Kuryan Опубликовано: 2 мая 2013 Поделиться Опубликовано: 2 мая 2013 Ясно, но просто мне например не очень хочется что бы акустика хоть как-то покачивалась, ладно, это уже детали Кстати, кольца из бука нашел дома, а шариков в магазине пока нет..... Хочу попробовать цельные, без отверстий.... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Kuryan Опубликовано: 3 мая 2013 Поделиться Опубликовано: 3 мая 2013 Я вот о том же, не постоянное положение акустики в КДП (именно акустики), само по себе дает не совсем постоянный звук, даже положение компонентов не так сильно влияет, сантиметр туда, сантиметр сюда, а вот акустика. А менять положение шипов под акустикой я к сожалению попробовать не могу, они у меня вкручены в дно стойки.......... Но как я понимаю она не сильно катается, там даже о сантиметрах речи не идет, может стоит попробовать....... Шарики я бы себе взял для пробы, но только не под акустику, под источник и усилитель точно возьму Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Moskwa Опубликовано: 3 мая 2013 Поделиться Опубликовано: 3 мая 2013 Я ушёл от шипов , а хорошие - это какие ? Норвежские Soundcare SuperSpikes - хорошие. http://www.audiomania.ru/shipy/soundcare/ Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Moskwa Опубликовано: 3 мая 2013 Поделиться Опубликовано: 3 мая 2013 Шарики я бы себе взял для пробы, но только не под акустику, под источник и усилитель точно возьму Вместе с шариками возьмите и вот эти "Суперспайки" (несмотря на описание можно и под акустикой использовать): http://www.audiomania.ru/shipy/soundcare/soundcare_superspiked_feet_for_electronics.html Потом расскажите куда шарики приспособили вместо аудио. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Kuryan Опубликовано: 3 мая 2013 Поделиться Опубликовано: 3 мая 2013 Спасибо, это я все видел, читал, смотрел, но конечно не пробовал.. Дело в том, что у меня в данный момент некуда ставить под акустику эти спайки, под акустикой у меня пока ничего меняться не будет..... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Moskwa Опубликовано: 3 мая 2013 Поделиться Опубликовано: 3 мая 2013 Спасибо, это я все видел, читал, смотрел, но конечно не пробовал.. Дело в том, что у меня в данный момент некуда ставить под акустику эти спайки, под акустикой у меня пока ничего меняться не будет..... Так вы из под аппараты поставьте, они замен штатных ножек прикручиваются. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Kuryan Опубликовано: 4 мая 2013 Поделиться Опубликовано: 4 мая 2013 Так вы из под аппараты поставьте, они замен штатных ножек прикручиваются. Суперспайки вместо штатных ножек - это я в курсе, но под аппараты я пока буду пробовать дерево..... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Женя Опубликовано: 4 мая 2013 Поделиться Опубликовано: 4 мая 2013 У меня впечатление, что неустойчивая установка компонентов - на шариках и проч, дает такой же неустойчивый, расхлябанный звук, хотя свободы в звуке чуть больше. Даже расположение ножек (шипов) сильно влияет, если ноги стоят по периметру - звук основательнее, стабильнее, ближе к центру - звук начинает разваливаться. Неверное впечатление Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Kuz-Alex Опубликовано: 4 мая 2013 Поделиться Опубликовано: 4 мая 2013 И что звук не меняется, при такой установке акустики? Движения (разворота) на сантиметр и не нужно что бы звук изменился, миллиметра достаточно, причём даже одной из колонок. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Женя Опубликовано: 4 мая 2013 Поделиться Опубликовано: 4 мая 2013 И что звук не меняется, при такой установке акустики? Движения (разворота) на сантиметр и не нужно что бы звук изменился, миллиметра достаточно, причём даже одной из колонок. Акустика стоит в равновесии (она не катается ) и установлена так как нужно , как и у Вас , а способы развязки могут быть различны , или шипы - это закон ? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Kuz-Alex Опубликовано: 4 мая 2013 Поделиться Опубликовано: 4 мая 2013 Акустика стоит в равновесии (она не катается ) и установлена так как нужно , как и у Вас , а способы развязки могут быть различны , или шипы - это закон ? Да нет, шипы не закон. Просто подумал что у Вас акустика стоит не монументально на месте. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Женя Опубликовано: 4 мая 2013 Поделиться Опубликовано: 4 мая 2013 http://www.finite-elemente.de/en/accessories/cerafamily/ceraball и подобные шариковые опоры у других фирм Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Димон Опубликовано: 16 мая 2013 Поделиться Опубликовано: 16 мая 2013 Oyaide INS-SP - добротные компактные подставки. Развязывают хорошо Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
