Подставки под шипы - Страница 6 - Аксессуары - SoundEX - Клуб любителей хорошего звука Перейти к публикации

Подставки под шипы


Roma_ok
 Поделиться

Рекомендованные сообщения

Ясно, но просто мне например не очень хочется что бы акустика хоть как-то покачивалась, ладно, это уже детали :) Кстати, кольца из бука нашел дома, а шариков в магазине пока нет..... Хочу попробовать цельные, без отверстий....

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Я вот о том же, не постоянное положение акустики в КДП (именно акустики), само по себе дает не совсем постоянный звук, даже положение компонентов не так сильно влияет, сантиметр туда, сантиметр сюда, а вот акустика. А менять положение шипов под акустикой я к сожалению попробовать не могу, они у меня вкручены в дно стойки.......... Но как я понимаю она не сильно катается, там даже о сантиметрах речи не идет, может стоит попробовать....... Шарики я бы себе взял для пробы, но только не под акустику, под источник и усилитель точно возьму :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Я ушёл от шипов , а хорошие - это какие ?

 

Норвежские Soundcare SuperSpikes  - хорошие.

 

http://www.audiomania.ru/shipy/soundcare/

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

 Шарики я бы себе взял для пробы, но только не под акустику, под источник и усилитель точно возьму :)

 

Вместе с шариками возьмите и вот эти "Суперспайки" (несмотря на описание можно и под акустикой использовать):

http://www.audiomania.ru/shipy/soundcare/soundcare_superspiked_feet_for_electronics.html

 

Потом расскажите куда шарики приспособили вместо аудио.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Спасибо, это я все видел, читал, смотрел, но конечно не пробовал..

Дело в том, что у меня в данный момент некуда ставить под акустику эти спайки, под акустикой у меня пока ничего меняться не будет.....

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Спасибо, это я все видел, читал, смотрел, но конечно не пробовал..

Дело в том, что у меня в данный момент некуда ставить под акустику эти спайки, под акустикой у меня пока ничего меняться не будет.....

 

Так вы из под аппараты поставьте, они замен штатных ножек прикручиваются.

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Так вы из под аппараты поставьте, они замен штатных ножек прикручиваются.

 

Суперспайки вместо штатных ножек - это я в курсе, но под аппараты я пока буду пробовать дерево.....

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

У меня впечатление, что неустойчивая установка компонентов - на шариках и проч, дает такой же неустойчивый, расхлябанный звук, хотя свободы в звуке чуть больше. 

Даже расположение ножек (шипов) сильно влияет, если ноги стоят по периметру - звук основательнее, стабильнее, ближе к центру - звук начинает разваливаться.

Неверное впечатление :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

И что звук не меняется, при такой установке акустики?

Движения (разворота) на сантиметр и не нужно что бы звук изменился, миллиметра достаточно, причём даже одной

из колонок. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

И что звук не меняется, при такой установке акустики?

Движения (разворота) на сантиметр и не нужно что бы звук изменился, миллиметра достаточно, причём даже одной

из колонок. 

Акустика стоит в равновесии (она не катается  :) ) и установлена так как нужно , как и у Вас , а способы развязки могут быть различны , или шипы - это закон ?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Акустика стоит в равновесии (она не катается  :) ) и установлена так как нужно , как и у Вас , а способы развязки могут быть различны , или шипы - это закон ?

Да нет, шипы не закон. Просто подумал что у Вас акустика стоит не монументально на месте.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

http://www.finite-elemente.de/en/accessories/cerafamily/ceraball и подобные шариковые опоры у других фирм

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 2 недели спустя...
  • 1 год спустя...

На ковре они стоять не должны. Небольшой! ковер должен быть перед ними.

 

Извиняюсь, а почему?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Извиняюсь, а почему?

Ковер мешает полноценной развязки акустики с полом. Шипы должны опираться на пятаки или другие спец.опоры, а те в свою очередь лежать на ровной и твердой основе.

У себя разница с установокой шипы/пятаки/пол и шипы ковер огромная. Тональный рисунок очень сильно меняется.

Я поэтому спросил Костю, как у него с этим дело обстоит. У него это особенно заметно должно влиять.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Габисов Олег.

