Велосипеды - Спорт. клуб - SoundEX - Клуб любителей хорошего звука Jump to content
Слава Гризли

Велосипеды

Topic Summary

Created

Last Reply

Replies

Views

Слава Гризли -
YUOMINAE -
8448
255944

Top Posters


Recommended Posts

Предлагаю обсудить тему - Компании, модели, оборудование, аксессуары, магазины, приемы вождения, места обитания и тп.

Интересное решение:

Dynamic bicycles - Outback Elite

l201313.jpg

http://www.dynamicbicycles.com/buy/Bikes.php?prodid=55

Использует не привычный цепной привод, а кардан. Хотя конечно надежность такого устройства вызывает сомнение :?

Share this post


Link to post
Share on other sites

на мотоциклах бмв такое решение давно применяется, хотя все зависит от применяемых материалов...

вообще, судя по навеске и геометрии рамы, достаточно бюджетная модель

Компоненты должны быть строго фрезерованные

особенно при моей массе :)

вообще велосипед отличный вид отдыха, крайне полезный для мужчины

Share this post


Link to post
Share on other sites
Guest Странник

Отличный велик, для любителя пересечённой местности. Я предпочитаю чисто равнинные модели, у меня Carrera, по вечерам исправно наматываю круги по своей деревне.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Велосипед из разряда никаких. Зачем выпускаются такие модели никогда не понимал. Весят они не просто много, а очень много. При всём при этом крайне не эффективны(скорость набирают просто отвратно). Модели с двумя амортизаторами годны разве что для спуска с горы(чемпионаты мира тоже проводятся), во всех других случаях они излишни. Причём гоночные модели, это совсем не этот смех на палке, что в первом посте.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Отличный велик, для любителя пересечённой местности
это как раз для нас со Славкой :)

мы легко доступны в радиусе 20км от строгино, а внедорожник позволяет спокойнее относиться к нашим дорогам :)

Велосипед из разряда никаких
согласен, но конструкция необычная весьма

Весят они не просто много, а очень много. При всём при этом крайне не эффективны(скорость набирают просто отвратно). Модели с двумя амортизаторами годны разве что для спуска с горы(чемпионаты мира тоже проводятся), во всех других случаях они излишни
комфорт и надежность - я поломал столько...

а нынешний крепким оказался :)

а скорость... ну так не все в соревнованиях участвуют, важнее долговечность

Share this post


Link to post
Share on other sites

комфорт и надежность -

О какой надёжности идёт речь, при таких кусках(компонентах)? Grip Shift тот ещё кал. Остальное тоже лучше не коментировать.

я поломал столько... а нынешний крепким оказался :)

Что ломалось?

а скорость... ну так не все в соревнованиях участвуют, важнее долговечность

В соревнованих я тоже уже несколько лет не учавтсвую :) А на счёт долговечности, подобные конструкции, ничего общего с ней не имеют, IMHO.

Share this post


Link to post
Share on other sites
О какой надёжности идёт речь, при таких кусках(компонентах)? Grip Shift тот ещё кал. Остальное тоже лучше не коментировать
я не про конкретно этот - про него я в своем первом посте сказал :)

мне показалось что вы и в общем про двухподвесы говорили

Весят они не просто много, а очень много. При всём при этом крайне не эффективны(скорость набирают просто отвратно). Модели с двумя амортизаторами годны разве что для спуска с горы(чемпионаты мира тоже проводятся), во всех других случаях они излишни

Что ломалось?
из последнего можно посмотреть на страничке, а вообще и обода и рамы были, правда совсем ломались, по шву, только стальные, алюминивая, кентон кажется, только деформировалась значительно в заднем треугольнике, причем не от падения...

А на счет долговечности, конкретно карданная передача, если она выполнена из хороших материалов, проживет значительно дольше любой цепи + проще в обслуживании

У вас цепи по сколько пробегали? какие использовали?

Share this post


Link to post
Share on other sites
У вас цепи по сколько пробегали? какие использовали?