GovoRun Опубликовано: 7 апреля 2015 Поделиться Опубликовано: 7 апреля 2015 На ковре они стоять не должны. Небольшой! ковер должен быть перед ними. Извиняюсь, а почему? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
gabuli Опубликовано: 7 апреля 2015 Поделиться Опубликовано: 7 апреля 2015 Извиняюсь, а почему? Ковер мешает полноценной развязки акустики с полом. Шипы должны опираться на пятаки или другие спец.опоры, а те в свою очередь лежать на ровной и твердой основе. У себя разница с установокой шипы/пятаки/пол и шипы ковер огромная. Тональный рисунок очень сильно меняется. Я поэтому спросил Костю, как у него с этим дело обстоит. У него это особенно заметно должно влиять. 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
zenon63 Опубликовано: 7 апреля 2015 Поделиться Опубликовано: 7 апреля 2015 Габисов Олег. Это совершенно верно. Но не только по этой причине, но и с точки зрения акустики лучше играет, когда пол просто паркет, с маленьким ковриком между колонками, а потолок и стены акустически обработаны. А шип в идеале должен впиваться в сам пол, а не в подпятник. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Gepardushka Опубликовано: 7 апреля 2015 Поделиться Опубликовано: 7 апреля 2015 А шип в идеале должен впиваться в сам пол, а не в подпятник.Из-за маленькой массы подпятника? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
gabuli Опубликовано: 7 апреля 2015 Поделиться Опубликовано: 7 апреля 2015 Габисов Олег. Это совершенно верно. Но не только по этой причине, но и с точки зрения акустики лучше играет, когда пол просто паркет, с маленьким ковриком между колонками, а потолок и стены акустически обработаны. А шип в идеале должен впиваться в сам пол, а не в подпятник. А почему коврик именно между колонками? Между линией АС и слушателем не достаточно? По поводу шип прямо в пол если не затруднит , поясните почему? Спасибо. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
zenon63 Опубликовано: 7 апреля 2015 Поделиться Опубликовано: 7 апреля 2015 Да, коврик между линией АС и слушателем я и имел ввиду. Вы правы. Насчет шипов, это долгий разговор и не в тему. Кое что об этом я писал в теме у Андрея. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
GovoRun Опубликовано: 7 апреля 2015 Поделиться Опубликовано: 7 апреля 2015 Ковер мешает полноценной развязки акустики с полом. Шипы должны опираться на пятаки или другие спец.опоры, а те в свою очередь лежать на ровной и твердой основе. У себя разница с установокой шипы/пятаки/пол и шипы ковер огромная. Тональный рисунок очень сильно меняется. Я поэтому спросил Костю, как у него с этим дело обстоит. У него это особенно заметно должно влиять. Дык что мешает проткнуть ковер шипом и подложить пятаки? Отправлено из моего iPhone используя Tapatalk Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Гость Опубликовано: 7 апреля 2015 Поделиться Опубликовано: 7 апреля 2015 Габисов Олег. Это совершенно верно. Но не только по этой причине, но и с точки зрения акустики лучше играет, когда пол просто паркет, с маленьким ковриком между колонками, а потолок и стены акустически обработаны. А шип в идеале должен впиваться в сам пол, а не в подпятник. Глеб, если шип впивается в пол, он перестает выполнять функцию развязки. Можно с тем же успехом прикрутить АС к полу саморезами Развязка, в том числе шипы, предназначены для того, чтобы вибрации от АС не передавались полу. Если пол и АС связаны, пол начинает подыгрывать, даже если это паркет, уложенный на жесткое основание. Если пол ламинат или паркетная доска, уложенные на вспененное/пробковое основание, то пол, жестко связанный с АС превращается в большой барабан, подыгрывающий в определенном спектре верхнего баса - нижней середины. К слову, высота расположения АС заметно влияет на кол-во и равномерность распределения комнатных мод, 2-3 мм имеют значение, если АС установлены на оптимальной высоте. Высота на качество звука влияет больше, чем развязка. Если высота расположения АС сильно отличается от оптимальной или в системе недостаток НЧ, то и 5 см не влияют Таким образом, эффективность разных подставок, шипов и пр. необходимо сравнивать, если есть возможность точно сохранить высоту расположения АС относительно пола. По моему наблюдению, шипы, опирающиеся на общее жесткое основание, эффективнее, чем шипы с отдельными подпятниками. Иногда специальные подставки с шариками, вроде Cerabаll, звучат лучше, чем шипы. 2 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
gabuli Опубликовано: 7 апреля 2015 Поделиться Опубликовано: 7 апреля 2015 Дык что мешает проткнуть ковер шипом и подложить пятаки? Отправлено из моего iPhone используя Tapatalk Так я то так и сделал!)) А тут оказывается прямо в пол советуют. Нужно будет попробовать, сравнить. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