Это совершенно верно. Но не только по этой причине, но и с точки зрения акустики лучше играет, когда пол просто паркет, с маленьким ковриком между колонками, а потолок и стены акустически обработаны.

А шип в идеале должен впиваться в сам пол, а не в подпятник.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А шип в идеале должен впиваться в сам пол, а не в подпятник.

Из-за маленькой массы подпятника?
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Габисов Олег.

Это совершенно верно. Но не только по этой причине, но и с точки зрения акустики лучше играет, когда пол просто паркет, с маленьким ковриком между колонками, а потолок и стены акустически обработаны.

А шип в идеале должен впиваться в сам пол, а не в подпятник.

А почему коврик именно между колонками? Между линией АС и слушателем не достаточно?

По поводу шип прямо в пол если не затруднит , поясните почему?

Спасибо.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Да, коврик между линией АС и слушателем я и имел ввиду. Вы правы.

Насчет шипов, это долгий разговор и не в тему. :)

Кое что об этом я писал в теме у Андрея.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ковер мешает полноценной развязки акустики с полом. Шипы должны опираться на пятаки или другие спец.опоры, а те в свою очередь лежать на ровной и твердой основе.

У себя разница с установокой шипы/пятаки/пол и шипы ковер огромная. Тональный рисунок очень сильно меняется.

Я поэтому спросил Костю, как у него с этим дело обстоит. У него это особенно заметно должно влиять.

Дык что мешает проткнуть ковер шипом и подложить пятаки?

Отправлено из моего iPhone используя Tapatalk

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Габисов Олег.

Это совершенно верно. Но не только по этой причине, но и с точки зрения акустики лучше играет, когда пол просто паркет, с маленьким ковриком между колонками, а потолок и стены акустически обработаны.

А шип в идеале должен впиваться в сам пол, а не в подпятник.

Глеб, если шип впивается в пол, он перестает выполнять функцию развязки. Можно с тем же успехом прикрутить АС к полу саморезами :)

Развязка, в том числе шипы, предназначены для того, чтобы вибрации от АС не передавались полу. Если пол и АС связаны, пол начинает подыгрывать, даже если это паркет, уложенный на жесткое основание. Если пол ламинат или паркетная доска, уложенные на вспененное/пробковое основание, то пол, жестко связанный с АС превращается в большой барабан, подыгрывающий в определенном спектре верхнего баса - нижней середины.

К слову, высота расположения АС заметно влияет на кол-во и равномерность распределения комнатных мод, 2-3 мм имеют значение, если АС установлены на оптимальной высоте.

Высота на качество звука влияет больше, чем развязка. Если высота расположения АС сильно отличается от оптимальной или в системе недостаток НЧ, то и 5 см не влияют :)

Таким образом, эффективность разных подставок, шипов и пр. необходимо сравнивать, если есть возможность точно сохранить высоту расположения АС относительно пола. По моему наблюдению, шипы, опирающиеся на общее жесткое основание, эффективнее, чем шипы с отдельными подпятниками. Иногда специальные подставки с шариками, вроде Cerabаll, звучат лучше, чем шипы.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Дык что мешает проткнуть ковер шипом и подложить пятаки?

Отправлено из моего iPhone используя Tapatalk

Так я то так и сделал!)) А тут оказывается прямо в пол советуют. Нужно будет попробовать, сравнить.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Глеб, если шип впивается в пол, он перестает выполнять функцию развязки. Можно с тем же успехом прикрутить АС к полу саморезами :)

Развязка, в том числе шипы, предназначены для того, чтобы вибрации от АС не передавались полу. Если пол и АС связаны, пол начинает подыгрывать, даже если это паркет, уложенный на жесткое основание. Если пол ламинат или паркетная доска, уложенные на вспененное/пробковое основание, то пол, жестко связанный с АС превращается в большой барабан, подыгрывающий в определенном спектре верхнего баса - нижней середины.

К слову, высота расположения АС заметно влияет на кол-во и равномерность распределения комнатных мод, 2-3 мм имеют значение, если АС установлены на оптимальной высоте. Высота на качество звука влияет больше, чем развязка.

