Велосипеды - Страница 365 - Спорт. клуб - SoundEX - Клуб любителей хорошего звука Перейти к публикации

Велосипеды


Слава Гризли
 Поделиться

Рекомендованные сообщения

Очень красиво!

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • Ответы 11.6k
  • Создано
  • Последний ответ

Лучшие авторы в этой теме

прыкольное выдыо. 

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Смонтировали и выложили на ютуб первый ролик нашего клуба про 1день нашего  ПВД на Нару. Снимал не я, голос за кадром  тоже не мой, я только участвовал и кое где там проскакиваю на видео. 

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ввиду того, что делить свой велосипед с сыном стало совсем неудобно для обоих, я решил купить себе новый. Поверхностно вникнув в современные тенденции, решил приобрести хардтейл 29" сингл. Рассматриваю вариант нового, из того что можно потрогать, до 100к. Из того, что есть в магазинах, выбор остановил на следующем:

https://velomir63.ru/leto/velosipedy/mtb/velosiped-merida-big-nine-xt2-2020 (хоть и не сингл)

https://velomir63.ru/leto/velosipedy/mtb/velosiped-merida-big-nine-slx-edition-2020

https://trial-sport.ru/goods/51516/1493096.html

https://trial-sport.ru/goods/51516/1493124.html

https://trial-sport.ru/goods/51516/1490874.html?color=img1

Не все видел живьем пока..

Велосипед будет использоваться в основном как "транспорт выходного дня", с поездками по городу и по лесным тропкам: 30-60км в среднем. Экстрим не предполагается. 

Прошу кто в теме, выскажите свое мнение по данным моделям.

У меня есть симпатии, но я бы сначала послушал "умных" людей..

Спасибо

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Я себя хоть и не отношу к "умным в кавычках", но могу лишь сказать, что GT хоть и очень неплохие велосипеды, но посадка у них весьма своеобразная и не всем подходит из-за довольно жёсткого и короткого заднего треугольника рамы. Мериды и Канондели мне лично представляются более демократичными и удобными. Рамы Канаделей вообще офигенно гасят вибрации, я фанат этого бренда(у самого есть Каталист 27.5 и Трэйл-найнер). Мерида тоже отличные. Но может Вам и GT покажется вполне. Ещё сильно от обвеса зависит , но в категории под сотку уже у всех обычно обвес вполне на уровне.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

если рост меньше 180 я бы 29  катки не смотрел. вообще надо идти в маг и катать  по магу на веле что понравится то покупать.

примеркой брать как обувь.  тем более  вело опыт есть, выбрать не проблема порода вела сразу чувствуется. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

33 минуты назад, ULF сказал:

Я себя хоть и не отношу к "умным в кавычках", но могу лишь сказать

Прошу прощения, глупая шутка, увы. Писал на работе, а дома сам понял, но  отредактировать уже поздно было... 

37 минут назад, ULF сказал:

GT хоть и очень неплохие велосипеды, но посадка у них весьма своеобразная и не всем подходит из-за довольно жёсткого и короткого заднего треугольника рамы

Они у меня аутсайдеры...

1 час назад, ULF сказал:

Мериды и Канондели мне лично представляются более демократичными и удобными.

Фактически, я рассматриваю два варианта:

https://www.merida-bikes.com/ru/bike/556-758/bignine-slx-edition

https://trial-sport.ru/goods/51516/1493096.html

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

24 минуты назад, kkk2015 сказал:

если рост меньше 180 я бы 29  катки не смотрел. вообще надо идти в маг и катать  по магу на веле что понравится то покупать.

примеркой брать как обувь.  тем более  вело опыт есть, выбрать не проблема порода вела сразу чувствуется. 

Рост 182 см. Вес 78-82 кг. Желание есть попробовать 29-е. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

1 минуту назад, narrator сказал:

Рост 182 см. Вес 78-82 кг. Желание есть попробовать 29-е. 

может не зайти, это просто мода, типа как  в ресиверах  чем больше каналов тем лучше. 

из этих вариков я канондали. 

