DEQX и другие: активные цифровые кроссоверы - Страница 150 - Цифровые кроссоверы и румкоррекция - SoundEX - Клуб любителей хорошего звука Перейти к публикации

DEQX и другие: активные цифровые кроссоверы


Рекомендованные сообщения

1 минуту назад, Сергей Жеклов сказал:

Народ в общей массе не верит, что цифрокроссы что то могут улучшить:-) Именно не верит, поскольку послушать нормальный сетап практически негде, а за упоминание триннова можно вообще получить бан:D. Хотя с ним есть несколько биампинговых сетапов у форумных "молчунов". Они довольны, я знаю. Много цифромультиампинговых систем, на разных агрегатах, Ксилика , Декс, Поверсофт и прочих студийных приблудах- это у энтузиастов-самодельщиков, они тоже в общем, довольны, обратно в пассив не идут:)

еще один минус во всем этом, помимо винила - DSD

+ 4 стерео цапов внешних 

поиграться дорого выходит )) 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • Ответы 4.1k
  • Создано
  • Последний ответ

Лучшие авторы в этой теме

Лучшие авторы в этой теме

Опубликованные изображения

1 minute ago, MichaelRND said:

еще один минус во всем этом, помимо винила - DSD

+ 4 стерео цапов внешних 

поиграться дорого выходит )) 

Дсд, при всем к нему уважении, все таки "мертвый"формат. Сони так озаботилась защитой от цифрового копирования, что ... Винил ничего от хорошего ацп не теряет, вся его "душевность" остается на месте. Ну и необходимость внешних суперцапов я еще так и не услышал. Пассивные кроссы- намного большее зло, чем стандартный цап, это уж точно. От суперцапов внешних цифрокросс, конечно должен выиграть, но цена вопроса не будет соответствовать выигрышу, как я думаю. По крайней мере в басовой полосе супецап ничего слышимого не даст точно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

9 минут назад, Сергей Жеклов сказал:

Дсд, при всем к нему уважении, все таки "мертвый"формат. Сони так озаботилась защитой от цифрового копирования, что ... Винил ничего от хорошего ацп не теряет, вся его "душевность" остается на месте. Ну и необходимость внешних суперцапов я еще так и не услышал. Пассивные кроссы- намного большее зло, чем стандартный цап, это уж точно. От суперцапов внешних цифрокросс, конечно должен выиграть, но цена вопроса не будет соответствовать выигрышу, как я думаю. По крайней мере в басовой полосе супецап ничего слышимого не даст точно.

для кого мертвый, для кого основной 

меня другие люди вообще не интересуют в этом вопросе 

мнения относительно родных даков в цифрокроссах есть и много

стремясь к совершенству, на родных даках далеко не уехать 

 

еще вот интересный вопрос

можно ли, сохранив 3 полосы на аналоговом активном кроссе, нч полосу до 250гц пустить через цифрокросс и скорректировать провалы модальные? те самые 40 гц мои, к примеру

есть ли такие схемы и что из этого выйдет? 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Прочтя очередные охи по поводу ЦК захотелось сказать пару слов...

Проблемы не в них, а в людях, не желающих менять приоритеты в своем ГМ.

Слушать можно все, но хорошо бы не иметь предубеждений. Нужно просто "зацепиться"

Для тех, кто слушает музон, а не звуки, это не составит труда. ЦК позволяет свободно читать самые сложные партитуры, он их демонстрирует наглядно, ухослышно. Круг музыкальных пристрастий расширяется. Нет альтернативы! Меняйтесь! Перестаньте рассчитывать на какой-нибудь новый кросс с идиотским, (как у большинства) названием. Не нравится звук? Значит музыка вообще не ваше.

Как правило, у обложившихся аппаратом в приоритетах примитивные бигбитовые конторы)))

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

6 minutes ago, MichaelRND said:

мнения относительно родных даков в цифрокроссах есть и много

стремясь к совершенству, на родных даках далеко не уехать 

Может, и так , но начать с них, родных, смысл есть. Уже так системный потенциал будет значительно выше. 

9 minutes ago, MichaelRND said:

еще вот интересный вопрос

можно ли, сохранив 3 полосы на аналоговом активном кроссе, нч полосу до 250гц пустить через цифрокросс и скорректировать провалы модальные? те самые 40 гц мои, к примеру

есть ли такие схемы и что из этого выйдет? 

