Велосипеды - Спорт. клуб - SoundEX - Клуб любителей хорошего звука Jump to content

Велосипеды


Recommended Posts

Предлагаю обсудить тему - Компании, модели, оборудование, аксессуары, магазины, приемы вождения, места обитания и тп.

Интересное решение:

Dynamic bicycles - Outback Elite

l201313.jpg

http://www.dynamicbicycles.com/buy/Bikes.php?prodid=55

Использует не привычный цепной привод, а кардан. Хотя конечно надежность такого устройства вызывает сомнение :?

Link to comment
Share on other sites

на мотоциклах бмв такое решение давно применяется, хотя все зависит от применяемых материалов...

вообще, судя по навеске и геометрии рамы, достаточно бюджетная модель

Компоненты должны быть строго фрезерованные

особенно при моей массе :)

вообще велосипед отличный вид отдыха, крайне полезный для мужчины

Link to comment
Share on other sites

Guest Странник

Отличный велик, для любителя пересечённой местности. Я предпочитаю чисто равнинные модели, у меня Carrera, по вечерам исправно наматываю круги по своей деревне.

Link to comment
Share on other sites

Велосипед из разряда никаких. Зачем выпускаются такие модели никогда не понимал. Весят они не просто много, а очень много. При всём при этом крайне не эффективны(скорость набирают просто отвратно). Модели с двумя амортизаторами годны разве что для спуска с горы(чемпионаты мира тоже проводятся), во всех других случаях они излишни. Причём гоночные модели, это совсем не этот смех на палке, что в первом посте.

Link to comment
Share on other sites

Отличный велик, для любителя пересечённой местности
это как раз для нас со Славкой :)

мы легко доступны в радиусе 20км от строгино, а внедорожник позволяет спокойнее относиться к нашим дорогам :)

Велосипед из разряда никаких
согласен, но конструкция необычная весьма

Весят они не просто много, а очень много. При всём при этом крайне не эффективны(скорость набирают просто отвратно). Модели с двумя амортизаторами годны разве что для спуска с горы(чемпионаты мира тоже проводятся), во всех других случаях они излишни
комфорт и надежность - я поломал столько...

а нынешний крепким оказался :)

а скорость... ну так не все в соревнованиях участвуют, важнее долговечность

Link to comment
Share on other sites

комфорт и надежность -

О какой надёжности идёт речь, при таких кусках(компонентах)? Grip Shift тот ещё кал. Остальное тоже лучше не коментировать.

я поломал столько... а нынешний крепким оказался :)

Что ломалось?

а скорость... ну так не все в соревнованиях участвуют, важнее долговечность

В соревнованих я тоже уже несколько лет не учавтсвую :) А на счёт долговечности, подобные конструкции, ничего общего с ней не имеют, IMHO.

Link to comment
Share on other sites

О какой надёжности идёт речь, при таких кусках(компонентах)? Grip Shift тот ещё кал. Остальное тоже лучше не коментировать
я не про конкретно этот - про него я в своем первом посте сказал :)

мне показалось что вы и в общем про двухподвесы говорили

Весят они не просто много, а очень много. При всём при этом крайне не эффективны(скорость набирают просто отвратно). Модели с двумя амортизаторами годны разве что для спуска с горы(чемпионаты мира тоже проводятся), во всех других случаях они излишни

Что ломалось?
из последнего можно посмотреть на страничке, а вообще и обода и рамы были, правда совсем ломались, по шву, только стальные, алюминивая, кентон кажется, только деформировалась значительно в заднем треугольнике, причем не от падения...

А на счет долговечности, конкретно карданная передача, если она выполнена из хороших материалов, проживет значительно дольше любой цепи + проще в обслуживании

У вас цепи по сколько пробегали? какие использовали?

Link to comment
Share on other sites

У вас цепи по сколько пробегали? какие использовали?

Cейчас раз в год. Цепь HG93. Я сторонник компонентов Shimano, хотя верхний SRAM (X.0) ничуть не уступает XTR, а то и превосходит. Например их цепи, точно более живучи.

Link to comment
Share on other sites

Мне кажется, что внедорожные велосипеды с прочной рамой и ободами, обутые в широкие покрышки, наиболее универсальны и больше подходят для активного отдыха. Они не ограничивают выбором дороги - захотел по лесу поехал, с горы спустился, да и в городе дают возможность спрыгнуть с высокого бордюра не опасаясь последствий. Конечно платой служит более высокий вес и меньшая скорость, но с другой стороны это дополнительная нагрузка, что полезно, да и развиваемая ими по дороге скорость 40км/ч(на внедорожной резине)не так уж и мала.

А вот велики от уважаемых Немецких автопроизводителей.

