vladimirvladimirov68 Опубликовано: 26 сентября 2014 Поделиться Опубликовано: 26 сентября 2014 Катался я вот на таком, только черного цвета: http://velosport.ru/catalog/tsiklokross/colnago-world-cup-2014-sl-disc-105s-2014/ Это не шоссейный велосипед, у него колёса шире и с протектором, тормоза опять же не кантилеверные, а дисковые, чего в принципе не бывает на шоссейниках, так как запрещено правилами, он тяжелее намного, чем шоссейники-одноклассники, так как у него усиленная рама. Но это слишком много спорта для меня, поэтому хочу городской, с ригидной вилкой и с хорошим обвесом. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
vladimirvladimirov68 Опубликовано: 26 сентября 2014 Поделиться Опубликовано: 26 сентября 2014 Что-нибудь в таком духе: http://www.cuberussia.ru/models-editor/ http://www.cuberussia.ru/models-hyde_race/ http://www.ghost-bikes.com/bikes-2014/bike-detail/speedline-7500/ Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
alex-ustas Опубликовано: 26 сентября 2014 Поделиться Опубликовано: 26 сентября 2014 Кольнаго циклокроосс (разновидность шоссейника), кубик гибрид на планетарке, еще бывает на ременной передаче, вместо цепи. Но между ними пропасть и в скорости и в комфорте. Вам наверное второе по-лучше, опять же, если с покрытием все нормально, В лес на таком мне ездить не комфортно, хотя не смертельно. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
vladimirvladimirov68 Опубликовано: 27 сентября 2014 Поделиться Опубликовано: 27 сентября 2014 Кольнаго циклокроосс (разновидность шоссейника), кубик гибрид на планетарке, еще бывает на ременной передаче, вместо цепи. Но между ними пропасть и в скорости и в комфорте. Вам наверное второе по-лучше, опять же, если с покрытием все нормально, В лес на таком мне ездить не комфортно, хотя не смертельно. Конечно, для меня второе лучше, цикокросс мне не нужен. А по поводу вот этой самой планетарки Вы можете что-нибудь рассказать? И еще посмотрел Кубы 2015 года, они с ременной передачей стали, это нормально? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
vladimirvladimirov68 Опубликовано: 27 сентября 2014 Поделиться Опубликовано: 27 сентября 2014 Может еще сходить к мастеру, если накат хреновый - пусть втулки посмотрит. Вел у вас дорогой, на лысых или полулысых покрышках должен летать. Со втулками у него все нормально, для горного велосипеда накат у него хороший, но все-таки очень хреновый по сравнению с более легкими велосипедами на узких колесах. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Гость Опубликовано: 27 сентября 2014 Поделиться Опубликовано: 27 сентября 2014 Тут нужно разобраться до какой степени нужен скоростной к примеру до -- giant rapid, это почти шоссе. если это перебор то нужно типа cube hyde или Specialized Sirrus. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
alex-ustas Опубликовано: 27 сентября 2014 Поделиться Опубликовано: 27 сентября 2014 Конечно, для меня второе лучше, цикокросс мне не нужен. А по поводу вот этой самой планетарки Вы можете что-нибудь рассказать? И еще посмотрел Кубы 2015 года, они с ременной передачей стали, это нормально? Планетарки выпускает шимано и срам. Есть еще пару контор эксклюзивных, но там и ценник высокий. Самые доступные планетарки трехскоростные- надежные, неприхотливые, и при необходимости ремонтнопригодные. Восьми скоростные по сложнее, соответственно более капризны и практически не ремонтнопригодны. Но имея очень большой ресурс (порядка 30-50 т.км) впринципе хватит на долго. Существеют планетарки и с большим кол-ом передач, но цена немного зашкаливает. Из плюсов. Закрытая система переключения, минимальное попадание грязи, высокий ресурс. Минусы. Вес планетарки приходится на заднее колесо, вес не малый, сл-но динамическе показатели ниже, общий вес велосипеда увеличивается, стоимость самой планетарки (пол-велосипеда) , не полная ремонтнопригодность. Фактически их никто не ремонтирует, отходила свое и в мусорку, наши же кулибины разбирают и меняют изношенные детали, Ну и сложность конструкции (8-ми скоростные не особо хвалят по надежности), а трех