Эффект достигается при площади клееного брусками щита минимум метр на два, с учётом особенностей моей акустики лучшее место за АС и позади между ними с наклоном.

http://s011.radikal....7317c170665.jpg

Share this post


Link to post
Share on other sites

А почему такое сечение брусочков выбрано?

Чтобы добраться до 11 кГц в диапазоне рабочих частот.

----------------------

Сегодня перевалил за четверть.

Получается довольно интересный монстрик. Из-за его размеров пришлось немного переставить книги на полках, чтобы он влез на свое временное место хранения.

Share this post


Link to post
Share on other sites

навалить подушак и плотных дам пригласить для стерео самое то. они тащатся от звука. они на вибратсыю регируют и натуральность. шредер был оч такой парень. он лотных дам не звал потому всякие бруски делал. звук должен даваться легко и играючи нафиг клеить всякую доску

Прожуй, а потом говори ;)

Share this post


Link to post
Share on other sites

sorbus , в каких местах планируете расположить щиты ? О наклоне щитов думали ? Расскажите о Вашей перпективе изменений в плане акустики помещения.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.


  • Our picks

    • Самые лучшие наушники
      И вот я снова к вам с наушниками Audeze! Казалось бы, что еще можно написать о них после того, как я за два прошлых теста, кажется, рассмотрел их все, прошел от портативной модели к крепким стационарным середнячками серий 2 и X, и поднялся выше, к облегченным топовым LCD-MX4. Или все же «почти топовым»?  Встречайте – Audeze LCD-4, самые топовые магнепланарные наушники. Флагман. Вершина эволюции? Сейчас посмотрим.

      Читать далее...
        • Like
      • 81 replies
    • Мы подобрали для вас десяток лучших ЦАПов из разных ценовых категорий и записали несколько треков для сравнения.
        • Like
      • 177 replies
    • Обзор. Fostex PM0.5d. Музыка для одного
      Когда я распаковывал эти активные мониторы (которые сама фирма Fostex называет “Personal Active Speaker System”), в голове была мысль, что в обзоре придется прибегать к обтекаемым фразам вроде «за свои деньги», или «учитывая ценовой диапазон» и так далее. Действительно, все ведь понимают, что в наше время чудес можно ждать лишь с известной долей условности, именно что «учитывая ценовой диапазон».  И если что-то условно недорогое хорошо играет, то все понимают, что это «хорошо» - оно не совсем то «хорошо», которое имеется в виду у классных дорогих устройств. Поэтому от колонок Fostex PM0.5d я заранее много не ждал. Посудите сами, 400 долларов в розницу за пару вполне себе прилично выглядящих полочников со встроенными усилителями – это вообще законно? Тем не менее, колонки отыграли на удивление хорошо, а вот насколько хорошо и при каких условиях – это я сейчас постараюсь рассказать.

      Fostex PM0.5d больше всего напоминает профессиональный монитор ближнего поля, и, вероятно, по сути, так оно и есть. Но не совсем. В пользу мониторности говорит идентичность колонок, то есть, они не делятся на правую и левую (в отличие от множества даже недешевых мультимедийных моделей). У них есть вход 6,3 мм и регулятор чувствительности. Но фирма избегает давать своей модели полностью профессиональный статус. Здесь есть обычный разъем RCA. Продаются они парой в одной коробке. И, наконец, называются они «персональная активная система», что, согласитесь, можно понимать шире, чем профессиональный монитор.

      Читать далее...
      • 9 replies
    • Обзор. Mytek Brooklyn DAC+. Студийные корни
      Не так давно у меня на обзоре был флагманский ЦАП Manhattan II американской фирмы Mytek. Это известный производитель в основном студийного оборудования, не чурающийся выпускать и домашнюю аппаратуру (или, скорее, делать так, чтобы студийная аппаратура выглядела как домашняя). В этот раз у меня в системе – среднее изделие фирмы, небольшой ЦАП, а точнее, комбайн Brooklyn DAC+.