gabuli Опубликовано: 7 апреля 2015 Поделиться Опубликовано: 7 апреля 2015 Глеб, если шип впивается в пол, он перестает выполнять функцию развязки. Можно с тем же успехом прикрутить АС к полу саморезами Развязка, в том числе шипы, предназначены для того, чтобы вибрации от АС не передавались полу. Если пол и АС связаны, пол начинает подыгрывать, даже если это паркет, уложенный на жесткое основание. Если пол ламинат или паркетная доска, уложенные на вспененное/пробковое основание, то пол, жестко связанный с АС превращается в большой барабан, подыгрывающий в определенном спектре верхнего баса - нижней середины. К слову, высота расположения АС заметно влияет на кол-во и равномерность распределения комнатных мод, 2-3 мм имеют значение, если АС установлены на оптимальной высоте. Высота на качество звука влияет больше, чем развязка. Таким образом, эффективность разных подставок, шипов и пр. необходимо сравнивать, если есть возможность точно сохранить высоту расположения АС относительно пола. По моему наблюдению, шипы, опирающиеся на общее жесткое основание, эффективнее, чем шипы с отдельными подпятниками. Иногда специальные подставки с шариками, вроде Cerabаll, звучат лучше, чем шипы. Валерий, общее жесткое основание это что? И по Вашему мнению, из какого материала лучше иметь напольное покрытие под АС? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Гость Опубликовано: 7 апреля 2015 Поделиться Опубликовано: 7 апреля 2015 Валерий, общее жесткое основание это что? И по Вашему мнению, из какого материала лучше иметь напольное покрытие под АС? Олег, худший вариант - пол на вспененной/пробковой основе. К сожалению, этот вариант самый распространенный. Даже при хорошей развязке, часть вибраций от АС передаются полу и пол "поет". Коврик на полу отчасти поглощает звук, рождаемый вибрациями пола. Мрамор/гранит в качестве жесткого основания иногда становится причиной низкодобротных, но неприятных на слух резонансов и это мертвит звук. Стоит попробовать наборные щиты из твердых пород древесины, фанеру, МДФ с мет. вставками под шипы. Между основанием и полом приклеить войлочные мебельные накладки. Можно резиновые, но двигать по полу в поисках лучшего места будет не удобно Стоит помнить о чем упоминал ранее: в первую очередь выставляем АС по высоте. Затем, сохраняя высоту, ищем оптимальный способ виброразвязки. Потом, при необходимости, корректируем высоту. Еще важный момент при экспериментах с высотой: при изменении высоты может изменится АЧХ на границе СЧ-ВЧ. Для сохранения оптимальной АЧХ у некоторых АС, вроде Wilson Audio или Focal есть механизм, меняющий наклон СЧ-ВЧ секции. На практике более чем достаточно в небольших пределах менять общий наклон АС: поднимаем колонки выше - делаем небольшой наклон вперед, опускаем - наклоняем назад. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
zenon63 Опубликовано: 7 апреля 2015 Поделиться Опубликовано: 7 апреля 2015 Глеб, если шип впивается в пол, он перестает выполнять функцию развязки. Можно с тем же успехом прикрутить АС к полу саморезами Развязка, в том числе шипы, предназначены для того, чтобы вибрации от АС не передавались полу. 1.Неверно,конечно. Вибрация от шипа уходит в пятак и дальше всей плоскостью звенящего пятака опять по полу. Впрочем, я не физик и теоретизировать не собираюсь. Пробуй-слушай. Я же это многократно проверял. Шип должен уходить в пол, если его не жалко! Заодно, это дает большую монументальность!!! и жесткость!!! установки колонки, что опять же благотворно отражается на точности и деталировке. Кроме того, в большом количестве систем лучше работает обратная установка стального! каленого шипа широким 2,5 см основанием на пол и острием в колонку, (3 шипа, один шип спереди, а два сзади). А иногда такая установка может давать колоссальный прирост в качестве, иногда превышающий замену компонента. Насчет пола -барабана ты, конечно, красиво сказал, но от реальности это очень далеко. У меня сейчас на полу плохо уложенный гуляющий ламинат.В том числе и под колонками. Худший вариант. Никаких, тоже ожидаемых мною при переезде проблем! Приезжай-слушай. Буду рад. 2.Насчет опор- шариков и различных подвижных подставок, типа твоей магнитной,которую я слушал у Саши Хватова, тоже неверно. Размазывают звук, теряется точность очертаний, четкость ритма и тд.Звук становится синтетический, приукрашенный. Появляется псевдосвязанность, и псевдопространство,которые Вы принимаете за музыкальность, пластичность и связанность фраз. Могу без проблем показать при случае. Только недавно в очередной раз в этом убедился. Ножки опоры на шариках(кажется Cerabаll) под аппаратами у Андрея испортили звук. Убрал-получил точно очерченные образы и тд. Насчет высоты установки АС-это банальность. 3 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Рекомендованные сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.
Примечание: вашему сообщению потребуется утверждение модератора, прежде чем оно станет доступным.