Велосипеды - Спорт. клуб - SoundEX - Клуб любителей хорошего звука Jump to content
Слава Гризли

Велосипеды

Topic Summary

Created

Last Reply

Replies

Views

Слава Гризли -
8647
294370

Top Posters


Recommended Posts

Предлагаю обсудить тему - Компании, модели, оборудование, аксессуары, магазины, приемы вождения, места обитания и тп.

Интересное решение:

Dynamic bicycles - Outback Elite

l201313.jpg

http://www.dynamicbicycles.com/buy/Bikes.php?prodid=55

Использует не привычный цепной привод, а кардан. Хотя конечно надежность такого устройства вызывает сомнение :?

Share this post


Link to post
Share on other sites

на мотоциклах бмв такое решение давно применяется, хотя все зависит от применяемых материалов...

вообще, судя по навеске и геометрии рамы, достаточно бюджетная модель

Компоненты должны быть строго фрезерованные

особенно при моей массе :)

вообще велосипед отличный вид отдыха, крайне полезный для мужчины

Share this post


Link to post
Share on other sites
Guest Странник

Отличный велик, для любителя пересечённой местности. Я предпочитаю чисто равнинные модели, у меня Carrera, по вечерам исправно наматываю круги по своей деревне.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Велосипед из разряда никаких. Зачем выпускаются такие модели никогда не понимал. Весят они не просто много, а очень много. При всём при этом крайне не эффективны(скорость набирают просто отвратно). Модели с двумя амортизаторами годны разве что для спуска с горы(чемпионаты мира тоже проводятся), во всех других случаях они излишни. Причём гоночные модели, это совсем не этот смех на палке, что в первом посте.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Отличный велик, для любителя пересечённой местности
это как раз для нас со Славкой :)

мы легко доступны в радиусе 20км от строгино, а внедорожник позволяет спокойнее относиться к нашим дорогам :)

Велосипед из разряда никаких
согласен, но конструкция необычная весьма

Весят они не просто много, а очень много. При всём при этом крайне не эффективны(скорость набирают просто отвратно). Модели с двумя амортизаторами годны разве что для спуска с горы(чемпионаты мира тоже проводятся), во всех других случаях они излишни
комфорт и надежность - я поломал столько...

а нынешний крепким оказался :)

а скорость... ну так не все в соревнованиях участвуют, важнее долговечность

Share this post


Link to post
Share on other sites

комфорт и надежность -

О какой надёжности идёт речь, при таких кусках(компонентах)? Grip Shift тот ещё кал. Остальное тоже лучше не коментировать.

я поломал столько... а нынешний крепким оказался :)

Что ломалось?

а скорость... ну так не все в соревнованиях участвуют, важнее долговечность

В соревнованих я тоже уже несколько лет не учавтсвую :) А на счёт долговечности, подобные конструкции, ничего общего с ней не имеют, IMHO.

Share this post


Link to post
Share on other sites
О какой надёжности идёт речь, при таких кусках(компонентах)? Grip Shift тот ещё кал. Остальное тоже лучше не коментировать
я не про конкретно этот - про него я в своем первом посте сказал :)

мне показалось что вы и в общем про двухподвесы говорили

Весят они не просто много, а очень много. При всём при этом крайне не эффективны(скорость набирают просто отвратно). Модели с двумя амортизаторами годны разве что для спуска с горы(чемпионаты мира тоже проводятся), во всех других случаях они излишни

Что ломалось?
из последнего можно посмотреть на страничке, а вообще и обода и рамы были, правда совсем ломались, по шву, только стальные, алюминивая, кентон кажется, только деформировалась значительно в заднем треугольнике, причем не от падения...

А на счет долговечности, конкретно карданная передача, если она выполнена из хороших материалов, проживет значительно дольше любой цепи + проще в обслуживании

У вас цепи по сколько пробегали? какие использовали?

Share this post


Link to post
Share on other sites
У вас цепи по сколько пробегали? какие использовали?