скоростные многим не хватает кол-вл передач. Это у них там, в плоской Европе все хорошо. Проще помотреть вариант гибрида с ригидной вилкой, желательно карбоновой на обычной асере с касссетой 8-9 скоростей. У того же кубика есть такие модели. а чей бренд написан на раме уже особо не важен. Все одно. Как пример. http://www.specialized.com/us/en/bikes/multi-use/sirrus/sirrus-elite#specs http://www.specialized.com/us/en/bikes/multi-use/sirrus/sirrus-elite-disc#specs http://www.cube.eu/uk/bikes/tour/hyde/cube-hyde-black-white-shinyblack-2015/ http://www.cube.eu/uk/bikes/tour/hyde/cube-hyde-pro-black-shinyblack-red-2015/ У кубика еще седло аля брукс, но с алюминевой вилкой. Так же для ригидного гибрида приветствуется замена грипс на мягкие и езда в перчатках У каждого бренда есть куча таких моделей + - одинаковые. Ну и самое главное, чем легче, тем лучше, правда на каталожный вес лучше не смотреть, врут. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Беспечный Алекс Опубликовано: 27 сентября 2014 Поделиться Опубликовано: 27 сентября 2014 Китайские велосипеды Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
vladimirvladimirov68 Опубликовано: 28 сентября 2014 Поделиться Опубликовано: 28 сентября 2014 Планетарки выпускает шимано и срам. Есть еще пару контор эксклюзивных, но там и ценник высокий. Самые доступные планетарки трехскоростные- надежные, неприхотливые, и при необходимости ремонтнопригодные. Восьми скоростные по сложнее, соответственно более капризны и практически не ремонтнопригодны. Но имея очень большой ресурс (порядка 30-50 т.км) впринципе хватит на долго. Существеют планетарки и с большим кол-ом передач, но цена немного зашкаливает. Из плюсов. Закрытая система переключения, минимальное попадание грязи, высокий ресурс. Минусы. Вес планетарки приходится на заднее колесо, вес не малый, сл-но динамическе показатели ниже, общий вес велосипеда увеличивается, стоимость самой планетарки (пол-велосипеда) , не полная ремонтнопригодность. Фактически их никто не ремонтирует, отходила свое и в мусорку, наши же кулибины разбирают и меняют изношенные детали, Ну и сложность конструкции (8-ми скоростные не особо хвалят по надежности), а трех скоростные многим не хватает кол-вл передач. Это у них там, в плоской Европе все хорошо. Проще помотреть вариант гибрида с ригидной вилкой, желательно карбоновой на обычной асере с касссетой 8-9 скоростей. У того же кубика есть такие модели. а чей бренд написан на раме уже особо не важен. Все одно. Как пример. http://www.specialized.com/us/en/bikes/multi-use/sirrus/sirrus-elite#specs http://www.specialized.com/us/en/bikes/multi-use/sirrus/sirrus-elite-disc#specs http://www.cube.eu/uk/bikes/tour/hyde/cube-hyde-black-white-shinyblack-2015/ http://www.cube.eu/uk/bikes/tour/hyde/cube-hyde-pro-black-shinyblack-red-2015/ У кубика еще седло аля брукс, но с алюминевой вилкой. Так же для ригидного гибрида приветствуется замена грипс на мягкие и езда в перчатках У каждого бренда есть куча таких моделей + - одинаковые. Ну и самое главное, чем легче, тем лучше, правда на каталожный вес лучше не смотреть, врут. Спасибо Вам большое за ответ и за советы, с планетаркой всё понял, я по грязи не езжу, так что мне не нужна её надёжность. Насчет каталожного веса я в курсе, это как каталожный расход бензина у автомобилей. Утром съездил в Сокольники, ничего не нашёл вообще, в основном продаются недорогие горные велосипеды, надо ехать в специализированные магазины, а это долго. Пообщался с людьми, все утверждают, что в моём случае надо брать либо полностью карбоновый, либо хотя бы с карбоновой вилкой, потому что карбон "пружинит". Ещё говорят, что надо выбирать с колёсами 35-42 мм, а не с шоссейными 23-28 мм, так будет комфортнее кататься. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