Cейчас раз в год. Цепь HG93. Я сторонник компонентов Shimano, хотя верхний SRAM (X.0) ничуть не уступает XTR, а то и превосходит. Например их цепи, точно более живучи.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Мне кажется, что внедорожные велосипеды с прочной рамой и ободами, обутые в широкие покрышки, наиболее универсальны и больше подходят для активного отдыха. Они не ограничивают выбором дороги - захотел по лесу поехал, с горы спустился, да и в городе дают возможность спрыгнуть с высокого бордюра не опасаясь последствий. Конечно платой служит более высокий вес и меньшая скорость, но с другой стороны это дополнительная нагрузка, что полезно, да и развиваемая ими по дороге скорость 40км/ч(на внедорожной резине)не так уж и мала.

А вот велики от уважаемых Немецких автопроизводителей.

Audi

http://www.audi.de/audi/de/de2/audi_shop.html

bike.jpg

Вес немного больше 11кг. Рама алюминий 7020 T6. Оборудование Shimano XT/XTR

Модели:

Cross - 2,400?

Cross Pro - 3,000?

Cross Pro RS - 4,000?

BMW

http://www.worldofbmw.com/magazinestories/only_135.htm

2020221.003.1M.jpg

Чуть потяжелей ~13кг. Оборудование то же Shimano XT/XTR.

Модели:

Q6.S XT - 2,100£

Q6.S XTR - 2,850£

Porsche

http://www.liveupdater.com/porscheselectio...ion/PSbikes.asp

8AFE98F_ll.JPG

Флагманская модель FS Evolution - 14,000$

Вес ~12кг. Карбоновая рама. Опять таки Shimano XTR.

Share this post


Link to post
Share on other sites
хотя верхний SRAM (X.0) ничуть не уступает XTR, а то и превосходит. Например их цепи, точно более живучи.
да, sram очень хорошие цепи, но почему тогда шимано?

какую смазку для цепи используете?

а велосипеды автопроизводителей интересны скорее дизайном, специализированные велофирмы, по моему, больше преуспели в их разработке, да и стоят дешевле

Share this post


Link to post
Share on other sites
Мне кажется, что внедорожные велосипеды с прочной рамой и ободами, обутые в широкие покрышки, наиболее универсальны и больше подходят для активного отдыха.

С этим нельзя не согласится. Но двухподвесные модели пригодны только для спуска с горы. При чём это не те пригорки, по которым катается обыватель :) Передний амортизатор вещь хорошая, но хороша она только с тех моделей, которые имеют замок, т.к. их можно сделать неподвижными. Также я считаю совершенно излишним ход в 100мм на них. 80мм более чем достаточно. О прыжках с бордюров, тут тоже двухподесник не нужен. Опыт, хороший обод и чуть спущенная резина, вот залог успеха. 40км.ч по асфальту, на кроссовем велосипеде, совсем не много.

Share this post


Link to post
Share on other sites
да, sram очень хорошие цепи, но почему тогда шимано?

Дело привычки. Да и за всё время как занимаюсь этим спортом, цепь рвал лишь дважды. Хотя последнее время, всё больше смотрю на SRAM X.0.

какую смазку для цепи используете?

Моторное масло.. что то там F1... Cпециализированные зачастую неоправдано дороги. Одно дело когда ты гонщик, и твой велосипед обслуживают в мастерских. Другое когда сам по себе, а ездишь много. Причём полюбому после каждой тренировки необходимо чистить цепь и все звёзды.

а велосипеды автопроизводителей интересны скорее дизайном, специализированные велофирмы, по моему, больше преуспели в их разработке, да и стоят дешевле

Святая правда. Грамотную геометрию рамы разработать задача не из лёгких.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Но двухподвесные модели пригодны только для спуска с горы. При чём это не те пригорки, по которым катается обыватель

Ну преимущество задней подвески можно отценить и в черте города. Например при заскакивании на высокий бордюр бывает прикладываюсь, один раз так была пробита камера, а подвеска как-никак смягчает удар и позволяет производить етот маневр на большей скорости. Да и спуск, даже с не очень высокой, но с большим наклоном горы будет гораздо спокойнее. А если еще вспомнить о лучшем проглатывании выбоин, в том числе и в освальте и как следствие больший комфорт, то тут есть над чем призадуматься.

