DEQX и другие: активные цифровые кроссоверы - Страница 29 - Цифровые кроссоверы и румкоррекция - SoundEX - Клуб любителей хорошего звука Перейти к публикации

DEQX и другие: активные цифровые кроссоверы


Рекомендованные сообщения

И всё-таки это не рум коррекция, это сигнало коррекция, комната остаётся точно такой же.

>>>  все не так. Та же комната , но она перестает "звенеть" -

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • Ответы 4.1k
  • Создано
  • Последний ответ

Лучшие авторы в этой теме

Лучшие авторы в этой теме

Опубликованные изображения

Но добиваемся мы этого изменяя сигнал.

А рум коррекция-это когда мы в зонах первичных отражений глушим\рассеиваем.

Вы не видите разницы?

Рум коррекция без коррекции комнаты-это нонсенс!

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Можно просто поехать и послушать

http://slonovsound.ru/contacts/

Помню смотрел Спеки. Не мог понять, зачем так делать? Это ж испортит любую ас(высоко делить басовик, который выше 300 любой(!) такого ДИметра гудеть начинает... Как и прочее. Просто нонсенс! Тут надо утешиться только тем, что с пассивным фильтром было бы еще хуже

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

И комната сама собой никогда не зазвенит :)

Это сигнал в ней звенит. И у нас как минимум 3 способа бороться:

 

1) переставлять ас и точку прослушивания

2) обработка комнаты

3) изменение сигнала

 

почему-то третье упорно называют рум коррекцией

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Коллеги, вообще ветка смешна становится до неприличия :D оказывается ( как утверждает Peterson и fdm) достаточно послушать с фильтром и без и вы не услышите влияние фильтра!

Они что, глухие? :D

Или может здесь расскажут рецепт прозрачного фильтра? :) расскажите?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Костя, поскольку количество сетапов где реализованы активная цифровая фильтрация и многополосное усиление исчезающе мало, а те которые удалось услышать не убедили в преимуществе этого подхода, то остается только теоретизировать и опираться на какие то логические выводы. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

И комната сама собой никогда не зазвенит :)

Это сигнал в ней звенит. И у нас как минимум 3 способа бороться:

 

1) переставлять ас и точку прослушивания

2) обработка комнаты

3) изменение сигнала

 

почему-то третье упорно называют рум коррекцией

 

Причем наиболее близкую к идеалу (воспроизведению звучания высокой верности) систему можно получить ТОЛЬКО ИСПОЛЬЗУЯ СРАЗУ ВСЕ ТРИ ПУНКТА от Bato. Это НЕ IMHO :)

Т.к. ни один из этих пунктов в отдельности не даст необходимый результат - только разумное сочетание всех трех.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Количество сетапов с активной цифровой фильтрацией вплотную приблизилось к  количеству девственниц с шестым размером :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Я бы предпочёл сигнал не трогать и обойтись первыми двумя.

Поскольку я себе плохо представляю универсальный неухудшающий корректор для любого источника.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Всем читать!

 

Невероятно подробный рассказ про то, как настраивать активную акустику с помощью нехитрых приспособлений.

 

Выглядит как хит сезона!

 

http://www.computeraudiophile.com/content/556-advanced-acourate-digital-xo-time-alignment-driver-linearization-walkthrough/

 

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Костя, поскольку количество сетапов где реализованы активная цифровая фильтрация и многополосное усиление исчезающе мало, а те которые удалось услышать не убедили в преимуществе этого подхода, то остается только теоретизировать и опираться на какие то логические выводы.

Андрей, это несовершенство человеческой памяти и восприятия. Чтобы сделать вывод, нужно сравнить одну и ту же АС в одном тракте в пассивном и цифроактивном варианте. Согласны?

Я выражал желание провести такую демонстрацию на сонус фабер Кремона А М. Никто(!) не вызвался сравнить. Притом я же только теряю гарантию, ликвидность и тд. Все ж, вырывать фильтр из одной АС придется

Повторю еще раз тракт(после НГ). В мое присутствие в Москве это можно будет сделать у меня дома. В отсутствие могу пожертвовать клубу свою 3ю систему, например.

Одна колонка: MCintosh 501 + пассивный фильтр

Вторая колонка будет: триннов ST-2hifi заместо пассивного фильтра + 2 моноблока MCintosh 501.

Сравнивать можно на монозаписях классики RCA, Decca и Phillips

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Я бы предпочёл сигнал не трогать и обойтись первыми двумя.

Поскольку я себе плохо представляю универсальный неухудшающий корректор для любого источника.

Давайте коррекцию обсуждать в профильной ветке, Антон? :) здесь только кроссоверизацию рассматриваем :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

вырывать фильтр из одной АС придется

 

Зубы вырывал , а вот кроссовер из АС не приходилось

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Всем читать!

 

Невероятно подробный рассказ про то, как настраивать активную акустику с помощью нехитрых приспособлений.

 

Выглядит как хит сезона!

