Arcam Опубликовано: 27 декабря 2012 Поделиться Опубликовано: 27 декабря 2012 Если конструкция колонок такова , что суперспайки будут всегда видны, то берите хиенд версию, играть будут так же, но глаз будет радоваться и врать мозгу, что в нюансах стало лучше! ( В самшитовой коробочке жене подарок на НГ преподнести! ) Если же они не видны после установки, то можно и к "жабе" прислушаться. Судя по описанию кроме прозрачного корпуса и золотого покрытия разницы с обычными нет, то что 400 кг держит нагрузку это конечно хорошо, но мне столько не надо, с другой стороны всегда хотел иметь дома хаенд, может начать с шипов есть мысльк передние купить золотые а задние их всё равно не видно обычные я так в сауне сделал, печку набил обычным камнем для саун по цене 100 рублей за 20 кг, а сверху для понтов положил зелененький жидоит по цене 5000 руб за пять кг. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
ARL Опубликовано: 28 декабря 2012 Поделиться Опубликовано: 28 декабря 2012 ' timestamp='1356622323' post='608488] Поменял акустику на классом повыше, Старые Шипы Super Spike к новой не подходят, резьба другая, позвонил в магазин сказали не раньше февраля, или берите дорогие, но чтото жаба душит отдать почти 400 убитых енотов за hi-end версию, с другой стороны 4% от стоимости акустики вроде не так много, вобщем весь в сомнениях брать сейчас или подождать. Реально они лучше ? "Товар великолепно упакован и поставляется в специально изготовленном ящике из самшитового дерева, что делает его великолепным подарком для самого требовательного аудиофила." Улыбнуло. Вначале под штатные шипы, на мрамор (под ним 2мм лист пробковой подложки), установил конусы Harmonix RF-909x и сразу понял, что мрамор "мертвит" звук. Со временем заменил на конусы RF-999MTmk2 и искренне считал, что задачу с твиками под АС решил. После общения с диллером взял на прослушивание полный комплект, чтоб понять философию Harmonix. Заменил штатные стальные шипы на SYN-100 и естественности звучания заметно добавилось. Со стальными шипами, на некоторых дисках, произведение заканчивается и тихая пауза была 3-5 сек, а с SYN-100 слышно затухание звуков до следующего произведения. Затем ввел в систему TU-201 - акустика раскрылась и вся задышала музыкой. Можно сказать, что появилась трехмерность и т.д., только теперь совсем не интересна аудиофильская составляющая нашего хобби - система задышала музыкой. Слушать стало комфортно и на малой громкости и на высокой. Утомляемости нет. Включаю с утра и до вечера и хочется слушать и слушать. Как только диск закончится и становится тихо - так понимаешь какую приятную атмосферу дает звучание системы и включаю следующий диск. Красота звучания, голоса и инструменты завораживают. Пройдя этот путь со всеми компонентами и АС могу сказать: с каждым дополнительным твиком прибавлялась музыкальность и естественность. Понимаешь, что до этого было "пластелиновое" звучание. Попросите у диллера демонстрационный комплект на пару дней и узнаете на что способна Ваша система. С уважением, Алексей Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Arcam Опубликовано: 28 декабря 2012 Поделиться Опубликовано: 28 декабря 2012 Даааа, нет предела совершенству. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Professor Опубликовано: 29 декабря 2012 Поделиться Опубликовано: 29 декабря 2012 с каждым дополнительным твиком прибавлялась музыкальность и естественность Последовательность Ваших твиков с подставками приводила к увеличению расстояния от АС до пола. Возможно это было одним из факторов улучшения звучания. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Дмитрий Станиславович Опубликовано: 29 декабря 2012 Поделиться Опубликовано: 29 декабря 2012 конечно, высота расположения акустики от пола влияет на звук. поэтому я старался в своих экспериментах выдерживать при использовании различных ножек/шипов/подставок выдерживать приблизительно одинаковую высоту. однако сам материал подставок под акустику влияет намного сильнее, чем просто высота над полом. в моем случае также наилучший результат получился при комбинировании разных девайсов и платформ, т.е. имхо одни даже самые расчудесные шипы или ножки в одиночестве не дают такого эффекта, как комбинация разных материалов. но тут придется, конечно, много экспериментировать. единственное З.Ы. - от мрамора и гранита отказался полностью, т.к. редко что так убивает звук, как эти каменюки. 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Андрей Опубликовано: 29 декабря 2012 Поделиться Опубликовано: 29 декабря 2012 единственное З.