alex-ustas Опубликовано: 28 сентября 2014 Поделиться Опубликовано: 28 сентября 2014 Никто не пружинит (не флексит), не более чем миф. Флексят задние перья на шоссейнике и вилка, т.к там кастом расчитанный под конкретного гонщика, все остальное серийное и расчитано на неопределенный вес от 50-ти до 150 +- 50. Ведь они не знают как вы будете использовать свой велосипед. Если вы турист, то вправе нагрузить его багажниками спереди и сзади и неопределенного веса. Пэтому в раме и вилке определенный запас прочности.(я думаю до 200 кг точно) Это значит что обычный карбоновый гибрид (я таких и не ствечал) под средним весом 75 кг флексить не будет. Того же касается и руля с подседелом. Если это не экстремальные виды спорта, то обычный ездок не ощущает магического флекса. Хромолевая рама флексит на мой взглят лучше и больше карбона. Вообще главное это вес всего велосипеда, и в первую очередь вес колес, потом вилсета и в последнюю очередь оборудования. Как правило в стоковый велосипед (гибрид) не устнавливают легкие хорошие колеса, ибо сами колеса стоят как велосипед, поэтому сначала определитесь с суммой которую готовы потратить. Уверен, что модели разных фирм, но с одинаковой комплектацией практичеки будут иметь одинаковую стоимость. Да, и если будут утверждать, что производство в Европе, поэтому такая цена, не верьте это подвох производителя, все производство в Азии, а распаковать коробку могут и в Германии, это оказывается можно назвать сборкой в Германии. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
alex-ustas Опубликовано: 2 октября 2014 Поделиться Опубликовано: 2 октября 2014 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
vladimirvladimirov68 Опубликовано: 3 октября 2014 Поделиться Опубликовано: 3 октября 2014 Никто не пружинит (не флексит), не более чем миф. Флексят задние перья на шоссейнике и вилка, т.к там кастом расчитанный под конкретного гонщика, все остальное серийное и расчитано на неопределенный вес от 50-ти до 150 +- 50. Ведь они не знают как вы будете использовать свой велосипед. Если вы турист, то вправе нагрузить его багажниками спереди и сзади и неопределенного веса. Пэтому в раме и вилке определенный запас прочности.(я думаю до 200 кг точно) Это значит что обычный карбоновый гибрид (я таких и не ствечал) под средним весом 75 кг флексить не будет. Того же касается и руля с подседелом. Если это не экстремальные виды спорта, то обычный ездок не ощущает магического флекса. Хромолевая рама флексит на мой взглят лучше и больше карбона. Вообще главное это вес всего велосипеда, и в первую очередь вес колес, потом вилсета и в последнюю очередь оборудования. Как правило в стоковый велосипед (гибрид) не устнавливают легкие хорошие колеса, ибо сами колеса стоят как велосипед, поэтому сначала определитесь с суммой которую готовы потратить. Уверен, что модели разных фирм, но с одинаковой комплектацией практичеки будут иметь одинаковую стоимость. Да, и если будут утверждать, что производство в Европе, поэтому такая цена, не верьте это подвох производителя, все производство в Азии, а распаковать коробку могут и в Германии, это оказывается можно назвать сборкой в Германии. Спасибо за советы, насчет флексит или нет я не разбираюсь, это продавцы насоветовали. Прокатился немного на чужих велосипедах и понял, что слишком узкие шоссейные колеса мне точно не нужны, это неудобно. Оптимально 40-42 мм шириной, минимум 35 и не слики, но на таких "прогулочных" колесах серьезных моделей не делают и к хорошим рамам-вилкам они не подходят, даже если что-то собирать самому, хотя это мне тоже не надо. Насчет того, что все делают в Азии я в курсе, но все-таки европейцы даже там делают намного лучше. Рамы тех же Кубов отливают в Китае, а доводят и красят в Германии, и сделаны и покрашены они несравненно лучше, чем, например, у Orbea Carpe, на которой я недавно прокатился. Пока я выбрал для себя новый Кьюб Хайд, но он простоват, конечно, еще понравились новые дорожные Стивенсы, но ничего про них не знаю. Если можете, посоветуйте что-нибудь с такими параметрами. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Moderators Юрий Волобуев Опубликовано: 3 октября 2014 Moderators Поделиться Опубликовано: 3 октября 2014 это продавцы насоветовали. Никогда не слушайте продавцов. Никогда. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
