Спонсируем разработку? - Страница 3 - Инновации и эзотерика - SoundEX - Клуб любителей хорошего звука Перейти к публикации

Спонсируем разработку?


 Поделиться

Рекомендованные сообщения

  • Ответы 112
  • Создано
  • Последний ответ

Лучшие авторы в этой теме

Лучшие авторы в этой теме

Опубликованные изображения

гм мой т+а 1240 стоил 3400евр... за 6500евр у них был D-10, а за мюзик плеер они, надеюсь, наверное что-то в районе 2000-3000 просить будут

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 2 недели спустя...

по поводу плеера Т+А MUSIC PLAYER есть информация что в России появится не раньше нового года в количестве 1 шт. <_< но дать послушать обещают...

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

С тебя обзорчик <_<

обязательно, причем вероятно что девайс попадет ко мне раньше чем в мурзилки :P

а пока фотка системы Т+А(стойка для аппаратуры тоже Т+А) и вертушкой Dual

post-15-1192262227_thumb.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Нет, господа, с компьютера слушать тягостно. Дело не в качестве, а в психологии(((. Просто ломает.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • Moderators

Нет, господа, с компьютера слушать тягостно. Дело не в качестве, а в психологии(((. Просто ломает.

Именно! Кстати, и с качеством при прослушке с компа. тоже серьёзные проблемы. Вообще, есть даже рекомендация при прослушке все остальные электроприборы выключать (желательно даже из розетки) и даже сотовые (особенно GSM).
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 4 недели спустя...
  • Moderators

Ну вот, потихоньку поехали:

"Так, Universal, в октябре выпустила первые синглы не на компакт-дисках, а на флэш-картах USB по цене в два раза выше обычных синглов...Уже в конце этого года Universa собирается выпустить на USB-карте первый альбом - роль первопроходца достанется успешной британской певице Эми Уайнхаус."
© "Назад на сцену"
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Компьютер как источник цифры отличается очень детальным, естественным, натуральным звучанием. Все эти аудиофильские бредни про помехи и джиттер вызывает только улыбку. Существует масса серьезных профессиональных внешних аппаратов (Lynx, Apogee, Lavry, dCS), которые позволяют использовать все преимущества компьютера как транспорта. И без всякого самодела по изобретению велосипеда.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Компьютер как источник цифры отличается очень детальным, естественным, натуральным звучанием.

вот поэтому и не стал развивать дискуссию о денсене.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Компьютер как источник цифры отличается очень детальным, естественным, натуральным звучанием. Все эти аудиофильские бредни про помехи и джиттер вызывает только улыбку. Существует масса серьезных профессиональных внешних аппаратов (Lynx, Apogee, Lavry, dCS), которые позволяют использовать все преимущества компьютера как транспорта. И без всякого самодела по изобретению велосипеда.

Вы даже не представляете, насколько глубоко заблуждаетесь.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Господа. Лично мое скромное ИМХО: делать СЕЙЧАС сидюк - это утопия.С годами источники меняются. фонограф, патефоны и граммофоны, винил,компакт-кассеты, Elcaset,DAT,DCC,CD-DA,DVD разных форматов, МР3 и всякие там wma и ogg.Но истоия свидетельствует, что с самых древних времен существуют неизменно лишь усилители и АС.Поэтому, по идее, чтобы иметь ПЕРСПЕКТИВУ, нужно заниматься не источником. Аргументы? У меня их мешок: действительно хорошие транспорты и действительно хорошие цапы были давно, с сидюком мы опоздали лет этак на двадцать.Себе можно собрать экзотику, но где доставать самые первые транспорты и хорошие ЦАПы, снятые с производства.В последнее время потребителю продают, точнее, пытаются впарить дорогущие аппараты под видом Высокого Конца с откровенно говенными транспортами и не менее говенными цапами.Так что поезд ушел, а мы все за билетами стоим.

Однако, ничего идеального не может быть в силу своей идеальности. Как только оно появляется то автоматически становится попсой и рутиной. Идеал - это то, что недостижимо.