Cейчас раз в год. Цепь HG93. Я сторонник компонентов Shimano, хотя верхний SRAM (X.0) ничуть не уступает XTR, а то и превосходит. Например их цепи, точно более живучи.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Мне кажется, что внедорожные велосипеды с прочной рамой и ободами, обутые в широкие покрышки, наиболее универсальны и больше подходят для активного отдыха. Они не ограничивают выбором дороги - захотел по лесу поехал, с горы спустился, да и в городе дают возможность спрыгнуть с высокого бордюра не опасаясь последствий. Конечно платой служит более высокий вес и меньшая скорость, но с другой стороны это дополнительная нагрузка, что полезно, да и развиваемая ими по дороге скорость 40км/ч(на внедорожной резине)не так уж и мала.

А вот велики от уважаемых Немецких автопроизводителей.

Audi

http://www.audi.de/audi/de/de2/audi_shop.html

bike.jpg

Вес немного больше 11кг. Рама алюминий 7020 T6. Оборудование Shimano XT/XTR

Модели:

Cross - 2,400?

Cross Pro - 3,000?

Cross Pro RS - 4,000?

BMW

http://www.worldofbmw.com/magazinestories/only_135.htm

2020221.003.1M.jpg

Чуть потяжелей ~13кг. Оборудование то же Shimano XT/XTR.

Модели:

Q6.S XT - 2,100£

Q6.S XTR - 2,850£

Porsche

http://www.liveupdater.com/porscheselectio...ion/PSbikes.asp

8AFE98F_ll.JPG

Флагманская модель FS Evolution - 14,000$

Вес ~12кг. Карбоновая рама. Опять таки Shimano XTR.

Share this post


Link to post
Share on other sites
хотя верхний SRAM (X.0) ничуть не уступает XTR, а то и превосходит. Например их цепи, точно более живучи.
да, sram очень хорошие цепи, но почему тогда шимано?

какую смазку для цепи используете?

а велосипеды автопроизводителей интересны скорее дизайном, специализированные велофирмы, по моему, больше преуспели в их разработке, да и стоят дешевле

Share this post


Link to post
Share on other sites
Мне кажется, что внедорожные велосипеды с прочной рамой и ободами, обутые в широкие покрышки, наиболее универсальны и больше подходят для активного отдыха.

С этим нельзя не согласится. Но двухподвесные модели пригодны только для спуска с горы. При чём это не те пригорки, по которым катается обыватель :) Передний амортизатор вещь хорошая, но хороша она только с тех моделей, которые имеют замок, т.к. их можно сделать неподвижными. Также я считаю совершенно излишним ход в 100мм на них. 80мм более чем достаточно. О прыжках с бордюров, тут тоже двухподесник не нужен. Опыт, хороший обод и чуть спущенная резина, вот залог успеха. 40км.ч по асфальту, на кроссовем велосипеде, совсем не много.

Share this post


Link to post
Share on other sites
да, sram очень хорошие цепи, но почему тогда шимано?

Дело привычки. Да и за всё время как занимаюсь этим спортом, цепь рвал лишь дважды. Хотя последнее время, всё больше смотрю на SRAM X.0.

какую смазку для цепи используете?

Моторное масло.. что то там F1... Cпециализированные зачастую неоправдано дороги. Одно дело когда ты гонщик, и твой велосипед обслуживают в мастерских. Другое когда сам по себе, а ездишь много. Причём полюбому после каждой тренировки необходимо чистить цепь и все звёзды.

а велосипеды автопроизводителей интересны скорее дизайном, специализированные велофирмы, по моему, больше преуспели в их разработке, да и стоят дешевле

Святая правда. Грамотную геометрию рамы разработать задача не из лёгких.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Но двухподвесные модели пригодны только для спуска с горы. При чём это не те пригорки, по которым катается обыватель

Ну преимущество задней подвески можно отценить и в черте города. Например при заскакивании на высокий бордюр бывает прикладываюсь, один раз так была пробита камера, а подвеска как-никак смягчает удар и позволяет производить етот маневр на большей скорости. Да и спуск, даже с не очень высокой, но с большим наклоном горы будет гораздо спокойнее. А если еще вспомнить о лучшем проглатывании выбоин, в том числе и в освальте и как следствие больший комфорт, то тут есть над чем призадуматься.