так можно сделать, конечно. Можно просто оставить аналгоовую полосу НЧ деления и в ней последовательно  сделать цифрокорректор. Но более правильно  , если уже есть аналоговый кросс,его немного доработать, внедрив в его схему  2-3 аналоговых параметрика,  или сделать к нему внешнюю приставку. Но повторюсь, я как то писал, что основная проблема аналоговых кроссов в том , что они не позволяют решить точно временные проблемы системы, а если говорить , например , о проблемах Вестлейков, то они там есть в ВЧ полосе. В этом смысле цифрокросс решит и эту проблему, и модальные проблемы комнаты тоже.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

33 минуты назад, Сергей Жеклов сказал:

Дсд, при всем к нему уважении, все таки "мертвый"формат. Сони так озаботилась защитой от цифрового копирования, что ... Винил ничего от хорошего ацп не теряет, вся его "душевность" остается на месте. Ну и необходимость внешних суперцапов я еще так и не услышал. Пассивные кроссы- намного большее зло, чем стандартный цап, это уж точно. От суперцапов внешних цифрокросс, конечно должен выиграть, но цена вопроса не будет соответствовать выигрышу, как я думаю. По крайней мере в басовой полосе супецап ничего слышимого не даст точно.

DSD имеет большое преимущество за счет того, что современные ЦАПы играют его значительно лучше, чем PCM. Кстати, не надо путать SACD и DSD. DSD не имеет никакой защиты и продается файлами.  Насчет лучших ЦАПов, когда мы вместе слушали Триннов, Алексей меня потом долго убеждал, что Триннов на средних частотах у половины записей портит сцену, хотя для меня это было не так критично. Насчет басовой полосы, соглашусь. 

PS Винил от оцифровки теряет очень много, проверяли неоднократно. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

1 час назад, ansouv сказал:

DSD имеет большое преимущество за счет того, что современные ЦАПы играют его значительно лучше, чем PCM. Кстати, не надо путать SACD и DSD. DSD не имеет никакой защиты и продается файлами.  Насчет лучших ЦАПов, когда мы вместе слушали Триннов, Алексей меня потом долго убеждал, что Триннов на средних частотах у половины записей портит сцену, хотя для меня это было не так критично. Насчет басовой полосы, соглашусь. 

PS Винил от оцифровки теряет очень много, проверяли неоднократно. 

Все верно. Это и правда и страхи :) 

SACD(DSD) в моем понимании. Файлы не слушаю. Фетишист и коллекционер :) 

вот все никак не решусь Японский SACD Джексона Триллер выкупить. Цены до 600$ за диск. Нашёл за 300

цифрокооссом 100% можно сделать классную дискотеку. Слушать метал тоже приемлемо. А душу как в него запихнуть. 

Меня парит провал на нч. Победить пока не могу подручными средствами  

В любом случае стоит поиграться. Чем черт не шутит. :) 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

59 minutes ago, ansouv said:

DSD не имеет никакой защиты и продается файлами. 

Тогда его и не нужно преобразовывать:), вопрос снят?

1 hour ago, ansouv said:

Насчет лучших ЦАПов, когда мы вместе слушали Триннов, Алексей меня потом долго убеждал, что Триннов на средних частотах у половины записей портит сцену, хотя для меня это было не так критично. Насчет басовой полосы, соглашусь. 

На мой взгляд, не портит, а восстанавливает. Это изменение сцены многие воспринимают как  недостаток цифровой обработки вообще , а на самом деле просто очень непривычно слышать от своего , очень хорошо знакомого комплекта, что он может так играть, это многих пугает, они хотят обратно, к "маме" в родной и теплый звук :) 

Один раз имел очень долгий разговор насчет изменений сцены тринновым- он просто не понимал, что "правильная" сцена возможна только при идеальных временных характеристиках системы и идентичных АЧХ каждой АС. Комната и ,например, пассивные кроссы ( в силу практической невозможности их очень точной настройки) сцену улучшить не могут, могут только исказить.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

5 минут назад, MichaelRND сказал:

Меня парит провал на нч. Победить пока не могу подручными средствами  

В любом случае стоит поиграться. Чем черт не шутит. :) 

Попробовать обязательно нужно. Возможно, появится альтернатива родному кроссоверу, причем с румкоррекцией. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

4 minutes ago, MichaelRND said:

цифрокооссом 100% можно сделать классную дискотеку. Слушать метал тоже приемлемо. А душу как в него запихнуть. 

Поставь лампу  в выходной буфер ЦАПа и будет  тебе душа:)

Что такое душа звука- будем выяснять? Когда я первый раз услышал на выставке звук СиДи   на стенде той же СОНИ, черт знает как давно - я был тоже сильно удивлен, звук был настолько чист, что казался стерильно-безжизненным. Не было шумов, тресков, привычных гармоник , микрофонных эффектов и завываний ... - Это " душа " ?:)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

6 минут назад, Сергей Жеклов сказал:

На мой взгляд, не портит, а восстанавливает. Это изменение сцены многие воспринимают как  недостаток цифровой обработки вообще , а на самом деле просто очень непривычно слышать от своего , очень хорошо знакомого комплекта, что он может так играть, это многих пугает, они хотят обратно, к "маме" в родной и теплый звук :) 

Один раз имел очень долгий разговор насчет изменений сцены тринновым- он просто не понимал, что "правильная" сцена возможна только при идеальных временных характеристиках системы и идентичных АЧХ каждой АС. Комната и ,например, пассивные кроссы ( в силу практической невозможности их очень точной настройки) сцену улучшить не могут, могут только исказить.