Усилители и АС можно сделать достоверно звучащими, точно передающими записанное, можно сделать, чтобы это было красиво внешне, можно сделать,чтобы это было...но сделать, чтобы ЭТо нравилось ВСЕМ и было доступно ВСЕМ - невозможно. Прошло несколько десятков лет - и где же идеальный усилитель? Где идеальные АС?

Нету. И не будет.Вкусы у всех разные.Одни прутся от плеера ВВК, колонок S90 и усилителя, простите, Sven, другие в восторге от системы, чуток не дотянувшей по стоимости до лимона баксов.Тут недавно читал Аудио Магазин, смотрел внутренности двухблочного сидюка McIntosh.Смеялся долго.Если выложить фото внутри на любом сайте самодельщиков то автора конструкции просто линчуют, а если увидят, сколько за это просят - еще и на кусочки порежут тупой бритвой.Но маркетологи не дремлют и вот уже нам предлагают подставки под кабели из некоего экзотического дерева по полтыщи баксов, хотя я уверен, что если автору подставок устроить мою любимую пытку под названием "слепой тест" то он не отличит свои подставки от выпиленных пионерами лобзиком из березы.А кабельная индустрия - ну тут без мата я просто не смогу написать.

А все идет к тому, что источником будут если не флэшки, то мультимедиа стопудово.Усилители и АС пока что нечем заменить, разве что вживить электроды прямо в москъ и создать сеть интерактивного вещания: заплатив абонентскую плату идешь себе по уличце, подумал "хочу послушать то-то и то-то, запись такого-то года" и хоппа! Прямо в голове заиграло с эффектом, как будто сидишь на концерте. Но это если и будет, то не скоро.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

...Тут недавно читал Аудио Магазин, смотрел внутренности двухблочного сидюка McIntosh.Смеялся долго.Если выложить фото внутри на любом сайте самодельщиков то автора конструкции просто линчуют, а если увидят, сколько за это просят - еще и на кусочки порежут тупой бритвой...
Осталось только ухохатывающимся самодельщикам продать свои творения за те же деньги, и тогда все будут счастливы.

Очень легко критиковать чужое. А вот сделать своё, лучше, а потом ещё и продать его - это немного сложнее.

Кстати вышеупомянутый комплект очень неплохо играет. Что-то я не уверен, что весёлые самодельщики сделают лучше.

А стоит или не стоит - это рассуждение лентяя, а не разработчика. Винил вроде как кончился без малого тридцать лет назад, а производство проигрывателей возрастает в последние несколько лет очень даже стабильно.

В мире накоплено столько компакт-дисков, что спрос на проигрыватели никуда не денется.

А оправдывать своё бездействие можно сколько угодно, это проще всего. :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

+1

К тому же самодельщики производят все что угодно, кроме источников. И не от того, что такие умные, а потому, что достойный аппарат сделать не могут.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

+1

К тому же самодельщики производят все что угодно, кроме источников. И не от того, что такие умные, а потому, что достойный аппарат сделать не могут.

Я уже несколько лет на многих российских форумах предлагаю самодельщикам сотрудничество. Сначала транспорт, потом предусилитель, и наконец - усилитель. Мои расходы. Ни один не вписался. Точнее - один вписался, но не в той форме, которая меня интересует.

И я не говорю о тех, кто реально работает в фирмах по производству аппаратуры - я понимаю, что у них нет ни времени, ни зачастую права заниматься такими разработками. Я говорю именно о тех, кто сам по себе.

Очень хочется привести пример, достойный подражания - Алексей Никитин. Человек отработал немало лет в очень известной британской фирме, и после ухода спокойно в свободное время строит то, что ему хочется. И с готовностью продал мне не свой стандартный прибор, а то, что меня интересовало, и что характерно - запросил количество денег, за которые многие самоделкины даже от клавиатуры не оторвались бы. Его усилитель с тех пор живёт в моей системе и менять его я не собираюсь - не потому, что денег нет, а потому, что лучше ещё не слышал.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

вот такую тему надо развивать

http://www.vegalab.ru/forum/showthread.php?t=13105

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

вот такую тему надо развивать...