      За неприметным «плюсиком» в названии ЦАПа скрывается значительная переработка предыдущей версии аппарата, которая называлась просто Brooklyn DAC. В первую очередь изменения касаются микросхемы ЦАП, вместо Sabre ES9018K2M теперь здесь ES9028Pro, есть и менее значительные отличия, в части питания, например. ES9028Pro это ЦАП из нового семейства Sabre, в котором учтены и исправлены некоторые недостатки предыдущей модели, проявляющиеся в типовых вариантах реализации этого чипа.
      • 8 replies
    • Обзор топовых наушников компании Dunu - DK-4001
      Распаковываю очередную посылку с портативом и думаю: «Похоже в этот раз мне прислали на тест какой-то полноразмерный компонент или большие стационарные наушники.» Именно такого размера была извлеченная из пакета коробка. «Да, пожалуй, здесь полноразмерные наушники.» В пользу того, что это наушники – логотип китайской компани Dunu, которая занимается выпуском наушников. Тем больше я был шокирован, когда понял, что в коробке скрываются обычные внутриканальные наушники, обычные в смысле размеров, разумеется.

      Модель Dunu DK-4001— самые дорогие наушники компании, и это подчеркивается поистине царской комплектацией. Огромная, действительно огромная коробка имеет двухэтажное строение, и на этих этажах, помимо собственных наушников, размещаются десяток пар амбушюров разной конструкции, щеточка для чистки, кожаный чехол из натуральной кожи высокого качества, и шесть (!) переходников..

      Читать далее..
      • 4 replies
    • Musical Fidelity - интегральник или пред с мощником? Видеообзор с записью звука
      Стоит ли платить больше за раздельные компоненты? Слушаем бинауральные записи AudioVector SR6 Avantgarde Arrete с интегральным усилителем Musical Fidelity M6 500i и комплектом, состоящим из предварительного усилителя Musical Fidelity M8 PRE и усилителя мощности M8 S500S.
      • 39 replies
    • Наушники Fiio FH5 - выглядят дороже, чем стоят
      Fiio FH5 являются флагманскими наушниками этой марки, и выполнены они так, что на первый взгляд вы даже не прикинете их стоимость. Выглядят они без преувеличения «дорого». Металлические корпуса причудливой формы с «жемчужной» отделкой, внушительный кабель c MMCX-коннекторами, огромная коробка с невероятным количеством различных амбушюр – все намекает, что перед нами топ-продукт. Тем не менее, когда я «загуглил» цену этих наушников, оказалось, что стоят они чуть больше 20 тысяч рублей, что показалось мне даже странным. Как минимум могу сказать, что бывали у меня на тестах наушники, выглядящие гораздо скромнее этих Fiio и стоящие в разы дороже.
      • 0 replies
    • Система. PMC + Chord. Обсерватория звука, или Как выглядит Англия из космоса
      Что такого на острове c воздухом, если во всем мире термин «Английский звук» -это не только признанный  знак качества, но и определенная звуковая модель со ставкой на среднечастотный диапазон. А как насчет более широкого взгляда на музыкальное поле звуковой  мысли, испещренное цифрами расчетов, и подкрепленного мощными магистральными идеями? Удалось познакомиться с такой системой, где технически опережая свое время, сработались компоненты подобного уровня.
      • 12 replies
    • Hi-Fi & High End Show, MMS Records и Living Atmos Russia приглашают принять участие в Онлайн Битве Форматов!
      Уважаемые дамы и господа, любители музыки!   На прошедшей выставке Hi-Fi & High End Show 2019 мы провели уникальный проект – Битву Форматов 2019. Мероприятие привлекло множество посетителей выставки и вызвало высокий интерес самой широкой аудитории.
      Для тех, кто по тем или иным причинам не смог посетить выставку, а также для всех любителей аудио и видеоаппаратуры высокого класса в России и за ее пределами, мы решили провести Битву Форматов в онлайн-режиме на интернет-портале Soundex.ru - аудиофоруме любителей хорошего звука. Мероприятие будет проходить в течение 14 дней в формате онлайн-голосования с объявлением победителей и вручением им ценных призов и подарков.
        • Like
      • 458 replies
    • Всем привет! Представляем наш видео-обзор 18 интегральных усилителей.