Я вообще считаю, что это вкусовщина. О сцене имеет смысл говорить только при двухмикрофонной записи. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

10 minutes ago, MichaelRND said:

Меня парит провал на нч. Победить пока не могу подручными средствами  

В любом случае стоит поиграться. Чем черт не шутит. :) 

Параметриком провалы обычно не правятся. Простое усиление провала , это умножение на ноль, бесполезно. Если провал неглубокий, 5-6 дБ , то его электроникой обычно можно поправить. По ситуации полностьстью или частично Триннов играется фазой в басу, поэтому может бОльшую часть провалов безопасно исправить. В твоем случае, надо знать причины провала, чтобы знать как с ним бороться.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

4 minutes ago, ansouv said:

Я вообще считаю, что это вкусовщина. О сцене имеет смысл говорить только при двухмикрофонной записи. 

Я не говорю , о вкусовщине, когда один уверен, что в известной записи собаки лают за левым плечом, а у другого они лают спереди...

Я о том, что когда звукореж поставил голос  певца панорамой в центр, то мы не должны слышать, что,в зависимости от высоты тона певец  уходит вправо- влево. Если ударная установка  молотит слева, то ее тарелки не должны играть справа  например.

 Когда сцена не имеет таких артефактов , то можно  начинать разговор о правильности двухмикрофонной записи и пр.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Все нормально, строим и слушаем!!!:)

Наш общий друг Эдуард - Vinsound построил себе активную АС на динамиках Accuton, встроенных усилителях А-класса Игоря Виноградова (Игвин) и процессоре Powersoft DSP-4, в качестве кроссовера. Настройке активно помогал Сергей Проворов (Mosfet)

http://soundex.ru/index.php?/topic/42745-система-vinsound/&page=3

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

4 минуты назад, Лиховол Юрий сказал:

Все нормально, строим и слушаем!!!:)

Наш общий друг Эдуард - Vinsound построил себе активную АС на динамиках Accuton, встроенных усилителях А-класса Игоря Виноградова (Игвин) и процессоре Powersoft DSP-4, в качестве кроссовера. Настройке активно помогал Сергей Проворов (Mosfet)

http://soundex.ru/index.php?/topic/42745-система-vinsound/&page=3

Вы писали про ущербность середины от ЦК! Гилев подтвердил. 

Какой прогресс ?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Владельцы ЦК спокойны и слушают музыку, наконец. Остальные перебирают конусы и подставочки с проволочками. Мученики бедные, вечно не удовлетворённые ))))

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Только что, MichaelRND сказал:

Вы писали про ущербность середины от ЦК! Гилев подтвердил. 

Какой прогресс ?

Михаил!

ЦК - при должной настройке работают хорошо, хотя имеют свои недостатки, а у кого их нет?

Ущербность в подаче Вашей АС, учитывая стоимость и затраты.

Причина - совершенно убожеский, ватный и мутный аналоговый кроссовер. Ни фазы, ни задержек, ни параметриков на нем никогда не сделаете. Как говорят прокатчики - звук мыльный.

Гилев Валера , при всем уважении в цифровом делении не авторитет. Включать по цифре ДЕКС, Ксилику, ХТА и прочее не следует - по аналогу они играют намного интересней.

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

4 минуты назад, kostya kostin сказал:

Владельцы ЦК спокойны и слушают музыку, наконец. Остальные перебирают конусы и подставочки с проволочками. Мученики бедные, вечно не удовлетворённые ))))

Красят панели звуковые на стены, меняя плотность:o

Это сейчас новая фишка!!!

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

3 minutes ago, Лиховол Юрий said:

Включать по цифре ДЕКС, Ксилику, ХТА и прочее не следует - по аналогу они играют намного интересней.

Вот отсюда и раздуваются страхи от цифры- все эти вышеперечисленные приборы преобразуют  все цифровые потоки со входа в 48-96кГц, а им на вход подают 44.1 , естесвенно так они будут лучше играть в аналоговом включении:D

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

12 минуты назад, Сергей Жеклов сказал:

Вот отсюда и раздуваются страхи от цифры- все эти вышеперечисленные приборы преобразуют  все цифровые потоки со входа в 48-96кГц, а им на вход подают 44.1 , естесвенно так они будут лучше играть в аналоговом включении:D

В декс отключается преобразование в основном меню )) если я правильно понял

если подавать на аналог, звук хуже. Я проверял. И вообще там проблема вся в цапах встроенных. Они уровня концертников и очень слабые. Даже просто как цап

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

42 минуты назад, Лиховол Юрий сказал:

Все нормально, строим и слушаем!!!:)

Наш общий друг Эдуард - Vinsound построил себе активную АС на динамиках Accuton, встроенных усилителях А-класса Игоря Виноградова (Игвин) и процессоре Powersoft DSP-4, в качестве кроссовера. Настройке активно помогал Сергей Проворов (Mosfet)

http://soundex.ru/index.php?/topic/42745-система-vinsound/&page=3

Хорошие записи там выложены. Но на них многим ВЧ не понравится, в соответствующей ветке просто заплюют думаю... 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

У Сергея Зум с экраном, он может писать видео и звук. Пишет одни вч. Ни середины, ни баса. Только пищалку слышно.