vladimirvladimirov68 Опубликовано: 3 октября 2014 Поделиться Опубликовано: 3 октября 2014 Спасибо за советы, я в курсе, но учту. А по существу что-нибудь можно добавить? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Oleg53 Опубликовано: 3 октября 2014 Поделиться Опубликовано: 3 октября 2014 Никогда не слушайте продавцов. Никогда.Совершенно верно! Никогда и никаких, и в никаких областях. Всем надо продать. Приходится любой вопрос перед покупкой изучать, чем глубже тем лучше, чтобы не натолкали продавцы всякой ерунды. У меня Cube Nature очень доволен, сделан отлично, несколько лет работает, никаких претензий, поменял только седло и грипсы, всё. Съездил в сервис на 1905 года, только смазали, сказали остальное всё нормально.. Покупку вела этой фирмы смело можно рекомендовать. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
alex-ustas Опубликовано: 3 октября 2014 Поделиться Опубликовано: 3 октября 2014 Спасибо за советы, я в курсе, но учту. А по существу что-нибудь можно добавить? А если по существу, то если у вас на самом деле сейчас во владении карбоновый кубик "реакцинонный", то смена велосипеда вам ничего не даст. Вес у вашего и гибрида будет одинаковый, т.е динамика та же, геометрия рамы анологичная, только в вашем она легче, вилка у вас лочится и превращается в регидную, т.е как у гибрида. С покрышками все намного проще. Надо поставить такие же как у гибрида и ваш горник "полетит" быстрей гибрида. А потом можно заняться техномудачеством: заменить все палки на карбон. Варианты покрышек. http://www.bike-discount.de/en/buy/hurricane-dc-reflex-2%2C0-wire-72755/wg_id-1916 http://www.conti-online.com/www/bicycle_de_en/themes/mtb/speedking_en.html http://www.hutchinsontires.com/en/mtb/18-rock-road.html http://www.kendatire.com/en/bicycle/mtb-cross-country/kozmik-lite-ii-pro/ http://www.kendatire.com/en/bicycle/mtb-trailall-mountain/happy-medium-pro/ http://www.extremalov.net/link/pokryishka-kenda-26x2-125-k-1008a-kategoriya-mtb-cross-country/ http://www.extremalov.net/link/pokryishka-kenda-26x2-10-k-892-kategoriya-comfort-city/ http://www.extremalov.net/link/pokryishka-kenda-26x1-95-k-841c-kategoriya-comfort-city/ http://www.extremalov.net/link/pokryishka-kenda-26x1-95-kross-plus/ http://www.extremalov.net/link/pokryishka-kenda-26x1-50-kwest-k-193-kategoriya-standard-street/ http://www.extremalov.net/link/pokryishka-kenda-26x1-95-k-838-kategoriya-comfort-city/ http://www.extremalov.net/link/kenda-26x2-125-kraze-k-1032/ http://www.extremalov.net/link/pokryishka-kenda-premium-26x1-25-kwick-roller-sport-k-1029-kategoriya-trekking-touring/ Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
alex-ustas Опубликовано: 3 октября 2014 Поделиться Опубликовано: 3 октября 2014 Кстати, не факт что CUBE свои велосипеды красит в Германии, нет тому подтверждений. То, что упаковывает в Германии, так думаю, что не немцы этим занимаются. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Nikitskiy Опубликовано: 3 октября 2014 Поделиться Опубликовано: 3 октября 2014 Прокатился немного на чужих велосипедах и понял, что слишком узкие шоссейные колеса мне точно не нужны, это неудобно. Оптимально 40-42 мм шириной, минимум 35 и не слики, но на таких "прогулочных" колесах серьезных моделей не делают и к хорошим рамам-вилкам они не подходят, даже если что-то собирать самому, хотя это мне тоже не надо. В приведённой Вами ссылке Cube предлагают с резиной 42мм, а Specialized с резинй 30мм( подозреваю и 42 встанет, а может и пошире), вообще для гибридов 40-45, обычный размер шин. Sorry,ссылка alex-ustasa. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Jack Daniel Опубликовано: 3 октября 2014 Поделиться Опубликовано: 3 октября 2014 у меня вот такой без дела стоит http://www.avito.ru/sankt-peterburg/velosipedy/mtb_magura_carbon_race_line_rama_20_novyy_xt_304479019 может надо кому ? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