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

15 minutes ago, narrator said:

Желание есть попробовать 29-е.

Нормальное желание. Если особо на нем не прыгать и техничные трейлы не катать, то отличный вариант.

Среди этих вариантов у Канондэйл лучше система, лучше ремонтопригодность вилки (бОльшая распростаненность запчастей), а у Мериды лучше геометрия рамы и ход вилки (в городе и для покатушек типа Кросс-кантри в ходах более 100 мм нет необходимости).

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

В 13.07.2020 в 22:25, zenon63 сказал:

 

Ехал взрослый мужук.Шарашил неприлично  быстро для такой поганки. :cc:

Я удивился.

Што это за штука, кто знает? 

 

Катит прилично) 50 зубов спереди

https://www.bikingdays.com/store/bicycles/

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

1 час назад, narrator сказал:

Фактически, я рассматриваю два варианта:

https://www.merida-bikes.com/ru/bike/556-758/bignine-slx-edition

https://trial-sport.ru/goods/51516/1493096.html

Ну если бы я выбирал, то взял бы из предложеного Вами Канандель-Трейл2. Известный бренд, славящийся именно великолепной геометрией рам. Да и ещё! У Конанделя  задняя втулка найнеров(а Трейлы сейчас идут именно с 29колёсами) сделана в новом стандарте 141/9 boost, что даёт лучшую жёсткость именно для 29 колёс. А у Мериды старый стандарт 135/9, который хорош именно для 26 и 27.5 колёс, но для 29 под вопросом в плане жёсткости. Переключатели скоростей у них примерно одного уровня, только у Мериды топовый Шимано, а у Конанделя топовый Срэм, что нисколько не хуже. Вилка на Конанделе поинтересней. Нет, вилки Маниту тоже хорошие, но всё-таки Рокшокс как бренд на мой взгляд привлекательней. Вот как-то так...

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Подскажите пожалуйста, что за бренд такой Aspect? В Велостране сказали, что немецкий, но похоже все-таки российский. Кто-нибудь сталкивался?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

5 часов назад, Азиз сказал:

Подскажите пожалуйста, что за бренд такой Aspect? В Велостране сказали, что немецкий, но похоже все-таки российский. Кто-нибудь сталкивался?

Таких "европейских" брендов сегодня развелось как грязи.И не сильно важно в какой стране зарегистрировали бренд. Тут просто следует разобраться , что такое современный велосипед. А это прежде всего РАМА. Вернее сказать, кто эти рамы разрабатывал, испытывал, а также  когда и в какой стране и кем было начато производство. Обвеска любых современных велосипедов (вилка, трансмиссия, колёса и т.д.) сегодня ставится обычно от одних и тех же известных производителей и отличается только по уровню. Ну это у нормальных брендов. Есть не совсем нормальные, которые навешивают на свои велосипеды разного рода азиатский нонейм. Производство большинства продаваемых на рынке велосипедов изготовлены на азиатских заводах. Но следует отметить, что рамы промаркированные известными брендами, всё-таки заведомо лучшего качества , т.к. там и геометрия не с бухты барахты слеплена и контроль качества они проходят. Но есть и так называемые "каталожные" азиатские рамы, которые скорей всего делаются на тех же заводах, но написать на них могут что угодно, в зависимости от фантазий заказчика. Качество таких изделий может быть ооооочень разным и насколько повезёт покупателю такой рамы под большим вопросом. В 99% случаев, т.н. новые российские вело бренды с зарегистрированным  в Европе лейблом, собирают свои велики именно на таких рамах. К таким моделям относятся разные там Corto, Rizer  и Aspect в том числе.  И самое прикольное, что цены таких непонятных беспризорников обычно несильно отстают от известных брендов, таких как Cube, GT, Cannondale, Jamis, Merida, Norco, Mongoose, Corratec, Trek и т.д.. А всё из-за того, что рамы то хоть и куплены из под полы у дядюшки Ляо, но обвеску то приходится ставить нормальную, покупателя тут уже сложней обмануть. На мой взгляд, лучше всё-таки покупать велосипед настоящего известного вело бренда, переплата за бренд на этом рынке не столь велика. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