Передний амортизатор вещь хорошая, но хороша она только с тех моделей, которые имеют замок, т.к. их можно сделать неподвижными

Это может для участия в соревнованиях полезная функция, но для любителя по моему не актуально.

О прыжках с бордюров, тут тоже двухподесник не нужен. Опыт, хороший обод и чуть спущенная резина, вот залог успеха

Я имел в виду прыжки с хода, не будешь же каждый раз приспускать покрышки. А ездить на постоянно спущенных тоже не удобно.

40км.ч по асфальту, на кроссовем велосипеде, совсем не много

По ровной дороге, с внедорожным протектором у меня больше не получалось, на дорожной резине конечно быстрей.

А у нас этот Порш гораздо дешевле :)

http://www.bikeservice.ru/catalog/index.ph...es_id=15&menu=1

Share this post


Link to post
Share on other sites
Но двухподвесные модели пригодны только для спуска с горы.
не согласен - полно кросс-кантрийных моделей с задней подвеской, основное назначение которой, у любого транспортного средства, обеспечит наилучший контакт с поверхностью, независимо от профиля

5vp4rep.jpg

даунхильные двухподвесы намного брутальнее и имеют совершенно другую геометрию

5vg3brn.jpg

Share this post


Link to post
Share on other sites
Например при заскакивании на высокий бордюр бывает прикладываюсь, один раз так была пробита камера, а подвеска как-никак смягчает удар и позволяет производить етот маневр на большей скорости.

В кроссовках катаетесь чтоли?

Да и спуск, даже с не очень высокой, но с большим наклоном горы будет гораздо спокойнее. А если еще вспомнить о лучшем проглатывании выбоин, в том числе и в освальте и как следствие больший комфорт, то тут есть над чем призадуматься.

На мой взгляд задумываться тут не над чем. :) Считаю, что кросскантрийный велик, должен быть как можно жёстче. По этому я всегда был сторонником карбоновых рам. В известных приделах, жёсткость можно регулировать колёсами(ободами и давлением, на разных трассах)

Я имел в виду прыжки с хода, не будешь же каждый раз приспускать покрышки. А ездить на постоянно спущенных тоже не удобно.

Когда тренировка на асфальте, то накачиваю 2.8-3 аммосферы. При прышке через тот же люк, уже немного жёстковато. Но если ездить с 2атм. то всё в порядке.

полно кросс-кантрийных моделей с задней подвеской, основное назначение которой, у любого транспортного средства, обеспечит наилучший контакт с поверхностью, независимо от профиля

Я называю эти модели, велосипедами для ленивых. Когда гонщик не достаточно техничен или лень лишний раз привстать, то это его выбор. Всё конечно же IMHO.

Share this post


Link to post
Share on other sites
В кроссовках катаетесь чтоли?
зад и в кроссовках можно приподнять, другое дело, что не всегда удается точно все рассчитать, однажды это стало причиной моего очень эффектного полета через руль :)

Share this post


Link to post
Share on other sites
Когда гонщик не достаточно техничен или лень лишний раз привстать, то это его выбор.

Да какая тут техника и тем более гонки, мы массой не вышли :) А посему для нас важнее прочность конструкции и удобство пользования, а ее вес малозначащая категория.

В известных приделах, жёсткость можно регулировать колёсами(ободами и давлением, на разных трассах)

Опять же решение не для любителей, решивших отдохнуть прокатившись на велосипеде.

В кроссовках катаетесь чтоли?

А в чем еще :?

Share this post


Link to post
Share on other sites
А в чем еще

Тогда искренне рекомендую обзавестись спец педалями и ботинками под них. Пусть даже самых начальных моделей. Это даёт принципиально новый уровень контроля над велосипедом. Тем более на многие такие педали есть накладки под обычную обувь.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Тогда искренне рекомендую обзавестись спец педалями и ботинками под них

Я не настолько привержен этому направлению - достижение наивысшего контроля над велосипедом, чтобы обзаводиться спецодеждой, мне и в старых кросовках нормально, да и приложиться ими в случае чего можно со спокойной душой :)

А на каком велике ездят бывалые гонщики?