К сожалению все проекты из этой серии, известные мне, ни к чему не привели. Там на самом деле головных болей не меньше чем в стандартном компьютерном подходе.
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Наинать надо с "идеи", идея втом чтопроирывать?Мп3?Так это уже есть, файлы прегарабленные с СD-асмысл?

Уже и ббики выпустили DVD c картридерами, цена пять копеек.

доапргерйдить на цап ?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • Moderators

Наинать надо с "идеи", идея втом чтопроирывать?Мп3?Так это уже есть, файлы прегарабленные с СD-асмысл?

Смысл в отсутствии движущихся частей и приседаний с сервой. Хотя, как справедливо заметил Странник, есть тонкие моменты, которые обойти не так-то просто, чтобы получить качество, лучшее, чем от традиционного CD-транспорта.

Уже и ббики выпустили DVD c картридерами, цена пять копеек.

доапргерйдить на цап ?

Увы, не так просто...

А гранды, повёрнутые на "защите контента" не собираются "отдавать цифровой сигнал со своих плееров. В идеале видел бы нечто вроде iPod Nano 3G с I2S выходом и возможностью работы с некомпрессированным wav вплоть до 384/24 стерео.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Осталось только ухохатывающимся самодельщикам продать свои творения за те же деньги, и тогда все будут счастливы.

Очень легко критиковать чужое. А вот сделать своё, лучше, а потом ещё и продать его - это немного сложнее.

Кстати вышеупомянутый комплект очень неплохо играет. Что-то я не уверен, что весёлые самодельщики сделают лучше.

А стоит или не стоит - это рассуждение лентяя, а не разработчика. Винил вроде как кончился без малого тридцать лет назад, а производство проигрывателей возрастает в последние несколько лет очень даже стабильно.

В мире накоплено столько компакт-дисков, что спрос на проигрыватели никуда не денется.

А оправдывать своё бездействие можно сколько угодно, это проще всего. :)

Когда ухохатывающиеся самодельщики делают что-то свое и продают - порой организуются фирмы. Если не брать в расцет японские концерны то все аудиофильские фирмы с самодельщиков и начинались.Левинсоны, грифоны, макинтоши и прочие творения не иноплнетяне делают.

Просто часто самодельщики, раскрутив брэнд и сначала делая хорошо и выкладываясь на всю катушку потом начинают экономить и вместо дорогих компонентов и схемотехники втюхивают фуфел посредством маркетинговой лапши и проплаты аудиомурзилкам за хвалебные статьи.

Лично я, кстати, делаю свое, а не рассуждаю. Болтать языком - не мое. Я делаю бюджетные усилители с коротким трактом, страшноватые по виду но играющие лучше бюджетного промышленного хлама.Делаю я их с 1998 года, если интересно.Сектор "выше 1500енотов" мне по ряду причин неинтересен - там нужен блестящий дизайн ( мечта сороки или пионЭра), крутой брэнд, а то пацаны не поймут ну и различные аудиоцацки типа мегавибропоглощающего медного шасси ( и давно у нас медь вибрации поглощать начала,а?) или кабелей стоимостью в иномарку (причем, если оставить стоимость технологии и производства и убрать наценку за имя и маркетинг то 1-2 последние цифры с ценника можно смело убирать.).

К тому же самодельщики производят все что угодно, кроме источников. И не от того, что такие умные, а потому, что достойный аппарат сделать не могут.

Простиет, а Вы сами пробовали? Я пробовал.Чтобы иметь не просто транспорт, а МЕХАНИЗМ, то есть выдвижной лоток, транспорт, плату серво надо либо купить подходящий проигрыватель-донор, либо закупиться через сервис-центры. По своему опыту скажу, что донор купить дешевле, чем механизм от него. Такова ценовая политика фирм путем сервисов, напраленная на то, чтобы не чинили а покупали новое.Если делаем с верхней загрузкой, то нам потребуется либо прижим с пружинками и шариками, как в Rega Apollo, либо токарь, который выточить прижим.Далее: богатые аудиофилы очень любят, когда везде хром, позолота, стрелочки, лампочки, а если еще и лампы торчат - вообще кайф.Но попробуйте этого не сделать и хоть у вас там будет самый лучший ЦАП - не продадите. Однако если все цацки на месте, то можете спокойно ставить туда ЦАП за 5 баксов - это прокатит спокойно.