1 hour ago, ULF said:

Таких "европейских" брендов сегодня развелось как грязи.И не сильно важно в какой стране зарегистрировали бренд. Тут просто следует разобраться , что такое современный велосипед. А это прежде всего РАМА. Вернее сказать, кто эти рамы разрабатывал, испытывал, а также  когда и в какой стране и кем было начато производство. Обвеска любых современных велосипедов (вилка, трансмиссия, колёса и т.д.) сегодня ставится обычно от одних и тех же известных производителей и отличается только по уровню. Ну это у нормальных брендов. Есть не совсем нормальные, которые навешивают на свои велосипеды разного рода азиатский нонейм. Производство большинства продаваемых на рынке велосипедов изготовлены на азиатских заводах. Но следует отметить, что рамы промаркированные известными брендами, всё-таки заведомо лучшего качества , т.к. там и геометрия не с бухты барахты слеплена и контроль качества они проходят. Но есть и так называемые "каталожные" азиатские рамы, которые скорей всего делаются на тех же заводах, но написать на них могут что угодно, в зависимости от фантазий заказчика. Качество таких изделий может быть ооооочень разным и насколько повезёт покупателю такой рамы под большим вопросом. В 99% случаев, т.н. новые российские вело бренды с зарегистрированным  в Европе лейблом, собирают свои велики именно на таких рамах. К таким моделям относятся разные там Corto, Rizer  и Aspect в том числе.  И самое прикольное, что цены таких непонятных беспризорников обычно несильно отстают от известных брендов, таких как Cube, GT, Cannondale, Jamis, Merida, Norco, Mongoose, Corratec, Trek и т.д.. А всё из-за того, что рамы то хоть и куплены из под полы у дядюшки Ляо, но обвеску то приходится ставить нормальную, покупателя тут уже сложней обмануть. На мой взгляд, лучше всё-таки покупать велосипед настоящего известного вело бренда, переплата за бренд на этом рынке не столь велика. 

Спасибо за развёрнутый ответ. Уже к сожалению купил Aspect, заболтал меня продавец. Хотя Cube он тоже мне предлагал и он был даже чуть дешевле. Обвязка на уровне и вроде выглядит прилично, вот такой: https://www.aspect-bikes.com/catalog/amp-elite-275/

 

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

4 часа назад, Азиз сказал:

Спасибо за развёрнутый ответ. Уже к сожалению купил Aspect, заболтал меня продавец. Хотя Cube он тоже мне предлагал и он был даже чуть дешевле. Обвязка на уровне и вроде выглядит прилично, вот такой: https://www.aspect-bikes.com/catalog/amp-elite-275/

 

 

навеска оч хорошая, название рамы уже не значит почти ни чего. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • Moderators
В 13.08.2020 в 19:47, narrator сказал:

Прошу прощения, глупая шутка, увы. Писал на работе, а дома сам понял, но  отредактировать уже поздно было... 

Они у меня аутсайдеры...

Фактически, я рассматриваю два варианта:

https://www.merida-bikes.com/ru/bike/556-758/bignine-slx-edition

https://trial-sport.ru/goods/51516/1493096.html

 

Cannondale берите, эстетичная, красивая рама, у моего младшего сына есть Trail с 24" колесами, рама прям хороша. Впрочем, с Меридой не промахнетесь тоже, велик неплохой.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

В 13.08.2020 в 23:30, ULF сказал:

Ну если бы я выбирал, то взял бы из предложеного Вами Канандель-Трейл2. Известный бренд, славящийся именно великолепной геометрией рам. 

 

2 часа назад, Юрий Волобуев сказал:

Cannondale берите, эстетичная, красивая рама, у моего младшего сына есть Trail с 24" колесами, рама прям хороша. 