Share this post


Link to post
Share on other sites

Сборный велик. К сожалению, мною любимая и очень неординарная рама Scott Endorphin Pro Racing WC(владел топовой моделью) была сломана при залёте под машину. Так что сейчас вынужден пользоваться Merida Magnesium. Вся обвеска XT/XTR, аморт RS SID Race(прошлых серий) также имеется очень лёгкая алюминевая жёсткая вилка(на которой чаще и катаюсь :roll: ), 2 пары колёс - Mavic Cross MAX SL и довольно простенькие тренировочные колёса. Вынос, руль и подседельная трубка KORE.

Share this post


Link to post
Share on other sites

А вот смотри

Giant NRS 1 Comp

http://giant-russia.ru/?show=catalogue&cat...em=211&dim=2005

KONA KING KIKAPU

http://www.konaworld.ru/bike2005/cross_cou...KingKikapu.html

Оба кросс-кантри, двухподвесочные и весят прилично, Кона - 12,5кг.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Эхх.. Считаю что кросс кантрийный велик имеет хороший вес когда речь идёт о цифрах от 10кг и ниже. Например, на Олимпиаде в прошлом году, велосипед на топовой карбоновой раме Scott Scale Limeted(её вес меньше кг!!!), которая пошла в продажу только с этого года, весил меньше 8кг(точно не помню, но где то 7.9 -7.6кг)! Естественно там было всё из углепластика от руля, до шатунов. Вот это действительно хороший результат. А 12.5кг вполне заурядная стандартная машина, IMHO.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.


  • Our picks

    • Felix Audio HA-1. Усилитель, который справится с любыми наушниками
      Не так давно я тестировал изделие бренда Felix Audio под названием Info Booster, и вот у меня дома уже играет очередной продукт этого производителя, на этот раз усилитель для наушников - HA-1, название, очевидно, показывает, что это первое изделие данного класса у Феликса.

      Аппарат представляет из себя скромную алюминиевую коробку половинной ширины (от стандартных 435 мм). Оснащение - верх минимализма! Нет даже индикатора включения! Кнопка на передней панели, разъем 6,3 мм, ручка громкости. Сзади разъем IEC и пара RCA для входного сигнала. Это все. Проще уже невозможно. Но, пожалуй, кнопку включения я все же хотел бы видеть здесь. В то же время сделано все вполне на уровне: приятная сатиновая отделка передней панели, аккуратная фрезеровка. 

      Читать далее..

       
        • Smile
        • Thanks
        • Like
      • 46 replies
    • Новый обзор полочных АС - 14 пар со звуком. Слушаем, сравниваем, пишем, какие больше нравятся..
      Приглашаем посмотреть новый обзор полочных АС - 14 пар со звуком. Используйте треки ниже для сравнения. Внимание! Слушать только в наушниках!!

      Система, на которой записывали: усилитель MSB Stereo 201, пред-цап Tidal Preos D, источник Naim NDX 2 по цифровому выходу, кабели Ultimate spdif от Tchernov Cable, межблочники и акустические кабели Atlas Asimi
        • Smile
        • Thanks
        • Like
      • 649 replies
    • DALI IO-6. Новые беспроводные наушники с шумодавом. Идеальны для путешествий!
      Скандинавия всегда пленяла своими чарующими красотами, пейзажами и подходом к ведению дел. Что-что, а ручной труд в этом регионе возведен в абсолют. Чего только стоят мебель IKEA, гиперкары Koenigsegg и акустические системы DALI.

      История небольшой аудиофильской компании из Дании, образованной в 1983 году, сама по себе уникальна. Это один из немногих производителей, выпускающий доступную Hi-Fi и Hi-End аппаратуру. Не дешевую, а именно доступную. Что характерно: все колонки, начиная бюджетными Oberon и заканчивая референсными Epicon, делаются только вручную, причем из собственноручно произведенных динамиков, разделительных фильтров и корпусов. Полный Hand Made.


