Unison Research Unico SE -подбор акустики. - Страница 2 - Акустические системы - SoundEX - Клуб любителей хорошего звука Перейти к публикации

Unison Research Unico SE -подбор акустики.


Piligrim
 Поделиться

Рекомендованные сообщения

Поддерживаю-Сонусы посвежее звучат более правильно по хифи стандартам-мейнстрим типа B) .Но те,что постарше все-таки для меня более интересны,пусть и жанровая акустика-зато красиво играет :listen: .

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Доверяйте моему мнению, я владею вашей моделью усилителя и переслушал его со всеми возможными комбинациями акустики Сонус Фабер в самых разных условиях.

Большое спасибо за отклик. Я перечитал массу форумов, в том числе и буржуйских. Очень редко кто может по существу ответить на вопрос внятно. Слушал с таким-то усилителем, на таких то кабелях... В основном народ или хвалит, или ругает эту акустику. Полагаю это в корне не правильно, так как комментировать её достоинства и недостатки можно только со ссылкой на "связку" с тем или иным усилением и источником. Просто на вторичке я нашел обе модели и теперь для меня важно -насколько целесообразно за -ку" доплачивать ещё 400 Евро.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

... уж больно врут красиво Сонусы эти.

Хм..., очень часто слышу подобный вердикт... Вероятно он имеет право на жизнь, но скажу вам по секрету, даже я иногда подбрехиваю :) !

Тут чтобы поставить все точки над "И", вспоминается фраза дирижёра Светланова, который как известно, любил слушать музыку в наушниках: "... не врёт только оркестровая яма". Никакая акустика не способна заменить зал... Полагаю, чтобы рассуждать о погрешностях, нужно иметь опыт прослушивания в залах и на концертах. Это я конечно же о своих предпочтениях : джаз, классика, вокал. Я не говорю тут о муз.образовании или муз.слухе, как иногда приходится слышать от снобов -всё это есть нечто другое.

Выбор Сонусов или Дюнов это всегда некий компромисс из: вкусовых предпочтений, цена-качество и как уже говорил, совместимость компонентов. Важно наверное, чтобы за свои кровные можно было получить звук отвечающий твоему муз.мировозрению, которое, как известно формируется не за один день. А вот с этого момента, как известно, начинается всё самое интересное: с этим самым опытом прямо пропорционально растут и аппетиты... :).

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 1 месяц спустя...

Под Ваши, и мои тоже, музыкальные предпочтения, итальянцы очень хороши. :listen: .

Присоединяюсь!!! Тоже долго искал достойного претендента для своего Unico, с н-ной попытки остановился на Sonus-ах. Конечно, ценовая категория пониже, но звуковой почерк никуда не денешь, а к Юнисону Сонус очень хорошо подходит, на мой взгляд, особенно под классическую музыку. Сам слушаю в основном борокко - просто наслаждение :))

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

CABASSE IROISE 3 - послушайте, возможно это Ваше...!!!

ОК, обязательно. Тем более, что во Франции Cabasse найти это не проблема. Слушал как-то на выставке их "Океаны" так это было прям событие в жизни. Больше всего чем запоминается и выделяется эта мастерская, так это своей нестандартностью и "неоглядыванием" по сторонам. У них свой почерк. Несколько огорчает, правда, что бюджетная линия у них куда скромнее конкурентов.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

ОК, обязательно. Тем более, что во Франции Cabasse найти это не проблема. Слушал как-то на выставке их "Океаны" так это было прям событие в жизни. Больше всего чем запоминается и выделяется эта мастерская, так это своей нестандартностью и "неоглядыванием" по сторонам. У них свой почерк. Несколько огорчает, правда, что бюджетная линия у них куда скромнее конкурентов.

Как альтернативу IROISE3, обратил бы внимание (вернее начал бы с них!) на СABASSE BORA, Jm Lab 1007 BE. Для Ваших 20м2 и под Ваш гибридник, учитывая жанровость Ваших предпочтений, полагаю, не плохой вариант! Ну а дальше, дело вкуса :) Удачи!