 

http://www.computeraudiophile.com/content/556-advanced-acourate-digital-xo-time-alignment-driver-linearization-walkthrough/

 

См пост 691

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Я бы предпочёл сигнал не трогать и обойтись первыми двумя.

Поскольку я себе плохо представляю универсальный неухудшающий корректор для любого источника.

 

Наверное можно и так - только сидеть придется на потолке или на стене, оно надо?

Универсального корректора, конечно, в природе нет пока. ИМХО, это актуально для современных цифровых форматов, для винила с его ДД и треском - нафига?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

окей

 

перехожу обратно в read only

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

См пост 691

 

Точно. Прочитать удалось? Автор - звукорежиссер со стажем.

 

Резюме, переводить, думаю, не надо:

 

Using Uli’s designed FIR correction filters, I get that same sense of envelopment and being immersed in the sound as compared to the state of the art system/control room mentioned above. For example, the song Chaiyya Chaiyya has a vibrato synth or string effect that slowly sweeps from one channel to the other. This sound extends well beyond the left and right physical location of the speakers. One gets the sense that it reaches all the way to the listening position and is directly perpendicular to the left and right ears as the effect sweeps. The sense of envelopment, image height, width, and depth of field feels like being in the music.

The Live Cream Album at Royal Albert Hall is an excellent live recording that has a stereo pair at the house mix position, in addition to the stage mics. One can really hear the envelopment of the Hall. Jack Bruce’s bass guitar and vocals on Spoonful sound staggeringly huge with the Albert Hall reverb. Listening to the image size of Cream in Royal Albert Hall belies the actual physical size of my listening room, and not in an exaggerated way either. The feeling is like being in the recorded music’s acoustic space. I never thought I would hear that in my living room.

 

Софтверное решение через JRiver дает:

 

1) идеальные стыки полос

2) выравнивание временного отклика всех драйверов (single-point source) для правого и левого каналов

3) выравнивание ачх каждого драйвера в ближнем поле

И после всего этого выравнивание общей ачх с психоакустически правильным завалом по ВЧ в точке прослушивания

 

Этим достигается ФИЗИЧЕСКИЙ предел совершенства звукопередачи каждого динамика в системе АС/комната. Физически лучше для каждого конкретного сочетания АС/комнаты быть не может!

 

Еще раз, статья длинная, но очень, очень познавательная.

 

И такой подход к цели достижения предельно корректной передачи записи дает куда больший результат,  чем бесконечное ковыряние с ЦАПами, вилками, розетками, проводами, подставками и прочими аудиофильскими радостями.

 

По сути, для человека с головой и желающего разобраться - это предельно бюджетный эквивалент $10k+ Триннова.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Я поэтому тут и начал весь этот марлезонский балет, что прочитал и решил с братьями по разуму поделится.

Но это все не отменяет всех аудиофильских радостей.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

И комната сама собой никогда не зазвенит  :)

Это сигнал в ней звенит.

>>> А он должен звенеть?  Может надо убрать его ровно настолько, насколько сама комната уже "дозвенит" за него сама?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Прочитал и закурил.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ты с фильтром не слышишь деградации?!!! Ни на вч, ни на сч, ни на НЧ? Ого!!!!

И сшивки полос даже самых дорогих АС пассивных не слышишь?

Это мелочи- вы считаете что пофигу какие мощники.
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

№691 и №765 - братья по разуму, из тех, кто с головой и руками!

 

Сможете сделать продукт для нас, людей занятых и недалеких?

 

Эскизно выглядело бы так:

 

6-8 канальный ICEpower усилитель в небольшом корпусе.

ЦАП Линкс Xilo (?) с 6 цифровыми входами (SPDIF?) и 6 аналоговыми выходами как в статье.

5.1 цифровой выход с источника можно взять из Мака/PC с JRiver через SPDIF?+указанный в статье софт

 

И с хорошими динамиками в симпатичном корпусе 3-х полосная система + услуга по настройке в комнате.

 

Да, прочитал и сам погрустнел - все очень нестандартно, сложно упаковать в продукт...

 

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Коллеги, вообще ветка смешна становится до неприличия :D оказывается ( как утверждает Peterson и fdm) достаточно послушать с фильтром и без и вы не услышите влияние фильтра!

Они что, глухие? :D

Или может здесь расскажут рецепт прозрачного фильтра? :) расскажите?

Ссылку где я такое писал.Трепло.
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

И такой подход к цели достижения предельно корректной передачи записи дает куда больший результат,  чем бесконечное ковыряние с ЦАПами, вилками, розетками, проводами, подставками и прочими аудиофильскими радостями.

 

На каком основании сделано данное утверждение?

Просто интересно.

 

Обычно те кто пишут такое не имеют своей системы вообще.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

I never thought I would hear that in my living room.

Думаете, что он стал бы что то другое писать после всего этого адронного коллайдера?:)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.
Примечание: вашему сообщению потребуется утверждение модератора, прежде чем оно станет доступным.

Гость
Unfortunately, your content contains terms that we do not allow. Please edit your content to remove the highlighted words below.
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

 Поделиться

×
×
  • Создать...