Спасибо всем. Мне и самому рама Cannondale нравится. Мериды уже нет - купили, с выбором, соответственно,  определился.))  Да и Кэн остался один. Завтра пойду примеривать. Оплатить смогу только в конце недели, постараюсь вручить задаток))

Меня смущает одно: я совсем не знаю Sram, никогда с ним не сталкивался. И заочно хочется переделать под знакомый Shimano. Скажите, надо ли будет менять каретку, звезды, шатуны, систему? Или можно обойтись заменой переклюка и манетки? Спасибо.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

1 час назад, narrator сказал:

 

Спасибо всем. Мне и самому рама Cannondale нравится. Мериды уже нет - купили, с выбором, соответственно,  определился.))  Да и Кэн остался один. Завтра пойду примеривать. Оплатить смогу только в конце недели, постараюсь вручить задаток))

Меня смущает одно: я совсем не знаю Sram, никогда с ним не сталкивался. И заочно хочется переделать под знакомый Shimano. Скажите, надо ли будет менять каретку, звезды, шатуны, систему? Или можно обойтись заменой переклюка и манетки? Спасибо.

на этом велике можно гонки выигрывать по кантри, для дома можно что то проще взять, не нужен там топ обвес. фактически в пол цены будет немного хуже, малозаметно. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

эксперементировал с наклоном седла,  небольшой наклон назад оказался удобнее , и  комфортнее для моего чресла.

нагрузка с косточек пошла больше на игодитсыпсы,  лутше стало. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

В 15.08.2020 в 16:18, narrator сказал:

И заочно хочется переделать под знакомый Shimano. Скажите, надо ли будет менять каретку, звезды, шатуны, систему? Или можно обойтись заменой переклюка и манетки? Спасибо.

Шаг переключения манеток у них чуть отличается. Так что если менять манетку, то и кассету тоже. Сам переключатель по сути лишь перетягивает цепь настолько, насколько ему манетка(шифтер) это указывает. Шатуны с одной передней звездой менять не обязательно. НО!!!!! Не выдумывайте!!! Срэм нисколько не хуже Шимано, а если сравнивать в одном классе, то и даже покачественней сделаны. Комплектующие на Срэм свободно на чайнреакшен продаются, а вот комплектуху на Шимано, живя в России уже не купить в этом всемирно известном магазине, только у офф дилеров с переплатой. Не меняйте ничего, на Трейл 2 отличная трансмиссия стоит!

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • Moderators
В 15.08.2020 в 16:18, narrator сказал:

Меня смущает одно: я совсем не знаю Sram, никогда с ним не сталкивался. И заочно хочется переделать под знакомый Shimano. Скажите, надо ли будет менять каретку, звезды, шатуны, систему? Или можно обойтись заменой переклюка и манетки? Спасибо.

Да вы покатайтесь на SRAM сначала.

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • Moderators
18 минут назад, ULF сказал:

Так что если менять манетку, то и кассету тоже

Хм. Вообще-то нет.

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Только что, Юрий Волобуев сказал:

Хм. Вообще-то нет.

 

Шимановская 11ск. манетка производит перетяг троса на 3.6мм, а срэмовская 11ск манетка тянет на 3.5мм. Расстояние между звёздами кассет у шимано 11ск и у срэм 11ск одинаковое, так что да, наверное кассету можно и не менять. Т.е. скрещивать в принципе можно, но косяки в настройке при этом всё-таки не исключены. Но опять-таки, косяки проявляющиеся при износе роликов переключения и других компонентов трансмиссии могут быть и посерьёзней даже при использовании компонентов заведомо совместимых. И всё-таки, не рекомендую вообще этим заниматься. Оставьте Срэм, прикатаетесь и будете одним из фанатов этого бренда. :er:

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

 трейл 5  дешевле  почти  в половину,   для дачных заездов выше крыши. рама таже, вилка по проще и все отличия критические. и уже стоит шимано которое хотят ставить. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.
Примечание: вашему сообщению потребуется утверждение модератора, прежде чем оно станет доступным.

Гость
Unfortunately, your content contains terms that we do not allow. Please edit your content to remove the highlighted words below.
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

 Поделиться

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу.
×
×
  • Создать...