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Несколько лет тому назад были у меня UR Unico и Unico Cd - великолепная парочка, должен Вам сказать! Перебробовал относительно много АС и.... короче - если сможете найти и Вас устроит по деньгам - то, однозначно для ваших жанров музыки, берите Chario Academy Sonet на родных подставках и можете считать, что перед Вашим домом перевернулся грузовик с анашой.)

P.S. Но и с Chario серии Constellation будет весьма и весьма неплохо.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

...... можете считать, что перед Вашим домом перевернулся грузовик с анашой.)

Ну, не знаю, как на счёт Chario Academy Sonet и иже с ним Constellation, но пока мне у него просто катастрофически не хватат динамики. Сначала я грешил на акустику, типа там чувствительность 88 db, потом кабеля, потом межблок, но сейчас я точно знаю причины "другого" звучания CD, которые я слушал на совковых усилках.

При всём при этом, у него есть то, что отсутствует у его одноклассников. Я уже писал в соседних ветках о самом моменте выбора. А выбирал я из Naim-а, Т+А Powerplant II, Creek Audio Destiny и Croft. Больше всего вставил последний. Вот это точно был, если не "грузовик с анашой", то тележка точно. Там была и "тембральность" Унисона и динамика и много чего ещё. Не было только подходящей цены. Вооот!

Сегодня, по прошествии года активного юзания, я признаться к нему прикипел, а в CDюк UR Unico Primo так вааще влюблён. За эти деньги –подарок. Чувствуется, что итальяшки быстро учатся и новые процы там, как никогда стати. Но вернусь к нашему грузовичку.

Акустику-то я точно поменяю, а вот усилитель решил оставить. Но при этом пойти ещё на кое-какие траты в плане его твика. Есть парни, которые, кроме своих жён, наверное твикают всё подряд. И ничего, что они янки, главное это накопленный опыт.

Посему, хотел бы посоветоваться с нашим братом по части описанного тут метода. Долгие отзывы на англицком можно опустить. Главное это перечень заменяемых компонентов .

Если кто найдёт для меня на это минутку времени, заранее благодарен и буду считать это, как приход на субботник по уборке завалов от того самого грузовика. ;)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Не знаю насколько в тему будет мой отзыв, но может поможет. Я слушал UR P40, это ламповый интегральник, не знаю много ли у него общего с Unico SE. Слушал с напольниками SF Cremona M и Vienna Acoustics Beethoven Baby Grand. Кремоны были значительно интереснее, тонально намного ровнее и гудежа на нч не было как у Вен. Если есть деньги, советую брать Кремоны, с UR получится отличный звук. Вены обязательно потестить в своей комнате, но если даже гудежа там не будет, у них очень заметен провал на нижней середине :(

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Кремоны были значительно интереснее, тонально намного ровнее и гудежа на нч не было как у Вен. Если есть деньги, советую брать Кремоны, с UR получится отличный звук. Вены обязательно потестить в своей комнате, но если даже гудежа там не будет, у них очень заметен провал на нижней середине :(

С гудежом у меня тут вообще проблема. Уже двигал, раздвигал, убирал и переставлял всё, что только можно. В итоге, жена ругается, тёща красноречиво молчит, но звук вроде найден. Не знаю сколько я так продержусь, но всё, что я из этого вынес, так это то что бюджетная серия БиВов, как я заметил, в этом плане очень капризна. А это (хе-хе) даёт мне право на новый скачёк :D .

C акустикой я почти определился -это конечно же Cremona M. Хотя, как меня заверил обладатель того самого UR Unico SE, после твика практически полностью исчезают жанровые привязки, и что немаловажно, значительно расширяется спектр всеядности в плане акустики. Поэтому, меня больше интересуют теперь даже не "М-ки", а результаты твика.