Передний амортизатор вещь хорошая, но хороша она только с тех моделей, которые имеют замок, т.к. их можно сделать неподвижными

Это может для участия в соревнованиях полезная функция, но для любителя по моему не актуально.

О прыжках с бордюров, тут тоже двухподесник не нужен. Опыт, хороший обод и чуть спущенная резина, вот залог успеха

Я имел в виду прыжки с хода, не будешь же каждый раз приспускать покрышки. А ездить на постоянно спущенных тоже не удобно.

40км.ч по асфальту, на кроссовем велосипеде, совсем не много

По ровной дороге, с внедорожным протектором у меня больше не получалось, на дорожной резине конечно быстрей.

А у нас этот Порш гораздо дешевле :)

http://www.bikeservice.ru/catalog/index.ph...es_id=15&menu=1

Share this post


Link to post
Share on other sites
Но двухподвесные модели пригодны только для спуска с горы.
не согласен - полно кросс-кантрийных моделей с задней подвеской, основное назначение которой, у любого транспортного средства, обеспечит наилучший контакт с поверхностью, независимо от профиля

5vp4rep.jpg

даунхильные двухподвесы намного брутальнее и имеют совершенно другую геометрию

5vg3brn.jpg

Share this post


Link to post
Share on other sites
Например при заскакивании на высокий бордюр бывает прикладываюсь, один раз так была пробита камера, а подвеска как-никак смягчает удар и позволяет производить етот маневр на большей скорости.

В кроссовках катаетесь чтоли?

Да и спуск, даже с не очень высокой, но с большим наклоном горы будет гораздо спокойнее. А если еще вспомнить о лучшем проглатывании выбоин, в том числе и в освальте и как следствие больший комфорт, то тут есть над чем призадуматься.

На мой взгляд задумываться тут не над чем. :) Считаю, что кросскантрийный велик, должен быть как можно жёстче. По этому я всегда был сторонником карбоновых рам. В известных приделах, жёсткость можно регулировать колёсами(ободами и давлением, на разных трассах)

Я имел в виду прыжки с хода, не будешь же каждый раз приспускать покрышки. А ездить на постоянно спущенных тоже не удобно.

Когда тренировка на асфальте, то накачиваю 2.8-3 аммосферы. При прышке через тот же люк, уже немного жёстковато. Но если ездить с 2атм. то всё в порядке.

полно кросс-кантрийных моделей с задней подвеской, основное назначение которой, у любого транспортного средства, обеспечит наилучший контакт с поверхностью, независимо от профиля

Я называю эти модели, велосипедами для ленивых. Когда гонщик не достаточно техничен или лень лишний раз привстать, то это его выбор. Всё конечно же IMHO.

Share this post


Link to post
Share on other sites
В кроссовках катаетесь чтоли?
зад и в кроссовках можно приподнять, другое дело, что не всегда удается точно все рассчитать, однажды это стало причиной моего очень эффектного полета через руль :)

Share this post


Link to post
Share on other sites
Когда гонщик не достаточно техничен или лень лишний раз привстать, то это его выбор.

Да какая тут техника и тем более гонки, мы массой не вышли :) А посему для нас важнее прочность конструкции и удобство пользования, а ее вес малозначащая категория.

В известных приделах, жёсткость можно регулировать колёсами(ободами и давлением, на разных трассах)

Опять же решение не для любителей, решивших отдохнуть прокатившись на велосипеде.

В кроссовках катаетесь чтоли?

А в чем еще :?

Share this post


Link to post
Share on other sites
А в чем еще

Тогда искренне рекомендую обзавестись спец педалями и ботинками под них. Пусть даже самых начальных моделей. Это даёт принципиально новый уровень контроля над велосипедом. Тем более на многие такие педали есть накладки под обычную обувь.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Тогда искренне рекомендую обзавестись спец педалями и ботинками под них

Я не настолько привержен этому направлению - достижение наивысшего контроля над велосипедом, чтобы обзаводиться спецодеждой, мне и в старых кросовках нормально, да и приложиться ими в случае чего можно со спокойной душой :)

А на каком велике ездят бывалые гонщики?