      Для навигации используйте таймкоды ниже.

      Это наш третий мега-обзор с записью звука. В этот раз мы представляем 18 интегральных усилителей от 40 до 780 тыс руб, как зарубежных, так и отечественных производителей. Внимание! Для прослушивания используйте хорошие наушники!

      Мы благодарим салон Audiomania.ru за помощь в организации записи.

      1 Emotiva TA-100 обзор 1:47

      Tracks: 1) 3:59 2) 5:11 3) 6:16 4) 7:17 5) 8:21 6) 9:08

      2 NAD C368 обзор 10:13

      Tracks: 1) 11:57 2) 13:06 3) 14:11 4) 15:14 5) 16:21 6) 17:09

      3 Audiolab 6000A обзор 18:29

      Tracks: 1) 20:40 2) 21:51 3) 22:55 4) 23:59 5) 25:07 6) 26:23

      4 Creek Evolution 50A обзор 27:45 

      Tracks: 1) 29:46 2) 30:44 3) 31:47 4) 32:49 5) 33:49 6) 34:41

      5 Minimal Audio Amplifier 2.0 обзор 36:00

      Tracks: 1) 37:35 2) 38:48 3) 39:52 4) 40:55 5) 42:00 6) 43:11

      6 Teac AI-503 обзор 44:18

      Tracks: 1) 46:56 2) 48:20 3) 49:25 4) 50:27 5) 51:34 6) 53:06

      7 QUAD VA One обзор 54:13

      Tracks: 1) 55:50 2) 57:01 3) 58:05 4) 59:08 5) 1:00:08 6) 1:01:24

      8 Musatoff PA-20 обзор 1:02:48

      Tracks: 1) 1:05:08 2) 1:06:22 3) 1:07:26 4) 1:08:30 5) 1:09:37 6) 1:10:39

      9 Rotel RA-1592 обзор 1:11:53

      Tracks: 1) 1:14:04 2) 1:15:16 3) 1:16:20 4) 1:17:23 5) 1:18:27 6) 1:20:02

      10 Naim Nait XS2 обзор 1:21:29

      Tracks: 1) 1:23:24 2) 1:24:30 3) 1:25:35 4) 1:26:41 5) 1:27:42 6) 1:28:51

      11 Atoll IN300 обзор 1:30:12

      Tracks: 1) 1:31:46 2) 1:32:59 3) 1:34:03 4) 1:35:07 5) 1:36:11 6) 1:37:24

      12 Plinius Inspire 880 обзор 1:39:00

      Tracks: 1) 1:40:55 2) 1:42:16 3) 1:43:20 4) 1:44:21 5) 1:45:21 6) 1:46:25

      13 T+A PA1000E обзор 1:47:49

      Tracks: 1) 1:49:54 2) 1:51:06 3) 1:52:00 4) 1:53:03 5) 1:54:07 6) 1:55:20

      14 Sugden Masterclass ANV-50 обзор 1:56:41

      Tracks: 1) 1:59:09 2) 1:59:17 3) 2:00:21 4) 2:01:28 5) 2:02:30 6) 2:03:43

      15 Phant Audio Model 28 обзор 2:05:02

      Tracks: 1) 2:06:47 2) 2:07:52 3) 2:08:57 4) 2:10:04 5) 2:11:02 6) 2:12:06

      16 Luxman L590AXII обзор 2:13:20

      Tracks: 1) 2:15:28 2) 2:16:34 3) 2:17:38 4) 2:18:41 5) 2:19:31 6) 2:20:48

      17 Coda CSib обзор 2:22:08

      Tracks: 1) 2:24:32 2) 2:25:40 3) 2:26:46 4) 2:27:51 5) 2:28:52 6) 2:30:13

      18 Audio Research VSI75 обзор 2:31:21

      Tracks: 1) 2:32:51 2) 2:33:59 3) 2:35:04 4) 2:36:06 5) 2:37:07 6) 2:38:22

      Полный обзор по ссылке..


       
        • Like
      • 130 replies
  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.