Ы. - от мрамора и гранита отказался полностью, т.к. редко что так убивает звук, как эти каменюки. Могильные камни Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Богатов Андрей Опубликовано: 29 декабря 2012 Поделиться Опубликовано: 29 декабря 2012 единственное З.Ы. - от мрамора и гранита отказался полностью, т.к. редко что так убивает звук, как эти каменюки. Согласен, а сейчас из чего платформа? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Дмитрий Станиславович Опубликовано: 29 декабря 2012 Поделиться Опубликовано: 29 декабря 2012 прозвучит очень прозаично, как-то не по-аудиофильски совсем... но в действительности наилучший по звуку вариант у меня получился с таким сэндвичем: 1. на полу лист 8мм стекла, чтобы не царапать пол. кроме того, на практике оказалось, что стекло очень удачно скользит по паркету и позволяет двигать колонки при необходимости. 2. легкие, но жесткие ножки высотой 14 см из алюминиевого профиля, зафиксированные для жесткости по периметру рамой тоже из алюминия, 3. на них покоится 40 мм плита, склееная из двух листов дсп высокой плотности и для надежности еще скрученая шурупами, 4. на плите стоят три ножки Aktyna DynAris, модифицировнанные медным подпятником, сверху - уже собственно акустика Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Professor Опубликовано: 29 декабря 2012 Поделиться Опубликовано: 29 декабря 2012 однако сам материал подставок под акустику влияет намного сильнее, чем просто высота над полом. Не соглашусь, далеко не всегда и зависит от ряда обстоятельств. от мрамора и гранита отказался полностью, т.к. редко что так убивает звук, как эти каменюки. Можно мрамор использовать в составе сэндвича из разных материалов. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Дмитрий Станиславович Опубликовано: 29 декабря 2012 Поделиться Опубликовано: 29 декабря 2012 мой пост был лишь ответом на вопрос Андрея, а вовсе не учебным пособием. согласен, что фраза "скрепленные шурупами два листа дсп" читается на этом форуме дико, но в моей системе вот так вот сошлись звезды... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
ARL Опубликовано: 30 декабря 2012 Поделиться Опубликовано: 30 декабря 2012 Последовательность Ваших твиков с подставками приводила к увеличению расстояния от АС до пола. Возможно это было одним из факторов улучшения звучания. При замене штатного шипа на деревянный расстояние от АС до пола не изменилось, замерял до установки. На заднем плане расположил для наглядности TU-666zx + RF-909X base, конусы RF-909X base и RF-999, TU-210. Отмечу положительное влияние тюнинговых подставок Harmonix TU-303EX - они позволяют максимально "развязаться" от резонансов полок. В начале компоненты распологались на больших стеклянных полках и отрицательное влияние стекла на звук уменьшил перевернув TU-210 наоборот. Затем установив под них TU-303EX пришло удовлетворение. Сейчас, имея опыт разных комбинаций твиков от Harmonix считаю связку TU-210 + TU-303EX лучшей в соотношении цена/ получаемый результат. Под проигрывателем пробовал TU-210 + TU-303EX, шип от TU-210 + конус RF-999 (RF-909X), шип от TU-210 + конус RF-999 + TU-303EX, SYN-100 + RF-999, SYN-100 + RF-999 + TU-303EX и во всех комбинациях подставки TU-303EX давали звуку легкость, воздушность, объемность ... без них звук был с явным смещением в НЧ, видимо влияние резонансов стойки. Смотриться конечно Рост в разрешении приведу на примере Hi-Res Beethoven - Piano Sonatas Nos. 14 (24bit 96kHz) - 2003 - Mari Kodama (01 - Piano Sonata No.14 in C sharp minor, Op.27 - I. Adagio sostenuto): в первой связке ощущаешь как пианистка касается клавиш, в последней связке слышно струны и молоточки пианино, а клавиши только часть вибраций. Под усилителем пробовал SYN-100 + RF-999 (без TU-303EX) - оказалось гораздо хуже чем TU-666zx + RF-909X base из-за смещения тонального баланса в НЧ (за счет ВЧ), видимо влияние резонансов стойки. Пробовал вариант с сайта http://www.hifi.com....le.asp?recno=18 TU-666zx постави на RF-999 но звук "растекся как кисель", видимо влияние резонансов стойки. Понравился вариант TU-666zx + RF-909X mk2. Под распределитель питания пробовал разные варианты твиков (в т.ч. и Soundcare SuperSpike SA HE) и только поставив распределитель на один TU-303EX звук приобрел благородность. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Professor Опубликовано: 30 декабря 2012 Поделиться Опубликовано: 30 декабря 2012 Пробовал вариант с сайта http://www.hifi.com....le.asp?recno=18 Вот интересно, что на всех фото подставки устанавливаются под самые края компонентов. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