Кроме транспорта нужно иметь микросхемы сервоуправления.Поищите их в фирмах и магазинах - их там нет. Фирмы не заинтересованы в самостоятельных ремонтах и самопальных сидюках, посему не продают.И приходится самодельщикам изгаляться на других чипах.DIY-сидюки, кстати, существуют, у нас не знаю, а в буржуинии хватает, даже киты продают на транспортах типа CDM2Pro.Стоят недешево.Кроме прочего понадобится дисплей и пульт.

Если купить транспорт с родной серво и процессор, добавить свой корпус, ЦАП и прочее - мы поступим так же, как и Rega,Arcam,NAD...

Если купить транспорт а остальное все свое то у нас получится путь Wadia или ML.

Если хочется красивостей. пульт, серву, транспорт и дисплей то проще купить транспорт и заняться его виброразвязкой, если по мнению, она не очень. И собрать выносной ЦАП без компромиссов.

Это нормальный путь многих.

Этот путь нормален, потому, что когда новое поколение, которое при словах "винил", "катушечник", "кассета" будет хлопать глазами и не понимать, о чем вообще, идет речь, слушая музыку с флэшек или звуковух то ЦАП выносной им продать можно.А сидюк они уже не возьмут даже даром.Посему надо смотреть лет на 5-10 вперед.ЦАП будет востребован всегда, также как и усилители с колонками.

Кроме того, что есть идея, даже если мы получили серву, привод, пульт, процессор, сваяли ЦАП, нашли офигительный корпус то понадобятся: сертификация, регистрация конторы, торговая марка, продавцы, дилеры, договор с сервисами, бабло на рекламу и пиар брэнда.Отличная вещь без пиара никому не известна и покупатель отнесется к ней с подозрением. Те же ВВК выехали в рай на хороших продуктах сначала, один знаменитый BBK AV220 чего стоит. Распиарились, раскрутились, понизили цены и стали делать продукты похуже, зато бобиков пусть и ругают, но есть сферы, где чем дешевле - тем лучше да и знают их теперь даже в захолустье. Еще один известный всем пример: Сони.

Опять же: менталитет. Если ориентироваться на Россию, то как сказал знакомый, отнюдь не убитый бедностью: "Понимаешь, чувак, если у меня не брэнд, то это должна быть вещь, сделанная под меня и только для меня, второй такой не должно быть не у кого".А дороговизна грамотных порой схемотехнических решений, сплетенных с "крцтым" внешним видом и мегарулезным брэндом заставила самодельщиков снова взяться за паяльники.Люди не от хорошей жизни сами делают акустику, усилители, цапы, кабели.Просто порой получается лучше и дешевле в разы промышленного аналога.Одно дело, когда у человека в гараже три Ferrari, другое дело, когда он недоедал, недосыпал, пил толко чай и отдал последние штаны за дорогие динамики и корпуса, чтобы сделать себе акустику своей мечты, к примеру. При этом кайф от полученного у самодельщика будет сильнее, чем у хозяина трех феррарей.Вторая волна самопальщиков пошла лишь потому, что сейчас идет спад в плане качества аудио и резкое насыщение рынка товарами народного потребления.Народ прет с горбушек и радиорынков дешевые дивидишники и дикие театры в однйо коробке, мультимедейную акустику, где сабвуфером именуется коробка с 12см динамиков и габаритами как у советской АС S30.Попробуйте продать этим людям вместо DVD-проигрывателя за 100рублей проигрыватель за 40тысяч.Вас не поймут. А те, кто готов - очень привередливы.У большинства у компа стоит далеко не Сонус Фабер и даже не дины с проаками.А вовсе даже Свен или Дефендер.Многие не понимают, зачем все раздельное, когда есть музыКАЛьный центр.Вот к чему привело опопсение и насыщение рынка.Кстати, если бы не пиратские диски - насыщения бы не было.Одно вытекло из другого. кЫтайцы подсуетились и вуаля.То есть рынок ориентируется, извините, на стадо, про которое говорят "пипл хавает".Аудиофилов и меломанов единицы из сотни.Дайте стаду сабвуфер, чуток не дотянувшйи до киловатта по мощности и габаритами до небольшого шкафа по смешной цене и вас будут носить пожизненно на руках и всячески хвалить, ведь саб крутой. Но попробуйте предложить купить REL косарей за пять и в лучшем случае услышите: "Мужик, ты че, опух? Да у меня саб на (подставьте производителя динамиков) в корпусе (подставьте тип материала и корпуса) с усилителем от (подставьте имя гуру-кумира самодельщиков) стоит (подставьте цену) и играет круче, чем ( подставьте, что хотите).Известная поговорка: "Если хотите продуть лишние деньги - проиграйте в рулетку или инвестируйте в аудио" рулит.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Но вы же делаете усилители - для кого? И все-таки почему не плееры? Слишком тонкая работа.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Плееры тоже делают.