Audi

http://www.audi.de/audi/de/de2/audi_shop.html

bike.jpg

Вес немного больше 11кг. Рама алюминий 7020 T6. Оборудование Shimano XT/XTR

Модели:

Cross - 2,400?

Cross Pro - 3,000?

Cross Pro RS - 4,000?

BMW

http://www.worldofbmw.com/magazinestories/only_135.htm

2020221.003.1M.jpg

Чуть потяжелей ~13кг. Оборудование то же Shimano XT/XTR.

Модели:

Q6.S XT - 2,100£

Q6.S XTR - 2,850£

Porsche

http://www.liveupdater.com/porscheselectio...ion/PSbikes.asp

8AFE98F_ll.JPG

Флагманская модель FS Evolution - 14,000$

Вес ~12кг. Карбоновая рама. Опять таки Shimano XTR.

Link to comment
Share on other sites

хотя верхний SRAM (X.0) ничуть не уступает XTR, а то и превосходит. Например их цепи, точно более живучи.
да, sram очень хорошие цепи, но почему тогда шимано?

какую смазку для цепи используете?

а велосипеды автопроизводителей интересны скорее дизайном, специализированные велофирмы, по моему, больше преуспели в их разработке, да и стоят дешевле

Link to comment
Share on other sites

Мне кажется, что внедорожные велосипеды с прочной рамой и ободами, обутые в широкие покрышки, наиболее универсальны и больше подходят для активного отдыха.

С этим нельзя не согласится. Но двухподвесные модели пригодны только для спуска с горы. При чём это не те пригорки, по которым катается обыватель :) Передний амортизатор вещь хорошая, но хороша она только с тех моделей, которые имеют замок, т.к. их можно сделать неподвижными. Также я считаю совершенно излишним ход в 100мм на них. 80мм более чем достаточно. О прыжках с бордюров, тут тоже двухподесник не нужен. Опыт, хороший обод и чуть спущенная резина, вот залог успеха. 40км.ч по асфальту, на кроссовем велосипеде, совсем не много.

Link to comment
Share on other sites

да, sram очень хорошие цепи, но почему тогда шимано?

Дело привычки. Да и за всё время как занимаюсь этим спортом, цепь рвал лишь дважды. Хотя последнее время, всё больше смотрю на SRAM X.0.

какую смазку для цепи используете?

Моторное масло.. что то там F1... Cпециализированные зачастую неоправдано дороги. Одно дело когда ты гонщик, и твой велосипед обслуживают в мастерских. Другое когда сам по себе, а ездишь много. Причём полюбому после каждой тренировки необходимо чистить цепь и все звёзды.

а велосипеды автопроизводителей интересны скорее дизайном, специализированные велофирмы, по моему, больше преуспели в их разработке, да и стоят дешевле

Святая правда. Грамотную геометрию рамы разработать задача не из лёгких.

Link to comment
Share on other sites

Но двухподвесные модели пригодны только для спуска с горы. При чём это не те пригорки, по которым катается обыватель

Ну преимущество задней подвески можно отценить и в черте города. Например при заскакивании на высокий бордюр бывает прикладываюсь, один раз так была пробита камера, а подвеска как-никак смягчает удар и позволяет производить етот маневр на большей скорости. Да и спуск, даже с не очень высокой, но с большим наклоном горы будет гораздо спокойнее. А если еще вспомнить о лучшем проглатывании выбоин, в том числе и в освальте и как следствие больший комфорт, то тут есть над чем призадуматься.

Передний амортизатор вещь хорошая, но хороша она только с тех моделей, которые имеют замок, т.к. их можно сделать неподвижными

Это может для участия в соревнованиях полезная функция, но для любителя по моему не актуально.

О прыжках с бордюров, тут тоже двухподесник не нужен. Опыт, хороший обод и чуть спущенная резина, вот залог успеха

Я имел в виду прыжки с хода, не будешь же каждый раз приспускать покрышки. А ездить на постоянно спущенных тоже не удобно.

40км.ч по асфальту, на кроссовем велосипеде, совсем не много

По ровной дороге, с внедорожным протектором у меня больше не получалось, на дорожной резине конечно быстрей.

А у нас этот Порш гораздо дешевле :)

http://www.bikeservice.ru/catalog/index.ph...es_id=15&menu=1

Link to comment
Share on other sites

Но двухподвесные модели пригодны только для спуска с горы.
не согласен - полно кросс-кантрийных моделей с задней подвеской, основное назначение которой, у любого транспортного средства, обеспечит наилучший контакт с поверхностью, независимо от профиля

5vp4rep.jpg

даунхильные двухподвесы намного брутальнее и имеют совершенно другую геометрию

5vg3brn.jpg

Link to comment
Share on other sites

Например при заскакивании на высокий бордюр бывает прикладываюсь, один раз так была пробита камера, а подвеска как-никак смягчает удар и позволяет производить етот маневр на большей скорости.