Share this post


Link to post
Share on other sites

Сборный велик. К сожалению, мною любимая и очень неординарная рама Scott Endorphin Pro Racing WC(владел топовой моделью) была сломана при залёте под машину. Так что сейчас вынужден пользоваться Merida Magnesium. Вся обвеска XT/XTR, аморт RS SID Race(прошлых серий) также имеется очень лёгкая алюминевая жёсткая вилка(на которой чаще и катаюсь :roll: ), 2 пары колёс - Mavic Cross MAX SL и довольно простенькие тренировочные колёса. Вынос, руль и подседельная трубка KORE.

Share this post


Link to post
Share on other sites

А вот смотри

Giant NRS 1 Comp

http://giant-russia.ru/?show=catalogue&cat...em=211&dim=2005

KONA KING KIKAPU

http://www.konaworld.ru/bike2005/cross_cou...KingKikapu.html

Оба кросс-кантри, двухподвесочные и весят прилично, Кона - 12,5кг.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Эхх.. Считаю что кросс кантрийный велик имеет хороший вес когда речь идёт о цифрах от 10кг и ниже. Например, на Олимпиаде в прошлом году, велосипед на топовой карбоновой раме Scott Scale Limeted(её вес меньше кг!!!), которая пошла в продажу только с этого года, весил меньше 8кг(точно не помню, но где то 7.9 -7.6кг)! Естественно там было всё из углепластика от руля, до шатунов. Вот это действительно хороший результат. А 12.5кг вполне заурядная стандартная машина, IMHO.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.


  • Our picks

    • Мы подобрали для вас десяток лучших ЦАПов из разных ценовых категорий и записали несколько треков для сравнения.
      • 166 replies
    • Обзор. Fostex PM0.5d. Музыка для одного
      Когда я распаковывал эти активные мониторы (которые сама фирма Fostex называет “Personal Active Speaker System”), в голове была мысль, что в обзоре придется прибегать к обтекаемым фразам вроде «за свои деньги», или «учитывая ценовой диапазон» и так далее. Действительно, все ведь понимают, что в наше время чудес можно ждать лишь с известной долей условности, именно что «учитывая ценовой диапазон».  И если что-то условно недорогое хорошо играет, то все понимают, что это «хорошо» - оно не совсем то «хорошо», которое имеется в виду у классных дорогих устройств. Поэтому от колонок Fostex PM0.5d я заранее много не ждал. Посудите сами, 400 долларов в розницу за пару вполне себе прилично выглядящих полочников со встроенными усилителями – это вообще законно? Тем не менее, колонки отыграли на удивление хорошо, а вот насколько хорошо и при каких условиях – это я сейчас постараюсь рассказать.

      Fostex PM0.5d больше всего напоминает профессиональный монитор ближнего поля, и, вероятно, по сути, так оно и есть. Но не совсем. В пользу мониторности говорит идентичность колонок, то есть, они не делятся на правую и левую (в отличие от множества даже недешевых мультимедийных моделей). У них есть вход 6,3 мм и регулятор чувствительности. Но фирма избегает давать своей модели полностью профессиональный статус. Здесь есть обычный разъем RCA. Продаются они парой в одной коробке. И, наконец, называются они «персональная активная система», что, согласитесь, можно понимать шире, чем профессиональный монитор.

      Читать далее...
      • 9 replies
    • Обзор. Mytek Brooklyn DAC+. Студийные корни
      Не так давно у меня на обзоре был флагманский ЦАП Manhattan II американской фирмы Mytek. Это известный производитель в основном студийного оборудования, не чурающийся выпускать и домашнюю аппаратуру (или, скорее, делать так, чтобы студийная аппаратура выглядела как домашняя). В этот раз у меня в системе – среднее изделие фирмы, небольшой ЦАП, а точнее, комбайн Brooklyn DAC+.