Пример Гуидо Тент - полный плеер, можно в собранном виде, можно в виде конструктора.

Слабо разработана тематика источников только из-за того, что по-настоящему буйных мало вообще, а среди самодельщиков и того меньше, так как возможно это единственный вопрос в аудиофилии, где самодельщики "ламповики" и "каменщики" пришли к единому выводу, что транспорт - должен быть удобным, красивым и тактоваться от гальванически развязанного с ним цапа и этого достаточно.

Поэтому огромное количество народу на вегалабе(к примеру) разрабатывают ЦАПы, каменные/ламповые выхлопы и даже собственные цифровые фильтры, но не транспорты. Транспорт по моему мнению, порождение маркетинга,удачно подкрепленное не грамотным изначально цифровым интерфейсом SPDIF, родившим кучу "доказательств" отличия транспортов один от другого для непосвященных.

Развеивать мифы не благодарное дело, в отличии от зарабатывании на этом денег, но в области дизайна, маркетинга и технологичной отделки которая тут несомненно на первом месте самодельщики всегда будут в аутсайдерах. И почему вообще звучит вопрос о самодельщиках? Ведь почти все фирмы любого уровня используют стандартные пикапы, головки, управляющую сервоприводом электроннику(зачем-то меридиан свою делал) - ну прилепят пару вибропоглащающих пластин, сделают лоток причудливой формы, но все равно в транспорте как правило корпус, блок питания и цифровой выход собственные - остальное чье-то стандартное. Или нет?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • Moderators

Слабо разработана тематика источников только из-за того, что по-настоящему буйных мало вообще, а среди самодельщиков и того меньше, так как возможно это единственный вопрос в аудиофилии, где самодельщики "ламповики" и "каменщики" пришли к единому выводу, что транспорт - должен быть удобным, красивым и тактоваться от гальванически развязанного с ним цапа и этого достаточно.

Поэтому огромное количество народу на вегалабе(к примеру) разрабатывают ЦАПы, каменные/ламповые выхлопы и даже собственные цифровые фильтры, но не транспорты. Транспорт по моему мнению, порождение маркетинга,удачно подкрепленное не грамотным изначально цифровым интерфейсом SPDIF, родившим кучу "доказательств" отличия транспортов один от другого для непосвященных.

Полностью согласен! Но с появлением дешевых флэшек тема транспорта для самодельщиков может обрести актуальность. Космоса там никакого нет, достаточно продвинутых знаний в области программирования микрокомпьютеров. Думаю, тому же Dark Abbat'у вполне по силам.
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.
Примечание: вашему сообщению потребуется утверждение модератора, прежде чем оно станет доступным.

Гость
Unfortunately, your content contains terms that we do not allow. Please edit your content to remove the highlighted words below.
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

 Поделиться

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу.
×
×
  • Создать...