В кроссовках катаетесь чтоли?

Да и спуск, даже с не очень высокой, но с большим наклоном горы будет гораздо спокойнее. А если еще вспомнить о лучшем проглатывании выбоин, в том числе и в освальте и как следствие больший комфорт, то тут есть над чем призадуматься.

На мой взгляд задумываться тут не над чем. :) Считаю, что кросскантрийный велик, должен быть как можно жёстче. По этому я всегда был сторонником карбоновых рам. В известных приделах, жёсткость можно регулировать колёсами(ободами и давлением, на разных трассах)

Я имел в виду прыжки с хода, не будешь же каждый раз приспускать покрышки. А ездить на постоянно спущенных тоже не удобно.

Когда тренировка на асфальте, то накачиваю 2.8-3 аммосферы. При прышке через тот же люк, уже немного жёстковато. Но если ездить с 2атм. то всё в порядке.

полно кросс-кантрийных моделей с задней подвеской, основное назначение которой, у любого транспортного средства, обеспечит наилучший контакт с поверхностью, независимо от профиля

Я называю эти модели, велосипедами для ленивых. Когда гонщик не достаточно техничен или лень лишний раз привстать, то это его выбор. Всё конечно же IMHO.

Link to comment
Share on other sites

В кроссовках катаетесь чтоли?
зад и в кроссовках можно приподнять, другое дело, что не всегда удается точно все рассчитать, однажды это стало причиной моего очень эффектного полета через руль :)
Link to comment
Share on other sites

Когда гонщик не достаточно техничен или лень лишний раз привстать, то это его выбор.

Да какая тут техника и тем более гонки, мы массой не вышли :) А посему для нас важнее прочность конструкции и удобство пользования, а ее вес малозначащая категория.

В известных приделах, жёсткость можно регулировать колёсами(ободами и давлением, на разных трассах)

Опять же решение не для любителей, решивших отдохнуть прокатившись на велосипеде.

В кроссовках катаетесь чтоли?

А в чем еще :?

Link to comment
Share on other sites

А в чем еще

Тогда искренне рекомендую обзавестись спец педалями и ботинками под них. Пусть даже самых начальных моделей. Это даёт принципиально новый уровень контроля над велосипедом. Тем более на многие такие педали есть накладки под обычную обувь.

Link to comment
Share on other sites

Тогда искренне рекомендую обзавестись спец педалями и ботинками под них

Я не настолько привержен этому направлению - достижение наивысшего контроля над велосипедом, чтобы обзаводиться спецодеждой, мне и в старых кросовках нормально, да и приложиться ими в случае чего можно со спокойной душой :)

А на каком велике ездят бывалые гонщики?

Link to comment
Share on other sites

Сборный велик. К сожалению, мною любимая и очень неординарная рама Scott Endorphin Pro Racing WC(владел топовой моделью) была сломана при залёте под машину. Так что сейчас вынужден пользоваться Merida Magnesium. Вся обвеска XT/XTR, аморт RS SID Race(прошлых серий) также имеется очень лёгкая алюминевая жёсткая вилка(на которой чаще и катаюсь :roll: ), 2 пары колёс - Mavic Cross MAX SL и довольно простенькие тренировочные колёса. Вынос, руль и подседельная трубка KORE.

Link to comment
Share on other sites

А вот смотри

Giant NRS 1 Comp

http://giant-russia.ru/?show=catalogue&cat...em=211&dim=2005

KONA KING KIKAPU

http://www.konaworld.ru/bike2005/cross_cou...KingKikapu.html

Оба кросс-кантри, двухподвесочные и весят прилично, Кона - 12,5кг.

Link to comment
Share on other sites

Эхх.. Считаю что кросс кантрийный велик имеет хороший вес когда речь идёт о цифрах от 10кг и ниже. Например, на Олимпиаде в прошлом году, велосипед на топовой карбоновой раме Scott Scale Limeted(её вес меньше кг!!!), которая пошла в продажу только с этого года, весил меньше 8кг(точно не помню, но где то 7.9 -7.6кг)! Естественно там было всё из углепластика от руля, до шатунов. Вот это действительно хороший результат. А 12.5кг вполне заурядная стандартная машина, IMHO.

Link to comment
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.
Note: Your post will require moderator approval before it will be visible.

Guest
Unfortunately, your content contains terms that we do not allow. Please edit your content to remove the highlighted words below.
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Recently Browsing   0 members

    • No registered users viewing this page.
×
×
  • Create New...