      За неприметным «плюсиком» в названии ЦАПа скрывается значительная переработка предыдущей версии аппарата, которая называлась просто Brooklyn DAC. В первую очередь изменения касаются микросхемы ЦАП, вместо Sabre ES9018K2M теперь здесь ES9028Pro, есть и менее значительные отличия, в части питания, например. ES9028Pro это ЦАП из нового семейства Sabre, в котором учтены и исправлены некоторые недостатки предыдущей модели, проявляющиеся в типовых вариантах реализации этого чипа.
      • 8 replies
    • Обзор топовых наушников компании Dunu - DK-4001
      Распаковываю очередную посылку с портативом и думаю: «Похоже в этот раз мне прислали на тест какой-то полноразмерный компонент или большие стационарные наушники.» Именно такого размера была извлеченная из пакета коробка. «Да, пожалуй, здесь полноразмерные наушники.» В пользу того, что это наушники – логотип китайской компани Dunu, которая занимается выпуском наушников. Тем больше я был шокирован, когда понял, что в коробке скрываются обычные внутриканальные наушники, обычные в смысле размеров, разумеется.

      Модель Dunu DK-4001— самые дорогие наушники компании, и это подчеркивается поистине царской комплектацией. Огромная, действительно огромная коробка имеет двухэтажное строение, и на этих этажах, помимо собственных наушников, размещаются десяток пар амбушюров разной конструкции, щеточка для чистки, кожаный чехол из натуральной кожи высокого качества, и шесть (!) переходников..

      Читать далее..
      • 4 replies
    • Musical Fidelity - интегральник или пред с мощником? Видеообзор с записью звука
      Стоит ли платить больше за раздельные компоненты? Слушаем бинауральные записи AudioVector SR6 Avantgarde Arrete с интегральным усилителем Musical Fidelity M6 500i и комплектом, состоящим из предварительного усилителя Musical Fidelity M8 PRE и усилителя мощности M8 S500S.
      • 38 replies
    • Наушники Fiio FH5 - выглядят дороже, чем стоят
      Fiio FH5 являются флагманскими наушниками этой марки, и выполнены они так, что на первый взгляд вы даже не прикинете их стоимость. Выглядят они без преувеличения «дорого». Металлические корпуса причудливой формы с «жемчужной» отделкой, внушительный кабель c MMCX-коннекторами, огромная коробка с невероятным количеством различных амбушюр – все намекает, что перед нами топ-продукт. Тем не менее, когда я «загуглил» цену этих наушников, оказалось, что стоят они чуть больше 20 тысяч рублей, что показалось мне даже странным. Как минимум могу сказать, что бывали у меня на тестах наушники, выглядящие гораздо скромнее этих Fiio и стоящие в разы дороже.
      • 0 replies
    • Система. PMC + Chord. Обсерватория звука, или Как выглядит Англия из космоса
      Что такого на острове c воздухом, если во всем мире термин «Английский звук» -это не только признанный  знак качества, но и определенная звуковая модель со ставкой на среднечастотный диапазон. А как насчет более широкого взгляда на музыкальное поле звуковой  мысли, испещренное цифрами расчетов, и подкрепленного мощными магистральными идеями? Удалось познакомиться с такой системой, где технически опережая свое время, сработались компоненты подобного уровня.
      • 12 replies
    • Hi-Fi & High End Show, MMS Records и Living Atmos Russia приглашают принять участие в Онлайн Битве Форматов!
      Уважаемые дамы и господа, любители музыки!   На прошедшей выставке Hi-Fi & High End Show 2019 мы провели уникальный проект – Битву Форматов 2019. Мероприятие привлекло множество посетителей выставки и вызвало высокий интерес самой широкой аудитории.
      Для тех, кто по тем или иным причинам не смог посетить выставку, а также для всех любителей аудио и видеоаппаратуры высокого класса в России и за ее пределами, мы решили провести Битву Форматов в онлайн-режиме на интернет-портале Soundex.ru - аудиофоруме любителей хорошего звука. Мероприятие будет проходить в течение 14 дней в формате онлайн-голосования с объявлением победителей и вручением им ценных призов и подарков.
        • Like
      • 458 replies
    • Всем привет! Представляем наш видео-обзор 18 интегральных усилителей.

      Для навигации используйте таймкоды ниже.

      Это наш третий мега-обзор с записью звука. В этот раз мы представляем 18 интегральных усилителей от 40 до 780 тыс руб, как зарубежных, так и отечественных производителей. Внимание! Для прослушивания используйте хорошие наушники!