yii-pun Опубликовано: 3 октября 2014 Поделиться Опубликовано: 3 октября 2014 Если давление в покрышках чуть приспустить, то нормуль. Кисти быстро привыкают. Да и никто не предлагает ездить на них по брусчатке. Город и шоссе - их стихия. Если, конечно, ездить не по тротуарам... ну да, ну да 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Jack Daniel Опубликовано: 3 октября 2014 Поделиться Опубликовано: 3 октября 2014 Так у него ритейл 2000 евро, а ты рулишь выше ритейла за б/у (причем, явно не 50 км). жду вашего предложения по указанному вами ритейлу. и, да -- пробег , возможно, 48 км. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
alex-ustas Опубликовано: 3 октября 2014 Поделиться Опубликовано: 3 октября 2014 жду вашего предложения по указанному вами ритейлу. и, да -- пробег , возможно, 48 км. Посоветую Вам пересмотреть ценообразование в меньшую сторону, если действительно есть интерес его продать. Мерилом в этом смысле будет барахолка веломании. Там можно будет посмотреть одноклассников и приценится, или сразу выложить предложение с таким ценником, там постояльцы вам его и откоментируют по поводу цены. Велосипед очень хорош, и бренд очень известный, но реальная цена не очень реальная. С уважением. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Jack Daniel Опубликовано: 3 октября 2014 Поделиться Опубликовано: 3 октября 2014 Посоветую Вам пересмотреть ценообразование в меньшую сторону, если действительно есть интерес его продать. ИНТЕРЕСА никакого... просто предлагаю разумным людям. реальный ритейл этой модели мне хорошо известен. и от времени дешевле этот велик не станет. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Jack Daniel Опубликовано: 3 октября 2014 Поделиться Опубликовано: 3 октября 2014 Можно попробовать вот и попробуйте. все в ваших руках. цена мною указана. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
vladimirvladimirov68 Опубликовано: 3 октября 2014 Поделиться Опубликовано: 3 октября 2014 А если по существу, то если у вас на самом деле сейчас во владении карбоновый кубик "реакцинонный", то смена велосипеда вам ничего не даст. Вес у вашего и гибрида будет одинаковый, т.е динамика та же, геометрия рамы анологичная, только в вашем она легче, вилка у вас лочится и превращается в регидную, т.е как у гибрида. С покрышками все намного проще. Надо поставить такие же как у гибрида и ваш горник "полетит" быстрей гибрида. А потом можно заняться техномудачеством: заменить все палки на карбон. Варианты покрышек. http://www.bike-discount.de/en/buy/hurricane-dc-reflex-2%2C0-wire-72755/wg_id-1916 http://www.conti-online.com/www/bicycle_de_en/themes/mtb/speedking_en.html http://www.hutchinsontires.com/en/mtb/18-rock-road.html http://www.kendatire.com/en/bicycle/mtb-cross-country/kozmik-lite-ii-pro/ http://www.kendatire.com/en/bicycle/mtb-trailall-mountain/happy-medium-pro/ http://www.extremalov.net/link/pokryishka-kenda-26x2-125-k-1008a-kategoriya-mtb-cross-country/ http://www.extremalov.net/link/pokryishka-kenda-26x2-10-k-892-kategoriya-comfort-city/ http://www.extremalov.net/link/pokryishka-kenda-26x1-95-k-841c-kategoriya-comfort-city/ http://www.extremalov.net/link/pokryishka-kenda-26x1-95-kross-plus/ http://www.extremalov.net/link/pokryishka-kenda-26x1-50-kwest-k-193-kategoriya-standard-street/ http://www.extremalov.net/link/pokryishka-kenda-26x1-95-k-838-kategoriya-comfort-city/ http://www.extremalov.net/link/kenda-26x2-125-kraze-k-1032/ http://www.extremalov.net/link/pokryishka-kenda-premium-26x1-25-kwick-roller-sport-k-1029-kategoriya-trekking-touring/ У меня колеса 29 дюймов, хотя, можно что-то подобное и на 29" купить. А вот геометрия городских сильно отличается от горных, верхняя труба у них почти параллельна земле и угол наклона вилки меньше. Весит мой карбоновый Rreaction в 21-ой раме совсем даже не мало, около 14 кг, при заявленных 11 с небольшим, маркетологи как всегда свои говнохитрости плетут, указывая вес для самой маленькой рамы и без жидкости в тормозах. Я все-таки твердо решил купить себе новый городской велосипед, а там посмотрим. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Рекомендованные сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.
Примечание: вашему сообщению потребуется утверждение модератора, прежде чем оно станет доступным.