infinity Опубликовано: 31 декабря 2012 Поделиться Опубликовано: 31 декабря 2012 alrus, у Вас фундаментальный подход. Опишите, чего Вы хотели добиться своими экспериментами с аудио аксессуарами, какой звук Вам нравится... и только с этой позиции о прослушанных аксессуарах и компонентах... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Bato Опубликовано: 31 декабря 2012 Поделиться Опубликовано: 31 декабря 2012 По-моему многослойные бутерброды пихать под ас перебор, хотя бы потому, что СИЛЬНО изменяется высота излучателей. 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Listoboi Опубликовано: 31 декабря 2012 Поделиться Опубликовано: 31 декабря 2012 По-моему многослойные бутерброды пихать под ас перебор, хотя бы потому, что СИЛЬНО изменяется высота излучателей. если пищалки - на уровне ушей, то по фиг. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
андрейко Опубликовано: 5 января 2013 Поделиться Опубликовано: 5 января 2013 я вот тоже сомневаюсь на счет виброгашения АС... ведь по сути то они и производят вибрации и более ничего. Если мы начинаем им добавлять какие то гасящие и резонирующие, флуктуирующие, как угодно, элементы, то изначальные настройки сбиваются как минимум... По сути колонки должны стоять абсолютно стабильно, а динамики должны вибрировать как им "говорит" электричество... вмешиваясь в систему мы добавляем лишних нюансов, непонятно как отражающихся... с другой стороны видел японские провода какие то с гашением шариками вибрации, которые какие то призы в Японии взяли... Японцам верю как родным и вероятно в компонентах как раз виброгашение может иметь смысл, хотя сам(физико-аргументированно) верю с трудом... а на счет высоты динамиков так у меня Пионеры S1-EX, судя по рекламе рассчитаны изогнутыми именно по тому что звук от ВЧ, СЧ и НЧ доходит неравномерно и на определенную высоту/дальность прослушивания, о которой умалчивается ) так что второй "айсберг" имхо... у меня кресло даже с 2 подушками не достоет до ВЧ динамиков, при том что у меня рост 187, но я рассчитываю на автокалибровку с микрофоном, которая у Пионера вроде самая продвинутая с Эйр студио... я бы АС "физически размышляя" не гасил вообще... НО, при этом на АС имеются виброгасилки в шипах изначально, на сколько я вижу... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Listoboi Опубликовано: 9 января 2013 Поделиться Опубликовано: 9 января 2013 я вот тоже сомневаюсь на счет виброгашения АС... ведь по сути то они и производят вибрации и более ничего. Если мы начинаем им добавлять какие то гасящие и резонирующие, флуктуирующие, как угодно, элементы, то изначальные настройки сбиваются как минимум... По сути колонки должны стоять абсолютно стабильно, а динамики должны вибрировать как им "говорит" электричество... вмешиваясь в систему мы добавляем лишних нюансов, непонятно как отражающихся... с другой стороны видел японские провода какие то с гашением шариками вибрации, которые какие то призы в Японии взяли... Японцам верю как родным и вероятно в компонентах как раз виброгашение может иметь смысл, хотя сам(физико-аргументированно) верю с трудом... а на счет высоты динамиков так у меня Пионеры S1-EX, судя по рекламе рассчитаны изогнутыми именно по тому что звук от ВЧ, СЧ и НЧ доходит неравномерно и на определенную высоту/дальность прослушивания, о которой умалчивается ) так что второй "айсберг" имхо... у меня кресло даже с 2 подушками не достоет до ВЧ динамиков, при том что у меня рост 187, но я рассчитываю на автокалибровку с микрофоном, которая у Пионера вроде самая продвинутая с Эйр студио... я бы АС "физически размышляя" не гасил вообще... НО, при этом на АС имеются виброгасилки в шипах изначально, на сколько я вижу... аудиоаксессуары для того и существуют, чтобы подгонять Звук под себя, любимого. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
андрейко Опубликовано: 9 января 2013 Поделиться Опубликовано: 9 января 2013 Какие именно аудиоаксессуары? имхо важнейшее в них это улучшение точности передачи и снижение негативных факторов, влияющих на систему... Кто то любит "верхние басы" так сказать, но это имхо раскрученный аргумент сливающих по всем фронтам японцам англичан, может американцев даже и т.п., а на самом деле хорошая система должна передавать всё правдоподобно и во всем спектре отигрывать по полной... С одних аудиофильских европейских типа "верхних басов" только уши болят и сердце ещё аритмию какую нибудь словит, имхо ) Лично я, меняя провода, терминалы, контакты или припои, чувствую общее улучшение, прозрачности, напора, нюансов и т.п. всего, а не уклон в какой то определенный спектр "под себя"... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