Из всего безобразия, что выкладывают в ветке Видео мне нравится лишь ролики Ани (Antip), у неё большой Таскам рекордер - он худо бедно пишет НЧ и нижнюю середину.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

9 минут назад, Лиховол Юрий сказал:

У Сергея Зум с экраном, он может писать видео и звук. Пишет одни вч. Ни середины, ни баса. Только пищалку слышно.

В том то и соль,что пищалку очень хорошо слышно. Даже если низ и хуже прописывается, но стык СЧ/ВЧ должен более-менее ровно записываться.
У меня с последними микрофонами НЧ пишутся хорошо, Костя вон даже обвинил в их превышении, хотя по факту 1:1 по уровню записалось :)

Послушал еще раз свои записи - у меня ВЧ даже чуть мягче записаны, возможно из-за того, что стоят графитовые резисторы в ВЧ звене, которые чуть сравнивают чувствительность с СЧ звеном, ну и похоже лучше согласовывают динамик с усилителем. Но лично мне ВЧ покоя не дают - сделаю чуть ниже и звук мягче, но уже теряется "искра", выравниваю - уже веселее, но ядреней. Тут ситуация похожая (по записям). У меня были мысли купить топовый шелковый твиттер, но что-то подсказывает, что не в нем дело и надо копать или в сторону лучших ЦАПов, или в сторону более согласованного усиления...

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

57 минут назад, Лиховол Юрий сказал:

Михаил!

ЦК - при должной настройке работают хорошо, хотя имеют свои недостатки, а у кого их нет?

Ущербность в подаче Вашей АС, учитывая стоимость и затраты.

Причина - совершенно убожеский, ватный и мутный аналоговый кроссовер. Ни фазы, ни задержек, ни параметриков на нем никогда не сделаете. Как говорят прокатчики - звук мыльный.

Гилев Валера , при всем уважении в цифровом делении не авторитет. Включать по цифре ДЕКС, Ксилику, ХТА и прочее не следует - по аналогу они играют намного интересней.

 

при этом вы во всем соглашались с Валерой! 

Озвучьте объективные недостатки ЦК? 

Я ведь все равно сделаю сравнение ААК и АЦК  и хватит пургу гнать на Вестлейки, Вы их все равно никогда не услышите :)

Пока то что я слышал на цифровом делении - мертво! Мерзкий ядовито-стерильный звук...  Это как Вы любите судить по ютубу! ;)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

1 минуту назад, rsergio сказал:

В том то и соль,что пищалку очень хорошо слышно. Даже если низ и хуже прописывается, но стык СЧ/ВЧ должен более-менее ровно записываться.
У меня с последними микрофонами НЧ пишутся хорошо, Костя вон даже обвинил в их превышении, хотя по факту 1:1 по уровню записалось :)

Я прошу прощения, без обид и ничего личного, но все, что все Вы выкладываете и обсуждаете в характерных ветках видео систем участников - шлак и кал!!! Записать на кошелек, ужать в МПУ-3 и рассуждать потом у кого толще.

Учитывая размуссоливания и обсуждения потом этих треков, а некоторые "всадники без головы" уже воспроизведенные ролики замеряют ачху обсуждают, без комментариев.

Много лет назад многие предупреждали, что с утубами все этим и закончится - ролики обсуждать.

Был Рауль Санчес известный - тот графики обсуждал, тогда трубы еще не было. Сейчас вот ролики во главе угла. Кабели, конусы и в трубу - разницу послушать.

Просто есть уже секта писальщиков - там одни и те же лица, которые развлекаются этим ужасом.

ЗЫ. Касательно Аккутонов я не являюсь поклонником этой конторы, безусловно выдающейся и имеющей массу поклонников.

Когда мы записывали Ас с 18 басовиком и 12 мид-басом, звук был схлж с Аккутоном - одни ВЧ и верхняя середина потом вопроизводились.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.
Примечание: вашему сообщению потребуется утверждение модератора, прежде чем оно станет доступным.

Гость
Unfortunately, your content contains terms that we do not allow. Please edit your content to remove the highlighted words below.
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

 Поделиться

×
×
  • Создать...