      До недавнего времени DALI довольствовались производством классических пассивных акустических систем, пока на горизонте не замаячила мода на беспроводные колонки. Чтобы не выпадать из трендов, инженеры создали компактные системы Kubik и Katch, а также значительно переработали линейку Zensor, добавив ей Bluetooth. Многие бы на этом и остановились, но DALI пошли еще дальше и создали свои первые наушники IO, представленные осенью этого года.


      Нас интересует старший представитель линейки, а именно IO-6. В отличие от младших IO-4, эти наушники имеют технологию активного шумоподавления. Это значит, что вас не будет ничего отвлекать от любимой музыки, даже если вы находитесь в метро или в самолете. Честно говоря, узнать дизайн DALI получится далеко не у всех. Но разок послушав, лицо расплывается в широкой улыбке, потому что фирменное звучание никуда не делось. Более того, оно стало еще ближе, причем в буквальном смысле.


      Наушники создавала та же команда, которая отвечает за полновесную акустику. Динамики построены на базе бумажных диффузоров калибром 50 мм и мощных неодимовых магнитов. DALI гарантируют полную линейность характеристик при минимальной компрессии. И надо сказать, веришь им безоговорочно — компания на рынке 35 лет и имеет безукоризненную репутацию.


      Соединить DALI IO-6 с источником можно по Bluetooth 5.0, который поддерживает aptX, aptX HD и Apple AAC. Также предусмотрена возможность использования цифрового кабеля USB-C (он же — зарядный) и аналогового Jack 3.5 мм. Помимо главного достоинства, а именно шикарного фирменного звучания, конструкция также предлагает защиту IP53, встроенный микрофон для голосовых звонков с поддержкой технологии CVC и удобную сенсорную систему управления треками. Добавьте 30 часов работы от одного заряда, и от устоять от покупки становится очень сложно.

      Смотрите характеристики и цену
        • Like
      • 0 replies
    • AVID Acutus Dark, обзор проигрывателя виниловых пластинок со звуком
      Помимо винила, компания AVID занимается проектированием ультимативной звукоусилительной техники, а три года назад на выставке High End в Мюнхене AVID показал свои первые акустические системы серии Reference. Но мы сегодня поговорим про модель годичной давности под названием Acutus Dark, выпущенную ограниченным тиражом всего в сотню экземпляров..

        • Like
      • 2 replies
    • SPL Phonos. Как звучит Вольтер?
      Чем памятен для россиян 1984 год? Смертью очередного генсека, выходом «Тетриса» и началом производства ВМ-12. А каким запомнила его мировая общественность? Пожалуй что выходом первого «Терминатора» и началом производства первого же Apple Macintosh. Ну и не будем забывать про одноименный роман Оруэлла. Однако у аудиофилов свой календарь и они отмечают этот год, как дату основания Вольфгангом Нойманом компании Sound Performance Lab.

      Предыстория — банальна, этому талантливому разработчику студийной техники в определенный момент предсказуемо надоело «ждать милостей от природы» и он решил взять дело в свои умелые руки.
      • 7 replies
    • Tannoy Prestige Kensington GR - музыка для аристократов. Витрина AVComfort
      Семейство Prestige всегда было самым узнаваемым и популярным из модельного ряда акустических систем Tannoy. В прошлом году оно отметило внушительный 50-летний юбилей с момента создания первой модели серии.  Gold Reference — не просто громкое имя, а дань уважения легендарным динамикам Tannoy — Monitor Gold Dual Concetric, используемые в топовых моделях шотландцев, включая Autograph и Lancaster.

      В моделях Prestige последнего поколения инженеры сохранили идею, вынашиваемую еще с 1947 года — точечный источник с минимальными фазовыми сдвигами. Иными словами, в центре НЧ-драйвера установлен твитер. В теории создать такую конструкцию несложно, но на практике инженерам пришлось поломать голову, чтобы добиться идеальной АЧХ.


      Конструкция коаксиального излучателя, используемая в Tannoy Prestige Kensington GR выглядит внушительно. Внутри 25-сантиметрового диффузора низкочастотника покоится громоздкий 52-миллиметровый алюминиево-магниевый твитер. Диффузор, к слову, бумажный и крепится к корпусу двойным тканевым подвесом. Для того, чтобы двигать такую махину, требуется особый магнит. В Tannoy используют магниты Alnico, представляющие собой безумный сплав железа, никеля, кобальта и алюминия.