  • Similar Content

    • By SgoldAudio
      Комната действительно мало подготовлена. Забыл про это написать. Но вы уже и отметили, что: " Костя продает аппаратуру  "как звучит", чтобы сюрпризов поменьше было." Возможно такой концепт демонстрации: чтобы клиент, получив аппарат и подключив у себя в КДП получил большее впечатление и остался сильно доволен приобретением.
      Про ньюансы все просто. Моя система сильно ниже уровнем и потому при сравнении разница в звучании острее слышна и хорошо фиксируется. Возможно, вы привыкли к высокого уровня звучанию и оно вам уже кажется обычным и что-то выделить особенное поэтому сложнее. 
    • By drpie
      Изготовлена из массива орехового дерева и предназначена для коррекции акустических свойств помещения.
      Габариты (ШхГхВ): 600x100x540 мм  Вес: в упаковке 12 кг.
       
    • By Vladimir Danilov
      Добрый вечер, друзья! Давно не писал ничего о наших новинках, и вот наконец спешу представить результат большой работы: панели для акустической отделки помещений Dorius WaveDrop. Аналогов вроде на горизонте не наблюдается (если ткнёте носом, буду признателен), предмет в процессе патентования.
      Эффект их работы похож на Шредеры и прочие Скайлайны, но есть принципиальное отличие: диффузоры WaveDrop равномерно рассеивают отраженную волну в определенном контролируемом угле, за пределами этого угла коэффициент отражения падает. Рекомендуется их размещение за АС, на боковых стенах на линии АС и в точках первого отражения к месту прослушивания, а также за местом прослушивания. Вообще, наличие заданного угла рассеяния дает больше гибкости в оформлении КдП.
      Цифры пока не выкладываю. Уже изготовлена установочная партия, в нашем шоуруме мы всё как следует промерим, полную информацию выложу здесь и на сайте.
      А вот как выглядит такая панель:

    • By Admil
      Доброго времени суток господа.  Так и не нашёл на форуме технологии изготовления диффузоров без фрезировки.  
       
      Какие есть способы, если нет фрезировочного прибора?
       
      Хочу делать диффузор длиной около полутора метра, и высотой в метр.
    • By липкий стих
      Доброе здрасте! Попал в тупик! Помогите, пожалуйста, выбраться.
      Ситуация:
      Комната: 228см*140см. Высота 250см. Знаю! Это жестоко. Но других вариантов, к сожалению, нет. На фронтальной стене витражное окно. На половину оно закроется поглотителем, сантиметров 10 толщиной, вторая половина плотными шторами. Примерное расстояние от мониторов до боковых стен 20см, до фронтальной - пятьдесят. Позади дверь, которая тоже закроется шторами. Дверь утоплена сантиметров на 5-8 в стену. Хочу комнату приемлемо заглушить и попробовать увеличить сцену за счёт рассеивания.
      Вопрос № раз:Я так понимаю, чтов зону первых отражений, при такой близости стен нет смысла ставить диффузоры. А имеет ли смысл ставить их по бокам от слушателя? Т.е. на месте панели №3(на рис.)? Есть так же вариант: на стенах оставить только поглощение, а диффузор повесить на потолок. Но! Тогда получится, что все боковые отражения будут поглощаться и, возможно, будет совсем беда со сценой:-( т.е. её вообще не будет, чего не хотелось бы, поэтому то и надеюсь на дядю Шредера. Как быть?
      Вопрос № 2: С нижним басом, так понимаю, не имеет смысла бороться вообще. Возможно ли будет разобраться хотябы с диапазоном 150-300 герц, если установить в углы басовые ловушки с поглотителями плотностью 80-100??? Или на счёт басовых ловушек вообще не заморачиваться?
      P.S. Диффузоры планирую сделать 7-го порядка с проектной частотой 800-1000 герц, чтобы получились глубиной не более 13 см.

      Ну или самое грустное: это нахрен всё поглощать и довольствоваться прямым звуком от мониторов, потому как, думаю, что отражённый звук скорее испортит картину, чем улучшит. Вот такая вот беда.



×
×
  • Create New...