Очень интересно было бы послушать Мусатова Костю, что бы он по этому поводу мог сказать.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

С гудежом у меня тут вообще проблема. Уже двигал, раздвигал, убирал и переставлял всё, что только можно. В итоге, жена ругается, тёща красноречиво молчит, но звук вроде найден. Не знаю сколько я так продержусь, но всё, что я из этого вынес, так это то что бюджетная серия БиВов, как я заметил, в этом плане очень капризна. А это (хе-хе) даёт мне право на новый скачёк :D .

C акустикой я почти определился -это конечно же Cremona M. Хотя, как меня заверил обладатель того самого UR Unico SE, после твика практически полностью исчезают жанровые привязки, и что немаловажно, значительно расширяется спектр всеядности в плане акустики. Поэтому, меня больше интересуют теперь даже не "М-ки", а результаты твика.

Очень интересно было бы послушать Мусатова Костю, что бы он по этому поводу мог сказать.

Интересно действительно услышать Константина по этому поводу. От себя хочу отметить, на опыте многочисленных самоделок и твиков, при прослушивании с различной акустикой, что за счет твиков (не затрагивающих топологию схемы) удается влиять на воспроизведение "микродеталей", улучшать сцену, добавлять "воздух", повышать энергетику и т.д. Влияние твиков на НЧ "бубнеж" очень незначительно, практически никакое.

Усилители (их конкретные схемотехнические решения) - вещь достаточно жанровая, особенно схемы без отрицательной обратной связи. Подозреваю, что данный гибридник от Unison - изделие без общей ООС, можно ожидать от него все великолепие звука, относящееся с СЧ и ВЧ. По НЧ это неизбежно жанровый усилитель, будет играть без бубнежа на НЧ только с определенной "легкой" акустикой, по сути с акустикой, от которой и не предполагается получить мощь и объем на НЧ.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

... будет играть без бубнежа на НЧ только с определенной "легкой" акустикой, по сути с акустикой, от которой и не предполагается получить мощь и объем на НЧ.

Озадачили.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 7 месяцев спустя...

Снова, приветствую всех, кто тут был и кто зашёл впервые. Я по прежнему в поиске. А пока суть да дело, читаю, слушаю, сравниваю. В этой связи, у меня образовался вопрос. Сфига это просто Моргот так, что есть мочи и с усердием достойным лучшего применения, чуть-ли ни на уровень простого Хайфая, низвергла столь почитаемые, равно как и рекомендуемые тут многими Кремоны? Причём все -и старые, и новые, и полки, и стоячие!

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Снова, приветствую всех, кто тут был и кто зашёл впервые. Я по прежнему в поиске. А пока суть да дело, читаю, слушаю, сравниваю. В этой связи, у меня образовался вопрос. Сфига это просто Моргот так, что есть мочи и с усердием достойным лучшего применения, чуть-ли ни на уровень простого Хайфая, низвергла столь почитаемые, равно как и рекомендуемые тут многими Кремоны? Причём все -и старые, и новые, и полки, и стоячие!

Ну и что , причем здесь Машино мнение ? Это всего лишь ее мнение ! Я долго слушал проаки , после покупки Элипсы некоторое время был так сказать в замешательстве . Сонус очень своеобразно преподносил ту музыку что я люблю . Включаю проак вот они певучие гитары . Сонус все это разбивал и играл жестче . По прошествии оного времени они прогрелись и что самое для меня важное в их звуке для меня открылись те веши которых я еще не слышал . Их можно долго слушать и каждый раз узнавать что то новое . Переслушал все свое старье на которое до этого уже давно махнул рукой ! А Маше на сколько я помню близок звук Вестлэйков .
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Я по прежнему в поиске.

Я хоть лицо и заинтересованное, но возьмите на прослушку: http://soundex.ru/in...em&item_id=4052

фирмы живут под одной крышей, синергичность ну очень вероятна...

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 3 месяца спустя...