infinity Опубликовано: 10 января 2013 Поделиться Опубликовано: 10 января 2013 аудиоаксессуары для того и существуют, чтобы подгонять Звук под себя, любимого. И в этом их ущербность, тональный баланс изменяют 90% если не более изделий, представленных на рынке. Это и есть способ подгонки "под себя любимого", а не улучшения, к сожалению... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Capricorn Опубликовано: 10 февраля 2013 Поделиться Опубликовано: 10 февраля 2013 После долгого вынужденного перерыва вынул из коробок свои Dynaudio Special 25. И если раньше они стояли “на полке”, сейчас приобрел для них стойки Stand 4, чтобы установить их “по человечески”. У этих стоек верхняя площадка предусматривает установку акустики на шипы или силиконовые подкладки. Применять последние, видимо не совсем “фильское” решение, а вот ставить акустику прямо на шипы – пострадает шпон, а я рассматриваю вариант установки “вверх дном” а-ля Dynaudio C1, т.к. данные стойки по высоте все же больше были ориентированы на эту акустику. А, как известно, у нее ВЧ расположен снизу. Одним словом буду экспериментировать и портить шпон нет желания. Вот и возникла мысль использовать в качестве прокладки между акустикой и шпоном что-то специализированное, возможно улучшающее звук. Да и идущие в комплекте штатные подставки под нижние шипы нужно заменить однозначно. На отечественном рынке представлено множество моделей от известных брендов http://www.oyaide.co...ator/pg606.html http://store.Atacama-audio.co.uk/p/Atacama-hd-s-floor-spike-shoes-supplied-as-a-pack-of-4?pp=12&pp=12 http://www.hiendcentre.ru/node/99 и не совсем знакомых мне http://www.cold-ray....ay_solutions_3/ рассматриваю также не представленные на нашем рынке изделия. http://herbiesaudiolab.net/base.htm Буду рад услышать комментарии и рекомендации людей с опытом как к самой затее, так и по конкретным продуктам не сильно дорогим, но соответствующим классу акустики. Ps. какие будут идеи по поводу предмета на АС? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
андрейко Опубликовано: 11 февраля 2013 Поделиться Опубликовано: 11 февраля 2013 Я "буду TITE-25GS посмотреть", уже купил а Японии и если понравится, то куплю PTS-A но совместно с шипами такими же резиновыми, только вот дорого получается шота даже оттуда, на все свои колонки... а 25GS под сабы поставлю... еще купил 2 штуки SCB-RS50G, тоже на тест... если понравятся то тоже пойдут под сабы, а на АС куплю 65 такие же... но это уже совсем заоблачные мани получаются, можно целый Усилок Аккуфаз топовый бушный купить ) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Kuryan Опубликовано: 29 апреля 2013 Поделиться Опубликовано: 29 апреля 2013 Давно что-то никто ничего не писал, особенно интересно по-поводу предметов на самих АС У меня например мрамор лежит в коже, что бы не царапать АС, правда вид немного ужасный, но вес приличный...... Размер плит, которые находятся на моих Динах: 24х20х6. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Professor Опубликовано: 29 апреля 2013 Поделиться Опубликовано: 29 апреля 2013 интересно по-поводу предметов на самих АС http://www.technologyfactory.eu/index.php?item=entreq-vibb-eaters---jumbo---6_5kg&action=article&group_id=10000408&aid=5026&lang=EN PS: Сам не пробовал! Рекомендации не даю. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Kuryan Опубликовано: 29 апреля 2013 Поделиться Опубликовано: 29 апреля 2013 Внутри какая-то смесь песка, только с чем ? Внешне довольно интересное решение, а вот с точки зрения влияния на звук - не знаю Мне например мрамор как-то привычнее..... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Professor Опубликовано: 29 апреля 2013 Поделиться Опубликовано: 29 апреля 2013 Внутри какая-то смесь песка, только с чем ? Внешне довольно интересное решение, Где-то упоминал...‘Vibb eaters’ consists largely of copper-based sand and small quantities of precious metal that gives it interesting characteristics regarding magnetism as well as absorbing vibrations and transform them into heat. Нашел http://soundex.ru/index.php?showtopic=30024&page=10#entry610455 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Рекомендованные сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.
Примечание: вашему сообщению потребуется утверждение модератора, прежде чем оно станет доступным.