Таким образом, эффективность разных подставок, шипов и пр. необходимо сравнивать, если есть возможность точно сохранить высоту расположения АС относительно пола. По моему наблюдению, шипы, опирающиеся на общее жесткое основание, эффективнее, чем шипы с отдельными подпятниками. Иногда специальные подставки с шариками, вроде Cerabаll, звучат лучше, чем шипы.

Валерий, общее жесткое основание это что? И по Вашему мнению, из какого материала лучше иметь напольное покрытие под АС?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Валерий, общее жесткое основание это что? И по Вашему мнению, из какого материала лучше иметь напольное покрытие под АС?

Олег, худший вариант - пол на вспененной/пробковой основе. К сожалению, этот вариант самый распространенный. Даже при хорошей развязке, часть вибраций от АС передаются полу и пол "поет". Коврик на полу отчасти поглощает звук, рождаемый вибрациями пола. Мрамор/гранит в качестве жесткого основания иногда становится причиной низкодобротных, но неприятных на слух резонансов и это мертвит звук. Стоит попробовать наборные щиты из твердых пород древесины, фанеру, МДФ с мет. вставками под шипы. Между основанием и полом приклеить войлочные мебельные накладки. Можно резиновые, но двигать по полу в поисках лучшего места  будет не удобно :)

Стоит помнить о чем упоминал ранее: в первую очередь выставляем АС по высоте. Затем, сохраняя высоту, ищем оптимальный способ виброразвязки. Потом, при необходимости, корректируем высоту.

Еще важный момент при экспериментах с высотой: при изменении высоты может изменится АЧХ на границе СЧ-ВЧ. Для сохранения оптимальной АЧХ у некоторых АС, вроде Wilson Audio или Focal есть механизм, меняющий наклон СЧ-ВЧ секции. На практике более чем достаточно в небольших пределах менять общий наклон АС: поднимаем колонки выше - делаем небольшой наклон вперед, опускаем - наклоняем назад.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Глеб, если шип впивается в пол, он перестает выполнять функцию развязки. Можно с тем же успехом прикрутить АС к полу саморезами :)

Развязка, в том числе шипы, предназначены для того, чтобы вибрации от АС не передавались полу.

1.Неверно,конечно.

Вибрация от шипа уходит в пятак и дальше всей плоскостью звенящего пятака опять по полу. Впрочем, я не физик и теоретизировать не собираюсь. Пробуй-слушай. :)

Я же это многократно проверял. Шип должен уходить в пол, если его не жалко!

Заодно, это дает большую монументальность!!! и жесткость!!! установки колонки, что опять же благотворно отражается на точности и деталировке.

Кроме того, в большом количестве систем лучше работает обратная установка стального! каленого шипа широким 2,5 см основанием на пол и острием в колонку, (3 шипа, один шип спереди, а два сзади). А иногда такая установка может давать колоссальный прирост в качестве, иногда превышающий замену компонента.

Насчет пола -барабана ты, конечно, красиво сказал, но от реальности это очень далеко. У меня сейчас на полу плохо уложенный гуляющий ламинат.В том числе и под колонками. Худший вариант. Никаких, тоже ожидаемых мною при переезде проблем!

Приезжай-слушай. Буду рад. :)

2.Насчет опор- шариков и различных подвижных подставок, типа твоей магнитной,которую я слушал у Саши Хватова, тоже неверно.

Размазывают звук, теряется точность очертаний, четкость ритма и тд.Звук становится синтетический, приукрашенный. Появляется псевдосвязанность, и псевдопространство,которые Вы принимаете за музыкальность, пластичность и связанность фраз. :) Могу без проблем показать при случае. :)

Только недавно в очередной раз в этом убедился. Ножки опоры на шариках(кажется Cerabаll) под аппаратами у Андрея испортили звук. Убрал-получил точно очерченные образы и тд.

Насчет высоты установки АС-это банальность.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.
Примечание: вашему сообщению потребуется утверждение модератора, прежде чем оно станет доступным.

Гость
Unfortunately, your content contains terms that we do not allow. Please edit your content to remove the highlighted words below.
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

 Поделиться

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу.
×
×
  • Создать...