      Мы благодарим салон Audiomania.ru за помощь в организации записи.

      1 Emotiva TA-100 обзор 1:47

      Tracks: 1) 3:59 2) 5:11 3) 6:16 4) 7:17 5) 8:21 6) 9:08

      2 NAD C368 обзор 10:13

      Tracks: 1) 11:57 2) 13:06 3) 14:11 4) 15:14 5) 16:21 6) 17:09

      3 Audiolab 6000A обзор 18:29

      Tracks: 1) 20:40 2) 21:51 3) 22:55 4) 23:59 5) 25:07 6) 26:23

      4 Creek Evolution 50A обзор 27:45 

      Tracks: 1) 29:46 2) 30:44 3) 31:47 4) 32:49 5) 33:49 6) 34:41

      5 Minimal Audio Amplifier 2.0 обзор 36:00

      Tracks: 1) 37:35 2) 38:48 3) 39:52 4) 40:55 5) 42:00 6) 43:11

      6 Teac AI-503 обзор 44:18

      Tracks: 1) 46:56 2) 48:20 3) 49:25 4) 50:27 5) 51:34 6) 53:06

      7 QUAD VA One обзор 54:13

      Tracks: 1) 55:50 2) 57:01 3) 58:05 4) 59:08 5) 1:00:08 6) 1:01:24

      8 Musatoff PA-20 обзор 1:02:48

      Tracks: 1) 1:05:08 2) 1:06:22 3) 1:07:26 4) 1:08:30 5) 1:09:37 6) 1:10:39

      9 Rotel RA-1592 обзор 1:11:53

      Tracks: 1) 1:14:04 2) 1:15:16 3) 1:16:20 4) 1:17:23 5) 1:18:27 6) 1:20:02

      10 Naim Nait XS2 обзор 1:21:29

      Tracks: 1) 1:23:24 2) 1:24:30 3) 1:25:35 4) 1:26:41 5) 1:27:42 6) 1:28:51

      11 Atoll IN300 обзор 1:30:12

      Tracks: 1) 1:31:46 2) 1:32:59 3) 1:34:03 4) 1:35:07 5) 1:36:11 6) 1:37:24

      12 Plinius Inspire 880 обзор 1:39:00

      Tracks: 1) 1:40:55 2) 1:42:16 3) 1:43:20 4) 1:44:21 5) 1:45:21 6) 1:46:25

      13 T+A PA1000E обзор 1:47:49

      Tracks: 1) 1:49:54 2) 1:51:06 3) 1:52:00 4) 1:53:03 5) 1:54:07 6) 1:55:20

      14 Sugden Masterclass ANV-50 обзор 1:56:41

      Tracks: 1) 1:59:09 2) 1:59:17 3) 2:00:21 4) 2:01:28 5) 2:02:30 6) 2:03:43

      15 Phant Audio Model 28 обзор 2:05:02

      Tracks: 1) 2:06:47 2) 2:07:52 3) 2:08:57 4) 2:10:04 5) 2:11:02 6) 2:12:06

      16 Luxman L590AXII обзор 2:13:20

      Tracks: 1) 2:15:28 2) 2:16:34 3) 2:17:38 4) 2:18:41 5) 2:19:31 6) 2:20:48

      17 Coda CSib обзор 2:22:08

      Tracks: 1) 2:24:32 2) 2:25:40 3) 2:26:46 4) 2:27:51 5) 2:28:52 6) 2:30:13

      18 Audio Research VSI75 обзор 2:31:21

      Tracks: 1) 2:32:51 2) 2:33:59 3) 2:35:04 4) 2:36:06 5) 2:37:07 6) 2:38:22

      Полный обзор по ссылке..


       
      • 128 replies
    • Винил THORENS - Gunter Kuerten на Vinyl JAM 2019
      Владелец компании Thorens, крупнейшего и старейшего производства виниловых проигрывателей, рассказывает о планах на выставке Винил Джем 2019 в салоне Нота+

       

       
      • 0 replies
  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.

×
×
  • Create New...