      Корпус сделан из березовой фанеры, ДСП и массива древесины емкостью 105 литров при высоте в 110 см. Для отделки используют либо традиционный орех, либо красильный дуб.


      От конструкции ожидаешь чего угодно, но не поразительной легкости воспроизведения с обильным текстурированным басом. Сцена — выше всех похвал при должном внимании к установке и позиционировании систем в комнате. Звучание естественное - колонкам особенно удаются живые концерты. Высокие частоты настраиваются - для этого сзади колонок есть панель со специальными перемычками, регулирующими величину и затухание высокочастотного сигнала.


      Tannoy Prestige Kengsinton GR действительно хороши. Они обладают особым шармом, и прекрасно подойдут в уютную обстановку с камином и удобным диваном. Запасайтесь шотландским виски и приготовьтесь к наслаждению музыкой!

      Акустические системы всегда доступны для прослушивания в салоне AVComfort. 

        • Like
      • 2 replies
    • Exposure 3010S2D – усилитель для любителей Роллингов и Цеппелинов! Но не только..
      Полвека назад некто Джон Фарлоу принимал деятельное участие в разработке и производстве гитарных усилителей Hiwatt для таких небезызвестных команд, как Led Zeppelin, Pink Floyd, Rolling Stones и других. В 1974 году в том числе и этот опыт стал основанием для учреждения им компании Exposure, которая вот уже 45 лет радует нас добротной домашней аудиотехникой с берегов туманного Альбиона, причем не только с позиции юрадреса, но и по фактическому месту производства.

      Сказать, что Made in England сейчас это большая редкость — значит ничего не сказать, а уж в индустрии аудиотехники чтобы пересчитать подобные конторы — пальцев хватит с лихвой. И если британским производством Rolls-Royce вряд ли кого-то удивишь, то Exposure — это скорее Rover, то есть абсолютно доступный, но при этом абсолютно английский полноценный звук, редкий вид, как говорится — брать и бежать.


      Что характерно, изначально под маркой Exposure выходили исключительно раздельные модели, то есть предварительные и оконечные усилители, но лет 30 над появился и первый интегральник с незатейливым индексом X. Минуло еще 10 лет и кресло главного инженера занял Тони Брэди, ранее работавший в Onix Audio. Сегодня компания производит три полноразмерные серии («двухтысячную», «трехтысячную» и «пятитысячную»), а также «половинчатую» XM для настольного применения и прочих камерных вариантов.
        • Thanks
        • Like
      • 23 replies
    • Видео-репортаж с фабрики Аудиомании по производству акустических систем в Латвии
      Знаете ли вы, как производят современные акустические системы?
      Виктор Лагарпов, технический директор World Audio Distribution проводит экскурсию по фабрике в Риге. Здесь производятся акустические системы Arslab, Penaudio, Old School, ICE и аксессуары Cold Ray. Смотрите видео, ставьте лайки, подписывайтесь на канал!

        • Thanks
        • Like
      • 26 replies
    • Обзор 8 наушников с записью звука. MusicDealer, Focal, HIFIMan, Fostex, Meze, Quad, Denon
      Всем привет! Это новая серия тематических "видео с записью звука". Все наушники записывались в одном месте и в один день.

      Мы будем выкладывать по 1-2 видео каждый день и добавлять общее описание для всех видео.
        • Thanks
        • Like
      • 61 replies
    • Швейцарская точность - история Thorens 124 и других классических виниловых проигрывателей
      Есть у меня такая книга в закромах.

      https://www.stereophile.com/reference/408swiss/#j7xy4536LyCYJPK1.97

      Думаю, что по мере возможности и времени выкладывать авторский перевод (читай мой) избранных глав. Ну так, чтобы не нарушать авторских прав, даже если на территории нашей страны никто ими и не обладает))

      Было бы интересно? 
        • Thanks
        • Like
      • 44 replies
  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.

×
×
  • Create New...