Выбор CD транспорта ... - Страница 4 - CD/SACD/DVD источники - SoundEX - Клуб любителей хорошего звука Перейти к публикации

Выбор CD транспорта ...


Aндрей
 Поделиться

Рекомендованные сообщения

кроме своей продукции, посоветовать не могу.

Цена приличная на DAC Standart))))

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • Ответы 665
  • Создано
  • Последний ответ

Лучшие авторы в этой теме

Лучшие авторы в этой теме

Опубликованные изображения

Maverik может лучше добавить и приобрести http://www.hi-fi.ru/auction/detail/734072

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 2 недели спустя...

Меняйте усилитель.

А по теме - C.E.C. TL-3 с синхронизацией по WC и забудьте про I2S - это внутренняя шина.

TL-51 тоже хороший вариант при синхронизации по MC.

интересное заявление.Чего вдруг его (дуссан) менять ?!есть альтернатива за эти деньги ?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Maverik может лучше добавить и приобрести http://www.hi-fi.ru/...n/detail/734072

когда то на сдм-1 был у меня филипок 304 мк2 -звук ватно-мутный..может конечно у 1000-го реализация цифрового выхода другая...я бы послушал...

а 51-е прошел....достойные, первые которые японские

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 10 месяцев спустя...

Тема поднималась, но больше в плане полного проигрывателя. Грифон и Т+А хороши, но бюджет... А так как по нынешней моде все делается через цап, то покупка полного сидюка не оптимальным шагом представляется. Винтаж типа Сони 5ес как то стремно (было уже, менял глаз соньке у спеца, не в восторге ни от процесса, ни от результата). А что еще в пределах 50 рублей можно посоветовать? Именно под классику?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Lector

http://www.hiendcentre.ru/node/132

второй вариант CEC - 51

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • Moderators

Простите, а разве задача транспорта не выдавать bit-perfect поток на цифровой выход с минимально возможными артефактами? Будь то классика или хип-хоп. И что такое в контексте работы транспорта его некая специальная заточенность под классику? Транспорт как-то определяет, что звучит именно классика и прилагает какие-то особые старания для считывания информации с CD? Не совсем понятен вопрос просто.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Lector

http://www.hiendcentre.ru/node/132

второй вариант CEC - 51

с кексом раньше как то нестабильно все было. А как сейчас? Или сразу к Зимакову?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Простите, а разве задача транспорта не выдавать bit-perfect поток на цифровой выход с минимально возможными артефактами? Будь то классика или хип-хоп. И что такое в контексте работы транспорта его некая специальная заточенность под классику? Транспорт как-то определяет, что звучит именно классика и прилагает какие-то особые старания для считывания информации с CD? Не совсем понятен вопрос просто.

мне этот вопрос тоже не совсем понятен. Теоретически вы правы, а практически заточенность есть (ну, или с моим слухом что-то не так и я ее слышу).

Вот если с компа через слимтранспортер, то да, битперфект и все зависит от цапа. А с вертелками все не так однозначно и очень разно они звучат через один и тот же цап

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

с кексом раньше как то нестабильно все было. А как сейчас? Или сразу к Зимакову?

Лучше купить старый tl-2 и сразу к нему :D

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

мне этот вопрос тоже не совсем понятен. Теоретически вы правы, а практически заточенность есть (ну, или с моим слухом что-то не так и я ее слышу).

Заточенность есть. У cec деликатное, чистое звучание и они для классики предпочтительнее, но для рока это скучный транспорт. Не хватает драйва и "гов-ца" :D

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

старый лучше, японский ещё, с 5100 начинать можно, просто TL-TWO дороговат с переделкой получится. А чего там переделывать ? Может глаз поменять да и дело с концом.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Заточенность есть. У cec деликатное, чистое звучание и они для классики предпочтительнее, но для рока это скучный транспорт. Не хватает драйва и "гов-ца" :D

буду отчаянно спорить :lol: не надо нам говнеца и вони :ph34r: у меня КЕКС не пахнет :lol:

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Лучше купить старый tl-2 и сразу к нему :D

все же на новый или мало бу ориентируюсь

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • Moderators

А с вертелками все не так однозначно и очень разно они звучат через один и тот же цап

Я разве сказал, что они звуча одинаково? Они звучат разно, т. е. плохо или хорошо. Возьмите тот, который звучит хорошо, и он сыграет все. Ему пофиг, что играть. Аппарат не может понять, что ему за музыку подсунули. Он не такой умный как мы. :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Мне думается что решает всё связка, а точнее её согласование, ну и провода реально влияют ( свойство интерфейсов, а не проводов ) , поэтому я бы рекомендовал купить тр-т +dac одной конторы

меньше вероятность того , что аппараты не согласуются.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • Moderators

Заточенность есть. У cec деликатное, чистое звучание и они для классики предпочтительнее, но для рока это скучный транспорт. Не хватает драйва и "гов-ца" :D

Извините, вы что-то такое не то говорите. У транспорта не может быть "чистое" или "скучное" звучание. Это транспорт. Его задача выдавать поток данных, максимально приближенный к bit-perfect. Больше у него никакой задачи нет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

все же на новый или мало бу ориентируюсь

все в Китае уже производятся кекс - Тайвань

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

старый лучше, японский ещё, с 5100 начинать можно, просто TL-TWO дороговат с переделкой получится. А чего там переделывать ? Может глаз поменять да и дело с концом.

Двигатель лучше заменить, а то они мрут. Аппарат старый и прижим у него более тяжелый, чем у 5100. Двигатель работает на пределе. У Владимира есть родные двигатели со шпулькой.

По поводу апгрейда это нужно у него узнавать. Он, скорее всего, поставит новый трансформатор в питание клока, переразведет питание и заменит часть конденсаторов.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Двигатель лучше заменить, а то они мрут. Аппарат старый и прижим у него более тяжелый, чем у 5100. Двигатель работает на пределе. У Владимира есть родные двигатели со шпулькой.

По поводу апгрейда это нужно у него узнавать. Он, скорее всего, поставит новый трансформатор в питание клока, переразведет питание и заменит часть конденсаторов.

Господи, страсти какие :ph34r:

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Тайвань всё же лучше Китая :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Господи, страсти какие :ph34r:

У меня родной китайский двигатель mabuchi уже сдох. Старый двигатель стал сбоить после замены пассика. Сначала грешил на глаз, но оказалась проблема в двигателе. Владимир поменял его вместе со шпулей. Очень доволен работой, все сделано на высшем уровне.

IMG_7476.JPG

Со слов Владимира, не я первый с такой бедой обращаюсь.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • Moderators

Извините, вы что-то такое не то говорите. У транспорта не может быть "чистое" или "скучное" звучание. Это транспорт. Его задача выдавать поток данных, максимально приближенный к bit-perfect. Больше у него никакой задачи нет.

Это очень упрощённое, а, следавательно, по большей части неверное понимание.

" Понятие "цифровой поток" состоит из двух независимых частей:

- информационная составляющий (нолики и единички)

- базовая тактовая частота и ее обработка при подаче в схему ЦАП.

Поэтому в аудиомире нельзя ограничиться только первой частью при сравнение цифровых потоков. Надо еще учитывать как задается тактовая частота. И тогда окажется что два устройства выдают РАЗНЫЙ поток. И звучит он по-разному, что логично." ©

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

ну он же спец, как спец может иначе ? сделал на совесть

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • Moderators

Это очень упрощённое, а, следавательно, по большей части неверное понимание.

Куда проще оперировать "скучным", "плоским", "чистым" и т. п. звуком? Какой способ задачи тактовой частоты определяет, к примеру, "скучный" звук? А какой отвечает за "чистый"? Такое понимание является верным?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.
Примечание: вашему сообщению потребуется утверждение модератора, прежде чем оно станет доступным.

Гость
Unfortunately, your content contains terms that we do not allow. Please edit your content to remove the highlighted words below.
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

 Поделиться

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу.
×
×
  • Создать...