Камрады, поздравьте меня, сёня, спустя почти два года, продал свои Бивни СМ8. Даже не знаю, плакать тут или радоваться. Но то что мне с ними на моём UR-e Unico SE было не комфортно, вселяет надежду, что я не облажался. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ну и что собираетесь покупать, или уже купили?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Как и прежде Сонусы. Но за год хождения по магазинам, салонам да форумам, пришёл к мнению, а не замахнуться ли мне на самого такскаать..., т.е. в планах поиск винтажных Sonus Faber Electa Amator II.

На этот раз я спешить уж точно не буду. Планирую ездить со своим усём, шнурками и плеером. 

Смотрю конечно же и в сторону Кремон, но новые дороговаты да плюс ещё и  М-ки на вторичке найти не просто.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Понятно, "...прах к праху...", а спагетти к макаронам :).

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Тут камрад d-w в самом начале ветки упомянул Tannoy. Нашёл я тут, вроде как неплохой  экземпляр D700, правда староват, но и цена соответствующая. Если у кого есть опыт прослушивания, поделитесь ПЛЗ.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Помню такие, хотя звучание не запомнилось.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

С нетерпением жду тех, кому запомнилось.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Я сейчас свой SE с Амати слушаю, очень интересное звучание. Просто удивительно! При том, что совсем недавно уже готов был отдавать аппарат за бесценок. В нынешнем сетапе выдерживает конкуренцию с очень серьезными аппаратами. Даже свои новодельные флагманские сородичи из гибридной линейки не сумели предложить ничего существенно лучшего, а в чем-то и уступили.

Совет: не жалейте денег на провода! Влияние колоссальное! Можно даже брать сопоставимо по стоимости с самим усилителем, результат не заставит себя ждать и затраты оправдаются! Предпочтительны американцы с быстрым агрессивным звуком: квесты, хлошки, стереолабы.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Неее, ну Амати это для меня пока круто... Хотя согласный!   

Electa Amator II ещё куда ни шло и на них я нацелился, почему, ща объясню. Как и Вы был готов поменять полностью комплект своих UR-ов на NAD M5 + M3 с доплатой. Но один из добрых людей тут, ненавязчиво и без особых сентенций рекомендовал заменить в УРах лампы.    

И началось! Месяц  сидел и изучал тему, пока совершенно случайно на Ебее не наткнулся на русского паренька в Штатах, которых вот уже десять лет торгует только лампами. Ассортимент, как он уверял его насчитывает более 10,5 тыс. штук. Половина из которых это продукты до 70-х годов. Товарисч рекомендовал не гоняться за известными брендами, а попробовать Кен-Рад (чёрный 57год) в усилитель и Lansdale (черный 51год) на СD-юк. Он сам позвонил и мы около часа говорили о том, что может иметь отношение к звуку и музыке вообще.

С новыми, т.е. дико старыми лампами, звук в течении месяца преобразился до неузнаваемости. Комплект обошёлся приблизительно в сто Евро. 

Ещё будучи сам Кулибиным и рациком, он как-то рекомендовал оставить себе комплект  т.к. мало найдётся на рынке за эту цену устройств, которые имели бы такую индивидуальность.  Корочи сказал, что твикать его надо, что после замены внутренней проводки на какой-нить Oyad или Acoustic-Revive, коннекторов, проводов, а главное конденсаторной базы, что сделал его знакомый, звук приобретает совершенно иной статус. От, пока на этом остановился. Есть в Штатах контора, которая занимается этим профессионально. Полторы тысячи Бенджаминов, думаю не такие большие деньги, чтобы получить от него по максимуму. Это как раз то, что я должен был отдать за обмен на NADы.

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.
Примечание: вашему сообщению потребуется утверждение модератора, прежде чем оно станет доступным.

Гость
Unfortunately, your content contains terms that we do not allow. Please edit your content to remove the highlighted words below.
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

 Поделиться

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу.
×
×
  • Создать...